Блог им. Harley_Hero → Harley-Davidson Big Twins: история больших моторов
Как ни прискорбно, но надо признать, что все мотоциклы делаются не для России (ха, даже наши собственные Уралы!). Т. е. компании-производители не думают: а как бы нам сделать такой аппарат, чтобы понравиться российским мотоциклистам, — они выпускают свою технику для более капиталоемких рынков, т. е. для тех стран, где новые мотоциклы покупают не штуками, а тысячами. И это не Россия, во всяком случае, пока…
К чему я это? Да все к тем же любимым Харлеям:) Видите ли, многим не нравится, что они «устаревшие», гремят, вибрируют, жарят воздушными моторами… (Хотя последняя претензия уже не совсем работает — моторы новые-таки с водяным охлаждением головок цилиндров.)
Вряд ли кто-то серьезно будет утверждать, что инженеры H-D не могут построить современный мотоцикл, напичканный всякой электроникой. Могут. Но зачем? Ведь тогда это уже будет не олдскульный, железный, «настоящий» мотоцикл. Кому такие не нравятся, выбирают другие марки — каждому свое… А американские мотоциклисты во многом консервативны: не зря именно для них все, и японцы, и даже BMW, строят круизеры в американском (читай, харлеевском) стиле! Не зря там УРАЛы наши продаются, тогда как в России они вообще на одно время свернули продажи… И, понятное дело, родные американские мотостроители стараются делать мотоциклы современными настолько, насколько это возможно в рамках концепции консерватизма, наследия, сохранения традиций и вот этого всего, что действительно ценят и любят американские мотоциклисты. Помимо того, что это их родной, гордый made in USA продукт.
В общем, долго можно разводить холивары на эту тему: она такая же «благодарная», как споры УАЗоводов с поклонниками современных Лендроверов, любителей «чувствовать машину на ручке» и адептов автоматической коробки… Я же, пожалуй, по просьбам читателей, вернусь к описанию истории харлеевских моторов.
Чтобы проще было ориентироваться, специально для вас соорудил картинку с Big Twin’ами (по клику — большая) и буду под ней собирать ссылки на посты про отдельные моторы. Не обещаю, что прям про все-все и быстро-быстро, но буду писать про них. А там, кто знает, может, и до других движков дело дойдет.
История больших моторов Harley-Davidson:
Flathead
bikepost.ru/blog/70637/Istorija-motorov-Harley-Davidson-Flathead.html#
Panhead
Часть 1. bikepost.ru/blog/64902/Istorija-Harley-Davidson-Panhead-chast-I.html
Часть 2. bikepost.ru/blog/65207/Istorija-Harley-Davidson-Panhead-chast-II.html
Часть 3. bikepost.ru/blog/65380/Istorija-Harley-Davidson-Panhead-chast-III.html
Milwaukee-Eight
bikepost.ru/blog/harley-davidson/67195/Big-news-from-Harley-Davidson.html
К чему я это? Да все к тем же любимым Харлеям:) Видите ли, многим не нравится, что они «устаревшие», гремят, вибрируют, жарят воздушными моторами… (Хотя последняя претензия уже не совсем работает — моторы новые-таки с водяным охлаждением головок цилиндров.)
Вряд ли кто-то серьезно будет утверждать, что инженеры H-D не могут построить современный мотоцикл, напичканный всякой электроникой. Могут. Но зачем? Ведь тогда это уже будет не олдскульный, железный, «настоящий» мотоцикл. Кому такие не нравятся, выбирают другие марки — каждому свое… А американские мотоциклисты во многом консервативны: не зря именно для них все, и японцы, и даже BMW, строят круизеры в американском (читай, харлеевском) стиле! Не зря там УРАЛы наши продаются, тогда как в России они вообще на одно время свернули продажи… И, понятное дело, родные американские мотостроители стараются делать мотоциклы современными настолько, насколько это возможно в рамках концепции консерватизма, наследия, сохранения традиций и вот этого всего, что действительно ценят и любят американские мотоциклисты. Помимо того, что это их родной, гордый made in USA продукт.
В общем, долго можно разводить холивары на эту тему: она такая же «благодарная», как споры УАЗоводов с поклонниками современных Лендроверов, любителей «чувствовать машину на ручке» и адептов автоматической коробки… Я же, пожалуй, по просьбам читателей, вернусь к описанию истории харлеевских моторов.
Чтобы проще было ориентироваться, специально для вас соорудил картинку с Big Twin’ами (по клику — большая) и буду под ней собирать ссылки на посты про отдельные моторы. Не обещаю, что прям про все-все и быстро-быстро, но буду писать про них. А там, кто знает, может, и до других движков дело дойдет.
История больших моторов Harley-Davidson:
Flathead
bikepost.ru/blog/70637/Istorija-motorov-Harley-Davidson-Flathead.html#
Panhead
Часть 1. bikepost.ru/blog/64902/Istorija-Harley-Davidson-Panhead-chast-I.html
Часть 2. bikepost.ru/blog/65207/Istorija-Harley-Davidson-Panhead-chast-II.html
Часть 3. bikepost.ru/blog/65380/Istorija-Harley-Davidson-Panhead-chast-III.html
Milwaukee-Eight
bikepost.ru/blog/harley-davidson/67195/Big-news-from-Harley-Davidson.html
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 2 февраля 2017 в 20:56
- 8
- +24
- Harley_Hero
- 2 февраля 2017 в 23:14
- ↑
- ↓
да, уже посмотрел. и даже минирецензию писал bikepost.ru/blog/68656/Retsenzija-KHarli-i-bratja-Devidson.html
- Harley_Hero
- 2 февраля 2017 в 23:14
- ↓
да, уже посмотрел. и даже минирецензию писал bikepost.ru/blog/68656/Retsenzija-KHarli-i-bratja-Devidson.html
Добрый день, я наконец решился окончательно и бесповоротно заняться тем от чего так четно отмахивался все эти годы. Что бы быть самим собой и заниматься любимым делом. У меня была HONDA CBR давным давно, естественно младший брат стал брать мой мотоцикл и я ему не препятствовал. В один прекрасный день мотоцикла не стало слава богу брат остался жив. Я продал его и мысль хаотично преследовала меня, особенно весной обострялась с началом открытия сезона. И вот мысли сформировались и стали ясны, я вижу путь. Но есть вопрос на котором я засыпался. При выборе мотоцикла для установки в последующем S&S Knucklhead 93. Брать Sportstera смысла нет как я думаю потому что я хочу взять один и на всю жизнь, а значит Foftail. Как я понял из прочитанного на S&S установка Knucklhead возможна только на *-1999 год. Так ли это???
- Harley_Hero
- 7 февраля 2017 в 0:59
- ↑
- ↓
Да, вы верно понимаете: S&S пишет в инструкции к мотору про 1999 год. Наверное, при определенной степени безумства, можно поговорить с механиками, они что-нибудь придумают… Однако, как ниже спрашивают, — зачем такие сложности, которые непонятно чем закончатся? Тем более, если это просто дань моде… Если нужен более мощный мотор, может, имеет смысл посмотреть в сторону CVO?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть