Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Harley_Hero → Harley-Davidson Big Twins: история больших моторов

Как ни прискорбно, но надо признать, что все мотоциклы делаются не для России (ха, даже наши собственные Уралы!). Т. е. компании-производители не думают: а как бы нам сделать такой аппарат, чтобы понравиться российским мотоциклистам, — они выпускают свою технику для более капиталоемких рынков, т. е. для тех стран, где новые мотоциклы покупают не штуками, а тысячами. И это не Россия, во всяком случае, пока…

К чему я это? Да все к тем же любимым Харлеям:) Видите ли, многим не нравится, что они «устаревшие», гремят, вибрируют, жарят воздушными моторами… (Хотя последняя претензия уже не совсем работает — моторы новые-таки с водяным охлаждением головок цилиндров.)




Вряд ли кто-то серьезно будет утверждать, что инженеры H-D не могут построить современный мотоцикл, напичканный всякой электроникой. Могут. Но зачем? Ведь тогда это уже будет не олдскульный, железный, «настоящий» мотоцикл. Кому такие не нравятся, выбирают другие марки — каждому свое… А американские мотоциклисты во многом консервативны: не зря именно для них все, и японцы, и даже BMW, строят круизеры в американском (читай, харлеевском) стиле! Не зря там УРАЛы наши продаются, тогда как в России они вообще на одно время свернули продажи… И, понятное дело, родные американские мотостроители стараются делать мотоциклы современными настолько, насколько это возможно в рамках концепции консерватизма, наследия, сохранения традиций и вот этого всего, что действительно ценят и любят американские мотоциклисты. Помимо того, что это их родной, гордый made in USA продукт.

В общем, долго можно разводить холивары на эту тему: она такая же «благодарная», как споры УАЗоводов с поклонниками современных Лендроверов, любителей «чувствовать машину на ручке» и адептов автоматической коробки… Я же, пожалуй, по просьбам читателей, вернусь к описанию истории харлеевских моторов.

Чтобы проще было ориентироваться, специально для вас соорудил картинку с Big Twin’ами (по клику — большая) и буду под ней собирать ссылки на посты про отдельные моторы. Не обещаю, что прям про все-все и быстро-быстро, но буду писать про них. А там, кто знает, может, и до других движков дело дойдет.



История больших моторов Harley-Davidson:

Flathead
bikepost.ru/blog/70637/Istorija-motorov-Harley-Davidson-Flathead.html#
Panhead
Часть 1. bikepost.ru/blog/64902/Istorija-Harley-Davidson-Panhead-chast-I.html
Часть 2. bikepost.ru/blog/65207/Istorija-Harley-Davidson-Panhead-chast-II.html
Часть 3. bikepost.ru/blog/65380/Istorija-Harley-Davidson-Panhead-chast-III.html
Milwaukee-Eight
bikepost.ru/blog/harley-davidson/67195/Big-news-from-Harley-Davidson.html
  • Harley_HeroHarley_Hero
  • Harley Hero
  • 2 февраля 2017 в 20:56
  • 9
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gesser
недавно по телеку видал сериальчик на несколько серий «Харли и братья Дэвидсон». Рекомендую вдогонку посмотреть.
0
Harley_Hero
да, уже посмотрел. и даже минирецензию писал bikepost.ru/blog/68656/Retsenzija-KHarli-i-bratja-Devidson.html
+2
Harley_Hero
да, уже посмотрел. и даже минирецензию писал bikepost.ru/blog/68656/Retsenzija-KHarli-i-bratja-Devidson.html
0
SNOODY
Ну вот, давай новые статьи!)))
+3
M_B
  • M_B
  • 3 февраля 2017 в 11:17
люблю HD и все тут! :)
какая-то душа в этих вибрациях и звуках. увы, пока я пробовал лишь два поколения ТвинКам и Эво(большой и маленький). очень хотелось бы прокатиться на Шовел, Пэн и Наклхед! о более старой технике даже немного страшно думать)) а вот М8 думаю уже в скором бедующем вполне реально
0
Aydinka
Я бы сказал что ХД харизматичны, но ценик за эту харизму заставлет думать что тебя накалывают… по меньшей мере.
+1
zogar-zag
Так за любую харизму производитель готов три шкуры с клиента содрать и ХД здесь не исключение :-)
0
Aydinka
Маркетинг.
0
x-tinger
Добрый день, я наконец решился окончательно и бесповоротно заняться тем от чего так четно отмахивался все эти годы. Что бы быть самим собой и заниматься любимым делом. У меня была HONDA CBR давным давно, естественно младший брат стал брать мой мотоцикл и я ему не препятствовал. В один прекрасный день мотоцикла не стало слава богу брат остался жив. Я продал его и мысль хаотично преследовала меня, особенно весной обострялась с началом открытия сезона. И вот мысли сформировались и стали ясны, я вижу путь. Но есть вопрос на котором я засыпался. При выборе мотоцикла для установки в последующем S&S Knucklhead 93. Брать Sportstera смысла нет как я думаю потому что я хочу взять один и на всю жизнь, а значит Foftail. Как я понял из прочитанного на S&S установка Knucklhead возможна только на *-1999 год. Так ли это???
+1
Harley_Hero
Да, вы верно понимаете: S&S пишет в инструкции к мотору про 1999 год. Наверное, при определенной степени безумства, можно поговорить с механиками, они что-нибудь придумают… Однако, как ниже спрашивают, — зачем такие сложности, которые непонятно чем закончатся? Тем более, если это просто дань моде… Если нужен более мощный мотор, может, имеет смысл посмотреть в сторону CVO?
0
x-tinger
Сразу ещё один вопрос как быть с трансмиссией всё ли подойдёт?
0
ingmar
Если Вас 10к за двигатель не пугает зачем думать по поводу рамы и трансмиссии? Закажете новые…
0
x-tinger
двигатель от 500 тыс. рублей + доставка. И я написал в перспективе. Не когда не понимал подобных высказываний на адекватный культурный вопрос. ИМХО!
0
ingmar
А мне, честно говоря, непонятно — ЗАЧЕМ??? Зачем ставить Эсэндесовский мотор? Ну объясните Зачем?
0
x-tinger
Дань моде, я так понимаю. old school. Извините больше вопросов не имею, видимо не по адресу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Harley_Hero, Harley-Davidson Big Twins: история больших моторов