Блог им. a_r → Зимний полтиШОК.
Приветствую, друзья. Возьму на себя смелость, поведать вам о двух отчаянных парнях, решивших в февральскую стужу за сутки покорить несколько сотен километров российских дорог… На 50 кубовых скутерах! Лидер пробега — новичок в мото-движении, и, думаю, про этот прекрасный ресурс он не знает.
Так получилось, что на хлеб и на расходники я зарабатываю на местном ТВ, другими словами, я — корреспондент. Несколько дней назад зазвонил мой мобильный телефон, на определителе высветилось «Игорь Рэмбо(НВ)». Президент местного чапта пригласил нашу съемочную группу в Тулу, встретить «пару безбашенных парней» из Белгорода, которые отважились на небольшой, по летним меркам, мотопробег, длинною в пять сотен километров. И это расстояние экстремалы решили преодолеть на двух скутерах, с классическим объемом в 50 «кубиков». Разумеется, идея встретиться с такими отчаянными парнями мне пришлась по душе, и, оформив необходимые документы на работе, уговорив оператора, мы поехали в город-герой Тулу. Несколько часов пришлось провести в ожидании. Наша группа разделилась: техподдержка «НВ-Новомосковск» и оператор отправилась встречать ребят на федеральную трассу, остальные(клубни и я с женой), грелись по машинам в центре города. Пару часов спустя мы увидели эскорт, и, собственно, гвоздей программы — двух скутеристов. После байкерских приветствий, и вручения подарков от НВ, мне и моим коллегам удалось пообщаться с участниками пробега. Зовут их Александр Дубровин и Евгений Хорошев. Первый, лидер и инициатор проекта — каскадер, дважды рекордсмен книги Гинесса по «возможностям человеческого тела».
Я: -Привет. Нуууу… КАК?
Александр: -Привет. Мне на одиночке было не просто. Учитывая, что у меня один сезон за плечами, 12 тысяч километров.
Я: -Сколько часов вы уже в пути, и вообще, как родилась такая идея?
Евгений: -В семь утра мы с заправки выехали, в 7:05 наверное даже.
Александр: -Да, собирали чеки на заправках, фотографировали. Вообще, это шуточная номинация, в противовес «медвежьей миле». Есть такая номинация, для больших мотоциклов. А мы решили для маленьких, может для начинающих, я не знаю… Привлечь внимание вот к этим малышам(показывает на скутеры), чтобы подростки, у которых это первый байк, почувствовали то же самое, что и взрослые дядьки, на взрослых мотоциклах.
Я: -Устали сильно?
Александр: -Не, кстати, я не устал!
Евгений: -Не ври!(Смеется)
Ребята-экстремалы привезли с собой муку, чтобы здесь, в Туле, из нее испекли пряники.
Александр: -Я у себя в Саратове, скажем так,- опекаю нескольких детишек, детей-инвалидов, детей-сирот, малышей из Донецка, и мы эти пряники подарим детям.
К слову, об аппаратах: двухколесный скутер Ирбис, обклееный фольгоизовером. От ветра, конечно. Александр отметил, что в дороге страшен не холод, а ветер, который сносит мопед. Из-за этого иногда приходилось снижать скорость до 20км/ч. Второй скутер, двухтактный(модель не распознал, но похож на Дио), которым управлял Евгений, имел три колеса, — к нему была приделана площадка. На ней, кстати, даже покатался мой отчаянный оператор.
Александр: -О том, куда мы приедем, я думаю, вы узнаете из Интернета, у нас есть еще 7 часов, постараемся доехать до Москвы.
На этом мы расстались, и в пятницу, придя на работу невыспавшимся я с улыбкой прочитал в группе одной известной соц.сети:
"А теперь сюрприз для скептиков.
Александр Дубровин не остановился в Туле.
В 6-48 он финишировал в Москве, в Секстоне на глазах у изумленных байкеров. Пробег Тула — Москва 8 часов снимал регистратор. Общая дистанция составила 700 км. Общее количество часов за рулём с паузами только на фото и интервью 24 часа. Количество перекусов — 3 на бегу. Количество таблеток леветона — 30 шт ( норма 6-8, но нагрузки запредельные ). 80% пробега прошло при жутком ветре, можно посмотреть гисметео по Орловской, Тульской и Курской областям. В середине дистанции отвалился воздушный фильтр, скорость при ветре упала до 25-30 км/ час. В Орле поставили новый фильтр. По пути в Москву произошла поломка, ремонт занял 40 минут. В Моске была ледяная изморозь, скутер носило по МКАДу как корову — ждём видео.
После финиша Саше лично позвонил председатель федерации мототуризма России Евгений Строгов и поздравил с рождением новой… внимание!.. РОЖДЕНИЕМ НОВОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ НОМИНАЦИИ ЗИМНИЙ ПОЛТИШОК."
Подарки от «НВ Новомосковск»:
Белая Мышь вышла очень похожей!
От себя добавлю, что такие целеустремленные люди всегда вызывают уважение. Их поступки толкают на собственные подвиги. Среди байкпостовчан тоже есть не мало «зимников», самый известный, пожалуй @https://bikepost.ru/profile/cember/
Успехов во всех начинаниях!
Репортаж
Так получилось, что на хлеб и на расходники я зарабатываю на местном ТВ, другими словами, я — корреспондент. Несколько дней назад зазвонил мой мобильный телефон, на определителе высветилось «Игорь Рэмбо(НВ)». Президент местного чапта пригласил нашу съемочную группу в Тулу, встретить «пару безбашенных парней» из Белгорода, которые отважились на небольшой, по летним меркам, мотопробег, длинною в пять сотен километров. И это расстояние экстремалы решили преодолеть на двух скутерах, с классическим объемом в 50 «кубиков». Разумеется, идея встретиться с такими отчаянными парнями мне пришлась по душе, и, оформив необходимые документы на работе, уговорив оператора, мы поехали в город-герой Тулу. Несколько часов пришлось провести в ожидании. Наша группа разделилась: техподдержка «НВ-Новомосковск» и оператор отправилась встречать ребят на федеральную трассу, остальные(клубни и я с женой), грелись по машинам в центре города. Пару часов спустя мы увидели эскорт, и, собственно, гвоздей программы — двух скутеристов. После байкерских приветствий, и вручения подарков от НВ, мне и моим коллегам удалось пообщаться с участниками пробега. Зовут их Александр Дубровин и Евгений Хорошев. Первый, лидер и инициатор проекта — каскадер, дважды рекордсмен книги Гинесса по «возможностям человеческого тела».
Я: -Привет. Нуууу… КАК?
Александр: -Привет. Мне на одиночке было не просто. Учитывая, что у меня один сезон за плечами, 12 тысяч километров.
Я: -Сколько часов вы уже в пути, и вообще, как родилась такая идея?
Евгений: -В семь утра мы с заправки выехали, в 7:05 наверное даже.
Александр: -Да, собирали чеки на заправках, фотографировали. Вообще, это шуточная номинация, в противовес «медвежьей миле». Есть такая номинация, для больших мотоциклов. А мы решили для маленьких, может для начинающих, я не знаю… Привлечь внимание вот к этим малышам(показывает на скутеры), чтобы подростки, у которых это первый байк, почувствовали то же самое, что и взрослые дядьки, на взрослых мотоциклах.
Я: -Устали сильно?
Александр: -Не, кстати, я не устал!
Евгений: -Не ври!(Смеется)
Ребята-экстремалы привезли с собой муку, чтобы здесь, в Туле, из нее испекли пряники.
Александр: -Я у себя в Саратове, скажем так,- опекаю нескольких детишек, детей-инвалидов, детей-сирот, малышей из Донецка, и мы эти пряники подарим детям.
К слову, об аппаратах: двухколесный скутер Ирбис, обклееный фольгоизовером. От ветра, конечно. Александр отметил, что в дороге страшен не холод, а ветер, который сносит мопед. Из-за этого иногда приходилось снижать скорость до 20км/ч. Второй скутер, двухтактный(модель не распознал, но похож на Дио), которым управлял Евгений, имел три колеса, — к нему была приделана площадка. На ней, кстати, даже покатался мой отчаянный оператор.
Александр: -О том, куда мы приедем, я думаю, вы узнаете из Интернета, у нас есть еще 7 часов, постараемся доехать до Москвы.
На этом мы расстались, и в пятницу, придя на работу невыспавшимся я с улыбкой прочитал в группе одной известной соц.сети:
"А теперь сюрприз для скептиков.
Александр Дубровин не остановился в Туле.
В 6-48 он финишировал в Москве, в Секстоне на глазах у изумленных байкеров. Пробег Тула — Москва 8 часов снимал регистратор. Общая дистанция составила 700 км. Общее количество часов за рулём с паузами только на фото и интервью 24 часа. Количество перекусов — 3 на бегу. Количество таблеток леветона — 30 шт ( норма 6-8, но нагрузки запредельные ). 80% пробега прошло при жутком ветре, можно посмотреть гисметео по Орловской, Тульской и Курской областям. В середине дистанции отвалился воздушный фильтр, скорость при ветре упала до 25-30 км/ час. В Орле поставили новый фильтр. По пути в Москву произошла поломка, ремонт занял 40 минут. В Моске была ледяная изморозь, скутер носило по МКАДу как корову — ждём видео.
После финиша Саше лично позвонил председатель федерации мототуризма России Евгений Строгов и поздравил с рождением новой… внимание!.. РОЖДЕНИЕМ НОВОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ НОМИНАЦИИ ЗИМНИЙ ПОЛТИШОК."
Подарки от «НВ Новомосковск»:
Белая Мышь вышла очень похожей!
От себя добавлю, что такие целеустремленные люди всегда вызывают уважение. Их поступки толкают на собственные подвиги. Среди байкпостовчан тоже есть не мало «зимников», самый известный, пожалуй @https://bikepost.ru/profile/cember/
Успехов во всех начинаниях!
Репортаж
- a_r
- Andrey
- 12 февраля 2016 в 16:02
- 1
- +32
здесь был ататат
здесь был ататат
- TrophyMove
- 12 февраля 2016 в 16:42
- ↓
у парня с первой фотки на жилетке рисунок до боли похожий на лого АльКашей
Автор кстати Ошибочка вышла!
Вы пишите:
Вы пишите:
Зовут их Александр Дубровин и Евгений Титков.а на самом деле:
Спортсмены Александр Дубровин и Евгений Хорошев делают это, чтобы открыть новую номинацию в мотоспорте.источник 1 и 2
Пробег «Зимний полтишок» (полтишками называют малолитражные мотоциклы – прим. ред.) стартовал 11 февраля в пять часов утра из Белгорода. Спортсмены на скутерах с двигателями объёмом 49,9 куб. см преодолеют 500 км, проехав через Курск и Орёл до Тулы. Место финиша – зимний мотослёт «Самовар Треффен». Евгения в Туле ждёт мотоцикл с коляской, на котором он совершит пробег длиной 10 тыс. км.
Привет! номинацию «Зимний полтишок» мы придумали в сентябре, и просили в инете по возможности к нам присоедениться ВСЕХ кому не лень (вместе веселее), номинация шуточная что бы у маленьких мотиков были свои нормативы как и у больших, приглашали ВСЕХ часто и постоянно, так же неоднократно заявляли что будем проходить в след году 750км (Женька посоветовал мне с 500 начать в виду моей неопытности, 1 сезон за плечами и никогда до этого на мотах не ездил) а на меня столько негатива вылили за это, что создалось впечатление что я у кого то кусок хлеба отнимаю, да и еще «взрослые» байкеры начали со мною «письками» мериться вон смотри как я сделал на моте!!! да ваши нормативы гавно!!! (еще раз у меня весго 12тыс км за плечами на «полтосе» из них 70% по городу) даже теплую погоду мне в упрек ставили, можно подумать что я повелитель бурь!!))))))
Дубастер (как мне написали в личку его друзья) над нами стебанулся (может он ко мне в спорт зал прийдет я над ним тоже постебусь) даже наш пресс-релиз перефразировал, для того что бы показать что наш норматив гавно))) ну это круто наверное со своим опытом стебаться над новичками))) можно еще в детсад сходить, там вообще на трехколесных великах ездят!))))) для меня же все было ново, и я несмотря на теплую погоду застал и снег и слякоть(и пипец как страшно было когда сносило ветром или (не смейтесь) с утра первый раз по МКАДУ ехал, когда пошел даже не снег а какая то изморзь, я как корова на льду, но сам на полтинике до «Самовара» доехал, и это реально ПОДВИГ для меня (у всех здесь я думаю есть свои такие первые подвиги) так что некрасиво получается прежде всего со стороны Дубастера то что он нашу идею за свою выдал, мы же приглашали ВСЕХ! я лично когда узнал обрадовался что номинацию сдали! пока в инет не залез и не увидел все эти стебы и негатив в свой адресс (спрашивается: ЗА ЧТО??? я кого то обидел может?!)!
И почему то именно меня начали стебать хотя Дубастер ехал на скуте с коляской, мы предполагали ввести две категории (как пауэрлифтинге: с экипом и без экипа))) ) И ЕЩЕ!!! (ТОЖЕ НЕ СМЕЙТЕСЬ) я до пробега не знал что на одиночке зимой ехать сложнее, реально не знал, это мне позже рассказали когда узнали что я первый зимник на одиночке поехал, епт! да я до этого пробега даже не знал с какой стороны к карбюратору подходить, но когда у меня мотик умер перед Москвой, я его научился на коленке перебирать и чисто интуитивно отремонтировал, час проеба… я но запустил (тоже Подвиг, свой личный), а вот преимущество в наличие третьего колеса и опыта я увидел сразу же, когда Женька отрывался от меня легко, и спокойно ехал по обледенелой обочине (хотя у меня максималка выше) НО!!! спасибо ОГРОМНОЕ Дубастеру, если бы не он я бы остановился бы на 500км и не поехал бы в Мск, СПАСИБО ему за то что он показал мне то что я могу больше, чем о себе думаю (вот тут то и показываются «безграничные возможности человека» как писал наш спонсор))))
Дубастер (как мне написали в личку его друзья) над нами стебанулся (может он ко мне в спорт зал прийдет я над ним тоже постебусь) даже наш пресс-релиз перефразировал, для того что бы показать что наш норматив гавно))) ну это круто наверное со своим опытом стебаться над новичками))) можно еще в детсад сходить, там вообще на трехколесных великах ездят!))))) для меня же все было ново, и я несмотря на теплую погоду застал и снег и слякоть(и пипец как страшно было когда сносило ветром или (не смейтесь) с утра первый раз по МКАДУ ехал, когда пошел даже не снег а какая то изморзь, я как корова на льду, но сам на полтинике до «Самовара» доехал, и это реально ПОДВИГ для меня (у всех здесь я думаю есть свои такие первые подвиги) так что некрасиво получается прежде всего со стороны Дубастера то что он нашу идею за свою выдал, мы же приглашали ВСЕХ! я лично когда узнал обрадовался что номинацию сдали! пока в инет не залез и не увидел все эти стебы и негатив в свой адресс (спрашивается: ЗА ЧТО??? я кого то обидел может?!)!
И почему то именно меня начали стебать хотя Дубастер ехал на скуте с коляской, мы предполагали ввести две категории (как пауэрлифтинге: с экипом и без экипа))) ) И ЕЩЕ!!! (ТОЖЕ НЕ СМЕЙТЕСЬ) я до пробега не знал что на одиночке зимой ехать сложнее, реально не знал, это мне позже рассказали когда узнали что я первый зимник на одиночке поехал, епт! да я до этого пробега даже не знал с какой стороны к карбюратору подходить, но когда у меня мотик умер перед Москвой, я его научился на коленке перебирать и чисто интуитивно отремонтировал, час проеба… я но запустил (тоже Подвиг, свой личный), а вот преимущество в наличие третьего колеса и опыта я увидел сразу же, когда Женька отрывался от меня легко, и спокойно ехал по обледенелой обочине (хотя у меня максималка выше) НО!!! спасибо ОГРОМНОЕ Дубастеру, если бы не он я бы остановился бы на 500км и не поехал бы в Мск, СПАСИБО ему за то что он показал мне то что я могу больше, чем о себе думаю (вот тут то и показываются «безграничные возможности человека» как писал наш спонсор))))
Ну ты проехал и прекрасно, действительно хорошо и молодец. А вот освещение проекта смешное)) «авторитетные байкеры», которых никто не знает
«безумный мотопробег» ну не то чтобы безумный, вполне обычный
да проехал, все круто. Но вот излишний пафос от нв и твоя идея пробега, которую они захапали себе и будут надуваться от гордости каждый раз…
«безумный мотопробег» ну не то чтобы безумный, вполне обычный
да проехал, все круто. Но вот излишний пафос от нв и твоя идея пробега, которую они захапали себе и будут надуваться от гордости каждый раз…
здесь был ататат
Ничего в жизни бесплатно не бывает. Вам нужны были спонсоры, поддержка «известного мотоклуба» и внимание. Вы это получили и смогли реализовать то, что задумали. За это расплатились негативом по отношению к себе определенной части мотосообщества. Велика ли цена? Судя по настроению, Вас она устроила. Другие сделали то же самое, но своими силами, за это они расплатились собственным комфортом и преодолением постоянно возникающих сложностей. Это их цена. Всё закономерно, не стоит удивляться. А за то что, что все-таки добились цели — респект конечно.
Теперь про спонсоров и НВ:
«Леветон» я как спортсмен покупал еще за долго до того как познакомился с Титковым, так что бесполезными их не считаю, да и порция в 30 таблеток во время пробега дала о себе знать (я слишком близко принял негатив по отношению к себе 10 февраля и реально не смог заснуть перед пробегом, так что получилось на момент финиша я не спал двое суток, после этого полюбил эти витаминки еще больше, денег мне выделили на экип и резину, очень помогли этим так как я сам бы не потянул, а ехать ОЧЕНЬ хотелось, ну естественно чем я еще мог привлечь внимание спонсоров?? конечно же эксклюзивностью! вот от сюда и все громкие фразы и шумиха, спонсоры дают деньги и им нужна огласка! это нормально)
Также без НВ (без их инфо-ресурсов) спосоры не хотели давать деньги, я позвонил Леше Рамзаеву НВ-Пенза( познакомился с ним на соревнованиях по Микс-файту где сам выступал) и чисто по человечески попросил, сказав что без вас мне денег не видать, поддержите пожалуйста! мне дали добро, а «Парафарм» деньги))) и ребята помогли реально!!! не только этим, одна история с покупкой зимних покрышек чего стоит! не взяв с меня ни копейки, на меня за поддержку НВ тоже начали негатив сливать (даже те кто кричал о том что с ними дружит)
Лично у меня с НВ никогда никаких «терок» не было, а в прошлые чужие разборки я лезть не хочу, и от помощи отказываться не буду! смысл??? я не сидел на жопе ровно, я хотел ехать! в принципе это главная идея мотоциклистов и байкеров, тем что я нашел спонсоров «с горомкими фразами» и поддержку клуба «который не любят» я никому плохого не сделал, но я реализовал свою идею и это для меня главное, а не то что кто то с кем то не поделил! Ребята из НВ с которыми я общался лично оказались «до безобразия» позитивными и дружелюбными! а вот многие кто со мною «братался» наоборот гавном изошлись (хотя как мне известно с НВ «дружат»))) ) личный пример моего Брата Грибкова Игоря (МС «Фри-Бразерс» Саратов) у них реально были «терки» НВ, но он помог мне с экипом не смотря на поддержку НВ, да и от их президента Пожарника я слова не услышал, потому что они хотели что бы я ехал и пох на то что были раньше конфликты.
Итог: я горд собою! я совершил ПОДВИГ и еще немного геройских поступков (для себя лично) РАД до чертиков! не смотря на негатив, людей которые меня поздравили в итоге было больше! ВСЕМ ДОБРА и ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
«Леветон» я как спортсмен покупал еще за долго до того как познакомился с Титковым, так что бесполезными их не считаю, да и порция в 30 таблеток во время пробега дала о себе знать (я слишком близко принял негатив по отношению к себе 10 февраля и реально не смог заснуть перед пробегом, так что получилось на момент финиша я не спал двое суток, после этого полюбил эти витаминки еще больше, денег мне выделили на экип и резину, очень помогли этим так как я сам бы не потянул, а ехать ОЧЕНЬ хотелось, ну естественно чем я еще мог привлечь внимание спонсоров?? конечно же эксклюзивностью! вот от сюда и все громкие фразы и шумиха, спонсоры дают деньги и им нужна огласка! это нормально)
Также без НВ (без их инфо-ресурсов) спосоры не хотели давать деньги, я позвонил Леше Рамзаеву НВ-Пенза( познакомился с ним на соревнованиях по Микс-файту где сам выступал) и чисто по человечески попросил, сказав что без вас мне денег не видать, поддержите пожалуйста! мне дали добро, а «Парафарм» деньги))) и ребята помогли реально!!! не только этим, одна история с покупкой зимних покрышек чего стоит! не взяв с меня ни копейки, на меня за поддержку НВ тоже начали негатив сливать (даже те кто кричал о том что с ними дружит)
Лично у меня с НВ никогда никаких «терок» не было, а в прошлые чужие разборки я лезть не хочу, и от помощи отказываться не буду! смысл??? я не сидел на жопе ровно, я хотел ехать! в принципе это главная идея мотоциклистов и байкеров, тем что я нашел спонсоров «с горомкими фразами» и поддержку клуба «который не любят» я никому плохого не сделал, но я реализовал свою идею и это для меня главное, а не то что кто то с кем то не поделил! Ребята из НВ с которыми я общался лично оказались «до безобразия» позитивными и дружелюбными! а вот многие кто со мною «братался» наоборот гавном изошлись (хотя как мне известно с НВ «дружат»))) ) личный пример моего Брата Грибкова Игоря (МС «Фри-Бразерс» Саратов) у них реально были «терки» НВ, но он помог мне с экипом не смотря на поддержку НВ, да и от их президента Пожарника я слова не услышал, потому что они хотели что бы я ехал и пох на то что были раньше конфликты.
Итог: я горд собою! я совершил ПОДВИГ и еще немного геройских поступков (для себя лично) РАД до чертиков! не смотря на негатив, людей которые меня поздравили в итоге было больше! ВСЕМ ДОБРА и ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Чувак, да забей ты обьяснять всем про рекламы-спонсоров-поддержку.
Если бы стебали те, кто предлагал тебе денег, то понятно.
Конечно дерьмовая ситуевина что спонсоры с оглядкой на ночных бирюков решение принимают. Да и часть негатива стоит списать на отношение людей к лидерам этой стаи.
Надо меньше париться и больше путешествовать.
Если бы стебали те, кто предлагал тебе денег, то понятно.
Конечно дерьмовая ситуевина что спонсоры с оглядкой на ночных бирюков решение принимают. Да и часть негатива стоит списать на отношение людей к лидерам этой стаи.
Надо меньше париться и больше путешествовать.
сделал капиталку движка, поставил запчасти получше, не правильно поступил с фильтром, по этому до Орла реально плелся, потом поставил родной фильтр (у меня 2х тактник) и поехал, но карб периодически начал замерзать, приходилось останавливаться, ехал на одиночке так что резина была зимняя шипованная «Митас» очень понравилась, из экипа купил термо тонкое и флис армейский, еще друг штанами выручил с зеркальными сотами, термо носки и носки из собачей шерсти и ботинки «Аляска» с валенком, я не мерз совершенно, да и в таком экипе температуру можно выдержать спокойно до -15, сверу охотчий комбез, дождевик был в запасе
- madcrokodile
- 14 февраля 2016 в 14:33
- ↑
- ↓
Рекламируя БАДы ты делаешь лучше себе и надувателям-производителям. А мир от такой дезинформации становится хуже. Но супротек конечно творит чудеса, да.
- nabrosimoff
- 12 февраля 2016 в 20:54
- ↑
- ↓
Для того чтобы ручки, ножки и яички ветром не продувало! Очевидно же
«Не со всем понял ЗА блестящую фигню»… Что за мода такая — каждый второй предлог заменять предлогом «за»? Очень часто замечать начал это
«Не со всем понял ЗА блестящую фигню»… Что за мода такая — каждый второй предлог заменять предлогом «за»? Очень часто замечать начал это
- nabrosimoff
- 13 февраля 2016 в 1:35
- ↑
- ↓
Я в Москве и Московской области часто слышу ЗА вместо ПРО/О/ОБ от знакомых. Не знаю как они могли перейти примерно в одно время на «ейский диалект»)
Какие, к черту, «авторитетные байкеры»? Причем тут НВ? Так пробег видят обыватели, а «зимняя стужа» — это не обязательно мороз за 30, а для красоты повествования вполне уместно. Для меня, лично, они были «безбашенные» и достойны уважения, я бы так не смог. Как, впрочем, и 90% здесь сидящих и обсуждающих кто, кому, и сколько заплатил.
- Sanchez_RSC
- 15 февраля 2016 в 17:35
- ↓
bikepost.ru/blog/62382/Kak-ja-ezdil-1000km-za-24chasa-na-skutere-50ssm-zimoj.html
Параллельная номинация :)
Параллельная номинация :)
вообще занятные прохваты в эти дни произошли. как любят говорить — резонансные.
что такое 500 км? по сухому в основном асфальту да в околонулевую температуру? да, зима у нас выдалась теплая, так что ехать пришлось так :)
первые пиарились задолго до прохвата. вторые решили постебаться и сделали все что только возможно, чтобы было весело — ехать на франкенштейне и в два раза больше чем было заявлено первыми.
что я могу сказать — молодцы! продолжайте! надо же как-то пережить мототоксикоз )))
народ, относитесь проще! не вижу смысла ругаться и спорить до кровавой пены и ататат!
что такое 500 км? по сухому в основном асфальту да в околонулевую температуру? да, зима у нас выдалась теплая, так что ехать пришлось так :)
первые пиарились задолго до прохвата. вторые решили постебаться и сделали все что только возможно, чтобы было весело — ехать на франкенштейне и в два раза больше чем было заявлено первыми.
что я могу сказать — молодцы! продолжайте! надо же как-то пережить мототоксикоз )))
народ, относитесь проще! не вижу смысла ругаться и спорить до кровавой пены и ататат!
ну я то не спорю что бывает круче, но вместо разговоров может сядешь на одиночку (без коляски) 49.9сс с вариатором и проедешь 750км во время штормового предупреждения по трем облястям, и в четвертой со снегом и гололедом???)))) за сутки? а потом мы с Тобой на равных поговорим о теплых зимах и дальнобоях на табуретках??)))
Чисто технически не вижу никаких проблем в покорении любого расстояния на скутере 50сс. Вопрос стоит лишь в трёх позициях: надёжности самого скутера, в экипировке и в выносливости. Последние два пункта у меня присутствуют, экипировку купил, а выносливость натренировал. Вот мопеда у меня нет к сожалению. И сейчас в латентном поиске более-менее приличной Хонды дио.
Давай штормовое заменим на -30, окей? В моей Сибири штормов гораздо меньше, чем Морозов… От сургута до Тюмени как раз те самые 750 км. Осталось купить мопед и дождаться зимы :)
А ты давай мотоцикл ищи, да гони 2100 км в январе к нам в Сибирь за 28ч — это мой последний рекорд!
Если уж разговаривать на равных, то надо чтобы обоюдно было на равных ;)
Давай штормовое заменим на -30, окей? В моей Сибири штормов гораздо меньше, чем Морозов… От сургута до Тюмени как раз те самые 750 км. Осталось купить мопед и дождаться зимы :)
А ты давай мотоцикл ищи, да гони 2100 км в январе к нам в Сибирь за 28ч — это мой последний рекорд!
Если уж разговаривать на равных, то надо чтобы обоюдно было на равных ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть