Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Big news from Harley-Davidson!

Ну что же… это случилось!!! Сегодня компания Harley-Davidson представила абсолютно новый двигатель Milwaukee-Eight, а также обновленный модельный ряд семейств Touring и CVO
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Собственно, презентация нового мотора и обновление линеек Touring и CVO (а еще Trike, кстати) – звенья одной цепи. Потому что двигатель Milwaukee-Eight как раз будет устанавливаться на мотоциклы этих серий. Это, кстати, девятый в истории американского мотопроизводителя «Большой Твин», который, тем не менее, получил название Milwaukee-Eight – то бишь «Восьмерка Милуоки». Судя по всему, силовую установку назвали так в честь общего числа клапанов: их тут восемь.
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Да, у нового мотора 4-клапанные головки цилиндров! При этом Milwaukee-Eight – это двигатель преимущественно воздушного охлаждения (хотя также будет представлен в версии с системой Twin Cooled)
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Отныне именно Milwaukee-Eight – самый объемный серийный двигатель марки Harley-Davidson, сменивший на этом почетном посту уже не кажущийся таким монструозным Twin Cam 110. Новый двигатель будет выпускаться в нескольких вариантах:
— Milwaukee-Eight 107 (1745 куб.см) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King/Road King Classic и Freewheeler.
— Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (1745 куб.см) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Доступен на моделях Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra.
— Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (1870 куб.см) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO Limited и CVO Street Glide.
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Помимо увеличения производительности американские инженеры отлично поработали над оптимизацией впускной и выпускной систем: при выросшем на 11% крутящем моменте двигатель Milwaukee-Eight стал экономичнее, что увеличивает запас хода мотоциклов. Согласитесь, полезная черта для туристических моделей.
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Несколько фактов, хозяйке на заметку:
* клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя.
* для более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси тут две свечи зажигания на каждый цилиндр
* мотор выполнен в канонах классической компоновки «воздушных» V-твинов Harley-Davidson – угол развала цилиндров тут богоугодные 45 градусов
* уровень вибраций снижен при помощи балансирного вала.
* частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин – для правильного бормотания «потато-потато-потато…»
* сам блок двигателя стал немного компактнее, чтобы у райдера было больше места для ног
* гидравлическое сцепление стало немного «легче» на выжим – спасибо системе Assist and Slip с улучшенным гидроприводом.
* уровень механических шумов Milwaukee-Eight ниже, чем у других «воздушников» H-D, чего удалось добиться за счет использования облегченных клапанов, новых боковых крышек, а также компонентов ГРМ. Вдобавок к этому тут еще и «тихая» конструкция впускной системы – чтобы не мешала наслаждаться саундом работающего мотора
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Поскольку многие райдеры турингов Harley-Davidson не отказывают себе в удовольствии навесить на мотоцикл «люстры» освещения, музыкальную систему, как на стадионе «Лужники», подогрев рукояток руля, сидения и пр., производитель предусмотрел повышенный расход энергии в бортовой сети – и сделал генератор Milwaukee-Eight на 50% мощнее
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Что касается аппаратов серии Touring, то помимо появления на мотоциклах этого семейства нового двигателя, из заметных нововведений тут новая подвеска. Задние амортизаторы получили увеличенный на 15-30% диапазон регулировки преднатяга пружин – причем, настройка осуществляется простым поворотом рычага. И никакой уличной магии с ключами и прочим инструментом. Спереди «прописалась» вилка Showa SDBV – более энергоемкая и при этом облегченная.
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Ну, и, конечно, напоследок немного про CVO, которые также получили новый двигатель… Впрочем, писать тут особо не о чем – этими машинами нужно просто любоваться!
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Harley-Davidson Milwaukee-Eight
  • Harley_HeroHarley_Hero
  • Harley Hero
  • 23 августа 2016 в 18:39
  • 4
  • оценка: +40

Комментарии (116)

RSS свернуть / развернуть
+11
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2016 в 18:58
* для более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси тут две свечи зажигания на каждый цилиндр!
Бггг.

А вообще так и тянет написать, что ещё чуть чуть и в ХД наконец догонят Джаповские в-твины =)
+13
Harley_Hero
Провокационно! ;)
Думаю, хотели бы — перегнали!
Тут же вопрос как всегда в том, чтобы остаться в канонах жанра «большой простой воздушник с толкателями-пихателями», но при этом сделать мотор немного современнее, чуть-чуть эффективнее и пр. Собственно, что в Милуоки и сделали
+2
moto_vet
а я полагал, что это новые нормы евро стали двигателем прогресса, а так делали бы как раньше и бед не знали, а то 4 клапана на цилиндр водяное охлаждение голов…
+5
Harley_Hero
Думаю, не только в этом дело. 4-клапанная конструкция — очевидно более совершенная система, позволяющая повысить производительность двигателя. Как и полужидкостная система охлаждения. Со всеми этими (и многими другими) технологиями можно сделать мотор мощнее, тяговитее, экономичнее… и при этом не потерять фирменные черты «воздушников» H-D!
+1
moto_vet
По мне так и Twin Cam был хорош, при чем поклонники американской марки убедительно рассказывали о том какой он замечательный технологичный и «достаточный» одновременно, по сравнению с япами, есесьно, было это не далее как год назад, интересно как поменяется их мнение сегодня.
Меня больше заинтересовали клапана не требующие регулировки, интересны эти коромысла.
А так эволюционирует мотоцикл, медлеееено, пишут, что снижается уровень вибрации, появляется жидкостное охлаждение, вот и количество клапанов увеличили, т.е. все идет в известном направлении, только медленно.
+3
bobr
Ваще у них на всех моторах, кроме врода, гидрики стоят. Так что не надо ничего регулировать лет так 20 точно, а то и более.
0
moto_vet
а я то думал…
+1
grub
Судя по фоткам распила двигателя там гидрики стоят под толкателями. Все как обычно. А супер-коромысла это тонкости перевода. Гдеб оригинал найти, интересно?
+4
Harley_Hero
Вот оригинал: «The valve train requires no adjustment as the design of the rocker arms enables valve lash to be set at the factory for life»
Мне кажется, мой перевод достаточно точен:
«Клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя»
+2
moto_vet
тогда мне все еще интересны эти коромысла :)
+2
Harley_Hero
Самому любопытно! Но схему мотора пока не нашел… Наверняка позже появятся!
+2
grub
Пацаны уже во всю картинки рассматривают:

v-twin.fi/news/novy-e-motory-harley-davidson-107-i-114/
0
moto_vet
спасибо!
0
grub
Чо и говорю. Valve train магическим образом преобразовался в просто Valve. В переводе говорится об клапане/коромысле, а в первоисточнике по сути обо всем механизме ГРМ.
+2
grub
… дочитал до конца. Да, был не прав, интересные у них коромысла)
+3
MoToMeX
Калифорнийские экологические нормы вроде как жестче европейских, даже рисовые мотики делаются отдельно для калифорнии и для остального мира…
+3
TimUsachev
Жестче, да. В прайс-листе Харли это отражено. Каляфоня — плюс 200 долларов к цене.
Что уж там в эти 200 входит — не знаю, просто отметил такой момент.
0
Schwarz
Вы уж определитесь чему радоваться и чем гордиться? Или движением в сторону прогресса, или сохранением консервативных канонов? А то сначала радуетесь мелким инновациям, а отсутствие серьезных прорывов объясняете тягой к традициям.
Сплошные компромиссы вместо однозначной позиции.
:-)
+7
Harley_Hero
Свою позицию я, кажется, нигде не озвучивал. С чего вы это вообще взяли? Выше была просто информационная заметка, не более того.
0
Boggi
Это отчасти ирония. Но только отчасти.
Вообще нормальный движок они уже сделали. И воткнули его на в-род.

А вся история с основными движками это история о том как маркетологи с инженерами пытаются сделать его современней (и дешевле, да. Вспомним историю с подшипниками Тимкен и валами) но типа, что бы никто не заметил. Все эти попытки скрыть водянку и т.д. Это ИМХО попытки сесть на два стула сразу. Такое себе казаться, а не быть. На чём построена вся сегодняшний маркетинговая империя ХД.
+4
Harley_Hero
Не согласен. Но спорить не буду, ибо это беседа слепого с глухим )
0
Boggi
Отнють. Мне очень нравятся ХД. Точнее сами их мотоциклы (ну точнее часть мотоциклов) как законченная работа/изделие. Это как с эпл. Сами по себе в отрыве от все они хороши. Но вот всё что их окружает (в том числе основная фан база)… И что тогда, что сейчас ЭВО остаётся одним из лучших мотодвигателей в истории.
+8
Harley_Hero
Так именно такова и моя позиция!!! Я прекрасно осознаю все достоинства и недостатки техники H-D, их двигателей, но при этом понимаю, почему они такие, а не иные. Это примерно как с Honda CB1100 последнего поколения: как вы думаете, зачем японцы сделали рядную «четверку» этого мотоцикла с воздушным охлаждением и весьма посредственным характеристиками? Потому что в этом вся фишка классической модели — честный воздушник, простой и красивый. Выпуском двигателя H-D Revolution американцы доказали всему миру, что могут (если хотят) делать производительные высокотехнологичные моторы… Только нужно ли H-D это? Я, например, как поклонник (не фанат!!! а именно поклонник, прошу заметить) мотоциклов Harley-Davidson не хочу V-твин с жидкостным охлаждением — мне больше по душе «воздушные» Twin Cam и Evo.
+5
Boggi
Каждому свои тапки. Но мне как раз и не нравятся современные воздушники. Т.е. Твин Кам и теперь это. У В-Рода прекрасный мотор, его идея мощность, надёжность и запас на модернизацию. Он такой какой он есть. Ево то же прекрасный мотор тем, что он показал, что американцы могут делать двигатели не сильно хуже (всё же надо признать, чуть чуть недотянули) джапов по надёжности, но при этом доступный, легко обслуживаемый с ворохом дешевых и качественных запчастей (типа годный ремонт в любой ближайшей мастерской). А что сейчас? Они простые? Нет. Они надёжные и доступные? Нет. Они выдают высокие характеристики? Нет. Всё, что они делают, это вибрируют (и то не все) как «те самые» двигатели. Но это при нужде делали и джапы (крепление поршней в одной точке без балансиров хонда делает на Фюри и делала на шадоу АСЕ), да «патентованно» потатят.
Вот и едет такой вроде как хартейл, который на самом деле софтейл, с вроде бы воздушным охлаждением, которое на самом деле теперь уже не совсем то и воздушное, на простом и надёжном движке, который теперь правда не простой и не так уж приямо супер надёжный.
как таковы мои мысли на сию тему «тру, не тру» и где тереть. Но вообще сиё мелочи. Фанаты отталкивают сильнее чем любая техническая или маркетинговая политика.
+1
Harley_Hero
Каждому свои тапки
Вот с этим категорически согласен и всячески поддерживаю!
+4
mayborn
Сегодня утром прочитал все комментарии. Поулыбался.
Сейчас читаю этот пост про Каву и опять улыбаюсь этим же комментариям. :) тынц
+1
Harley_Hero
Про Каву читал! Сурово… Сочувствую :(
-1
John1973
Американцы давно заметили, что если упирать на здравый смысл, то продаж не будет.Поэтому пришли к выводу, что упор надо делать на эмоции и инстинкты.Поэтому все брэнды, в том числе и фирмы МОКО делают упор на эмоции и заангажированность.И не надо нам тут втюхивать логические размышления)))
0
Boggi
Вот тут спору нет. Американцы мастера маркетинга. И эмоции продаются лучше всего. Но. Не везде и не всегда. Европейский и Азиатский рынок реагируют немного (или много) по другому. Поэтому Американские машины мечты и не заходят там. Да и ХД далеко не в топах продаж.
-2
Boggi
А фанаты ХД ещё и очень серьёзно всю это маркетинговую фигню воспринимают. Да =)
0
John1973
Не догонят)))У них все деньги на пиар уходят)))
+8
moto_vet
+2
Navarro
красава =)
(опередил...)

пы.сы. и да, Я не припомню… так много восклицательных знаков (!) в твоих других постах…
видно, что в восторге да на эмоциях!)))
+4
Harley_Hero
Воистину!!! Лично меня впечатлил новый мотор! Очень хочется поглядеть его вживую! Еще лучше — конечно, прокатиться бы… Но это, надо полагать, только в сл. году
+5
Navarro
сильно!
+2
Harley_Hero
Красиво!!!
+4
MikeDream
Yamaha ровно 10 лет назад выпустили 113-инчевый двигатель с 2 свечами и 4 клапанами на цилиндр, балансирными валами, гидрокомпенсаторами и воздушно-масляным охлаждением :) Наконец то HD добрались до этого же ;)
+5
TimUsachev
У Харли, кстати, балансирные валы были и есть на Софтейлах, это из-за жесткого крепления к раме. Они жрут мощность, увы.
На М8 сделали один, ровно один, вал, который компенсирует 75 процентов вибраций. По заявлению инженеров Харли, они сначала настроили этот вал на 100 процентов, а потом вернули чуток вибраций пользователям) Чтобы дух марки сохранить.
Учитывая «резиновое» крепление мотора на турингах, предполагаю, что вал этот будет устраняться пользователями.

С удовольствием бесплатно проведу замеры ДО и ПОСЛЕ удаления балансирного вала тому, кто это сделает первым.
+15
Godd
  • Godd
  • 23 августа 2016 в 21:07
мне так нравится реакция почтенной публики! харлеистам по барабану. «ну да, новый движок, интересно». зато тем, кому «все равно на харлей» прям неймется написать, что «когда-нибудь догонят японцев», «ямаха такое делала»… потом еще выяснится, что это они так троллят, тонко и свежо)
+6
Harley_Hero
У меня точно такая же мысль!!!
Это, кстати, к вопросу про фанатиков и жертв маркетинга…
Стоит написать нейтральный пост в стиле «новый мотор… мощнее… больше… эффективнее… все такой же V-твин» — как набегают граждане с криками «Очередной чугунный оковалок! Провал, позор и пр.»
Вот и вопрос после этого, кто тут фанатики? :)
-6
Boggi
Ну право. Нет ничего зазорного в том, что бы искренне получать радость от маркетинговых потуг не важно какого производителя. Просто ХД тут выглядит чуть более глупее чем обычно.
0
MikeDream
Да я рад за HD, но просто в посте столько воцклицательных знаков, как будто компания из Милуоки совершила техническую революцию :) Вот ирония по этому поводу и проявляется ;)
+5
Harley_Hero
Блин, вы уже второй пользователь, кто написал про обилие восклицательных знаков! Надо убрать половину ))
Могу объяснить их чрезмерное количество радостью за появление нового мотора — все-таки это редкое событие для H-D! А не тем, что двигатель какой-то суперуникальный )
+3
MikeDream
Вообще, как чопперист и как человек побывавший в Милуоки в музее HD — я с большим уважением отношусь к этой компания и рад, что они не стоят на месте. А инженерное и дизайнерское искусство уважаю вообще, не в зависимости от компании, брэнда или чего другого.:)
+2
beak
  • beak
  • 24 августа 2016 в 0:53
Никто никого не догоняет. Каждый строит свой идеальный мотоцикл. У одних обороты выше и литровая мощность, у других маркетинг сильнее и звук интереснее…
+4
Harley_Hero
Истинно так! У каждого свой путь, и нужно уважать ценности всех участников игры. К сожалению, многие этого почему-то не понимают
+3
medmaxhd
Ну думаю что HD нужно кого либо догонять, каждый на своём месте
+8
phenikompere
Для лиги лени и кому интересно, но некогда гуглить: заявленные характеристики новых двигателей по сравнению со старыми.
103-й – 138Нм при 3750об/мин, расход 5,6л.
107-й – 152Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
110-й – 156Нм при 3750об/мин, расход 5,7л.
114-й – 165Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
Таким образом новый «штатный» выдает почти на уровне твинкамовского CVO. И двигатель стал экономичнее.
0
grub
  • grub
  • 24 августа 2016 в 9:45
Ага. Мопед за 2 ляма. Велкам то ве дриам, лайв он ве роад, ёпт!
0
grub
лив тоесть, любить тут нечего
+7
Harley_Hero
Ну, зато у других производителей точно все бесплатное ))))
За 1,7 млн. морально устаревший Gold Wing, не меняющийся десятилетие, никого не смущает?
0
Boggi
Ну вот хоть не любитель, но за Голду вступлюсь. Чего туда ещё то впихнуть? Даже аирбег впихнули. Куда дальше то?
+9
Harley_Hero
Я ездил на GL1800A 2015 г.в. и был страшно разочарован. Даже безотносительно сравнения с H-D.
— мотоцикл устарел, причем катастрофически
— 5 передач… на турере!!! это нонсенс! из-за этого уже на 140 км/ч мотор работает на повышенных оборотах и начинает жрать, как старый КАМАЗ
— органы управления родом из 20 века: вы вообще видели эту россыпь кнопок, тумблеров и включателей по всем панелям и пультам, будто это не мотоцикл, а боевой вертолет? Пользоваться этим на ходу катастрофически неудобно. Чтобы меня не обвинили в ангажированности, давайте сравним, как это сделано на BMW K1600GTL: там простое, интуитивно понятно и лаконичное управление, поместившееся на площади 10 кв.см :)
— на мотоцикле, на котором я ездил, навигации не было, хотя в аппарате за такую стоимость ее ждешь
0
Boggi
Соглашусь только по передачам.
Управление. На вкус и цвет. Там много кнопок только у мультимидийки. Всё остальное вполне себе норм. Ну и каждому своё, но ИМХО на мотоцикле лучше по отдельной кнопке/рычажку на функцию. Чем тыкаться в меню.

Отсутствие встроенной навигации то же… Она всегда гавно и проигрывает даже китайскому навигатору с каким-нить ситигидом. Смысл?

Вот БМВ те же отчасти грамотно решили этот вопрос. Хочешь нормальную навигацию и есть куча бабла? Купи Гармин и воткни на предусмотренное место.
+3
Harley_Hero
Да какой там вкус и какой цвет!!!
Вы просто сравните:




Неужели правда полагаете, что пользоваться тысячей кнопок удобнее, чем десятком?
0
grub
Вы свои недостатки в достоинства обращаете. Составьте сравнительную таблицу с функциями доступными на топовой голде и на топовом харли. Все сразу станет ясно. Даже таким упоротым фанатам как я.
+5
Harley_Hero
Какие еще недостатки? Это вы про более эргономичный дизайн органов управления?
При всем желании — у меня нет столько времени, чтобы скрупулезно выписывать все особенности двух мотоциклов, в которых всего немало.

По-быстрому выписал, что нашел на официальных американских сайтах:
Honda GL1800
Подогрев сидений и ручек
Комбинированная ABS
Система мониторинга давления в шинах
Регулировка ветрового стекла руками
Навигация на цветном экране… но есть ли тачскрин?
USB-порт
Аудиосистема… Bluetooth нет
Подушка безопасности
Фары галогенные
Регулировка преднатяга пружин с кнопки
5 передач + задний ход
Иммобилайзер + обычный ключ
Привод дросселя троссовый
Электронный круиз-контроль

Road Glide Ultra
LED фары
Комбинированная ABS
Рулевой демпфер (на Gold Wing нет)
Регулировка преднатяга пружин руками
6 передач
Система мониторинга давления в шинах
Иммобилайзер + сигнализация + ключ-метка
Электронная ручка газа
Сенсорный 6,5-дюймовый дисплей медиа-центра: навигация, музыка и пр. Возможность голосового управления
Bluetooth для связи со смартфоном или переговорным устройством в шлеме
USB-порт
Стекло не регулируется
Подогрев рукояток руля и сидений – опции
Электронный круиз-контроль

P.S. К вопросу об эрогомичности:
Это блок управления круиз-контролем на Gold Wing — под это отведен весь правый пульт!


А это одна (!) клавиша с тем же функционалом на H-D — расположена снизу справа на левом пульте :)


И в этом весь Gold WIng — все та россыпь кнопок с обычным функционал могла бы уместиться на 20 кв. см… Если интересно — поразглядывайте кнопки на фото (например, тут). И вы удивитесь, что там нет НИЧЕГО особенного: управление музыкой, радио, навигация (если есть).
-2
grub
Как плохо когда на работе заставляют работать :(

Вот мой список, функций выписанных из руководства GW:

центральная подставка
боковая подставка
Регулирование высоты ветрового стекла
Регулируемые решетки обдува ног
Электроподогрев переднего седла, 5 положений
Электроподогрев заднего седла, 5 положений
Вентеляционная решетка ветрового стекла
Электроподогрев руля, 5 положений
Количество вещевых карманов для мелочей, 3 в обтекателе; 2 в заднем кофре
Движение задним ходом
Круиз контроль, поддерживание скорости; изменение скорости
Комбинированное торможение
Антиблокировочная система
Иммобилайзер
Электронные датчики закрытия кофров, Каждый отдельно
Настраивание задней подвески, Электронная регулировка предварительного сжатия пружины
Память настройки задней подвески, 1 ячейка
Привод сцепления, гидравлика
Сигнализация дальним светом фары
автоматическое выключение поворотника после завершения поворота (точный функционал не описан, может как и на Харли по времени/скорости)
держатель шлема
дистанционное управление замками кофров
электро регулировка направления пучка света фары, по вертикали
клемы для подключения дополнительного электрооборудования
Вручную складываемая радиоантенна
+3
Harley_Hero
Ок, и что тут особенного?

Из этого списка у Road Glide Ultra нет:
центральная подставка
Регулирование высоты ветрового стекла
Электроподогрев переднего седла, 5 положений
Электроподогрев заднего седла, 5 положений
Электроподогрев руля, 5 положений
Движение задним ходом
Электронная регулировка предварительного сжатия пружины
Память настройки задней подвески, 1 ячейка
дистанционное управление замками кофров
электро регулировка направления пучка света фары, по вертикали (не уверен, как это делается на H-D)

При этом у Gold Wing нет:
Bluetooth
Светодиодных фар
Голосового управления
Возможности открыть кофры одной рукой (на Gold Wing это приходится делать двумя конечностями)
Багажника сверху центрального кофра
Электронной ручки газа
Рулевого демпфера
6-ой передачи
Сигнализации
Ключа-метки

Позвольте я на этом прекращу участвовать в этой переписке, ибо смысла в измерении половых членов двух мотоциклов нет: у кого-то нет этого, у кого-то — другого. И вообще мой изначальный посыл был про ЭРГОНОМИКУ
-7
grub
считаете что отсутствие ящиков для мелочей, изменяемой высоты ветровика, подогревов, заднего хода, регулировке обдува ног с водительского места это про эргономику?

По списку в эргономике Харли забарывает только по открытию кофров с одной руки и возможно количеству/компоновке переключателей.
+4
Harley_Hero
Как это «отсутствие ящиков для мелочей» и " регулировки обдува ног"??
Это все на Road Glide Ultra есть! Можете загуглить
Из минусов H-D — не регулируемое по высоте стекло и отсутствие подогрева в базовой комплектации (есть в списке опций)
-4
grub
В списке опций Харли есть все, а чего нет, то можно сварить в гараже…

А где ящики для мелочей?

На электре толковой защиты ног нет — народ ставит дефлекторы на вилку и батвинг — по фото не похоже что бы это как-то решили, да и не возможно это переделать без изменения дизайна. Как обдув ног регулируется с места водителя? В слепую носком ботинка, что ле?
+4
Harley_Hero
Ящики для мелочей по бокам переднего обтекателя — справа и слева
Обдув ног теплым воздухом есть только на турингах с «полужидким» мотором Twin Cooled. Заслонки спрятаны за «ушами» радиаторов, снизу по бокам. Открываются и закрываются заслонки руками.
-5
grub
Это не считово. Самая дорогая, а значит топовая, у них Ультра, которая Электра. Регулировка грязных заслонок на обочине руками это очень эргономично, да.
-5
grub
Ну допустим на харли две кнопки управления круизом, а не одна. И они не рядом. На GW — 3 и все вместе.
+4
Harley_Hero
Одна. У Харли — одна кнопка. У Gold Wing — целый пульт
-2
grub
А рядом с выключателем зажигания какие кнопки?
+3
Harley_Hero
Нашел картинку правого пульта Road Glide Ultra 2014 — мне кажется, дизайн органов управления там не менялся…
Вот фото

Там управление медиа-центром
-3
grub
А где находится кнопка отключения круиза? Чтобы он совсем не работал. На пред. моделях справа от выключателя зажигания. Сейчас ее убрали?
+4
Harley_Hero
Круиз включается и отключается одной кнопкой (той самой)

Чтобы он заработал, порядок действий такой:
1. Нажимаешь на кнопку
2. Разгоняешься до первой космической
3. Качаешь клавишу вниз — для фиксации скорости
4. Наслаждаешься

Чтобы отключить совсем — просто нажимаешь эту же кнопку. Всё просто.
-5
grub
Ну так-то кроме кнопки управления круизом, есть еще кнопка выключения круиза. Совсем. Чтоб он не включался при нажатии на кнопку на пульте. И она рядом со выключателем зажигания.
+3
Harley_Hero
На Road Glide Ultra?
Нет, такой кнопки там нет

Да и зачем? Очень маловероятно случайное включение круиз-контроля — с учетом описанного мной выше алгоритма действий
-3
grub
как-то не солидно, на мопеде за 2.5 ляма ставить заглушки вместо кнопок.
0
Boggi
Развели тут. Можно как угодно упиратся, но кол-во управляемых функций у голды больше. Отсюда большое кол-во кнопок. Хотя реально если убрать медиа систему, то их и не так уж много. Зато работает хорошее мотоправило, одна кнопка, одна функция, что имхо для мотоцикла важно с точки зрения безопасности и удобства. Попытки повесить всякие функции на мультирычажки удобны только в стоячем виде. Вспоминать на ходу, ауда и в каком порядке надо дрочить небольшой рычажок мотоперчаткой, вместо нажатия на вполне конкретную и нормальную кнопку для меня сомнительное удовольствие. Да в голде то же есть парочка алгоритмов но в остальном нажал/получил. И это главное. Харли такое себе не может позволить стилистически. Места нет и выглядеть будет просто убого.
+4
TimUsachev
У Голды ровно 4 кнопки, которые оправданны и грамотно исполнены и которые хорошо иметь бы на Харли — электрическая регулировка преднатяга подвесок и ее память.

Все остальные кнопки — избыточны, неудобны, неинтуитивны и кошмар инженера по эгрономике. Включая адские перегруженные пульты.
-1
Boggi
Какие все остальные кнопки? Т.е. кнопки управления CB рацией не нужны? Или не нужны кнопки управления звука? Может не нужна кнопка реверса? Или кнопки управления интеркомом? Кстати, а где это всё у электрички? Тупо не завезли?

Про круиз даже говорить не хочется. Когда я смотрю на эту пимпочку у харли я честно недогоняю куда и как жать. Четыре мутные иконки и миниджойстик, то же без шансов.

У голды всё внятно. Вкл/выкл, вверх/вниз, подписанно большими белыми буквами на чёрном фоне. И промахнуться даже в огромных перчатках с кучей пластика от спорта очень сложно.
Вообще смешно, что отсутствие кнопок нормального размера с человеческими подписями функций выдают за «неинтуитивность и эргомномический кошмар». А пимпочку с 4 мя иконками к которой нужно курить инструкцию за верх понятливости и эргомомики.
+3
TimUsachev
Kнопки на мотоцикле ПОД КОЛЕНОМ — вот это кошмар. На ходу — нереально. Я видел в чумадане айпод с песенками, так вот переключиться на него так и не удалось, ни на ходу, ни на стоящем мотоцикле.
А «пимпочки» называются «джойстики», они совершенно интуитивны и доступны ПРЯМО ПОД ПАЛЬЦАМИ, а у CVO – еще и с подсветкой.

Тут же отвечу про миникнопочки. 2 х 4 см — это считается «мини»? Или экранные кнопки размером 4 х 10 см считаются «мини»? На них, кстати, можно жать в перчатках, а можно и джойстиком между ними перемещаться. Все это — НЕ ОТВОДЯ ВЗГЛЯД ОТ ДОРОГИ.
Как и к чему тут можно придраться, находясь в здравом уме?

Или это про модель прошлого поколения мы говорим? Так там эти «миникнопочки» тоже не под коленном, не так ли? Перед глазами ведь, да?)))

Вот в этом разница.
-4
Boggi
Кошмар в смысле чего? Они на ходу нужны?
На ходу достаточно кнопок на руле.

Вот серьёзно. Я не ездил на электричках. Я не знаю куда там жать. Я смотрю на фото. И не понимаю. Мне ничего не говорят, эти четыре невзрачные иконки. Конечно если выучить мануал и придрочится, то любой способ будет удобен, как говорится дело привычки. Но тут просто заявили об «интуитивности и понятности», но в чём она? В том, что я интуитивно должен понять схему работы джойстика с парочкой иконок? Хорошо хоть на кнопке круиз, написали круиз. А то вообще бы беда была.

Я не говорю, что на голде идеальное управление. Но там даже не зная чего и как жать, ты можешь понять просто прочитав надпись на кнопке. И уж нажать как-то не так большую кнопку очень сложно. Её можно или нажать, или не нажать. Это и есть понятность. Изучил перед стартом пульты и у тебя нет вопросов «а чё эта кнопка делает».

Ну и как было уже не раз сказано. На электричке нет и трети тех функций, что доступны владельцу голды с пульта. А то знаете ли в таком случае мой идеал, это вообще обычные хондовские пульты которые ставятся на круизёры до сих пор, с хрен знает каких времён. Там всё просто, наглядно удобно. И не ломается. Вообще. Так, что любой пульт ХД даже рядом не валялся.
+5
Harley_Hero
TimUsachev, вы просто прочтите всю мою переписку с господином Boggi — и осознайте, что спорить бессмысленно :) Причем, даже не спорить — а приводить факты. Насколько я понял, вопрос для г-на Boggi из разряда религиозных, так что не тратьте время и эмоции
+6
TimUsachev
Да я понял уже)
«и трети тех функций» — это круто.

Я нашел у Голды ровно ТРИ вещи, которых у нас нет в стандарте — задний ход, электрорегулировка преднатяга с памятью, электрорегулировка фары.

А вот у Голды нету дофига того, что есть у нас. Да и Бог с ней. Я лично на нее сяду только тогда, когда прилетит ее хозяин и надо будет ее отогнать и получить ДЕНЮЖКУ.

Бесплатно на ней ездить мне не хочется, ну правда.
-3
Boggi
Я говорю про то, что вынесено на пульты. Где у электрички интерком и рация?
И чего нет у голды, что есть у электрички кроме 6-й передачи?
Вещь типа «кофр открывается одной рукой» нещитово. Мы всё же о технической начинке.
+4
TimUsachev
Есть у Электра Глайда (как и у любого «старшего» туринга Харли) И интерком, И рация, И управление музыкой с сиденья пассажирки.
И запуск без ключа (что мегаудобно), и подсветка пультов, и подсветки и гнезда прикуривателей в чемоданах.
И бардачки в «морде» (БЕЗ КЛЮЧА, который вынуждает заглушить мотоцикл, чтобы достать кошелек, например!!!!!).
И порт USB в «морде».
И спутниковое радио (нам это не очень актуально, но оно есть.
И датчики давления в колесах!
И приличный информационный дисплей (температура мотора, воздуха, давление масла).
И еще много чего интересного…

И дуги, нет, ДУГИ, нет Д-У-Г-И, которые позволяют обронить машину на парковке бесплатно, и не париться об этом, и не заниматься потом покраской.

Но видимо всего этого недостаточно?
-4
Boggi
Такое впечатление, буд-то главное достоинство, это способность безопасно падать.

Окей. Я вижу управление музыкой, возможно этим же стиком можно и интеркомом управлять. А где управление СБ рацией на руле?
И где управление спутниковым радио?

Наличие ключа это больше вопрос религии, мне доставляет эстетическое удовольствие сам факт поворота ключа зажигания. Да и ЕМНИП у ХД он дурацкий, так как метка нужна только, что бы завести мот. Если уехал и забыл, привет эвакуатор. Да и ЕМНИП (вот тут могу ошибаться) ключ для блокировки вилки всё равно надо возить.
+3
iron883
Это одно из достоинств туринга харли.
Вы так оправдываете себя? На случай, если владелец забыл ключ, есть 5-ти значный пароль, который вводится на мотоцикле, стоящем на сигналке, естественно без ключа. Садишься, заводишь, и едешь дальше- да, вообще без ключа, может Вас это шокировало, но это так.
+5
TimUsachev
В порядке ликбеза.
Есть такое понятие, как контекстные меню.
Так вот, джойстик на правом пульте по умолчанию управляет музыкой (самый стандартный алгоритм — влево/вправо выбираешь станцию, а вверх/вниз — громкость).

При входе в меню тот же джойстик позволяет перемещаться между пунктами (НЕ ОТРЫВАЯ ГЛАЗ ОТ ДОРОГИ И РУК ОТ РУЛЯ!!!) и выбирать нужные нажатием. Таким образом можно управлять каким угодно доп. оснащением и чертом лысым.

Далее совсем смешно. Ясно, дебилы возят на эвакуаторе, а нормальные граждане, забыв брелок, заводят мотоцикл, вводя ПИН-код. Без драмы.

Засим от дискуссии устраняюсь, не мой уровень, азы объяснять неинтересно.
-7
Boggi
ЕМНИП я сказал не просто так. Но факт есть факт, мотоцикл без метки может уехать далеко.
В остальном как я сказал. Сраный ай-драйв на БМВ, как я и думал. Вместо 1-2 нажатий определённых кнопок которые прямо вот тут, елозить несколько секунд меню.

Это стильно можно и молодёжно (хотя на машинах вроде как уже лет 10 такое), но нет. Спасибо. За сим то же удаляюсь. Я понял, что для вас важнее.
-8
Boggi
Разочарую вас. Мне пофиг и на то и на то. Т.е. в целом мне одинаково не нравятся! оба мотоцикла, как пенсионерские кресла качалки. Возможно когда отращу пузо и стукнет за 50 я поменяю мнение. Хотя я бы потратился на лёгкий купе кабриолет. Деньги те же, а комфорта чуть больше. И когда едешь в кепке никто не тормозит.
Но мне очень забавно смотреть как люди пытаются выдать откровенно слабое техническое оснащение и сомнительный функциональный дизайн, за что-то «интуитивное, понятное и аккуратное». Когда только одна приборка верх неинтуитивности и сомнительности.
-8
Boggi
Что бы не было кривотолков. Он очень скудно оснащён для ценника в 2,5 с копейками ляма. Стоил бы он хоть как та же голда (1,7 ляма на данный момент), можно было бы потягаться. А так на разницу от их стоимости можно ещё один хороший мотоцикл купить с салона. сНо у кого-то от этого бомбит, судя по тому как кто-то мне старательно ставит один минус =)
+5
TimUsachev
Еще раз, на ЛЮБОМ ТУРИНГЕ Харли за круиз отвечает только ОДНА кнопка.
-7
Boggi
Вспоминается как в своё время нахваливали ай-драйв. Типа один стик отвечает за всё. Верх понятливости и т.д. Ага. Щас. Попытка одновременно рулить и дрочить эту фигню в поисках необходимой настройки в меню просто верх извращения.
-6
Boggi
Кстати. А этим миникнопочки на магнитоле это то же верх эргономики от ХД?
+5
TimUsachev
С 14 года ТОЛЬКО ОДНА кнопка делает все, что связано с круизом (и «включить/выключить» тоже), и делает это великолепно.
-3
grub
«Со временем все меняется в худшую сторону» © :D
+4
TimUsachev
Я так не считаю, исключительно интуитивно все и классно. Пользуюсь круизом каждый день и возможность включать его и регулировать скорость ОДНИМ пальцем очень нравится.
-6
Boggi
На приведённых в пример фотографиях хорошо заметна разница в стилистическом и практическом подходе. Голда это практический подход. Настраиваемых с кнопок функций у неё куда больше. И они вынесены на рукоятки по принципу кнопка-функция. Всё, что имеет вторичную важность вынесено на боковые панели и под экран навигации. У Электрички распихивать особо нечего. Как я понимаю только круиз и медийка. И подогрев ручек, но чёт я не понимаю где он там. Отсюда практически пустые пульты. Зато управление на магнитоле каким-то мелкими кнопочками… Ммм? Это удобно?
Ну и приборы то же пример разницы между стилистикой и функционалом. У голды всё понятно и функционально. Приборы по центру чуть ниже линии зрения. У электрички какая-то россыпь циферблатов. Красивая. Спору нет. Но ИМХО не самое удобное. Сами приборы получаются небольшими. Даже сейчас сидел вглядывался, что там на них намалёвано.
И это нормально. С точки зрения того, что каждый из этих аппаратов живёт в рамках своего «маркетингового» поля. и добивается продаж теми или иными приёмами.
-2
Boggi
Посмотрел. Есть версия и с навигацией.
И я не знаю как в реале, но пишут что 5-я передача с овердрайвом.
+5
Harley_Hero
В реале получается так, что крейсерская скорость на пятой передаче — это 110-120 км/ч, когда двигатель работает в оптимальном режиме и не жрет, как голодный носорог.
Только вот BMW K1600GTL на 6 передаче прекрасно едет 160 км/ч — и демонстрирует расход 6 л на 100 км! У Harley-Davidson Road Glide почти та же история: при движении со скоростью 140 км/ч расход 5,5 л на 100 км.
Предположу вашу реплику из серии «Зачем в путешествии ехать быстрее 120 км/ч?» и сразу отвечу: на автобанах Европы и на фривеях США этого будет маловато
-2
Boggi
Как то не уместно ставить сюда бмв, он немного из другой оперы. А вот электричка идущая без напряга 140 это интересно.
Только автобаны. Ограничени на фривеях 75 миль. В исключительных местах 80 миль. Отчего те же хд даже не пытаются делать мотциклы с крейсером выше тех же 110 км.
+3
Harley_Hero
75 миль в час — это 120 км/ч, если что…
поэтому туринги Harle-Davidson рассчитана на крейсер 120-140 км/ч. Потому что нарушением считается превышение скорости на 10 миль в час — то есть на 16 км/ч
0
Boggi
Я в курсе. Там и 70 ограничения есть. Суди не меняет. Я не помню великих восторгов от поведения больших турингов харли на скоростях выше 120. Наоборот, народ как то иное молвит. Ну и сравнивать по динамике голду и харли вообще глупо. Думаю реальный ближайший апгрейд который получит голда после очередного обновления это коробку автомат. Если так произойдет то голда снова на какоето время окажется не вершине технической цепочки эволюции туреров.
+5
TimUsachev
Вчера из всего, что есть во дворе, выбирал для поездки в город Ческа Липа, что на севере Чех.
Голду отмел, хотя стояла ближе к выезду.
Выбрал в итоге «доисторический» Роуд Кинг Кастом 2007 года.
Кто не знает — это ДО всего.
ДО Брембо, ДО АБС, ДО электронного газа и хорошей стабильной рамы.
По сути, это тот самый Харли, который «не едет» и про который мифы вот эти все сложены.
Моторчик 96 кубов. Подвески самые что ни на есть штатные (пресловутая древняя Шова с пневматической регулировкой преднатяга).

Так вот, как то без моего на то желания стрелка его американского прибора всю дорогу находилась в районе 90 миль в час. Совершенно стабильно и без драмы, и это не целиком по автостраде.

При 95 появлялся легкий вобл, но ничего такого, чтобы вспотеть. До 110 миль разгонялся совершенно спокойно, с запасом, который проверять не стал.

Для интереса на обратном пути заправился 91, ничего не изменилось, детонации ноль, ехал так же, расход прибавился чуток.

Вот вам и древний Харлей.
0
grub
Так! Значит GW во дворе все таки есть!
+3
TimUsachev
Не мой, клиентский, как и все они.
Я писал про него тут недавно заметочку, как я шел к ней после Харли, рассчитывая на ЧУДО, как Гагарин к своей ракете, а после поездки вылез из седла разочарованным.
-1
grub
Блин, деваться некуда. Признаю, что Харли прекрасен и не достижим в своем величии для всяких Хонд, БМВ и прочих.
+4
TimUsachev
Да нет конечно же.
Я знаю недостатки любой модели Харли, знаю их хорошо, многие — по личному опыту.
Если бы ты отметил один из них, я бы согласился.

Но вот отличная эргономика и устройство органов управления — точно относится не к числу недостатков Харли, а напротив — к бесусловным достоинствам.
-1
Boggi
Вот давайте не будем. Роад Кинг Кастом всё же немного из другой оперы аппарат. У него на передней вилки не висит бетвинг с несколькими кг всякого барахла. И огромной жопы то же. Его скорее надо с каким-то F6B сравнивать.
+3
TimUsachev
Кто знает, о чем идет речь, не стал бы спорить. Разница в весе между Королем и Электрой — всего пара кило. У Роуд Кинга стекло тоже не из пуха, причем фара у него в железную «гондолу» крепится.
Не о том был мой комментарий, чтобы Короля с чем-то сравнивать.

Просто заметил вкратце, что выбрал для поездки старого Кинга из всего, что было во дворе, а там была на тот момент Дайна с АБС, Голда и туринг БМВ.
-1
Boggi
Дело же не в общем весе. Не делайте вид, что нет разницы между пусть и тяжелым стеклом с фарой, и здоровым бетвингом, в котором живёт куча приборов, динамики и пр. И про жопу с кофрами то же не просто так сказано.

Ну а уж на чём интересней ехать, вопрос вообще из другой оперы. Для простой поездки в удовольствие хорош один мотоцикл. Для прохвата длиной пару км один. Для поездки по автобанам другой. Для прохвата Москва-Владивосток третий.
-5
grub
2 млн это за роад кинг насколько помню, за Электру уже 2,5. Хотя и то и то лично для меня одинаково не доступно, так что пофиг в общем-то)) На голде я не сидел, но по моему, она будет в разы современней и практичней Харлея.
+5
Harley_Hero
Я понял: для вас это религиозный вопрос. Думаю, спорить нет смысла
+8
BigMan
О, в следующем году будут интересные тест-райды)))
0
SNOODY
Какой-то хондовский движок стал. Не Тру!!))
+3
Harley_Hero
:) Увы, 21 век… Я бы тоже предпочел видеть реинкарнацию карбюраторного «по-та-то… по-та-то...» Но, к сожалению, те времена прошли
+3
TimUsachev
Может быть и выйдет немного потаты. На днях появятся прошивки для М8. Дело в том, что там уже штатные холостые — 850, учитывая возможность занижения на 200 — будет 650, а это уже сулит интересные звуковые эффекты. Посмотрим.
+1
Sonic_Igel
Печально, что нет средств)) я бы взял 110 моторчик)
А вот интересно, это будет сугубо уникальный двигатель или некоторые запчасти будут универсальными?
+1
stl_serg
Вот специально не стал это читать сразу, пока сам не покручу/послушаю. А тут такая дискуссия интересная.
Аргументы в стиле «не видел, но осуждаю» и «не ездил, но мнение имею» — они неизменно прекрасны!

Между тем, туринги получились отменные. Дорогие, качественно сделанные вещи. Похоже, в нашу жизнь скоро может вернуться понятие роскоши.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Big news from Harley-Davidson!