- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → История компании Suzuki - От ткацких машинок до супермотоциклов
Основателем компании был Мичио Сузуки. В 1909 году он основал компанию Suzuki Loom Company, которая занималась производством ткацких машин. И аж до 1938 года занимался насыщением всего мира своими машинками, которые считались одними из лучших в мире.
В 1938 году Сузуки купил английский автомобиль Ostin Seven и изучал принцип его работы. Вскоре был сделан первый прототип с новаторским на то время 4-цилиндровым, 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объёмом меньше 800 кубов. Но наладить производство так и не удалось, началась война. После войны компания дальше занималась производством ткацких станков. Аж после хлопкового кризиса в 1951 году, Сузуки опять задумался над освоением транспортных средств. Так как Япония была разрушена и люди были нестоль богаты Сузуки, как и многие другие компании, понял, что можно заработать на маленьких мотоциклах.
Уже в 1952 году появился первый прототип под названием Power Free с рабочим объемом двигателя 36 кубов и одной оригинальной деталью – педалями, которыми можно было помогать двигателю.
Японское правительство оценило конструкцию и выделило деньги на ее развитие.
И в 1953 году был выпущен Diamond Free: двухтактный двигатель объёмом 60 куб.см, 2л.с. – cамый мощный мотодвижок того времени.
Мотоцикл победил в гонках Mount Fuji Hill Climb с чего и налась чреда побед Сузуки в мотоспорте. Мотоцикл стал настолько удачным, что компания Сузуки заработала кучу денег и смогла обеспечит себе отличную производственную базу на будущее.
В 1954 такт выпуска уже был 6000 ТС в месяц. Сузуки был в то время лидером по производству мотоциклов, даже Хонда не мог сравняться с ним. Компания была переименована в Suzuki Motor Co., Ltd.
В 1954 году был выпущен первый полноценный мотоцикл Сузуки — Suzuki Kolleda СО: четырехтактный 90-кубовый двигатель с нижним распредвалом развивал четыре лошадиные силы, плавность работы которого обеспечивал тяжелый маховик, выполненный в виде магнитного ротора системы зажигания, впервые был установлен на мотоцикл спидометр.
Вскоре вышел Colleda ST с объемом 125 см3. Мотоцикл стал настолько популярен, что за 6 лет было выпущено 100000 штук.
В течении этого времени байк 5 раз модернизировали. В 1959 году появился гоночный мотоцикл класса 125 см3 — Colleda RB с четырехступенчатой коробкой передач, телескопическими вилками и качающимся рычагом задней подвески.
Сузуки входил в европейский социологический комитет по изучению мотопромышленности, откуда он и решил, что будущие за мопедами. Так в 1959 году появился Suzuki moped SM.
А 1962-й год ознаменовался выпуском модели Serupetto MA, которая и вызвала в Японии настоящий мопедный бум. Так 60-ые ознаменовались выпуском двухтактных маленьких мотоциклов К и М серии. Только К10 и К 11 выпустили около полумиллиона.
В 1964 г. пришла модель В100Р или Bloop, что находилась в производстве до середины 1970-х гг., когда она называлась В120 Student. Выпущенный в 1967 г. мотоцикл А100 меньшего размера находился в производстве до 1980-х гг.
Также в 1960-х гг. выпускались модели Twinace и Т10 с двигателем объемом 246 см3, электрическим стартером, мигающими указателями поворотов, разработанная на базе двухцилиндровой модели Colleda CO 1956 г., с рамой из прессованной стали и относительно мягкими линиями.
В этот период Сузуки доминировали на гоночных трассах: привлеченный гонщик и конструктор из германии Дегнер (Degner) выиграл чемпионский титул 50см3, новозеландец Хью Андерсон выиграл чемпионские титулы в 1963 и 1965 в 125см3, Ханс-Георг (Mans-Georg) выиграл еще два титула для Suzuki, которым в 60-х не было равных в 50см3. Но серийные байки были далеко не так свирепы, как гоночные братья. Аж в 1966 году сузуки выпустили спортивный байк Т20 Super Six (в США х6).
Мотоцикл был оснащен смонтированным в стальной трубчатой раме совершенно новым двухтактным двухцилиндровым двигателем с отлитыми из сплава цилиндрами, 24-миллиметровыми карбюраторами и шестиступенчатой коробкой передач, 29 л.с, 145км/ч. Годом позже вышла Т200, которая развивала скорость 177км/ч.
В 1971 году был выпущен первый внедорожный мотоцикл модели TS125, Т550 и TS100 с шаровым всасывающим клапаном, а также TS185, ТS50 и TS400. Многие из них выпускались до 80-х и 90-х годов.
В 1976 году мир увидел модель GS750 мощностью 68 л.с — четырехцилиндровая с двумя распредвалами машина с воздушным охлаждением, которая была лучше похожих мотоциклов ХОНДЫ и Кавасаки.
Успех GS750 был настолько хороший, что уже в 1977году был выпущен GS1000 с двигателем объемом 997 см3, 87л.с, 217 км/ч. Мотоцикл имел регулируемую подвеску и был идеален в управлении.
В 1978 году Suzuki выпустили один из лучших байков GP100/125 с небольшим объемом двигателя.
В 1983 появились мотоциклы модели GSX — GSX1100 (100 л.с) и GSX750: четырехклапанная головка цилиндров TSCC (Twin Swirl Combustion Chamber — камера сгорания с двойным завихрением), камера сгорания которой имела квадратное профильное сечение, и такая ее конфигурация обеспечивала максимальное завихрение и улучшала сгорание, телескопическая вилка, регулируемые воздушные амортизаторы и массивная квадратная фара.
В следующем году появилась Katana: низкий руль и небольшой обтекатель кокпита. Мотоцикл выпускался двух вариантов — четырехцилиндровыми 16-клапанными двигателями размерами от 250 до 1100 см3.
В 1984 вышли мотоциклы серии GSX-R.
В 1995 году появился Bandit 600: 80 л.с., версия двигателя — GSX-R600 с масляным охлаждением.
Мотоцикл предназначался как для езды по дорогам так и вне их, и стал эталонном для других производителей. Позже вышли Bandit 1200 и Bandit 600V c V-образным двухцилиндровым двигателем.
В 1998 году появился TL1000 мощностью 125 л.с., который был лучше мотоциклов Honda и Ducati, имел V-образный двухцилиндровый двигатель. Позже был выпущен TL1000S.
Также, как и все, Suzuki в 90-ые Suzuki занялись производством мотороллеров:
1998 — Burgman 250 см3
1999 – Burgman 400 cm3 (161 км/ч)
В 2000 году был создан суперспортивный мотоцикл мощностью 173 л.с. GSX1300R Hayabusa, названный именем японского сокола. Этот мотоцикл за 2,75 секунды разгонялся до скорости 97 км/ч, а за 10 секунд — до 225 км/ч.
Сегодня Suzuki выпускает самый быстрый мотоцикл, производит миллионы ТС и является неоспоримым гигантом в мото и авто индустрии. Имея столетний опыт в машиностроении Suzuki отличается дерзким характером и выпускает нам такие прекрасные мотоциклы с не менее дерзким и агрессивным характером.
- kim
- Ким
- 26 июня 2009 в 23:39
- 2
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть