Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Turbo_KITT → Китайский мотопром. Личный опыт. Поломки

В Интернете достаточно много рассказов про китайские мотоциклы, в одних отзывы положительные, в других — отрицательные. Лишний никогда не помешает )) Добро пожаловать под кат!

Спасибо, что заглянули, начинаем наш рассказ =))

Все началось ещё до покупки. Мопед, продающийся в гипермаркете (Оо), отказывался заводиться. Продавец-консультант прыгал на кик-стартере 40 минут. Знал ли он, что работая в продуктовом магазине, ему придется с таким столкнуться. Мне бы следовало призадуматься и что-то заподозрить… Но, так как очень уж хотелось на чем-то ездить, на такую «мелочь», как не заводящийся абсолютно новый ТС не было обращено ни малейшего внимания.

Первые 100… метров. Выкатил мот из магазина, завел, поехал первый раз на мотике. Отвалилось пассажирское сиденье (хорошо, что пассажира не посадил). Вероятно, гайка, удерживающая кресло была не закручена. После часовых поисков этой гайки по парковке магазина, возникло подозрение, что гайки там не было с самого начала…

Поездка до дома была под дождем, ночевал мопед на улице под чехлом, на утро была обнаружена ржавчина. На гайках траверсы, на крыльях, на дисках, на выхлопной… Пришлось исправлять баллончиком анти-ржавчины (типа WD-40, только китайская копия (и интересно, эта китайская копия WD-40, на китайской копии Honda Cub очень неплохо сработала. Ржавчина исчезла.) ). После этого стала раскручиваться гайка, удерживающая крепление руля.
В процессе борьбы со ржавчиной было замечено, что провода, идущие к поворотникам были закручены изолентой ещё с магазина.

С самого момента покупки не работал электро-стартер. Думал, аккум не зарядился ещё… К 200 км. пробега появились сомнения ) Напряжение проседало, вероятно, это вина кислотного аккумулятора, на гелевый поменять не успел… После каждодневных прыжков на кик-стартере, у меня на все мотоциклы одна реакция: ЕГО МОЖНО ЗАВЕСТИ КНОПКОЙ?! ))

После пары поездок отломались задние поворотники (оба!). Крепление (да и сами поворотники) из пластика, покрытого металлической краской. Эта краска-проводник, используется как проводник на массу, выведенную на крыло. В результате поворотники не работают, даже если приделать их скотчем (мой любимый ремонтный инструмент =)), пока искал подходящие, ездил без них.

Перегорела лампочка габарита. Неспешно искал подходящую, нерабочую выкрутил, все равно ночью на ближнем, а днем на дальнем. В результате обнаружил вчера эту лампочку в кармане куртки ))

Благодаря одному товарищу, который сначала накачался, а потом пошел просить «нажать на задний тормоз», под педалью что-то треснуло… В результате чрезмерного давления, педаль нажималась, но не до конца поднималась наверх и стала болтаться. Не страшно, зачем задний тормоз? Только стоппи )

Что-то происходит с выхлопной… На высоких оборотах в ней будто что-то звенит

Через пару поездок внутри выхлопной трубы что-то звякнуло и… звук поменялся на «типичный чопперный». Появились басы и характерный для V2 рокот. Мотоциклисты оборачивались, когда сзади подъезжал, думали чоппер ) Девушки тоже стали махать (а я такой на Дельте с корзинкой, внутри которой красно-желтый рюкзак с нарисованными карандашиками =)).

Центральная опора будто сделана из фольги. Чуток сильнее на нее поставишь (с моим-то небольшим весом =)), и она гнется. А потом, в сложенном состоянии цепляет асфальт.

На винтике, удерживающем ручку тормоза, не было гаечки. В результате, ручка периодически не нажималась, пока не нашел проблему.

И самая большая проблема: сцепление. Его начинало вести. Конечно, настоящий PRO ездит без сцепления (а Чак Норрис и передачи не переключает), но было как-то жаль коробку...=( Сервисный центр был за городом, узнав, что на 200 км. пробега я сменил масло (а китайское масло нужно менять сразу после покупки, ибо это вообще не масло), был жуткий скандал, и я отдал коня в платный ремонт. Там подтянули передний тормоз, увеличили холостой ход (который я потом уменьшил обратно), и сделали сцепление (заменив, если верить словам, диски).
Потом оно слетело ещё два раза, и один раз в 770 км. дальнобое. Домой я вез мопед, а не он меня… К ночи довез ))

Китайское творение было разобрано, но вот корзину сцепления снять не удалось (съемника не было). В процессе разбора был смазан трос сцепления (который был вообще не смазан), механизм выжима сцепления… Одновременно, было создано объявление о продаже, с ценой вдвое меньше нового, с пробегом меньше 500 км. Нашелся покупатель, я собрал мопед обратно, и даже не проверил, работает ли. Покупатель посмотрел, я его предупредил, что сцепление не работает, мы его завели и о! Оно работает! И выжимается! Тут был выбор, либо отказаться от продажи (раз все заработало!) и столкнуться с новыми проблемами, либо продать это чудо смелому покупателю. Не только смелому, как оказалось…

Ибо подсунул он фальшивые деньги… То-то он не хотел составлять договор купли-продажи, а когда составили — не вписал свою фамилию… Но не важно. Теперь он возится с китайским изделием. Может научится не только деньги подделывать и газ откручивать, но и ремонтировать технику ))

Если вы решили купить китайский мопед, рекомендую проделать следующее:
1. Подтянуть все болты.
2. Обработать все поверхности «анти-коррозийкой».
3. Быть аккуратнее с поворотниками.
4. Менять аккумулятор на гелевый.
5. Сразу, тут же, сменить китайское масло!
6. Смазывать тросики (или заменить их на другие, ибо стоковые ржавеют).
7. Если новый, ещё не купленный ТС не заводится — бежать быстрей из магазина!
8. Не покупать китайские мотоциклы.
9. Не давать накачанным друзьям качать ноги с помощью педали тормоза.

Конечно, многое зависит от эксплуатации. Даже у японских мотов жизнь в стиле «выжимать все и масло не менять» продлится не долго. Мой мопедик на момент продажи ещё обкатывался, так что, чрезмерных нагрузок не было. Может возникнуть вопрос, что это за проблема — пара небольших поломок? Опять же, пробег на тот момент был малюсенький, не должно было вообще ничего ломаться.

И да, чуть не забыл. Китайский мопед — как первый мот для начинающего? Чтобы новичок понял, нужно ли ему вообще все это, столкнулся бы со всеми проблемами мотожизни (дождь, снег, хулиганы, вторые номера, ГАИ, водители), понял бы устройство мотоцикла — вполне подходит, чтобы всерьез учиться ездить… на Дельте образуется не совсем правильная для мотоцикла посадка (из-за корзинки, затрудняющей возможность держаться ногами), возможные проблемы из-за коробки передач, в которой почему-то передачи начинаются с нейтрали и идут вниз (про привычку откручивать в повороте молчу, ибо это проблема так же и 125-ти кубовых мотов).

Про весь китайский мотопром говорить не буду, даже про то, что Дельты все такие не качественные не скажу — может, это просто я такой криворукий.

Всем спасибо за внимание и настоящих вам японских мотоциклов!
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 13 октября 2013 в 1:14
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+14
ellzar
проблема китайских «мотоциклов» в жадности продавцов, цена ему с завода 100$, когда он доходит до магазина он уже стоит 1000$, теперь подумаем на минутку что и из чего можно собрать за 100 долларов, если даже смартфоны стоят дороже
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+7
Guard
  • Guard
  • 13 октября 2013 в 2:49
Люди живут по средствам, как результат — покупка китайского мота, простите, но не все могут купить япа, а яп ушатанный до уровня китайца, да еще и за большие деньги, нежели новый китаец — сомнительное удовольствие…

Шас заминусуют, но — не все живут в стране Московии, не везде есть нормальные салоны, з/п в 4-6к — реальность, вот и задайте вопрос сами себе — а на чем ездить? 5 лет копить на убитого япа?
+11
Default
А почему не купить честного YBR125? Зачем изначально отдавать деньги которые даются таким трудом, за продукцию которая лишь пытается подражать тому чем выглядит?

з/п в 4-6к — реальность
Если это правда, то тут не до мотоцикла, тут покушать бы своевременно. Без сарказма.
0
Guard
Для примера — у меня рост не под ёбрика — уши коленками прижимать могу на нем, да и китай стоит дешевле того же ёбра раза в 1,5-2…
+3
gazzmenn
Хорошие скуты от чина стоят в цене ёбра.:)
+4
ZERZIA
У меня рост 1 метр 87 сантиметров. Вполне комфортно чувствую себя на юбре. Вполне. :)
+1
skinbrothers
Как самый настоящий замкадыш (Кемеровская область), перебравшийся к МКАДу поближе (Питер), хотел бы вставить свои пять копеечек.
Обычно на упреки о том, что мы тут зажрались и остальная Россия нас всех кормит, рекомендую приехать и поработать, посидеть в офисе, так сказать, и пополучать большие деньги ни за что.
Знаю массу примеров, когда это не получается. А у тех, у кого получается, мировозрение, несколько, меняется в сторону переосмысления.
0
Spigraf92
Правильные слова)сам юзаю 3 китайца)питбайк,200 мотард, и просто мопед)так вот у мопедки уже 40000 пробега, и бегает еще)до меня его правда стукнули )мотард 25к прошел, меняю расходники, слежу за болтами)все зависит от опыта владения той или иной техникой)и кошелька)и главное хотеть ездить)и все будет)а прыгать выше головы ради чьего то мнения, не есть мудро)
0
verykilled
понравилось про продажу :) — фальшивый мот за фальшивые деньги :)). кстати, я сам на китайце типа альфа откатал в свое время 15000 км. поломок особых не было и претензий тоже. видимо попался экземпляр еще качественный. цпг только менял чисто из-за увеличения кубатуры с 50 до 72. при разборе движка никаких видимых проблем не было замечено.
+3
mirock
Девушки тоже стали махать
Надо наверное купить такой и в центр города — может тоже помашут. :(
+5
Yeti
  • Yeti
  • 13 октября 2013 в 8:15
Сосед по гаражу купил такой новый за 17 тыр…
Первым отвалилось сиденье…
Постоянно что-то в нём чинит, шаманит, НО ЕЗДИТ!
0
gazzmenn
Было два чина скутера в личном пользовании ну нечего так один 10000 до момента продажи откатал 50 кубовый менял только расходники и масло каждые 1000 км, даже резину не убил. Хотя был неприятный момент на третий день оторвался кофр вместе с креплением, крепление новое было сколхозено быстро, благо сам профессиональный сварщик)Акум тоже кстати на нём ещё наверное новому владельцу служит. Второй для города 125сс стоит в гараже, но из-за недостатка места буду продавать. Устал каждое утро делать пятнашки машина, мот, скутер:)
+3
mirock
Расходники это всё всё всё всё всё и еще раз всё что представляет из себя изделие из поднебесной :)
0
gazzmenn
Соглашусь от части. Расходники можно условно на две части: расходники повседневные это лампы, фильтра, и т.д., или расходники ремонтные то есть узлы карбюратор, сцепление, амортизаторы и т.д.
0
anrytsapu
Зато опыт какой в ремонте и обслуживании мото)
+1
Britva
Все ниже сказанное будет лишь ИМХО, но все же, пробегусь по выделенным пунктам:
1 — Отвалилось сиденье, потерялась/не было гайки. При покупке (если уж решил гнать своим ходом) нужно было осмотреть мот на предмет недокрученных/отсутствующих гаек. Думается мне, что если бы ты подергал заднее сиденье — то понял бы что гайка ослаблена/отсутствует.
2 — Поржавел после дождя. Золотое правило (по крайней мере для меня) любой поездки в дождь: приехал — как минимум вытри насухо.
3 Открутилась гайка крепления руля — Все винты, болты, и прочее — требуют протяжки/затяжки.
4 — Провода изолентой — и что с того? Осмотрел, нашел эту «бяку» — либо домотал изоленты, либо воспользовался термоусадкой.
5 — Отломались поворотники — бывает. Ездил без них — однозначно плохо. Надеюсь хоть повороты показывал руками (ПДД однако)
6 — Лампочка габарита перегорела — расходник. Могут перегорать, причин много, вплоть до «коротыша» и окисления контактов после езды в дождь (не вытер насухо, не обработаны контакты)
7 — Дал другу — под педалью тормоза что-то треснуло. Ну, то что дал другу — дело каждого, давать или не давать. Не перевелись еще богатыри на Руси, сломать можно все что угодно. НО определение «что-то не так» и педаль тормоза — у меня не вяжется никак. Хотя после 5-го пункта (езда без поворотников) — я даже не сомневался.
8 — Звенящая выхлопная — братец, ты точно все винты протянул, и не откручивал на обкатке на полную?
9 — Гнется центральная подножка. ВОт не понял сразу фразы «чуток сильнее на нее поставишь» — ты сидел на мопеде, стоящим на центральной подножке? Она не для этого, 100%
10 — В винтике ручки тормоза не было гаечки… возвращаемся к пункту 7 — что за отношение к тормозам? Их не трусы придумали, они реально нужны.
11 — Сцепление начинает вести — я так понял это первый мот у тебя? Изначально сцепление регулировалось «под себя» и в процессе поездок (все же 500 км проездил)? И в итоге же оно заработало как надо (после переборки), может оно изначально просто не отрегулировано было, либо неправильная работа сцеплением (Китай все же, там все «нежное»)

Спецом пропустил неработающий электростартер. Соглашусь заочно — косяк продавца.

Теперь для автора топика — нормальное начало. Купил, пролез все изнутри, измазал руки по плечи, понял что это такое. Нормально. Когда прочитаю топик про покупку нового мота (китайского или нет — пофик) — уверенно скажу «не зассал, давай зачотку — это ПЯТЬ!»

P.S. Кто осилил «многабукафф» — я не защищаю китайский мотопром (хотя у самого китаец, на что денег хватило), не хочу сказать что таким поломкам подвержены японцы, немцы, европейцы и т.д. Вовсе нет. Друг дал пощупать его 10-ти летнюю СиБиху — она реально лучше моего китайца 2013 года!!! НО! Раз уж взял китайца — ну выполни за продавцов (тем более гипермаркета, а не специализированного магазина) предпродажную подготовку сам.
+3
Turbo_KITT
На каждый пункт отвечать не буду, про 3 — гайка откручивалась постоянно, перед каждой поездкой её затягивал. Это превращалось уже в обязательную процедуру )
Про повороты руками — обижаешь, конечно показывал.
На обкатке, откручивать?!
Центральная опора… Она гнулась, когда я, стоя рядом, пытался поставить мопед на нее.
Сцепление приходилось постоянно подкручивать (т.е. увеличивать натяжение тросика), перед каждой поездкой. Аж хода регулировочных гаек не хватало, чтобы толком натянуть. Сам механизм сцепления регулировался по мануалу. Когда его реально начинало вести, уже ничто не помогало, только мастерская, а они разбирали движок.

Про китайский мотопром я опять же ничего не хотел сказать, не говорил что «кЕтай — хавно», я подробно привел все проблемы, а со сцеплением я реально возился, больше чем ездил (и это было только начало, насколько я понимаю, ездил-то я не долго). Хотя, впрочем, за 700$ глупо ожидать что-то большее )
За этот недопост прошу прощения, пойду напишу про какой-нибудь серьезный мот )
0
Britva
Все, однозначно «пять», давай зачотку. Я тож без наезда, лишь ИМХО высказал
0
Britva
Ну и поинтересуюсь… уж не очередной ли это «вброс» что кЕтай — хавно? Пересмотрел все посты ТС — ну умно же рассуждает, статьи про серьезные моты, вон были рассуждения по поподу байка который он хочет, получение прав — и тут про покупку китайского мопеда да еще и в гипермаркете…

P.S. Могу и ошибаться, но мне реально кажется что это «вброс»
0
ntr24
  • ntr24
  • 13 октября 2013 в 10:38
Мой китаец в течении всего лета возил меня и мою подругу по горам и лесам, где кроме квадроциклистов и велосипедистов никто не ездит и ничегошеньки с ним не случилось. Хотя при покупке тоже болты пришлось затянуть. Менять не планирую, может быть возьму что-то второе, но как легкий жоповоз на каждый день слабо представляю для себя другой аппарат(ёбр дороже в полтора раза, а покупать б.у. боюсь и не хочу). При сумме от 150 и выше я бы крепко подумал, покупать ли китайца.
0
Fara33rr
собираюсь к след.сезону тоже фалкона брать, видео посмотрел, но еще не уверен сколько он прослужитв моих руках.
+3
Vudu
  • Vudu
  • 13 октября 2013 в 11:16
Вот блин набросились на человека, болты не протянул и изолента не нравится.
Если покупаешь технику из салона, она должна быть подготовлена, сел и поехал.
А то купишь телевизор, саморезы закрути, пульт из запчастей скрути, все микросхемы по новой пропаяй?
Сам езжу на ИЖе к следующему сезону планирую YBR, хочется хоть немного надежности за малые деньги :)
+1
Britva
Никто не набрасывался, я это указал в своем комменте. Технику из салона — да. Возможно. Но не из продуктового гипермаркета. Китайская техника не блещет надежностью, по этому эту надежность (или псевдонадежность, минимизацию потерь)требуется сделать самому, что бы не развалилась техника. Помимо этого — когда ты приобретаешь тот же телевизор в салоне — ты его как минимум проверяешь (комплектацию, целостность и т.д.) То же самое и тут (касаемо сиденья). Помимо этого, ты не проверяешь дома телевизор на ударопрочность (это касаемо ножки тормоза). И уж надо полагать, ты не будешь тянуть к своему новому телевизору провода из розетки, а включишь его в саму розетку (это касаемо тормозов и отношения к ним). Там более ты не будешь использовать телевизор, если на него разлил воду (это к вопросу о безопасности при езде без поворотников)

Я сам отъездил на Восходе половину этого лета. Очень хорошая и надежная техника, но эту надежность я сделал сам (перебрал, настроил, затянул и т.д.)
Взял китайца — вчера гонял на ТО, несмотря на то, что пробега даже 200 нет — в итоге впускной был затянут, выпускной был с огромадным зазором. На вопрос потери гарантии — ответил из 3-х букв с ней, то что не могу сделать сам — доверю толковым мастерам за деньги. Поскольку это КИТАЙ и возит он не дядю Ваню из соседнего подъезда, а мою, простите, задницу, при чем не со скорость 5 км/час и не по пустынной дороге.
+2
Tiit
  • Tiit
  • 13 октября 2013 в 11:31
Может я чего то не понял, если ТС нажал на стоп двигло, каким образом он должен был завестись с ДУ?
Купил китайца(могу позволить и итальянца себе, но на время кататьсяпередвижения по Вьетнаму других предложений не было) в руб. 195к, проблем и так не было, сделал лайтовый апгрейд на $2к+ и появилась только 1 проблема с яп радиатором.
Вы там это, уже пора отделить понятие «Китай», от понятие дешево и обсуждайте на здоровье.
0
Comanche
Зачем во Вьетнаме 650 кубов то?))))))лол
0
Tiit
а зачем в любой стране больше 50 сс?
в чем именно вопрос? или намек на дороги?
0
wasserfall
В РФ в потоке на полтосе по трассе не поедешь, небезопасно. Плюс у полтосов ограничение на левый поворот на многорядных, крайнее правое положение на ПЧ, запрет на перевоз пассажиров, запрет на выезд на магистрали и дороги для автомобилей, включая МКАД и ТТК, обязанность ехать по велодорожкам при их наличии.))
0
Tiit
ну, а во Вьетнаме опасно просто передвигаться, не зависимо от кубатуры(по крайней мере с прямотоком все разбегаются в разные стороны), я работаю с туристами тут… и есть доступ к статистике. «Доноров» тут хватает каждую неделю, не зависимо от сс.
0
Tiit
сегодня 30 минут назад, при мне, подходит парень с девушкой на вид 20-21 год, платят русскому парню 7$, работающему в «уличном агентстве», спрашивают «что нажимать?», и через 15 секунд чудом не протаранив 2 таксистов и мой байк, почти, въезжают в витрину магазина на противоположной улице.Что было дальше=)?
зажимая 2 тормоза(на скуте 2 руками) и открутив газ до упора уехали в неведомую сторону.Можно следить за новостями на каком орт о их судьбе…
-1
Tiit
хотя могу сразу набросать:
1.650сс=скорость. какие участки бы не были, но он мне позволяет передвигаться быстрее(150-200+км/ч), чем мопедки(40-95 км/ч).
2.посадка, довелось проехать 12ч не слазя(2 остановки на заправку и перекур особо можно не считать), заболела только голова от нового шлема(HJC, в этот день только купил) на последних 2-3ч езды.
Но думаю 2 номер бы не выдержал точно.
Хочу увидеть ваш пример «дальнобоев» на «мопедках»: Хондах вейв, там, минсках, веспах всяких.
3. нет проблемы с постоянными заправками(раз залил на заправке(95макс) и хватает на дня 3(по работе), вид вьетнамца качающий зеленую жижу из термоса на подставке, мне не особо импонирует)
4. Вид, ну тут смысла нет расписывать.
5. Менты которые тут становятся дико-злыми. особо в период мероприятий всяких: не трогают таких товарищей(свыше 400сс), было пару случаев, но они быстро разрешились.
6. повеселить Вас, и посмеяться самому с таких вопросов, пойду местный клуб повеселю.Скажу что их «мопедки» на подобии СВ1300, не айс для их страны…
0
wasserfall
Как минимум на Веспе тут человек дальнобоил.))
0
Tiit
я охотно верю =), но а смысл, если есть возможность.
+1
Comanche
Тебе, конечно же виднее. Просто когда написал, что Китай это дорого, стало интересно, что же там было куплено так за дорого. Так то Benelli 600 и тут стоит дорого…
Ну и доводилось бывать во Вьетнаме. Дороги реально плохие, движение хаос. На всяких «больших» мотоциклах в основном встречались наши дауншифтеры, кадрящие с их помощью приезжих туристок))) Ну, максимум Duke 200 и их одноклассники я видел бы рациональным транспортным средством там, даже учитывая пункты которые ты расписал выше.
Не принимай близко к сердцу. У каждого свое мнение.
0
Tiit
=) да все нормально, я все понимаю.
Но я также не вижу смысла в Дюке 200сс(тот кто Вам поставил +, да и Вы сами, не могли бы растолковать в чем же + деревянного 200дюка ктм. по этим же дорогам(за исключением рассказа, что он легче).Просто хочу услышать, почему.?
Во Вьетнаме запрещено использовать мото-технику и не только, всем иностранцем свыше 175 сс(при наличии местных ВУ).«Рента» не видел ни разу…
И так наз «Дауншифтеры» врятли себе такое позволят. По крайней мере, больше чем за год я знаю только 1 человека с сб400 и видел какого-то залетного на нинже 250.Так что я думаю там максимум Rebel 125cc какой...(все конечно касаемо нашей деревни)
0
Comanche
Вероятно, такая кубатура стоит дешевле (вероятно, даже соизмеримо с 600сс Китаем. Вот в России, CF дороже чем Duke 200 даже с ABS). Наверное, в плане качества перевес явно будет в пользу КТМ. Ну и есть разумная достаточность в условиях, где это мотоцикл используется.
ИМХО, какое нибудь японский эндуро 125сс и уж тем более 250сс было бы очень к месту в условиях Муйни (ты ведь в Муйне, да?).
Но опять таки, хозяин барин. И каждый сам волен выбирать, исходя из своего мнения.
Интересно, что за правило про рост? Чем оно мотивировано?
0
Tiit
Давай объективно.
Да я в Муй Не или как говорится в Муйне-ударение на последний слог.
Если мы на данный момент сравниваем 200дюк(дорожник, это не эндуро)австрийский, и сф650(дорожник)китайский в стоке.
То как ни крути, а лошади и крутящий момент, мировые оценки ттх, и сравнивать 650(не 600сс) с 200 ну как-то не камильфо:
дюк 27 лошадей и 20 Нм против сф 71лошадь и 62нм.
эндурить на этих 2 дорожниках смысла нет, 1 класс как не крути, разница что только на 60 кг легче и просвет чуть больше, что дает больше + по говнам которых тут нет, а по пескам не поездишь, но — на скорость и комфорт(все-таки ктм дубовый)…
дороги здесь не на столько убиты. что бы передвигаться на эндуро(для примера у того же друга(сб400) было пару ямах дрз, которые просто пылятся и обкатывались только на дюнах раз в месяц, а если добавить(да простят меня энудроводы)мнение свое, то эндуро=велосипед…
про качество это отдельный разговор, я за 23к+ км на сф 650 проблем не знаю…
я предлагаю всем, прежде чем писать, потестить технику и только потом делать выводы, ведь никто в руках его не крутил, не вертел, а отзывы(мнения) пишут ибо с поднебесной же.
и закончить можно просто тем, что 1 ктм тут нет. 2 что за смысл покупать 200сс, если не то что я, а все кричат о том, что даже чесотки быстро приедаются, ну смысл?

И нет никакого правила про рост, я писал про 175 сс
3 категории ВУ(а, а1, а2:1-до 50сс.2с 50по175сс.3- свыше 175сс).Права легко получить на А- просто переделывают.Твои ВУ.которые действуют только до конца визы или рабочего разрешения(для скутов).
На А1 уже появляется гемор с похождениями по местным полицейским участкам и тд.И барабанная дробь права работают, только до окончания визы.(тот же дюк сюда не вписывается).
НУ и А2-Нужны домашние права категории не А, а А2 =)+знакомства+отсидка в полиции по всяким там тестам(пересдача экз на вьетнамском)+(самый большой гемор)состоять в местном мотоклубе(вход при наличии знакомств 200$)и ты как минимум должен 2 месяца ездить с ними на разного рода мероприятия(что никак не вписывается с моей работой к примеру)
0
Comanche
Воу-Воу! Да ради бога! Ты просил свое мнение выразить я тебе его расписал. Эндурой я ктм дюк 200 не называл, не мешай все в одну кучу. И эндурить на нем не предлагал.
Куда ставить ударение в слове Муйня, лучше расскажи туристам)))) я знаю.
Ну и да, с ямахой дрз ты харкнул мне в душу....(((

Ради бога, езди радуйся своему дорогому китайчику)главно чтобы нравилось тебе) но адвокатствуешь за него ты слииишком яро) как и многие юзеры Китая) не обижайся.
Удачи тебе в дальнейшем. Я не вижу больше смысла продолжать диалог и выхожу из него.
0
Tiit
ямаха (вр), суза дрз, запетая пролетела =)
0
Tiit
и на протяжении этих 2 месяцев. ты не имеешь права покидать пределы провинции, в купе это все обходиться под 600$, хотя я слышал легенду про 400$ и да эти права работают только до конца визы(макс 3 месяца).
ДОБРО пожаловать во Вьетнам…
0
Tiit
да и самое сладкое забыл, по всем законам Вьетнама-это не мой СФ, а вьетнамца, на себя нельзя регистрировать =).
Поэтому при покупке мото, я заведомо попрощался с деньгами.
Да и народ не особо богатый, когда работа закончиться придется оставлять. Врятли кто купит.
0
Turbo_KITT
Может я чего то не понял, если ТС нажал на стоп двигло, каким образом он должен был завестись с ДУ?
Э… Какое стоп-двигло и какой ДУ? Оо
0
Tiit
я случайно не посмотрев, кто тему создал =)посмотрел видео и написал ТС…
1. Выключатель электропитания двигателя(возле правого грипса).
Замок зажигания и этот выключатель должны находится в О положении перед запускомдвигателя и при езде.
В видео(в комментах) после тестовой «покатушки» парень глушит Минск, именно, при помощи выключателя и потом достает ключ из зажигания, и рассказывает про наличие чудесного «автозапуска», который, почему то не работает…
+1
AxeL
  • AxeL
  • 13 октября 2013 в 12:26
спасибо, посмеялся!
Рад за тебя, что пережил это чудо китайской промышленности)
+2
wasserfall
Эта краска-проводник, используется как проводник на массу, выведенную на крыло. В результате поворотники не работают, даже если приделать их скотчем
Надо просто под скотч несколько проволочек без изоляции запихать было.

Ибо подсунул он фальшивые деньги…
Есть офигенный хинт при продаже чего-либо — идёте к банкомату с cash-in, и все деньги засовываешь себе при покупателе на счёт через него. фальшивые он жрать не станет (а если станет, то это всё равно не твоя головная боль будет).

А вообще меня именно этот вариант мопедок радовал корзинкой на баке, мне всегда казалось, что это очень практично. Что следующее на очереди в гараж?
+4
Turbo_KITT
Я перед продажей занимался ими, уже придумал как сделать, но к тому времени уже новые купил. Так, что у фальшивомонетчика абсолютно новые поворотники. И, что интересно, новые имеют отдельный провод на массу.
Банкомата поблизости не было, но да — мысль, спасибо.
Ещё как практично, я возил с собой два рюкзака (один с учебниками, а второй с инструментами и противоугонными цепями), тяжелый — в корзинку, легкий — на спину. За продуктами можно съездить ) Нужно только следить за тем, что кладешь — если цепь класть прямо в корзинку, краска на раме царапается.
Следующий мот буду выбирать по деньгам, вероятно, это будет поддержанный YBR125, либо поддержанная четырехсотка (но, думаю не потяну).
0
wasserfall
Ну ебр самое то, с ним копаться только при замене масла придётся.
А чесотки лучше перескочить, и потом взять шестисотку следующей.
0
Turbo_KITT
Я думал взять 400, потом Сибишку 750, потом Пыча 1400.
А что с чесотками не так? Не в лучшем состоянии?
0
wasserfall
Честотки действительно в большинстве своём не в лучшем состоянии. Чесотки — урезанные пятисотки и шестисотки, выпускаемые для внутреннего японского рынка. Меньше объём — меньше ресурс. Учитывая, что там они являются учебными мотоциклами, и ездят на них японские нубы, степень износа у них в среднем выше, нежели у аналогичных шестисоток. При этом из-за того, что это фактически первый серьёзный дорожный класс, доступный у нас на вторичке, спрос на них большой, и, как следствие, цены на них почти такие же, как на шестисотки. в итоге шестисотку взять выгоднее.

С CB750 тоже есть нюансы — на том же автору большинство из них с чёрными трубами, а это специальная модификация для мотошкол со всеми вытекающими (упрощённые задние амортизаторы, сильный износ большим количеством тренировавшихся и т.п.).

Лучше проэволюционировать в виде ёбр-600-1000-1400. Или 1200, вдруг старый V-Max захочешь.))
+1
gazzmenn
Мечта обязана сбыться у настойчивых.)
+1
Indy
  • Indy
  • 13 октября 2013 в 13:16
Да веселый рассказ, в общем и целом про китай понятно, сам катаюсь на таком-же чуде ( надеюсь на след сезон сменить агрегат ), касательно звона — на выхлопухе есть накладка и когда один из двух болтов открутился она звенела, а когда я открутил накладку, звон исчез…
0
Foda
  • Foda
  • 13 октября 2013 в 14:47
Продавец-консультант прыгал на кик-стартере 40 минут. Знал ли он, что работая в продуктовом магазине, ему придется с таким столкнуться. Мне бы следовало призадуматься и что-то заподозрить
Автор ты жжешь, мой живот болит от смеха
0
ak56
  • ak56
  • 13 октября 2013 в 14:59
Брал подобный ЗиД-Лифан лет 5 назад что бы самому неспешно проехать и мелкого научить. мелкому было 11. да болты гайки отлетали самым неожиданным образом. да сидушки отваливаются. поменял реле стартера. за такие бабки это ожидаемо. двигатель без проблем. жалею что в детстве таких небыло — наши мопеды ему не чета.поездил сам по городу — ну не для города он. вот в деревне он самое то — сел и поехал. и пофиг никакая динамика и ватные барабаны тормоза. а мелкий чутка научивщись заверещал — хочу вариатор.
0
Tercius
Много читал, мало понял(
Про китайский автопром у меня сложилось двоякое мнение — часть людей пишет «нормальный мот за такие деньги», часть людей пишет что китай-не торт.
Лично я для себя выбрал китайский круиз на 200 кубиков, но опять же, стоит ли брать? Беру у оффициального китайского (да, да, и такие бывают) диллера, напрямую из китая.
Но скажите одно — стоит ли оно того?
0
gazzmenn
Скут есть скут, а мот это уже совсем другое дело единственные китайцы удостоенные чести быть признанными в мотоцилетной стае, это CF moto NK 650 и Стелс Benelli. Так что подумай.
0
Tercius
Я собираюсь брать китайский 200 круиз, фирмы Summit Motor Ltd(чёт типо такое название)
Модель называется zf250-2, цена до 500$, но будут ли проблемы с регистрацией в МРЭО и ДАИ в Украине?
Да и с таможней непонятно.
+1
gazzmenn
Во первых без таможенной декларации даже не смотри зачем тебе этот гемор, продавец при ввозе должен растаможить. Я так понимаю таможенный сбор в твой бюджет не входит, если у вас только не особенные какие то на малокубатурку.:) А за 500$ я думаю это не зделано. Есть ли документы не просто сервисная книжка, но и тех паспорт установленного на Украине образца.
0
Tercius
Китаец писал чёт про декларацию, а вот на счёт тех. паспорта ничего неизвестно.
А кстати, задам глупый вопрос: можно ли ездить на моте с китая, без документов? Или какието липовые сделать? Чтобы ГАЙцы не смогли прикопатся? Если геммор будет большой, с доками из китая.
0
wasserfall
Ездить можно до первого гайца. А за подделку документов они не только мот заберут, но ещё что-нибудь с тебя поимеют.
0
gazzmenn
Подделка это статья в лучшем случае много денег за которые можно купить хороший мот, езда без документов тоже не однозначное занятие сегодня дядя полицейский добрый а завтра злой опять вопрос выкинутых на ветер дензнаков.
0
Tercius
Если бы я на 100% был уверен что в ГАИ зарегистрирую свой китайский мотык, я б спал намного спокойней.
А так приходится искать варианты, на все случаи.
Просто сколько я гуглил-таких моделей как я хочу себе брать-вообще невидно. В идеале-купил мот+купил доки с другого мота той же модели=смогу ездить
0
gazzmenn
При отсутствии тех паспорта, таможенной декларации навряд ли ты и оформишь, а если таких моделей нет может нет и на него запчастей. Чисто внутри Китайский бренд. Мототоксикоз тяжёлая вещь но все таки может стоить передумать о покупке данного раритета)
0
Tercius
Мототоксикоз тяжёлая вещь
Да, очень))
таможенной декларации
Декларацию обещают,+сертификат какойто, ну и сам чек на покупку.
P.S. вопрос вообще не по теме: какие доки вообще надо для регистрации мотыка в ДАИ?
0
gazzmenn
Не знаю как у вас, у нас договор купли продажи, таможенная декларация, ПТС уже у продавца должен быть, иначе покупка лишена смысла(
+1
wasserfall
Не стоит. Лучше ебра возьми.
0
Tercius
Бюджет около 1000$, ебра б/у я нехочу, китайца б/у тоже, япа найти нормального за такие деньги нереал.
Как вариант брать G max 50, для начала, ибо недорогой, да и сильно не буду гонять.
Но увидел обьявление, и сразу захотел круиз.
Всё дело в бюджете :(
0
wasserfall
ебра б/у я нехочу
А почему?
0
Tercius
Изначально хотел новый, впринципе любой, рабочий, чтобы проблем поменьше но новый. Да и опять-же бюджет не ахти(
+1
wasserfall
Основное достоинство ебра — надёжный мотор. У некоторых по пять-семь владельцев сменилось. У меня на даче для покатушек стоит ебрик с неопределённым пробегом (на нём гарантированно не первая приборка стоит) возрастом почти в десять лет (2004 года выпуска он), и ничего пока ремонтировать ещё не понадобилось, только масло менять. Этим он и отличается от чисто китайских мотоциклов на китайских же агрегатах.
0
Tercius
И почём же покупал сиё чудо?
Просто я ниху совсем не розбираюсь в технике, не хотелось при покупке сидеть под мотом больше времени, чем сверху.
+1
wasserfall
А я не помню точно, что-то около 60К тогда он мне обошёлся. YaniKamikaze свой вроде за 40К взяла.
Сидеть под ебром — это что-то из разряда фантастики, в нём не так много деталей, чтобы даже если удастся что-то сломать, долго с ним потом сидеть. Он как автомат Калашникова — ничего лишнего.))
0
Tercius
Ну если навскидку, я нашёл ебрика(ебра, йобра?)) за 8-9к гривен(16-20 в рублях)
Пишут что состояние хорошее, и пробег около 30к+. Реально ли что он и мне будет хорошо служить?
Вопрос как специалисту))
+1
wasserfall
9К гривен — это примерно 36К рублей, нижний предел. Мотор в нём вряд ли будет убитый (на еброфоруме есть человек с пробегом больше ста), только сцепление надо будет проверить, оно может быть жжёное (но это вообще расходник). А вот всякие подшипники-сальники могут быть изношенными. Также могут быть уставшими пружины в вилке. Но в любом случае мёртвыми я видел только битые ебрики. Даже бывшие мотошкольные были вполне ездовыми.
И обязательно смотреть наличие всех деталей, болтиков. Вот это руководство было написано под некоторым влиянием того самого старого ебра, это его предыдущий хозяин. Мы с ним оба (каждый в своё время) при осмотре прошляпили отсутствие двух болтов в карбюраторе и болта оси подножек.))
0
Tercius
Вот это руководство
очень познавательно, спасибо)
+1
YaniKamikaze
Мне моего малыша муж подарил на НГ, поэтому я не знаю точно сколько он стоит, но явно не больше 40к, т.к. брал он его у знакомого с пробегом over 4000 км. Сейчас у Юби пробег 7500 и я кроме масла и свечи ничего не меняла (не считая вилки после ДТП, но это уже моя вина). Работает он как швейцарсие часы! =)
0
gazzmenn
Чем Ява 12вольтовка не по душе и запчасти и не убитый аппарат можно найти. А если руки откуда надо перебрал, лёгкий тюнинг, вообще вещь получится.
0
Brdelndelver
не бери gmax, про них все однозначно пишут что рассыпушка.
Возьми Loncin City Star LX-125, как раз в бюджете…
0
Brdelndelver
или Lifan Slider 150
+1
Tercius
Я уже подумываю над Geon Pantera или юбр.
Скорее всего юбр, сюда по отзывам — неубиваемая машинка, какраз то что мне надо))
+1
Taker-8100
ИМХО наивно было думать, что мопед купленный за 2,5 копейки в продуктовом магазине не развалится… Неужели нельзя было немного накопить и взять скутер средней ценовой категории в салоне? Они хоть при должном уходе не один год радуют своих владельцев. Хоть и Китай :) Никого не хочу обидеть, но есть такая поговорка: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». З.Ы. зато какая школа ремонта… :)
0
gazzmenn
Брал два скутера в салоне делал ТО и нормуль катали за глаза рекордов не ставил так как изначально ставил цель, накатал 8000-12000 км и продал. Ремонты не было, только текущие расходники свечи, фильтры, масло:)Второй правда продаю а то в гараже места не хватает.
+1
Turbo_KITT
Скутеры не признавал, вариатор, и все такое )
0
wasserfall
Вариатор для лентяев.))
0
Taker-8100
У меня дядя на альфе за грибами 3-й год ездит, и ничего вроде, доволен :)
0
gazzmenn
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. :)
0
evfrol
ТС, а читал ли ты, как я на такой ДЕЛЬТЕ на море ездил из Казани вдвоем с другом, вдвоем на одной ДЕЛЬТЕ + рюкзак? почитай у меня в постах, думаю понравится))
мой ДЕЛЬФИН ломался, плакал, но работу выполнил -на море привез и ещё до сих пор катается по Казани в хороших руках
0
ilya80
Была у меня альфа 110, 4 сезона её ушатывал по просёлкам и лесам, все поломки только по моей вине. 150кг таскал спокойно, однажды даже 120кг мэна пассажиром вёз по разбитой в хлам дороге, не развалился. Поворотники конечно полное Г, после первого потрескавшегося, усилил их стальной проволокой и эпоксидкой. К своему драндулету претензий не имел, жаль спёрли из под окон вражины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Turbo_KITT, Китайский мотопром. Личный опыт. Поломки