Блог им. Lexeyich → Новый китайский CF Moto CL-X 700 - три в одном, или один в трёх
Вчера в Милане китайская компания СF Moto предъявила миру свою новую модель CF Moto CL-X700.
Мы, китайские жители, ждали ее уже достатоно давно*, но тоже находились в состоянии информационного голодания — в сети всплывали некоторые чертежи, намеки, полуправда — короче, всё, как полагается при маркетинге новой модели.
* я, правда, больше ждал (и дождался!) новый CF Moto 1250, но сейчас не об этом
По сути, это три мотоцикла в одном. Точнее, будет правильнее сказать, что одна и та же модель выходит в трёх разных ипостасях, обликах и комплектациях — классической (Heritage), туристической (Adventure) и спортивной (Sport).
Фотографии ниже, под катом
Я думаю, вы еще прочитаете об этой модели тексты, написанные в мотожурналах подробным и профессиональным языком, поэтому я не буду рассуждать на сложных щах об особенностиях дизайна, отсылки к итальянским мастерам, технических решениях проскальзывающего сцепления, и что и именно где и как получилось у китайских ребят, а где, паче чаяния, чего недоглядели. Могу сказать как потребитель, что в их линейку встал и распрямил плечи весьма достойный напарник, этот «700-й».
Все три заявленных облика (и комплектации) — классик, турист и спорт (скорее даже, кафе-рейсер) — классичны сами по себе. И приятны на вид. Продуманность в мелочах и дизайнерскиъ элементах выглядит достойной. Будет ли мотоцикл так же хорошо ехать, рулиться, так же хорошо узнаваем в потоке, и какое место зайдет в умах, сердцах и на дорогах Китая, Европы, и мира — покажет время.
Тоная дата поступления в продажу и цена — еще не объявлены, но видимо — это февраль-март 2020, после китайского нового года. Цена на сопоставимые по объему их же модели (наподобие 650 NK) — около 39-40 тыс юаней (5700 долл. США), думаю, что новый мотоцикл по цене встанет где-то рядом.
ТТХ: 692сс, 55кВт/75лс, 65Нм, 183 кг
Ниже еще некотjрые фотки — и рекламные и любительские. Листайте, смотрите, если не нравится — говорите, если нравится — тоже не держите в себе.
Информацию (на китайском) можно перепроверить здесь:
mp.weixin.qq.com/s/FLw-qmZPQLoYFYsCwE-Q9A, mp.weixin.qq.com/s/Hb_5Q3TS0z0BEHX50CdiSg
Мы, китайские жители, ждали ее уже достатоно давно*, но тоже находились в состоянии информационного голодания — в сети всплывали некоторые чертежи, намеки, полуправда — короче, всё, как полагается при маркетинге новой модели.
* я, правда, больше ждал (и дождался!) новый CF Moto 1250, но сейчас не об этом
По сути, это три мотоцикла в одном. Точнее, будет правильнее сказать, что одна и та же модель выходит в трёх разных ипостасях, обликах и комплектациях — классической (Heritage), туристической (Adventure) и спортивной (Sport).
Фотографии ниже, под катом
Я думаю, вы еще прочитаете об этой модели тексты, написанные в мотожурналах подробным и профессиональным языком, поэтому я не буду рассуждать на сложных щах об особенностиях дизайна, отсылки к итальянским мастерам, технических решениях проскальзывающего сцепления, и что и именно где и как получилось у китайских ребят, а где, паче чаяния, чего недоглядели. Могу сказать как потребитель, что в их линейку встал и распрямил плечи весьма достойный напарник, этот «700-й».
Все три заявленных облика (и комплектации) — классик, турист и спорт (скорее даже, кафе-рейсер) — классичны сами по себе. И приятны на вид. Продуманность в мелочах и дизайнерскиъ элементах выглядит достойной. Будет ли мотоцикл так же хорошо ехать, рулиться, так же хорошо узнаваем в потоке, и какое место зайдет в умах, сердцах и на дорогах Китая, Европы, и мира — покажет время.
Тоная дата поступления в продажу и цена — еще не объявлены, но видимо — это февраль-март 2020, после китайского нового года. Цена на сопоставимые по объему их же модели (наподобие 650 NK) — около 39-40 тыс юаней (5700 долл. США), думаю, что новый мотоцикл по цене встанет где-то рядом.
ТТХ: 692сс, 55кВт/75лс, 65Нм, 183 кг
Ниже еще некотjрые фотки — и рекламные и любительские. Листайте, смотрите, если не нравится — говорите, если нравится — тоже не держите в себе.
Информацию (на китайском) можно перепроверить здесь:
mp.weixin.qq.com/s/FLw-qmZPQLoYFYsCwE-Q9A, mp.weixin.qq.com/s/Hb_5Q3TS0z0BEHX50CdiSg
- Lexeyich
- Алексей
- 5 ноября 2019 в 11:51
- 1
- ?
здесь был ататат
- Panzhinskiy
- 8 ноября 2019 в 11:19
- ↑
- ↓
Сам же пост писал про KTM. Объем двигателя до см2 совпадает, мощность, общий облик, как и вариации Svartpilen 701 и vitpilen 701. Но тот вроде тоже был сделан на базе KTM 690 Duke. Однако, есть большие опасения, что и цены могут достаться от донора
- Panzhinskiy
- 8 ноября 2019 в 11:25
- ↑
- ↓
Засада, движок же 2 цилиндровый похоже. А у КТМ и Husqvarna вроде 1 цилиндр. Похоже в CFMOTO инженеры в детстве любили LEGO.
Когда покупатель хочет традиций и имя (речь к примеру про Harley) — ему не важно что Twin Cam в производстве второй десяток лет.
Когда покупатель хочет новшества и свежий дизайн — подсовывать ему «проверенный» на протяжении 20 лет мотор — смелый маркетинговый ход.
От безысходности и неспособности произвести мотор самостоятельно, понимает целевая аудитория.
И либо берет эту новинку за половину цены конкурентов, либо нет.
Я не пытаюсь умничать, тут все очевидно.
Когда покупатель хочет новшества и свежий дизайн — подсовывать ему «проверенный» на протяжении 20 лет мотор — смелый маркетинговый ход.
От безысходности и неспособности произвести мотор самостоятельно, понимает целевая аудитория.
И либо берет эту новинку за половину цены конкурентов, либо нет.
Я не пытаюсь умничать, тут все очевидно.
Я как покупатель, который опасается китайской техники, предпочту проверенный движок от ерша, который заведомо не будет иметь мозг. Это если китайская техника, при этом, будет дешевле конкурентов, само собой. Потому что если оно будет стоить как аналогичный Z650 / CB 650 и прочее — то понятно, что я пойду и японца куплю)
Бред какой. Видимо Крайслеру надо в панике бежать выкидывать свои Хеми. А корейцы/японцы с их вездесущими 2-2,4 серии we, так вообще со стыда помереть.
В мото мире тем же займётся хонда, ямаха, Дукасы и тд.
Но реальность такова, что эволюция бензиновых и особенно атмосферных двигателей закончилась в средине нулевых. С тех пор в целом, делают три вещи — повышают форсировку, снижают массу, уменьшают трение. И все это ценой очень ограниченным запасом прочности агрегатов. И даже это все можно встретить только на спортивных авто и мото. Но у авто уже давно началась и скоро видимо даже закончится эпоха турбовых движков. А вот мото так и давят, форсировкой.
В мото мире тем же займётся хонда, ямаха, Дукасы и тд.
Но реальность такова, что эволюция бензиновых и особенно атмосферных двигателей закончилась в средине нулевых. С тех пор в целом, делают три вещи — повышают форсировку, снижают массу, уменьшают трение. И все это ценой очень ограниченным запасом прочности агрегатов. И даже это все можно встретить только на спортивных авто и мото. Но у авто уже давно началась и скоро видимо даже закончится эпоха турбовых движков. А вот мото так и давят, форсировкой.
А при чем тут Крайслер, в ответ.
При чем здесь Харлеи — это Вас хочется спросить.
На счет «моторы Харли передовые в своей нише» — это тема для обсуждения на годы и сотни кг дерьмеца, лучше не стартовать.
Я привел пример того что идеологически совпадает с модным дизайном, а что наоборот в диссонансе.
Лепить все тот же старый мотор Кавасаки с обновленными крышками на все подряд и тем более на героев топика- не путь догнать Дукати. И даже не способ отобрать часть рынка, имхо конечно, вангую что не получится.
При чем здесь Харлеи — это Вас хочется спросить.
На счет «моторы Харли передовые в своей нише» — это тема для обсуждения на годы и сотни кг дерьмеца, лучше не стартовать.
Я привел пример того что идеологически совпадает с модным дизайном, а что наоборот в диссонансе.
Лепить все тот же старый мотор Кавасаки с обновленными крышками на все подряд и тем более на героев топика- не путь догнать Дукати. И даже не способ отобрать часть рынка, имхо конечно, вангую что не получится.
Вот насчет «этого сегмента» — в самую точку.
Это все и объясняет.
Вы сами ездили на этой параллельной двойке от Кавы?
Я поездил 2 сезона, надоело вусмерть. Да, середнячок и с особенностями — зуд в р-не копчика, оттого и продал.
А вот то, под что изделия топика «закошены» — моты совсем на других интересных моторах, с характером так сказать.
И это… у меня в конюшне 3 поколения моторов Харли, расскажите мне как это здорово)).
Я стебусь. Надоело, оно того не стоит.
Это все и объясняет.
Вы сами ездили на этой параллельной двойке от Кавы?
Я поездил 2 сезона, надоело вусмерть. Да, середнячок и с особенностями — зуд в р-не копчика, оттого и продал.
А вот то, под что изделия топика «закошены» — моты совсем на других интересных моторах, с характером так сказать.
И это… у меня в конюшне 3 поколения моторов Харли, расскажите мне как это здорово)).
Я стебусь. Надоело, оно того не стоит.
- VadimMinin
- 6 ноября 2019 в 7:32
- ↓
Убогий ПЕРЕдизайн, как и дюков. Не понимаю, за что эти игрушечные моты любят.
Примером нормального дизайна, на мой взгляд, является Хускварна Свартпилен/Витпилен. Дюки выглядят как игрушки, это поделие — как мотоцикл задизайненный под мотоцикл (зачем, если он и так мотоцикл и ему просто не надо мешать быть мотоциклом?). Короче ПЕРЕдизайн.
Примером нормального дизайна, на мой взгляд, является Хускварна Свартпилен/Витпилен. Дюки выглядят как игрушки, это поделие — как мотоцикл задизайненный под мотоцикл (зачем, если он и так мотоцикл и ему просто не надо мешать быть мотоциклом?). Короче ПЕРЕдизайн.
Простите, а где там дизайн? Я искал — не нашёл. Да, он не раздражает. Если для китайца это уже успех в дизайне — ну ок. А так — ну ещё один «просто мотоцикл». Взять ту же августу — там есть дизайн. Он для кого то может быть спорным, но его там дофига. Взять хонду ребел — вроде ничего особенного, но она настолько гармонична, что хочется немедленно на неё залезть и уехать кататься. Тут же — ничего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть