Honda Giorno AF24 1998 → Как лето пронеслось галопом или первый сезон
Продолжение...
Действительно быстро пробежало, не успел я первый раз выкатиться и вот уже июль. Вроде только начало, скажете вы. Но именно с данного момента листки календаря начали отрываться с огромной скоростью. Благо я тоже не сидел дома и использовал любой шанс проехаться на своем Жорке) В конце июня я устроился на работу, куда ехать приходилось по часу каждый день. Что такое толпа потных, плохо пахнущих людей, в сравнении с теплым, обдувающим ветром никому рассказывать не надо)) Хотя в Москве он не только теплый, но и сильно загрязнен выхлопами авто. Так вот, каждый раз, я вставал на 15 минут раньше, шел в гараж, выводил заспанного друга, заводил и пока он прочихивался, я быстренько надевал шлем и, закрыв дверь вскакивал на его спину и мы вместе гнали на встречу приключениям… пробкам, светофорам и выделенным линиям))
В том месте, где я работал не принято ездить на работу на скутере. Тем более красно белом. Красно сером (такая подсказочка) — еще куда ни шло)) Однако люди восприняли этот «раритетик» с жутким энтузиазмом, подходя и спрашивая, как у взрослого «сколько жрет, сколько прёт». А я охотно делился информацией и впечатлениями. Однако почти все разговоры заканчивались одинаково — набалуешься, пересядешь на авто. Если совсем честно, это злило. Хотя сейчас вроде уже не обращаю на это внимание.
И вот 8ми часовой рабочий день закончен. Ты выходишь весь уставший и замученный, а перед тобой стоит он. Стоит и ждет, когда вы поедите! Усталость снимает в момент. И после всей бумажной волокиты заехать домой, выпить чай и катить дальше, даже без цели. Так рождается круизинг, да Слав?))
А еще лучше встретиться, на пол пути в никуда, с другом и ехать не спеша, наслаждаясь теплым, летним, московским вечером.
Однако поездки по Москве тоже надоедают, поэтому когда Слава предложил поехать к нему на дачу под Истрой я встретил его слова как глоток свежего воздуха. И ни чуточку не ошибся в своих представлениях. Дорога туда заняла часа 4, с остановками и приседаниями, заправкой скутера и себя.
На пути нам встретился музейный комплекс-мемориал рядом с поселком Снегири. Много военной техники: танки, пушки, бмп. Даже малютка МС-1 есть. Расстроило плохое состояние, сразу видно технике времени уделяется меньше, чем следует. Но даже в таком состоянии музей представляет собой интересное собрание, которое советую посетить.
Приехали к нему мы совсем поздно, поэтому после плотного ужина сразу спать. С утра, слегка перекусив, поехали смотреть местные просторы и заодно искать место где можно было бы искупаться. Фото к сожалению не сохранились, поэтому пусть будет Дэвил((
Однако не всякая поездка бывает столь успешна. Бывают такие дни, когда ты думаешь, что творится? Почему со мной?
Однажды я поехал на работу к другу и встретил там велосипедиста. Точнее мы встретили друг друга, и так хорошо, что у меня раскололся родной (!!!) ободок. Ну и несколько ссадин в добавок. Велосипедист благополучно скрылся в толпе( Сказать, что мне было обидно, наверное передать 1% той горечи, что я испытал. Все таки первое ДТП. Подождав друга, мы спустились и начали оценивать ущерб. Все таки японцы делают отличную технику. Несмотря на фактически лобовой удар и завал, кроме ободка и небольшой трещины на передней панели гудка ничего. Закрепив фару поехали катать. Вроде бы все хорошо, но когда подъезжали к Олимпийскому у меня внезапно меркнет свет. Первая мысль — проводка. Потом замечаю свет по бокам. Слева. Справа. Слева. Справа. Даю два гудка другу и еду на обочину. Когда я подкатил к Славе, он заливался слезами от смеха. Я сразу и не понял, что произошло, пока не посмотрел на фару...
Эта наглая фара просто выпала, пока я ехал. Никаких кочек или выбоин. Просто решила, что пора ей воздухом подышать.
Сходил за ободком, который уже не то, что бы фару, сам уже не держался на месте(( Час поздний и ехать без фары слишком опасно, учитывая дороги на севере Москвы. Чудом оказался открыт продуктовый магазин, где чудом не оказалось изоленты. Беда-беда. Купил жвачку. Не помогло. И тут из припаркованой машины выходит водитель и предлагает её. Синюю изоленту. От такого предложения я не смог отказаться)) И уже в хорошем состоянии духа мы быстро добрались до своих гаражей.
Потом мне попалось объявление о продаже Aprilia Mojito. Тоже скутер, тоже 50сс, но другой. Совершенно другой. О нем расскажу отдельно. Было принято Жорку подготовить к продаже. После двух недель работы в гараже, под пристальным вниманием дяди скут стал выглядеть как и должен был все это время)
Потом приехал покупатель, и не торгуясь увез моего малыша. Просто потому что по нему было видно, что его любили.
Действительно быстро пробежало, не успел я первый раз выкатиться и вот уже июль. Вроде только начало, скажете вы. Но именно с данного момента листки календаря начали отрываться с огромной скоростью. Благо я тоже не сидел дома и использовал любой шанс проехаться на своем Жорке) В конце июня я устроился на работу, куда ехать приходилось по часу каждый день. Что такое толпа потных, плохо пахнущих людей, в сравнении с теплым, обдувающим ветром никому рассказывать не надо)) Хотя в Москве он не только теплый, но и сильно загрязнен выхлопами авто. Так вот, каждый раз, я вставал на 15 минут раньше, шел в гараж, выводил заспанного друга, заводил и пока он прочихивался, я быстренько надевал шлем и, закрыв дверь вскакивал на его спину и мы вместе гнали на встречу приключениям… пробкам, светофорам и выделенным линиям))
В том месте, где я работал не принято ездить на работу на скутере. Тем более красно белом. Красно сером (такая подсказочка) — еще куда ни шло)) Однако люди восприняли этот «раритетик» с жутким энтузиазмом, подходя и спрашивая, как у взрослого «сколько жрет, сколько прёт». А я охотно делился информацией и впечатлениями. Однако почти все разговоры заканчивались одинаково — набалуешься, пересядешь на авто. Если совсем честно, это злило. Хотя сейчас вроде уже не обращаю на это внимание.
И вот 8ми часовой рабочий день закончен. Ты выходишь весь уставший и замученный, а перед тобой стоит он. Стоит и ждет, когда вы поедите! Усталость снимает в момент. И после всей бумажной волокиты заехать домой, выпить чай и катить дальше, даже без цели. Так рождается круизинг, да Слав?))
А еще лучше встретиться, на пол пути в никуда, с другом и ехать не спеша, наслаждаясь теплым, летним, московским вечером.
Однако поездки по Москве тоже надоедают, поэтому когда Слава предложил поехать к нему на дачу под Истрой я встретил его слова как глоток свежего воздуха. И ни чуточку не ошибся в своих представлениях. Дорога туда заняла часа 4, с остановками и приседаниями, заправкой скутера и себя.
На пути нам встретился музейный комплекс-мемориал рядом с поселком Снегири. Много военной техники: танки, пушки, бмп. Даже малютка МС-1 есть. Расстроило плохое состояние, сразу видно технике времени уделяется меньше, чем следует. Но даже в таком состоянии музей представляет собой интересное собрание, которое советую посетить.
Приехали к нему мы совсем поздно, поэтому после плотного ужина сразу спать. С утра, слегка перекусив, поехали смотреть местные просторы и заодно искать место где можно было бы искупаться. Фото к сожалению не сохранились, поэтому пусть будет Дэвил((
Однако не всякая поездка бывает столь успешна. Бывают такие дни, когда ты думаешь, что творится? Почему со мной?
Однажды я поехал на работу к другу и встретил там велосипедиста. Точнее мы встретили друг друга, и так хорошо, что у меня раскололся родной (!!!) ободок. Ну и несколько ссадин в добавок. Велосипедист благополучно скрылся в толпе( Сказать, что мне было обидно, наверное передать 1% той горечи, что я испытал. Все таки первое ДТП. Подождав друга, мы спустились и начали оценивать ущерб. Все таки японцы делают отличную технику. Несмотря на фактически лобовой удар и завал, кроме ободка и небольшой трещины на передней панели гудка ничего. Закрепив фару поехали катать. Вроде бы все хорошо, но когда подъезжали к Олимпийскому у меня внезапно меркнет свет. Первая мысль — проводка. Потом замечаю свет по бокам. Слева. Справа. Слева. Справа. Даю два гудка другу и еду на обочину. Когда я подкатил к Славе, он заливался слезами от смеха. Я сразу и не понял, что произошло, пока не посмотрел на фару...
Эта наглая фара просто выпала, пока я ехал. Никаких кочек или выбоин. Просто решила, что пора ей воздухом подышать.
Сходил за ободком, который уже не то, что бы фару, сам уже не держался на месте(( Час поздний и ехать без фары слишком опасно, учитывая дороги на севере Москвы. Чудом оказался открыт продуктовый магазин, где чудом не оказалось изоленты. Беда-беда. Купил жвачку. Не помогло. И тут из припаркованой машины выходит водитель и предлагает её. Синюю изоленту. От такого предложения я не смог отказаться)) И уже в хорошем состоянии духа мы быстро добрались до своих гаражей.
Потом мне попалось объявление о продаже Aprilia Mojito. Тоже скутер, тоже 50сс, но другой. Совершенно другой. О нем расскажу отдельно. Было принято Жорку подготовить к продаже. После двух недель работы в гараже, под пристальным вниманием дяди скут стал выглядеть как и должен был все это время)
Потом приехал покупатель, и не торгуясь увез моего малыша. Просто потому что по нему было видно, что его любили.
- GerainyS
- Георгий
- 16 февраля 2014 в 1:40
- 5
- +23
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть