Блог им. Andante → Американская мечта
Сломанная рука сломанной рукой, а дома меня заждались два мотоцикла, один из которых так и не был поставлен на учёт. Разобравшись с накопившимися делами, работой и прочими отвлекающими факторами, я отправился в сторону гаража с чётким намерением добыть для Харли номера. Недавно прооперированная конечность не давала воможности сесть в седло, но тут на помощь ко мне снова пришли верные друзья-мотобро. Андрюша вызвался довезти меня до гаёвни на своём безумно фановом диване – Jeep Wrangler. Настоящий всамделишный джип, а не современный унылый паркетник. Ездя на нём без крыши, стартуя с пробуксовкой и ощущая вибрацию американского мотора, чувствуешь себя почти на мотоцикле. Если эндуро скрестить с чоппером, получится именно Вранглер.
Моему тёзке, Паше, досталась миссия куда более важная – он должен был добраться на байке до ГИБДД и вернуться в гараж. Тривиальная, в общем-то, миссия оказалась не такой простой, так как мотоцикл попался с норовом. Этот пост я полностью посвящу впечатлениям моего друга об езде на американской легенде.
Он ещё не знает, что его ждёт...
Первое, что удивило Пашу – это то, что зеркала откликались на ручку газа не хуже, чем сам двигатель. При прибавлении оборотов вибрации плавно, но быстро разворачивали их под углом в 90 градусов вверх. У привычного к японской технике человека вызвало небольшай афиг то, что мотоцикл, каждый раз уезжая со светофора показывает зеркалами фак всем оставшимся позади участникам дорожного движения. Однако это не баг, а фича: данная деталь на моём древнем эволюшне стоит от более свежего, и, главное, куда менее трясучего балансирного твинкама. А вот в оригинальных есть специальные регулировочные винты, которые после настройки зеркал затягиваются геркулесовым моментом.
Вибрации Эво не зря вошли в легенду – американский трактор без балансиров действительно живёт своей жизнью, тем активнее, чем выше обороты. Несмотря на внушительные платформы на резиновых демпферах, ноги Паши медленно, но верно съезжали от мелкой дрожи, идущей по всему мотоциклу, а рукам приходилось действительно держать руль. Аскетичное сиденье выполняло функцию неплохого вибромассажёра.
В своём посте про мифы о харлее я пытался развенчать предрассудки о том, что HD текут маслом. Символично, что из моего Харли масло текло даже из передних поворотников =) На самом деле при консервации мы с Андрюшей немного перестарались, изрядно залив весь спрингер WD-40, которая начала сочиться из всех щелей, как только двигатель завёлся. Справедливости ради надо отметить, что прокладки под рокербоксами скончались, и оттуда вполне не иллюзорно давит масло. Ну да ничего, комплект их у меня лежит давно, а зимой разберу байк и поменяю всё то, что не удосужился поменять прошлый владелец. И посажу всё на резьбовой герметик)
Самые яркие эмоции Паша получил, когда на обратном пути… застучала вилка. В голове у моего друга промелькнуло множество версий причины назойливого звука, начиная от скончавшегося амортизатора и заканчивая отваливающимся на ходу колесом. Остановившись и проведя дефектовку, тёзка выдохнул: всего-навсего от вибрации синхронно открутились оба передних поворотника и стучали о тяги. Отыскав волшебную синюю изоленту, бывший оппозитчик произвёл с её помощью быстрый ремонт и вернулся в дорогу. Позже он высказал версию про истинную причину появления бобберов: купив стоковый Харлей, люди отъезжают от салона на 30-40 километров, в процессе чего от вибрации отваливаются все лишние детали, и домой они приезжают уже каноничным бобром.
ЧОткие поцанчики на фоне чОткой техники
Входя в ещё первый поворот, Паша по привычке хотел изменить курс смещением веса тела. Однако Харли имел свою точку зрения на данный вопрос и продолжил движение вперёд, несмотря на свесившегося с боку мотоциклиста. Прямолинейный, как паровоз, он был выше жалких потуг сделать из себя спортбайк. В будущем буду знать, что с ним нужно справляться только контррулением.
Из написанного выше создаётся впечатление, что Паша ездил ставить на учёт не иначе как урал, и ничего хорошего в этом архаичном, трясучем и маслом ссучим мотоцикле нет. Тем не менее общее впечатление у него осталось хоть и специфическое, но положительное:
«Нельзя не признать, что мотоцикл Самэц – это чувствуешь, когда едешь на нём. Не говорю уже про ломовую тягу с низов, просто трактор. Валит на отлично. И привлекает к себе внимание особой уличной харлеевской магией. Еду я мимо свадьбы какой-то, специально не спеша, на второй передаче – и потихоньку так прибавляю оборотов, смотря, как вместе с ручкой газа поворачиваются в мою сторону шеи всех гостей, мужа и невесты. И так реагировали почти все, кто встретился мне по пути».
Если же кратко, но ёмко отразить эмоции Паши, когда тот только что слез с мотоцикла, будет примерно следующее:
«ЕДРИТЬ ВИБРАЦИЯ ЕДРИТЬ МАСЛО ТЕЧЁТ ЗЕРКАЛА ОТКРУЧИВАЮТСЯ БЛИН АД ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЕДЕТ ТОЛЬКО ПРЯМО ПОВОРОТНИКИ НА ХОДУ ОТВАЛИВАЮТСЯ ЕДРИТЬ-КОЛОТИТЬ ХАЧИ-ТРЮКАЧИ ГДЕ МОЯ ВИРАГА АМЕРИКАНСКИЙ УРАЛ ЕТИТЬ ЕГО НА ЛЕВО НУ ЕВО НАХРЕН а вообще понравилось.
Что можно сказать в заключение? Большинство разумно мыслящих людей после этого рассказа навсегда вычеркнут ХД, по крайней мере прошлого поколения, из списка мотоциклов, на которых хотелось бы ездить. Я же был и остаюсь в диком восторге от этого байка. Можно ли деньгами или характеристиками описать, насколько живой и самобытный этот цельнометаллический зверь? У него есть свой характер, с которым приходится считаться. Даже очевидные свои недостатки он заставляет померкнуть перед своей природой. Нам с ним предстоит притираться друг к другу: оригинальные зеркала будут прочно сидеть на месте, грузики руля и седло на пружинах сгладят отчасти вибрации, герметик сохранит мне крепёж, но в остальном на компромисс придётся идти уже мне. И это здорово =)
Моему тёзке, Паше, досталась миссия куда более важная – он должен был добраться на байке до ГИБДД и вернуться в гараж. Тривиальная, в общем-то, миссия оказалась не такой простой, так как мотоцикл попался с норовом. Этот пост я полностью посвящу впечатлениям моего друга об езде на американской легенде.
Он ещё не знает, что его ждёт...
Первое, что удивило Пашу – это то, что зеркала откликались на ручку газа не хуже, чем сам двигатель. При прибавлении оборотов вибрации плавно, но быстро разворачивали их под углом в 90 градусов вверх. У привычного к японской технике человека вызвало небольшай афиг то, что мотоцикл, каждый раз уезжая со светофора показывает зеркалами фак всем оставшимся позади участникам дорожного движения. Однако это не баг, а фича: данная деталь на моём древнем эволюшне стоит от более свежего, и, главное, куда менее трясучего балансирного твинкама. А вот в оригинальных есть специальные регулировочные винты, которые после настройки зеркал затягиваются геркулесовым моментом.
Вибрации Эво не зря вошли в легенду – американский трактор без балансиров действительно живёт своей жизнью, тем активнее, чем выше обороты. Несмотря на внушительные платформы на резиновых демпферах, ноги Паши медленно, но верно съезжали от мелкой дрожи, идущей по всему мотоциклу, а рукам приходилось действительно держать руль. Аскетичное сиденье выполняло функцию неплохого вибромассажёра.
В своём посте про мифы о харлее я пытался развенчать предрассудки о том, что HD текут маслом. Символично, что из моего Харли масло текло даже из передних поворотников =) На самом деле при консервации мы с Андрюшей немного перестарались, изрядно залив весь спрингер WD-40, которая начала сочиться из всех щелей, как только двигатель завёлся. Справедливости ради надо отметить, что прокладки под рокербоксами скончались, и оттуда вполне не иллюзорно давит масло. Ну да ничего, комплект их у меня лежит давно, а зимой разберу байк и поменяю всё то, что не удосужился поменять прошлый владелец. И посажу всё на резьбовой герметик)
Самые яркие эмоции Паша получил, когда на обратном пути… застучала вилка. В голове у моего друга промелькнуло множество версий причины назойливого звука, начиная от скончавшегося амортизатора и заканчивая отваливающимся на ходу колесом. Остановившись и проведя дефектовку, тёзка выдохнул: всего-навсего от вибрации синхронно открутились оба передних поворотника и стучали о тяги. Отыскав волшебную синюю изоленту, бывший оппозитчик произвёл с её помощью быстрый ремонт и вернулся в дорогу. Позже он высказал версию про истинную причину появления бобберов: купив стоковый Харлей, люди отъезжают от салона на 30-40 километров, в процессе чего от вибрации отваливаются все лишние детали, и домой они приезжают уже каноничным бобром.
ЧОткие поцанчики на фоне чОткой техники
Входя в ещё первый поворот, Паша по привычке хотел изменить курс смещением веса тела. Однако Харли имел свою точку зрения на данный вопрос и продолжил движение вперёд, несмотря на свесившегося с боку мотоциклиста. Прямолинейный, как паровоз, он был выше жалких потуг сделать из себя спортбайк. В будущем буду знать, что с ним нужно справляться только контррулением.
Из написанного выше создаётся впечатление, что Паша ездил ставить на учёт не иначе как урал, и ничего хорошего в этом архаичном, трясучем и маслом ссучим мотоцикле нет. Тем не менее общее впечатление у него осталось хоть и специфическое, но положительное:
«Нельзя не признать, что мотоцикл Самэц – это чувствуешь, когда едешь на нём. Не говорю уже про ломовую тягу с низов, просто трактор. Валит на отлично. И привлекает к себе внимание особой уличной харлеевской магией. Еду я мимо свадьбы какой-то, специально не спеша, на второй передаче – и потихоньку так прибавляю оборотов, смотря, как вместе с ручкой газа поворачиваются в мою сторону шеи всех гостей, мужа и невесты. И так реагировали почти все, кто встретился мне по пути».
Если же кратко, но ёмко отразить эмоции Паши, когда тот только что слез с мотоцикла, будет примерно следующее:
«ЕДРИТЬ ВИБРАЦИЯ ЕДРИТЬ МАСЛО ТЕЧЁТ ЗЕРКАЛА ОТКРУЧИВАЮТСЯ БЛИН АД ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЕДЕТ ТОЛЬКО ПРЯМО ПОВОРОТНИКИ НА ХОДУ ОТВАЛИВАЮТСЯ ЕДРИТЬ-КОЛОТИТЬ ХАЧИ-ТРЮКАЧИ ГДЕ МОЯ ВИРАГА АМЕРИКАНСКИЙ УРАЛ ЕТИТЬ ЕГО НА ЛЕВО НУ ЕВО НАХРЕН а вообще понравилось.
Что можно сказать в заключение? Большинство разумно мыслящих людей после этого рассказа навсегда вычеркнут ХД, по крайней мере прошлого поколения, из списка мотоциклов, на которых хотелось бы ездить. Я же был и остаюсь в диком восторге от этого байка. Можно ли деньгами или характеристиками описать, насколько живой и самобытный этот цельнометаллический зверь? У него есть свой характер, с которым приходится считаться. Даже очевидные свои недостатки он заставляет померкнуть перед своей природой. Нам с ним предстоит притираться друг к другу: оригинальные зеркала будут прочно сидеть на месте, грузики руля и седло на пружинах сгладят отчасти вибрации, герметик сохранит мне крепёж, но в остальном на компромисс придётся идти уже мне. И это здорово =)
- Andante
- Павел
- 12 августа 2013 в 12:31
- 4
- +46
- DEaDcustomS
- 12 августа 2013 в 14:55
- ↑
- ↓
Блин у Пашки были такие мысли, чтоб Харлей продать, но как я только услышал, сказал ему не вздумай!!! Это совсем не выход, это предательство и байка и в первую очередь себя, тем более если вспомнить историю как он его ждал… Друзья и товарищи на то и нужны чтобы помогать в таких ситуациях…
- DEaDcustomS
- 12 августа 2013 в 14:57
- ↑
- ↓
Неее он он у нас со мной пассажиром на урале катался, так что ему это уже как на прогулку сходить)))))
Ну, вообще-то, во все времена борода была в чести и считалась обязательной для мужчины. Л.Н.Толстой писал:«морда русского мужика без бороды что жопа» (пардон).
Брадобритие во всех монотеистических религиях (иудаизм, христианство, ислам) считалось преступлением против воли Создателя, причем в исламе как раз значительно более лояльно относятся к подстрижению и подравниванию бороды, нежели в иудаизме и христианстве (я не имею в виду нынешнюю РПЦ — там всё можно, ну да это их дело).
Не, без бороды пусть ходют токмо бабы, да юнцы, у которых она ещё не растёт ;).
Брадобритие во всех монотеистических религиях (иудаизм, христианство, ислам) считалось преступлением против воли Создателя, причем в исламе как раз значительно более лояльно относятся к подстрижению и подравниванию бороды, нежели в иудаизме и христианстве (я не имею в виду нынешнюю РПЦ — там всё можно, ну да это их дело).
Не, без бороды пусть ходют токмо бабы, да юнцы, у которых она ещё не растёт ;).
Не поверишь, у меня до 30 лет только жалкие щетинки росли, я и представить себе не мог, что у меня более-менее приличная борода может вырасти, а она взяла да выросла, решил принципиально — не буду брить и всё, она и давай расти почём зря, видать «позднее зажигание» ;)))
Так может у тебя вся бородатость ещё впереди? А у бразера твоего зачётная бородища — любо-дорого смотреть!
Так может у тебя вся бородатость ещё впереди? А у бразера твоего зачётная бородища — любо-дорого смотреть!
На самом деле сделали довольно компактный двиг с малым углом развала, иначе бы получился XVS1100 drag star тока с ремнём, и, промежуточно, цепью. Более того, подобный привод поршней вильчатым шатуном и позволил получить столь любимый всеми харлеистами звук мотора. Так что… да и потом, конструкции больше 75 лет, доказала свою состоятельность. Вон, Жигули бы так и не сняли с производства, не посчитай они нужным запустить Гранту, так сказать, Жигули хорошая машина, как показало время, но завод решил помочь своим младшим переднеприводным моделям…
здесь был ататат
шикарный пост)) улыбался до немогу)) я был в такой же ситуации как твой друг когда на кипре катнул на вибромассажоре)) вначале была мысль нафига такие тюнингованные зеркала в них же нифига не видно)) когда тронулся понял зачем)) оказывается самих зеркал от вибраций не видно)))) правда ноги у меня вроде не стряхивались с подножек))
«Если эндуро скрестить с чоппером, получится именно Вранглер.» — а вот из грузовика Урал и мотоцикла Урал получается, по слухам… гитара Урал =)
Очень стиль изложения радует — читал бы и читал))
Начиная с «и оттуда вполне не иллюзорно давит масло.» зародилось ощущение присутствия оппозидчегов за кулисами. А уж когда изолента появилась…
Очень стиль изложения радует — читал бы и читал))
Начиная с «и оттуда вполне не иллюзорно давит масло.» зародилось ощущение присутствия оппозидчегов за кулисами. А уж когда изолента появилась…
- DEaDcustomS
- 13 августа 2013 в 11:11
- ↑
- ↓
от куда ты узнал секрет изготовления оружия массово поражения гитары урал???))) а про присутствие оппозитчиков есть всегда)))
- YaniKamikaze
- 24 августа 2013 в 11:47
- ↓
Позже он высказал версию про истинную причину появления бобберов: купив стоковый Харлей, люди отъезжают от салона на 30-40 километров, в процессе чего от вибрации отваливаются все лишние детали, и домой они приезжают уже каноничным бобром.Это шедевр! Хохотала как умалишённая :D
Рассказ и стиль изложения как всегда порадовали, Паша, спасибо тебе =)
Рада что рука заживает и рада что пишешь уже про свои мотоциклы. Так держать! ))
- YaniKamikaze
- 25 августа 2013 в 10:00
- ↑
- ↓
Ещё бы ездить на них, эх…Скоро, уже скоро! Я договорилась ;))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть