Stels Flame 200 2011 → Десять тысяч на фламке.
Пару недель назад я перешагнул первый в своей мотожизни рубеж в 10000 километров. И сделал я это благодаря своему Stels Flame 200.
Картинка всего одна, ниже мои впечатления, описания и мысли об этом агрегате.
Многа букаф.
Итак, в конце апреля я определился с выбором своего первого мотоцикла и приобрел Фламку. Выбирал агрегат для ежедневных поездок по городу и прохватов до дачи, километров 100-150.
Мот показал себя именно таким. Легкий, юркий, отлично себя чувствует в городе, единственный минус это достаточно широкий руль и родные зеркала, которые висят аккурат на уровне зеркал внедорожников и кроссоверов, так любимых в нашей и так переполненной транспортом столице. Легкость мотоцикла и большой угол поворота руля позволяет без проблем перестраиваться из междурядья в междурядье в стоящей пробке даже если машины прижимаются друг к другу очень плотно. Ощущения почти как от велосипеда.
При этом мощности байка вполне хватает чтобы держаться в быстром потоке как на ТТК, так и на МКАДе. На мкаде уходил из левого ряда только если ехал там глубокой ночью, когда выезжают гонщики да и весь поток идет гораздо быстрее, чем 120км\ч потолка Флейма. Небольшая ремарка, буду вести речь о реальной скорости, замерянной с помощью GPS, спидометр у меня услужливо привирает примерно на 10%, Цифре 130 радуешься, но толку-то толку… Хотя для кого-то это отрада.
В копилке флейма легкий вес и приятный современный дизайн.
Первые впечатления были хорошими, единственное только очень хотелось шестой передачи. Двигатель — одностволка, а значит с большим моментом на средних оборотах и абсолютно вялыми верхами. Я был к этому готов. Максимальный момент на 5.5 оборотов, мощность на 7.5 Обычные рабочие обороты как раз и получаются 5-8 тысяч, только успевай передачи щелкать. Движка стрекочет себе и едет.
Вопрос коротких передач я решил на полутора тысячах пробега, поменяв ведущую звезду с родных 15 зубьев на 17-ти зубовую от достаточно известного советского агрегата по имени «Муравей». Встает как родная, единственное только крепить ее надо с помощью стопорной шайбы, а не двумя винтами. Но это не проблема. Кстати, цена вопроса 75 рублей за звезду и 2 рубля за шайбу. В результате я получил нормальную первую передачу, уже не приходилось переключаться в первую же секунду и пятая стала пятой, ни больше ни меньше. Кстати говоря, двигателю вполне хватает момента, чтобы на пятой не только поддерживать скорость, но еще и разгоняться или ехать в горку.
В итоге: двигатель — тяговитый в середине, коробка — слишком короткие передачи
Родная резина хорошими показателями не блещет. При возможности ее стоит менять на что-то нормальное, но скажу что в виду отсутствия таковой я до сих пор на родных, задняя покрышка уже приобрела заметную полочку и вообще через пару тысяч покажет индикаторы критического износа. Передняя — на удивление как была так и осталась, вероятно она есть причина не самого хорошего торможения.
Тормозов хватает. Но хочется большего. Впереди стоит один диск с 4-х поршневым суппортом, сзади диск с 2-х поршневым суппортом. На этом байке желательно к переднему тормозу подключать задний, тормозная динамика при этом улучшается значительно, но все же лучше быть аккуратным, на родной резине заднее колесо легко срывается в юз. До сих пор каждый раз ругаюсь на себя за то что перетормаживаю задним. Возможно такой расклад сил случается из-за резины. На последних партиях флеймов задняя была другой, более мягкой с вытекающим из этого хоть каким-то держаком.
Родные шланги буквально ватные. Ручку жмешь, усилие растет, торможение улучшается вяло, поэтому передний шланг я быстренько заменил на армированный Venhil. Ручка стала тверже, ход уменьшился, теперь ровно сколько нажал, столько и тормозит. Но все равно сделать стоппи пока не удавалось. Может опять резина, может подвеска, а может просто геометрия байка.
Подвеска в меру жесткая. Сзади два амортизатора с выносными компенсационными бачками с подкачкой. Для моего веса в 67 кило она кажется жестковатой, особенно неприятно подкидывает заднюю точку на стыках с колеей, какие частенько встречаются у нас на ТТК. Но зато со вторым номером, даже если это парень ехать вполне себе можно даже по разбитой дороге. Зад не пробивало ни разу. Передняя вилка мне показалась золотой серединой, но многие высказывались что неплохо бы ее сделать пожестче. С форумов и групп ВК известно что это успешно решается заменой масла на более густое. В остальном — приятная работа в полный ход, глотает неровности, не колбасит. А, кстати еще передняя вилка перевертыш, смотрится приятно =)
Сиденье жесткое, все поголовно жалуются на него, что в дальняках пятая точка затекает огого. Возможно, я катаюсь в бронешортах, благодаря жесткой защите копчика и нагрузка распределяется по-другому, так что прохваты в 300км за раз для меня проходили в штатном режиме без необходимости остановиться и постоять.
Родной свет оставляет желать лучшего. Ну что могут сделать две лампочки в 35Вт? Ни дорогу осветить ни в потоке себя показать. Приходилось ездить с дальним поначалу… Не долго думая воткнул ксенон. Сначала в обе фары, но потом мне не понравилось что дальний разгорается долго, ночью за городом не прикольно. Пока ждешь, что он разгорится, уже пора гасить из-за встречной машины. В итоге поставил в дальний полноценную галогенку. К слову, обе лампочки у нас под цоколь Н4. Но в ближнем работает только ближняя нить, в дальнем только дальняя, и чтобы не перегружать проводку, когда включаешь дальний, ближний гаснет. Не дело, поэтому потратив пару часов я решил эту проблему. Прокинул нормальную проводку через реле от акума, сделал так, чтобы включенный дальний давал сигнал и на ближний свет. В итоге теперь вполне комфортно передвигаться ночью. Родная фара дает четкую горизонтальную свето-теневую границу на ближнем. Дальний светит узким лучом в сторону горизонта.
До 7500 пробега я только поменял масло и заливал бензин, бед не знал. Первая нелепость случилась на этой цифре — порвался тросик газа, оторвался свинцовый бочонок в ручке газа. Дело было в Москве, поблизости был шиномонтаж, так что через час я уже своим ходом поехал дальше в сторону дома. Дальше последовала замена тросика газа, цена вопроса — 100 рублей. Но пока я ходил покупал тросик, натолкнулся на свеженький карбюратор побольше и решил что это знак и тюнингу быть.
Изначально я знал, что двигатель рассчитан на плохие китайские ГСМ, поэтому у него степень сжатия 8.3 В принципе с такой цифрой в него можно лить 80 бензин, но я катался на 92. В мыслях было увеличение степени сжатия до 10, установка карбюратора с диффузором побольше, мне тогд аказалось что именно это душит двиг на верхах. Так что я купил свеженький карб PZ-30 с ускорительным насосом взамен своего PZ-27, раздвоенный тросик газа, отнес голову движка на фрезеровку и стал ждать. Когда голова приехала — сделал портинг в голове, расточил впускной коллектор с 25-27мм в узких местах до 30мм, чтобы все соответствовало карбюратору, сделал плавные переходы без ступенек и углов.
Заодно вместе с этим поменял цепь, т.к. родная цепь полный отстой… 428 цепь 128 звеньев Кировского завода — 250 рублей. За 2500км которые я проехал ее пришлось подтянуть один раз, хотя родную приходилось порой подтягивать чуть ли не раз в 300-500.
Мот стал резвее, крутиться лучше не стал, но максималка подросла на 10км\ч, с 120 до 130. В пересчете на цифры это получается примерно 15% роста по мощности.
Первая серьезная поломка не заставила себя долго ждать и случилась на 8500 км, у меня рассыпался подшипник вторичного вала КПП, который около ведущей звезды. Есть вероятность что я поначалу перетягивал цепь и это его убило, но все-же не должен он так помирать вывод — брак. Т.к. в двиг я уже лазил и к официалам отдавать по 2000р за смену масла не ездил, на гарантию рассчитывать не пришлось. Недолго думая я снял двигатель, оттащил домой, чтобы ковыряться по вечерам. Располовинил, вынул виновника торжества, поглядел на все остальное и решил что ну нафиг, от греха подальше поменяю все остальные подшипники тоже. Сказано — сделано, потратил 750 рублей, на руках был комплект подшипников валов, через день я уже завелся.
Дальше все вернулось на свои места, мот ездит, я радуюсь.
Что же, моя история вышла не совсем радужной, ее омрачила поломка, причем достаточно серьезная, но как я понял, подобных поломок больше ни у кого не было. Чтобы судить о надежности все-таки нужна статистика, которой или пока нет или она говорит в пользу флейма.
В целом, проехав эти десять тысяч я понимаю что это очень хороший вариант для перемещения по городу типа столицы, где движение плотное, много пробок, но когда в пробках не стоят, то едут достаточно быстро. Еще я понимаю что это вариант для человека, которого не пугают возможные поломки и необходимость доработать некоторые вещи под себя, потому что по-сути те, кто сейчас катаются на этих китайчонках, являются первопроходцами, имено мы изучаем его детские болезни и подобные вещи, но по большей части просто катаемся и наслаждаемся.
Мотоцикл для города, для людей без амбиций гонщика. Ест около 3.5 литров на сотню в режиме «на все деньги». Может легко вечером без пробок отвезти на дачу, чтобы подышать воздухом на два-три часа дольше.
Ну и я считаю что самое главное то, что даже не смотря на ту поломку, мне не хочется избавиться от него, так что продолжаю наслаждаться остатками нашего короткого сезона и вероятно что открою следующий тоже на Флейме, но это как пойдет. Сейчас уже хочется возможности ехать по трассе 140-150, когда позволяет дорога и я влюбился в звук V-twin'а.
Картинка всего одна, ниже мои впечатления, описания и мысли об этом агрегате.
Многа букаф.
Итак, в конце апреля я определился с выбором своего первого мотоцикла и приобрел Фламку. Выбирал агрегат для ежедневных поездок по городу и прохватов до дачи, километров 100-150.
Мот показал себя именно таким. Легкий, юркий, отлично себя чувствует в городе, единственный минус это достаточно широкий руль и родные зеркала, которые висят аккурат на уровне зеркал внедорожников и кроссоверов, так любимых в нашей и так переполненной транспортом столице. Легкость мотоцикла и большой угол поворота руля позволяет без проблем перестраиваться из междурядья в междурядье в стоящей пробке даже если машины прижимаются друг к другу очень плотно. Ощущения почти как от велосипеда.
При этом мощности байка вполне хватает чтобы держаться в быстром потоке как на ТТК, так и на МКАДе. На мкаде уходил из левого ряда только если ехал там глубокой ночью, когда выезжают гонщики да и весь поток идет гораздо быстрее, чем 120км\ч потолка Флейма. Небольшая ремарка, буду вести речь о реальной скорости, замерянной с помощью GPS, спидометр у меня услужливо привирает примерно на 10%, Цифре 130 радуешься, но толку-то толку… Хотя для кого-то это отрада.
В копилке флейма легкий вес и приятный современный дизайн.
Первые впечатления были хорошими, единственное только очень хотелось шестой передачи. Двигатель — одностволка, а значит с большим моментом на средних оборотах и абсолютно вялыми верхами. Я был к этому готов. Максимальный момент на 5.5 оборотов, мощность на 7.5 Обычные рабочие обороты как раз и получаются 5-8 тысяч, только успевай передачи щелкать. Движка стрекочет себе и едет.
Вопрос коротких передач я решил на полутора тысячах пробега, поменяв ведущую звезду с родных 15 зубьев на 17-ти зубовую от достаточно известного советского агрегата по имени «Муравей». Встает как родная, единственное только крепить ее надо с помощью стопорной шайбы, а не двумя винтами. Но это не проблема. Кстати, цена вопроса 75 рублей за звезду и 2 рубля за шайбу. В результате я получил нормальную первую передачу, уже не приходилось переключаться в первую же секунду и пятая стала пятой, ни больше ни меньше. Кстати говоря, двигателю вполне хватает момента, чтобы на пятой не только поддерживать скорость, но еще и разгоняться или ехать в горку.
В итоге: двигатель — тяговитый в середине, коробка — слишком короткие передачи
Родная резина хорошими показателями не блещет. При возможности ее стоит менять на что-то нормальное, но скажу что в виду отсутствия таковой я до сих пор на родных, задняя покрышка уже приобрела заметную полочку и вообще через пару тысяч покажет индикаторы критического износа. Передняя — на удивление как была так и осталась, вероятно она есть причина не самого хорошего торможения.
Тормозов хватает. Но хочется большего. Впереди стоит один диск с 4-х поршневым суппортом, сзади диск с 2-х поршневым суппортом. На этом байке желательно к переднему тормозу подключать задний, тормозная динамика при этом улучшается значительно, но все же лучше быть аккуратным, на родной резине заднее колесо легко срывается в юз. До сих пор каждый раз ругаюсь на себя за то что перетормаживаю задним. Возможно такой расклад сил случается из-за резины. На последних партиях флеймов задняя была другой, более мягкой с вытекающим из этого хоть каким-то держаком.
Родные шланги буквально ватные. Ручку жмешь, усилие растет, торможение улучшается вяло, поэтому передний шланг я быстренько заменил на армированный Venhil. Ручка стала тверже, ход уменьшился, теперь ровно сколько нажал, столько и тормозит. Но все равно сделать стоппи пока не удавалось. Может опять резина, может подвеска, а может просто геометрия байка.
Подвеска в меру жесткая. Сзади два амортизатора с выносными компенсационными бачками с подкачкой. Для моего веса в 67 кило она кажется жестковатой, особенно неприятно подкидывает заднюю точку на стыках с колеей, какие частенько встречаются у нас на ТТК. Но зато со вторым номером, даже если это парень ехать вполне себе можно даже по разбитой дороге. Зад не пробивало ни разу. Передняя вилка мне показалась золотой серединой, но многие высказывались что неплохо бы ее сделать пожестче. С форумов и групп ВК известно что это успешно решается заменой масла на более густое. В остальном — приятная работа в полный ход, глотает неровности, не колбасит. А, кстати еще передняя вилка перевертыш, смотрится приятно =)
Сиденье жесткое, все поголовно жалуются на него, что в дальняках пятая точка затекает огого. Возможно, я катаюсь в бронешортах, благодаря жесткой защите копчика и нагрузка распределяется по-другому, так что прохваты в 300км за раз для меня проходили в штатном режиме без необходимости остановиться и постоять.
Родной свет оставляет желать лучшего. Ну что могут сделать две лампочки в 35Вт? Ни дорогу осветить ни в потоке себя показать. Приходилось ездить с дальним поначалу… Не долго думая воткнул ксенон. Сначала в обе фары, но потом мне не понравилось что дальний разгорается долго, ночью за городом не прикольно. Пока ждешь, что он разгорится, уже пора гасить из-за встречной машины. В итоге поставил в дальний полноценную галогенку. К слову, обе лампочки у нас под цоколь Н4. Но в ближнем работает только ближняя нить, в дальнем только дальняя, и чтобы не перегружать проводку, когда включаешь дальний, ближний гаснет. Не дело, поэтому потратив пару часов я решил эту проблему. Прокинул нормальную проводку через реле от акума, сделал так, чтобы включенный дальний давал сигнал и на ближний свет. В итоге теперь вполне комфортно передвигаться ночью. Родная фара дает четкую горизонтальную свето-теневую границу на ближнем. Дальний светит узким лучом в сторону горизонта.
До 7500 пробега я только поменял масло и заливал бензин, бед не знал. Первая нелепость случилась на этой цифре — порвался тросик газа, оторвался свинцовый бочонок в ручке газа. Дело было в Москве, поблизости был шиномонтаж, так что через час я уже своим ходом поехал дальше в сторону дома. Дальше последовала замена тросика газа, цена вопроса — 100 рублей. Но пока я ходил покупал тросик, натолкнулся на свеженький карбюратор побольше и решил что это знак и тюнингу быть.
Изначально я знал, что двигатель рассчитан на плохие китайские ГСМ, поэтому у него степень сжатия 8.3 В принципе с такой цифрой в него можно лить 80 бензин, но я катался на 92. В мыслях было увеличение степени сжатия до 10, установка карбюратора с диффузором побольше, мне тогд аказалось что именно это душит двиг на верхах. Так что я купил свеженький карб PZ-30 с ускорительным насосом взамен своего PZ-27, раздвоенный тросик газа, отнес голову движка на фрезеровку и стал ждать. Когда голова приехала — сделал портинг в голове, расточил впускной коллектор с 25-27мм в узких местах до 30мм, чтобы все соответствовало карбюратору, сделал плавные переходы без ступенек и углов.
Заодно вместе с этим поменял цепь, т.к. родная цепь полный отстой… 428 цепь 128 звеньев Кировского завода — 250 рублей. За 2500км которые я проехал ее пришлось подтянуть один раз, хотя родную приходилось порой подтягивать чуть ли не раз в 300-500.
Мот стал резвее, крутиться лучше не стал, но максималка подросла на 10км\ч, с 120 до 130. В пересчете на цифры это получается примерно 15% роста по мощности.
Первая серьезная поломка не заставила себя долго ждать и случилась на 8500 км, у меня рассыпался подшипник вторичного вала КПП, который около ведущей звезды. Есть вероятность что я поначалу перетягивал цепь и это его убило, но все-же не должен он так помирать вывод — брак. Т.к. в двиг я уже лазил и к официалам отдавать по 2000р за смену масла не ездил, на гарантию рассчитывать не пришлось. Недолго думая я снял двигатель, оттащил домой, чтобы ковыряться по вечерам. Располовинил, вынул виновника торжества, поглядел на все остальное и решил что ну нафиг, от греха подальше поменяю все остальные подшипники тоже. Сказано — сделано, потратил 750 рублей, на руках был комплект подшипников валов, через день я уже завелся.
Дальше все вернулось на свои места, мот ездит, я радуюсь.
Что же, моя история вышла не совсем радужной, ее омрачила поломка, причем достаточно серьезная, но как я понял, подобных поломок больше ни у кого не было. Чтобы судить о надежности все-таки нужна статистика, которой или пока нет или она говорит в пользу флейма.
В целом, проехав эти десять тысяч я понимаю что это очень хороший вариант для перемещения по городу типа столицы, где движение плотное, много пробок, но когда в пробках не стоят, то едут достаточно быстро. Еще я понимаю что это вариант для человека, которого не пугают возможные поломки и необходимость доработать некоторые вещи под себя, потому что по-сути те, кто сейчас катаются на этих китайчонках, являются первопроходцами, имено мы изучаем его детские болезни и подобные вещи, но по большей части просто катаемся и наслаждаемся.
Мотоцикл для города, для людей без амбиций гонщика. Ест около 3.5 литров на сотню в режиме «на все деньги». Может легко вечером без пробок отвезти на дачу, чтобы подышать воздухом на два-три часа дольше.
Ну и я считаю что самое главное то, что даже не смотря на ту поломку, мне не хочется избавиться от него, так что продолжаю наслаждаться остатками нашего короткого сезона и вероятно что открою следующий тоже на Флейме, но это как пойдет. Сейчас уже хочется возможности ехать по трассе 140-150, когда позволяет дорога и я влюбился в звук V-twin'а.
- kolyaka
- Николай
- 5 сентября 2012 в 19:24
- 3
- +34
я думаю что на этом ресурсе большинство народу не испугает даже перебрать двигатель в поле)) а белоснежки все равно пост читать не будут и такие мото покупать)) хотя как показывает практика, технике свойственно ломаться далеко от сервиса и дома, не смотря на производителя)) особенно если доверить хоть раз сервис, родным сервисам)) так что как токо потерял колесо) теперь перебираю сам всю ходовку в тачке) осталось еще немного)))
желаю и дальше что бы твой байк только радовал тебя)
желаю и дальше что бы твой байк только радовал тебя)
Я честно пожалел хорошую билинзу от хеллы, приберег ее на будующий мото. Поэтому ставил по-колхозному, но хороший ксенон, который отсекает лишнюю часть потока света и в итоге не слепит и дает четкую свето-теневую границу. Ксенон ксенону рознь. А долго разгорается потому что просто блоки старые, прошлых поколений, я его покупал года четыре, если не пять назад еще на машину, потом снял.
- Rudesigner
- 5 сентября 2012 в 22:38
- ↑
- ↓
конечно мало, по мне так идеальный вариант для города это 400ка, только лучше чтобы это был хорошо управляемый приемистый мотард
- Rudesigner
- 5 сентября 2012 в 22:35
- ↓
блин прикольно конечно что ремонт такой копеечный, как раньше на жигули было пошел за 100 рублей купил горсть запчастей, да сам собрал, но все равно не понимаю, ну берете 125ки, все эти проблемы, поломки, блин рассыпался подшипник на 8к пробега, это уже серьезно, из чего их собирают, из дерева? Кроме того это уже 130кг металла, который надо возить, он ест из за этого бензин, ты дергаешь эти 5 передач вверх вниз, а в ответ он едет 120 с горочки? )) при этом еще и ломается. Я в магазин на скутере езжу 100кмч, на автоматном скутере, и с ним ничего делать не надо, он почти вечный, и он способен разогнать меня с горочки до 120ти, но это скутер. При этом он бензин нюхает. А если уж говорить о мотоцикле, то настоящий то кайф это ехать на 5й передаче 100ку спокойно и знать, что сейчас вниз на пару передач, и газу, и у тебя уже 150 через пару секунд, тогда и есть смысл передачи дергать, вся это философия, причастность к процессу, управление, а в чем смысл 125ки? Прошу не кидать камнями, тут 250ку то мопэдом называют, ну так она хоть едет немного, а 125 то вообще не едет, вообще.
здесь был ататат
- Rudesigner
- 5 сентября 2012 в 23:06
- ↑
- ↓
чую кроется подвох, у тебя ж 125ка? )) ты не можешь быть беспристрастным, уходи.
- Rudesigner
- 6 сентября 2012 в 0:20
- ↑
- ↓
нее зачем такие крайности, было бы глупо, если бы я сказал «ПХАААА 125???? Да я на литре тока езжу! ЙОБА!» ну это же было не так?.. Нет, я вообще не езжу на литре, я считаю что даже 400 и тем более 600 уже более чем, для опытного водителя, далее только расход и лимиты, которые не каждый пилот достигнет даже на треке, не то, что в городе. Просто суть вопроса в чем… все эти старания, переключения, ремонт, все это ради мопеда по сути, ну да, Это мотоцикл, но он едет как мопед, точно также. Вот я о чем, я думаю, то, что ты стараешься управляешь, переключаешь, должно как то компенсироваться, радовать тебя, доставлять эмоции, а какие эмоции, когда сотня это предел? когда ты с горки на пустой трассе звенишь просто, пригнув в голову, только ради того, чтобы достигнуть скорости мопеда?
Во-первых, «сотня-предел» в таком городе как Москва — вполне достаточно. Если ты не труЪ-гонщег, конечно. Во-вторых, есть люди (как я, например), которым скутер просто не нравится. Ну не люблю я на табуретке этой сидеть, некомфортно мне, неудобно. Управление именно мотоциклом доставляет мне удовольствие :)
- zloy-glide
- 6 сентября 2012 в 10:39
- ↑
- ↓
Сотня предел, но самое главное каким бразом эта сотня достигается :-)
Езжу на чесотке и мне ее хватает. Единственное мне как техногику хочется более свежий мотоцикл :-)
Езжу на чесотке и мне ее хватает. Единственное мне как техногику хочется более свежий мотоцикл :-)
Литр — это запас мощности, всей можно не пользоваться если голова на месте.
Надо брать технику, у которой будет запас мощности.
Вот у меня максималка 180, если оставить запас мощности, то максималка 140 — не больше. После 140 еле разгоняется. А 140 я днем езжу очень часто в потоке(кутузовский, МКАД, Третье кольцо).
На литре можно ехать 160 и у тебя будет просто огромный запас мощности, что бы проскочить в любую дырку + у литра лучше тормоза.
Надо брать технику, у которой будет запас мощности.
Вот у меня максималка 180, если оставить запас мощности, то максималка 140 — не больше. После 140 еле разгоняется. А 140 я днем езжу очень часто в потоке(кутузовский, МКАД, Третье кольцо).
На литре можно ехать 160 и у тебя будет просто огромный запас мощности, что бы проскочить в любую дырку + у литра лучше тормоза.
- Rudesigner
- 10 января 2013 в 12:17
- ↑
- ↓
с чего вдруг масса то выше? хорошие байки делают из нормальных компонентов а не из груды металлолома, сибиар 600 к примеру весит меньше любой чекушки, и он реально лучше тормозит и лучше держит дорогу в любых условиях, а значит на нем безопаснее да и просто интереснее ;)
Разговор поначалу шёл об аппаратах типа ЮБРа или Флейма. А они легче Сибиара на 40-50 кг. Тормозят ЮБР и Флейм (для своих характеристик) вполне нормально и лично мне проще будет управляться в пробках с ними, чем с более нанотехнологичным аппаратом, который хоть и лучше тормозит и лучше держит дорогу в любых условиях, но на 40%-50% тяжелее.
- Rudesigner
- 10 января 2013 в 14:34
- ↑
- ↓
учись работать газом и не будет никаких проблем с весом байка и то это актуально только после 200кг я вообще сам небольшой и мне с ершом в 230 кило даже в пробках не особо проблематично хоть и не имею многолетного опыта за плечами, видел же наверняка как профи с тяжелыми за 300кг байками легко оращаются? джмиканы разные на скорость прохождения и тд и тп… на ходу вес байка не играет роли если ты все делаешь правильно
Повторюсь,
Я не говорю, что не умею ездить или мне очень тяжело. Я говорю про то, что мне удобнее. Лично видел товарища на Голде который в пробках от меня (на Стелсе) не отставал. И особых неудобств от вождения не испытывал (внешне).
Просто управлять более лёгким мотоциклом реально легче. Да и «профи» здесь далеко не все. Сейчас зайдёт Валя Росси и будет тебе говорить, что если ты не можешь в пробке ехать быстрее 60 — значит ты что-то делаешь неправильно...)
Это бесконечный спор, я считаю. Нам мотоциклы для разных целей нужны.
Я не говорю, что не умею ездить или мне очень тяжело. Я говорю про то, что мне удобнее. Лично видел товарища на Голде который в пробках от меня (на Стелсе) не отставал. И особых неудобств от вождения не испытывал (внешне).
Просто управлять более лёгким мотоциклом реально легче. Да и «профи» здесь далеко не все. Сейчас зайдёт Валя Росси и будет тебе говорить, что если ты не можешь в пробке ехать быстрее 60 — значит ты что-то делаешь неправильно...)
ну я считаю что первосезонникам 125-200 кубиков вполне нормально.
могу обосновать. выезжаешь на дорогу, без опыта, а тут моторище позволяет 200 ехать… действует на многих как провокация.
ну тем более мне с моим стилем вождения вполне хватает Флейма(хотя некоторые знакомые говорят что мне с таким стилем вождения чопер надо брать).
на мкад я не лезу — и не по причине что не тяну, а совсем по другой — трешка оказалась для меня интуитивно понятнее.
могу обосновать. выезжаешь на дорогу, без опыта, а тут моторище позволяет 200 ехать… действует на многих как провокация.
ну тем более мне с моим стилем вождения вполне хватает Флейма(хотя некоторые знакомые говорят что мне с таким стилем вождения чопер надо брать).
на мкад я не лезу — и не по причине что не тяну, а совсем по другой — трешка оказалась для меня интуитивно понятнее.
здесь был ататат
- KAPITALIST
- 6 сентября 2012 в 13:43
- ↑
- ↓
китайская техника может и не доехать до очередного ТО. да и подшипник внутри мотора — проверить, сам понимаешь, сложновато.
- KAPITALIST
- 6 сентября 2012 в 13:53
- ↑
- ↓
согласен. главное — не в дороге. там уж лишь бы до цивилизации доехать. был у меня китайский грузовик БАВ-Феникс полуторатонный. Заменил на нём генератор — слабое место — и ездил на нем по стране. больше 300000 км намотал, только после этого пробега износ в механике наметился. движок — дизель, до сих пор не дымит, даже намека нет. турбина на нем и та родная стоит. так что, видимо, раз на раз не приходится.
- KAPITALIST
- 6 сентября 2012 в 14:00
- ↑
- ↓
будем холить и лелеять свою технику, чтобы она нас не подводила.
однозначно! техника должна быть ухоженной! знаю людей у которых 21 волги с момента покупки в 60х и до сих пор на ходу в идеальном состоянии и с пробегами около 200 тыс) и ниче так ездят) и не сыпется нифига… а у некоторых и тойоты сыпятся… был свыдителем одного жирика, говорит крузак гавно ездил пару раз в горы (дороги там не ахти) преш всего 90-100 а уже амортизаторы сдохли… техника в руках дикаря… куча лома…
бав или фав? тут ка повезет нам надо было грузовик 1.5шку так вот перечитал форумы про китайцев (их тогда токо год как завозили) так народ так плевался ужасно, помню самый интересный момент с 3х тонником) у мужика накрылась коробка через 30 тыс, гарантии нет, новой коробки нет и когда прийдет не знает, он полез сам смотрит а там подходит от газона коробка с мин переделками)) в итоге перекочевали мосты и двигатель от газона))) так и ездил))) а во вдворе у меня фав сдох на 50 тыс причем так сдох что три года стоял и потом его в утил сдали)) а мы почитав все это взяли форд транзит хоть и бу)) но зато он был не потопляем в болотах возле буровых))
- KAPITALIST
- 6 сентября 2012 в 14:16
- ↑
- ↓
Грузовик БАВ-Феникс 1045. ФАВ — маленько другой. у нас похожая ситуация по городу была, но ещё много их до сих пор бегает. в 2008 году за новый грузовик я отдал 297000 р. эти деньги он отработал много раз без особых хлопот уже в первый год эксплуатации. мне наверное просто повезло.
ага понял, кстати насчет техники, из личного опыта, если техника приносит деньги (тоесть работает) то обычно она окупается очень быстро до года, а за 3 года ее не жалко сдать в лом или просто продать, многие хаят китай грузовики или газели, но они за год себя отбивают по полной, если же взять за те деньги мерс то отбивать долго + сервси дорогой… у нас транзит бу за год 4 раза окупился)) а за 3 года я вообще молчу… потому и выгодно брать газель для работы, а не для езды с семьей на природу… пример у дяди 3 спринтера и 3 газели, спринтеры брали бу в 2 раза дороже газели, гемора столько что ого го с ними, газели за 3 года ничего не попросили… ну ржаветь начали быстро… зато окупиться успели быстрее чем мерсы… так что вот так вот…
- KAPITALIST
- 6 сентября 2012 в 14:34
- ↑
- ↓
я для работы и брал. запчастей на него русских много понаставил. в основном сцепление кончалось, от ГАЗ-53 подошло с небольшими переделками. рама на бавике и кузов были ого-го — мощные, грузили по 3-4 тонны. машина везет — даже не пукает! эксплуатировали жестко, ну и обслуживали вовремя. кстати к покраске вообще претензий нет — до сих пор не заржавела в отличии от газели, которая через год вся в дырах.
Хватит ругаться, леди и джентельмены. Начнем с того, хотя бы, что флейм в соотношении цена-качество, один из лучших представителей поднебесной, как оказался, потому что многие владельцы других китайцев занимаются любовью со своими байками в гаражах чуть ли не каждый день и мотосезон проводят не на дорогах, а перед мануалами. Знакомый приобрел недавно китайский квадрик, название не скажу циньхуаньчон или что-то подобное, не суть… Так вот, на новом аппарате заклинило задний суппорт, при спрыгивании с небольшого бордюра лопнула рама, постоянно сыпется пластик и т.д., а Колян уже червонец намотал и поломка случилась только на 8,500 км. Так что я считаю, что для кого-то такой вариант первого мотоцикла вполне не плох. ИМХО)))
Николай написал, что он, возможно, катался с перетянутой цепью. Это многое объясняет. Я прошёл 15к без поломок и ехал бы дальше, да вот незадача…
Я не агитирую за Стелс, ибо спорить с человеком «не в теме» смысла нет, но всё же:
1. Стелс (формально) — только наклейка. Мототехника под этой маркой собирается на разных заводах. Поэтому по одной конкретной модели судить о всех Стелсах не стоит. Хотя, по авторитетным данным, Флейм считается лучшим аппаратом из всей мотолинейки «Веломоторс». Пока Бенелли 600 не вышел, правда…
2. Много японцев и немцев нынче в столице можно купить за 70к) Целую кучу) И, не вкладываясь, откатать на них пару сезонов :) Ах, ЮБР, даа...
В общем, холиваров разводить не буду, все мои мысли по этому поводу можно посмотреть в моих постах и комментариях.
Я не агитирую за Стелс, ибо спорить с человеком «не в теме» смысла нет, но всё же:
1. Стелс (формально) — только наклейка. Мототехника под этой маркой собирается на разных заводах. Поэтому по одной конкретной модели судить о всех Стелсах не стоит. Хотя, по авторитетным данным, Флейм считается лучшим аппаратом из всей мотолинейки «Веломоторс». Пока Бенелли 600 не вышел, правда…
2. Много японцев и немцев нынче в столице можно купить за 70к) Целую кучу) И, не вкладываясь, откатать на них пару сезонов :) Ах, ЮБР, даа...
В общем, холиваров разводить не буду, все мои мысли по этому поводу можно посмотреть в моих постах и комментариях.
ну ладно тогда живи)))))) да я тебе скажу что вообще цены чет нереально высокие на технику кубаторой 125-250… в гане убр 125ка стоит 1500 баксов реальная цена! в украине 2500 в россии думаю тоже около 2500. а 200-250ки ваще подурели мало того что их почти нету, так еще и выбор скудный, есть токо дюк да кавасаки нинзя, + клх кава, пару ямах эндуро, убр 250 днем с огнем… так что китайцы заполнили эту нишу очень хорошо… кстати тут в гане 125ки, 175, 200, 250 китайцев пруд пруди их валом!!! и цена начинается от 900 баксов на 125ку и на 250 в районе 1400… конечно кто не может позволить себе тут ямаху или хонду берет китайца, и ниче ездят и запчастей валом…
здесь был ататат
- KAPITALIST
- 6 сентября 2012 в 14:51
- ↑
- ↓
дистрибьюторы ямаховские упущение допустили насчет 250 кубов.
- KAPITALIST
- 6 сентября 2012 в 15:28
- ↑
- ↓
я на Хонду nc700 смотрю, но пока не решил, руками потрогать хочу.
- KAPITALIST
- 6 сентября 2012 в 15:48
- ↑
- ↓
неплохой мот, бенз говорят не жрет, посадка прямая, ветрозащита более менее, по-выше ветровики поставим и вперед. кто хаит, кто хвалит. короче, сколько людей столько и мнений. мы ведь для себя выбираем. как эндуро — нет, но думаю на дальняк вполне подойдет.
- stardraffftt
- 2 ноября 2013 в 0:59
- ↓
Автор молодец. Хороший, интересный рассказ.В грамотных руках китай никогда не будет говном. Опять же, поломки, которые успешно преодолеваются, впоследствии придают большую уверенность в себе и в мотике. Если все пощупал и везде залез, то тогда хоть на край света.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть