Блог им. Lexeyich → CF Moto 650 TR -G. Китайский спорт-турист. История покупки, обзор, впечатления. Часть 2
Продолжаем начатый здесь рассказ про CF Moto 650 TR-G
5. Движок и коробка (4 из 5)
Как писал выше, я не мотоэксперт и не механик и не хочу дилетантским образом рассуждать о технических особенностях, не понимая их в деталях. Как говорил, двигатель тут от Kawasaki Ninja ER-6, коробка (передаточные числа), звезды – оттуда же. Движок, можно сказать, проверенный, не капризный и для своего обьема тяговитый. TR-G, конечно, потяжелее «ерша», но он и позиционируется как «турист». При соответствующих навыках мот спокойно встает в вилли (со сцепления, не с газа), о чем снят ряд роликов, например, этот (где показана еще даже предыдущая модель, ТК/TR):
Конечно, была бы мощность силенок 125, а объем 1300 – хвалил бы его еще больше. Но мне мощности хватает, я мотоциклист городской да путешествующий, стиль вождения не агрессивный. Движок эластично тянет буквально с 2000 об/мин, а вскоре после 3500 об/мин «просыпается» полностью, обретя второе дыхание.
Предусмотрено два режима работы двигателя Econom/Sport, переключение между которыми осуществляется кнопкой в любой момент, в том числе, на ходу. По правде, какой-то разительной разницы между режимами я не заметил, а в мануале, как ни странно, ничего об этом нет. По ощущениям, при разных режимах просто используются две разных топливных карты.
Коль скоро зашла речь о движке, отмечу, что в августе тут была сильная жара (+39..+42 градуса в тени) и при движении в городском потоке да на низких передачах и светофорах мотоцикл начал греться. Обычно по температурной шкале у меня показывало 3 деления из 8-ми, а тут и 4 увидел, и 5. А однажды, стоя в долгой очереди на выезд на платную дорогу, увидел, как шкала температуры подобралась почти к самому верху. Даже разволновался поначалу. В ближайшую оказию приехал на сервис – те говорят, это нормально, вон жара стоит какая. Я на всякий случай поменял масло на 10-60, но не успокоился, полез курить форумы. Понял, что в принципе, для этих двигателей проблема, типа, не новая, в жару бывает. Но потом один добрый человек подсказал, что перво-наперво убедись, что ты не льешь 98-й бензин А я то как раз последний месяц его и лил, из лучших побуждений Короче, вернулся к 95-му и проблема исчезла. А потом и жара спала.
Коробка работает четко, передачи достаточно длинные для комфортной езды в любых режимах. Следует отметить, что ходы при переключении — не маленькие щелчки, а вполне себе такие конкретные. Первые 1000 км не очень хорошо ловилась «нейтралка», но после обкатки и замены масла на ТО-0 всё четко. Точнее как: идеально четко нейтраль ловится на любом ходу и на заглушенном мотоцикле. Если подкатываешься к светофору на передаче и хочешь встать на нейтраль, то со второй передачи вниз всё пучком щелкается, а вот с первой вверх – не всегда с первого раза удается. Либо надо бOльшее усилие прикладывать, либо катнуть мот вперед-назад.
6. Тормоза (моя оценка: 4+ из 5)
Об испанской компании J.Juan я услышал впервые именно при покупке CF Moto TR-G, раньше как-то всё время Brembo у меня были. Полез посмотрел, вроде, и фирма сама по себе приличная (давече вон приз за качество от КТМ получила ) и суппорта/машинки хорошо выглядят, и шланги армированные. Да и в ходе эксплуатации тормозами доволен. Не сказал бы, чтобы супер-липкие и прям, мол, одним пальцем коснулся и «в пол» — но вполне предсказуемые, с приличной обратной связью. Про ABS пока ничего толкового сказать пока не могу – в дорожных ситуациях система еще не срабатывала, а специально я её не вынуждал.
7. Приборка и органы управления (моя оценка: 4 из 5)
В целом нравится. Контрастный белый цвет приборки и четкие, хорошо читаемые цифры цифрового монитора. Ничего лишнего. Единственное, что выглядит архаично – контрольные лампочки по бокам (поворотники, ближний, дальний, нейтраль, АБС, датчик подножки). Они почему-то не светодиодные, а обычные, как в 90-х. Впрочем, светят ярко, легко читаются на солнце итд.
Также, вместо крупной секции, отражающей режим работы двигателя (E/S), было бы лучше добавить индикатор включенной передачи. По предложению дилера я его поставил дополнительно, как отдельный индикатор. Сказать, что он сильно нужен – нет. Но поставил и поставил.
Стрелочный спидометр (как и все стрелочные спидометры) после 60-70 км/ч начинает привирать (если сравнивать со скоростью по GPS -навигатору). В диапазоне 70-90 км/ч показывает +10 км/ч к реальности, в диапазоне 90-120 км/ч – примерно +15 км/ч, потом +20 км/ч. Если «заложить» стрелку спидометра за 190 км/ч, то навигатор показывает 170-172 км/ч. Так что максималка в 170 км/ч, указанная в ТТХ, такая по факту и есть. Есть USB-порт для подключения разных гаджетов, но по нынешним временам, думаю, их надо ставить минимум два.
8. Свет (5- из 5)
Светодиодные линзованные фары, конечно, рулят. Это вы и сами знаете. Четкая граница, яркий свет, все дела. Отмечу лишь, что на этом мотоцикле при включении дальнего ближний выключается. Если совсем честно, то я бы предпочел дальний в дополнение к ближнему, а не вместо. Наверное, можно поколхозить и перепаять, но я не стал связываться. Света хватает за глаза. Ближнего, в принципе тоже. Плюс у меня на дугах доп. свет, тоже светодиодный (сколько Ватт, не помню, 40 или 45) – если его как следует не отрегулировать и не опустить пучок света вниз, то такое впечатление, что встречным водителям сетчатку может повредить… Да, что мне еще нравится, что в дополнение к ближнему/дальнему еще есть режим полного выключения света, стояноных огней и моргание дальним. Последнее — очень удобная штука.
На снимках выше: Ближний свет, Ближний+ПТФ, Дальний + ПТФ
9. Подвеска (5 из 5)
Как и говорил, она настраиваемая в обе стороны, на сжатие и растяжение, спереди и сзади. 27 кликов диапазон. С завода стоит 7 кликов вверх от самого сжатого положения. Типа как рекомендованное. Я пока ничего не крутил, если честно. Но и нареканий нет. Для более весомого комментария мне бы надо покрутить настройки и посмотреть, как они отражаются на управляемости и поведении мотоцикла. Будет что-то важное – допишу. Ну а так, White Power (которая сейчас принадлежит KTM) — марка хорошая. Передняя вилка и задняя подвеска на завод CF Moto приходит полностью в сборе с австрийского завода в Маттигхофене.
10. Запас хода (моя оценка 5+ из 5)
Заявленные производителем цифры расхода топлива в 4.17 л/100 км (24.0 км/л) близки к правде. В мануале не указано, какому режиму соответствует данный расход (город, трасса, смешанный), но если смешанному – то мои замеры в режиме «проехать по городу – выехать на трассу-проехать 50 км – развернуться – проехать 50 км – заехать в город – проехать по городу» показали значения хуже, но ненамного (22.7, 22.9 км/л). Как бы там ни было, но 22-литровый бак, таким образом, дает запас хода в 500 км. А это отличный показатель. Досуха я ни разу не выкатывался, а контрольная лампа резерва загорается примерно после 400-405 км пробега. Так что резерв там где-то литра три.
11. Кофры и бардачки
Кофры открываются вбок и достаточно вместительны. В совокупности с верхним кофром (куда помещаются два модуляра) влезает всё необходимое (чехол, дождевики, инструменты, вещи и так далее.
А вот бардачки маленькие, плоские и незапирающиеся. Особо туда ничего не положишь, даже очки, разве что провода какие, изоленту и иную мелочь.
12. Косяки-болячки
— несмотря на водяное охлаждение, движок в хорошую жару может начать греться сильнее обычного. Не заливайте 98-й бензин, следите за чистотой радиатора, возможно, имеет смысл долить в охлаждающую жидкость присадку типа MoCool.
— однажды, когда я минут 30 ехал по городу в сильный ливень, реально сильный, стеной, у меня вдруг включился дальний свет одновременно с ближним. Щелканье кнопками не помогло, включение-выключение зажигания – тоже. Дома на крытой парковке всё просохло и проблема исчезла. Купил водоотталкивающую смазку для обработки контактов в пультах. Больше такой глюк не повторялся, но справедливости ради скажу, что и в такой ливень я больше не попадал. Но обработать контакты водооталкивающим спрэем я бы всё равно посоветовал
— один парень на сервисе мне поведал, что причина его приезда в ремонт – некорректная работа датчика подножки. То бишь, подножка убрана, а датчик дает сигнал, что она выставлена и двигатель не запускается. Впрочем, сказал, что у него это проявилось в первую же неделю. Поменяли по гарантии ему. У меня такого не было, но пишу для полноты картины и себе пометил на всякий случай.
— еще, со слов знакомого одного знакомого, который умудрился завалить байк где-то на улицах города, при падении у него сработал датчик отключения двигателя, а когда он его поставил обратно на колеса, датчик обратно сразу не включился, потом еще пару дней барахлил, и его тоже пришлось менять. Но тут знаете ли, непонятно, какое падение было, чем ударился и так далее. Опять же пишу, что слышал, ничего не скрывая.
Вроде всё.
Подытожим.
Китайский CF Moto 650 TR-G – очень приличный мотоцикл. Я бы даже сказал, классный. Видно, что конструкторами в него вложено много труда, денег, размышлений. Красивый, качественно собранный, с хорошей эргономикой. На нем, мне кажется, нигде не стыдно будет появиться (для кого это важно), на нем также комфортно путешествовать, особенно по хорошим дорогам. Плохие дороги, проселки, щебенку, грейдер – TR-G проезжает спокойно, благо стоя на нем ехать очень удобно. Но офф-роад – не его стихия, разумеется. Надежность в эксплуатации – пока тьфу-тьфу, ну и гарантия от завода хорошая, 2 года. Будем кататься, путешествовать, смотреть новые места.
Всем привет, хороших выходных и успешного окончания сезона-2017!
5. Движок и коробка (4 из 5)
Как писал выше, я не мотоэксперт и не механик и не хочу дилетантским образом рассуждать о технических особенностях, не понимая их в деталях. Как говорил, двигатель тут от Kawasaki Ninja ER-6, коробка (передаточные числа), звезды – оттуда же. Движок, можно сказать, проверенный, не капризный и для своего обьема тяговитый. TR-G, конечно, потяжелее «ерша», но он и позиционируется как «турист». При соответствующих навыках мот спокойно встает в вилли (со сцепления, не с газа), о чем снят ряд роликов, например, этот (где показана еще даже предыдущая модель, ТК/TR):
Конечно, была бы мощность силенок 125, а объем 1300 – хвалил бы его еще больше. Но мне мощности хватает, я мотоциклист городской да путешествующий, стиль вождения не агрессивный. Движок эластично тянет буквально с 2000 об/мин, а вскоре после 3500 об/мин «просыпается» полностью, обретя второе дыхание.
Предусмотрено два режима работы двигателя Econom/Sport, переключение между которыми осуществляется кнопкой в любой момент, в том числе, на ходу. По правде, какой-то разительной разницы между режимами я не заметил, а в мануале, как ни странно, ничего об этом нет. По ощущениям, при разных режимах просто используются две разных топливных карты.
Коль скоро зашла речь о движке, отмечу, что в августе тут была сильная жара (+39..+42 градуса в тени) и при движении в городском потоке да на низких передачах и светофорах мотоцикл начал греться. Обычно по температурной шкале у меня показывало 3 деления из 8-ми, а тут и 4 увидел, и 5. А однажды, стоя в долгой очереди на выезд на платную дорогу, увидел, как шкала температуры подобралась почти к самому верху. Даже разволновался поначалу. В ближайшую оказию приехал на сервис – те говорят, это нормально, вон жара стоит какая. Я на всякий случай поменял масло на 10-60, но не успокоился, полез курить форумы. Понял, что в принципе, для этих двигателей проблема, типа, не новая, в жару бывает. Но потом один добрый человек подсказал, что перво-наперво убедись, что ты не льешь 98-й бензин А я то как раз последний месяц его и лил, из лучших побуждений Короче, вернулся к 95-му и проблема исчезла. А потом и жара спала.
Коробка работает четко, передачи достаточно длинные для комфортной езды в любых режимах. Следует отметить, что ходы при переключении — не маленькие щелчки, а вполне себе такие конкретные. Первые 1000 км не очень хорошо ловилась «нейтралка», но после обкатки и замены масла на ТО-0 всё четко. Точнее как: идеально четко нейтраль ловится на любом ходу и на заглушенном мотоцикле. Если подкатываешься к светофору на передаче и хочешь встать на нейтраль, то со второй передачи вниз всё пучком щелкается, а вот с первой вверх – не всегда с первого раза удается. Либо надо бOльшее усилие прикладывать, либо катнуть мот вперед-назад.
6. Тормоза (моя оценка: 4+ из 5)
Об испанской компании J.Juan я услышал впервые именно при покупке CF Moto TR-G, раньше как-то всё время Brembo у меня были. Полез посмотрел, вроде, и фирма сама по себе приличная (давече вон приз за качество от КТМ получила ) и суппорта/машинки хорошо выглядят, и шланги армированные. Да и в ходе эксплуатации тормозами доволен. Не сказал бы, чтобы супер-липкие и прям, мол, одним пальцем коснулся и «в пол» — но вполне предсказуемые, с приличной обратной связью. Про ABS пока ничего толкового сказать пока не могу – в дорожных ситуациях система еще не срабатывала, а специально я её не вынуждал.
7. Приборка и органы управления (моя оценка: 4 из 5)
В целом нравится. Контрастный белый цвет приборки и четкие, хорошо читаемые цифры цифрового монитора. Ничего лишнего. Единственное, что выглядит архаично – контрольные лампочки по бокам (поворотники, ближний, дальний, нейтраль, АБС, датчик подножки). Они почему-то не светодиодные, а обычные, как в 90-х. Впрочем, светят ярко, легко читаются на солнце итд.
Также, вместо крупной секции, отражающей режим работы двигателя (E/S), было бы лучше добавить индикатор включенной передачи. По предложению дилера я его поставил дополнительно, как отдельный индикатор. Сказать, что он сильно нужен – нет. Но поставил и поставил.
Стрелочный спидометр (как и все стрелочные спидометры) после 60-70 км/ч начинает привирать (если сравнивать со скоростью по GPS -навигатору). В диапазоне 70-90 км/ч показывает +10 км/ч к реальности, в диапазоне 90-120 км/ч – примерно +15 км/ч, потом +20 км/ч. Если «заложить» стрелку спидометра за 190 км/ч, то навигатор показывает 170-172 км/ч. Так что максималка в 170 км/ч, указанная в ТТХ, такая по факту и есть. Есть USB-порт для подключения разных гаджетов, но по нынешним временам, думаю, их надо ставить минимум два.
8. Свет (5- из 5)
Светодиодные линзованные фары, конечно, рулят. Это вы и сами знаете. Четкая граница, яркий свет, все дела. Отмечу лишь, что на этом мотоцикле при включении дальнего ближний выключается. Если совсем честно, то я бы предпочел дальний в дополнение к ближнему, а не вместо. Наверное, можно поколхозить и перепаять, но я не стал связываться. Света хватает за глаза. Ближнего, в принципе тоже. Плюс у меня на дугах доп. свет, тоже светодиодный (сколько Ватт, не помню, 40 или 45) – если его как следует не отрегулировать и не опустить пучок света вниз, то такое впечатление, что встречным водителям сетчатку может повредить… Да, что мне еще нравится, что в дополнение к ближнему/дальнему еще есть режим полного выключения света, стояноных огней и моргание дальним. Последнее — очень удобная штука.
На снимках выше: Ближний свет, Ближний+ПТФ, Дальний + ПТФ
9. Подвеска (5 из 5)
Как и говорил, она настраиваемая в обе стороны, на сжатие и растяжение, спереди и сзади. 27 кликов диапазон. С завода стоит 7 кликов вверх от самого сжатого положения. Типа как рекомендованное. Я пока ничего не крутил, если честно. Но и нареканий нет. Для более весомого комментария мне бы надо покрутить настройки и посмотреть, как они отражаются на управляемости и поведении мотоцикла. Будет что-то важное – допишу. Ну а так, White Power (которая сейчас принадлежит KTM) — марка хорошая. Передняя вилка и задняя подвеска на завод CF Moto приходит полностью в сборе с австрийского завода в Маттигхофене.
10. Запас хода (моя оценка 5+ из 5)
Заявленные производителем цифры расхода топлива в 4.17 л/100 км (24.0 км/л) близки к правде. В мануале не указано, какому режиму соответствует данный расход (город, трасса, смешанный), но если смешанному – то мои замеры в режиме «проехать по городу – выехать на трассу-проехать 50 км – развернуться – проехать 50 км – заехать в город – проехать по городу» показали значения хуже, но ненамного (22.7, 22.9 км/л). Как бы там ни было, но 22-литровый бак, таким образом, дает запас хода в 500 км. А это отличный показатель. Досуха я ни разу не выкатывался, а контрольная лампа резерва загорается примерно после 400-405 км пробега. Так что резерв там где-то литра три.
11. Кофры и бардачки
Кофры открываются вбок и достаточно вместительны. В совокупности с верхним кофром (куда помещаются два модуляра) влезает всё необходимое (чехол, дождевики, инструменты, вещи и так далее.
А вот бардачки маленькие, плоские и незапирающиеся. Особо туда ничего не положишь, даже очки, разве что провода какие, изоленту и иную мелочь.
12. Косяки-болячки
— несмотря на водяное охлаждение, движок в хорошую жару может начать греться сильнее обычного. Не заливайте 98-й бензин, следите за чистотой радиатора, возможно, имеет смысл долить в охлаждающую жидкость присадку типа MoCool.
— однажды, когда я минут 30 ехал по городу в сильный ливень, реально сильный, стеной, у меня вдруг включился дальний свет одновременно с ближним. Щелканье кнопками не помогло, включение-выключение зажигания – тоже. Дома на крытой парковке всё просохло и проблема исчезла. Купил водоотталкивающую смазку для обработки контактов в пультах. Больше такой глюк не повторялся, но справедливости ради скажу, что и в такой ливень я больше не попадал. Но обработать контакты водооталкивающим спрэем я бы всё равно посоветовал
— один парень на сервисе мне поведал, что причина его приезда в ремонт – некорректная работа датчика подножки. То бишь, подножка убрана, а датчик дает сигнал, что она выставлена и двигатель не запускается. Впрочем, сказал, что у него это проявилось в первую же неделю. Поменяли по гарантии ему. У меня такого не было, но пишу для полноты картины и себе пометил на всякий случай.
— еще, со слов знакомого одного знакомого, который умудрился завалить байк где-то на улицах города, при падении у него сработал датчик отключения двигателя, а когда он его поставил обратно на колеса, датчик обратно сразу не включился, потом еще пару дней барахлил, и его тоже пришлось менять. Но тут знаете ли, непонятно, какое падение было, чем ударился и так далее. Опять же пишу, что слышал, ничего не скрывая.
Вроде всё.
Подытожим.
Китайский CF Moto 650 TR-G – очень приличный мотоцикл. Я бы даже сказал, классный. Видно, что конструкторами в него вложено много труда, денег, размышлений. Красивый, качественно собранный, с хорошей эргономикой. На нем, мне кажется, нигде не стыдно будет появиться (для кого это важно), на нем также комфортно путешествовать, особенно по хорошим дорогам. Плохие дороги, проселки, щебенку, грейдер – TR-G проезжает спокойно, благо стоя на нем ехать очень удобно. Но офф-роад – не его стихия, разумеется. Надежность в эксплуатации – пока тьфу-тьфу, ну и гарантия от завода хорошая, 2 года. Будем кататься, путешествовать, смотреть новые места.
Всем привет, хороших выходных и успешного окончания сезона-2017!
- Lexeyich
- Алексей
- 13 октября 2017 в 18:07
- 2
- +81
- danila1271
- 13 октября 2017 в 20:09
- ↓
Хороший китайский бегемотик, хоть наверное и очень спокойный. Лукас хозяину)))
Он, конечно, не дерзкий, но зато едет и едет. И достаточно стабилен на разных дорогах... и порою даже вне их. Спасибо:)
Зависит от провинции. Вокруг Пекина да, в некоторых других местах могут и не пустить. Поэтому более-менее длинные путешествия стоит планировать без учёта автобанов, а если попадаешь на них в итоге — то экономишь просто время прилично. Меня пока один раз только не пустили на западе страны, обычно проезжаю
Молодцы китайцы! относительно нагрева мотора — как владелец оригинальной рядной двойки от кавы, хоть и меньшего объёма — могу сказать что он тоже горячий, и это вроде как нормально. В +35 вентилятор включается через 10 секунд после остановки на светофоре и долго молотит, но индикатор перегрева ни разу не загорался
- verykilled
- 14 октября 2017 в 1:23
- ↓
Посмотрим на этот мотоцикл через 10-15 лет, а именно столько лет большинству японских мотоциклов в России.
- Damnedjack
- 14 октября 2017 в 9:05
- ↑
- ↓
Процитирую одного из местных. Развития мотостроения в Китае — это хорошо, т.к. возрастающая конкуренция не дает взвинчивать цены на японский мотопром. Я только радуюсь. Но те, кто в свое время пересел с китая на японию, будут всегда хаять китай по своему негативному прошлому опыту. Я в том числе. Просто сомневаемся в надежности. Китай идет вперед, то что было 10 лет назад и сейчас — все очень сильно поменялось, но мы все равно будем ждать, когда у китая что-то полетит :) Почему? Да потому что :) Других аргументов просто нет :)
Всё таки чтобы с японского на китайский решиться пересесть нужен чей то тест по пробегу равный минимум в заложенный моторесурс двигателя. Если кто то из владельцев статистику бы дал или хотя бы какой нибудь мотожурнал взял его на тест. То можно было решиться на покупку. А так конечно японский мотопром по доверию к надежности рулит… Автор хороший обзор!!! И мот прикольный.
- SerkovSergey
- 20 января 2020 в 17:03
- ↑
- ↓
чтобы пересесть с японца на китайца, нужно просто захотеть: я продал японский в-твин и купил тайваньский максискутер ;)
и это был первый максискутер в моей жизни
и это был первый максискутер в моей жизни
Спросил про этот Benelli TNT 600 GT у мужичка того, что мне TR-G посоветовал, и который обзоры для мотожурналов пишет — его ответ в виде цитаты: «Tested it. 600 GT dog shit bike mate. There is also a post on MCM about a guy on this GT who had loads of problems. Forget it”. Своего мнения нет, просто передаю цитату
Как говорится в известной русской пословице: «Всяк кулик хвалит своё болото» Жаль конечно, что вы не заметили Benelli GT, у меня знакомый на таком катает в Китае. В России до этого года можно было купить новый GT, да я и сам на нём с 2015 года 29000км проехал. По сравнению с TR-G немного другой мотоцикл, в меньшей степени турер с большой ветрозащитой, в большей степени спорт с рядной 4-кой, прзволяющей
позволяющей путешествовать с хорошей скоростью и далеко. Я много читал, что имеются проблемы с мотором у CFmoto, кстати данную инфу можно найти на Байкпосте. Короче, обзор у вас действительно замечательный. Спасибо) Но всё же остаюсь приверженцем марки китальянцев Benelli (как нас называют в группе CFmoto ВКонтакте) по многим соображениям.
Ни на каком одном мотоцикле жизнь не должна зацикливаться. Конечно, многим из нас хотелось бы иметь в большом гараже пять разных мотов одновременно. Не получается — не беда, пусть будут по очереди, один за другим, хоть бы и раз в несколько лет. Или какой-то один, на память от папы или в подарок от дедушки. Не важно. От этого только впечатления ярче.
Лучше запрыгнуть на свой мотоцикл, каким бы он ни был, неважно какой марки, и поехать навстречу новым впечатлениям, людям, эмоциям. Нежели сидеть и переживать, что лучше, ABC или XYZ. :)
Лучше запрыгнуть на свой мотоцикл, каким бы он ни был, неважно какой марки, и поехать навстречу новым впечатлениям, людям, эмоциям. Нежели сидеть и переживать, что лучше, ABC или XYZ. :)
Дмитрий, позвольте с вами не согласится, по поводу не надёжности моторов Cfmoto, и этих случаев не так уж и много, в том числе и мой который я описал на Байкпосте, но данные проблемы от элементарной халатности владельцев, которые наваливают на обкатке, стантят, перегреваю и т.д.
Я за этот сезон проехал, около 11000 км, из поломок, только катушка зажигания и все!
У админа группы пробег овер 40000, движек бодрячком, компрессия по 12 очков в каждом цилиндре.
Я за этот сезон проехал, около 11000 км, из поломок, только катушка зажигания и все!
У админа группы пробег овер 40000, движек бодрячком, компрессия по 12 очков в каждом цилиндре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть