Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kayo CRF801-7L Basic 2019 → China Number 1, или что поломалось за 1.5 месяца покатушек

В начале этого мотосезона, я понял что реставрация Хонды займет у меня больше времени чем я первоначально думал, в связи с длительными сроками ожидания некоторых деталей (и финансовой ситуацией, да). Поэтому было принято решение найти какой-нибудь недорогой моц на котором будет нежалко дубасить по лесам и оврагам, который будет ездить относительно безотказно, и который потом потенциально можно перепродать или оставить себе как игрушку чтобы иногда кататься, когда лень вытаскивать полноценную эндурку.

Выбор пал на Kayo KRZ 125 2019 года, который был найден в состоянии легкого Б/У на Авито за весьма адекватную сумму денег. Продавец пытался меня отговорить от покупки, на самом деле, говорил что питбайк это совсем не то что надо для человека моего телосложения (179 и 75кг). Возможно это с его стороны был хитрый маркетинговый ход, не знаю.

Когда я перегнал питуна в гараж, он выглядел вот так:



У меня совершенно случайно лежал в гараже (ладно, не случайно, а был заказан для Хонды) красивый синий рычаг сцепления, с игольчатым подшипником в шарнире рычага. Подшипник с Китая приехал сухим, поэтому его пришлось смазать, но после этого рычаг встал и выжимается одним пальцем без каких-либо затруднений. Отличный апгрэйд.

Также, сразу снял стандартный кабрюратор с пита и поставил на его место Mikuni VM22 который у меня до этого стоял на Giorcub-е, как раз 125 кубов там тоже, поэтому с настройками практически не надо было возиться.

Заодно, сразу поставил фильтр топливный. Очень полезная штука — я уже дважды в лесу друзьям разбирал карбы и прочищал поплавковые камеры после того как они начинали ссать бензином из-за мусора в клапане.


Во время первой же покатушки порвал седло мотоботами. Увы, это происходит у меня достаточно часто, почему-то :(




Также после первой покатушки понял что тормозные колодки задние на пределе, и надо их менять. А еще я посмотрел на заднюю резину и нашел такую вот штучку

Заказал колодки, новые покрышки по кругу (Mitas C-19 и С-20). Заметил что весьма не круто сколько открытых щелей и дырок сзади у пита в пластике — малейший заезд в грязь покрывает просто ВСЕ грязью, в том числе оно летит и на амортизатор, и на фильтр воздушный, и залетает под седло и все покрывается говном. У меня лежал как раз лист ПЭТа без дела, решил сделать брызговик чтобы заткнуть щели. Вырезал из картонки грубую форму, вырезал из ПЭТа, феном подогнул как надо вокруг труб рамы и пластика, и прикрутил на штатные крепления, поверх стандартного брызговика.

Скажу сразу — после этого испытывался брызговик на 3-4 покатушках и, помимо одного места где камень выломал кусок ПЭТа рядом с краем слева (где-то с 2 рубля), брызговик жив-здоров и реально очень помогает не забрасывать фильтр и аморт грязью.

На следующей покатушке — порвалась стандартная цепь, причем не просто порвалась, а пин лопнул пополам на мастер-линке. Видимо держалась изо всех сил до этого — порвалась она где-то в 50 метрах, на спокойной прямой тропинке, после очень долгого пробега на открытую гашетку с поворотами и резким газом и торможением. В итоге меня отбуксовали до дома, и с утра друг заехал в местный магазин на следующий день за свежей сальниковой цепью JT X1R. Подрезали ее под размер и через час мы уже поехали кататься опять.

Приехали на следующей неделе покрышки, и я пошёл их устанавливать

Когда снял заднее колесо чтобы поменять покрышку, заметил что чёт звезда задняя как-то болтается. Решил затянуть болты, а они что-то не затягиваются…

Китайская сталь, лол

Заменил болты на более адекватные, поставил все на фиксатор, затянул с обратной стороны контргайками.
Поставил Митасы. Резина конечно небо и земля по сравнению со стандартными Ченг Шинами.

Поехал покатался на свежих покрышках. От мотобот рама достаточно сильно страдает (правда непонятно если это просто пластик черный мажется с мотобот, или это реально краска с рамы стачивается).


Последние 2 выходных, пит дубасился еще сильнее чем обычно — ездили на местную эндуро-гоночную трассу, где летают КТМы всякие. В итоге летал и пит, и я, и мы вместе. Несколько ударов об землю и об деревья, и стандартный руль согнулся в крендель.


Был заказан руль высокий ProTaper и защита рук а ля Асербис. Защита встала немного криво из-за геометрии руля, но я думаю это всяко лучше чем ничего.

Ну и вот так вот стоит сейчас в гараже мини-эндуро.


На него также был заказан щиток номерной, вместо фары (фара в одном месте тоже треснула, и я понял что я ровно один раз ей пользовался пока что — когда вёз мопед в гараж ночью после получения). Мы обычно катаемся рано с утра и часам к 17 закругляемся уже, поэтому смысла в фаре не вижу. Кронштэйны и саму фару оставлю, чтобы можно было ее двумя болтами поставить если вдруг куда-то поеду на дальняк.

Спасибо за просмотр!
  • VasilievVasiliev
  • Васильев
  • 1 мая 2020 в 11:53
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
Rahim1972
Прикольная техника, сам хочу купить.
+1
SlavaD
Весной такой взял тоже, по полям на даче носиться. И по снегу гонял, и по грязи, и просто по лесу. В отличие от автора, руки у меня растут не из плеч, поэтому к 17,5 моточасам уработал его, и сейчас повезу на ремонт в мастерскую. Открутился ловитель цепи (или как там его), несколько раз слетела цепь, пробила щиток над ведущей звездой. Явно требуется настройка или ремонт карбюратора. Может поменять его на этот микуни, о котором все говорят. Но в целом игрушка очень прикольная. Весит около 70-80 кг., Руками достается, вытаскивается, разворачивается в любой ситуации. И падать не так страшно, как на большом моте. Не придавит. Из-за размеров очень по лесу хорошо идет, юркий и маневренный. Мощь и скорость — не его сильная сторона, но для моих целей само то.
0
SlavaD
И ещё, сейчас бы не стал экономить на электростартере. Когда пару часов погоняешь/потаскаешь его, топтать кик очень достаёт.
+1
Vasiliev
Если катать относительно лайтово, то да, электростарт тема и придаёт немаловажное удобство, но преобладающее большинство движков для питбайков располагают стартер под цилиндром, т.е. ближе к земле. Если учитывать то что я каждый раз когда катаюсь в итоге скачу по брёвнам которые бьются об защиту картера, я боюсь что висящий электростартер рано или поздно (в моем случае) оторвёт к чертовой матери.

Главное приноровиться кикать правильно, чтобы не пыхтеть, а один раз хорошо кикнуть и ехать. Тут еще помогает хорошо настроенный карб.
0
Vasiliev
Насчет «не придавит» не согласен — на прошлых выходных я на крутом спуске зацепился задним колесом об дерево и упал через руль, в итоге меня придавило байком головой вниз на холме, он еще вклинился как-то в дерево, и он начал через крышку бензобака ссать мне бензином прямо на яйца. Вот в этот момент я испытал такую панику, как давно уже не чувствовал. В итоге я как-то выскользнул из под него но очень неприятные 10 секунд провёл под байком, тщетно пытаясь его столкнуть с себя.
+1
SlavaD
Всякое, конечно, бывает. Но если бы 450кубовым эндуриком прижало, было бы ещё интереснее :)
0
adivinus
О, у меня боты такие же!
А вот с рулём и остальным… Совсем недавно думал купить дешевый китайский эндурик для жены. Почитал и решил, что наверное, всё же не не надо, спасибо :)
И защита ручек у меня такая же стоит. Говнище ужасное :(
0
Vasiliev
Я с идентичной защитой катался всё лето прошлое на Хонде — пережило много падений и смену стандартного руля на алюминиевый TRWшный, крепления внутри руля только посыпались и пришлось менять, а так — ну кусок алюминия и кусок пластмассы, что тут скажешь?

Насчет китайского эндурика — у меня друг катается уже 90ый моточас (второй сезон) на Авантисе 250ом. Пока что доволен, ничего серьезного не ломается, я ему иногда клапана проверяю и масло меняю (он без рук немного, не умеет) но в целом катается и все. Если уж совсем дешевый, то да, сыпаться будет.
0
adivinus
Вооо, внутри у меня первым делои и посыпалось. Как лечил? Я пока просто болт восмёрку закрутил :) И ещё, не нравится мне крепление к самому рулю через пластиковую втулку, она проворачивается постоянно. Хотя может, зато руль не гнётся…

Насчёт китайского эндурика — имел в виду до 120к рублей за новый. Авантисы вроде разные бывают. Те, что получше, насколько я изучал вопрос — это уже 200 и выше. За эти деньги мне как-то CRM или RMS намного симпатичнее кажутся, а их уже в бодром состоянии взять можно.
0
mad_89
Имею Kayo KRZ 140 2015 (вроде) года. Брал в 2017 новым в салоне. Как второй мотик для фана. За 50 мч 1 раз рвался тросик сцепления и 1 раз дох коммутатор (ох я тогда ноги ботами стёр в кровь, пока его на себе тащил...). Ну и все. Колеса еще пару раз прокалывал. Но это не в счет.
Эл. стартера в НЕКОТОРЫЕ моменты очень не хватает… Но это скорее исключение. АКБ, стартер — лишний вес и лишние узлы потенциальных поломок.
В соревнованиях не участвую, особо не прыгаю. В движок лью мотюль (от большого мотика остается).
Ни разу еще не пожалел, что приобрел его )
Защита такая же. Скажем так. Своих денег стоит )
0
AntonTimkin
Руль по высоте слишком высокий — перебор. К короткой базе такой руль… Совсем неудобно.
Сам я для своего байка высокий (180 для серова инженеры явно не задумывали) и купил райзер настраиваемый (5 см в максимуме — но за счет вращения можно опускать). Поставил на максимум — ништяк комфортно в стойке чуть ли не вертикально можно стоять… Оказалось — показалось. На подъемах положение рук и тела не там где надо и ехать совсем неудобно. Опустил пониже вполовину и повернул вперед. Стало реально удобно и в подъемах тоже.
0
Vasiliev
Мне кажется вы немного не представляете насколько мотоцикл мелкий — руль ниже и я буду руль бить об колени если жопу оторву с седла. Новый руль буквально на 1-2см выше стандартного — в основном отличается тем, что у него меньше pullback, эргономика ближе к адекватной кроссовой, вместо стандартного который помимо гибкости 12-летней гимнастки, еще и руки неудобно располагает.
0
AntonTimkin
Мне кажется вы немного не представляете насколько мотоцикл мелкий — руль ниже и я буду руль бить об колени если жопу оторву с седла.
Вполне может быть. На фото сравнить не с чем. Если он такой мелкий то база значит вообще короткая… Ниже вон описали хороший ИМХО тюнинг для сверхкороткой базы.
+1
Yamahin
Вот в чем причина? Почему нельзя сделать питбайк подлиннее? Коротыши нифига не удобные. Неказистые. На свой ставил маятник от ТТР250, он на 100мм длиннее. И вид другой, и более устойчив стал. Это на колесах 17/14. Щас из полноразмерных питов только zuum есть, с прогрессией.
+1
Yamahin
Мотор катал на автомобильном масле рольф 0w30. С добавлением дисульфида молибдена. Эксплуатировался на полную, на кроссовой трассе. Откручивал газ постоянно, постоянно в верхнем диапазоне оборотов. Примерно за 50 часов клапана потребовали регулировки всего один раз. Проблем с перегревом вообще не имел(алюминевый цилиндр и перелив масла на 200гр сделали своё дело). Мотор показал себя очень достойно, никаких притензий к нему (125сс). Поршневая была в отличном состоянии. Поршень без нагара. Расхода масла не было. Слабое место — коробка, которая определённо не любит ударные нагрузки. После смены шестерен 3 передачи и вилки — все работает до сих пор ужё у второго, поле меня, хозяина. Карб тоже сразу на 22 менял. Развалился сам пластиковый отражатель фары, просто весь растрескался от вибраций на кочках.
0
Vasiliev
Вот это реально интересно. Я подумываю о дальнейшей установке двигателя 190 кубов, такой тюнинг точно не лишним будет. Возьму на заметку.
0
Yamahin
Чтоб не заморачиваться, покупаешь зум PM125, амморт задний повыше, ставишь 190 мотор и получаешь готовый пит с минимумом заморочек.
0
Vasiliev
Если не секрет — моды какие нужны чтобы маятник такой встал? Рама выглядит точь в точь как у меня, думаю что с такими же модами и у меня встал бы.
0
Yamahin
Втулки выточить и крепление амморта переварить. И упор для суппорта. Рамы да, одинаковые, Самая лучшая рама под длинный маятник. У себя на канале я все описывал.
0
Vasiliev
Аморт там от ТТР250 или от пита? Маятник с прогрессией?
+1
Yamahin
От пита. Маятник без прогрессии.
0
Vasiliev
Ага, спасибо за все ответы. Будем дальше курить тему — возможно зимой возьмусь движок увеличенный ставить и тогда и маятник попробуем пересадить.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo CRF801-7L Basic 2019, China Number 1, или что поломалось за 1.5 месяца покатушек