Kayo CRF801-7L Basic 2019 → China Number 1, или что поломалось за 1.5 месяца покатушек
В начале этого мотосезона, я понял что реставрация Хонды займет у меня больше времени чем я первоначально думал, в связи с длительными сроками ожидания некоторых деталей (и финансовой ситуацией, да). Поэтому было принято решение найти какой-нибудь недорогой моц на котором будет нежалко дубасить по лесам и оврагам, который будет ездить относительно безотказно, и который потом потенциально можно перепродать или оставить себе как игрушку чтобы иногда кататься, когда лень вытаскивать полноценную эндурку.
Выбор пал на Kayo KRZ 125 2019 года, который был найден в состоянии легкого Б/У на Авито за весьма адекватную сумму денег. Продавец пытался меня отговорить от покупки, на самом деле, говорил что питбайк это совсем не то что надо для человека моего телосложения (179 и 75кг). Возможно это с его стороны был хитрый маркетинговый ход, не знаю.
Когда я перегнал питуна в гараж, он выглядел вот так:
У меня совершенно случайно лежал в гараже (ладно, не случайно, а был заказан для Хонды) красивый синий рычаг сцепления, с игольчатым подшипником в шарнире рычага. Подшипник с Китая приехал сухим, поэтому его пришлось смазать, но после этого рычаг встал и выжимается одним пальцем без каких-либо затруднений. Отличный апгрэйд.
Также, сразу снял стандартный кабрюратор с пита и поставил на его место Mikuni VM22 который у меня до этого стоял на Giorcub-е, как раз 125 кубов там тоже, поэтому с настройками практически не надо было возиться.
Заодно, сразу поставил фильтр топливный. Очень полезная штука — я уже дважды в лесу друзьям разбирал карбы и прочищал поплавковые камеры после того как они начинали ссать бензином из-за мусора в клапане.
Во время первой же покатушки порвал седло мотоботами. Увы, это происходит у меня достаточно часто, почему-то :(
Также после первой покатушки понял что тормозные колодки задние на пределе, и надо их менять. А еще я посмотрел на заднюю резину и нашел такую вот штучку
Заказал колодки, новые покрышки по кругу (Mitas C-19 и С-20). Заметил что весьма не круто сколько открытых щелей и дырок сзади у пита в пластике — малейший заезд в грязь покрывает просто ВСЕ грязью, в том числе оно летит и на амортизатор, и на фильтр воздушный, и залетает под седло и все покрывается говном. У меня лежал как раз лист ПЭТа без дела, решил сделать брызговик чтобы заткнуть щели. Вырезал из картонки грубую форму, вырезал из ПЭТа, феном подогнул как надо вокруг труб рамы и пластика, и прикрутил на штатные крепления, поверх стандартного брызговика.
Скажу сразу — после этого испытывался брызговик на 3-4 покатушках и, помимо одного места где камень выломал кусок ПЭТа рядом с краем слева (где-то с 2 рубля), брызговик жив-здоров и реально очень помогает не забрасывать фильтр и аморт грязью.
На следующей покатушке — порвалась стандартная цепь, причем не просто порвалась, а пин лопнул пополам на мастер-линке. Видимо держалась изо всех сил до этого — порвалась она где-то в 50 метрах, на спокойной прямой тропинке, после очень долгого пробега на открытую гашетку с поворотами и резким газом и торможением. В итоге меня отбуксовали до дома, и с утра друг заехал в местный магазин на следующий день за свежей сальниковой цепью JT X1R. Подрезали ее под размер и через час мы уже поехали кататься опять.
Приехали на следующей неделе покрышки, и я пошёл их устанавливать
Когда снял заднее колесо чтобы поменять покрышку, заметил что чёт звезда задняя как-то болтается. Решил затянуть болты, а они что-то не затягиваются…
Китайская сталь, лол
Заменил болты на более адекватные, поставил все на фиксатор, затянул с обратной стороны контргайками.
Поставил Митасы. Резина конечно небо и земля по сравнению со стандартными Ченг Шинами.
Поехал покатался на свежих покрышках. От мотобот рама достаточно сильно страдает (правда непонятно если это просто пластик черный мажется с мотобот, или это реально краска с рамы стачивается).
Последние 2 выходных, пит дубасился еще сильнее чем обычно — ездили на местную эндуро-гоночную трассу, где летают КТМы всякие. В итоге летал и пит, и я, и мы вместе. Несколько ударов об землю и об деревья, и стандартный руль согнулся в крендель.
Был заказан руль высокий ProTaper и защита рук а ля Асербис. Защита встала немного криво из-за геометрии руля, но я думаю это всяко лучше чем ничего.
Ну и вот так вот стоит сейчас в гараже мини-эндуро.
На него также был заказан щиток номерной, вместо фары (фара в одном месте тоже треснула, и я понял что я ровно один раз ей пользовался пока что — когда вёз мопед в гараж ночью после получения). Мы обычно катаемся рано с утра и часам к 17 закругляемся уже, поэтому смысла в фаре не вижу. Кронштэйны и саму фару оставлю, чтобы можно было ее двумя болтами поставить если вдруг куда-то поеду на дальняк.
Спасибо за просмотр!
Выбор пал на Kayo KRZ 125 2019 года, который был найден в состоянии легкого Б/У на Авито за весьма адекватную сумму денег. Продавец пытался меня отговорить от покупки, на самом деле, говорил что питбайк это совсем не то что надо для человека моего телосложения (179 и 75кг). Возможно это с его стороны был хитрый маркетинговый ход, не знаю.
Когда я перегнал питуна в гараж, он выглядел вот так:
У меня совершенно случайно лежал в гараже (ладно, не случайно, а был заказан для Хонды) красивый синий рычаг сцепления, с игольчатым подшипником в шарнире рычага. Подшипник с Китая приехал сухим, поэтому его пришлось смазать, но после этого рычаг встал и выжимается одним пальцем без каких-либо затруднений. Отличный апгрэйд.
Также, сразу снял стандартный кабрюратор с пита и поставил на его место Mikuni VM22 который у меня до этого стоял на Giorcub-е, как раз 125 кубов там тоже, поэтому с настройками практически не надо было возиться.
Заодно, сразу поставил фильтр топливный. Очень полезная штука — я уже дважды в лесу друзьям разбирал карбы и прочищал поплавковые камеры после того как они начинали ссать бензином из-за мусора в клапане.
Во время первой же покатушки порвал седло мотоботами. Увы, это происходит у меня достаточно часто, почему-то :(
Также после первой покатушки понял что тормозные колодки задние на пределе, и надо их менять. А еще я посмотрел на заднюю резину и нашел такую вот штучку
Заказал колодки, новые покрышки по кругу (Mitas C-19 и С-20). Заметил что весьма не круто сколько открытых щелей и дырок сзади у пита в пластике — малейший заезд в грязь покрывает просто ВСЕ грязью, в том числе оно летит и на амортизатор, и на фильтр воздушный, и залетает под седло и все покрывается говном. У меня лежал как раз лист ПЭТа без дела, решил сделать брызговик чтобы заткнуть щели. Вырезал из картонки грубую форму, вырезал из ПЭТа, феном подогнул как надо вокруг труб рамы и пластика, и прикрутил на штатные крепления, поверх стандартного брызговика.
Скажу сразу — после этого испытывался брызговик на 3-4 покатушках и, помимо одного места где камень выломал кусок ПЭТа рядом с краем слева (где-то с 2 рубля), брызговик жив-здоров и реально очень помогает не забрасывать фильтр и аморт грязью.
На следующей покатушке — порвалась стандартная цепь, причем не просто порвалась, а пин лопнул пополам на мастер-линке. Видимо держалась изо всех сил до этого — порвалась она где-то в 50 метрах, на спокойной прямой тропинке, после очень долгого пробега на открытую гашетку с поворотами и резким газом и торможением. В итоге меня отбуксовали до дома, и с утра друг заехал в местный магазин на следующий день за свежей сальниковой цепью JT X1R. Подрезали ее под размер и через час мы уже поехали кататься опять.
Приехали на следующей неделе покрышки, и я пошёл их устанавливать
Когда снял заднее колесо чтобы поменять покрышку, заметил что чёт звезда задняя как-то болтается. Решил затянуть болты, а они что-то не затягиваются…
Китайская сталь, лол
Заменил болты на более адекватные, поставил все на фиксатор, затянул с обратной стороны контргайками.
Поставил Митасы. Резина конечно небо и земля по сравнению со стандартными Ченг Шинами.
Поехал покатался на свежих покрышках. От мотобот рама достаточно сильно страдает (правда непонятно если это просто пластик черный мажется с мотобот, или это реально краска с рамы стачивается).
Последние 2 выходных, пит дубасился еще сильнее чем обычно — ездили на местную эндуро-гоночную трассу, где летают КТМы всякие. В итоге летал и пит, и я, и мы вместе. Несколько ударов об землю и об деревья, и стандартный руль согнулся в крендель.
Был заказан руль высокий ProTaper и защита рук а ля Асербис. Защита встала немного криво из-за геометрии руля, но я думаю это всяко лучше чем ничего.
Ну и вот так вот стоит сейчас в гараже мини-эндуро.
На него также был заказан щиток номерной, вместо фары (фара в одном месте тоже треснула, и я понял что я ровно один раз ей пользовался пока что — когда вёз мопед в гараж ночью после получения). Мы обычно катаемся рано с утра и часам к 17 закругляемся уже, поэтому смысла в фаре не вижу. Кронштэйны и саму фару оставлю, чтобы можно было ее двумя болтами поставить если вдруг куда-то поеду на дальняк.
Спасибо за просмотр!
- Vasiliev
- Васильев
- 1 мая 2020 в 11:53
- ?
Весной такой взял тоже, по полям на даче носиться. И по снегу гонял, и по грязи, и просто по лесу. В отличие от автора, руки у меня растут не из плеч, поэтому к 17,5 моточасам уработал его, и сейчас повезу на ремонт в мастерскую. Открутился ловитель цепи (или как там его), несколько раз слетела цепь, пробила щиток над ведущей звездой. Явно требуется настройка или ремонт карбюратора. Может поменять его на этот микуни, о котором все говорят. Но в целом игрушка очень прикольная. Весит около 70-80 кг., Руками достается, вытаскивается, разворачивается в любой ситуации. И падать не так страшно, как на большом моте. Не придавит. Из-за размеров очень по лесу хорошо идет, юркий и маневренный. Мощь и скорость — не его сильная сторона, но для моих целей само то.
Если катать относительно лайтово, то да, электростарт тема и придаёт немаловажное удобство, но преобладающее большинство движков для питбайков располагают стартер под цилиндром, т.е. ближе к земле. Если учитывать то что я каждый раз когда катаюсь в итоге скачу по брёвнам которые бьются об защиту картера, я боюсь что висящий электростартер рано или поздно (в моем случае) оторвёт к чертовой матери.
Главное приноровиться кикать правильно, чтобы не пыхтеть, а один раз хорошо кикнуть и ехать. Тут еще помогает хорошо настроенный карб.
Главное приноровиться кикать правильно, чтобы не пыхтеть, а один раз хорошо кикнуть и ехать. Тут еще помогает хорошо настроенный карб.
Насчет «не придавит» не согласен — на прошлых выходных я на крутом спуске зацепился задним колесом об дерево и упал через руль, в итоге меня придавило байком головой вниз на холме, он еще вклинился как-то в дерево, и он начал через крышку бензобака ссать мне бензином прямо на яйца. Вот в этот момент я испытал такую панику, как давно уже не чувствовал. В итоге я как-то выскользнул из под него но очень неприятные 10 секунд провёл под байком, тщетно пытаясь его столкнуть с себя.
Я с идентичной защитой катался всё лето прошлое на Хонде — пережило много падений и смену стандартного руля на алюминиевый TRWшный, крепления внутри руля только посыпались и пришлось менять, а так — ну кусок алюминия и кусок пластмассы, что тут скажешь?
Насчет китайского эндурика — у меня друг катается уже 90ый моточас (второй сезон) на Авантисе 250ом. Пока что доволен, ничего серьезного не ломается, я ему иногда клапана проверяю и масло меняю (он без рук немного, не умеет) но в целом катается и все. Если уж совсем дешевый, то да, сыпаться будет.
Насчет китайского эндурика — у меня друг катается уже 90ый моточас (второй сезон) на Авантисе 250ом. Пока что доволен, ничего серьезного не ломается, я ему иногда клапана проверяю и масло меняю (он без рук немного, не умеет) но в целом катается и все. Если уж совсем дешевый, то да, сыпаться будет.
Вооо, внутри у меня первым делои и посыпалось. Как лечил? Я пока просто болт восмёрку закрутил :) И ещё, не нравится мне крепление к самому рулю через пластиковую втулку, она проворачивается постоянно. Хотя может, зато руль не гнётся…
Насчёт китайского эндурика — имел в виду до 120к рублей за новый. Авантисы вроде разные бывают. Те, что получше, насколько я изучал вопрос — это уже 200 и выше. За эти деньги мне как-то CRM или RMS намного симпатичнее кажутся, а их уже в бодром состоянии взять можно.
Насчёт китайского эндурика — имел в виду до 120к рублей за новый. Авантисы вроде разные бывают. Те, что получше, насколько я изучал вопрос — это уже 200 и выше. За эти деньги мне как-то CRM или RMS намного симпатичнее кажутся, а их уже в бодром состоянии взять можно.
Имею Kayo KRZ 140 2015 (вроде) года. Брал в 2017 новым в салоне. Как второй мотик для фана. За 50 мч 1 раз рвался тросик сцепления и 1 раз дох коммутатор (ох я тогда ноги ботами стёр в кровь, пока его на себе тащил...). Ну и все. Колеса еще пару раз прокалывал. Но это не в счет.
Эл. стартера в НЕКОТОРЫЕ моменты очень не хватает… Но это скорее исключение. АКБ, стартер — лишний вес и лишние узлы потенциальных поломок.
В соревнованиях не участвую, особо не прыгаю. В движок лью мотюль (от большого мотика остается).
Ни разу еще не пожалел, что приобрел его )
Защита такая же. Скажем так. Своих денег стоит )
Эл. стартера в НЕКОТОРЫЕ моменты очень не хватает… Но это скорее исключение. АКБ, стартер — лишний вес и лишние узлы потенциальных поломок.
В соревнованиях не участвую, особо не прыгаю. В движок лью мотюль (от большого мотика остается).
Ни разу еще не пожалел, что приобрел его )
Защита такая же. Скажем так. Своих денег стоит )
- AntonTimkin
- 2 мая 2020 в 5:53
- ↓
Руль по высоте слишком высокий — перебор. К короткой базе такой руль… Совсем неудобно.
Сам я для своего байка высокий (180 для серова инженеры явно не задумывали) и купил райзер настраиваемый (5 см в максимуме — но за счет вращения можно опускать). Поставил на максимум — ништяк комфортно в стойке чуть ли не вертикально можно стоять… Оказалось — показалось. На подъемах положение рук и тела не там где надо и ехать совсем неудобно. Опустил пониже вполовину и повернул вперед. Стало реально удобно и в подъемах тоже.
Сам я для своего байка высокий (180 для серова инженеры явно не задумывали) и купил райзер настраиваемый (5 см в максимуме — но за счет вращения можно опускать). Поставил на максимум — ништяк комфортно в стойке чуть ли не вертикально можно стоять… Оказалось — показалось. На подъемах положение рук и тела не там где надо и ехать совсем неудобно. Опустил пониже вполовину и повернул вперед. Стало реально удобно и в подъемах тоже.
Мне кажется вы немного не представляете насколько мотоцикл мелкий — руль ниже и я буду руль бить об колени если жопу оторву с седла. Новый руль буквально на 1-2см выше стандартного — в основном отличается тем, что у него меньше pullback, эргономика ближе к адекватной кроссовой, вместо стандартного который помимо гибкости 12-летней гимнастки, еще и руки неудобно располагает.
- AntonTimkin
- 2 мая 2020 в 16:47
- ↑
- ↓
Мне кажется вы немного не представляете насколько мотоцикл мелкий — руль ниже и я буду руль бить об колени если жопу оторву с седла.Вполне может быть. На фото сравнить не с чем. Если он такой мелкий то база значит вообще короткая… Ниже вон описали хороший ИМХО тюнинг для сверхкороткой базы.
Мотор катал на автомобильном масле рольф 0w30. С добавлением дисульфида молибдена. Эксплуатировался на полную, на кроссовой трассе. Откручивал газ постоянно, постоянно в верхнем диапазоне оборотов. Примерно за 50 часов клапана потребовали регулировки всего один раз. Проблем с перегревом вообще не имел(алюминевый цилиндр и перелив масла на 200гр сделали своё дело). Мотор показал себя очень достойно, никаких притензий к нему (125сс). Поршневая была в отличном состоянии. Поршень без нагара. Расхода масла не было. Слабое место — коробка, которая определённо не любит ударные нагрузки. После смены шестерен 3 передачи и вилки — все работает до сих пор ужё у второго, поле меня, хозяина. Карб тоже сразу на 22 менял. Развалился сам пластиковый отражатель фары, просто весь растрескался от вибраций на кочках.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть