Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → История Ducati


Компания Ducati была основана братьями Дукати: Андриано и Марчелло – в 1926 году в городе Болонья. Главным занятием было производство радиотехники, самым популярным из которой стали рупоры громкоговорители. В конце 40-х годов спрос на всякого рода рации иссяк, компания была на гране банкротства. Правительство Италии национализировало предприятие и нацелилось на разработку мотоциклов и и производство мототехники. Ducati купили у компании Siata лицензию на производство веломоторчиков.
Первым моторчиком был Cucciolo («щенок»), который был одним из лучших на моторынке в то время из-за отменной тяги на низах, что было крайне полезно в гористой Италии.Половина Итальянцев предпочитала именно его.

В 1952 году появилась модель Cruiser с горизонтальным верхнеклапанным 175 см3 1-о цилиндровым двигателем мощностью 1 л.с., электростартером и автоматической КПП. На то время это была на столько крутая машина, что итальянцы ее боялись и не активно покупали. Но в это же время появились 55-кубовый 3-скоростной Cucciolo и 98-кубовый Cruiser. Последний, уже полноценный мотоцикл с хребтовой рамой, телескопической вилкой и задней маятниковой подвеской. Позже появился заряженный Cruiser 98 Sport с движком мощностью 6.5 л.с., который развивал скорость 95 км/ч, что и стало причиной его высокой популярности.
В 1954 году пост главного конструктора компании занял молодой инженер Фабио Тальони, с которого и началась звездная эпоха Ducati. Был спроектирован 100-кубовый Ducati 100 Gran Sport, на котором многие гонщики любители одерживали свои победы.

Мотоцикл при весе всего 80 кг развивал скорость 130 км/ч, мощность двигателя поднялась до 9 л.с. при 9000 об./мин. Самое интересное, что агрегат выдерживал перекрутку до 11500 об./мин… Команда Ducati на Gran Sport немедленно взяла все призовые места в классе 100 кубиков.
В конце 50-х Ducati выпускали в основном 175 и 200 cм3 мотоциклы.
В начале 60-х годов Тальони разрабатывал 1300-кубовый байк для дорожных служб США. Хотели звери и они его получили: Тальони сконструировал 4-цилиндровый двигатель (цилиндры сгруппированы парами, установленными под углом 90 градусов), который запросто выдавал 100 «лошадок», легко развивал 210 км/ч! Мотоцикл был идеален, но проблемы не стали долго ждать. Оказалось, что не было таких покрышек которые могли выдерживать такие нагрузки.:) В итоге от него отказались.
В конце 60-х, когда Японцы начали теснить своими крупными байками, Дукати представили свой ответ: 750 кубовый Ducati 750GT — 185 кг и 60-сильным мотор, скорость 195 км/ч.

Байк был хорош, но не хватало в нем фирменного десмодромного привода (эта конструкция подразумевает высочайшую точность).
И в 1972 году появился Ducati Super Sport 750: 73 л.с., «максималка» 215 км/ч, разгон до «сотни» — 3,7 сек. Это был самый быстрый мотоцикл в то время.

В 1979 году увидела свет самая быстроходная серийная «пятисотка» — Ducati 500 Pantah. Чуть позже выпустили 350- и 600-кубовую версии.

В 1983 году было заключено соглашение между владельцем Ducati — итальянским правительством, и преуспевающим концерном Cagiva.
В 1985 году появились Ducati 350F3 и 750F1, которые отличались спортивной посадкой и обтекателями гоночного типа, а также Ducati 350/750 Paso представлял собой спортивно-туристский мотоцикл с необычной интегральной капотировкой.



В 1989 году был переработан дизайн Ducati Super Sport и появилась модификация с 900-кубовым двигателем. Байки этой серии (с моторами 600, 750 и 900 см куб. с обтекателями гоночного типа или с полуобтекателем) до сих пор остаются одними из самых популярных в модельном ряду компании.
В это время Ducati чувствовали себя отлично во всех чемпионатах супербайков. Гонщики Ducati становились чемпионами мира три раза подряд, с 1990-го по 1992-й. А 1993-й ознаменовался дебютом великолепной Ducati 916. Машина получила обновленную ходовую часть с консольной подвеской заднего колеса и передним перевернутым «телескопом». Мотоцикл стал чемпионским в 1994 и 1995 годах.

в 1992 году был смоделирован байк дизайнером Мигелем Галуцци по прозвищу Monster, которое стало официальным названием модели. Мотоцикл обладает отличной динамикой 2-цилиндрового V-образного мотора. Сегодня такими оснащены все Ducati. Он выпускается в трех вариантах — 583 (53 л.с.), 748 (64 л.с.) и 904 см куб. (73 л.с.).

Мотоциклы Ducati 748 (96 л.с.) и Ducati 916 (114 л.с.) имеют десмодромную схему Desmoquatro с 4-клапанными головками цилиндров, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Кстати, Ducati указывает мощность не на валу двигателя, а на заднем колесе! Ducati 916 разгоняется до 260 км/ч и делает «сотню» всего за 3 секунды.

В 2000 году появился Ducati 996R, получивший мотор Testatretta («узкая голова»): 135 л.с. при 10.200 об/мин.

Сегодня Ducati — преуспевающая компания. Байки распродаются еще до схода с конвейера. Модельный ряд стал чаще видоизменяться, в том числе расширяться — в нем нашлось место и «туристам». С конвейера сходит все больше необычных реплик гоночных мотоциклов. Кроме того, 2001 год показал, что Ducati намерена внедриться в сектор внедорожных мотоциклов. Например, Ducati Multistrada («многодорожье») — 992-кубовая десмодромная двойка воздушного охлаждения.

В наши дни Ducati имеют ряд отличительный свойств: отсутствие красного сектора нежелательных оборотов на тахометре — десмодромный привод клапанов в моторах Ducati снимает эксплуатационные ограничения, все модели компании созданы для агрессивной спортивной езды, На Ducati можно принять участие в любых состязаниях супербайков безо всякого дополнительного тюнинга и форсажа.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 июня 2009 в 19:31
  • оценка: +13

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
zaxar
спасиб
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, История Ducati