Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Кроссовер CF Moto 650MT 2017

Кроссовер CF Moto 650MT 2017

CF Moto 650MT — китайский мотоцикл, ориентированный на туристические поездки по европейским дорогам. Новый байк, по сути, является кроссовером — категория, к которой пришли многие мотопроизводители вслед за автомобильными фабриками. В качестве примеров можно отметить MV Agusta Turismo Veloce или Honda NC750X, или Ducati Multistrada.



CF Moto 650MT — третья модель китайского производителя на базе 650-кубового мотора. Другие две: CF Moto 650i (нейкед) и CF Moto 650TR (турист). Модификация 650MT — турист с элементами эдвенчера. Для нового мотоцикла разработали новую раму, сделанную из стальных труб. В то же время 2-цилиндровый рядный мотор с жидкостным охлаждением теперь соответствует стандарту евро4 и питается инжектором Bosch EFI. Мощность 71 л.с. достигается при 8 750 об/мин.

Высота по седлу регулируется в диапазоне 820-840 мм. Вилка и моноамортизатор тоже регулируются. Топливный бак вмещает 18 литров топлива — не так уж и много, но вполне достаточно. Мотоцикл комплектуется АБС, светодиодной светотехникой, ЖК-приборкой. О цене еще не сообщали, но европейцы рассчитывают на примерно 5 800 евро.

Что касается дизайна, то над ним поработали известные специалисты "Kiska Design", которые тесно сотрудничают с KTM и Husqvarna.

Кроссовер CF Moto 650MT 2017Кроссовер CF Moto 650MT 2017Кроссовер CF Moto 650MT 2017Кроссовер CF Moto 650MT 2017Кроссовер CF Moto 650MT 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 28 ноября 2016 в 11:50
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (116)

RSS свернуть / развернуть
0
Wicked_Garry
С ценой перебор, а так хорошо.:)
Ну и навряд это можно с мультиком и NC 750x как то сравнивать.
Мультиков то просто с такой кубатурой нет аа у хонды DCT
Скорее это ответ на бенельку GT да зонгшену который 400 двигатель готовит :)
+1
kim
Не к сравнению модели указаны, а ради описания категории:)
0
Stray
  • Stray
  • 28 ноября 2016 в 12:19
… над ним поработали известные специалисты «Kiska Design»...
Киска киской, а морда страшная, ИМХО…
+1
Terrano
Как все начиналось (специально для тех кому очевидное неочевидно):
Unashamed reinterpretation of the Kawasaki ER6n
«Бесстыжая интерпретация Er6n»
0
YourRain
вообще цфмото делают кучу копий японских аппаратов или их двигателей. и, насколько я понимаю, они делают всё это не от балды, а по лицензиям оригинальных производителей.
0
Terrano
Это эмоции. Владеете английским? Потратьте немного времени в поиске, откроете много неприглядных сторон этого бизнеса. Строится целый завод по выпуску сотен тысяч копий моторов Кавасаки, не связанный формально с cfmoto, но буквально стена к стене. С прицелом на него несколько лет выпускается линейка мото, попутно рулятся тяжбы по лицензиям и патентам. Бизнес так построен. А то что за деньги любая европейская в том числе фирма берется делать дизайн — ничего странного, они не нарушают закон.
Обертка новая, суть того же.
Но опять же — прототип хорош, говорю как владелец оригинала. Пробуйте, пишите каково оно.
0
Specifik
Строится целый завод по выпуску сотен тысяч копий моторов Кавасаки, не связанный формально с cfmoto
Может в будущем мы увидим, китайскую подделку на китайскую копию японского мотоцикла.)))
0
Boggi
С одной стороны не красиво.
С другой. Это и раньше было. И Японцы в своё время особо не церемонились копируя европейские технологии и наработки. Пока где-то в конце 80-х, начале 90-х лавочка не прикрылась с изменением законодательства. Для этого «бизнеса» это норма.
-18
Locarus
Лучше на итальянце на месте стоять, чем на китайце — ездить!
Чесслово. Как можно покупать что-то у тех, для кого ничего не значит марка, честь производителя, авторские права…
+3
nemox
Действительно, ничерта делать не умеют. Isle of Man проехали, а делать не умеют. Вот ведь парадокс.
+2
Boggi
Ну так у CF-moto уже есть имя.

Китай сейчас выводит в мир несколько «брендов», уже ориентированных на Европейскую нишу.
Это касается как авто так и мото мира.

Нанимают горы европейских дизайнеров и инженеров. В т.ч. и весьма именитых за плечами которых много реализованных проектов. Денег не жалеют (благо их у них много, очень много).
0
Hena21
Предполагаю, что 60 лет назад так же постоянно высказывались о том, что японская техника — копии среднего качества
0
Terrano
Неплохо бы примеры в аудиторию.
Касаемо стилей и общих решений — без вопросов, япы бились за рынки с существующими предпочтениями, выращенными HD и прочими. К праведному гневу HD, бесспорно.
Но чтобы так — поставить рядом два движка и с рулеткой не найти отличий как в случае с Er6n и этой Ctr-c/Ctr-v линейкой от CFMoto — дайте знать когда пример накопаете.
0
Boggi
А что вас смущает? Может они по лицензии купили.
Сейчас это нормально. Хорошо это или плохо вопрос исторической перспективы, но ситуация для сегодняшнего дня типичная.
0
Terrano
По этому мото была дискуссия недавно, не хочется повторять все сначала.
Если коротко — смущает все. Но я не юрист, пусть они разбираются.
Плюс каждый находит то что хочет, я в том числе. Никто не заставляет покупать перелицеванный Кавасаки в конце то концов.
У меня есть Версис, со всеми его приколами, садиться на его реинкарнацию я даже думать не буду.
0
Boggi
Проблема в том, что особой разницы между Кавой собраной в Тайланде беспечными тайцами и героем поста собранным в Китае упоротыми китайскими сборщиками то возможно и нет. Ну разве, что мотор перестанет ронять тарелки клапанов в цилиндр. А это попрошу заметить, прогресс.
0
Terrano
Вот купите Вы, купит еще несколько человек, наберется статистика, появятся отчеты из Сталинграда, потом мы сможем судить о качестве двигателей.
Пока мне о многом говорит уровень цен свежих CFMoto на барахолочных сайтах.
Под приколами я имел ввиду его вибрации на 3500 и 6000 оборотах, на Версисах клапана ходят свое нормально. Ерши болеют насколько я наслышан.
0
Boggi
Я не куплю. Мне просто не интересен этот класс. А в остальном согласен.
+3
nemox
12го года ерши болеют. У меня супругин ерш заболел. Но это не суть. По поводу копирования — пущай кава с цф разбираются. А вообще — мне крайне интересно узнать конечные цены и характеристики. Несколько лет назад жрали с китайский айфонов. Сейчас пользусь Xiaomi по цене раза в 2-3 меньше «брендов» типа лыж и гнусмуса — и более, чем доволен. Они крайне быстро эволюционируют.
+1
dyadyawanya
секта сяоми)))
-2
wasserfall
Xaomi, как и большинство других производителей смартфонов, просто собирают устройство из готовых комплектующих, так что никакого прогресса там нет — лего научиться использовать не сложнее. У Самсунга свои разработка и производство большинства электронных комплектующих, поэтому с ним сравнивать китайцев в плане того, кто лучше продвинулся, смешно, одни лепят из готовых, другие действительно разрабатывают.
0
nemox
Так и тут китайцы идут тем же путем. Думаю именно поэтому CFmoto взяли за основу ерша, вполне возможно лицензировав часть решений у Кавы, а другие — просто купили Benelli. В Китайком автостоении та же тенденция. Там, где они не могут разработать что-то с нуля — они просто покупают. А для внутреннего рынка вообще просто копируют, наплевав на все патенты.
Если дальше офтопнуть про телефоны и подобное: производителей процессоров не так и много. Гнус, Яблоко, МТК для Квалком. А с компами еще меньше) MiOS у ксаоми своя, и неплохо работает.
0
wasserfall
Тем же путем идет Bimota, которая покупает готовые компоненты и делает из них свой мотоцикл, а паршивые копии — это другой путь.

MiOS у ксаоми своя, и неплохо работает.
Где она неплохо работает? У подруги на телефоне андроид с оболочкой, никаких собственных ОС не замечено.
+1
Specifik
Скопировав двигатель от Ерша 2008 г., китайцы скопировали и некоторые болячки, на прим. текущая помпа., но вот проблему с обрывом клапанов, случаев не было.
0
Terrano
Может их просто мало?
Хотя все «за» если они полечили двигло.
Ершей я видел каждый летний день в столице, а вот СФ вообще еще в живую не видел.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Specifik
Еще не маловажный момент, это цена на запчасти.
Если брать на прямую с завода CFmoto, пользуясь услугами посредников в РФ, минуя официалов, то запы выходят в 2 раза дешевле.
+1
bogatoff
Это показатель не качества китайца, а показатель того, что у нас в России все еще удавятся за шильдик. Ну как же — купить китайце, посоны же не поймут, даже на местную тусу не приедешь. Вот убитый джап это другое дело, это сила! И пусть он будет сыпаться больше китайца, зато не как лох. Менталитет.
0
dyadyawanya
Ничё. Ещё несколько лет и всё может поменяться. Вон симы уже кореей называют)), а раньше — китай голимый. А на самом деле тайвань. И качество хорошее. Я на симах 70000км накатал пока что. Друг — 60000км и купил опять сим(кубатурой побольше), парень на гтс300 проехал 118000км. Говорит — может мотор перебрать?
0
wasserfall
Пока тенденции особой к улучшению нет, даже перенос производства нормальных производителей в ЮВА приносит печаль в плане надежности.
+2
vasilio
Это показатель не качества китайца, а показатель того, что у нас в России все еще удавятся за шильдик.
bikepost.ru/qa/post/11089/Glokhnet-novyj-bajk-Benelli-tnt25.html
вот тут хорошо написано, как ведет себя новый, дорогой, китаец «с именем»
убитый джап это другое дело, это сила! И пусть он будет сыпаться больше китайца, зато не как лох
может, какой-нить 250-кубовый японский спортбайк выпуска начала 90-х и будет сыпаться больше, чем новый китаец. Но это лишь из-за того, в Японии это недорогой подростковый мотоцикл, не рассчитанный на то, что на нем будут в России по 20 с лишним лет отжигать четкие пацанчики, заливая автомобильную минералку внутрь.
Если же это какой-нить эндуро или турист с кубатурой от 600, то даже будучи в почтенном возрасте, он по надежности прекрасно сможет конкурировать с вышеописанной китайской балалайкой.
0
bogatoff
Пока что я вижу, что знакомый купил себе чесотого спорта начала 90х из страны самураев, хотя ему говорили — бери китайца. Так вот, у знакомых есть 2 флейма — без особых вложений откатали один уже 2 года, второй год. А наш джапофапер после покупки проехал 2000 и уже скоро год как ремонтирует свой хлам.
+1
Terrano
Коллега… Конкретный человек конкретно лоханулся купив конкретный хлам.
Здесь каждый напишет похожую историю, при чем здесь японский мотопром в целом?
Я с первым своим мото RS125 танцевал год, так и продал не победив.
Life goes on.
0
Boggi
Да не. Найти живых джапов из 90-х с каждым готом всё сложнее (даже с ценами на вторичке смешно. Та же шадовка 96 и 2006 в условно одинаковом сохране, идут в одну цену). Это нормально. А джапы средины нулевых уже не могут похвастаться таким запасом прочности. Поэтому всё стремится (но пока ещё не пришло) к некой средней точке, где мотоцикл хороший пока новый, первые 3-4 года, после всё. Ещё может лет 5 побегает но тут уж как повезёт. Ну и правило сколько заплатит, столько получил, то же никуда не делось.
0
Terrano
Загляните в мой гараж. Японцы, пашут безотказно, притом самый большой набег в этом году был на Интрудере 86 года. Как калаш, все работает.
Про япов до 85 года я бы говорил конкретнее, Хонда 81 года взятая под проект была в чем-то на уровне современных мотов, при этом перья слабые, хром тонкий/коррозия, рама плохо защищена/коррозия, итд.
В общем трудно говорить, нужна конкретика по производителям и моделям.
0
bogatoff
Коллега… Конкретному человеку конкретно повезло с интрудером 86го года. Я сам могу написать историю, как доволен своим мотом 95го года выпуска. Но это не отменяет того факта, что японец за ту цену, которую будет стоить китаец аналогичного класса, не будет ведром болтов, соплей и ржавчины.
0
Terrano
«Не отменяет того факта что… не будет». Факт — это то что есть а не то что будет или не будет, иначе это только возможность события.
Есть конкретные причины поломок техники:
-конструктивный дефект;
-износ/отказ/поломка детали;
-нарушение условий эксплуатации;
-применение не рекомендованных производителем з/ч, расходников, жидкостей и т.д.;
-нарушение технологии ТО и ремонта (если таковой производился).

Если бы в каждом случае владельцы писали конкретику то и флуда бы не было, написали табличку — сразу понятна причина и виновник.
Остальное — предположения, рассуждения, спекуляции.
Социальные сети рулят короче.
0
Wicked_Garry
Тут я всплакнул конэшн.
Япы пардон с чем с Хд то бились пардонтес?
С лясепедами с моторчиками от производителя пианин или компрессионных колец?
Япония страна оси со всеми вытекающими.
По поводу рынков взращенных HD я таки рекомендовал бы ознакомиться (ну хотя-бы издали)с такими названиями как BSA,Norton Motorcycles,Wanderer,Dkw.И HD там пардонтес был не в топе.далеко.
А просмотрев модельный ряд того же нортона посмотреть можно мнооого интересного найти у япов последующих годов :))
А с копирайтом у CF всё норм ибо продажи изначально так сказать worldwide:))
0
Terrano
У меня полный гараж лясепедов с моторчиками от производителя пианин или компрессионных колец и еще чего-то там ширпотребного с островов.
Радуют немеренно, собаки, особенно пианино-чекушка в снегах. Вчера правда из-за нее пару зубов об шлем чуть не вынес, качаются теперь.
Напишите пост плиз, я не в прикол, я серьезно. Чувствуется знание истории марок, а энергию тратите не в том направлении имхо.
0
Rean
Япы пардон с чем с Хд то бились пардонтес?
ну как конкурировать с ХД, после того, как они подали прошение о применении заградительных пошлин для мотоциклов с объемом большее 700 кубов и это прошение удовлетворили? Вот так в 1983 году у ХД на рынке США конкурентов и не осталось.
0
Terrano
Кстати может мне так показалось, но в последнюю поездку (неделя как оттуда) я японцев крузеров вообще не видел, только харли мотарды и маленькие скутеры, и те половина на батарейках. Конечно зима (Калифорния, +20) и не сезон)) мотов мало на улицах.
0
Kashim
Вы так говорите, как буд-то это плохо.
Особенно для потребителя.
0
wasserfall
Собственно, в большинстве своем японские мопеды и сейчас не блещут.
0
Terrano
А какие блещут? Поделитесь обзорами того на чем катаете.
Тема достойная целого срача поста имхо.
-1
wasserfall
Европейские. Чего тут обозревать, японцы экономят на тормозах, а в массовом сегменте чато на рамах и моторах теперь, эволюция CBR серии F тому отличный пример.
0
Terrano
Напомнило:

«Да не согласен я.
— С кем? С Энгельсом или с Каутским?
— С обоими.
— Это замечательно, клянусь богом.»

У меня даже головная боль прошла, и на том спасибо)) день удался.
0
wasserfall
Надо внести меня в перечень жизненно важных лекарств))
0
sergeymtv
Пусто у вас в гараже. Даже охаять нечего :-)
0
wasserfall
Лень заполнять(( Можно охаять БМВ, пока на Агусту не перешел))
0
Hena21
В чем смысл сравнивать мотоциклы разных ценовых категорий?
0
wasserfall
Разных — это каких? Какие там мотоциклы с разными категориями мы сравниваем? А то я упустил походу.
0
Hena21
«Европейские. Чего тут обозревать, японцы экономят на тормозах, а в массовом сегменте чато на рамах и моторах теперь, эволюция CBR серии F тому отличный пример.»


А что это, если не сравнение разных ценовых категорий? Или ты хочешь сказать, что японские мотоциклы выпускаются с тормозными системами хуже, с рамами с меньшей жесткостью и бОльшим весом и так далее, при этом по цене европейцев, которые на голову выше по оснащению?
0
wasserfall
Отпускная цена на западных рынках у Японии ниже, чем у европейцев. Японцы занимают нишу между Китаем и Европой, вот и делают мопеды так себе. Поэтому они даже свои же удачные решения портить умудряются. Древняя F4i лучше CBR600F, а та лучше CBR650F, Диверсия хуже Фазера, Хорнет издох, ну и тп.
0
Hena21
Сравнивать F4I и 600F как минимум некорректно. Первый — спорттурист и спортбайк одновременно, конечно сейчас он ближе именно к спорттурам, хотя на время выпуска, до 600rr он занимал его нишу тоже. 600F — хорнет для тех, кто хочет спортивный внешний вид, быть спортбайком ему нет необходимости, т.к для этого существует совершенно другая модель 600rr. Точно так же с фазером. Нет необходимости в этой модели, когда на рынке присутствуют MT-07, FZ8. Лишние деньги на производство, а эффект — конкуренция между моделями одного производителя.
0
wasserfall
У 600F мотор почти той же мощности и момента, что и у F4i. Допустим, подвеску упростили в силу того, что не спорт, но убирать нормальные четырехпоршневые оппозитные суппорты и ставить односторонние двухпоршневые (трехпоршневые в версии с АБС) было зачем? Ну и если абстрагироваться от F4i, смена алюминиевой рамы на стальную и дефорсирование мотора и потеря и без того не особо продвинутой подвески при переходе от 600F к 650F — это разве не сугубо ради удешевления?

Нет необходимости в этой модели, когда на рынке присутствуют MT-07, FZ8.
Фазер издох раньше, чем МТ появился, ну а FZ8 не его прямой конкурент (в FZ8 смысла было еще меньше, в принципе, ибо он является даунгрейдом FZ1 с плохими перспективами из-за близости к оному по массе и цене, отчего и провалился на рынках).
0
Hena21
Все просто. Потребителю нужен простой и красивый мотоцикл за недорого, что бы ездить. Есть спрос, значит будет и предложение.
Надо абстрагироваться от первых двух-трех букв в обозначении модели, это три совершенно разные вещи, F4I, 600F и 650F. Под разных покупателей разными требованиями.
И не диверсия пришла на смену FZ6, а именно FZ8, т.к 600ки перестали пользоваться такой популярностью. Именно объем между 600 и 1000 сейчас наиболее популярен.
0
wasserfall
Потребителю нужен простой и красивый мотоцикл за недорого, что бы ездить. Есть спрос, значит будет и предложение.
Потребителю нужен красивый и крутой мотоцикл бесплатно в идеале. И все производители находятся на относительной шкале «хорошо-дешево», просто кто-то ближе к «хорошо», а кто-то к «дешево».

И не диверсия пришла на смену FZ6, а именно FZ8, т.к 600ки перестали пользоваться такой популярностью. Именно объем между 600 и 1000 сейчас наиболее популярен.
Шестисотки перестали пользоваться популярностью, но продали их гораздо больше? Что-то не так в логике))
Объем между 600 и 1000 японцы были вынуждены занимать в силу того, что вредные европейцы, не связанные моторами от спортивных шестисоток, поразмыслили, и этих самых шестисоток делать и не стали, скакнув сразу в нишу 750-850 (кроме тех, у кого такие моторы были, Агуста сейчас делает Брутале 675 и 800, Триумф пока не разродился 800-кой, но он вечно догоняющий).
0
Hena21
Потому, что они банально не так долго на рынке. А моторы из 600 и литров давно были объемом больше и объемом меньше. Имея 600 мотор на его базе можно сделать множество разнообъемной техники. Та же Z750 достаточно старая модель. И в виду роста спроса цен на подобное и падения на 600ки и появился FZ8. А в дальнейшем и всякие 07 и 08 МТхи.

И да, хорошо и дешево не взаимоисключающие понятия. требования, требования у покупателя разные. Одному нужен стрит ездить на работу и с работы за относительно небольшие деньги, а другому гострайдера изображать
0
wasserfall
Потому, что они банально не так долго на рынке.
Кто недолго? Ducati и Aprillia, которые ровесники японцев, или же BMW, которые мотоциклы выпускали когда в Японии в колесах еще деревянные спицы были?

Имея 600 мотор на его базе можно сделать множество разнообъемной техники.
Можно, да вот чет не делали. Z750 так себе пример в силу того, что у Кавасаки шестисоткубового нейкида не было совсем, а также был 750-ый спорт. Нельзя просто взять и расточить шестисотый мотор до 800 кубов, нет там такого запаса прочности, иначе бы в шестисотке массы было лишней много. Можно литр загильзовать)) Ямаха свою R7 убила давно, поэтому FZ8 ей пришлось делать из литра. Сузуки и Кавасаки имели на момент выпуска 750-ок актуальные спортивные моторы данного объема. Хонда 700-800 (не считая овоща NC и древней CB750) вроде как не освоила и осваивать не собирается, да и из шестисоток уходит (Хорнет сняли, CBR600RR тоже должны прекратить выпускать по их заявлению).

MT-07 находится в классе шестисоток, собственно, это же твин. Он просто заменяет диверсию. А MT-09 — это как раз попытка сделать нормальный ответ на европейские восьмисотки после провала FZ8.

И да, хорошо и дешево не взаимоисключающие понятия.
Обычно взаимоисключающие, что и наблюдаем — падение оснащенности и качества при снижении цены.

Одному нужен стрит ездить на работу и с работы за относительно небольшие деньги
Вроде как этим скутеры и скутеретты занимаются, ни к чему мотоцикл под спорт покупать?
0
Hena21
Кто недолго? Ducati и Aprillia, которые ровесники японцев, или же BMW, которые мотоциклы выпускали когда в Японии в колесах еще деревянные спицы были?

Не так долго на рынке пользуются спросом среднекубатурные мотоциклы объемом больше 600.

Ямаха свою R7 убила давно

R7 не был никогда чем-то выдающимся, им просто надо было попасть в класс.
Сузуки и Кавасаки имели на момент выпуска 750-ок актуальные спортивные моторы данного объема

Джиксер 750 — мотор от 600. Скорее всего у кавы так же, хотя тут я на 100% не уверен.
Обычно взаимоисключающие, что и наблюдаем — падение оснащенности и качества при снижении цены

Качество у всех сейчас на уровне презерватива. Попользовался один раз и выкинул. Европейцы не исключение. Падение оснащенности в сегменте дешевых мотоциклов для передвижения спокойно в черте города, не удивительно. Даже логично.
Вроде как этим скутеры и скутеретты занимаются, ни к чему мотоцикл под спорт покупать?

Не все люди одинаковые. Многим внешний вид важен. Другим важно иметь посадку мотоциклетную, третьим хочется ездить на простом мотоцикле но типо как на спорте и еще сотни других причин
0
wasserfall
Не так долго на рынке пользуются спросом среднекубатурные мотоциклы объемом больше 600.
Хм, разве? А я-то вче почему-то думал, что сибихи, зетки и прочие 750-ки куда старше 600-ок по родословной, и эта кубатыра была популярна аж с середины семидесятых, и только нежелание японцев поддерживать актуальные моторы данного объема в большом количестве из экономии им мешала предлагать мотоциклы в данной кубатуре.

Джиксер 750 — мотор от 600. Скорее всего у кавы так же, хотя тут я на 100% не уверен.
Важно то, что это был имевшийся в модельном ряде спортовый мотор. Для нейкида никто просто точить 600-ку до 800 не стал бы, это нерентабельно, как и произошло в случае с Ямахой и Хондой.

Качество у всех сейчас на уровне презерватива. Попользовался один раз и выкинул. Европейцы не исключение. Падение оснащенности в сегменте дешевых мотоциклов для передвижения спокойно в черте города, не удивительно. Даже логично.
Дешманские БМВ (F-серия) и Дукати (Скремблер и младшие Монстры) все-таки не проседают по оснащенности, наоборот, растут даже (вон, в F-серии сначала поставили нормальные рули, изначально были как у японцев, постоянного сечения тонкие, стали переменного, потом начали дорабатывать подвеску, на новый фырчик и тормоза еще получше поставили).
Интересно, что F800R у нас является одним из самых дешевых мотоциклов в классе, сейчас они со скидкой по 499К в некоторых местах за модели 2016 года.
0
Boggi
Не соглашусь. Европейцы стали ещё более одноразовыми. Да. Топовых технологии на них напихано больше. Но они никак не коррелируют с качеством и надёжностью.
Наоборот, «олдовая» стальная рама и классическая вилка в плане эксплуатационного удобства и надёжности на голову выше.
Но так как мотоциклы (Европейцы первые, Джапы подтягиваются. А американцы и без того на своей волне с миллионом мелких косяков в ХД) догоняют по одноразовости рынок машин, скоро видимо это будет повсеместной историей.
0
wasserfall
Но они никак не коррелируют с качеством и надёжностью.
Расскажи мне про мой ненадежный европейский мотоцикл.

Наоборот, «олдовая» стальная рама и классическая вилка в плане эксплуатационного удобства и надёжности на голову выше.
Эксплуатационное удобство — это когда мотоцикл с дешевой подвеской и конским весом рулится хуже и сцепленее с дорогой меньше имеет? А нафига тогда японцы выпускали мотоциклы с алюминиевыми рамами вообще? И чем так ненадежна алюминиевая рама и нормальная подвеска? И тормоза заодно, видимо, дешевые суппорта тоже для надежности поставили, заодно и неармированные шланги с регламентом замены раз в четыре года.

Ремонтопригодность японцев можно понять, когда начнешь их разбирать. В том же БМВ сделаны мелкие доработки для удобства ремонта, в японских мотоциклах с этим беда. Не буду еще раз описывать процесс снятия РР на Диверсии или сравнения замены ее рулевых подшипников и на БМВ, скажу лишь, что на японце это мрак и издевательство над механиком.
+1
Boggi
Я не могу рассказать про ваш.
Но я мало видел 10-20 летних Европейцев. Без существенных проблем. Наверно тут только особняком БМВ стоят.

Зато 20 летних джапов много. Относительно недавно видел разобранный редуктор шадовки 93 года кажись. Он почти как новый. Просто за мотоциклом ухаживали.

Но речь не о том.
Речь о том, что классическую вилку, если она потекла можно почистить «лопаткой» и с вероятностью на 90% на этом всё закончится.

Стальную раму если вырвало кусок со слайдером при падении можно легко подварить. И т.д.

А если хочется, что бы рулилось и ехало как дорогой байк. У тех же японцев есть топовые модели по цене как раз близкие к Европейцам. Бери и катайся.
0
wasserfall
Но я мало видел 10-20 летних Европейцев. Без существенных проблем. Наверно тут только особняком БМВ стоят.
А я довольно много. Те, что проблемные, почти всегда выходили из рук какого-нибудь любителя фразы «и так сойдет», например, трековая RS250 товарища предыдущим владельцем была обвешана красивым пластиком, но внезапно лишилась при этом части проводки и мощностных клапанов. Если за мотоциклом ухаживать, то он нормально живет.

Речь о том, что классическую вилку, если она потекла можно почистить «лопаткой» и с вероятностью на 90% на этом всё закончится.
Ну у CBR600F4i тоже не перевертыш, просто он лучше, чем тот, что на CBR650F. Зачем испортили? И зачем на CBR600F ставили перевертыш, который тоже хуже простой вилки F4i?

Стальную раму если вырвало кусок со слайдером при падении можно легко подварить. И т.д.
Рама с вырванным куском стальная в 99% случаев непригодна к восстановлению. Слайдер, вырвавший кусок, явно некачественный. Слайдеры — зло, кроме того, их сейчас любят крепить к мотору. А в чем проблема подварить алюминиевую раму, собственно?

У тех же японцев есть топовые модели по цене как раз близкие к Европейцам.
Там тоже почти всегда экономят, на том же CBR1000 в топовой комплектации спереди стоит Брембо, а сзади Ниссин, типа так дешевле, а задний спортоводам все равно, мол, не нужен))
0
Kashim
Справедливости ради, есть разница между конструктивно схожими ниссин, брембо или кто там ещё бывает?
Суппорт это довольно простая конструкция, и количество поршней само по себе не показатель.
0
zogar-zag
Вот про «авторские права» ты ляпнул не подумав, да и честь какую-то приплел. «Честь производителя» обозначается одним словом — прибыль.
+1
denwer
Ну и стой. А у меня как сезон снова откроется, поеду покатаю на своём CF 650 NK(найкед).
Я пришлю тебе фото с покатушек. )))
+1
rz155
Помниться, были времена, когда так же плевались в сторону корейского автопрома.
А сейчас ничего, ездят. В том числе и из тех, кто плевался ))
0
dyadyawanya
хьюсонг? или хьосунг?
0
Terrano
Разница этой истории в том что Сузуки продал двигло от SV корейцам официально, по лицензии, и никто никого по судам не таскал.
И корейцы его прилично модернизировали, там мало взаимозаменяемых деталей.
+3
vasilio
исключительно вопрос цены.
на дачу\работу ездить надо. на немецкий авто не хватает, покупают корею.
не верю, что владелец какой-нить киа рио откажется от нового VW GOLF, если ему предложить поменяться без доплаты.
также и яростно защищающие китай в этой теме, просто не накопили еще на японский мотоцикл.
+1
wasserfall
Hyosung чет пока не взлетел. Так что автопром автопромом, а мотоциклы — штука сложная.
0
Locarus
Прошло почти три года, мой комментарий собрал семнадцать дизлайков, а воз и ныне там. Никаких рекордов продаж эти китайчики не побили. Чего и следовало ожидать. Мотоцикл — это воплощение харизмы. А китаецикл — это воплощение жлобства и наивности его целевой аудитории. Желания купить на грош пятаков, да ещё и новых, блестящих! :)
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 ноября 2016 в 14:35
А ничего так получилось.
Этого стоило ждать. Думаю через 3-4 года, мы поимеем 2-4 китайских мотобренда, которые будут ± на равных конкурировать с Европейскими и Американскими брендами.
+2
vasilio
че-то с китайскими авто так не вышло пока.
0
Boggi
А они и не пробовали. Всё то, что есть китайского сейчас изначально ориентированно на «доступный сегмент». Т.е. чем дешевле тем лучше. Поэтому сравнивать даже нет смысла.
Но всё меняется. Уже анонсирован выход как минимум одного нового бренда внедорожников. Под это дело наняли 100 европейских инженеров и несколько руководителей проектов (в т.ч. создателя Х5 пригласили). Не в последнюю очередь это связанно и с ростом покупательской способности в самом Китае.
0
vasilio
Всё они пробовали. Получилось, как всегда. Lifan X60, например. Это уже недешевый «внедорожник с претензией на крутизну»
Не получается почему-то вставить ссылку на отзыв, но он легко гуглится по фразе «lifan x60 одноразовый, как кондом»
0
Boggi
Лифан. Это так. Попытка на шару выкатить товар внутреннего потребления на внешний рынок. Не более.
Тут же речь о новом бренде. Как с CF-moto, которых в самом Китае не встретишь.
0
Locarus
Ну вот, прошли года. И где оно? ;)
0
Boggi
Нигде. Моторынок новых мотоциклов в РФ официально мертв. Только Москва и премиум сегмент еще что-то продает тем 5% россиян у которых есть деньги. Остальные сосут и даже на китай бабок нет.
0
FMLka
Да потому что дешевле трехгодовалый из японии, чем этот новый из китая с дикой российской наценкой.
+1
Terrano
Только меня удивили два последних тега?
+1
kim
Та да, автопилот писал)))
0
bnxvs
  • bnxvs
  • 29 ноября 2016 в 9:52
Видео ништячное… Одно не понятно — а они вернулись оттуда, куда в конце заехали )))))))))
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 ноября 2016 в 12:39
Брал погонять не один раз у друга макси-скутер этой фирмы 600т кубовый и потом делал ему ТО несколько раз. Вполне себе ничего техника с всякими ништяками приятными крутыми, красивые, тормоза там конечно буууээээ без абс ездить категорически нельзя, но моторчик наваливает нормально у этого табурета.

Если качество будут подтягивать каждый год и продолжать лупить новинки такие, то возможно свою долю рынка заберут не большую.
+2
AlexGun
Он живьём выглядит так, что его даже сфотографировать не захотелось ((
0
wasserfall
Совсем ад?
0
ds86
Фломастеры разные. Кто-то дизайн современных японцев с трудом переносит, а кому-то и китайцы норм.
0
wasserfall
Вряд ли Алекс про дизайн, он обычно говорит про качество исполнения.
0
ds86
Ну, если он про качество сварных швов рамы, зазоры пластика и прочее, то тут вопросов нет, конечно, китайцам еще многому надо поучиться. Но ребята уверенно идут к успеху.
К слову, я сам версусовод, и прекрасно знаю, что такое страшненький дизайн, сверчки по всему пластику и пластилиновые моторы. У всех периодически бывают факапы, значит у китайцев периодически должны получаться удачные модели) Время покажет.
+1
wasserfall
Они идут к успеху примерно так же, как и с авто — идут, да никак не придут. Корейские мотоциклы, например, до сих пор никто не берет особо.
0
ds86
Ну это вопрос спорный, ибо китайцы в первую очередь ориентируются на внутренний рынок, который к слову больше всего остального мирового вместе взятого. И от нашего российского «спроса» им ни холодно, ни жарко.
Но даже эти робкие попытки — это всяко лучше, чем пятиться назад, как это уверенно делает наш мотоавтопром.
0
wasserfall
Конкретно этот мопед сугубо для внешнего рынка. В Китае, емнип, не разрешены мотоциклы более 250 кубов.
0
ds86
Я про китайский мотопром и про cfmoto в частности говорил. За этот мопед не скажу ничего конкретного, пока сам не потрогаю.
0
wasserfall
У CF на официальном сайте в модельном ряду только один мотоцикл может быть продан в Китае, это компания, ориентированная чисто на экспорт.
0
Boggi
Всё в Китае разрешенно. Просто с большей кубатурой больше мороки. И налог ого-го и пошлина. Но это не останавливает жителей мегаполисов. В Пекине я видел всякое, в том числе и парочку ХД (шпрот и дайна) и даже Голду.
0
wasserfall
А CF?
0
Boggi
Не заметил. Но я особо не присматривался. Но вообще в Китае ситуация сейчас чем-то сходна с Россией 90-х. У жителей мегаполисов привалило бабла. Хорошо так привалило, нам и не снилось. И ездить на «отечественном» не модно. Модно, что бы это был европеец или американец. Да. Есть куча местных скутеров и т.д. но они все в основном электро и не поддаются опознанию. И всё это сервисная техника (развозчики еды и пр.). А вот в частную берут уже что-то получше.
0
Terrano
Неправильное место обсуждать Версис, но я ничего плохого не могу сказать, кроме разве что архаичной и дешевой рамы.
Вибрации — характерный долбеж на 3800 — после переделки выхлопа практически ушли, хотя рядная двойка не 4-рядник.
На черта они взялись драть эту модель? Zx что ли не смогли купить?
0
wasserfall
Версус в сравнении с чем будем обсуждать?))
0
Terrano
Да ланн наобсуждался. Про версис я уже в постах вскользь писал, мне он подходит на начало сезона и осень, только летом простаивает.
Я просто не понимаю их мотивов в поиске жертвы, очевидно это возможность воспроизвести прежде всего. Согласен с нижекомментом.
0
wasserfall
Мотив у них интереснее, они не то чтобы Версус копировали, они Ерша своего просто мучают, у них же и турист есть на его базе, 650TK.
0
ds86
Вот как раз про раму ничего плохого сказать не могу, потому что вообще ничего про нее сказать не могу, на дизайн лично мне очень даже пофиг, двигатель (т-т-т) пока особо не подводил, сверчков я не боюсь, вибрации с прямотоком ушли с 3 на 6, но не достают.
Китайцы в первую очередь копируют то, что проще технически реализовать, а во вторую то, что популярнее. Серия ER6/Versys напрашивается тут сама собой.
0
wasserfall
А у Версуса проблемы с дизайном? Вроде нормальный на вид.
+1
AlexGun
У меня не было никогда Кавасаки…
(дальше мог бы быть белый стих))
И я не претендую на истину в последней инстанции. Но я немного ездил на Кавах по случаю, помогал что-то подержать при улучшайзингах ))
Мой экспресс -прогноз:
вот пойдёт хороший человек весной покупать мотоцикл.
Скорее всего это не первый его мот.
и нравиться ему тип а-ля Кава Versys/ЕR6.
Конечно, купить новый мот очень соблазнительно.
И вот его пленяет CF650 (как тот сыр лисицу). Он его берёт на тест, оценивает комплектующие. Про болячки модели пошерстит в Интернете. Готов, как пионер.
Но у хорошего человека есть верный товарищ с холодной головой и пр. достоинствами )) Big Brother ))
И предлагает он всё то же самое провести с оригиналом — Кавой.
Да, новая дороже (в процентах на 40-50? не знаю пока), а годовасик дороже всего на 10-15 проц.
Поставив (или положив)) ) рядом эти моты, понимание многих пословиц и поговорок становится откровением ))
Ну да ладно. Чего это я как старый Мазай.
Зима козёл, всем добра.
0
FMLka
только версис страшен как атомная война, а МТ красив. новый дизайн на версисах пошел только с 2018 года, по-этому ждать адекватную цену на них раньше 2021 не стоит. да и все равно эта плоская мордашка больше подходит дорожнику/спорту, а не кроссоверу.
+1
AlexGun
истину глаголишь ))
дизайн — дело вкуса.
0
Terrano
Во-во.
Взять джиксеров, никого циклоп не смущает.
Когда-то Версис казался мне уродом, а вот три года покатал и готов простить ему любую морду.
+1
wasserfall
Китайский циклоп весьма напоминает циклопов австрийских, кстати, мне прям RC8 сразу вспомнился.
0
ds86
Вот да, сразу видно, что киска близко знакома с КТМ'ом.
+1
ds86
  • ds86
  • 29 ноября 2016 в 22:37
О, братья-китайцы запилили Версис!)))
0
Terrano
Это первый обзор мото из поднебесной с числом комментов более ста?
Или просто нужен уже мессенджер присайте?
0
wasserfall
Не первый, емнип.
+1
Partoss
Вот цена очень смущает. Этот мот в Эстонии продают за 4990 евро, что в рублях 360 тысяч, а у нас почему-то 499000, где справедливость!!! www.cfmoto.ee/mootorratas-650mt.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Кроссовер CF Moto 650MT 2017