Honda X4 2001 → Наверное самое неинтересное и скучное путешествие в моей жизни
Пять дней назад я выехал в свое неординарное путешествие. Зимой на колясыче за 3200 км. На зимний мотослет Самовар-Треффен в районе г.Тула. За эти пять дней у меня пронеслись разные мысли, какие-то я успел запомнить, какие-то только лишь оставили смутные очертания. Жалко, конечно. Сейчас буду писать так, как получился :)
Что можно думать, когда у тебя впереди три тысячи км пути? Наверное радость путешествия, предвкушение неизвестных приключений и просто новых ощущений. Незабывааааемых отютений, как Петросян в свое время на сцене рассказывал.
Я получил сполна и с лихвой.
В общем-то, первая сотня километров была опять в сплошных нервах. Как-то неуютно, не так и прочее. Потом втянулся и просто ехал. За бортом -20, гололед со всеми вытекающими — больше сотни не еду.
После Тобольска резко потеплело и начался даже совершенно сухой асфальт! Я вздохнул облегченно — наконец-то можно ехать и побойчее!
И тут неожиданно выяснилось, что мотоцикл ощутимо тянет вправо! И чем быстрее еду — тем сильнее. Разумеется, на гололеде это небыло заметно, а вот на сухом асфальте как-то сразу все выяснилось. Да и люлька груженая по самое нехочу.
Пришлось терпеть и ехать, постоянно подруливая влево. Руки начали дико уставать. Каждый правый поворот я ждал с нетерпением и радостно в него въезжал под отдыхающие руки. И так все оставшиеся 2700 км…
Вечернюю Тюмень и ночной Екатеринбург проехал без проблем — пробки рассосались и я спокойно ехал под заинтересованные лица водителей и пассажиров попутных машин.
После Екатеринбурга мои силы иссякли и я начал сдавать. Меня начало вырубать, как будто я еду уже вторую ночь. Было обидно, ведь я пытаюсь делать ЖЖ! А тут такой нежданчик ввиде постоянной штанги заместо рулежки!
На въезде в Челябинск гаишники остановили на посту. Вообще ребята меня порадовали и взбодрили 100%!
Пока я снимал шлем и перчи, гаишники пялились глазами по 5 копеек. 86 регион они только летом и видят.
Диалог был примерно следующим:
— Вы меня наверное клянете последними словами, так раздеваетесь долго
— Честно говоря да!
— Документы далеко?
— да, далековато.
— Ну тогда мучать вас не больше буду, езжайте дальше! Удачной вам дороги.
Вот такой диалог. В этот день я поверил, что есть и нормальные люди в гибдд.
А вообще все попадавшиеся мне на пути гаишники как минимум улыбались, а как максимум показывали знаки приветствия! Да, именно так. В таком тяжелом путешествии даже такая поддержка дорогого стоит, ребята!
Буквально через 10 минут я заправлялся на объездной Челябинска и понял — БОЛЬШЕ Я СЕГОДНЯ НИКУДА НЕ ПОЕДУ.
Никогда не думал, что бывает так тяжело! Приходится сдаваться, потому что сил нет вообще. Хрен с ней, с ЖЖ.
Рядом с заправкой был мотель, там и обосновался. Вернее просто камнем рухнул. Только закрыл глаза, как уже открыл — было утро. Никогда так не засыпал мгновенно.
Итак, я проснулся. Тело болит ВСЕ. Впереди 2000 км, уральские горы и прочее. Попытка сделать ЖЖ №2? Подумаю.
Кстати, на второй день пути наловчился прямо на ходу фотографировать телефоном!
В районе Златоуста вдоль дорог вдруг все деревь стали поломанными. Даже не представляю, на сколько сильным был ураган…
Смотрел на разломанные в клочья деревья вдоль дороги и облегченно вздыхал — мне с погодой просто сказочно повезло! И не холодно, и дорога нормальная, ни ветра, ни метели. А ведь февраль!
Как-то незаметно, в рассматривании горных пейзажей я проехал Урал и даже сам не заметил, как проехал Уфу. Всегда бы так!
Кстати, как только переехал Урал — сразу же началась адская слякоть. Я предполагал ее, но все-таки предполагать и ехать куском грязи — вещи разные. Легче от этого небыло…
В Самару я приехал уже ночью. Мыслей пытаться опять делать ЖЖ не было и в помине! Спать, я хочу спать! Утром ко мне присоединится самарский байкер Рюмкин — я с ним еще Утром в Челябинске списался и договорился.
Мы решили сильно не спешить — от Самары до Самовара 1000 км и мы решили разделить дорогу на два дня. Первую ночевку спланировали где-то поближе к Рязани. Тогда на пятницу нам остается где-то 200-300 км — как раз чтобы проснуться когда захочется и неспеша бодрыми приехать на Самовар.
Вдвоем ехать стало как-то веселее и приятнее. Не знаю как объяснить, но когда впереди себя видишь такого жеидиота на коляске зимнего мототуриста — становится как-то легче и даже постоянная рулежка влево не так тяготит.
Кстати, бибикать автомобилисты нам стали гораздо чаще, чем когда я был один! ГОРАЗДО ЧАЩЕ!
Посерединке нашего пути остановились на обед в славном заведении под названием МОРдональдс. По-моему, такое только в Мордовии и бывает :)
По словам Рюмкина это злачное место является культовым в среде байкеров. Ничего культового я в ней не заметил — столовые приборы нам вобоще забыли принести. Потом долго упрашивали нас посчитать. впрочем, сама еда была вполне нормальной, порции приличные. Но больше там я не остановлюсь.
После нашего позднего обеда резко потемнело, что вкупе со слякотью превратило нашу поездку в адовое путешествие. Грязь на визоре растекается и никуда не девается, на ходу кое-как ее вытираю постоянно. С фарами беда — закидывает мгновенно. Ехали по габаритам попуток и по фарам встречки — собственные источники света сдались.
Мучались долго, потом плюнули и, недоехав до Рязани 50 км остановились на ночевку.
Грязь была, конечно, везде. Все в грязи — и мы, и мотоциклы. Увы, зимние поездки в европейской части России удовольствие сомнительное!!!
Переночевали и в путь! Ехать то осталось 250 км!!! Решили сильно рано не выезжать, чтобы не нарваться на утренние рязанские пробки. Поэтому Рязань проехали в 11 часов.
Дорога с Рязани на Тулу как-то не порадовала — ямы да ухабы. И почему-то много машин с колесами стоят. У кого-то отвалилось напрочь, у парочки фур взорвались и ошметки по всей дороге валялись. кто-то на легковушке с домкратом занимался…
В общем, смутные предчувствия и пятница 13-е. Как только въехали в Тульскую область, дорога резко похорошела. От сердца отлегло. Не люблю я проблемы с колесами на мотоцикле после Советского…
Где-то недоезжая до Самоварной поляны километров 30 началась проселочная дорога. Местами дымились свежеукатанные латки асфальта. А вскоре и появились дорожники. Пронеслись мы мимо них под ихние аплодисменты. Я даже бибикнул в ответ. И тут удар. УДАР.
Видимо, я засмотрелся на дорожников и тупо прохлопал вырезанный квадрат асфальта под латку. АТАТАТ, пятница 13-е…
практически сразу же жопа начала ерзать, а Рюмкин сзади начал бибикать.
Остановились — на заднем колесе вмятина. Разумеется, приличная. Влетел просто изумительно!
Рюмкин, конечно, испугался. Я же уже без паники достаю молоток, пену и шурую до дорожников — они мне яму вырыли, значит им и помогать ремонтировать!
В общем, пару ударов молотком по вмятине, запенил и качнули десятью очками с компрессора грузовика — готово, едем дальше.
Рюмкин покупку такой пены себе поставил во внеочередной список покупок :) Последние 30 км мы пролетели мгновенно.
Заехали на поляну, расчехлились, поставили палатки и пошли отдыхать.
Засим мое путешествие сделало паузу и следующий этап — это сам Самовар-Треффен. Постараюсь поднабраться сил и написать про него побыстрее :)
ЗЫ: а вот и про Самовар набросал :)
Что можно думать, когда у тебя впереди три тысячи км пути? Наверное радость путешествия, предвкушение неизвестных приключений и просто новых ощущений. Незабывааааемых отютений, как Петросян в свое время на сцене рассказывал.
Я получил сполна и с лихвой.
как обычно, завизировал свой старт. хочу делать зимнюю ЖЖ!
В общем-то, первая сотня километров была опять в сплошных нервах. Как-то неуютно, не так и прочее. Потом втянулся и просто ехал. За бортом -20, гололед со всеми вытекающими — больше сотни не еду.
После Тобольска резко потеплело и начался даже совершенно сухой асфальт! Я вздохнул облегченно — наконец-то можно ехать и побойчее!
И тут неожиданно выяснилось, что мотоцикл ощутимо тянет вправо! И чем быстрее еду — тем сильнее. Разумеется, на гололеде это небыло заметно, а вот на сухом асфальте как-то сразу все выяснилось. Да и люлька груженая по самое нехочу.
Пришлось терпеть и ехать, постоянно подруливая влево. Руки начали дико уставать. Каждый правый поворот я ждал с нетерпением и радостно в него въезжал под отдыхающие руки. И так все оставшиеся 2700 км…
Вечернюю Тюмень и ночной Екатеринбург проехал без проблем — пробки рассосались и я спокойно ехал под заинтересованные лица водителей и пассажиров попутных машин.
После Екатеринбурга мои силы иссякли и я начал сдавать. Меня начало вырубать, как будто я еду уже вторую ночь. Было обидно, ведь я пытаюсь делать ЖЖ! А тут такой нежданчик ввиде постоянной штанги заместо рулежки!
На въезде в Челябинск гаишники остановили на посту. Вообще ребята меня порадовали и взбодрили 100%!
Пока я снимал шлем и перчи, гаишники пялились глазами по 5 копеек. 86 регион они только летом и видят.
Диалог был примерно следующим:
— Вы меня наверное клянете последними словами, так раздеваетесь долго
— Честно говоря да!
— Документы далеко?
— да, далековато.
— Ну тогда мучать вас не больше буду, езжайте дальше! Удачной вам дороги.
Вот такой диалог. В этот день я поверил, что есть и нормальные люди в гибдд.
А вообще все попадавшиеся мне на пути гаишники как минимум улыбались, а как максимум показывали знаки приветствия! Да, именно так. В таком тяжелом путешествии даже такая поддержка дорогого стоит, ребята!
Буквально через 10 минут я заправлялся на объездной Челябинска и понял — БОЛЬШЕ Я СЕГОДНЯ НИКУДА НЕ ПОЕДУ.
1300 км за 19 часов. у меня был шанс сделать 1600 км, но увы
Никогда не думал, что бывает так тяжело! Приходится сдаваться, потому что сил нет вообще. Хрен с ней, с ЖЖ.
Рядом с заправкой был мотель, там и обосновался. Вернее просто камнем рухнул. Только закрыл глаза, как уже открыл — было утро. Никогда так не засыпал мгновенно.
ночевку на улице в -10 мотоцикл перенес спокойно. завелся с пол пинка
Итак, я проснулся. Тело болит ВСЕ. Впереди 2000 км, уральские горы и прочее. Попытка сделать ЖЖ №2? Подумаю.
Кстати, на второй день пути наловчился прямо на ходу фотографировать телефоном!
впереди виднеются Уральские горы
В районе Златоуста вдоль дорог вдруг все деревь стали поломанными. Даже не представляю, на сколько сильным был ураган…
Смотрел на разломанные в клочья деревья вдоль дороги и облегченно вздыхал — мне с погодой просто сказочно повезло! И не холодно, и дорога нормальная, ни ветра, ни метели. А ведь февраль!
Сим
Как-то незаметно, в рассматривании горных пейзажей я проехал Урал и даже сам не заметил, как проехал Уфу. Всегда бы так!
Кстати, как только переехал Урал — сразу же началась адская слякоть. Я предполагал ее, но все-таки предполагать и ехать куском грязи — вещи разные. Легче от этого небыло…
В Самару я приехал уже ночью. Мыслей пытаться опять делать ЖЖ не было и в помине! Спать, я хочу спать! Утром ко мне присоединится самарский байкер Рюмкин — я с ним еще Утром в Челябинске списался и договорился.
Мы решили сильно не спешить — от Самары до Самовара 1000 км и мы решили разделить дорогу на два дня. Первую ночевку спланировали где-то поближе к Рязани. Тогда на пятницу нам остается где-то 200-300 км — как раз чтобы проснуться когда захочется и неспеша бодрыми приехать на Самовар.
Вдвоем ехать стало как-то веселее и приятнее. Не знаю как объяснить, но когда впереди себя видишь такого же
Кстати, бибикать автомобилисты нам стали гораздо чаще, чем когда я был один! ГОРАЗДО ЧАЩЕ!
Посерединке нашего пути остановились на обед в славном заведении под названием МОРдональдс. По-моему, такое только в Мордовии и бывает :)
По словам Рюмкина это злачное место является культовым в среде байкеров. Ничего культового я в ней не заметил — столовые приборы нам вобоще забыли принести. Потом долго упрашивали нас посчитать. впрочем, сама еда была вполне нормальной, порции приличные. Но больше там я не остановлюсь.
После нашего позднего обеда резко потемнело, что вкупе со слякотью превратило нашу поездку в адовое путешествие. Грязь на визоре растекается и никуда не девается, на ходу кое-как ее вытираю постоянно. С фарами беда — закидывает мгновенно. Ехали по габаритам попуток и по фарам встречки — собственные источники света сдались.
Мучались долго, потом плюнули и, недоехав до Рязани 50 км остановились на ночевку.
Грязь была, конечно, везде. Все в грязи — и мы, и мотоциклы. Увы, зимние поездки в европейской части России удовольствие сомнительное!!!
вторая ночевка под открытым небом прошла без происшествий. на нас все смотрели как на дебилов космонафтов!
Переночевали и в путь! Ехать то осталось 250 км!!! Решили сильно рано не выезжать, чтобы не нарваться на утренние рязанские пробки. Поэтому Рязань проехали в 11 часов.
Дорога с Рязани на Тулу как-то не порадовала — ямы да ухабы. И почему-то много машин с колесами стоят. У кого-то отвалилось напрочь, у парочки фур взорвались и ошметки по всей дороге валялись. кто-то на легковушке с домкратом занимался…
В общем, смутные предчувствия и пятница 13-е. Как только въехали в Тульскую область, дорога резко похорошела. От сердца отлегло. Не люблю я проблемы с колесами на мотоцикле после Советского…
Где-то недоезжая до Самоварной поляны километров 30 началась проселочная дорога. Местами дымились свежеукатанные латки асфальта. А вскоре и появились дорожники. Пронеслись мы мимо них под ихние аплодисменты. Я даже бибикнул в ответ. И тут удар. УДАР.
Видимо, я засмотрелся на дорожников и тупо прохлопал вырезанный квадрат асфальта под латку. АТАТАТ, пятница 13-е…
практически сразу же жопа начала ерзать, а Рюмкин сзади начал бибикать.
Остановились — на заднем колесе вмятина. Разумеется, приличная. Влетел просто изумительно!
Рюмкин, конечно, испугался. Я же уже без паники достаю молоток, пену и шурую до дорожников — они мне яму вырыли, значит им и помогать ремонтировать!
В общем, пару ударов молотком по вмятине, запенил и качнули десятью очками с компрессора грузовика — готово, едем дальше.
Рюмкин покупку такой пены себе поставил во внеочередной список покупок :) Последние 30 км мы пролетели мгновенно.
Заехали на поляну, расчехлились, поставили палатки и пошли отдыхать.
Засим мое путешествие сделало паузу и следующий этап — это сам Самовар-Треффен. Постараюсь поднабраться сил и написать про него побыстрее :)
ЗЫ: а вот и про Самовар набросал :)
- cember
- Анатолий
- 15 февраля 2015 в 1:13
- 9
- +139
Никогда не думал, что бывает так тяжело! Приходится сдаваться, потому что сил нет вообще.
Да, такое бывает иногда по причине разных факторов, которые от нас не зависят. Помню как я ехал 450 км из Еревана во Владикавказ целый день! Такое случилось из-за того, что ливни в армянских и грузинских горах не давали возможности ехать быстрее 50-60 км\ч. И это всё при условии, за год до этого тот-же самый участок я пролетел часов за 6 (с учётом того, что я ещё долго стоял на границах и долго искал обменник в Тбилиси).
- Ratko_Mladic
- 15 февраля 2015 в 5:54
- ↓
в зимних условиях это зачетная ЖЖ, я считаю:-)
можно подробнее про пену и технологию ее применения в этих ситуациях. Применимо ли на авто?
спасибо
можно подробнее про пену и технологию ее применения в этих ситуациях. Применимо ли на авто?
спасибо
отвечаю заместо Толика, он потом дополнит/поправит если что.
Пена она и есть автомобильная на самом деле. Из пробитого колеса надо выпустить оставшийся воздух, потом в ниппель вкрутить баллончик (он типа аэрозольного) В зимних условиях он должен быть теплым (согреть подмышкой) Пена (типа строительной) из баллончика заполняет колесо, походу забивая все дырки (у меня лично была 5мм) Баллончик имеет изрядное давление сжатого воздуха, которое переходит в колесо, накачивая его. Фсё. Можно ехать. Но в ближайшем шиномонтаже желательно заделать прокол по-хорошему.
Пена она и есть автомобильная на самом деле. Из пробитого колеса надо выпустить оставшийся воздух, потом в ниппель вкрутить баллончик (он типа аэрозольного) В зимних условиях он должен быть теплым (согреть подмышкой) Пена (типа строительной) из баллончика заполняет колесо, походу забивая все дырки (у меня лично была 5мм) Баллончик имеет изрядное давление сжатого воздуха, которое переходит в колесо, накачивая его. Фсё. Можно ехать. Но в ближайшем шиномонтаже желательно заделать прокол по-хорошему.
Извини, aba, но хоть ты и таец — не соглашусь. Единственная точка в Таиланде где можно увидеть снег — вершина Дой Интханон, самая высокая точка Таиланда. Зимой ночью бывает отрицательная температура. Но вот незадача — зимой как раз не бывает осадков в этих краях. Так что снег видели только работники обсерватории здесь же, работающие много лет.
Увы, ближайший снег — у китайцев и вьетнамцев.
Увы, ближайший снег — у китайцев и вьетнамцев.
здесь был ататат
ребят, вы в том числе и про свое здоровье не забывайте! Термобелье, горячее питание, по возможности отдых в тепле, и все такое, обычно во время таких стрессов организм держится, но вот потом… Короче берегите себя(я вот все про наше, про мужское; по молодости можно проскочить, но фаберже холодов не прощают).
- John_drummer
- 15 февраля 2015 в 11:47
- ↓
Автору огромное уважение! Всегда с удовольствием читаю твои посты
здесь был ататат
- Motochemist
- 15 февраля 2015 в 20:43
- ↓
Спасибо за замечательный пост! Но если честно, я с большим удивлением и даже восхищением читал про зимние поездки на ИЖах (Ижморозь) вот там реальный экстрим и приключения!
Ехали по габаритам попуток и по фарам встречкиПроняло до глубины души, когда в ночи под адовым ливнем проклинал штатную галогенку и не вовремя сдохший ксенон, а впереди еще 250 км, после 750 за последние 8 часов, и поиск самой шустрой жопы от легковушки в потоке с самыми яркими габаритами. Тонны кирпичей, а после уже обычного недоумения от водителя в попытках оторваться от какого-то непонятного хвоста, который своей дохлой лампочкой прилип на 5 метров дистанции, и пилит за ним уже добрых километров 150. И еще более офигевающие рожи населения той легковушки, после резвого обгона по въезду на длииииинный мост с морем света и о счастье наконец то разделительной полосе
- WhiteMotard
- 16 февраля 2015 в 20:42
- ↓
обратно пойдешь, можно в 100 км после Уфы, в районе Сима свернуть налево с М5 у Кропачево, дальше через Малояз, Янган-Тау, Мясигутово, Большие Тавры, Михайловск, Арти, Нижние Серги выдти на трассу Пермь-Екатеринбург, километров 100 сэкономишь, и машин там почти нет. Если нужно подробно, пиши в личку, расскажу как проехать.
- LiliyaVFR800
- 30 ноября 2016 в 14:10
- ↓
Дааа, в историю крупными буквами)) Для таких подвигов КНИГУ МОТОРЕКОРДОВ надо бы (это идея для админов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть