Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 684 | Постов: 131

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Иж Ю4К. Мотоцикл для зимних трипов. Часть 1

Долго собирался поделиться с вами вестью. Таки взял я себе мотоцикл для зимних и летних трипов.
Чтоб сделать путевый мотоцикл для дальняков, нужно много переделать. И так, кому интересно, и кто готов читать мой новый безсмысленный и беспощадный пост, с кучей грамматических Ашибок, прошу под кат)
Ни пагода, ни панос, ни атменят матакрос!



Так вот, ошибок много потому что пишу со смартфона, и делать и вставлять картинки крайне не удобно)

Ну да ладно) после зимнего трипа в Костанай на мопеде Садомия, слабоумие и отвага и по приезду обратно было решено, что надо брать нормальный зимний мотоцикл. Вариантов было не много, это Урал, Днепр и Иж. От аппазитов я отказался сразу в виду излишнего веса и ломучести их же. Хотелось что небудь по легче. Послушав рассказы деда, как первый транспорт в семье был Иж Юпитер 3, решил искать тройку. На старость лет хотел порадовать старых, чтоб вспомнили молодость, катнули)

Мой отец на отечественном мото проме.

Поиски мотоцикла с документами ( а именно Иж Ю или П 3) не увенчались успехом, и уже искал Ижа хоть какого то на одекватных, новых документах. И мне подвернулось сеё чудо, на полном ходу и даже с новыми номерами по сносным деньгам. А самое главное в полной комплектности кроме шильдиков на крышках, и даже с багажником! Люлька была немного гнилая.
От родного мотора было решено отказаться еще за долго до покупки. Начались разборки. Было решено оставить родной голубой цвет, раму выкрасить в черный матовый и поставить автомобильный генератор. Ибо подогревы по просту необходимы, и хочется немного музыки в дороге. Ну и автомобильную 45-55 амперную батарейку заряжать полноценно. Начались поиски мотора.

Гниль в люльке убрана.

Железо глянцевое снято на покраску.

По тихоньку был найден донор.
Мотор Yamaha XT350 или ТТ350R
31 полумертвая пони и 6 передач.
Куда лучше чем родной вечно больной мотор юпака.


Первая задача с которой пришлось бороться, это было то что цепь на совке так же как и кардан, находиться справа. А рисомолки сколько я встречал, были слева. Решилось переворотом маятника, и перевариванием ушей амортизатора.
Родной мотор отправился на полку. Для возможного востановления в оригинал. Вся проводка, все что состовлло ценность для оригинала отправили на полку.

Все лишнее удалено и начились примерки, сварка и покраска рамы.


Ну как то так)))

С мотором были небольшие проблемы. Были кривые клапана, и подсевшие кольца. Все было заменено, по мере поступления запчастей в дальнейшем.
Рама открасилась, и он встал на колеса. И стал ждать освобожения камеры для покраски основных деталей.

Неделя прошла незаметно.
Все было открашено, кроме верхней крышки люльки.
Родной никель заполирован.


После сборки было принято решение переехать домой для более продуктивной сборки.
Но каквсегда то работа, то дела…



Дома дособирав мотор начались хождения по мукам, точнее по токорям. Дабы замаклярить автогенератор. Генератор был куплен, 70А, проточена магнета, и посажена железяка под ручейковый ремень.


Примерки, туда сюда, снова примерки. Переобулся с родной старой резины на более свежую.Дорожную.
Были куплены китайские ручки и протянута проводка на свой лад. Под новый камутатор, и новую проводку без масс. Везде провод для минуса.




Этог с генератором. Сейчас стоит и ждёт когда я им займусь и уже добью.
Перетянул все в люльке, осталось перетянуть сиденья, немного повозиться с мотором,
Мелочи, мелочи, а чет их много.
Надеюсь скоро мой 4 клаппаный Иж оживет)

Думаю вторая часть будет завершающей.
По зимним доделкам будет отдельный пост)
Спасибо что читаете) Для вас стараюсь)
Всем добра)
  • JohnVX535JohnVX535
  • Евгений
  • 24 июня 2017 в 0:41
  • 6
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+3
Pendalf_88
Люто плюсую. Будет конь — огонь. Периодически тоже хочется забацать что то подобное. Но смотришь на африканскую япономать и как то отпускает.
+2
JohnVX535
Ну, Африка наше все. Но пока по финансам не вывожу. Да и зимой насиловать его бы не стал. А Иж хоть он теперь и частично Ямаха не так жалко)
+2
babai
я бы ещё вилку от ижа воздушку с дисковым тормозом поискал, тормоза передние слабоватые и на люльку тормоз тоже не помешает
+1
JohnVX535
На люльке с 4 модели пошли тормоза. Хотелось оставить максимально родной вид. А слабые тормоза, техника с люлькой не для гонок)
0
babai
зимой тормозов лишних не бывает и тросик я бы на тягу как на урале на тормоз люльки переделал бы
0
JohnVX535
Ну тормоз на люле есть) просто тормоза на иже после японца посредственные)
0
autocar-
хорошая работа
0
Yoj
  • Yoj
  • 24 июня 2017 в 12:48
Очень интересный для меня пост. Сам вынашиваю идею воткнуть в ходовую Ижа японческий мотор (от sr400 или W650)
0
JohnVX535
Дык, вперед))) была идея найти нормальный мотор на Урала, но чет он тяжеловат
0
Yoj
Ищу мотор на просторах необъятной, как найду буду вкорячивать. У тебя был большой объем переделок по раме?
0
Pendalf_88
Не плохая тема для урала — дизель китаямать. Укры лепят дизельные днепры — слюнями давишься. Весь ютуб завален роликами переделки.
0
JohnVX535
Да, согласен. Дизель это сок…
0
JohnVX535
Только новые крепления. Целостность рамы не нарушал.
0
FreeRider637
Тормозам внимание удели, и на коляску ставь, С сидушкой можно проще поступить, присмотри офисный стул.
0
AlNaz
Молодец! Пока сам обдумываешь, взешиваешь и мечтаешь — другой берет и делает!!! Ждём продолжения!
0
AlexMorpheus
Классная идея! А как с легализацией? От гаеров как отбиться то? По уму нужно же в техпаспорте номер двигуна поменять.
0
JohnVX535
В Казахстане номера двигла не пишут в тех паспортах.
0
ivan19275
Если не секрет, сколько времени у вас ушло?
Пытаюсь оценить, хватит ли мне энтузиазма
0
JohnVX535
Можно за 2-3 недели собрать полностью) У меня уже 5 месяц тянется, ибо времени мало, по 2-3 недели не подхожу. Осталось делов немного, и не как завершить не могу))
0
ivan19275
Спасибо, собственно так в любом — 80% результата достигаются за 20% времени, на оставшиеся20 иратиш вчетыре раза больше)
0
MihailSuslov
Офигеть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Иж Ю4К. Мотоцикл для зимних трипов. Часть 1