Блог им. Sergusster → О белом китайце замолвите слово. Отзыв владельца CF Moto 650TK
Минувшей осенью завершился мой четвертый по счёту сезон. Четвёртый он лишь формально. Сам я считаю его первым полноценным, ибо именно в этом сезоне я начал выезжать далеко за пределы своего маленького уютного городка, наконец, получил водительское удостоверение и с апреля по середину октября накатал в 5 раз больше, чем за все три предыдущих сезона. Причиной этому стало приобретение нового мотоцикла — CF Moto 650TK. Его «голый» брат — модель NK получила некую известность даже за пределами круга китай-водов и, в целом, показала весьма неплохой уровень надёжности вкупе с приемлемой стоимостью, доступностью запчастей и невысокой стоимостью владения. Казалось бы, идеальный набор качеств для людей, считающих свои деньги и не ведущихся на понты.
Стритовый «братец» — 650NK
Не смотря на это, абсолютно такой же мотоцикл в туристическом обвесе на нашем рынке особой популярности не снискал. Причина, на мой взгляд, банальна — год начала продаж (2016) пришёлся аккурат на разгар пресловутого экономического кризиса, и людей, желающих выкладывать за «китайца» более 350 тысяч рублей нашлось немного.
Что именно заставило меня примкнуть к подавленному меньшинству и выложить за мотоцикл с салона 449 тысяч рублей (sic!) — тема для отдельного поста, и я всячески призываю читателей не тратить время на комментарии, объясняющие мне, какой же я больной ублюдок и что на эти деньги я мог купить почти нового $brand_name $model_name. Скажу только, что у меня на это были свои субъективные причины и личные убеждения.
Среди новых мотоциклов в классе спорт-туристов, при заявленных ттх и уровне оснащения, у 650TK просто нету конкурентов. От того и муки выбора меня особо не одолевали — получив финансовую возможность купить его в салоне, я сделал это особо не раздумывая.
О его характеристиках и о том, как беззастенчиво слизана его внешность с Honda ST1300 писали уже не раз, и я не вижу смысла повторять чьи-то слова. Вместо этого я предлагаю вашему вниманию максимально честный и объективный отзыв реального владельца, спустя 14 тысяч километров.
В день покупки
Начнём по порядку — с первого впечатления от покупки и небольшого дисклеймера о том, из чего этот мотоцикл сделан. Поскольку купил я его в конце ноября 2017 года, у меня было целых четыре с половиной мучительно долгих месяца до первой покатушки, и я не преминул использовать их с толком, разобрав обвес мотоцикла, дабы загодя оснастить его разнообразными ништячками и лично проверить качество предпродажной подготовки.
Впечатления от материалов остались в целом положительными, несмотря на то, что буквально в нескольких местах, сопряжения обвеса с другими элементами передавали привет из поднебесной, зияя полусантиметровыми зазорами. Плюс парочка третьестепенных резьбовых соединений всё же напомнила своим качеством о происхождении мотоцикла. Тем не менее, все важные узлы собраны аккуратно и с нетипичным для стереотипного Китая вниманием к мелким деталям.
Теперь это нейкед
В этом месте повествования я считаю нужным развеять стойкое заблуждение о том, что все китайские мотоциклы целиком сделаны в Китае. Концерн CF Moto – серьезный и известный в мире производитель мото-техники, понимающий, что «изобретение велосипедов» в областях, где ещё не накоплено достаточно личного опыта, неизбежно сказывается на качестве продукции. Поэтому, взглянув на недавнего флагмана их мото-линейки, мы увидим «мозги» от Ducati, инжектор от Marelli, австрийскую подвеску KYB, ABS блок и стоковую резину от Continental, тормоза J.Juan. И — да, двигатель азиаты всё-таки собирают сами, но и тот является лицензионной копией хоть и не передового, но проверенного агрегата от Kawasaki. Копией настолько аккуратной, что в него можно без проблем ставить детали от «ерша».
Кстати, о том, кто послужил китайцам «донором» я узнал случайно, уже после приобретения, и, поминая, что до резкого повышения цен я не один год грезил покупкой нового Kawasaki Versys 650, я был приятно обрадован этим фактом — да, пусть это звучит смешно или наивно, но в итоге, я, сам того не зная, всё-таки сел на желанный мотоцикл, пусть тот и сменил гражданство и класс :)
Наконец, с апрелем настал долгожданный момент первой поездки и нудной, но необходимой обкатки, длинной в полторы тысячи скучных километров. Надо ли говорить, что после трёх сезонов на маленькой тринадцати сильной двухсотке, 62 резвых китайских лошади не вызывали ничего, кроме восторга, разгоняя до сотни за пять секунд. Это сейчас, по прошествии сезона я понимаю, что этот двигатель — образец спокойствия, линейности и предсказуемости, а тогда…
После аккуратно пройденной к середине мая обкатке и нулевого ТО у официалов, я смог в полной мере оценить динамические характеристики мотоцикла. По двигателю особых откровений нет — опять же, посмотрите любой тест-драйв версиса и вы примерно знаете как едет его китайский клон. Мою 90 килограммовую тушу он разгоняет без труда на любой передаче. Выйдя на крейсерскую скорость на трассе, я могу всю поездку двигаться на шестой, щёлкая вниз только перед светофорами или пробками. Вес пассажира 650-кубовый двигатель всё-таки чувствует, и с любимой женщиной за спиной я иногда-таки переключаюсь на пятую, перед обгоном какого-нибудь большегруза.
С бессменной пассажиркой
Ну, и, каюсь — пару раз я «давал срани» на пустой дневной трассе, разгоняя его до положенной максималки в ~190 по GPS чисто в экспериментальных целях. Только «тсссс», на самом деле я очень аккуратный и спокойный водитель :)
Всему этому китайскому табуну нужно вовремя сказать «Тпррру!». Отзывчивый и достаточно мощный передний тормоз позволяет лёгким движением пальца быстро и эффективно останавливаться в «нештатных» ситуациях, а в меру мягкий задний тормоз помогает контролировать тягу на серпантинах и в пробках, максимально плавно и без клевков тормозить перед полной остановкой. Единственное (из технически «продвинутого»), с чем мне довелось сравнить — это BMW R1150RT, у которого комбинированные тормоза хоть и более «бескомпромиссные», но при этом, задний тормоз в принципе не позволял мне маневрировать на малых скоростях, ибо моментально «вкапывал» мотоцикл, о чём сетовал и владелец. Возможно это была особенность конкретного экземпляра, но контроль тормозного усилия на моём мотоцикле мне понравился больше. Про ABS сказать особо нечего, кроме того, что она есть, она работает и отлично выполняет свою функцию. Активировать систему на переднем колесе мне удалось всего несколько раз на песчаном грунте, и то — умышленно тормозя «в пол» дабы убедиться, что она вообще работает :)
Об эргономике и комфорте. Посадка почти туристическая, но, при прямой спине, так-же почти прямыми остаются и руки. И хотя в визуальном сравнении поза на той же R1150RT выглядит более расслабленной, на своём мотоцикле я не тянусь и не облокачиваюсь на руль, мне не хочется выпрямить спину, у меня ни разу не затекали руки. В целом, положение мне кажется естественным и привычным и в дальних дорогах пощады просит только задница, стабильно затекающая каждые ~1,5 часа, проведённые в по-стритовому жестком седле. Другое дело — положение ног. При моих ~180 сантиметрах роста и непропорционально коротком туловище, ноги на подножках всё-таки согнуты несколько сильнее, чем хотелось бы. И об этом регулярно напоминают мои артритные коленки, как-бы говоря: «Чувак, либо ты нас лечишь, либо через пару лет покупаешь себе круизёр».
Наглядно о посадке
Подвеска: хоть и не имеет настроек, помимо преднатяга на заднем амортизаторе, но, по моему скромному мнению, весьма недурно настроена с завода, без нареканий отрабатывает типичные неровности дорожного полотна и в целом имеет приятный баланс между мягкостью и управляемостью, что отмечал не только я, но и мои товарищи.
И, к слову об управляемости. Рулёжка этого аппарата — вот что вызвало восторг с первых поездок и не перестаёт радовать меня до сих пор. Шикарная развесовка, никаких подруливаний и заваливаний, мотоцикл без малейших усилий едет туда, куда ты хочешь и как хочешь. Я могу на скорости закладывать его до подножки и играючи проходить серпантины, могу плестись в пробке со скоростью ~1-2 км/ч не перебирая ногами, без труда развернуться на однополосной дороге. В общем, из всех тяжелых (>200 кг) мотоциклов, которыми мне доводилось порулить, только этот не заставлял меня привыкать к управлению. Тут однозначные 5 баллов.
До этого момента, почти всё сказанное можно было отнести и к NK версии мотоцикла. Но какие-же удобства предлагает владельцу туристический обвес? Во-первых, конечно же, ветрозащита. Признаюсь, я не могу поделиться сравнительными впечатлениями об одноклассниках 650TK, но по личным ощущениям и опыту ветро- и грязезащита на нём весьма не дурна. Не раз случалось ехать по двухполосной дороге после дождя, обильно орошаемым мелкодисперсными потоками из под встречных фур: мотоцикл был покрыт равномерным слоем грязи по самую макушку, я же был по большей части сух, чист и доволен. Мелкую морось на скорости выше ~60-80 км/ч тоже можно игнорировать. Даже аэродинамические «уши» поворотников неплохо отводят набегающий поток в сторону от запястий. Это можно хорошо ощутить лишь оторвав руку от грипсы и приподняв на несколько сантиметров. А вот ветровое стекло, не скрою, хотелось бы повыше. Частично эту проблему я решил установкой спойлера, заказанного на родине мотоцикла ещё зимой (фактически без него я и не ездил). Но даже с ним на скоростях свыше 100 км/ч воздух бъет в верхнюю часть визора, вызывая дискомфорт жутко надоедливым гулом в ушах. Не исключено, что проблема кроется в конструкции моего шлема, так как практически полностью она устраняется заменой визора на кроссовые очки. И всё-таки, за недостаточно высокое и нерегулируемое ветровое стекло — четвёрочка.
Для размещения своего скарба мотоцикл предлагает два довольно вместительных, да ещё и водонепроницаемых 30 литровых кофра (хотя в один из них при мойке высоким давлением вода всё же начала просачиваться — надо подклеить уплотнитель). При приличной ёмкости, с грузоподъемностью у чумаданов, увы, конфуз — на торце красуется надпись “3 kg max.”. Гири я, конечно, в них не вожу, но иной раз возвращаясь из магазина с продуктами, норму нет нет, да превышаю. Пока не отвалились. Кофры, к сожалению, не быстро-съемные, поэтому в межсезонье я озадачусь заказом внутренних сумок.
Мелочевку можно сложить в два водонепроницаемых и тоже довольно вместительных «бардачка» по бокам от приборной панели. Один из них запирается на ключ, и в него, ещё по зиме я сразу встроил USB розетку с вольтметром, которую развёл от штатного прикуривателя (да, он тоже есть).
Органы управления ничем не выделяются, всё как на типичном японце, за исключением, только что, наличия включателя габаритов/ближнего света. Грипсы из мягкой приятной на ощупь резины, рычаги регулируются. Зеркала, расположенные в корпусе поворотников, находятся ниже уровня руля, при этом предоставляют отличный обзор с обеих сторон. Чуть чуть с краев в поле зрения попадают кофры, что позволяет лучше контролировать ситуацию при маневрировании в узких местах или при движении «задним ходом». Для любителей классических зеркал предусмотрены прикрытые резиновыми заглушками кронштейны, в которые, при желании, можно вкрутить держатели аксессуаров.
Приборная панель вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, своим внешним видом она передаёт нам привет из нулевых — огромные аналоговые спидометр с тахометром и «кондовые» индикаторы не блещут изяществом линий. С другой — свою функцию индикаторы выполняют безупречно. Они настолько огромные и яркие, что затмить их может разве только вспышка ядерного взрыва. Кому как, а лично я не люблю крохотные лампочки, собранные в одну кучку на площади спичечного коробка, поэтому для меня это однозначный плюс. На небольшом ЖК дисплее удобно расположены одометр/трипметр, в кои-то веки не врущий индикатор уровня топлива, индикатор температуры двигателя и часы. В общем, стандартный минимальный набор. В вечернее время приборная панель испускает ненавязчивый бело-лунный свет. Однако, самый жирный минус я ставлю за отсутствие индикатора включенной передачи. Черт возьми, даже на моём Stels Flame 200 он был, и я отказываюсь принимать любые аргументы в его отсутствие на мотоцикле 2016 года выпуска! В итоге — приборка, увы, на троечку, и по визуальному дизайну, и по функционалу.
Ну, и последний пункт обзора — свет. Головной свет это традиционные галогеновые лампы, одна на ближний свет, другая на дальний. Звёзд с неба не хватают, просто светят и позволяют в меру комфортно передвигаться в темноте. Весь остальной свет светодиодный, яркий и заметный. Огромные передние поворотники и массивный задний фонарь хорошо видно и ночью и днём. Есть даже дневные ходовые огни. Мелочь, а приятно.
Наконец, про эксплуатацию и владение.
Ожидаемо, новый мотоцикл, будучи бережно обкатанным, особых хлопот не доставлял. Пару раз я обращался по гарантии с рядовыми болячками. Первый раз с заглючившим датчиком положения дроссельной заслонки: с ним официалы мелочиться не стали, а просто поменяли мне весь дроссель в сборе, сказав, что по распоряжению сверху с некоторых пор они, в независимости от проблемы, меняют узел целиком. Второй раз была совсем ерунда: залипающие от грязи «лягушки» стоп-сигнала. Я решил наслаждаться гарантийным сроком по полной и в очередное ТО попросил устранить проблему. По традиции, глючащие девайсы вместо чистки просто заменили. Ну, и, среди досадных недоразумений, по невнимательности потерянная где-то по дороге в Питер задняя часть глушителя, несущая более декоративное, нежели функциональное значение. Была ли потеря следствием моего вмешательства или недосмотра на конвейере я уже не узнаю, слышал только от коллег цф-мотоводов, что я не один такой счастливчик.
Последнее, что ощутимо досаждало в течении эксплуатации, это приводная цепь, которую я своим же разгильдяйским отношением к своевременному обслуживанию и убил. В виду отсутствия центральной подножки и подката, смазывал и чистил я её кое-как и последние 2-3 месяца сезона «наслаждался» нарастающим треском и хрустом, звонко оповещающим окружающих о моём присутствии. В грядущем сезоне я своих ошибок повторять не намерен, но уже задумываюсь о карданном приводе :)
Совсем по мелочи: отщелкивающиеся на кочках клипсы на кофрах и то тут, то там появляющиеся «сверчки» и поскрипывания в районе приборки (чем, насколько я знаю, страдают в той или иной мере многие «пластиковые» мотоциклы).
Мотоцикл был проверен рядом мини-дальняков по окрестным областям необъятной, самый объемный из которых, это поездка в Карелию, на северный берег ладожского озера, с пробегом около тысячи километров за выходные. Были на нём поездки и в жару, и в холод, и в адские ливни, и блуждания по криповатым ночным дорогам посреди незнакомых лесов с севшим навигатором, и даже эвакуация на спец-стоянку, когда проехав 160км, я был остановлен бравым мотобатом за 200 метров до пункта назначения :))
«Ушастый» никогда не капризничал и в дальней дороге ни разу не подводил. А я, в свою очередь, собираясь в очередной прохват выходного дня за 300-400 км от дома, ни разу не сомневался, что этот гордый белый китаец без забот довезёт нас до места назначения.
В целом, за 14 тысяч пройденных километров у меня ни разу не возникало мысли о нехватке динамики или желания пересесть на «литр». Мой стиль вождения и щепетильное отношение к ПДД практически исключают ситуации, в которых мне захотелось бы более мощный мопед. Более комфортный — несомненно, когда-нибудь. Но в увеличении мощности просто не вижу для себя смысла. Следующие 3-4 сезона я намерен ездить на нём, если мои планы резко не изменят какие-либо внешние обстоятельства. На грядущее лето мы с любимой женщиной планируем первую поездку в Европу (и первый за мои 30 лет выезд за границу вообще), а так же, по возможности, ряд более масштабных дальняков по рассее. Под эти мероприятия запланирована модернизация туристических свойств мотоцикла: установка геля и подогрева в сиденье, установка ручек с подогревом; возможно, заднего кофра, дополнительного света, индикатора включенной передачи; а так-же, мелких декоративных доработок.
Эпилог.
Я понимаю, что сложно услышать от владельца какой-либо вещи абсолютно не предвзятое и объективное мнение. Прочитав эту хвалебную оду, вы можете подумать, что всё, что я хотел сделать — это оправдать перед кем-то свой выбор. И тем больше, наверное, я вас удивлю, если на вопрос «Советую ли я купить этот мотоцикл?» я твёрдо отвечу «Нет».
И всё же, позвольте чуть более развернуто. Для ответа на поставленный вопрос, ответьте себе на несколько утверждений:
• Вам не важны понты и шильдик известного брэнда на вашем мотоцикле
• У вас нет времени/денег/желания на тщательный подбор мотоцикла «с рук»
• Вам важна кристально прозрачная история владения мотоциклом
• Вам важна официальная гарантия
• Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться
• Вы живёте в городе, где сложно (или вообще нельзя) найти толковый мото-сервис
• Вы не собираетесь продавать этот мотоцикл в ближайшие 3-4 года
Если Вы, как и я, один из тех очень немногих, на мой взгляд, людей, что могут ответить положительно на все пункты из списка — этот мотоцикл для Вас. Если же хоть на один пункт (кроме гарантии) вы ответили «Нет», то, вне всяких сомнений, любой б/у мотоцикл за 450 тысяч будет лучшим для вас выбором. Разумеется, был ли мой персональный выбор удачным, покажет только пробег, переваливший хотя бы за 50 тысяч.
CF Moto 650TK это не исполнитель желаний, не мотоцикл мечты, не вершина технического прогресса или дизайнерской мысли и, конечно, не лучший на свете спорт-турист. Но это просто хороший мотоцикл, который, по моему мнению, стоит своих денег.
P.S. К сожалению, по информации дилеров, с позапрошлого года российский дистрибьютор CF Moto практически прекратил поставки мотоциклов на наш рынок. Те экземпляры 650TK, которые ещё можно найти в продаже — это, судя по всему, остатки от первой и, похоже, единственной партии, ввезенной в 2016 году. И тем это печальнее, что концерн из поднебесной регулярно модернизирует и пополняет свою мото-линейку новыми, весьма привлекательными аппаратами. Так, на смену объекту сегодняшней статьи пришла бомбического вида модель 2019 года 650GT, а любителей тур-эндуро мог бы порадовать «Versys курильщика» — 650MT. Увидим ли мы когда-нибудь эти и другие новинки на нашем рынке — большой вопрос. По крайней мере радует то, что неизменным спросом пользуются мото-вездеходы CF Moto, а значит дилерская сеть живёт и будет жить, обеспечивая владельцев мото-техники запчастями к своему самому ходовому двигателю.
- Sergusster
- Сергей Метельский
- 6 декабря 2018 в 4:16
- 2
- +78
- variator42
- 6 декабря 2018 в 6:38
- ↓
И все-таки. Почему китаец? Спорить не буду, просто интересны взгляды и мысли.
- RRReactive
- 6 декабря 2018 в 10:40
- ↑
- ↓
«на это были свои субъективные причины и личные убеждения.» — лично для меня спорное обоснование.
- mazepa2000
- 6 декабря 2018 в 19:47
- ↑
- ↓
Аналогично, брал на сезон другой, два откатал и пока менять не думаю.
- capitan_amer
- 6 декабря 2018 в 7:08
- ↓
За обзор плюсик, но не могу удержаться:
За эти деньги ты мог взять почти новый, далее по списку
Харлей спортстер,
Харлей Дайна Супер Гляйд
БМВ гусь,
Кавазаки W800,
Триумф Бонневиль Т100,
Хонду выфер 800 (100% попадание в класс туриста, превосходящий по всем характеристикам, и при этом просто красивый)
Харлей электричку, не новый, но на легендарном эволюшене,
БМВ практически любых моделей кроме совсем уже топовых гантель!
Несметное количество японских рядных четвёрок, перечисление которых займёт целую страницу.
Да за такое можно дать орден Почётный китаевод
За эти деньги ты мог взять почти новый, далее по списку
Харлей спортстер,
Харлей Дайна Супер Гляйд
БМВ гусь,
Кавазаки W800,
Триумф Бонневиль Т100,
Хонду выфер 800 (100% попадание в класс туриста, превосходящий по всем характеристикам, и при этом просто красивый)
Харлей электричку, не новый, но на легендарном эволюшене,
БМВ практически любых моделей кроме совсем уже топовых гантель!
Несметное количество японских рядных четвёрок, перечисление которых займёт целую страницу.
Да за такое можно дать орден Почётный китаевод
Ключевое слово почти
В тексте указаны конкретные причины. Там для «почти» нет места.
Но, соглашусь, повествование очень длинное и тяжёлое для чтения. Мне потребовалось три захода чтобы дочитать всё до конца и понять автора.
Если весь текст дочитан до конца, то обсуждать как-бы и нечего более. Там всё сказано.
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 11:24
- ↑
- ↓
«Если весь текст дочитан до конца, то обсуждать как-бы и нечего более. Там всё сказано.»
Спасибо. Как жаль, что не все читают до конца :))
Спасибо. Как жаль, что не все читают до конца :))
Как жаль, что не все читают до конца :))
Честно говоря, после прочтения у меня промелькнула мысль, что этот пост останется без комментов.
Всё разложил, пояснил.
Единственное, что следовало бы обсудить — надёжность. Но для этого нужно время и опыт. На байкпосте есть парень из Китая, он вроде на таком же моте уже пару лет ездит. Я бы послушал его мнение.
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 11:42
- ↑
- ↓
Этот парень (ну, скорее мужик), в группе рассказывал, что общался лично с владельцем такого-же мота, прошедшего без ремонтов и серьезных хлопот over 100 тысяч километров.
Не знаю, насколько это правда, но, с другой стороны зачем одному владельцу вешать лапшу на уши другому владельцу такого-же мотоцикла? :))
Не знаю, насколько это правда, но, с другой стороны зачем одному владельцу вешать лапшу на уши другому владельцу такого-же мотоцикла? :))
Этот парень (ну, скорее мужик), в группе рассказывал, что общался лично с владельцем такого-же мота, прошедшего без ремонтов и серьезных хлопот over 100 тысяч километров.
Немецкий журнал Моторрад берёт новые моты на тесты и тестует 50.000 км. Затем всё разбирают до последнего болтика. И устраивает дефектовку.
Довольно интересно порой выходит.
100.000км без проблем — это очень много для новичка. К подобным заявлениям лично я отношусь очень осторожно.
Motorrad_50000km
- Panzhinskiy
- 6 декабря 2018 в 13:21
- ↑
- ↓
В Москве точно нет никого, кто 100 тыс. км выкатал. На NK есть, кто более 50 тыс. км проехали. Но даже при 50 тыс. км ремонтировать приходится и не только расходники. У меня самого 650TK без ABS, по гарантии менял радиатор. Не полез смотреть, что именно там потекло.
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 17:40
- ↑
- ↓
Круто. Круто…
Или, например, 3-х летняя Kia Rio. Или 5 десятилетних жигулей. Или ~10 690 дошираков.
Не знаю, что делать с этой информацией, но просто интересные факты :)
Или, например, 3-х летняя Kia Rio. Или 5 десятилетних жигулей. Или ~10 690 дошираков.
Не знаю, что делать с этой информацией, но просто интересные факты :)
- Flashbander
- 6 декабря 2018 в 8:27
- ↓
Кликнул на пост потому что увидел на фотке родные Кириши, а потом и текстом увлекся, хорошо пишешь!)
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 18:10
- ↑
- ↓
Спасибо! Раз в пару лет, нет нет, да одолеет графомания. Вот, ещё на пару лет «отпустило»
Потери на кардане не более 3-10%
10% это очень много чтобы от него отказаться. Даже 3% вызывает сомнения.
Я сейчас, на вскидку, не вспомню ни одного среднекубатурного спорттуриста с карданом, который бы ещё и хорошо ехал.
Если знаешь, подскажи.
P.S: Пару недель назад разговаривал с немецким полицейским-пенсионером. Дошли до темы полицейских мотоциклов BMW и их эксплуатация. Единственное обоснование их существование (по его словам): мотоциклы были нужны, других не было.
Это его слова, на основе многолетнего опыта.
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 11:25
- ↑
- ↓
Очередная тема кардан/цепь/ремень! Да кто обслуживать будет казённый мот? Раз в тысячу или после каждого дождя мазать цепь?! Ха-ха. Чтоб хоть как то патрульно-поставая техника ездила, она должна обслуживаться как можно проще — читай реже. И после владения мотиком на кардане или ремне, возвращаться к цепной передаче желания у здорового человека не имеется. Если речь не идёт о спортивном применении техники. Спортбайк не для города — не продолжаем эту тему.
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 11:55
- ↑
- ↓
Сеня, не теребите мои нервы) Заставил в профиль залезть. Ну и готоВы ли Вы, мусье, поменять на своём выфере кардан на цепь, взамен лишним 3-5 процентам КПД на колесе. Допустим, даже, если Вы, ссэр, готовы, то большинство владельцев наверняка нет. Это не спора ради разговор затеян
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 12:02
- ↑
- ↓
Да просто достаточно… Если «заказчик» не хочет быстрый/мощный мот, а хочет свои 650 кубиков объёма но на кардане. то почему бы и нет. Не смотря на потери в угловой передаче. Ну и какая разница, 75 лошадей у тебя на колесе, или же 70? При том что это «средний» мотоцикл по всем параметрам. Он изначально не для того чтоб гонять, так почему бы и не сделать кардан на изначально не спортивном мотоцикле? Не динамики ради он же производился? Согласен про то что ремень более актуален ибо мотор поперёк, чтоб не разворачивать момент дважды из-за кардана, но мопед с продольным расположением мотора и карданом, объёмом в 600-800 кубов вполне бы нашёл своего покупателя. Ну, мне так кажется. Не согласны?
Он изначально не для того чтоб гонять
Спорттур именно для этого. Его задача гонять быстро, долго, загруженным.
почему бы и нет
Ну нет — так нет.
так почему бы и не сделать кардан на изначально не спортивном мотоцикле?
Мне бывший полицай жаловался, что они на патрульных мотоциклах никого догнать не могли.
мопед с продольным расположением мотора и карданом, объёмом в 600-800 кубов вполне бы нашёл своего покупателя. Ну, мне так кажется. Не согласны?
Возможно.
Вот только я вижу порой, что срачи устраиваются даже из-за более простых тем.
Где эти карданные, среднекубатурные спорттуры?
Кто их производит, кто их покупает?
Диверсия 900, например. Я с ней не знаком, но она есть)
Этот динозавр из 80-х, который с некоторыми изменениями дожил до 90-х годов.
Т.е. этой модели примерно 30-35 лет.
Это на тему что она есть.
Где-то есть, да.
в целом не скажешь, что они особенно спортивные, но формально спорт-турист же
Вполне соответствует своему времени. Даже больше чем некоторые современные.
Но 900 кубов чуть больше чем 650.
Это уже ближе к литру. Так что немного не туда.
И после владения мотиком на кардане или ремне, возвращаться к цепной передаче желания у здорового человека не имеется
Мне проще пару раз в неделю потратить на обслуживание цепи минут по 10, нежели мириться с тем, что на колесе останется меньше мощности. Не вижу никаких серьезных проблем с цепями. Разумеется, если не экономить каждый раз. Покупая самые дешевые и пытаясь их потом реанимировать срезая звенья и клепая чем попадется
XL500, NTV 650, девильки 650 и 700 от Хонды очень неплохие мопедки а так же ведьмы от Ямахи.
Это всё днозавры. Было время экспериментов. В итоге от них отказались. Так как они никому не нужны.
Даже от девильки 700 отказались. Хоть она и была сравнительно новой. Основная критика была, что она нефига не тянет в условиях путешествия.
Из современного что-то есть?
Мне кажется дело не в этом. Цепь проще и выгодней производителю!
Для тур-эндуро (паркетники) и вообще тур, кардан же очевиднее подходит больше.
При чём здесь тур-эндуро?
Производитель производит то, на что имеется спрос у покупателя с деньгами.
Покупатель с деньгами за последние 15 лет постарел и более не в силах совершать длительные поездки на спорттурах. Именно поэтому появился спрос на тяжёлые (а затем и вообще) тур-эндуро, а на спорттуристов спрос упал. Как всегда одно вытекает из другого.
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 11:41
- ↑
- ↓
Причём тут эти замеры? Один производитель изначально меряет на коленвале, второй изначально меряет на колесе. Если бы оба заявили, что на колесе у облих 100 (допустим), а потом кто-то облажался — это косяк. А так просто все меряют по разному. Это как и с весом, многие взвешивают мот и пишут 205кг, только это сухой вес. А снаряжённый в итоге, на котором ты ездишь все 240 кг. Просто разница кто что меряет изначально. На всех БМВ всегда указывается мощность на валу, хоть турист хоть спортбайк. Зато вес пишут всегда снаряжённый. А триумф наоборот, мощность на колесе, а вес сухой)) вот и сиди разбирайся где правда)
У меня было жуткое разочарование, когда я взял найнти на тест, думая, что сейчас после моего триумфа будет буря и натиск. Во влажных снах мне снилось это ускорениеь, можно сказать. А найнти просто едет, порезвее т120 конечно, но почти в пределах погрешности ощущений. Я ещё удивлялся, вроде дополнительно 30 сил, где они? Гораздо большим отличием оказалось то, что ручки руля у бэхи тонкие, а у триумфа пухлые.)
- A-Peresvet
- 7 декабря 2018 в 12:55
- ↑
- ↓
Мощность — это работа (полезное действие), которое производит мотор в единицу времени. Это вычисляемая величина, а крутящий момент — это усилие (тяга), которое развивает мотор. Именно крутящий момент и измеряется на диностенде. И чем он выше, и чем с меньших оборотов достигаются его высокие значения, тем лучше. Вы в курсе, что российские лошадиные силы и американские отличаются? Это как раз из-за разницы методик расчета мощности.
Приведу пример. Один мой коллега пожаловался, что в его мотоцикле не хватает мощности. У него Ямаха фазер 600 кубов. 100 л/с мощности. В первый момент я был в ступоре, но потом сообразил. У моей Хонда Х4 тоже 100 л/с. И это ураган. Отчего такая разница? Все очень просто. Ничто не заменит объем мотора. У Хонды 121 н/м крутящего момента при 4 000 оборотов при объеме мотора 1 300 кубов, а у фазера 62 при 9 500 оборотов (600 кубов). Если не выкручивать мотор, то, естественно, будет казаться, что фазер едет чуть лучше дохлой рыбы.
А производители продают именно мощность, т.к. народ на это ведется. А потом удивляются почему мотоцикл не едет. И следующим этапом начинают обсуждать, что кардан — это зло, отнимает много мощности, из-за него мотоцикл не едет. Не в типе привода дело.
Думаю, на свой вопрос вы теперь сами дадите ответ.
Приведу пример. Один мой коллега пожаловался, что в его мотоцикле не хватает мощности. У него Ямаха фазер 600 кубов. 100 л/с мощности. В первый момент я был в ступоре, но потом сообразил. У моей Хонда Х4 тоже 100 л/с. И это ураган. Отчего такая разница? Все очень просто. Ничто не заменит объем мотора. У Хонды 121 н/м крутящего момента при 4 000 оборотов при объеме мотора 1 300 кубов, а у фазера 62 при 9 500 оборотов (600 кубов). Если не выкручивать мотор, то, естественно, будет казаться, что фазер едет чуть лучше дохлой рыбы.
А производители продают именно мощность, т.к. народ на это ведется. А потом удивляются почему мотоцикл не едет. И следующим этапом начинают обсуждать, что кардан — это зло, отнимает много мощности, из-за него мотоцикл не едет. Не в типе привода дело.
Думаю, на свой вопрос вы теперь сами дадите ответ.
Вот это, кстати, ошибка новичка) Я сам такую когда-то делал.
Момент, конечно, важен — но момент непосредственно на колесе. Т.е. момент двигателя, помноженный на передаточное число передачи в кпп, на передаточное число главной передачи, на передаточное число между окружностью колеса и задней звездой/шестерней/шкивом. Ускорение одинаково, когда момент на колесе одинаков. Если брать высокооборотистый двигатель с низким моментом, и прогнать его через трансмиссию с большим передаточным числом, можно получить то же самое ускорение. Так что максимальный момент двигателя реально ни на что не влияет, а влияет мощность — ее передаточными отношениями не увеличишь.
Другое дело — график момента по оборотам. Чем ниже доступен максимальный момент, и чем в большем диапазоне оборотов — тем эмпирически проще с двигателем обращаться, он воспринимается более послушным — это да.
Момент, конечно, важен — но момент непосредственно на колесе. Т.е. момент двигателя, помноженный на передаточное число передачи в кпп, на передаточное число главной передачи, на передаточное число между окружностью колеса и задней звездой/шестерней/шкивом. Ускорение одинаково, когда момент на колесе одинаков. Если брать высокооборотистый двигатель с низким моментом, и прогнать его через трансмиссию с большим передаточным числом, можно получить то же самое ускорение. Так что максимальный момент двигателя реально ни на что не влияет, а влияет мощность — ее передаточными отношениями не увеличишь.
Другое дело — график момента по оборотам. Чем ниже доступен максимальный момент, и чем в большем диапазоне оборотов — тем эмпирически проще с двигателем обращаться, он воспринимается более послушным — это да.
Дополню — в контексте мотоцикла(и любой другой техники с небольшой массой и большой тяговооруженностью) низкий момент и высокие обороты — даже хорошо. Передача большего момента от двигателя заставляет агрегаты жиреть и набирать массу. Которую потом приходится ускорять и замедлять вместе с мотоциклом, что не энергоэффективно.
Не совсем так. В качественном Китае просто нет смысла. На фоне общемирового падения качества продукции (нынче и у именитых марок встречаются почти одноразовые мотоциклы), стремится к какому-то качеству, которое скажется на цене, нет смысла. Иначе получится еще одна Кавасаки но без имени и развитой диллерской сети. Ну и вообще, сервис и постпродажка это самое сложное с китайцами. Они не любят этим заморачиватся. Так сложилось, что в Китае народ любит простые и быстрые деньги и им чаще проще забить и сбросить цену, чем устраивать всю эту возню с обслуживанием, сопровождением нужной документацией и тд. Это все по опяту работы с рядом китайский производителей электроники и техники. В обшем Китай, это строго своя ниша, не в последнюю очередь к тому же ориентированная и на внутренний рынок живущий по своим законам.
Уместнее всего тут сказать — они быстро теряют энтузиазм ковырятся во всем этом. Почти весть контроль качества и постпродажа, что естьв Китае, выстроен и контролируется западными партнерами. Тут надо помнить, что в Китае стремительно развивается внутренний рынок. Средний доход уже давно превысил Российский, при этом запросы у населения все еще достаточно не изысканы. А сами товары (внутрекитайские) стоят копейки. Им можно продавать, что-то попроще и подешевле, зарабатывая легкие деньги.ь
- capitan_amer
- 6 декабря 2018 в 11:50
- ↑
- ↓
Кардан для продольных моторов: голда, паневропа, бмв.
Если хочется беспроблемности на «поперечнике» то ремень
Если хочется беспроблемности на «поперечнике» то ремень
В конце 17го смотрел на 650NK (который нейкед). В Питере он стоит у пары дилеров. Хотят за него 345к. При этом это будет мот 15 года по ПТС, свежее просто не завозили и распродают старые партии. У мота нет АБС, и за 3х летний мот (сложно считать новым, мотоцикл простоявший 3 года) ни один дилер не делает скидку. Любой другой производитель в декабре 17го года на моты 17го года давал скидку 5-10 процентов, а этот китаец так и стоит в салонах за те же 345к (заезжал у же в ноябре 18го). На автору мотоциклы продаются по 150-200к, что как бэ намекает на сильные проблемы при продаже. Нейкед это передранный Ерш, но за 350 можно купить ерша 15го года. Он конечно будет с пробегом, зато японской сборки и с понятными продажными перспективами. А еще можно найти модель с АБС)).
Для себя я делал однозначный вывод в отношении мотоциклов этой марки. Это уже не подвальный Китай, но и ценник за него хотят совсем неадекватный.
Автора понимаю, сам искал новый мот на первый сезон. В результате взял Доминара за 255к
Для себя я делал однозначный вывод в отношении мотоциклов этой марки. Это уже не подвальный Китай, но и ценник за него хотят совсем неадекватный.
Автора понимаю, сам искал новый мот на первый сезон. В результате взял Доминара за 255к
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 14:58
- ↑
- ↓
Тоже, помню, доминара рассматривал. Но после стрита таки хотелось чего-то поудобнее.
И как, в итоге показывает себя «KTM курильщика?» :))
И как, в итоге показывает себя «KTM курильщика?» :))
И как, в итоге показывает себя «KTM курильщика?» :))
Вообще отзывы по доминару неплохие, явно мотоцикл стоит своих денег. Но при этом надо понимать, что с КТМом сравнивать вообще не имеет никакого смысла. Они едут совершенно по-разному, управляются. Все таки доминар — тяжелый, длиннобазный и имеет на 9л.с заявленных меньше. Как итог — спокойный мотоцикл для городских поездок и для новичков. Без претензий на какое-то веселье
- Sergusster
- 8 декабря 2018 в 7:46
- ↑
- ↓
Походу, вообще любые диллеры в россии — это головная боль. Я вот тоже совсем не в восторге от качества сервиса у официалов.
- Panzhinskiy
- 6 декабря 2018 в 13:31
- ↑
- ↓
На всех таких «новых» не найдется. Да и искать надо уметь, а то 1200 км будет только на бумажке. Не знаю, почему автор пишет про поставки 650TK с 2016 года, но у меня год производства 2015 (купил в 2016). Покупал со скидкой за 306тр. Но в отличие от ерша он был на гарантии, новый (абсолютно), у него есть ветрозащита (геморрой от пластика цену мотоциклов не меняет, скорее сложность и цена обслуживания, но это к любому производителю), кофры, там штатно стоят плавники (дуги можно не ставить и проблем с регистрацией нет), штатно есть багажник. Даже при «гаражных» вложениях, всё равно всё это будет стоить денег, если ставишь. Но часто любят сравнивать голый мотоцикл и с фаршем, потому что «мне это не нужно». Но тогда зачем сравнивать? Сейчас товарищ купил новый z650. Повесить кофры, дуги, стекла, багажник даже от средних брендов вышло новое миниум 60 тр.
Ерш тоже в пластике =) Гарантия заменяется надежностью, да и гарантированный сервис у нас не всегда идеален. Дуги стоили мне 4000, а вот кофры с креплениями обойдутся в 12000. В общем, то на то и выходит. Применяли бы китайцы нормальные материалы (не пластилин, а нормальную сталь), то к ним вопросов вообще не было бы.
Выбор понятен. И аргументы адекватные. Но тюнинг китайца?.. Чтобы он был чем?
Да и отваливающиеся клипсы с кофров это не очень приятно и не совсем мелочь, можно весь скарб на дороге оставить)))
На мой субъективный взгляд — Китай берут, чтоб не жалко было убивать в грязи и т.п. но никак не для тюнинга
Да и отваливающиеся клипсы с кофров это не очень приятно и не совсем мелочь, можно весь скарб на дороге оставить)))
На мой субъективный взгляд — Китай берут, чтоб не жалко было убивать в грязи и т.п. но никак не для тюнинга
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 11:28
- ↑
- ↓
Во-первых клипсы не отваливающиеся, а всё-же отщелкивающиеся :) А во-вторых, клипсы там «страховочные», сами кофры естественно запираются на ключ :))
Вы, видимо, не совсем уловили что я подразумевал под тюнингом, хотя я вроде четко описал, что из всего «тюнинга» я хочу сделать гель в сиденье и подогрев ручек. Что из этого неуместно на китайском мотоцикле?
Вы, видимо, не совсем уловили что я подразумевал под тюнингом, хотя я вроде четко описал, что из всего «тюнинга» я хочу сделать гель в сиденье и подогрев ручек. Что из этого неуместно на китайском мотоцикле?
- Panzhinskiy
- 6 декабря 2018 в 13:51
- ↑
- ↓
Клипсы отщелкиваются, потому что держатся на саморезах в пластике, а пластик от температур со временем ещё деформируется. Мое решение было возможно не супер визуально, но оказалось удобное: на каждый кофр 2 резинки с крючками. Если что-то сверху приходится везти, то эти же резинки вместо сетки использую. На фото видно
- Panzhinskiy
- 6 декабря 2018 в 13:57
- ↑
- ↓
Что-то фото не отражает. Надеюсь, что ссылка работает.
ссылка
ссылка
- Panzhinskiy
- 6 декабря 2018 в 14:53
- ↑
- ↓
А, ещё хотел про свет сказать. Мне света не хватает вне города в полной темноте. Если дальний включать, то все встречные возмущаются. Но машин нынче много, поэтому встречка есть всегда. В самой Москве или освещенных трассах хватает штатного ближнего. Однако, на нашей модели есть готовые ручки (без отверток), чтобы поднимать и опускать свет. В итоге, я дальний свет на ближний настроил, ближний чуть ближе, сбоку ДХО полосы освещает. Стало более-менее в полной темноте, но дальнего нет. Часто говорят про линию пучка света. Специально проверял у стены, за машинами легковыми и кроссоверами, сбоку от машины (боковые зеркала), прежде чем ездить — никто не жалуется. Встречные ещё ни разу не мигали. Решил, что если вдруг действительно очень нужен будет дальний, то так и быть слезу и покручу целых 15 секунд ручку.
- Panzhinskiy
- 6 декабря 2018 в 14:54
- ↑
- ↓
Маленький бонус — задолбали подходить и говорить: у тебя одна лампочка перегорела. Теперь, когда горит дальний с ближним, то ни у кого вопросов не возникает.
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 15:04
- ↑
- ↓
XD Мне один раз сердобольный паренёк на светофоре указал на «косяк» с негорящей фарой и ещё раз сосед у подъезда. Я уже привык и отвечаю «так это ж китай» :)) Меня самого это, понятное дело, не напрягает, т.к. я сижу за фарой :)
Насчёт качества света — не скажу, что меня когда-то прямо люто напрягал свет, но да, можно и лучше. Но так как не заводские модификации с ксеноном и LED я категорически не приемлю, остается только попробовать «фирмовые» галогенки, типа Night Breaker. Но в интернетах люди пишут, что соотношение цены и профита сомнительное, поэтому я в раздумьях
Насчёт качества света — не скажу, что меня когда-то прямо люто напрягал свет, но да, можно и лучше. Но так как не заводские модификации с ксеноном и LED я категорически не приемлю, остается только попробовать «фирмовые» галогенки, типа Night Breaker. Но в интернетах люди пишут, что соотношение цены и профита сомнительное, поэтому я в раздумьях
- OrangeDiavel
- 6 декабря 2018 в 10:15
- ↓
Все ни асилил- многа букв, но по итогу-автор красавчег, не зассал и взял!)
Сергей, спасибо за отзыв!
Я думаю что перевалит, мой пробег на данный момент 40 тысяч, так же в Москве есть пару экземпляров с пробегом под 50 и 50+.
тот который 50+, накатал 90% по Москве в том числе активно участвуя в джимхане.
В двигатель лазили только для регулировки клапанов на пробеге 47.
Замер компрессии показал 13 очков в каждом цилиндре.
покажет только пробег, переваливший хотя бы за 50 тысяч.
Я думаю что перевалит, мой пробег на данный момент 40 тысяч, так же в Москве есть пару экземпляров с пробегом под 50 и 50+.
тот который 50+, накатал 90% по Москве в том числе активно участвуя в джимхане.
В двигатель лазили только для регулировки клапанов на пробеге 47.
Замер компрессии показал 13 очков в каждом цилиндре.
Даже зарегистрировался, чтобы оставить комментарий.
Сколько было подобных постов о самых-лучших-надежных-красивых-выносливых-недорогих НОВЫХ китайских аппаратах; где владельцы проехав 10к+ убеждали в первую очередь себя и потом уже весь свет в правильности своего выбора.
Мня понятны эти чувства — у меня тоже был самый-самый китайчик. Это пройдет, как только начнутся технические проблемы, что повлечет к смене мотоцикла.
Вот объективно, где обзоры и отзывы владельцев китая с пробегом 30к+? Это совсем не много — 2 активных сезона…
"• Вам не важны понты и шильдик известного брэнда на вашем мотоцикле"
— по мне так больше всего понтов исходит от владельцев новых китайцев; дескать я купил НОВЫЙ а у тебя б\у; я не прогадал, и вообще все будущее за китайцами. Такое наблюдал неоднократно.
"• Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться"
— с китайцами никто не любит возиться, это относится не только к сервисам но и к гаражным умельцам. Когда придет время он начнет сыпаться по «принципу домино», механик будет ремонтировать один узел, а через неделю будет отказывать другой; и владелец естественно поедет в этот сервис с претензиями… но скоро и на порог этого сервиса на пустят. Поэтому придется самому вооружившись ютубом изучать мат.часть и самому проводить ремонт, пока не надоест)
В завершение — я не припомню ни одного примера, когда человек пересаживался с сильно б\у пресловутого японца, на китайца; а вот наоборот — десятки примеров.
Сколько было подобных постов о самых-лучших-надежных-красивых-выносливых-недорогих НОВЫХ китайских аппаратах; где владельцы проехав 10к+ убеждали в первую очередь себя и потом уже весь свет в правильности своего выбора.
Мня понятны эти чувства — у меня тоже был самый-самый китайчик. Это пройдет, как только начнутся технические проблемы, что повлечет к смене мотоцикла.
Вот объективно, где обзоры и отзывы владельцев китая с пробегом 30к+? Это совсем не много — 2 активных сезона…
"• Вам не важны понты и шильдик известного брэнда на вашем мотоцикле"
— по мне так больше всего понтов исходит от владельцев новых китайцев; дескать я купил НОВЫЙ а у тебя б\у; я не прогадал, и вообще все будущее за китайцами. Такое наблюдал неоднократно.
"• Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться"
— с китайцами никто не любит возиться, это относится не только к сервисам но и к гаражным умельцам. Когда придет время он начнет сыпаться по «принципу домино», механик будет ремонтировать один узел, а через неделю будет отказывать другой; и владелец естественно поедет в этот сервис с претензиями… но скоро и на порог этого сервиса на пустят. Поэтому придется самому вооружившись ютубом изучать мат.часть и самому проводить ремонт, пока не надоест)
В завершение — я не припомню ни одного примера, когда человек пересаживался с сильно б\у пресловутого японца, на китайца; а вот наоборот — десятки примеров.
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 11:37
- ↑
- ↓
Обзоров, в общем, полно. Просто они, в основном, на тематических ресурсах. В том же паблике CF Moto есть люди, успешно эксплуатирующие мотоцикл за 50к, на форуме китай-водов есть инфа об этих мотах, без особых хлопот катающих +100к, так что х.з. Я сам ничего не утверждаю — покатаюсь ещё два сезона, тогда и поговорим, а пока заскриню Ваш комментарий :)
«по мне так больше всего понтов исходит от владельцев новых китайцев; дескать я купил НОВЫЙ а у тебя б\у; я не прогадал, и вообще все будущее за китайцами» © — Вы вроди дочитали до конца, поэтому странно, что не увидели, как я русским по белому НЕ рекомендую людям брать новых китайцев :)
«по мне так больше всего понтов исходит от владельцев новых китайцев; дескать я купил НОВЫЙ а у тебя б\у; я не прогадал, и вообще все будущее за китайцами» © — Вы вроди дочитали до конца, поэтому странно, что не увидели, как я русским по белому НЕ рекомендую людям брать новых китайцев :)
- evilradiator
- 6 декабря 2018 в 15:25
- ↑
- ↓
Есть китай с таким пробегом. Продаю, т.к. мал он мне, на втыкс пересел. А так — ездить будет не хуже оригинала и не меньше. Ибо разницы нет. Стелс круизер 400 в девичестве Ямаха Вирага.
Жена на таком же ездит — норм все.
Кетайский новый мот — всегда лучше аналогичного по кубатуре и цене некроепонца. По цене, стоимости владения и по куче других параметров.
Да и если ковырнуть аналогичного некроепонца — выяснится, что на нем половина з\ч из поднебесной. Как правило. Другая с ебея — и тоже в девичестве из поднебесной поди :))))
Жена на таком же ездит — норм все.
Кетайский новый мот — всегда лучше аналогичного по кубатуре и цене некроепонца. По цене, стоимости владения и по куче других параметров.
Да и если ковырнуть аналогичного некроепонца — выяснится, что на нем половина з\ч из поднебесной. Как правило. Другая с ебея — и тоже в девичестве из поднебесной поди :))))
Кетайский новый мот — всегда лучше аналогичного по кубатуре и цене некроепонца.Это крайне спорный вопрос. Уже не раз озвучивали, что за цену таких новых мотоциклов можно посмотреть бюджетного японца с очень маленьким пробегом и свежего года.
А дальше вопрос вкуса. Но некротой я бы точно такие мотоциклы не стал называть
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 16:24
- ↑
- ↓
Согласен. Тут вопрос, скорее, как раз в грамотном подборе. Два мотоцикла могут выглядеть идентично, но один действительно будет без проблем, а второй начнёт делать мозги через пару месяцев эксплуатации (Серёга, привет). Есть возможность и время подобрать себе хороший б/у — без вопросов надо так и делать. Живи я, например, в Москве или Питере, а не в маленьком провинциальном городке, скорее всего так-же и делал бы.
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 12:07
- ↑
- ↓
Насколько мне известно, к моменту «копирования» большинство родовых косяков подлечили. А уж к сегодняшнему дню и подавно (движок до сих пор активно используется в новых моделях). В группе цф-мотоводов народ на двигатель, вроде особо не жалуется (не больше, чем на любой другой двигатель, который ездит) :)
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 14:04
- ↑
- ↓
Экономика так не работает. Цену определяет курс валют. Этот мотоцикл на родине как стоил, так и стоит, а у нас подорожал, как и все остальные мотоциклы, из-за падения рубля. Почему Versys 650, подорожавший за полтора года на 200 тысяч рублей Вас не удивляет, а CF Moto, подорожавший на 100, удивляет?
Названных вами цен не нашёл. Новая Honda CTX700 в сравнимой с сабжем комплектации стоит в районе 600 т.р.
P.S. Считаю, что сравнивать новые мотоциклы с «почти» или «как» новыми — заведомо некорректно. И ещё некорректнее сравнивать цену на новый японский, скажем, нэйкед без ничего, и китайский спорт-турист.
Названных вами цен не нашёл. Новая Honda CTX700 в сравнимой с сабжем комплектации стоит в районе 600 т.р.
P.S. Считаю, что сравнивать новые мотоциклы с «почти» или «как» новыми — заведомо некорректно. И ещё некорректнее сравнивать цену на новый японский, скажем, нэйкед без ничего, и китайский спорт-турист.
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 14:16
- ↑
- ↓
На коментарий чуть выше Вашего ответил по поводу цен. Сабж статьи стремительно подорожал как и всё остальное, потому что на него действуют такие-же законы экономики. Когда ты смотришь на цифру в 450к в отрыве от рынка, безусловно, кажется что это лютая дичь. Но изучив рынок НОВЫХ мотоциклов, вы обнаружите, что за эти деньги вы не купите не то что японский, а вообще никакой мотоцикл с такими же характеристиками и комплектацией. Самый его близкий собрат — Versys 650 сейчас стоит без скидок over 600к, и это тур-эндуро, в общем-то без особой ветрозащиты и кофров.
Как я писал в статье выше — если вы рассматриваете б/у мотоциклы, то, разумеется, в здравом смысле никогда не выложите 450к за китайца. Но лично я б/у не рассматривал
Как я писал в статье выше — если вы рассматриваете б/у мотоциклы, то, разумеется, в здравом смысле никогда не выложите 450к за китайца. Но лично я б/у не рассматривал
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 14:40
- ↑
- ↓
Нет, пишу на Python, но с PHP хорошо знаком. А что? Вопрос с подвохом? :)))
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 15:38
- ↑
- ↓
А, понял, значки долларов в имени переменных. Да, это из PHP родимого :)
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 16:38
- ↑
- ↓
Серьезно рассматривал его, но 1) Их перестали возить к нам ещё раньше, чем CFMoto, 3 года назад я так и не нашёл их в продаже в салонах 2) Дилеры Stels в россии больше похожи на каких-то голимых перекупов, которым пофигу на наличие запчастей и сервиса, 3) Это, всё-таки больше спорт нежели турист, а мне хотелось как раз наоборот, 4) наконец, пожалуй главное — отсутствие ABS (версию GT-A к нам возить так и не стали), а без ABS я в принципе не рассматривал мотоциклы.
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 16:47
- ↑
- ↓
«Или тут просто вера в то, что мотоцикл до момента продажи не подкинет сюрприза» — именно она :)
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 16:43
- ↑
- ↓
Думаю, восприятие нормальности у всех субъективное. Для кого-то и на спорт-байке ездить на работу нормально. Для меня нормальным был и мой предыдущий Stels Flame 200 (за три сезона ежедневной экслуатации могу вспомнить о нём только хорошее)
И Вам удачи!(CF Moto 650TK)
И Вам удачи!(CF Moto 650TK)
Не в обиду, но если продолжишь кататься все дальше, сам все поймешь.Хонда, Ямаха и тд, это не просто бренды это многолетний опыт, сложные инженерные и производственные решения, для нас это Безопасность, Надежность и конечно
Удовольствие!)) Сам люблю экономить-первый мот был 2-х летний Хонда ТА700-0 проблем, и уже 5лет(67 т км) купленный б/У (2-х летний) Кросстурер ВФР1200Х.Удачи!
Удовольствие!)) Сам люблю экономить-первый мот был 2-х летний Хонда ТА700-0 проблем, и уже 5лет(67 т км) купленный б/У (2-х летний) Кросстурер ВФР1200Х.Удачи!
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 17:16
- ↑
- ↓
Я понимаю, что у религиозных приверженцев настоящей японской техники свои стойкие убеждения, особенно за определённым возрастным порогом. Но, если вы читали мою статью, то могли обратить внимание, что «кетайского» на 650TK только рама да пластик. Всё остальные сложные инженерные и производственные решения уже придуманы и реализованы более опытными коллегами. Ведь давайте на чистоту, и KTM, и BMW, и другие известные брэнды собирают свои мотоциклы (или их ключевые узлы) всё в том же Китае :)
Впрочем, уверен, каждый из нас останется при своём. Если Вам греет душу чистокровное происхождение Вашего мотоцикла, то я только порадуюсь за Вас. Удачи на дорогах!
Впрочем, уверен, каждый из нас останется при своём. Если Вам греет душу чистокровное происхождение Вашего мотоцикла, то я только порадуюсь за Вас. Удачи на дорогах!
Упорство вообще хорошая черта! Но я тоже против религиозной привязки к брендам, поэтому и выбрал Хонду а не БМВ)).Время потраченное на китайце, да еще и с любимой женщиной, потрачено не зря! Просто я о том, что коогда, с ростом возможностей, Вы оседлаете следующий уровень мототехники (искренне желаю!), Вам будет с чем сравнить и оценить его.П.С. а моторезину какую используете?
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 17:24
- ↑
- ↓
В статье же наличие ABS отдельным пунктом упомянуто :)
Я без ABS вообще мотоцикл не рассматривал
Я без ABS вообще мотоцикл не рассматривал
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 17:45
- ↑
- ↓
Наверное так-же как и без усилителей руля в автомобилях, и без систем курсовой устойчивости и подушек безопасности, а ещё раньше даже без электрических дворников. Ездить-то можно… но зачем?
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 18:07
- ↑
- ↓
Именно. Я может быть ещё пренебрег бы ABS на автомобиле (хотя тоже вряд ли), но на мотоцикле эта хреновина действительно спасает жизни. Кто бы что ни говорил про грамотное торможение, рефлексы и прочее, а электроника всё-равно сработает быстрее и эффективнее.
- Sergusster
- 6 декабря 2018 в 23:09
- ↑
- ↓
Мы с товарищем однажды притулились на трассе отдохнуть на каком-то повороте у села. Местный подвыпивший мужичок с семъей, проходя мимо, настойчиво и не очень вежливо уговаривал нас сменить место досуга, ибо я… дословно «Стремаю тут пацанов». Я сначала некоторое время не мог въехать о чём вообще речь? Потом он пояснил, что я выгляжу «как эти… менты на мотоциклах». Мы от его предложения отказались и он, по мере удаления, ещё долго посылал в наш адрес всякие непристойности
«Выйдя на крейсерскую скорость на трассе, я могу всю поездку двигаться на шестой, щёлкая вниз только перед светофорами или пробками. Вес пассажира 650-кубовый двигатель всё-таки чувствует, и с любимой женщиной за спиной я иногда-таки переключаюсь на пятую, перед обгоном какого-нибудь большегруза.»
Да ну уж ладно, я на своем то, в одного при обгонах в районе 100 и то переключаюсь на 5ю иногда даже на 4ю. Чтото не верится в эту езду на 6й везде.
Да ну уж ладно, я на своем то, в одного при обгонах в районе 100 и то переключаюсь на 5ю иногда даже на 4ю. Чтото не верится в эту езду на 6й везде.
- Sergusster
- 7 декабря 2018 в 11:57
- ↑
- ↓
Однако, это фактический факт, тут нет смысла что-либо приукрашивать. К сожалению, у меня нет регистратора и продемонстрировать не могу :( Возможно у нас с Вами разные стили вождения и вы предпочитаете максимально резкие обгоны, но я, обычно, не ломлюсь во все опоры, и со 100 км/ч я ускоряюсь на шестой более чем комфортно (да, изредка, когда действительно куда-то тороплюсь и передо мной какая-нибудь фура или автобус — щелкую на пятую, но это скорее исключение)
- Panzhinskiy
- 9 декабря 2018 в 9:54
- ↑
- ↓
Да не, конечно всё зависит от ускорения. На 100 км/ч есть смысл спускать, если делаешь опасный обгон. Когда едешь далеко, то темп более спокойный. А вообще, там китайцы немного дефорсировали двигатель, но добавили крутящего момента на более низкие обороты. Я в группе с ершами ездил, они чаще хрустят. Жертвой стала максимальная скорость. Да и вес мотоцикла почти на 30 кг больше прородителя.
- darkshvein
- 21 декабря 2023 в 11:28
- ↑
- ↓
увидел ваш обзор на ютюбе.
вроде достойная замена устаревшему довилю.
вроде достойная замена устаревшему довилю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (147)
RSS свернуть / развернуть