Блог им. nemox → Чуть больше про Китайца Stels Flame 200
Доброго времени суток, Уважаемые.
Решил чуть подробнее описать опыт эксплуатации своего Китайца, думаю начинающим с ограниченным бюджетом будет интересно.
По порядку: выбор и покупка. Изначально задача стояла купить мот для обучения езде, в т.ч. на площадке, до сдачи экзаменов в ГАИ. Желательный бюджет был порядка 50-60к: я сразу отдавал себе отчет, что мот покупается на 3 месяца до конца сезона и будет продан в начале следующего. В данной ценовой/кубатурной категории различия между классами весьма условны, смотрел в сторону «дорожного». Строго говоря алгоритм выбора тут начинается с шага YBR или Китай. Каждый решает для себя, чего ему больше хочется. Варианты Китая мне показались симпатичнее внешне и чуть интереснее в плане ТТХ. Меня выбор китайцев ни сколько не смущал после ознакомления с автопромом. Отзывов по Flame я нашел не мало, я для себя сделал из них вывод такой: вполне адекватный аппарат за свои деньги. Надежность китайской техники строго соответствует её цене и китай требует куда более бережной эксплуатации. За последнее время часто натыкался на вопрос Flame или Flex. Я его решал примерно так:
— Flame дольше на рынке и успел себя показать.
— Flame собран лучше и аккуратнее( ставил их рядом в салоне и сравнивал).
— Flame есть в БУ.
— Flame лучше обеспечен запчастями.
В плюсы Flex можно записать цену ниже, посадку удобнее для высоких людей и чуть больший двигатель.
Почему я для себя решил брать БУ: уже прошел обкатку( смотрел только на пробеги от 3000км, обкатку можно пройти по-разному), банально дешевле и меньше потеряет в цене, заводские косяки скорее всего уже устранены прошлым владельцем( как на ВАЗ), сделано что-то из приятностей. В прицнипе так и оказалось. Нашел вариант этого года, с пробегом чуть больше 9к, и ценником в 50. Из полезного/приятного было: резина shinko( это было главным, стоковую лучше сразу выкинуть), чуть другой руль без грузов( вопрос спецам: зачем нужны эти грузы?), прямоток( пришлось снять — поимел ящик пива), кофр и чехол.
По езде на площадке: не удобно, сложнее YBR. Хотя научивших проезжать площадку на нём вы точно справитесь с YBR. Пробки и междурядье: очень удобно, легко рулится, маневренности с запасом, перестроения между рядами легки. Динамики по городу вполне хватает, тормоза адекватны классу и не вызывают нареканий. Новичку удобно, одобрямс. Трасса: тут уже плачевнее. Без прямотока его реальный потолок 105-110км/ч. Больше — только при попутном ветре и под горочку( хотя тут есть момент такой: ведущая звезда стояла 13, человек ставил под прямоток, а при снятом прямотоке тяга просела и на 5й мот уже практически не ехал). Воздушными потоками от фур болтает, обгонять сложновато. Хотя для поездок недалеко от города по пробкам — вполне катит по совокупности. Жирный минус — отсутствие ветровых стекол.
Пробег на нем до постановки в гараж — порядка 2500км. ИЗ ремонта/обслуживания, раздел «после покупки»:
— замена жидкостей.
— замена заднего тормозного цилиндра, протекал, бывший владелец не успел поменять, но цилиндр отдал. Минут 15 на все.
— подтяжка и смазка цепи.
— регулировка тормозов и сцепления.
В процессе эксплуатации:
— Частая подтяжка цепи. Родные цепи и не дорогие цепи от муравья лучше сразу выкиньте. Потратьте 2.5-3к на хорошую цепь и забудьте.
— Регулировка карба — подвисали обороты, гуляли холостые. Убрать не удалось, только уменьшить эффекты. Не критично, но и не приятно.
— замена колодок( по 340р каждые примерно).
— замена ручки переднего тормоза — родная сломалась, когда мот сдуло на стоянке. Подобрал в сокольниках без регулировок.
— регулировка клапанов. Стучать стало поменьше.
Вроде все. А так — ездит, кушать не просит, Aldien вполне понравилось на нем совершить несколько первых поездок по ДОП.
Вердикт — при бережном обращении, замене резины и цепи на что-то нормальное, годен для обучения новичка. Под 182 роста/ 100 веса откровенно маловат, но сгодился. Нас с Алёной по городу вполне таскал, динамика просела не сильно. На весну уже наклюнулся покупатель за те-же 50к.
Решил чуть подробнее описать опыт эксплуатации своего Китайца, думаю начинающим с ограниченным бюджетом будет интересно.
По порядку: выбор и покупка. Изначально задача стояла купить мот для обучения езде, в т.ч. на площадке, до сдачи экзаменов в ГАИ. Желательный бюджет был порядка 50-60к: я сразу отдавал себе отчет, что мот покупается на 3 месяца до конца сезона и будет продан в начале следующего. В данной ценовой/кубатурной категории различия между классами весьма условны, смотрел в сторону «дорожного». Строго говоря алгоритм выбора тут начинается с шага YBR или Китай. Каждый решает для себя, чего ему больше хочется. Варианты Китая мне показались симпатичнее внешне и чуть интереснее в плане ТТХ. Меня выбор китайцев ни сколько не смущал после ознакомления с автопромом. Отзывов по Flame я нашел не мало, я для себя сделал из них вывод такой: вполне адекватный аппарат за свои деньги. Надежность китайской техники строго соответствует её цене и китай требует куда более бережной эксплуатации. За последнее время часто натыкался на вопрос Flame или Flex. Я его решал примерно так:
— Flame дольше на рынке и успел себя показать.
— Flame собран лучше и аккуратнее( ставил их рядом в салоне и сравнивал).
— Flame есть в БУ.
— Flame лучше обеспечен запчастями.
В плюсы Flex можно записать цену ниже, посадку удобнее для высоких людей и чуть больший двигатель.
Почему я для себя решил брать БУ: уже прошел обкатку( смотрел только на пробеги от 3000км, обкатку можно пройти по-разному), банально дешевле и меньше потеряет в цене, заводские косяки скорее всего уже устранены прошлым владельцем( как на ВАЗ), сделано что-то из приятностей. В прицнипе так и оказалось. Нашел вариант этого года, с пробегом чуть больше 9к, и ценником в 50. Из полезного/приятного было: резина shinko( это было главным, стоковую лучше сразу выкинуть), чуть другой руль без грузов( вопрос спецам: зачем нужны эти грузы?), прямоток( пришлось снять — поимел ящик пива), кофр и чехол.
По езде на площадке: не удобно, сложнее YBR. Хотя научивших проезжать площадку на нём вы точно справитесь с YBR. Пробки и междурядье: очень удобно, легко рулится, маневренности с запасом, перестроения между рядами легки. Динамики по городу вполне хватает, тормоза адекватны классу и не вызывают нареканий. Новичку удобно, одобрямс. Трасса: тут уже плачевнее. Без прямотока его реальный потолок 105-110км/ч. Больше — только при попутном ветре и под горочку( хотя тут есть момент такой: ведущая звезда стояла 13, человек ставил под прямоток, а при снятом прямотоке тяга просела и на 5й мот уже практически не ехал). Воздушными потоками от фур болтает, обгонять сложновато. Хотя для поездок недалеко от города по пробкам — вполне катит по совокупности. Жирный минус — отсутствие ветровых стекол.
Пробег на нем до постановки в гараж — порядка 2500км. ИЗ ремонта/обслуживания, раздел «после покупки»:
— замена жидкостей.
— замена заднего тормозного цилиндра, протекал, бывший владелец не успел поменять, но цилиндр отдал. Минут 15 на все.
— подтяжка и смазка цепи.
— регулировка тормозов и сцепления.
В процессе эксплуатации:
— Частая подтяжка цепи. Родные цепи и не дорогие цепи от муравья лучше сразу выкиньте. Потратьте 2.5-3к на хорошую цепь и забудьте.
— Регулировка карба — подвисали обороты, гуляли холостые. Убрать не удалось, только уменьшить эффекты. Не критично, но и не приятно.
— замена колодок( по 340р каждые примерно).
— замена ручки переднего тормоза — родная сломалась, когда мот сдуло на стоянке. Подобрал в сокольниках без регулировок.
— регулировка клапанов. Стучать стало поменьше.
Вроде все. А так — ездит, кушать не просит, Aldien вполне понравилось на нем совершить несколько первых поездок по ДОП.
Вердикт — при бережном обращении, замене резины и цепи на что-то нормальное, годен для обучения новичка. Под 182 роста/ 100 веса откровенно маловат, но сгодился. Нас с Алёной по городу вполне таскал, динамика просела не сильно. На весну уже наклюнулся покупатель за те-же 50к.
- nemox
- Пётр
- 10 декабря 2013 в 20:36
- 1
- +24
- Brdelndelver
- 10 декабря 2013 в 20:48
- ↓
Современные китайцы, всё-таки, сейчас замечательный вариант для новичка — дешевые, симпатичные, прилично ездят и достаточно надежны. А через пару сезонов их обычно меняют на что-то более кубатурное. В любом случае, лучше ездить на китайце, чем не ездить ни на чем :)
Вы уж меня простите, но я честно не как владелец флейма, — априлья 250 — какая-то косоглазая узбечка и страшненькая, независимо от страны происхождения…
А флейм мне казался весьма и весьма симпатично/гармоничным ещё задолго до того, когда я в принципе решил, что буду когда-либо его владельцем. Так что да… о вкусах не спорят)
И даже когда я его продам, а это точно случится, то буду вспоминать его ТОЛЬКО добрыми и умилительными словами… а тут уже я говорю как владелец!
А флейм мне казался весьма и весьма симпатично/гармоничным ещё задолго до того, когда я в принципе решил, что буду когда-либо его владельцем. Так что да… о вкусах не спорят)
И даже когда я его продам, а это точно случится, то буду вспоминать его ТОЛЬКО добрыми и умилительными словами… а тут уже я говорю как владелец!
Безусловно замечательно, но всё же я придрался к словам о надёжности и доступности в контексте моветона. НУ ведь не ездили, не занете и не слышали… ну нафига?:)))) Надёжность? 20 тыщь км без вообще каких либо поломок… Доступность? так конкретно для флейма и конкретно в Перми я могу заказать любую запчасть реально за копейки и реально за 2 недели! НУ чем априлья покроет?
Да, я, безусловно, зануда)) Но тем не менее… Априлья меня нисколько не задела, это отличный мотоцикл со своим ТТХ, назначением и прочим… Но просто любое утверждение -оно всегда относительно. Флейм — «Ненадёжный и недоступный» — относительно каких мотоциклов или вещей? Я привёл в пример именно Флейм и именно в Перми. И именно относительно априльи, вледельцем которой являетесь вы, мой случайный оппонент) И если по срокам фора у априльи (да и то в МСК), то ценники я думаю отличаются в несколько нолей)
- Halfofwolf
- 11 декабря 2013 в 9:08
- ↓
Для обучения можно и ебра взять, и не думать о надежности и ремонте. А потом за то же бабло слить.
скажу только одно у меня была ямаха я ее продал, друг купил флейм я через месяц купил бандита флейм стоил 71 тысячу бандита я взял за 57 (при том что заводится он с полтычка всегда) и короче приехал я к другану прокатил его и услышал от него только одну фразу какой же я мудак и купил эту рухлять! от себя скажу что если долго и упорно искать то можно взять живого японца 90 годов который будет надежнее нового китайца в том случае если мот вы реально берете живой и остается только следить п.с бандит 400
Да, но не забываем, что даже убитого японца за 20-25К можно вернуть в состояние в котором ему еще лет 10 ездить без головняков хозяину. Ибо основном все проблемы решаются или заменой поршневых колец, или притиркой клапанов, или заменой входных патрубков.
Уже не говорю про общую надежность, ведь так весело сломаться на китайце где-нибудь за 200 км от дома…
Уже не говорю про общую надежность, ведь так весело сломаться на китайце где-нибудь за 200 км от дома…
Да, в этом вся беда 400к. У каждого свои финансовые возможности, поэтому понимание людей тут не причем.
японец при продаже почти не теряет в стоимости, а вот на китайпром придется хорошо скинуть.
Иными словами в японца вкладывать стоит, потому что деньги при продаже отобьются и сам поездишь как человек.
Ситуацию покупки на последние деньги не рассматриваю, потому что считаю это большущей глупостью.
японец при продаже почти не теряет в стоимости, а вот на китайпром придется хорошо скинуть.
Иными словами в японца вкладывать стоит, потому что деньги при продаже отобьются и сам поездишь как человек.
Ситуацию покупки на последние деньги не рассматриваю, потому что считаю это большущей глупостью.
Это правда китайца за более менее адекватную цену потом не реально продать. У меня знакомый бедолага уже не знает кому это говно lifan спихнуть. Причем покупал его за 55к а продать и за 28 не получается. Считай пол цены китаец при продажа теряет. Получается нужно быть богатым чтобы ездить на китае)) Я вон свою сибиху продал за 3 недели на 5к дешевле чем покупал.
Это да, японская 400ка вообще будет несравнима на трассе с китайской 200кой. Тут даже говорить не о чем. Но есть и еще один не для всех очевидный момент: продираетесь вы по междурядью, решили перестроить в соседний поток между машин. Новичку это будет легче сделать на более легком моте с бОльшими углами поворота. Я на ерше когда по привычке попытался — был удивлен результатом. Да и весит япон400 поболе.
Опять-же, рассматривая в контексте новичка: япон400 это порядка 40-50лс. ЧТо случится, если новичок случайно слишком сильно крутанет ручку? Ну на кочке, или при сильном заложении не рассчитает, или мало ли что еще приведет к нештатной ситуации? Тут уже вопрос не на прямую, что «вот из-за этого новый Китай лучше старой Японии», а просто к л.с. и кубатуре. В таких ценовых категориях, к сожалению, маловато малокубарутных японцев…
Опять-же, рассматривая в контексте новичка: япон400 это порядка 40-50лс. ЧТо случится, если новичок случайно слишком сильно крутанет ручку? Ну на кочке, или при сильном заложении не рассчитает, или мало ли что еще приведет к нештатной ситуации? Тут уже вопрос не на прямую, что «вот из-за этого новый Китай лучше старой Японии», а просто к л.с. и кубатуре. В таких ценовых категориях, к сожалению, маловато малокубарутных японцев…
- Crazy-Sunny
- 13 декабря 2013 в 11:31
- ↑
- ↓
Странно, но у нас даже убитые япошки столько не стоят. И выбор между новым китаем или мертвой/доживающей последнее Японией для новичка, которому нужно учиться ездить и азам обслуживания, а не сразу лезть в движку — в интернетах же все есть — для меня был очевидным. Лучше новый китаец, чем древний японец. Но каждый решает для себя. А сломаться за 200 км от дома — это откровенный брак, который может вылезти в любой технике (если говорим о новой). + косяк предпродажной подготовки.
и еще, тут все как один на подборк такие экономисты, сразу тебе и оценка ликвидности и спроса… а факторы риска-то никто не рассматривает, не? то что живой ебрик в таком же состоянии, как Флейм, и близко к 50 тысячам не стоит — и, купив «неубиваемый» ебрик за 70+, новичок рискует в первую очередь, просто приложить его и попасть на эти 70 тыр. а в случае флейма риск всего в 50 тыр.
Опять-же, рассматривая в контексте новичка: япон400 это порядка 40-50лс. ЧТо случится, если новичок случайно слишком сильно крутанет ручку? Ну на кочке, или при сильном заложении не рассчитает, или мало ли что еще приведет к нештатной ситуации?Ничего не случится. Просто даже чтобы они ехали нормально их нужно выкручивать под 10000 оборотов. Так что резковатое движение газом не страшно, не зря же их новичкам советуют. На 400сотке с места как только тронулся можно сразу одним движением ручку в упор выкручивать сначала будет провал потом появится тяга а потом через миллион лет придет небольшой подхват вот и все, такой характер у них.
Шутка юмора не была вами понята). я как раз про этот момент — ну не может резкое открытие на 13лс быть похожим на 40+лс. И справиться на 40+ будет сложнее. Строго говоря вопрос «какая кубатура лучше подходит для обучения» требует отдельного поста и очень долгого обсуждения. И, думаю, холивары там будут покруче.
Полностью поддерживаю.
Учиться как раз таки лучше на 400, потому что она более приближенна к взврослым мотоциклам.
Если нет стремления сесть на 600 выше, то не важно на чем учиться. Поведение 200 и более взрослых мото очень отличается, и некоторые навыки появшиеся на 200 надо будет забыть. с 400 на 600 тоже есть нюансы, но в целом тоже самое.
Учиться как раз таки лучше на 400, потому что она более приближенна к взврослым мотоциклам.
Если нет стремления сесть на 600 выше, то не важно на чем учиться. Поведение 200 и более взрослых мото очень отличается, и некоторые навыки появшиеся на 200 надо будет забыть. с 400 на 600 тоже есть нюансы, но в целом тоже самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть