- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Иж Ю4К. Мотоцикл для зимних трипов. Часть 1
Долго собирался поделиться с вами вестью. Таки взял я себе мотоцикл для зимних и летних трипов.
Чтоб сделать путевый мотоцикл для дальняков, нужно много переделать. И так, кому интересно, и кто готов читать мой новый безсмысленный и беспощадный пост, с кучей грамматических Ашибок, прошу под кат)
Ни пагода, ни панос, ни атменят матакрос!
Так вот, ошибок много потому что пишу со смартфона, и делать и вставлять картинки крайне не удобно)
Ну да ладно) после зимнего трипа в Костанай на мопеде Садомия, слабоумие и отвага и по приезду обратно было решено, что надо брать нормальный зимний мотоцикл. Вариантов было не много, это Урал, Днепр и Иж. От аппазитов я отказался сразу в виду излишнего веса и ломучести их же. Хотелось что небудь по легче. Послушав рассказы деда, как первый транспорт в семье был Иж Юпитер 3, решил искать тройку. На старость лет хотел порадовать старых, чтоб вспомнили молодость, катнули)
Мой отец на отечественном мото проме.
Поиски мотоцикла с документами ( а именно Иж Ю или П 3) не увенчались успехом, и уже искал Ижа хоть какого то на одекватных, новых документах. И мне подвернулось сеё чудо, на полном ходу и даже с новыми номерами по сносным деньгам. А самое главное в полной комплектности кроме шильдиков на крышках, и даже с багажником! Люлька была немного гнилая.
От родного мотора было решено отказаться еще за долго до покупки. Начались разборки. Было решено оставить родной голубой цвет, раму выкрасить в черный матовый и поставить автомобильный генератор. Ибо подогревы по просту необходимы, и хочется немного музыки в дороге. Ну и автомобильную 45-55 амперную батарейку заряжать полноценно. Начались поиски мотора.
Гниль в люльке убрана.
Железо глянцевое снято на покраску.
По тихоньку был найден донор.
Мотор Yamaha XT350 или ТТ350R
31 полумертвая пони и 6 передач.
Куда лучше чем родной вечно больной мотор юпака.
Первая задача с которой пришлось бороться, это было то что цепь на совке так же как и кардан, находиться справа. А рисомолки сколько я встречал, были слева. Решилось переворотом маятника, и перевариванием ушей амортизатора.
Родной мотор отправился на полку. Для возможного востановления в оригинал. Вся проводка, все что состовлло ценность для оригинала отправили на полку.
Все лишнее удалено и начились примерки, сварка и покраска рамы.
Ну как то так)))
С мотором были небольшие проблемы. Были кривые клапана, и подсевшие кольца. Все было заменено, по мере поступления запчастей в дальнейшем.
Рама открасилась, и он встал на колеса. И стал ждать освобожения камеры для покраски основных деталей.
Неделя прошла незаметно.
Все было открашено, кроме верхней крышки люльки.
Родной никель заполирован.
После сборки было принято решение переехать домой для более продуктивной сборки.
Но каквсегда то работа, то дела…
Дома дособирав мотор начались хождения по мукам, точнее по токорям. Дабы замаклярить автогенератор. Генератор был куплен, 70А, проточена магнета, и посажена железяка под ручейковый ремень.
Примерки, туда сюда, снова примерки. Переобулся с родной старой резины на более свежую.Дорожную.
Были куплены китайские ручки и протянута проводка на свой лад. Под новый камутатор, и новую проводку без масс. Везде провод для минуса.
Этог с генератором. Сейчас стоит и ждёт когда я им займусь и уже добью.
Перетянул все в люльке, осталось перетянуть сиденья, немного повозиться с мотором,
Мелочи, мелочи, а чет их много.
Надеюсь скоро мой 4 клаппаный Иж оживет)
Думаю вторая часть будет завершающей.
По зимним доделкам будет отдельный пост)
Спасибо что читаете) Для вас стараюсь)
Всем добра)
Чтоб сделать путевый мотоцикл для дальняков, нужно много переделать. И так, кому интересно, и кто готов читать мой новый безсмысленный и беспощадный пост, с кучей грамматических Ашибок, прошу под кат)
Ни пагода, ни панос, ни атменят матакрос!
Так вот, ошибок много потому что пишу со смартфона, и делать и вставлять картинки крайне не удобно)
Ну да ладно) после зимнего трипа в Костанай на мопеде Садомия, слабоумие и отвага и по приезду обратно было решено, что надо брать нормальный зимний мотоцикл. Вариантов было не много, это Урал, Днепр и Иж. От аппазитов я отказался сразу в виду излишнего веса и ломучести их же. Хотелось что небудь по легче. Послушав рассказы деда, как первый транспорт в семье был Иж Юпитер 3, решил искать тройку. На старость лет хотел порадовать старых, чтоб вспомнили молодость, катнули)
Мой отец на отечественном мото проме.
Поиски мотоцикла с документами ( а именно Иж Ю или П 3) не увенчались успехом, и уже искал Ижа хоть какого то на одекватных, новых документах. И мне подвернулось сеё чудо, на полном ходу и даже с новыми номерами по сносным деньгам. А самое главное в полной комплектности кроме шильдиков на крышках, и даже с багажником! Люлька была немного гнилая.
От родного мотора было решено отказаться еще за долго до покупки. Начались разборки. Было решено оставить родной голубой цвет, раму выкрасить в черный матовый и поставить автомобильный генератор. Ибо подогревы по просту необходимы, и хочется немного музыки в дороге. Ну и автомобильную 45-55 амперную батарейку заряжать полноценно. Начались поиски мотора.
Гниль в люльке убрана.
Железо глянцевое снято на покраску.
По тихоньку был найден донор.
Мотор Yamaha XT350 или ТТ350R
31 полумертвая пони и 6 передач.
Куда лучше чем родной вечно больной мотор юпака.
Первая задача с которой пришлось бороться, это было то что цепь на совке так же как и кардан, находиться справа. А рисомолки сколько я встречал, были слева. Решилось переворотом маятника, и перевариванием ушей амортизатора.
Родной мотор отправился на полку. Для возможного востановления в оригинал. Вся проводка, все что состовлло ценность для оригинала отправили на полку.
Все лишнее удалено и начились примерки, сварка и покраска рамы.
Ну как то так)))
С мотором были небольшие проблемы. Были кривые клапана, и подсевшие кольца. Все было заменено, по мере поступления запчастей в дальнейшем.
Рама открасилась, и он встал на колеса. И стал ждать освобожения камеры для покраски основных деталей.
Неделя прошла незаметно.
Все было открашено, кроме верхней крышки люльки.
Родной никель заполирован.
После сборки было принято решение переехать домой для более продуктивной сборки.
Но каквсегда то работа, то дела…
Дома дособирав мотор начались хождения по мукам, точнее по токорям. Дабы замаклярить автогенератор. Генератор был куплен, 70А, проточена магнета, и посажена железяка под ручейковый ремень.
Примерки, туда сюда, снова примерки. Переобулся с родной старой резины на более свежую.Дорожную.
Были куплены китайские ручки и протянута проводка на свой лад. Под новый камутатор, и новую проводку без масс. Везде провод для минуса.
Этог с генератором. Сейчас стоит и ждёт когда я им займусь и уже добью.
Перетянул все в люльке, осталось перетянуть сиденья, немного повозиться с мотором,
Мелочи, мелочи, а чет их много.
Надеюсь скоро мой 4 клаппаный Иж оживет)
Думаю вторая часть будет завершающей.
По зимним доделкам будет отдельный пост)
Спасибо что читаете) Для вас стараюсь)
Всем добра)
- JohnVX535
- Евгений
- 24 июня 2017 в 0:41
- 6
- +49
- Pendalf_88
- 24 июня 2017 в 8:57
- ↓
Люто плюсую. Будет конь — огонь. Периодически тоже хочется забацать что то подобное. Но смотришь на африканскую япономать и как то отпускает.
- Pendalf_88
- 24 июня 2017 в 19:18
- ↑
- ↓
Не плохая тема для урала — дизель китаямать. Укры лепят дизельные днепры — слюнями давишься. Весь ютуб завален роликами переделки.
- FreeRider637
- 24 июня 2017 в 13:59
- ↓
Тормозам внимание удели, и на коляску ставь, С сидушкой можно проще поступить, присмотри офисный стул.
- AlexMorpheus
- 24 июня 2017 в 19:15
- ↓
Классная идея! А как с легализацией? От гаеров как отбиться то? По уму нужно же в техпаспорте номер двигуна поменять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть