Блог им. Harley_Hero → Рецензия: "Харли и братья Дэвидсон"
Выдалась пара свободных вечеров, и я, наконец, сумел посмотреть представленный недавно мини-сериал телеканала Discovery – «Харли и братья Дэвидсон». Не претендуя на звание кинокритика, всё же рискну опубликовать небольшую рецензию. Причем, постараюсь рассказать о сериале не с позиции поклонника техники Harley-Davidson, а как зритель-мотоциклист, кто с удовольствием смотрит фильмы и сериалы с участием мотоциклов любой марки.
«Харли и братья Дэвидсон» — это в первую очередь игровой исторический сериал, со всеми присущими этому жанру особенностями. Те, кто любят историю, непременно оценят, что режиссёры воссоздавали антураж начала 20 века максимально внимательно и по возможности точно. Что в том числе объясняется ещё и тем, что один из режиссеров «Харли и братья Дэвидсон» не кто иной как Киаран Доннелли, известный по работе над эпическим сериалом «Викинги», в котором, по мнению некоторых историков, достаточно точно изображены быт и нравы суровых воинов севера.
В случае с экранизацией истории компании Harley-Davidson особенно любопытно, конечно же, посмотреть на мотоциклы той эпохи (да и автомобили тоже!), которые не выглядят муляжом. Собственно, они таковым и не являются, поскольку в сериале использованы точные реплики – полностью работоспособные и самоходные аппараты.
В одном из интервью Михил Хайсман, сыгравший Уолтера Дэвидсона, поведал, как они с коллегами по-настоящему радовались, когда впервые запустили двигатель реплики первого мотоцикла Harley-Davidson, собранного в знаменитом сарае. Потому что 4-тактная «одностволка» завелась далеко не с первого раза – как, надо полагать, было и в случае с реальным историческим запуском.
«Это было словно во сне… Сесть за руль точной копии мотоцикла Harley-Davidson, который не выпускается уже много десятков лет и который можно найти разве что в музее в Милуоки! Управлять им было весело и вместе с тем крайне сложно», — также говорил Хайсман.
В центре сериала – история создания и становления Harley-Davidson Motor Co.: в трёх сериях охвачены почти 30 лет жизни компании, от первого мотоцикла до рождения культового Knucklehead. Сегодня это принято называть модным словом «стартап», что в переводе на русский язык означает «новое дело», «бизнес с нуля». Причем, именно эта составляющая сериала наверняка понравится большинству зрителей, даже весьма далёким от мира мотоциклов. Потому что сама история компании Harley-Davidson – это истинно голливудский сюжет, в котором простые парни из небогатых семей сумели шаг за шагом построить влиятельную фирму, ставшую крупнейшим производителем мотоциклов в США и чуть ли ни символом той самой Американской Мечты.
Но история Harley-Davidson – это еще и жизненный путь трёх ключевых персонажей, трёх друзей и партнеров, о чем обычно забывают в исторических справках и энциклопедиях. И эта сторона в сериале раскрыта даже лучше, чем основная, назовём её, бизнес-линия. Для съемок подобрали отличный актерский состав: уже упомянутый Михил Хайсман (прославившийся благодаря участию в сериале «Игра престолов») сыграл Уолтера Дэвидсона (первого президента компании); Баг Холл отметившийся в сериале «Касл» — изобразил второго брата, Артура Дэвидсона; а Роберт Арамайо (мелькнувший в «Игре престолов») – сыграл изобретателя и инженера Билла Харли.
Все персонажи получились очень живыми и целостными – мне даже кажется, что наверняка харизматичнее, чем было на самом деле. Особенно с учетом того что о психологических портретах «отцов-основателей» известно не так много и не так детально, как изображено в сериале… Но актеры вжились в предложенные им сценаристами образы на славу.
Михил Хайсман: «Уолтер Дэвидсон воплощает дух компании. Он лично участвует в гонках на мотоциклах Harley-Davidson, начинает как бунтарь и противник истеблишмента, а заканчивает президентом успешной компании, где на него работают сотни, тысячи людей. Он был немного сорвиголовой, страстно любил скорость и приключения».
Баг Холл: «Артур очень харизматичен, у него прекрасно подвешен язык, он может выкрутиться из любой ситуации. В сериале мы видим Артура как искусного продавца, за кадром остаётся его любовь к природе, рыбалке и миру».
Роберт Арамайо: «Билл был чрезвычайно талантливым во многих аспектах. Он креативен, но при этом имел глубочайшее понимание инженерного дела и дизайна. Наверное, художественный и творческий талант Билла, наследие, которое он оставил после себя, и стал решающим фактором, определившим моё участие в этом проекте»
А еще в сериале много гонок – ведь именно на победах в соревнованиях во многом и был основан успех ранней компании Harley-Davidson. «Выиграл в субботу – продал в понедельник»: эта истина стала работать как раз в начале 20 века, когда только зарождались мотогонки (как официальные, так и неофициальные, конечно, тоже, о чём в фильме, к счастью, не забыли).
В целом, «Харли и братья Дэвидсон» — очень достойное кино: зрелищное, с интересным сюжетом, хорошими игрой актёров и режиссурой, с красивыми декорациями и, конечно, обилием старинных (и не очень) мотоциклов. На мой вкус, 8 баллов из 10. Два очка снимаю за некрасиво состаренных персонажей в последней серии, чересчур злодейский образ Джорджа Хэнди и его преемника Рэндала Джеймса (руководство Indian Motorcycles), а также за небольшой хронометраж сериала. Разумеется, делать из истории Harley-Davidson Санту-Барбару с миллиардом серий было бы перебором, но красиво (и, главное, подробно!) растянуть сюжет, например, на пять или шесть частей – наверняка получилось бы интереснее.
P.S. Вместо послесловия – интерактивное 360-градусное видео со съемок сериала. Тут можно поелозить мышкой или клавиатурой по кадру.
«Харли и братья Дэвидсон» — это в первую очередь игровой исторический сериал, со всеми присущими этому жанру особенностями. Те, кто любят историю, непременно оценят, что режиссёры воссоздавали антураж начала 20 века максимально внимательно и по возможности точно. Что в том числе объясняется ещё и тем, что один из режиссеров «Харли и братья Дэвидсон» не кто иной как Киаран Доннелли, известный по работе над эпическим сериалом «Викинги», в котором, по мнению некоторых историков, достаточно точно изображены быт и нравы суровых воинов севера.
В случае с экранизацией истории компании Harley-Davidson особенно любопытно, конечно же, посмотреть на мотоциклы той эпохи (да и автомобили тоже!), которые не выглядят муляжом. Собственно, они таковым и не являются, поскольку в сериале использованы точные реплики – полностью работоспособные и самоходные аппараты.
В одном из интервью Михил Хайсман, сыгравший Уолтера Дэвидсона, поведал, как они с коллегами по-настоящему радовались, когда впервые запустили двигатель реплики первого мотоцикла Harley-Davidson, собранного в знаменитом сарае. Потому что 4-тактная «одностволка» завелась далеко не с первого раза – как, надо полагать, было и в случае с реальным историческим запуском.
«Это было словно во сне… Сесть за руль точной копии мотоцикла Harley-Davidson, который не выпускается уже много десятков лет и который можно найти разве что в музее в Милуоки! Управлять им было весело и вместе с тем крайне сложно», — также говорил Хайсман.
В центре сериала – история создания и становления Harley-Davidson Motor Co.: в трёх сериях охвачены почти 30 лет жизни компании, от первого мотоцикла до рождения культового Knucklehead. Сегодня это принято называть модным словом «стартап», что в переводе на русский язык означает «новое дело», «бизнес с нуля». Причем, именно эта составляющая сериала наверняка понравится большинству зрителей, даже весьма далёким от мира мотоциклов. Потому что сама история компании Harley-Davidson – это истинно голливудский сюжет, в котором простые парни из небогатых семей сумели шаг за шагом построить влиятельную фирму, ставшую крупнейшим производителем мотоциклов в США и чуть ли ни символом той самой Американской Мечты.
Но история Harley-Davidson – это еще и жизненный путь трёх ключевых персонажей, трёх друзей и партнеров, о чем обычно забывают в исторических справках и энциклопедиях. И эта сторона в сериале раскрыта даже лучше, чем основная, назовём её, бизнес-линия. Для съемок подобрали отличный актерский состав: уже упомянутый Михил Хайсман (прославившийся благодаря участию в сериале «Игра престолов») сыграл Уолтера Дэвидсона (первого президента компании); Баг Холл отметившийся в сериале «Касл» — изобразил второго брата, Артура Дэвидсона; а Роберт Арамайо (мелькнувший в «Игре престолов») – сыграл изобретателя и инженера Билла Харли.
Все персонажи получились очень живыми и целостными – мне даже кажется, что наверняка харизматичнее, чем было на самом деле. Особенно с учетом того что о психологических портретах «отцов-основателей» известно не так много и не так детально, как изображено в сериале… Но актеры вжились в предложенные им сценаристами образы на славу.
Михил Хайсман: «Уолтер Дэвидсон воплощает дух компании. Он лично участвует в гонках на мотоциклах Harley-Davidson, начинает как бунтарь и противник истеблишмента, а заканчивает президентом успешной компании, где на него работают сотни, тысячи людей. Он был немного сорвиголовой, страстно любил скорость и приключения».
Баг Холл: «Артур очень харизматичен, у него прекрасно подвешен язык, он может выкрутиться из любой ситуации. В сериале мы видим Артура как искусного продавца, за кадром остаётся его любовь к природе, рыбалке и миру».
Роберт Арамайо: «Билл был чрезвычайно талантливым во многих аспектах. Он креативен, но при этом имел глубочайшее понимание инженерного дела и дизайна. Наверное, художественный и творческий талант Билла, наследие, которое он оставил после себя, и стал решающим фактором, определившим моё участие в этом проекте»
А еще в сериале много гонок – ведь именно на победах в соревнованиях во многом и был основан успех ранней компании Harley-Davidson. «Выиграл в субботу – продал в понедельник»: эта истина стала работать как раз в начале 20 века, когда только зарождались мотогонки (как официальные, так и неофициальные, конечно, тоже, о чём в фильме, к счастью, не забыли).
В целом, «Харли и братья Дэвидсон» — очень достойное кино: зрелищное, с интересным сюжетом, хорошими игрой актёров и режиссурой, с красивыми декорациями и, конечно, обилием старинных (и не очень) мотоциклов. На мой вкус, 8 баллов из 10. Два очка снимаю за некрасиво состаренных персонажей в последней серии, чересчур злодейский образ Джорджа Хэнди и его преемника Рэндала Джеймса (руководство Indian Motorcycles), а также за небольшой хронометраж сериала. Разумеется, делать из истории Harley-Davidson Санту-Барбару с миллиардом серий было бы перебором, но красиво (и, главное, подробно!) растянуть сюжет, например, на пять или шесть частей – наверняка получилось бы интереснее.
P.S. Вместо послесловия – интерактивное 360-градусное видео со съемок сериала. Тут можно поелозить мышкой или клавиатурой по кадру.
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 25 октября 2016 в 18:54
- 2
- +73
- Harley_Hero
- 25 октября 2016 в 20:00
- ↑
- ↓
Совершенно верно! Очень многое осталось за кадром… Судя по всему, создатели сериала работали в условиях ограниченного (как всегда) бюджета и хронометража — потому что между сериями проходит сразу много лет, которые будто вычеркнули из истории компании
- Harley_Hero
- 25 октября 2016 в 20:23
- ↑
- ↓
Была бы здорово, если бы сняли!!! В истории советского мотопрома тоже немало интересного. Да и биография Петра Можарова — хорошая тема!
- Harley_Hero
- 26 октября 2016 в 10:22
- ↑
- ↓
Это верно. В общем-то я и не надеюсь при жизни узреть кино об отечественных мотоциклах — уж больно специфическая тема… Вряд ли кто, к сожалению, снимет
Здесь был рассказ о съёмках фильма о конструкторах мотоциклов Минск.
Снимать некрологи это грустно. Поэтому никто и не возьмётся. Да и что там сказать? Что все чем закончилась история советского мотопрома это выпуск допотопных монстров не способных без поломки и 100 км проехать? Или что единственная их ниша это ретро мотоциклы для США которые покупают в качестве учебной базы из серии «вот так строили мотоциклы пол века назад»?
У этой истории нет хорошего конца.
У этой истории нет хорошего конца.
Тут надо разделить. Британские мотоциклы прикончило не техническое отставание и не ущербное качество. Их прикончила экономика, рост автопрома и неудачные инвестиции. Это нормально. Но история технических погонь все еще интересна. А вся история советского мотопрома навсегда остается в 50-х. Что можно сказать про контактное зажигание и войлочные прокладки в 80х кроме матерных слов?
История индийского мотопрома, до недавнего времени, тоже была на уровне 50х.
Однако жива и прекрасно себя чувствует.
Если во главе производства находится человек, который по настоящему любит мотоциклы, а не деньги, которые они ему приносят, то в итоге получится английский Триумф, американский Харлей или индийский Баджадж, если наоборот, то или воспоминание о мопедах, которых больше не выпускают, или современный Урал, который покупают любители экзотики.
Однако жива и прекрасно себя чувствует.
Если во главе производства находится человек, который по настоящему любит мотоциклы, а не деньги, которые они ему приносят, то в итоге получится английский Триумф, американский Харлей или индийский Баджадж, если наоборот, то или воспоминание о мопедах, которых больше не выпускают, или современный Урал, который покупают любители экзотики.
здесь был ататат
- Harley_Hero
- 25 октября 2016 в 20:24
- ↑
- ↓
Именно! Смотрел сериал с женой, кто не особо любит мотоциклы… и ей все равно понравилось!)
- Harley_Hero
- 25 октября 2016 в 20:25
- ↑
- ↓
Пожалуйста! Рад, что понравился текст! Сериал действительно стоит потраченного на его просмотр времени;)
- Harley_Hero
- 25 октября 2016 в 20:21
- ↑
- ↓
А что не так? «Викинги» — это, разумеется, далеко не документальное кино, но, как я читал в одной из статей перед просмотром первого сезона, снято оно в режиме консультации с историками и специалистами по скандинавской мифологии. Потому что о реальных викингах по-прежнему известно довольно мало, и многие свежие археологические находки только ставят новые вопросы, а не дают ответы на старые
Я не ставлю под сомнение факт консультирования с историками. Я о том, что достоверность всегда будет принесена в жертву зрелищности. Те же викинги, например, одевались в цветные одежды, как, в общем-то, и все в те времена, ибо красиво. А в сериале какие-то черные одежды, «кожаные прикиды» — так круче ведь.
- Harley_Hero
- 25 октября 2016 в 21:42
- ↑
- ↓
Ну, это определенно так! Всё-таки сериал снимается для зрителя, а не для кандидатов исторических наук)
Но в целом меня приятно удивило, что режиссёры «Викингов» явно заморачивались с изучением фактов, с подбором декораций и пр. Вот, например, несколько заметок, подсмотренных на «Кинопоиске»:
1. Есть предположение, что викинги действительно украшали себя татуировками. Об этом говорят свидетельства очевидцев тех лет. Известно, что кельты и славяне делали себе татуировки. Это подтверждает гипотезу о том, что в языческой Европе эта практика была широко распространена.
2. О причёсках викингов не сохранилось никаких свидетельств. В современном искусстве мужчин изображают с бородами, а женщин — с волосами, собранными в «хвост». В телесериале причёски викингам сделали короткими, чтобы они не выбивались из-под шлема в бою, когда за волосы сзади может ухватиться враг.
3. «Лоброк» — не фамилия, а прозвище, которое переводится как «Меховые штаны». Предположительно, прозвище было дано за привычку ходить в тёплых штанах. Викинги часто давали друг другу прозвища, отражающие привычки или характерные черты. В сагах и мифах викингов фигурируют такие персонажи, как Тощий Хельги, Кетил-Форель и король Харальд I Прекрасноволосый (до объединения Норвегии он поклялся не расчёсывать волосы, за что был прозван Харальдом Косматым).
4. В сериале нередко показывают воронов. В древности скандинавские племена почитали этих птиц как спутников Одина. Считалось, что Одину служили два ворона — Хугин (или Мысль) и Мунин (Память), которые летали по миру и сообщали ему об увиденном.
5. Никто из персонажей сериала ни разу не показан в рогатом шлеме, с которым викинги ассоциируются в массовой культуре.
6. Первый сезон сериала состоит из 9 серий. Цифра 9 играет значительную роль в скандинавской мифологии
7. Борг был шведским ярлом, и конунг Хорик должен был отправить Рагнара в Швецию, чтобы тот разрешил конфликтную ситуацию. Когда Густаф Скарсгард прочёл сценарий, то написал Майклу Хёрсту письмо, где сообщил, что: 1) в те времена никакой Швеции не существовало; 2) существуй Швеция в те времена, город Уппсала был бы частью её. Хёрст поменял Швецию на Гёталанд (Землю великих). Швеция образовалась путём слияния Гёталанда и Свеаланда (Земли шведов), где располагался город Уппсала. Точная дата образования Швеции не известна (обычно за эту дату принимается время, когда Гёталанд и Свеаланд перешли под власть одного короля), но можно с уверенностью сказать, что во времена викингов термин «Швеция» точно не использовался.
Но в целом меня приятно удивило, что режиссёры «Викингов» явно заморачивались с изучением фактов, с подбором декораций и пр. Вот, например, несколько заметок, подсмотренных на «Кинопоиске»:
1. Есть предположение, что викинги действительно украшали себя татуировками. Об этом говорят свидетельства очевидцев тех лет. Известно, что кельты и славяне делали себе татуировки. Это подтверждает гипотезу о том, что в языческой Европе эта практика была широко распространена.
2. О причёсках викингов не сохранилось никаких свидетельств. В современном искусстве мужчин изображают с бородами, а женщин — с волосами, собранными в «хвост». В телесериале причёски викингам сделали короткими, чтобы они не выбивались из-под шлема в бою, когда за волосы сзади может ухватиться враг.
3. «Лоброк» — не фамилия, а прозвище, которое переводится как «Меховые штаны». Предположительно, прозвище было дано за привычку ходить в тёплых штанах. Викинги часто давали друг другу прозвища, отражающие привычки или характерные черты. В сагах и мифах викингов фигурируют такие персонажи, как Тощий Хельги, Кетил-Форель и король Харальд I Прекрасноволосый (до объединения Норвегии он поклялся не расчёсывать волосы, за что был прозван Харальдом Косматым).
4. В сериале нередко показывают воронов. В древности скандинавские племена почитали этих птиц как спутников Одина. Считалось, что Одину служили два ворона — Хугин (или Мысль) и Мунин (Память), которые летали по миру и сообщали ему об увиденном.
5. Никто из персонажей сериала ни разу не показан в рогатом шлеме, с которым викинги ассоциируются в массовой культуре.
6. Первый сезон сериала состоит из 9 серий. Цифра 9 играет значительную роль в скандинавской мифологии
7. Борг был шведским ярлом, и конунг Хорик должен был отправить Рагнара в Швецию, чтобы тот разрешил конфликтную ситуацию. Когда Густаф Скарсгард прочёл сценарий, то написал Майклу Хёрсту письмо, где сообщил, что: 1) в те времена никакой Швеции не существовало; 2) существуй Швеция в те времена, город Уппсала был бы частью её. Хёрст поменял Швецию на Гёталанд (Землю великих). Швеция образовалась путём слияния Гёталанда и Свеаланда (Земли шведов), где располагался город Уппсала. Точная дата образования Швеции не известна (обычно за эту дату принимается время, когда Гёталанд и Свеаланд перешли под власть одного короля), но можно с уверенностью сказать, что во времена викингов термин «Швеция» точно не использовался.
- Harley_Hero
- 25 октября 2016 в 21:32
- ↑
- ↓
Спасибо! Меня тут все нахвалили — думаю теперь податься в кинокритики )))
- Harley_Hero
- 25 октября 2016 в 21:35
- ↑
- ↓
Ох уж эти пираты! ))
Интересно, кстати, а где легально можно посмотреть этот сериал сегодня, когда уже кончились телетрансляции и показы в кинотеатрах? Например, на сайте Discovery возможности просмотреть серии не нашел!..
Так что, да — мой выбор тоже пираты ;)
Интересно, кстати, а где легально можно посмотреть этот сериал сегодня, когда уже кончились телетрансляции и показы в кинотеатрах? Например, на сайте Discovery возможности просмотреть серии не нашел!..
Так что, да — мой выбор тоже пираты ;)
- Harley_Hero
- 26 октября 2016 в 10:23
- ↑
- ↓
Спасибо! Посмотрите обязательно — действительно качественное зрелище!
- JON2oo6spb
- 27 октября 2016 в 20:50
- ↑
- ↓
Глянул. Да, крутой сериал на тему HD, но маловато, хочется ещё :)
- Harley_Hero
- 26 октября 2016 в 10:26
- ↑
- ↓
Умеют они ценить своё наследие! Собственно, компания Harley-Davidson в её нынешнем виде по-прежнему снимает сливки, пользуясь богатым прошлым марки (к счастью, не забывая при этом поглядывать в будущее). Как и японцы, к слову, тоже: Honda и Yamaha так и вовсе регулярно давят на ностальгические нотки ;)
- Harley_Hero
- 26 октября 2016 в 10:33
- ↑
- ↓
Вот и я о том же! На мой взгляд, как-то внезапно обрывается сюжетная линия!!! Я думал, что сценаристы доведут до смерти одного из главных героев… Собственно, Уолтер Дэвидсон умер в 1942 году, а Уильям Харли — в следующей 43-м. На этом можно было бы и остановиться — было бы логично
- Harley_Hero
- 26 октября 2016 в 10:38
- ↑
- ↓
Да, между Indian и Harley-Davidson было суровое противостояние! До 1953 года, когда компания «Индиан» прекратила выпуск мотоциклов. Потом было 2 млн. попыток возродить фирму… Успех пришел только совсем недавно — в 2011 году, когда Indian купил концерн Polaris Industries
В их время было гораздо сложнее подняться с низов нежели в 70-е, когда это делал Стив Джобс.
Многое конечно опустили в сериале, смотрится на одном дыхании. Показали самую суть и самые сложные моменты в истории компании до создание линейки легендарных n-head движков.
Очень понравилось как Артур Дэвидсон видел будущее. Можно сказать прародитель мото-клубов))
Инжинер Билл Харли просто ходячее чудо, особенно момент когда он первый раз нарисовал V-Twin это было отпадно.
Компания переживала трудные времена и выжила, став лидером по продажам мотоциклов в США.
Индиан не смог, но тоже выжил и сейчас выпускается в ограниченных сериях.
Посмотреть стоит в любом случае, даже если ты не мотоциклист/байкер.
Многое конечно опустили в сериале, смотрится на одном дыхании. Показали самую суть и самые сложные моменты в истории компании до создание линейки легендарных n-head движков.
Очень понравилось как Артур Дэвидсон видел будущее. Можно сказать прародитель мото-клубов))
Инжинер Билл Харли просто ходячее чудо, особенно момент когда он первый раз нарисовал V-Twin это было отпадно.
Компания переживала трудные времена и выжила, став лидером по продажам мотоциклов в США.
Индиан не смог, но тоже выжил и сейчас выпускается в ограниченных сериях.
Посмотреть стоит в любом случае, даже если ты не мотоциклист/байкер.
Странное сравнение с Джобсом. Им было так же «легко» как и ему. У каждой отрасли есть свой период рождения и роста, когда закладываются основные кирпичики и появляются основные игроки рынка. Появление основных авто и мото компаний попало на начало века когда собственно и родилась индустрия. Рождение всяких Эпл, Майкрософт и пр. это период становления и развития компьютерной индустрии. Так же как рождение гугл это заря ИТ индустрии. Сложнее тем кто пытается прийти на уже поделённый пол века назад рынок.
- Colddecember
- 26 октября 2016 в 12:24
- ↓
Вообще-то, недавно посмотрев его, из последних кадров понял, что еще продолжение будет, по крайней мере отрывки были. Ну если я правильно понял.
- Harley_Hero
- 26 октября 2016 в 18:12
- ↑
- ↓
Хм… Я такого не уловил! Если снимут продолжение — было бы здорово!!!
- Colddecember
- 26 октября 2016 в 18:24
- ↑
- ↓
Тут два варианта, либо я не все части посмотрел, либо всеж будет продолжение))) Но в инте нашел, то что нашел, по времени 1.20 все серии.
Не понравилось только «злодейства» индиана и форда. С историей не знаком, отношусь скептически. Ну в сюжетку с фордом готов поверить. А с индианом… ну хз. Сериал явно импонирует именно братьям, т.к. когда переманили гонщика индианов, не было разыграна трагедия. Когда наоборот — была. Но сериал понравился
- Harley_Hero
- 26 октября 2016 в 18:13
- ↑
- ↓
К сожалению, нигде не нашел информацию о реальной остроте конкуренции между H-D и Indian. Но есть подозрение, что было, конечно, не так, как в сериале :)
- Dr_I-bolide
- 26 октября 2016 в 14:41
- ↓
Спасибо за пост, сериал смотрел немного раньше. СО многим в рецензии согласен.
- Harley_Hero
- 26 октября 2016 в 18:14
- ↑
- ↓
Когда есть свой Харли-конструктор, тут уж не до фильмов — это точно ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть