- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Big news from Harley-Davidson!
Ну что же… это случилось!!! Сегодня компания Harley-Davidson представила абсолютно новый двигатель Milwaukee-Eight, а также обновленный модельный ряд семейств Touring и CVO
Собственно, презентация нового мотора и обновление линеек Touring и CVO (а еще Trike, кстати) – звенья одной цепи. Потому что двигатель Milwaukee-Eight как раз будет устанавливаться на мотоциклы этих серий. Это, кстати, девятый в истории американского мотопроизводителя «Большой Твин», который, тем не менее, получил название Milwaukee-Eight – то бишь «Восьмерка Милуоки». Судя по всему, силовую установку назвали так в честь общего числа клапанов: их тут восемь.
Да, у нового мотора 4-клапанные головки цилиндров! При этом Milwaukee-Eight – это двигатель преимущественно воздушного охлаждения (хотя также будет представлен в версии с системой Twin Cooled)
Отныне именно Milwaukee-Eight – самый объемный серийный двигатель марки Harley-Davidson, сменивший на этом почетном посту уже не кажущийся таким монструозным Twin Cam 110. Новый двигатель будет выпускаться в нескольких вариантах:
— Milwaukee-Eight 107 (1745 куб.см) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King/Road King Classic и Freewheeler.
— Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (1745 куб.см) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Доступен на моделях Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra.
— Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (1870 куб.см) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO Limited и CVO Street Glide.
Помимо увеличения производительности американские инженеры отлично поработали над оптимизацией впускной и выпускной систем: при выросшем на 11% крутящем моменте двигатель Milwaukee-Eight стал экономичнее, что увеличивает запас хода мотоциклов. Согласитесь, полезная черта для туристических моделей.
Несколько фактов, хозяйке на заметку:
* клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя.
* для более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси тут две свечи зажигания на каждый цилиндр
* мотор выполнен в канонах классической компоновки «воздушных» V-твинов Harley-Davidson – угол развала цилиндров тут богоугодные 45 градусов
* уровень вибраций снижен при помощи балансирного вала.
* частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин – для правильного бормотания «потато-потато-потато…»
* сам блок двигателя стал немного компактнее, чтобы у райдера было больше места для ног
* гидравлическое сцепление стало немного «легче» на выжим – спасибо системе Assist and Slip с улучшенным гидроприводом.
* уровень механических шумов Milwaukee-Eight ниже, чем у других «воздушников» H-D, чего удалось добиться за счет использования облегченных клапанов, новых боковых крышек, а также компонентов ГРМ. Вдобавок к этому тут еще и «тихая» конструкция впускной системы – чтобы не мешала наслаждаться саундом работающего мотора
Поскольку многие райдеры турингов Harley-Davidson не отказывают себе в удовольствии навесить на мотоцикл «люстры» освещения, музыкальную систему, как на стадионе «Лужники», подогрев рукояток руля, сидения и пр., производитель предусмотрел повышенный расход энергии в бортовой сети – и сделал генератор Milwaukee-Eight на 50% мощнее
Что касается аппаратов серии Touring, то помимо появления на мотоциклах этого семейства нового двигателя, из заметных нововведений тут новая подвеска. Задние амортизаторы получили увеличенный на 15-30% диапазон регулировки преднатяга пружин – причем, настройка осуществляется простым поворотом рычага. И никакой уличной магии с ключами и прочим инструментом. Спереди «прописалась» вилка Showa SDBV – более энергоемкая и при этом облегченная.
Ну, и, конечно, напоследок немного про CVO, которые также получили новый двигатель… Впрочем, писать тут особо не о чем – этими машинами нужно просто любоваться!
Собственно, презентация нового мотора и обновление линеек Touring и CVO (а еще Trike, кстати) – звенья одной цепи. Потому что двигатель Milwaukee-Eight как раз будет устанавливаться на мотоциклы этих серий. Это, кстати, девятый в истории американского мотопроизводителя «Большой Твин», который, тем не менее, получил название Milwaukee-Eight – то бишь «Восьмерка Милуоки». Судя по всему, силовую установку назвали так в честь общего числа клапанов: их тут восемь.
Да, у нового мотора 4-клапанные головки цилиндров! При этом Milwaukee-Eight – это двигатель преимущественно воздушного охлаждения (хотя также будет представлен в версии с системой Twin Cooled)
Отныне именно Milwaukee-Eight – самый объемный серийный двигатель марки Harley-Davidson, сменивший на этом почетном посту уже не кажущийся таким монструозным Twin Cam 110. Новый двигатель будет выпускаться в нескольких вариантах:
— Milwaukee-Eight 107 (1745 куб.см) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King/Road King Classic и Freewheeler.
— Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (1745 куб.см) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Доступен на моделях Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra.
— Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (1870 куб.см) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO Limited и CVO Street Glide.
Помимо увеличения производительности американские инженеры отлично поработали над оптимизацией впускной и выпускной систем: при выросшем на 11% крутящем моменте двигатель Milwaukee-Eight стал экономичнее, что увеличивает запас хода мотоциклов. Согласитесь, полезная черта для туристических моделей.
Несколько фактов, хозяйке на заметку:
* клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя.
* для более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси тут две свечи зажигания на каждый цилиндр
* мотор выполнен в канонах классической компоновки «воздушных» V-твинов Harley-Davidson – угол развала цилиндров тут богоугодные 45 градусов
* уровень вибраций снижен при помощи балансирного вала.
* частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин – для правильного бормотания «потато-потато-потато…»
* сам блок двигателя стал немного компактнее, чтобы у райдера было больше места для ног
* гидравлическое сцепление стало немного «легче» на выжим – спасибо системе Assist and Slip с улучшенным гидроприводом.
* уровень механических шумов Milwaukee-Eight ниже, чем у других «воздушников» H-D, чего удалось добиться за счет использования облегченных клапанов, новых боковых крышек, а также компонентов ГРМ. Вдобавок к этому тут еще и «тихая» конструкция впускной системы – чтобы не мешала наслаждаться саундом работающего мотора
Поскольку многие райдеры турингов Harley-Davidson не отказывают себе в удовольствии навесить на мотоцикл «люстры» освещения, музыкальную систему, как на стадионе «Лужники», подогрев рукояток руля, сидения и пр., производитель предусмотрел повышенный расход энергии в бортовой сети – и сделал генератор Milwaukee-Eight на 50% мощнее
Что касается аппаратов серии Touring, то помимо появления на мотоциклах этого семейства нового двигателя, из заметных нововведений тут новая подвеска. Задние амортизаторы получили увеличенный на 15-30% диапазон регулировки преднатяга пружин – причем, настройка осуществляется простым поворотом рычага. И никакой уличной магии с ключами и прочим инструментом. Спереди «прописалась» вилка Showa SDBV – более энергоемкая и при этом облегченная.
Ну, и, конечно, напоследок немного про CVO, которые также получили новый двигатель… Впрочем, писать тут особо не о чем – этими машинами нужно просто любоваться!
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 23 августа 2016 в 18:39
- 4
- +40
- Harley_Hero
- 23 августа 2016 в 19:07
- ↑
- ↓
Провокационно! ;)
Думаю, хотели бы — перегнали!
Тут же вопрос как всегда в том, чтобы остаться в канонах жанра «большой простой воздушник с толкателями-пихателями», но при этом сделать мотор немного современнее, чуть-чуть эффективнее и пр. Собственно, что в Милуоки и сделали
Думаю, хотели бы — перегнали!
Тут же вопрос как всегда в том, чтобы остаться в канонах жанра «большой простой воздушник с толкателями-пихателями», но при этом сделать мотор немного современнее, чуть-чуть эффективнее и пр. Собственно, что в Милуоки и сделали
- Harley_Hero
- 23 августа 2016 в 19:47
- ↑
- ↓
Думаю, не только в этом дело. 4-клапанная конструкция — очевидно более совершенная система, позволяющая повысить производительность двигателя. Как и полужидкостная система охлаждения. Со всеми этими (и многими другими) технологиями можно сделать мотор мощнее, тяговитее, экономичнее… и при этом не потерять фирменные черты «воздушников» H-D!
По мне так и Twin Cam был хорош, при чем поклонники американской марки убедительно рассказывали о том какой он замечательный технологичный и «достаточный» одновременно, по сравнению с япами, есесьно, было это не далее как год назад, интересно как поменяется их мнение сегодня.
Меня больше заинтересовали клапана не требующие регулировки, интересны эти коромысла.
А так эволюционирует мотоцикл, медлеееено, пишут, что снижается уровень вибрации, появляется жидкостное охлаждение, вот и количество клапанов увеличили, т.е. все идет в известном направлении, только медленно.
Меня больше заинтересовали клапана не требующие регулировки, интересны эти коромысла.
А так эволюционирует мотоцикл, медлеееено, пишут, что снижается уровень вибрации, появляется жидкостное охлаждение, вот и количество клапанов увеличили, т.е. все идет в известном направлении, только медленно.
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 10:24
- ↑
- ↓
Вот оригинал: «The valve train requires no adjustment as the design of the rocker arms enables valve lash to be set at the factory for life»
Мне кажется, мой перевод достаточно точен:
«Клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя»
Мне кажется, мой перевод достаточно точен:
«Клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя»
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 11:23
- ↑
- ↓
Самому любопытно! Но схему мотора пока не нашел… Наверняка позже появятся!
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 21:37
- ↑
- ↓
Жестче, да. В прайс-листе Харли это отражено. Каляфоня — плюс 200 долларов к цене.
Что уж там в эти 200 входит — не знаю, просто отметил такой момент.
Что уж там в эти 200 входит — не знаю, просто отметил такой момент.
- Harley_Hero
- 23 августа 2016 в 19:44
- ↑
- ↓
Свою позицию я, кажется, нигде не озвучивал. С чего вы это вообще взяли? Выше была просто информационная заметка, не более того.
Это отчасти ирония. Но только отчасти.
Вообще нормальный движок они уже сделали. И воткнули его на в-род.
А вся история с основными движками это история о том как маркетологи с инженерами пытаются сделать его современней (и дешевле, да. Вспомним историю с подшипниками Тимкен и валами) но типа, что бы никто не заметил. Все эти попытки скрыть водянку и т.д. Это ИМХО попытки сесть на два стула сразу. Такое себе казаться, а не быть. На чём построена вся сегодняшний маркетинговая империя ХД.
Вообще нормальный движок они уже сделали. И воткнули его на в-род.
А вся история с основными движками это история о том как маркетологи с инженерами пытаются сделать его современней (и дешевле, да. Вспомним историю с подшипниками Тимкен и валами) но типа, что бы никто не заметил. Все эти попытки скрыть водянку и т.д. Это ИМХО попытки сесть на два стула сразу. Такое себе казаться, а не быть. На чём построена вся сегодняшний маркетинговая империя ХД.
- Harley_Hero
- 23 августа 2016 в 20:14
- ↑
- ↓
Не согласен. Но спорить не буду, ибо это беседа слепого с глухим )
Отнють. Мне очень нравятся ХД. Точнее сами их мотоциклы (ну точнее часть мотоциклов) как законченная работа/изделие. Это как с эпл. Сами по себе в отрыве от все они хороши. Но вот всё что их окружает (в том числе основная фан база)… И что тогда, что сейчас ЭВО остаётся одним из лучших мотодвигателей в истории.
- Harley_Hero
- 23 августа 2016 в 20:34
- ↑
- ↓
Так именно такова и моя позиция!!! Я прекрасно осознаю все достоинства и недостатки техники H-D, их двигателей, но при этом понимаю, почему они такие, а не иные. Это примерно как с Honda CB1100 последнего поколения: как вы думаете, зачем японцы сделали рядную «четверку» этого мотоцикла с воздушным охлаждением и весьма посредственным характеристиками? Потому что в этом вся фишка классической модели — честный воздушник, простой и красивый. Выпуском двигателя H-D Revolution американцы доказали всему миру, что могут (если хотят) делать производительные высокотехнологичные моторы… Только нужно ли H-D это? Я, например, как поклонник (не фанат!!! а именно поклонник, прошу заметить) мотоциклов Harley-Davidson не хочу V-твин с жидкостным охлаждением — мне больше по душе «воздушные» Twin Cam и Evo.
Каждому свои тапки. Но мне как раз и не нравятся современные воздушники. Т.е. Твин Кам и теперь это. У В-Рода прекрасный мотор, его идея мощность, надёжность и запас на модернизацию. Он такой какой он есть. Ево то же прекрасный мотор тем, что он показал, что американцы могут делать двигатели не сильно хуже (всё же надо признать, чуть чуть недотянули) джапов по надёжности, но при этом доступный, легко обслуживаемый с ворохом дешевых и качественных запчастей (типа годный ремонт в любой ближайшей мастерской). А что сейчас? Они простые? Нет. Они надёжные и доступные? Нет. Они выдают высокие характеристики? Нет. Всё, что они делают, это вибрируют (и то не все) как «те самые» двигатели. Но это при нужде делали и джапы (крепление поршней в одной точке без балансиров хонда делает на Фюри и делала на шадоу АСЕ), да «патентованно» потатят.
Вот и едет такой вроде как хартейл, который на самом деле софтейл, с вроде бы воздушным охлаждением, которое на самом деле теперь уже не совсем то и воздушное, на простом и надёжном движке, который теперь правда не простой и не так уж приямо супер надёжный.
как таковы мои мысли на сию тему «тру, не тру» и где тереть. Но вообще сиё мелочи. Фанаты отталкивают сильнее чем любая техническая или маркетинговая политика.
Вот и едет такой вроде как хартейл, который на самом деле софтейл, с вроде бы воздушным охлаждением, которое на самом деле теперь уже не совсем то и воздушное, на простом и надёжном движке, который теперь правда не простой и не так уж приямо супер надёжный.
как таковы мои мысли на сию тему «тру, не тру» и где тереть. Но вообще сиё мелочи. Фанаты отталкивают сильнее чем любая техническая или маркетинговая политика.
- Harley_Hero
- 23 августа 2016 в 21:24
- ↑
- ↓
Каждому свои тапкиВот с этим категорически согласен и всячески поддерживаю!
- Harley_Hero
- 23 августа 2016 в 19:48
- ↑
- ↓
Воистину!!! Лично меня впечатлил новый мотор! Очень хочется поглядеть его вживую! Еще лучше — конечно, прокатиться бы… Но это, надо полагать, только в сл. году
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 10:14
- ↑
- ↓
У Харли, кстати, балансирные валы были и есть на Софтейлах, это из-за жесткого крепления к раме. Они жрут мощность, увы.
На М8 сделали один, ровно один, вал, который компенсирует 75 процентов вибраций. По заявлению инженеров Харли, они сначала настроили этот вал на 100 процентов, а потом вернули чуток вибраций пользователям) Чтобы дух марки сохранить.
Учитывая «резиновое» крепление мотора на турингах, предполагаю, что вал этот будет устраняться пользователями.
С удовольствием бесплатно проведу замеры ДО и ПОСЛЕ удаления балансирного вала тому, кто это сделает первым.
На М8 сделали один, ровно один, вал, который компенсирует 75 процентов вибраций. По заявлению инженеров Харли, они сначала настроили этот вал на 100 процентов, а потом вернули чуток вибраций пользователям) Чтобы дух марки сохранить.
Учитывая «резиновое» крепление мотора на турингах, предполагаю, что вал этот будет устраняться пользователями.
С удовольствием бесплатно проведу замеры ДО и ПОСЛЕ удаления балансирного вала тому, кто это сделает первым.
- Harley_Hero
- 23 августа 2016 в 21:14
- ↑
- ↓
У меня точно такая же мысль!!!
Это, кстати, к вопросу про фанатиков и жертв маркетинга…
Стоит написать нейтральный пост в стиле «новый мотор… мощнее… больше… эффективнее… все такой же V-твин» — как набегают граждане с криками «Очередной чугунный оковалок! Провал, позор и пр.»
Вот и вопрос после этого, кто тут фанатики? :)
Это, кстати, к вопросу про фанатиков и жертв маркетинга…
Стоит написать нейтральный пост в стиле «новый мотор… мощнее… больше… эффективнее… все такой же V-твин» — как набегают граждане с криками «Очередной чугунный оковалок! Провал, позор и пр.»
Вот и вопрос после этого, кто тут фанатики? :)
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 10:43
- ↑
- ↓
Блин, вы уже второй пользователь, кто написал про обилие восклицательных знаков! Надо убрать половину ))
Могу объяснить их чрезмерное количество радостью за появление нового мотора — все-таки это редкое событие для H-D! А не тем, что двигатель какой-то суперуникальный )
Могу объяснить их чрезмерное количество радостью за появление нового мотора — все-таки это редкое событие для H-D! А не тем, что двигатель какой-то суперуникальный )
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 10:25
- ↑
- ↓
Истинно так! У каждого свой путь, и нужно уважать ценности всех участников игры. К сожалению, многие этого почему-то не понимают
- phenikompere
- 24 августа 2016 в 8:39
- ↓
Для лиги лени и кому интересно, но некогда гуглить: заявленные характеристики новых двигателей по сравнению со старыми.
103-й – 138Нм при 3750об/мин, расход 5,6л.
107-й – 152Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
110-й – 156Нм при 3750об/мин, расход 5,7л.
114-й – 165Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
Таким образом новый «штатный» выдает почти на уровне твинкамовского CVO. И двигатель стал экономичнее.
103-й – 138Нм при 3750об/мин, расход 5,6л.
107-й – 152Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
110-й – 156Нм при 3750об/мин, расход 5,7л.
114-й – 165Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
Таким образом новый «штатный» выдает почти на уровне твинкамовского CVO. И двигатель стал экономичнее.
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 10:28
- ↑
- ↓
Ну, зато у других производителей точно все бесплатное ))))
За 1,7 млн. морально устаревший Gold Wing, не меняющийся десятилетие, никого не смущает?
За 1,7 млн. морально устаревший Gold Wing, не меняющийся десятилетие, никого не смущает?
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 11:22
- ↑
- ↓
Я ездил на GL1800A 2015 г.в. и был страшно разочарован. Даже безотносительно сравнения с H-D.
— мотоцикл устарел, причем катастрофически
— 5 передач… на турере!!! это нонсенс! из-за этого уже на 140 км/ч мотор работает на повышенных оборотах и начинает жрать, как старый КАМАЗ
— органы управления родом из 20 века: вы вообще видели эту россыпь кнопок, тумблеров и включателей по всем панелям и пультам, будто это не мотоцикл, а боевой вертолет? Пользоваться этим на ходу катастрофически неудобно. Чтобы меня не обвинили в ангажированности, давайте сравним, как это сделано на BMW K1600GTL: там простое, интуитивно понятно и лаконичное управление, поместившееся на площади 10 кв.см :)
— на мотоцикле, на котором я ездил, навигации не было, хотя в аппарате за такую стоимость ее ждешь
— мотоцикл устарел, причем катастрофически
— 5 передач… на турере!!! это нонсенс! из-за этого уже на 140 км/ч мотор работает на повышенных оборотах и начинает жрать, как старый КАМАЗ
— органы управления родом из 20 века: вы вообще видели эту россыпь кнопок, тумблеров и включателей по всем панелям и пультам, будто это не мотоцикл, а боевой вертолет? Пользоваться этим на ходу катастрофически неудобно. Чтобы меня не обвинили в ангажированности, давайте сравним, как это сделано на BMW K1600GTL: там простое, интуитивно понятно и лаконичное управление, поместившееся на площади 10 кв.см :)
— на мотоцикле, на котором я ездил, навигации не было, хотя в аппарате за такую стоимость ее ждешь
Соглашусь только по передачам.
Управление. На вкус и цвет. Там много кнопок только у мультимидийки. Всё остальное вполне себе норм. Ну и каждому своё, но ИМХО на мотоцикле лучше по отдельной кнопке/рычажку на функцию. Чем тыкаться в меню.
Отсутствие встроенной навигации то же… Она всегда гавно и проигрывает даже китайскому навигатору с каким-нить ситигидом. Смысл?
Вот БМВ те же отчасти грамотно решили этот вопрос. Хочешь нормальную навигацию и есть куча бабла? Купи Гармин и воткни на предусмотренное место.
Управление. На вкус и цвет. Там много кнопок только у мультимидийки. Всё остальное вполне себе норм. Ну и каждому своё, но ИМХО на мотоцикле лучше по отдельной кнопке/рычажку на функцию. Чем тыкаться в меню.
Отсутствие встроенной навигации то же… Она всегда гавно и проигрывает даже китайскому навигатору с каким-нить ситигидом. Смысл?
Вот БМВ те же отчасти грамотно решили этот вопрос. Хочешь нормальную навигацию и есть куча бабла? Купи Гармин и воткни на предусмотренное место.
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 17:07
- ↑
- ↓
Да какой там вкус и какой цвет!!!
Вы просто сравните:
Неужели правда полагаете, что пользоваться тысячей кнопок удобнее, чем десятком?
Вы просто сравните:
Неужели правда полагаете, что пользоваться тысячей кнопок удобнее, чем десятком?
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 17:56
- ↑
- ↓
Какие еще недостатки? Это вы про более эргономичный дизайн органов управления?
При всем желании — у меня нет столько времени, чтобы скрупулезно выписывать все особенности двух мотоциклов, в которых всего немало.
По-быстрому выписал, что нашел на официальных американских сайтах:
Honda GL1800
Подогрев сидений и ручек
Комбинированная ABS
Система мониторинга давления в шинах
Регулировка ветрового стекла руками
Навигация на цветном экране… но есть ли тачскрин?
USB-порт
Аудиосистема… Bluetooth нет
Подушка безопасности
Фары галогенные
Регулировка преднатяга пружин с кнопки
5 передач + задний ход
Иммобилайзер + обычный ключ
Привод дросселя троссовый
Электронный круиз-контроль
Road Glide Ultra
LED фары
Комбинированная ABS
Рулевой демпфер (на Gold Wing нет)
Регулировка преднатяга пружин руками
6 передач
Система мониторинга давления в шинах
Иммобилайзер + сигнализация + ключ-метка
Электронная ручка газа
Сенсорный 6,5-дюймовый дисплей медиа-центра: навигация, музыка и пр. Возможность голосового управления
Bluetooth для связи со смартфоном или переговорным устройством в шлеме
USB-порт
Стекло не регулируется
Подогрев рукояток руля и сидений – опции
Электронный круиз-контроль
P.S. К вопросу об эрогомичности:
Это блок управления круиз-контролем на Gold Wing — под это отведен весь правый пульт!
А это одна (!) клавиша с тем же функционалом на H-D — расположена снизу справа на левом пульте :)
И в этом весь Gold WIng — все та россыпь кнопок с обычным функционал могла бы уместиться на 20 кв. см… Если интересно — поразглядывайте кнопки на фото (например, тут). И вы удивитесь, что там нет НИЧЕГО особенного: управление музыкой, радио, навигация (если есть).
При всем желании — у меня нет столько времени, чтобы скрупулезно выписывать все особенности двух мотоциклов, в которых всего немало.
По-быстрому выписал, что нашел на официальных американских сайтах:
Honda GL1800
Подогрев сидений и ручек
Комбинированная ABS
Система мониторинга давления в шинах
Регулировка ветрового стекла руками
Навигация на цветном экране… но есть ли тачскрин?
USB-порт
Аудиосистема… Bluetooth нет
Подушка безопасности
Фары галогенные
Регулировка преднатяга пружин с кнопки
5 передач + задний ход
Иммобилайзер + обычный ключ
Привод дросселя троссовый
Электронный круиз-контроль
Road Glide Ultra
LED фары
Комбинированная ABS
Рулевой демпфер (на Gold Wing нет)
Регулировка преднатяга пружин руками
6 передач
Система мониторинга давления в шинах
Иммобилайзер + сигнализация + ключ-метка
Электронная ручка газа
Сенсорный 6,5-дюймовый дисплей медиа-центра: навигация, музыка и пр. Возможность голосового управления
Bluetooth для связи со смартфоном или переговорным устройством в шлеме
USB-порт
Стекло не регулируется
Подогрев рукояток руля и сидений – опции
Электронный круиз-контроль
P.S. К вопросу об эрогомичности:
Это блок управления круиз-контролем на Gold Wing — под это отведен весь правый пульт!
А это одна (!) клавиша с тем же функционалом на H-D — расположена снизу справа на левом пульте :)
И в этом весь Gold WIng — все та россыпь кнопок с обычным функционал могла бы уместиться на 20 кв. см… Если интересно — поразглядывайте кнопки на фото (например, тут). И вы удивитесь, что там нет НИЧЕГО особенного: управление музыкой, радио, навигация (если есть).
Как плохо когда на работе заставляют работать :(
Вот мой список, функций выписанных из руководства GW:
центральная подставка
боковая подставка
Регулирование высоты ветрового стекла
Регулируемые решетки обдува ног
Электроподогрев переднего седла, 5 положений
Электроподогрев заднего седла, 5 положений
Вентеляционная решетка ветрового стекла
Электроподогрев руля, 5 положений
Количество вещевых карманов для мелочей, 3 в обтекателе; 2 в заднем кофре
Движение задним ходом
Круиз контроль, поддерживание скорости; изменение скорости
Комбинированное торможение
Антиблокировочная система
Иммобилайзер
Электронные датчики закрытия кофров, Каждый отдельно
Настраивание задней подвески, Электронная регулировка предварительного сжатия пружины
Память настройки задней подвески, 1 ячейка
Привод сцепления, гидравлика
Сигнализация дальним светом фары
автоматическое выключение поворотника после завершения поворота (точный функционал не описан, может как и на Харли по времени/скорости)
держатель шлема
дистанционное управление замками кофров
электро регулировка направления пучка света фары, по вертикали
клемы для подключения дополнительного электрооборудования
Вручную складываемая радиоантенна
Вот мой список, функций выписанных из руководства GW:
центральная подставка
боковая подставка
Регулирование высоты ветрового стекла
Регулируемые решетки обдува ног
Электроподогрев переднего седла, 5 положений
Электроподогрев заднего седла, 5 положений
Вентеляционная решетка ветрового стекла
Электроподогрев руля, 5 положений
Количество вещевых карманов для мелочей, 3 в обтекателе; 2 в заднем кофре
Движение задним ходом
Круиз контроль, поддерживание скорости; изменение скорости
Комбинированное торможение
Антиблокировочная система
Иммобилайзер
Электронные датчики закрытия кофров, Каждый отдельно
Настраивание задней подвески, Электронная регулировка предварительного сжатия пружины
Память настройки задней подвески, 1 ячейка
Привод сцепления, гидравлика
Сигнализация дальним светом фары
автоматическое выключение поворотника после завершения поворота (точный функционал не описан, может как и на Харли по времени/скорости)
держатель шлема
дистанционное управление замками кофров
электро регулировка направления пучка света фары, по вертикали
клемы для подключения дополнительного электрооборудования
Вручную складываемая радиоантенна
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 18:12
- ↑
- ↓
Ок, и что тут особенного?
Из этого списка у Road Glide Ultra нет:
центральная подставка
Регулирование высоты ветрового стекла
Электроподогрев переднего седла, 5 положений
Электроподогрев заднего седла, 5 положений
Электроподогрев руля, 5 положений
Движение задним ходом
Электронная регулировка предварительного сжатия пружины
Память настройки задней подвески, 1 ячейка
дистанционное управление замками кофров
электро регулировка направления пучка света фары, по вертикали (не уверен, как это делается на H-D)
При этом у Gold Wing нет:
Bluetooth
Светодиодных фар
Голосового управления
Возможности открыть кофры одной рукой (на Gold Wing это приходится делать двумя конечностями)
Багажника сверху центрального кофра
Электронной ручки газа
Рулевого демпфера
6-ой передачи
Сигнализации
Ключа-метки
Позвольте я на этом прекращу участвовать в этой переписке, ибо смысла в измерении половых членов двух мотоциклов нет: у кого-то нет этого, у кого-то — другого. И вообще мой изначальный посыл был про ЭРГОНОМИКУ
Из этого списка у Road Glide Ultra нет:
центральная подставка
Регулирование высоты ветрового стекла
Электроподогрев переднего седла, 5 положений
Электроподогрев заднего седла, 5 положений
Электроподогрев руля, 5 положений
Движение задним ходом
Электронная регулировка предварительного сжатия пружины
Память настройки задней подвески, 1 ячейка
дистанционное управление замками кофров
электро регулировка направления пучка света фары, по вертикали (не уверен, как это делается на H-D)
При этом у Gold Wing нет:
Bluetooth
Светодиодных фар
Голосового управления
Возможности открыть кофры одной рукой (на Gold Wing это приходится делать двумя конечностями)
Багажника сверху центрального кофра
Электронной ручки газа
Рулевого демпфера
6-ой передачи
Сигнализации
Ключа-метки
Позвольте я на этом прекращу участвовать в этой переписке, ибо смысла в измерении половых членов двух мотоциклов нет: у кого-то нет этого, у кого-то — другого. И вообще мой изначальный посыл был про ЭРГОНОМИКУ
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 18:23
- ↑
- ↓
Как это «отсутствие ящиков для мелочей» и " регулировки обдува ног"??
Это все на Road Glide Ultra есть! Можете загуглить
Из минусов H-D — не регулируемое по высоте стекло и отсутствие подогрева в базовой комплектации (есть в списке опций)
Это все на Road Glide Ultra есть! Можете загуглить
Из минусов H-D — не регулируемое по высоте стекло и отсутствие подогрева в базовой комплектации (есть в списке опций)
В списке опций Харли есть все, а чего нет, то можно сварить в гараже…
А где ящики для мелочей?
На электре толковой защиты ног нет — народ ставит дефлекторы на вилку и батвинг — по фото не похоже что бы это как-то решили, да и не возможно это переделать без изменения дизайна. Как обдув ног регулируется с места водителя? В слепую носком ботинка, что ле?
А где ящики для мелочей?
На электре толковой защиты ног нет — народ ставит дефлекторы на вилку и батвинг — по фото не похоже что бы это как-то решили, да и не возможно это переделать без изменения дизайна. Как обдув ног регулируется с места водителя? В слепую носком ботинка, что ле?
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 18:36
- ↑
- ↓
Ящики для мелочей по бокам переднего обтекателя — справа и слева
Обдув ног теплым воздухом есть только на турингах с «полужидким» мотором Twin Cooled. Заслонки спрятаны за «ушами» радиаторов, снизу по бокам. Открываются и закрываются заслонки руками.
Обдув ног теплым воздухом есть только на турингах с «полужидким» мотором Twin Cooled. Заслонки спрятаны за «ушами» радиаторов, снизу по бокам. Открываются и закрываются заслонки руками.
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 18:21
- ↑
- ↓
Нашел картинку правого пульта Road Glide Ultra 2014 — мне кажется, дизайн органов управления там не менялся…
Вот фото
Там управление медиа-центром
Вот фото
Там управление медиа-центром
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 18:27
- ↑
- ↓
Круиз включается и отключается одной кнопкой (той самой)
Чтобы он заработал, порядок действий такой:
1. Нажимаешь на кнопку
2. Разгоняешься до первой космической
3. Качаешь клавишу вниз — для фиксации скорости
4. Наслаждаешься
Чтобы отключить совсем — просто нажимаешь эту же кнопку. Всё просто.
Чтобы он заработал, порядок действий такой:
1. Нажимаешь на кнопку
2. Разгоняешься до первой космической
3. Качаешь клавишу вниз — для фиксации скорости
4. Наслаждаешься
Чтобы отключить совсем — просто нажимаешь эту же кнопку. Всё просто.
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 18:38
- ↑
- ↓
На Road Glide Ultra?
Нет, такой кнопки там нет
Да и зачем? Очень маловероятно случайное включение круиз-контроля — с учетом описанного мной выше алгоритма действий
Нет, такой кнопки там нет
Да и зачем? Очень маловероятно случайное включение круиз-контроля — с учетом описанного мной выше алгоритма действий
Развели тут. Можно как угодно упиратся, но кол-во управляемых функций у голды больше. Отсюда большое кол-во кнопок. Хотя реально если убрать медиа систему, то их и не так уж много. Зато работает хорошее мотоправило, одна кнопка, одна функция, что имхо для мотоцикла важно с точки зрения безопасности и удобства. Попытки повесить всякие функции на мультирычажки удобны только в стоячем виде. Вспоминать на ходу, ауда и в каком порядке надо дрочить небольшой рычажок мотоперчаткой, вместо нажатия на вполне конкретную и нормальную кнопку для меня сомнительное удовольствие. Да в голде то же есть парочка алгоритмов но в остальном нажал/получил. И это главное. Харли такое себе не может позволить стилистически. Места нет и выглядеть будет просто убого.
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 9:35
- ↑
- ↓
У Голды ровно 4 кнопки, которые оправданны и грамотно исполнены и которые хорошо иметь бы на Харли — электрическая регулировка преднатяга подвесок и ее память.
Все остальные кнопки — избыточны, неудобны, неинтуитивны и кошмар инженера по эгрономике. Включая адские перегруженные пульты.
Все остальные кнопки — избыточны, неудобны, неинтуитивны и кошмар инженера по эгрономике. Включая адские перегруженные пульты.
Какие все остальные кнопки? Т.е. кнопки управления CB рацией не нужны? Или не нужны кнопки управления звука? Может не нужна кнопка реверса? Или кнопки управления интеркомом? Кстати, а где это всё у электрички? Тупо не завезли?
Про круиз даже говорить не хочется. Когда я смотрю на эту пимпочку у харли я честно недогоняю куда и как жать. Четыре мутные иконки и миниджойстик, то же без шансов.
У голды всё внятно. Вкл/выкл, вверх/вниз, подписанно большими белыми буквами на чёрном фоне. И промахнуться даже в огромных перчатках с кучей пластика от спорта очень сложно.
Вообще смешно, что отсутствие кнопок нормального размера с человеческими подписями функций выдают за «неинтуитивность и эргомномический кошмар». А пимпочку с 4 мя иконками к которой нужно курить инструкцию за верх понятливости и эргомомики.
Про круиз даже говорить не хочется. Когда я смотрю на эту пимпочку у харли я честно недогоняю куда и как жать. Четыре мутные иконки и миниджойстик, то же без шансов.
У голды всё внятно. Вкл/выкл, вверх/вниз, подписанно большими белыми буквами на чёрном фоне. И промахнуться даже в огромных перчатках с кучей пластика от спорта очень сложно.
Вообще смешно, что отсутствие кнопок нормального размера с человеческими подписями функций выдают за «неинтуитивность и эргомномический кошмар». А пимпочку с 4 мя иконками к которой нужно курить инструкцию за верх понятливости и эргомомики.
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 18:57
- ↑
- ↓
Kнопки на мотоцикле ПОД КОЛЕНОМ — вот это кошмар. На ходу — нереально. Я видел в чумадане айпод с песенками, так вот переключиться на него так и не удалось, ни на ходу, ни на стоящем мотоцикле.
А «пимпочки» называются «джойстики», они совершенно интуитивны и доступны ПРЯМО ПОД ПАЛЬЦАМИ, а у CVO – еще и с подсветкой.
Тут же отвечу про миникнопочки. 2 х 4 см — это считается «мини»? Или экранные кнопки размером 4 х 10 см считаются «мини»? На них, кстати, можно жать в перчатках, а можно и джойстиком между ними перемещаться. Все это — НЕ ОТВОДЯ ВЗГЛЯД ОТ ДОРОГИ.
Как и к чему тут можно придраться, находясь в здравом уме?
Или это про модель прошлого поколения мы говорим? Так там эти «миникнопочки» тоже не под коленном, не так ли? Перед глазами ведь, да?)))
Вот в этом разница.
А «пимпочки» называются «джойстики», они совершенно интуитивны и доступны ПРЯМО ПОД ПАЛЬЦАМИ, а у CVO – еще и с подсветкой.
Тут же отвечу про миникнопочки. 2 х 4 см — это считается «мини»? Или экранные кнопки размером 4 х 10 см считаются «мини»? На них, кстати, можно жать в перчатках, а можно и джойстиком между ними перемещаться. Все это — НЕ ОТВОДЯ ВЗГЛЯД ОТ ДОРОГИ.
Как и к чему тут можно придраться, находясь в здравом уме?
Или это про модель прошлого поколения мы говорим? Так там эти «миникнопочки» тоже не под коленном, не так ли? Перед глазами ведь, да?)))
Вот в этом разница.
Кошмар в смысле чего? Они на ходу нужны?
На ходу достаточно кнопок на руле.
Вот серьёзно. Я не ездил на электричках. Я не знаю куда там жать. Я смотрю на фото. И не понимаю. Мне ничего не говорят, эти четыре невзрачные иконки. Конечно если выучить мануал и придрочится, то любой способ будет удобен, как говорится дело привычки. Но тут просто заявили об «интуитивности и понятности», но в чём она? В том, что я интуитивно должен понять схему работы джойстика с парочкой иконок? Хорошо хоть на кнопке круиз, написали круиз. А то вообще бы беда была.
Я не говорю, что на голде идеальное управление. Но там даже не зная чего и как жать, ты можешь понять просто прочитав надпись на кнопке. И уж нажать как-то не так большую кнопку очень сложно. Её можно или нажать, или не нажать. Это и есть понятность. Изучил перед стартом пульты и у тебя нет вопросов «а чё эта кнопка делает».
Ну и как было уже не раз сказано. На электричке нет и трети тех функций, что доступны владельцу голды с пульта. А то знаете ли в таком случае мой идеал, это вообще обычные хондовские пульты которые ставятся на круизёры до сих пор, с хрен знает каких времён. Там всё просто, наглядно удобно. И не ломается. Вообще. Так, что любой пульт ХД даже рядом не валялся.
На ходу достаточно кнопок на руле.
Вот серьёзно. Я не ездил на электричках. Я не знаю куда там жать. Я смотрю на фото. И не понимаю. Мне ничего не говорят, эти четыре невзрачные иконки. Конечно если выучить мануал и придрочится, то любой способ будет удобен, как говорится дело привычки. Но тут просто заявили об «интуитивности и понятности», но в чём она? В том, что я интуитивно должен понять схему работы джойстика с парочкой иконок? Хорошо хоть на кнопке круиз, написали круиз. А то вообще бы беда была.
Я не говорю, что на голде идеальное управление. Но там даже не зная чего и как жать, ты можешь понять просто прочитав надпись на кнопке. И уж нажать как-то не так большую кнопку очень сложно. Её можно или нажать, или не нажать. Это и есть понятность. Изучил перед стартом пульты и у тебя нет вопросов «а чё эта кнопка делает».
Ну и как было уже не раз сказано. На электричке нет и трети тех функций, что доступны владельцу голды с пульта. А то знаете ли в таком случае мой идеал, это вообще обычные хондовские пульты которые ставятся на круизёры до сих пор, с хрен знает каких времён. Там всё просто, наглядно удобно. И не ломается. Вообще. Так, что любой пульт ХД даже рядом не валялся.
- Harley_Hero
- 25 августа 2016 в 19:21
- ↑
- ↓
TimUsachev, вы просто прочтите всю мою переписку с господином Boggi — и осознайте, что спорить бессмысленно :) Причем, даже не спорить — а приводить факты. Насколько я понял, вопрос для г-на Boggi из разряда религиозных, так что не тратьте время и эмоции
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 19:55
- ↑
- ↓
Да я понял уже)
«и трети тех функций» — это круто.
Я нашел у Голды ровно ТРИ вещи, которых у нас нет в стандарте — задний ход, электрорегулировка преднатяга с памятью, электрорегулировка фары.
А вот у Голды нету дофига того, что есть у нас. Да и Бог с ней. Я лично на нее сяду только тогда, когда прилетит ее хозяин и надо будет ее отогнать и получить ДЕНЮЖКУ.
Бесплатно на ней ездить мне не хочется, ну правда.
«и трети тех функций» — это круто.
Я нашел у Голды ровно ТРИ вещи, которых у нас нет в стандарте — задний ход, электрорегулировка преднатяга с памятью, электрорегулировка фары.
А вот у Голды нету дофига того, что есть у нас. Да и Бог с ней. Я лично на нее сяду только тогда, когда прилетит ее хозяин и надо будет ее отогнать и получить ДЕНЮЖКУ.
Бесплатно на ней ездить мне не хочется, ну правда.
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 21:46
- ↑
- ↓
Есть у Электра Глайда (как и у любого «старшего» туринга Харли) И интерком, И рация, И управление музыкой с сиденья пассажирки.
И запуск без ключа (что мегаудобно), и подсветка пультов, и подсветки и гнезда прикуривателей в чемоданах.
И бардачки в «морде» (БЕЗ КЛЮЧА, который вынуждает заглушить мотоцикл, чтобы достать кошелек, например!!!!!).
И порт USB в «морде».
И спутниковое радио (нам это не очень актуально, но оно есть.
И датчики давления в колесах!
И приличный информационный дисплей (температура мотора, воздуха, давление масла).
И еще много чего интересного…
И дуги, нет, ДУГИ, нет Д-У-Г-И, которые позволяют обронить машину на парковке бесплатно, и не париться об этом, и не заниматься потом покраской.
Но видимо всего этого недостаточно?
И запуск без ключа (что мегаудобно), и подсветка пультов, и подсветки и гнезда прикуривателей в чемоданах.
И бардачки в «морде» (БЕЗ КЛЮЧА, который вынуждает заглушить мотоцикл, чтобы достать кошелек, например!!!!!).
И порт USB в «морде».
И спутниковое радио (нам это не очень актуально, но оно есть.
И датчики давления в колесах!
И приличный информационный дисплей (температура мотора, воздуха, давление масла).
И еще много чего интересного…
И дуги, нет, ДУГИ, нет Д-У-Г-И, которые позволяют обронить машину на парковке бесплатно, и не париться об этом, и не заниматься потом покраской.
Но видимо всего этого недостаточно?
Такое впечатление, буд-то главное достоинство, это способность безопасно падать.
Окей. Я вижу управление музыкой, возможно этим же стиком можно и интеркомом управлять. А где управление СБ рацией на руле?
И где управление спутниковым радио?
Наличие ключа это больше вопрос религии, мне доставляет эстетическое удовольствие сам факт поворота ключа зажигания. Да и ЕМНИП у ХД он дурацкий, так как метка нужна только, что бы завести мот. Если уехал и забыл, привет эвакуатор. Да и ЕМНИП (вот тут могу ошибаться) ключ для блокировки вилки всё равно надо возить.
Окей. Я вижу управление музыкой, возможно этим же стиком можно и интеркомом управлять. А где управление СБ рацией на руле?
И где управление спутниковым радио?
Наличие ключа это больше вопрос религии, мне доставляет эстетическое удовольствие сам факт поворота ключа зажигания. Да и ЕМНИП у ХД он дурацкий, так как метка нужна только, что бы завести мот. Если уехал и забыл, привет эвакуатор. Да и ЕМНИП (вот тут могу ошибаться) ключ для блокировки вилки всё равно надо возить.
- TimUsachev
- 26 августа 2016 в 20:35
- ↑
- ↓
В порядке ликбеза.
Есть такое понятие, как контекстные меню.
Так вот, джойстик на правом пульте по умолчанию управляет музыкой (самый стандартный алгоритм — влево/вправо выбираешь станцию, а вверх/вниз — громкость).
При входе в меню тот же джойстик позволяет перемещаться между пунктами (НЕ ОТРЫВАЯ ГЛАЗ ОТ ДОРОГИ И РУК ОТ РУЛЯ!!!) и выбирать нужные нажатием. Таким образом можно управлять каким угодно доп. оснащением и чертом лысым.
Далее совсем смешно. Ясно, дебилы возят на эвакуаторе, а нормальные граждане, забыв брелок, заводят мотоцикл, вводя ПИН-код. Без драмы.
Засим от дискуссии устраняюсь, не мой уровень, азы объяснять неинтересно.
Есть такое понятие, как контекстные меню.
Так вот, джойстик на правом пульте по умолчанию управляет музыкой (самый стандартный алгоритм — влево/вправо выбираешь станцию, а вверх/вниз — громкость).
При входе в меню тот же джойстик позволяет перемещаться между пунктами (НЕ ОТРЫВАЯ ГЛАЗ ОТ ДОРОГИ И РУК ОТ РУЛЯ!!!) и выбирать нужные нажатием. Таким образом можно управлять каким угодно доп. оснащением и чертом лысым.
Далее совсем смешно. Ясно, дебилы возят на эвакуаторе, а нормальные граждане, забыв брелок, заводят мотоцикл, вводя ПИН-код. Без драмы.
Засим от дискуссии устраняюсь, не мой уровень, азы объяснять неинтересно.
ЕМНИП я сказал не просто так. Но факт есть факт, мотоцикл без метки может уехать далеко.
В остальном как я сказал. Сраный ай-драйв на БМВ, как я и думал. Вместо 1-2 нажатий определённых кнопок которые прямо вот тут, елозить несколько секунд меню.
Это стильно можно и молодёжно (хотя на машинах вроде как уже лет 10 такое), но нет. Спасибо. За сим то же удаляюсь. Я понял, что для вас важнее.
В остальном как я сказал. Сраный ай-драйв на БМВ, как я и думал. Вместо 1-2 нажатий определённых кнопок которые прямо вот тут, елозить несколько секунд меню.
Это стильно можно и молодёжно (хотя на машинах вроде как уже лет 10 такое), но нет. Спасибо. За сим то же удаляюсь. Я понял, что для вас важнее.
Разочарую вас. Мне пофиг и на то и на то. Т.е. в целом мне одинаково не нравятся! оба мотоцикла, как пенсионерские кресла качалки. Возможно когда отращу пузо и стукнет за 50 я поменяю мнение. Хотя я бы потратился на лёгкий купе кабриолет. Деньги те же, а комфорта чуть больше. И когда едешь в кепке никто не тормозит.
Но мне очень забавно смотреть как люди пытаются выдать откровенно слабое техническое оснащение и сомнительный функциональный дизайн, за что-то «интуитивное, понятное и аккуратное». Когда только одна приборка верх неинтуитивности и сомнительности.
Но мне очень забавно смотреть как люди пытаются выдать откровенно слабое техническое оснащение и сомнительный функциональный дизайн, за что-то «интуитивное, понятное и аккуратное». Когда только одна приборка верх неинтуитивности и сомнительности.
Что бы не было кривотолков. Он очень скудно оснащён для ценника в 2,5 с копейками ляма. Стоил бы он хоть как та же голда (1,7 ляма на данный момент), можно было бы потягаться. А так на разницу от их стоимости можно ещё один хороший мотоцикл купить с салона. сНо у кого-то от этого бомбит, судя по тому как кто-то мне старательно ставит один минус =)
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 9:19
- ↑
- ↓
Еще раз, на ЛЮБОМ ТУРИНГЕ Харли за круиз отвечает только ОДНА кнопка.
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 9:18
- ↑
- ↓
С 14 года ТОЛЬКО ОДНА кнопка делает все, что связано с круизом (и «включить/выключить» тоже), и делает это великолепно.
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 10:06
- ↑
- ↓
Я так не считаю, исключительно интуитивно все и классно. Пользуюсь круизом каждый день и возможность включать его и регулировать скорость ОДНИМ пальцем очень нравится.
На приведённых в пример фотографиях хорошо заметна разница в стилистическом и практическом подходе. Голда это практический подход. Настраиваемых с кнопок функций у неё куда больше. И они вынесены на рукоятки по принципу кнопка-функция. Всё, что имеет вторичную важность вынесено на боковые панели и под экран навигации. У Электрички распихивать особо нечего. Как я понимаю только круиз и медийка. И подогрев ручек, но чёт я не понимаю где он там. Отсюда практически пустые пульты. Зато управление на магнитоле каким-то мелкими кнопочками… Ммм? Это удобно?
Ну и приборы то же пример разницы между стилистикой и функционалом. У голды всё понятно и функционально. Приборы по центру чуть ниже линии зрения. У электрички какая-то россыпь циферблатов. Красивая. Спору нет. Но ИМХО не самое удобное. Сами приборы получаются небольшими. Даже сейчас сидел вглядывался, что там на них намалёвано.
И это нормально. С точки зрения того, что каждый из этих аппаратов живёт в рамках своего «маркетингового» поля. и добивается продаж теми или иными приёмами.
Ну и приборы то же пример разницы между стилистикой и функционалом. У голды всё понятно и функционально. Приборы по центру чуть ниже линии зрения. У электрички какая-то россыпь циферблатов. Красивая. Спору нет. Но ИМХО не самое удобное. Сами приборы получаются небольшими. Даже сейчас сидел вглядывался, что там на них намалёвано.
И это нормально. С точки зрения того, что каждый из этих аппаратов живёт в рамках своего «маркетингового» поля. и добивается продаж теми или иными приёмами.
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 16:55
- ↑
- ↓
В реале получается так, что крейсерская скорость на пятой передаче — это 110-120 км/ч, когда двигатель работает в оптимальном режиме и не жрет, как голодный носорог.
Только вот BMW K1600GTL на 6 передаче прекрасно едет 160 км/ч — и демонстрирует расход 6 л на 100 км! У Harley-Davidson Road Glide почти та же история: при движении со скоростью 140 км/ч расход 5,5 л на 100 км.
Предположу вашу реплику из серии «Зачем в путешествии ехать быстрее 120 км/ч?» и сразу отвечу: на автобанах Европы и на фривеях США этого будет маловато
Только вот BMW K1600GTL на 6 передаче прекрасно едет 160 км/ч — и демонстрирует расход 6 л на 100 км! У Harley-Davidson Road Glide почти та же история: при движении со скоростью 140 км/ч расход 5,5 л на 100 км.
Предположу вашу реплику из серии «Зачем в путешествии ехать быстрее 120 км/ч?» и сразу отвечу: на автобанах Европы и на фривеях США этого будет маловато
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 22:06
- ↑
- ↓
75 миль в час — это 120 км/ч, если что…
поэтому туринги Harle-Davidson рассчитана на крейсер 120-140 км/ч. Потому что нарушением считается превышение скорости на 10 миль в час — то есть на 16 км/ч
поэтому туринги Harle-Davidson рассчитана на крейсер 120-140 км/ч. Потому что нарушением считается превышение скорости на 10 миль в час — то есть на 16 км/ч
Я в курсе. Там и 70 ограничения есть. Суди не меняет. Я не помню великих восторгов от поведения больших турингов харли на скоростях выше 120. Наоборот, народ как то иное молвит. Ну и сравнивать по динамике голду и харли вообще глупо. Думаю реальный ближайший апгрейд который получит голда после очередного обновления это коробку автомат. Если так произойдет то голда снова на какоето время окажется не вершине технической цепочки эволюции туреров.
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 9:28
- ↑
- ↓
Вчера из всего, что есть во дворе, выбирал для поездки в город Ческа Липа, что на севере Чех.
Голду отмел, хотя стояла ближе к выезду.
Выбрал в итоге «доисторический» Роуд Кинг Кастом 2007 года.
Кто не знает — это ДО всего.
ДО Брембо, ДО АБС, ДО электронного газа и хорошей стабильной рамы.
По сути, это тот самый Харли, который «не едет» и про который мифы вот эти все сложены.
Моторчик 96 кубов. Подвески самые что ни на есть штатные (пресловутая древняя Шова с пневматической регулировкой преднатяга).
Так вот, как то без моего на то желания стрелка его американского прибора всю дорогу находилась в районе 90 миль в час. Совершенно стабильно и без драмы, и это не целиком по автостраде.
При 95 появлялся легкий вобл, но ничего такого, чтобы вспотеть. До 110 миль разгонялся совершенно спокойно, с запасом, который проверять не стал.
Для интереса на обратном пути заправился 91, ничего не изменилось, детонации ноль, ехал так же, расход прибавился чуток.
Вот вам и древний Харлей.
Голду отмел, хотя стояла ближе к выезду.
Выбрал в итоге «доисторический» Роуд Кинг Кастом 2007 года.
Кто не знает — это ДО всего.
ДО Брембо, ДО АБС, ДО электронного газа и хорошей стабильной рамы.
По сути, это тот самый Харли, который «не едет» и про который мифы вот эти все сложены.
Моторчик 96 кубов. Подвески самые что ни на есть штатные (пресловутая древняя Шова с пневматической регулировкой преднатяга).
Так вот, как то без моего на то желания стрелка его американского прибора всю дорогу находилась в районе 90 миль в час. Совершенно стабильно и без драмы, и это не целиком по автостраде.
При 95 появлялся легкий вобл, но ничего такого, чтобы вспотеть. До 110 миль разгонялся совершенно спокойно, с запасом, который проверять не стал.
Для интереса на обратном пути заправился 91, ничего не изменилось, детонации ноль, ехал так же, расход прибавился чуток.
Вот вам и древний Харлей.
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 10:04
- ↑
- ↓
Не мой, клиентский, как и все они.
Я писал про него тут недавно заметочку, как я шел к ней после Харли, рассчитывая на ЧУДО, как Гагарин к своей ракете, а после поездки вылез из седла разочарованным.
Я писал про него тут недавно заметочку, как я шел к ней после Харли, рассчитывая на ЧУДО, как Гагарин к своей ракете, а после поездки вылез из седла разочарованным.
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 12:06
- ↑
- ↓
Да нет конечно же.
Я знаю недостатки любой модели Харли, знаю их хорошо, многие — по личному опыту.
Если бы ты отметил один из них, я бы согласился.
Но вот отличная эргономика и устройство органов управления — точно относится не к числу недостатков Харли, а напротив — к бесусловным достоинствам.
Я знаю недостатки любой модели Харли, знаю их хорошо, многие — по личному опыту.
Если бы ты отметил один из них, я бы согласился.
Но вот отличная эргономика и устройство органов управления — точно относится не к числу недостатков Харли, а напротив — к бесусловным достоинствам.
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 19:05
- ↑
- ↓
Кто знает, о чем идет речь, не стал бы спорить. Разница в весе между Королем и Электрой — всего пара кило. У Роуд Кинга стекло тоже не из пуха, причем фара у него в железную «гондолу» крепится.
Не о том был мой комментарий, чтобы Короля с чем-то сравнивать.
Просто заметил вкратце, что выбрал для поездки старого Кинга из всего, что было во дворе, а там была на тот момент Дайна с АБС, Голда и туринг БМВ.
Не о том был мой комментарий, чтобы Короля с чем-то сравнивать.
Просто заметил вкратце, что выбрал для поездки старого Кинга из всего, что было во дворе, а там была на тот момент Дайна с АБС, Голда и туринг БМВ.
Дело же не в общем весе. Не делайте вид, что нет разницы между пусть и тяжелым стеклом с фарой, и здоровым бетвингом, в котором живёт куча приборов, динамики и пр. И про жопу с кофрами то же не просто так сказано.
Ну а уж на чём интересней ехать, вопрос вообще из другой оперы. Для простой поездки в удовольствие хорош один мотоцикл. Для прохвата длиной пару км один. Для поездки по автобанам другой. Для прохвата Москва-Владивосток третий.
Ну а уж на чём интересней ехать, вопрос вообще из другой оперы. Для простой поездки в удовольствие хорош один мотоцикл. Для прохвата длиной пару км один. Для поездки по автобанам другой. Для прохвата Москва-Владивосток третий.
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 17:04
- ↑
- ↓
Я понял: для вас это религиозный вопрос. Думаю, спорить нет смысла
- Harley_Hero
- 24 августа 2016 в 22:17
- ↑
- ↓
:) Увы, 21 век… Я бы тоже предпочел видеть реинкарнацию карбюраторного «по-та-то… по-та-то...» Но, к сожалению, те времена прошли
- TimUsachev
- 25 августа 2016 в 9:30
- ↑
- ↓
Может быть и выйдет немного потаты. На днях появятся прошивки для М8. Дело в том, что там уже штатные холостые — 850, учитывая возможность занижения на 200 — будет 650, а это уже сулит интересные звуковые эффекты. Посмотрим.
- Sonic_Igel
- 1 сентября 2016 в 11:40
- ↓
Печально, что нет средств)) я бы взял 110 моторчик)
А вот интересно, это будет сугубо уникальный двигатель или некоторые запчасти будут универсальными?
А вот интересно, это будет сугубо уникальный двигатель или некоторые запчасти будут универсальными?
Вот специально не стал это читать сразу, пока сам не покручу/послушаю. А тут такая дискуссия интересная.
Аргументы в стиле «не видел, но осуждаю» и «не ездил, но мнение имею» — они неизменно прекрасны!
Между тем, туринги получились отменные. Дорогие, качественно сделанные вещи. Похоже, в нашу жизнь скоро может вернуться понятие роскоши.
Аргументы в стиле «не видел, но осуждаю» и «не ездил, но мнение имею» — они неизменно прекрасны!
Между тем, туринги получились отменные. Дорогие, качественно сделанные вещи. Похоже, в нашу жизнь скоро может вернуться понятие роскоши.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (116)
RSS свернуть / развернуть