Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → KTM и CF Moto договорились о сотрудничестве


В рамках нового партнерства KTM и CF Moto мотоциклы KTM 790 Duke и KTM 790 Adventure будут производить на заводе Ханчжоу, Китай. Общая площадь нового объекта примерно 2300 метров квадратных.

Новый завод начали строить в марте 2018 года и планируют закончить к июню 2020 года, после чего KTM смогут запустить производство указанных выше моделей на этом объекте в Китае.

Завод способен выпускать примерно 50 000 мотоциклов ежегодно. В случае необходимости есть возможность быстрого увеличения производительности до 100 000 единиц в год. На территории объекта также располагается научно-исследовательский отдел.

Мотоциклы KTM 790 Duke и KTM 790 Adventure точно будут производить на заводе в Китае. По слухам производство нового KTM 890 Duke и некоторых моделей CF Moto также организуют там же. Перенос производства указанных моделей, скорей всего, полный, то есть завод KTM в Австрии сфокусируется на выпуске только флагманских моделей: 1290 Super Adventure, 1290 Super Duke GT, 1290 Super Duke R.

Интересная новость. Это попытка оптимизации производства или расходов? Или и то, и другое! У многих теперь возникнут сомнения относительно качества. Посмотрим, время покажет.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 декабря 2019 в 11:24
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Locarus
Кати, Толкай, Матерись!
+6
FMLka
КиТайский Мотоцикл.
+3
Locarus
Был у меня Дюк 200.Там тоже индусы отдельный цех построили, людей обучили, неграмотных пастухов в цех не пускают… А толку немного. Отвратительное качество литья, резал пальцы об некоторые детали (облой не убран!), смазки местами не хватало (например, гнездо для законцовки тросика газа в ручке, не у меня одного там смазки не было, и тросик ломался от перегибов), антифриз зимой застыл, пластик из дерьма священных коров, и металл на колесах из него же. Краска едва держится. Коробка ложные нейтрали ловит постоянно между 5-й и 6-й. Продал и выдохнул.
И что, китайцы лучше, чем индусы? Чем? Чем индусы? :)
+3
asharikoff
За 2 года владения ничего подобного не наблюдал. Герметика не доложили в одном месте, в остальном все ок. 1-й
0
Locarus
Да меня тоже всё устраивало, кроме того что быстро не едет и от встречных фур его швыряет ветром. А уж когда купил следующим японца шестисотку, понял каким должен быть мотоцикл. И потом ещё было прозрение, когда купил итальянский оверлитр. Орал в шлем матом от восторга первые пару километров :)
Всё в сравнении познается…
+2
asharikoff
Да речь вроде не об этом, понятно, что шестисотка лучше.
+1
Locarus
Об этом, об этом :)
Пока восторг обладания первым мотоциклом не прошёл, и пока не было опыта с японцами, индийский Дюк казался колесницей богов. А теперь я уже понимаю, как он далёк от реально качественных аппаратов типа Сузуки или Триумф, или БМВ. Дукати тоже слеплен кое-как, по сути из говна и палок, но он так ездит при этом, что ему прощаешь. Поедет ли 790-й оранжевый китаец как Мультистрада 1200? Вряд ли…
И кстати да, а что же австрийцы не хотят в Индии их собирать? Видимо, наелись индийского «качества». Ну, удачи им с китайскими товарищами. БМВ уже вляпался с 850-ми моторами, полно нареканий на течи масла, иногда неустранимые никакими способами. И конвеер уже останавливали, но что толку? Культура или есть, или ее нет. На лошадях или волах можно пахать, а на обезьянах — нет. Ровно не выйдет, хоть как их стегай.
+8
Hena21
как он далёк от реально качественных аппаратов типа Сузуки или Триумф, или БМВ
Может быть не стоит сравнивать недорогой мотоцикл для новичков с более дорогими мотоциклами, тем более других классов. Или если уж так хочется, то взяв тот же 1290 дюк и сравнив с японцами аналогичными, сравнение будет не в пользу последних по большинству параметров.
При этом взяв 390 дюк и сравнив его так же с аналогами от японцев или баварцев, никаких отличий в худшую сторону в качестве сборки не будет. В некоторых же случаях будет лучше, в сравнении с тем же Z400, который помимо средненькой сборки, собран еще и из самых дишманских комплектующих. Или мт-03, унылый и собранный не лучшим образом мопед.

Поедет ли 790-й оранжевый китаец как Мультистрада 1200
Мотоцикл другого класса должен ехать как мультистрада? Смешно. И никакой разницы не будет по сравнению с тем, как едет 790 сейчас и как поедет потом.
Откровенно говоря, глядя на то, как собраны CFки и что они из себя представляют, сомнений в их возможностях делать качественные мотоциклы не возникает. Ну и стоят они не так дешево, что логично.
А китаефобия в почти уже 20 году может лишь смех вызвать.
+1
Locarus
Китаефобии у меня нет. Есть иженерное образование и опыт организации производства, пусть и небольшого. То, что китайцам белый мир доверяет собирать электронику — неудивительно. Там роботизированная сборка и минимум ручных операций. Но и с электроникой всё непросто. У китайцев в принципе нет понятия купеческой чести, скажем так. Есть неистребимое желание обмануть, сэкономив на закупе комплектующих. Если поставки комплектующих контролировать, как Эппл тот же, то есть шанс получить хороший продукт. Вообще там нужно всё контролировать, и всегда. Желательно инструментально, автоматически и стопроцентно, как мы печатные платы проверяем. Чуть отвернешься — вс, китаец сэкономит на проверке, ради копейки, и ты получишь брак. А ему пофиг, что он потеряет репутацию. Для них она ничего не стоит, ее в карман не положишь и в рис не добавишь.
Опять же, если брак не вылез при тестировании на производстве, то для китайца это не брак и не повод беспокоиться. Потек у покупателя в далекой России мотор на БМВ, ну и ладно. Выгонят — пойдём на другой завод работать.
Ну вот такое у меня от них впечатление. Фобия это или нет, не знаю. Но себе лучше куплю мотик с мотором, сделанным в Европе или Японии :)
здесь был ататат

+1
gretsch6120
Если есть инженерное образование, то как ты можешь сравнивать 790 кубов и 1200?
Ничего, что объем очень разный?
Что-то я не слышал, что бы у БМВ китайские моторы текли)
0
Locarus
Да я не про объём. Удовольствие от обьема не зависит, а вот от качества — даже очень. Мне и полтинничек нормально, если это моя Хонда Джорно (ну как моя, жене дарил, а езжу в результате сам, за хлебушком). Четыре такта, инжектор, запуск с полтычка, тянет ровно, такое ощущение, что ядерную войну переживёт, не то что меня самого. И ведь доставляет! В своём классе, конечно.
0
gretsch6120
Duke 690, тоже норм аппарат, а 790 очень эмоциональный мот!
+1
Locarus
А вообще, всё даже проще. Вот китайцы скупают европейские бренды. Когда кто-то за пределами самого Китая купит КИТАЙСКИЙ бренд для производства мотоциклов — тогда я поверю, что они чего-то добились. Не раньше. Но, боюсь, не доживу я до этого счастливого для них дня :)
+1
FMLka
Забавно что при всем при всей своей репутации и качестве, эти самые брэнды так легко им продаются.
+2
Boggi
Потому как важны бабки. А не чьи-то влажные мечты. Большим боссам нужны маленькие издержки.
+1
Locarus
Продаются, когда уже ничего кроме долгов не осталось. И кстати, не припомню успешного возрождения бренда. МотоМорини пока что не стал круче Дукати, несмотря на китайские деньги. Как и Минарелли не стал круче Пьяджо…
0
Takeda1977
А как же Вольво?
А Ягуар?
Под белыми людьми жили они не очень, совсем не очень и куда хуже, чем сейчас
0
Locarus
Ну как бэ ягуар и вольво не пытаются нам продавать нечто, со своим шильдиком, и типа с европейским дизайном, но с китайским моторчиком на сто кобылок полумертвых :)
Яга и вульва остались кем были — премиальными марками.
0
Takeda1977
А вот мотомарки чего то не остались. Видно, на переговорах плохо торговались.
ЗЫ. Это сейчас, к примеру, Вольво премиальная марка. Вспомнил бы ее репутацию в начале 2000х :)
0
AlexPilas
Да предыдущее поколение еще премиумом не было. Зачем так далеко ходить…
-1
Takeda1977
Культура или есть, или ее нет. На лошадях или волах можно пахать, а на обезьянах — нет. Ровно не выйдет, хоть как их стегай.
Ответить

А это точно не национализм? :)
+1
Locarus
Не, это зоология :)
-1
Takeda1977
Т.е. вообще нацизм? :)
+1
FMLka
Труд сделал из обезьяны человека. ©
+1
Takeda1977
А не уставшую обезьяну? :)
Но недавним данным «английских ученых» — во всем виноват алкоголь. Мартышки начали жрать перезревшие и забродившие плоды и… пошло-поехало :)
+3
AntonKatenev
Короче, вся эта цивилизация — всего лишь мартышки в белой горячке :))) Похоже, кстати :)))
+2
Diman76
ну в плане культуры производства китайцы сильно лучше индусов…
0
VadimMinin
В РФ доступен по цене только Duke 200, так какая нам разница?
+2
FMLka
Во многом «благодаря» заградительным пошлинам. для «поддержки отечественного производителя». Производителя, лять, чего?
0
VadimMinin
Тут нет противоречия с точки зрения элементарной логики. Так они пытаются создать условия, чтобы он появился.
0
FMLka
Вот мне даже интересно какие зарплаты на китайских мотозаводах и на сколько они отличаются от российских. Понятное дело, что в наших климатических условиях капиталовложения в само здание завода побольше будут, но и до европы готовую продукцию тащить побыстрее можно.
+2
Boggi
Даже если зарплаты равные (что я думаю близко к реальности) есть ещё и региональные особенности промышленной логистики, текущей макроэкономической ситуации и политики.
Россия в текущем виде очень рискованный актив. Гарантий ноль, внутренний рынок мёртв… Т.е. весь выпуск гнать на экспорт? А зачем тогда вообще в России это делать.
Тот же CF-Moto очень даже бодро продаётся на внутреннем рынке.
Важно понимать, что КТМ не только получает дешовую сборку но и билет на внутрекитайский рынок.
+1
Unfragged
Есть у нас завод ВАЗ. На заводе ВАЗ был такой менеджер, Бу Андерсен. Одна из причин, по которым его убрали — конфликт с местными поставщиками и то, что веста больше иномарка, чем «нашемарка».

Есть у нас мотоциклы Урал. И современный урал тоже больше иномарка, чем «нашемарка».

Это я к тому, что недостаточно поставить завод, чтобы делать технику, нужно к этому заводу еще всю цепочку поставщиков ставить нормальную, чтобы технику собирать не из говна и палок. В Китае\Индии она есть и рядом, а у нас её нет, и всё придется тащить из-за бугра. Максимум — рамы и пластик местные будут лить.

У нас даже велосипедов нет нормальных собственных, потому что невыгодно.
0
FMLka
Да знаете… хотябы рамы, пластик. Топливные баки… ну и всякие фильтры. Можно было бы с этого начать. Наверно не особо рентабельно для ну маааксимум 10 тысяч в год. Но ведь можно и госзаказ для спецслужб подключить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, KTM и CF Moto договорились о сотрудничестве