Kawasaki Versys 1000 2015 → Зимний путь.
Шёл конец января, в голове куча мыслей, хреновое настроение, хотелось сменить картинку перед глазами.
Что делать? — Ехать.
Куда? —Да всё равно куда конечно на Snow Dogs в Тольятти.
Речь пойдет про зимний фест? — Нет, до него я так и не доехал.
За эту зиму до поездки успел накатать порядка 2,5 тыс. км. по городу в режиме дом-работа, плюс спонтанные покатушки.
В одну из таких поездок, встретил двух классных парней, которым также, как и мне не спалось, и они приехали из Тулы(!) на квадрике(!) прокатиться по ночной заснеженной Москве.
Вся подготовка к поездке заключалась в проведении ТО чуть раньше срока, поскольку суммарный пробег за предстоящую поездку немного переваливал плановое ТО. Взял на пятницу отгул, и поехал.
Всё как в знаменитых стихах «мороз и солнце».
Солнце, солнце, — да… Утро, я еду на восток, и солнцевыжигало мне глаза приветствовало меня аж до полудня. По МО ехал довольно резво, дорога чистая, да и хорошо знакомая. Но чем быстрее едешь, тем холоднее, особенно я это почувствовал, когда, проехав несколько десятков километров со скоростью «за сотку», я подумал, что обогрев ручек сломался, т.к. они совсем не грели, хотя работали на максимуме (на улице было -20).
Каждый раз, когда я куда-нибудь заходил (АЗС или кафе) народ смотрел на меня как надолбобоба терминатора, и готовы были отдать свою одежду, но скорее не от страха, а от сострадания))
Ехать было холодно, и остановки приходилось делать часто, первая была в районе 2-й бетонки.
Потом остановки были примерно каждые 150 км., но длились по 20-30 минут, по этому средняя скорость за поездку составила всего 50 км/ч.
Проехав километров 300 решил сменить «лопухи» на «валенки» т.к. руки всё-таки подмерзали.
С «валенками» стало значительно теплее, даже регулятор обогрева пришлось сбавить. Всё бы ничего, но внутри (в муфтах) очень тесно и практически невозможно управлять пультами, поэтому я их сразу не стал ставить, а взял с собой на крайний случай. Если вопрос с руками был решен, то вот ноги (пальцы ног) подмерзали. Были у меня с собой вкладки в обувь (обогрев от USB), но сразу я их не поставил т.к. думал, что и так будет нормально, но как позже выяснилось – зря. Ставить их по пути было не очень удобно, поскольку надо было бы найти место где можно разуться, снять штаны, и нормально проложить провода, и поставить вкладки в боты, поэтому решил, что доеду и так. Пальцы немного онемели, но во время движения я ими старался шевелить в ботах.
На АЗСке в Пензенской области, меня встретили две веселые собачки, которые явно были ко мне не равнодушны. Проехать быстро я не мог, т.к. там плотный бугристый снеголёд, я остановился, они лают, но не подходят, при попытке ехать, кидаются. К счастью, на АЗС заехал дядя на фуре с мощным пневмосигналом,сдул их к хренам отправил к ЛОРу собачьему.
На этой заправке я подвис минут на 40
Немного отогревшись понял, что доехать до Тольятти сегодня я не смогу, и правильным решением будет дотянуть до Пензы (около 50 км), там заночевать и продолжить путь с утра.
В Пензу я уже приехал без сил, вселившись в отель, почистил экип, помыл шлем, и полез мыться. Посмотрел на пальцы ног, и увидел такую картину.
На пальцах появились синяки и ожоги, онемение не проходило.
Поискав ответ в инете, нашел такую картинку.
Почитав описание каждой из стадий, решил, что у меня всё-таки 2-я т.к. при 3-й возможны отмирание пальцев.
Утром сходил позавтракал, по новостям услышал про снежный циклон, который будет заметать Москву и область аж до понедельника, задумался об эвакуаторе на обратную дорогу.
Собрал вещи, подошёл к моту, ключ на старт, приборка показывает -23, бензонасос неохотно прожужжал, стартер крутанул, но мот не схватывает… Жду, пробую вновь, — ничего… Через несколько попыток подсел аккум, стал искать донора на «прикурить», спустя минут 20 нашёлся добрый человек. Машина подъехала к моту, я полез открывать сиденье, но не тут-то было – замок замёрз. Через минут 40танцев с бубном с помощью горелки, размораживателя замков он наконец-то поддался.
Кинув провода, дали время немного зарядиться аккумулятору, и принялся делать попытки завести. Попытки не увенчались успехом, стартер крутит, крутит бодро, но не схватывает (вообще). Думал, что могло залить свечи при предыдущих попытках, и сделал попытку завести с открытой дроссельной заслонкой, но тоже безрезультатно. Были мысли отогнать куда-нибудь в тёплое место сервис/ на мойку, но уже много времени прошло, и терялся смысл ехать на Фест, т.к. при лучшем раскладе я там окажусь только к вечеру. Погода обещала снегопад в субботу и воскресенье аж от Рязанской области и до Москвы. Принял решение брать эвакуатор. Пообщавшись с друзьями, они меня отговорили от местных эвакуаторов, взяли в аренду на сутки Боксёра (Пежо Боксер), заехали на строй рынок, взяли досок чтобы соорудить трап, и несколько стяжек-строп для крепления мота, и отправились за мной в Пензу. Тем временем, я взял новый отель, кинул шмотьё, и отправился изучать город.
Вроде на этой площади в Пензе проходят соревнования по мотоджимхане.
Сходил в кинцо
Так выглядят центральные улицы Пензы.
Снег здесь не чистят совсем.
Ближе к утру доехали друзья, «сколотили» трап, затолкали мот, и отправились в Москву.
На обратном пути насчитал штук 20 ДТП из-за снегопада. Вот только некоторые.
По приезду в Москву, думал куда вести мот, в гараж, или в сервис. Подъехали к гаражу, залез в кузов Боксера, ключ на старт, приборка показывает -4, мот завёлся, несколько секунд поработал, и заглох. Вторая попытка, тоже самое. После третьего раза он уже не заглох, в гараж заехал своим ходом.
Вот такой вот «Снежный Пёс»… В целом, поездкой я доволен, мне было интересно попробовать, — я попробовал. А что с ногой? — всё обошлось, доктор сказал 2-я степень, прописал сосудорасширяющие, и сказал, что ногти с большого и указательного пальца скорее всего сойдут (по мере вырастания новых ногтей), через две недели пальцы снова буду чувствовать.
Не грустите, скоро весна))
Что делать? — Ехать.
Куда? —
Речь пойдет про зимний фест? — Нет, до него я так и не доехал.
За эту зиму до поездки успел накатать порядка 2,5 тыс. км. по городу в режиме дом-работа, плюс спонтанные покатушки.
В одну из таких поездок, встретил двух классных парней, которым также, как и мне не спалось, и они приехали из Тулы(!) на квадрике(!) прокатиться по ночной заснеженной Москве.
Вся подготовка к поездке заключалась в проведении ТО чуть раньше срока, поскольку суммарный пробег за предстоящую поездку немного переваливал плановое ТО. Взял на пятницу отгул, и поехал.
Всё как в знаменитых стихах «мороз и солнце».
Солнце, солнце, — да… Утро, я еду на восток, и солнце
Каждый раз, когда я куда-нибудь заходил (АЗС или кафе) народ смотрел на меня как на
Ехать было холодно, и остановки приходилось делать часто, первая была в районе 2-й бетонки.
Потом остановки были примерно каждые 150 км., но длились по 20-30 минут, по этому средняя скорость за поездку составила всего 50 км/ч.
Проехав километров 300 решил сменить «лопухи» на «валенки» т.к. руки всё-таки подмерзали.
С «валенками» стало значительно теплее, даже регулятор обогрева пришлось сбавить. Всё бы ничего, но внутри (в муфтах) очень тесно и практически невозможно управлять пультами, поэтому я их сразу не стал ставить, а взял с собой на крайний случай. Если вопрос с руками был решен, то вот ноги (пальцы ног) подмерзали. Были у меня с собой вкладки в обувь (обогрев от USB), но сразу я их не поставил т.к. думал, что и так будет нормально, но как позже выяснилось – зря. Ставить их по пути было не очень удобно, поскольку надо было бы найти место где можно разуться, снять штаны, и нормально проложить провода, и поставить вкладки в боты, поэтому решил, что доеду и так. Пальцы немного онемели, но во время движения я ими старался шевелить в ботах.
На АЗСке в Пензенской области, меня встретили две веселые собачки, которые явно были ко мне не равнодушны. Проехать быстро я не мог, т.к. там плотный бугристый снеголёд, я остановился, они лают, но не подходят, при попытке ехать, кидаются. К счастью, на АЗС заехал дядя на фуре с мощным пневмосигналом,
На этой заправке я подвис минут на 40
Немного отогревшись понял, что доехать до Тольятти сегодня я не смогу, и правильным решением будет дотянуть до Пензы (около 50 км), там заночевать и продолжить путь с утра.
В Пензу я уже приехал без сил, вселившись в отель, почистил экип, помыл шлем, и полез мыться. Посмотрел на пальцы ног, и увидел такую картину.
На пальцах появились синяки и ожоги, онемение не проходило.
Поискав ответ в инете, нашел такую картинку.
Почитав описание каждой из стадий, решил, что у меня всё-таки 2-я т.к. при 3-й возможны отмирание пальцев.
Утром сходил позавтракал, по новостям услышал про снежный циклон, который будет заметать Москву и область аж до понедельника, задумался об эвакуаторе на обратную дорогу.
Собрал вещи, подошёл к моту, ключ на старт, приборка показывает -23, бензонасос неохотно прожужжал, стартер крутанул, но мот не схватывает… Жду, пробую вновь, — ничего… Через несколько попыток подсел аккум, стал искать донора на «прикурить», спустя минут 20 нашёлся добрый человек. Машина подъехала к моту, я полез открывать сиденье, но не тут-то было – замок замёрз. Через минут 40
Кинув провода, дали время немного зарядиться аккумулятору, и принялся делать попытки завести. Попытки не увенчались успехом, стартер крутит, крутит бодро, но не схватывает (вообще). Думал, что могло залить свечи при предыдущих попытках, и сделал попытку завести с открытой дроссельной заслонкой, но тоже безрезультатно. Были мысли отогнать куда-нибудь в тёплое место сервис/ на мойку, но уже много времени прошло, и терялся смысл ехать на Фест, т.к. при лучшем раскладе я там окажусь только к вечеру. Погода обещала снегопад в субботу и воскресенье аж от Рязанской области и до Москвы. Принял решение брать эвакуатор. Пообщавшись с друзьями, они меня отговорили от местных эвакуаторов, взяли в аренду на сутки Боксёра (Пежо Боксер), заехали на строй рынок, взяли досок чтобы соорудить трап, и несколько стяжек-строп для крепления мота, и отправились за мной в Пензу. Тем временем, я взял новый отель, кинул шмотьё, и отправился изучать город.
Вроде на этой площади в Пензе проходят соревнования по мотоджимхане.
Сходил в кинцо
Так выглядят центральные улицы Пензы.
Снег здесь не чистят совсем.
Ближе к утру доехали друзья, «сколотили» трап, затолкали мот, и отправились в Москву.
На обратном пути насчитал штук 20 ДТП из-за снегопада. Вот только некоторые.
По приезду в Москву, думал куда вести мот, в гараж, или в сервис. Подъехали к гаражу, залез в кузов Боксера, ключ на старт, приборка показывает -4, мот завёлся, несколько секунд поработал, и заглох. Вторая попытка, тоже самое. После третьего раза он уже не заглох, в гараж заехал своим ходом.
Вот такой вот «Снежный Пёс»… В целом, поездкой я доволен, мне было интересно попробовать, — я попробовал. А что с ногой? — всё обошлось, доктор сказал 2-я степень, прописал сосудорасширяющие, и сказал, что ногти с большого и указательного пальца скорее всего сойдут (по мере вырастания новых ногтей), через две недели пальцы снова буду чувствовать.
Не грустите, скоро весна))
- EvgenyE
- Евгений
- 4 февраля 2019 в 16:00
- +59
Безумный, бессмысленный и бестолковый поступок.
Автор, тебе (судя по профилю) 31 год (!) Ладно, тебя не жалко, у тебя своя голова на плечах, а окружающие причем? Вот, например, ты (не дай Бог, конечно)… упал, а твой красивый мотоцикл отлетел, например, в автомобиль с соответствующими последствиями, не думал об этом?
И не нужно убеждать себя и других в том, что ты «ниибацца» какой крутой «райдер» у которого все предусмотрено и просчитано наперед, это будет твоя следующая ошибка.
А вот за песню И.Растеряева (верно?) в видеоролике 5+, хорошая, душевная песня.
P.S.: и еще, без обид, если что (ИМХО… все дела)
Автор, тебе (судя по профилю) 31 год (!) Ладно, тебя не жалко, у тебя своя голова на плечах, а окружающие причем? Вот, например, ты (не дай Бог, конечно)… упал, а твой красивый мотоцикл отлетел, например, в автомобиль с соответствующими последствиями, не думал об этом?
И не нужно убеждать себя и других в том, что ты «ниибацца» какой крутой «райдер» у которого все предусмотрено и просчитано наперед, это будет твоя следующая ошибка.
А вот за песню И.Растеряева (верно?) в видеоролике 5+, хорошая, душевная песня.
P.S.: и еще, без обид, если что (ИМХО… все дела)
да уж, не героизм а скорее-безрассудство :)
валенки на руль отлично работают в паре с эндурной защитой. Размеры их приходится чуть увеличить чтоб налезли, но внутри места вагон и ничего не мешает. Я когда ездил на дрозде поздней осенью-ранней зимой то у меня проблема была даже не в том что поворотники не включить и стартер неудобно мацать, а в том что на скорости выше 60кмч валенок прижимает к рычагу переднего тормоза и мотик ехать перестаёт )
пересев на эндуро-мотики с защитой рычагов эта проблема ессесно отпала. Валенки из кожзама и внутри с мехом-жена сшила. Подогрев можно вообще не включать, либо перчатки снят.
валенки на руль отлично работают в паре с эндурной защитой. Размеры их приходится чуть увеличить чтоб налезли, но внутри места вагон и ничего не мешает. Я когда ездил на дрозде поздней осенью-ранней зимой то у меня проблема была даже не в том что поворотники не включить и стартер неудобно мацать, а в том что на скорости выше 60кмч валенок прижимает к рычагу переднего тормоза и мотик ехать перестаёт )
пересев на эндуро-мотики с защитой рычагов эта проблема ессесно отпала. Валенки из кожзама и внутри с мехом-жена сшила. Подогрев можно вообще не включать, либо перчатки снят.
Вполне возможно что это именно инженерный косяк. У меня была Авто Хонда праворукая, вот она категорически отказывалась заводится при температуре ниже -32, хоть что делай, потом на форуме прочитал что если прям нужно завести, то люди грели датчик температуры в воздуховоде, либо меняли мозги на от аналогичной «европейки».
Если температура конкретно моего двигателя ниже рабочей (на z1000sx это менише 3 из 6 делений), то он кушает в овощном трассовом режиме до 0,5л больше. Рано утром расход на пустой трассе был 5.2, потом потеплело, трфик вырос, но расход уже держался на 4.8л. На версусе литровом стоит тот же мотор, только с другими настройками.
Ты вкладки от USB испытай заранее. Я брал подобную для обогрева смартфона в чехле для снегохода, показалось, что очень слабо греют. Смартфону хватило, а вот ногам не уверен.
Лучше поищи электростельки — есть даже от батареек АА, чтобы в проводах не путаться. Часа на три хватает. И электрожилет за 1600, наши в Сибири делают для отмороженных квадроциклистов, у них тоже тело малоподвижно.
Лучше поищи электростельки — есть даже от батареек АА, чтобы в проводах не путаться. Часа на три хватает. И электрожилет за 1600, наши в Сибири делают для отмороженных квадроциклистов, у них тоже тело малоподвижно.
- AntonKatenev
- 6 февраля 2019 в 0:32
- ↑
- ↓
Не надо никакого USB и прочих колхозных емель. Купите нормальный комплект мотоциклетного экипа с подогревом, и подобные поездки перестанут быть приключением, а станут просто поездками. Мало чем отличающимися от летних, за исключением грязи и плохого держака. Эта проблема давно уже решена, и решена полностью, не надо изобретать никаких велосипедов с «валенками», многослойной одежкой, газетами за пазухой, каталитическими грелками и прочей ерундой. Мерзнуть не будет ничего, ни руки, ни ноги, ни все остальное. А для башки давно придуманы шлемы с подогревом визора, продаются повсеместно.
- AntonKatenev
- 6 февраля 2019 в 0:35
- ↑
- ↓
Каждый раз одно и то же, уже наверное с сотню таких постов тут можно набрать. Сначала создадут себе проблемы, потому мужественно их преодолевают с переменным успехом, как правило путем какого-то колхоза, а потом рассказывают, что оно и так было зашибись.
То, что описал я, это отнюдь не колхоз, а отличные работающие успешно продающиеся решения. Мерзнут не только мотоциклисты, но и рыбаки, охотники, квадроциклисты и по. Колхоз — это если бы я предлагал самостоятельно вшивать углеродную нить (или как там ее). Что тоже вариант для тех, кто понимает в законе Ома.
На этом сайте описана электроодежда, но ценник впечатляющий. Не всегда надо хватать самые дорогие решения. Типа жилеток BMW.
С электровизором на шлеме HJC лично я развлекаюсь третий сезон на снегоходе. И там не все так однозначно позитивно. Кроме BRP, все остальные визоры ставятся на какие-то дешевые шлемы с соответствующим качеством. Была надежда на дуалспорт Скорпион, но он не сел мне на голову. И зимнего отсекателя дыхания на него не увидел.
На этом сайте описана электроодежда, но ценник впечатляющий. Не всегда надо хватать самые дорогие решения. Типа жилеток BMW.
С электровизором на шлеме HJC лично я развлекаюсь третий сезон на снегоходе. И там не все так однозначно позитивно. Кроме BRP, все остальные визоры ставятся на какие-то дешевые шлемы с соответствующим качеством. Была надежда на дуалспорт Скорпион, но он не сел мне на голову. И зимнего отсекателя дыхания на него не увидел.
- AntonKatenev
- 6 февраля 2019 в 10:36
- ↑
- ↓
Вот и не надо брать решения для рыбаков, и пытаться наколхозить их на мотоцикл. Есть отличная мотоэкипировка, и она отличается от рыбацкой. Я тут уже писал большой пост, чем отличается, и почему.
А жилетки вообще хватать не надо, даже от BMW. Жилетки в качестве подогрева — худший для мотоцикла вариант.
А жилетки вообще хватать не надо, даже от BMW. Жилетки в качестве подогрева — худший для мотоцикла вариант.
Ближе к нулю меня сильно доставали щели в шлеме и плохая ветрозащита. Особенно мерзли плечи на 120-140. А вот на руки особо не жаловался. Высокие краги, кожаный экип, никаких щелей.
Я читал твой пост про VentureHeat, но не уловил — подогрев рук что-то дает?
Сейчас жилетки от них продаются там за 150 баксов. И примерно по этой же цене можно взять жилетку BMW HeatUP. А ты говоришь жилетки не брать ((
Я читал твой пост про VentureHeat, но не уловил — подогрев рук что-то дает?
Сейчас жилетки от них продаются там за 150 баксов. И примерно по этой же цене можно взять жилетку BMW HeatUP. А ты говоришь жилетки не брать ((
- AntonKatenev
- 6 февраля 2019 в 16:16
- ↑
- ↓
Подогрев рукавов как раз даёт очень много. Он согревает даже кисти рук, даже в приличный дождь и холод вполне комфортно в обычных перчатках. Да и сами руки прилично замерзают, особенно в дождь. Поэтому для мотоциклов надо не жилеты, а именно куртки с подогревом рукавов и шеи. Стоит это подороже жилета, но оно того стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть