Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lexeyich → Новый китайский CF Moto CL-X 700 - три в одном, или один в трёх

Вчера в Милане китайская компания СF Moto предъявила миру свою новую модель CF Moto CL-X700.

Мы, китайские жители, ждали ее уже достатоно давно*, но тоже находились в состоянии информационного голодания — в сети всплывали некоторые чертежи, намеки, полуправда — короче, всё, как полагается при маркетинге новой модели.

* я, правда, больше ждал (и дождался!) новый CF Moto 1250, но сейчас не об этом



По сути, это три мотоцикла в одном. Точнее, будет правильнее сказать, что одна и та же модель выходит в трёх разных ипостасях, обликах и комплектациях — классической (Heritage), туристической (Adventure) и спортивной (Sport).

Фотографии ниже, под катом

Я думаю, вы еще прочитаете об этой модели тексты, написанные в мотожурналах подробным и профессиональным языком, поэтому я не буду рассуждать на сложных щах об особенностиях дизайна, отсылки к итальянским мастерам, технических решениях проскальзывающего сцепления, и что и именно где и как получилось у китайских ребят, а где, паче чаяния, чего недоглядели. Могу сказать как потребитель, что в их линейку встал и распрямил плечи весьма достойный напарник, этот «700-й».





Все три заявленных облика (и комплектации) — классик, турист и спорт (скорее даже, кафе-рейсер) — классичны сами по себе. И приятны на вид. Продуманность в мелочах и дизайнерскиъ элементах выглядит достойной. Будет ли мотоцикл так же хорошо ехать, рулиться, так же хорошо узнаваем в потоке, и какое место зайдет в умах, сердцах и на дорогах Китая, Европы, и мира — покажет время.



Тоная дата поступления в продажу и цена — еще не объявлены, но видимо — это февраль-март 2020, после китайского нового года. Цена на сопоставимые по объему их же модели (наподобие 650 NK) — около 39-40 тыс юаней (5700 долл. США), думаю, что новый мотоцикл по цене встанет где-то рядом.

ТТХ: 692сс, 55кВт/75лс, 65Нм, 183 кг

Ниже еще некотjрые фотки — и рекламные и любительские. Листайте, смотрите, если не нравится — говорите, если нравится — тоже не держите в себе.


Информацию (на китайском) можно перепроверить здесь:
mp.weixin.qq.com/s/FLw-qmZPQLoYFYsCwE-Q9A, mp.weixin.qq.com/s/Hb_5Q3TS0z0BEHX50CdiSg
  • LexeyichLexeyich
  • Алексей
  • 5 ноября 2019 в 11:51
  • 1
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
Raiv
  • Raiv
  • 5 ноября 2019 в 12:17
Красавцы! Жаль, эндуро версия без багажника.
0
Lexeyich
Ну, про эндуро они и не говорят, речь о «туристической» версии… скорее, «путешественнической», хоть и упрощенной… а багажник обычно всегда как доп у них…
+1
dwdart
Жаль эндуро версия — не эндуро, а так, стилизация дорожника.
+1
AntonKatenev
Это нормально в наше время, много кто так делает. Мода-с…
+6
mirage
Не знаю, как по качеству — а по дизайну весьма и весьма неплохо!
+2
FMLka
  • FMLka
  • 5 ноября 2019 в 13:13
Для путешествий есть 650MT. А в остальном — очень гармоничный современный дизайн. Реально универсальный.
+3
Lexeyich
Ну и туристический большой — тоже очень комфортен у них… но и этот 700-й мне тоже весьма понравился — думаю, многим городским жителям приглянется (но это я гадаю, конечно). Просто рад за CF Moto-вских ребят, они мне импонируют…
+1
Magpul68
Версию Adventure можно было бы и посильнее сделать. Вплоть до тур-эндуро на этой базе — другой, более длинный подрамник, полуобтекатель. А если совсем жир, то ещё размерность колес правильную, с хорошими ходами подвески и клиренсом.
0
Lexeyich
Ну, соображения коммерческой целесообразности не могут не учитывать… может, слишком дорогой получался бы…
0
Magpul68
Ну, зато больше бы внимания в свою сторону обратили. Тем более этот сегмент сейчас все переживает бурные времена.
+2
4ekmarev
Какой же он красивый
здесь был ататат

+3
Alex9173
Мне диавель и дукати скремблер сразу пришли на ум
0
Lexeyich
Скремблер, пожалуй, да, теперь и мне видится в одной из комплектаций, Но так, не супер навязчиво…
0
Panzhinskiy
Сам же пост писал про KTM. Объем двигателя до см2 совпадает, мощность, общий облик, как и вариации Svartpilen 701 и vitpilen 701. Но тот вроде тоже был сделан на базе KTM 690 Duke. Однако, есть большие опасения, что и цены могут достаться от донора
0
Panzhinskiy
Засада, движок же 2 цилиндровый похоже. А у КТМ и Husqvarna вроде 1 цилиндр. Похоже в CFMOTO инженеры в детстве любили LEGO.
0
MikeNN
выглядят убедительно, посмотрим как поедут
+1
JohnAl
Если цена будет 500-550тыр тут, то ещё как то. А так… Очередной Бенелли не взлетит…
+8
Boggi
Я думаю, что мёртвый рынок РФ их интересует в последнюю очередь.
Поэтому сколько он там в рублях — монописуально)
+1
Terrano
Странно что никто не видит тут доработанный, но все тот же древний мотор Ерша.
0
Lexeyich
Ну они вокруг него свои 650-тки изначально и строили… сейчас вот и его дорабатывают и КТМ-овский новый осваивают:)
+1
Unfragged
как будто что-то плохое. Зато без детских болячек и всем понятный и известный.
+3
Terrano
Когда покупатель хочет традиций и имя (речь к примеру про Harley) — ему не важно что Twin Cam в производстве второй десяток лет.
Когда покупатель хочет новшества и свежий дизайн — подсовывать ему «проверенный» на протяжении 20 лет мотор — смелый маркетинговый ход.
От безысходности и неспособности произвести мотор самостоятельно, понимает целевая аудитория.
И либо берет эту новинку за половину цены конкурентов, либо нет.
Я не пытаюсь умничать, тут все очевидно.
+1
Unfragged
Я как покупатель, который опасается китайской техники, предпочту проверенный движок от ерша, который заведомо не будет иметь мозг. Это если китайская техника, при этом, будет дешевле конкурентов, само собой. Потому что если оно будет стоить как аналогичный Z650 / CB 650 и прочее — то понятно, что я пойду и японца куплю)
-1
Boggi
Бред какой. Видимо Крайслеру надо в панике бежать выкидывать свои Хеми. А корейцы/японцы с их вездесущими 2-2,4 серии we, так вообще со стыда помереть.
В мото мире тем же займётся хонда, ямаха, Дукасы и тд.
Но реальность такова, что эволюция бензиновых и особенно атмосферных двигателей закончилась в средине нулевых. С тех пор в целом, делают три вещи — повышают форсировку, снижают массу, уменьшают трение. И все это ценой очень ограниченным запасом прочности агрегатов. И даже это все можно встретить только на спортивных авто и мото. Но у авто уже давно началась и скоро видимо даже закончится эпоха турбовых движков. А вот мото так и давят, форсировкой.
0
Terrano
Бред в чем? Я не говорю что тема с Харли бред, я на них катаю и продолжу.
Просто с этим мотом — история перпендикулярная.
Или бред — неспособность данного бренда сделать свой мотор с нуля?
0
Boggi
Во первых — при чем тут харлеи?
Во вторых — в своей «моторной» нише у них одни из самых передовых моторов в мире.
+1
Terrano
А при чем тут Крайслер, в ответ.
При чем здесь Харлеи — это Вас хочется спросить.
На счет «моторы Харли передовые в своей нише» — это тема для обсуждения на годы и сотни кг дерьмеца, лучше не стартовать.
Я привел пример того что идеологически совпадает с модным дизайном, а что наоборот в диссонансе.
Лепить все тот же старый мотор Кавасаки с обновленными крышками на все подряд и тем более на героев топика- не путь догнать Дукати. И даже не способ отобрать часть рынка, имхо конечно, вангую что не получится.
0
Boggi
Да при том, что все эти движки — современные и полностью отвечающие требованиям сегодняшнего дня.
И этот мотор то же. Вполне производительный среднячок. В этом сегменте люди не готовы вкладывать тонны бабла в обслуживание мотоцикла.
0
Terrano
Вот насчет «этого сегмента» — в самую точку.
Это все и объясняет.
Вы сами ездили на этой параллельной двойке от Кавы?
Я поездил 2 сезона, надоело вусмерть. Да, середнячок и с особенностями — зуд в р-не копчика, оттого и продал.
А вот то, под что изделия топика «закошены» — моты совсем на других интересных моторах, с характером так сказать.
И это… у меня в конюшне 3 поколения моторов Харли, расскажите мне как это здорово)).
Я стебусь. Надоело, оно того не стоит.
0
Boggi
Так в чём проблема?
Или вы хотите, что бы по цене среднячка, тут предлагали мультистраду?
+1
Terrano
Да не хочу крутить комменты кругами. Брэйк.
История с этими мотами — один в один как с «Р6», «Р1» из Китая с проверенным годами мотором 200см3, разница в объеме.
За то обслуживание копеечное, это да.
На каждый товар есть… итд.
0
Lexeyich
Сумки эти в адвенчер-версии мне не очень нравятся, но сумки — это дело поправимое:)
0
AlexPilas
Нет.
0
Oktavist
Определённо CF Moto красавчики. Дизайн просто бомба! Может даже в Россию завезут. Сидел на CF Moto 650 MT — классный аппарат, ощущается крепко собранным, после флейма просто огромный. Серьёзная техника короче!
0
MyTa6op
Это с мою Сибиху скопировали.
Yes
-1
VadimMinin
Убогий ПЕРЕдизайн, как и дюков. Не понимаю, за что эти игрушечные моты любят.

Примером нормального дизайна, на мой взгляд, является Хускварна Свартпилен/Витпилен. Дюки выглядят как игрушки, это поделие — как мотоцикл задизайненный под мотоцикл (зачем, если он и так мотоцикл и ему просто не надо мешать быть мотоциклом?). Короче ПЕРЕдизайн.
0
AlexPilas
Иди, обниму!
+1
silver516
Простите, а где там дизайн? Я искал — не нашёл. Да, он не раздражает. Если для китайца это уже успех в дизайне — ну ок. А так — ну ещё один «просто мотоцикл». Взять ту же августу — там есть дизайн. Он для кого то может быть спорным, но его там дофига. Взять хонду ребел — вроде ничего особенного, но она настолько гармонична, что хочется немедленно на неё залезть и уехать кататься. Тут же — ничего.
0
Sergusster
Красота! Стильно, модно, молодежно
+1
Showkahn
забавно как фонарь задний украли с диавеля )
не понял выпадов против мотора — нормальный блин мотор от ерша, проверенный. Известная китайская марка, приемлемый ценник — да что еще надо? Отличный мот должен получиться
+1
TDriver
Глядя на фотку ну не появляется запах Китая. Класстк очень понравился. Взял бы. Интересно сколько каждый из них стОит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lexeyich, Новый китайский CF Moto CL-X 700 - три в одном, или один в трёх