Honda X4 2001 → Интересное и нескучное окончание самого скучного и неинтересного путешествия
Итак, Самовар окончен. Пора думать про обратную дорогу! Обратная дорога, скажем так, меня весьма взбодрила. До сих пор в коматозе и вздрагиваю при виде мотоцикла с коляской.
Вспомнил как ехал до Тулы и сразу же захотелось хоть что-то исправить в своем положении! Поэтому решил заехать к друзьям в Тулу, в гараж! Кстати, после Самовара друзей прилично добавилось :)
Главное — коляску отрегулировать, а там попутно проверить все ответственные узлы и механизьмы! В обед я уже был в Туле, в гараже. Перед этим заехал в местную самоварно-прянишную лавку — купил самовар (без него меня жена домой не пустит) и пряники. Вот кааак раздам всем пряников, шоб мало не показалось :)
Методом тыка таки коляску отрегулировали и даже колесо от нее отбалансировали дедовским методом!
Ну все, теперь в путь!
Будет попытка №2 сделать таки зимнюю ЖЖ! Теперь люлька не тянет и не прыгает и можно спокойно ехать 120-130 км\ч. Единственное — я обещался заехать к родне в Туймазы, там дядя и дедушка. А с Тулы до Туймазов — 1300. Как-бы маловато! Поэтому добавить лишник 300 км решил через Воронеж.
До Воронежа отличная трасса М4, а дальше до Саратова по прямой — мне эта дорога вдвойне интереснее Рязанской уже даже потому что я по этому направлению еще ни разу не ездил. Так что помимо ЖЖ будет хоть что-то новое за эту поездку. От Саратова через Пугачев на Самару, а дальше уже старая-добрая М5. В сентябре я уже через Пугачев ездил, вроде нормально проехал, хоть и ночью. Хоть и на одиночке.
В общем, прощальное фото на фоне тульской стеллы и попер до М4.
М4 стелилась как могла! :) Потом вдруг неожиданно появилось что-то непонятное и вызывающее недоумение вплоть до ступора под названием «платная дорога». Ну да ладно, не жалко 30 рублей! Нам, сибирским аборигенам, даже интересно, как там, за шлагбаумом! что за зверь такой — платная дорога… И поехали! Через 30 км опять остановка, опять 30 рублей! Что за чертовщина? И потом еще несколько раз — то 50 рублей, то 100 рублей! Вообще не понятно, ведь М4 какой была — такой и осталась! Я за что плачу то? Где золотая разметка, где обогреваемые туалеты на местах стоянок, где вообще то, за что дорогу надо делать платной???
В общем, мнение у меня вообще несколько хреновое по этому поводу. Я за что плачу бешеные транспортные налоги за мотоцикл? Чтобы потом еще и по дорогам ездить за деньги? И ладно бы дороги были хорошие, так они походу только платные и хорошие! Еще и чаще чем посцать останавливаться и тратить по 10 минут на оплату каждый раз? Кто этот дебилизм придумал то?
Я пока не столкнулся с этой европейской дуристикой — даже и не думал что это такое противное дело! По-моему государство и так прекрасно зарабатывает на транспорте.
Ну да ладно, пост не об этом.
Платная дорога — это еще пол беды. Где-то песередине очередного платного участка мотоцикл начал вилять жопой. Оказалось заднее колесо спустило! Грустно, я думал доеду на нем без проблем домой. Остановился — резина с диска не слезла. Уже хорошо! Достал свой насос, качаю. А он не качает! Вообще. Выкинул нахрен, чтобы больше место не занимал и глаза не мозолил. В общем, опять пришлось останавливать грузовик. Дальнобой мне помог — огромным своим молотком вмятину зарихтовал гораздо лучше чем я своим 600-граммовым. Надули 3,5 очка, чай вместе попили, пообщались о жизни дальнобойной. Колесо не спустило за это время и я со спокойной душой поехал дальше. А вот час времени потерял, увы.
А вообще дорога на Воронеж выдалась слякотная. Снег слегка падал и залипал на визоре — постоянно его тер. Но самое страшное — это химия, которую дорожная техника разливала по трассе. Этой гадостью я покрылся с верху до низу! Весь белый, в разводах! Надеюсь, алюминь движка не начнет трухляветь от этой гадости.
С Воронежа дорога на Саратов оказалась отличной! И я был доволен ровно до границы с Саратовской областью — потом началась ЖОПА и я был недоволен. А где-то на пол пути до Саратова начало светать и поднялся жуткий боковой ветер. И началась ЖОПА-ЖОПА-ЖОПА. И я был уже ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН — моя езда с неотрегулированной люлькой отдыхает в сауне с кучей девочек по сравнению с ездой в боковой ветер!!! И ветер приличный, ураганный я бы сказал!
Так я и доехал до Саратова — с отнимающимися руками и проклятьями на мое желание поехать по новым направлениям.
С Саратова по объездной доехал до моста, потом мимо Энгельса и дальше на Самару. Вроде в сентябре на хаябусе ездил — было нормально. Оказалось НЕНОРМАЛЬНО. Не знаю как я ехал на хаябусе — толи в волшебном сне с розовыми очками, толи в коматозе от замучанности — но дороги там нет. Там есть куски асфальта рядом с друг другом, склеянные кое-как и так-сяк. С колеей. Уважаемые губернаторы Самарской и Саратовских областей — вам вообще не стыдно что дорога областного значения в таком состоянии? Вот красивые стеллы у каждого района стоят — но нахрена они без нормальной дороги то??? Ладно, колею оставьте — мне зимой с ней легче, она хоть как-то облегчает рулежку мотоцикла в ветер!
Плохая дорога — это еще цветочки!!! Саратовский боковой ветер превратился же в снежный ураган! Вся дорога от Саратова до Самары — это был сплошной ураган с легковушками и фурами по обочинам с включенной аварийкой, перевернутыми легковыми прицепами. Пара легковушек так и вовсе в кювет съехала, технично так на повороте, которого не видно вообще. В общем, симбиоз плохой дороги и урагана сделал поездку НЕЗАБЫВАЕМЫМИ ОТЮТЕНИЯМИ.
А теперь пара фото этого праздника зимней байкерской жизни:
Вообще, я когда выезжал на Самовар, то совсем не задумывался про езду в боковой ветер. А февраль, между прочим, месяц ветренный… Об этом мне оставалось думать уже в саму метель.
Да, кстати, небольшое видео снял. Вообще останавливаться приходилось часто — руки уставали быстро держать руль. Разумеется, никто не отменял зубодробительную дорогу…
Обнадеживает одно — мне, мотоциклисту, в метель однозначно виднее ехать! И парочка машин за мной так и ехала пока не закончилась самая снежная часть бурана. Ибо им ни зги не видно было.
Под очередной вздох (плевок, пердежь?) урагана мотоцикл начал чихать и заглох. Замечательно. Леденеющими на глазах руками откручиваю воздухан. Как думал, так и есть — весь в воронежской грязи и саратовском снеге. Выкидываю его нафиг и засовываю туда поролон! Его я случайно на Самоваре заприметил и на именно такой аварийный случай и взял.
Кое-как завелся (хвалю себя за эксплуатацию иридиевых свечей последними словами))) и поехал дальше! Дальше поехали и мои «котята/утята» в виде двух машин. Да, они ждали пока отремонтируюсь ))) За рулем одной машины была девушка, а вот во второй дедок был — предлагал помощь. Но помочь мне нечем было.
После очередной заправки в Пугачеве на ТНК (кстати, там почти только они и есть) буквально через 50 км опять заглох! Вынул поролон — ноль внимания! Пришлось скидывать бак и выкручивать свечи.
Хоспади, они ЧОРНЫЕ и опаленные. Как так? Повезло, заглох на участке дороги с деревьями, почти не дует.
Свечи почистил и дальше поехал. Но один хрен подпердывает и постреливает. Понять ничего не могу, но еду дальше.
Решил вынуть поролон совсем.
Еду уже даже без какого-либо поролона. Думаю, от снега движку точно ничего не будет. Так пердя и чихая доехал до Чапаевска, где заглох опять.
Решил свечи не менять, а заменить на запасные старые. Заменил, стало попроще, но все-равно пердел и чихал.
Заправиться я забыл, но по датчику и внутреннему чутью вроде как на 50 последних км хватит, как раз до Самары. А там полюбому будет нормальная заправка. Не хватило! Пришлось отрезать канистру — в ней несливаемый остаток 5 литров где-то. Отрезал по грубому, ибо сил на развязывание не было. И буквально через 5 километров начинается Самарская обводная дорога, а дальше и заправка Роснефть! Заправился и О БОЖЕ, ОН ЗАРАБОТАЛ! Движок заработал нормально! Прочихался и поехал!
ТВОЮ Ж МАТЬ, АТАТАТ, В ГРОБУ Я ВИДЕЛ ТНК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спалил комплект свечей, чуть не отморозил руки — и все из-за какого-то бензина… Вот вам и ТНК!
Так, а что по времени? А по времени жопа. Мне ехать еще 300 км и времени осталось ровно три часа. И я понимаю что мне нереально это сделать. Как бы там не обидно и прочее — но это нереально. Прежде всего потому что я устал и падаю с ног. Меня шатает, руки дрожат и вообще болят настолько, что сцепление выжать трудно.
Поэтому я опять сдался, уже второй раз за эту поездку. Хрен с ним, с этим ЖЖ — спать надо. А до Туймазов мы завтра доедем, и уже от них будем опять пробовать. Бог же любит троицу, вот и будет троица. Вообще, два проигрыша — это уже система и я начинаю волноваться!
Только начав двигаться по обводной меня догоняют мигалки. Гаишникам стало интересно, кто это по земле самарской в непотребную погоду на непотребном транспорте рассекает. Как обычно, поудивлялись, документы проверили — заставили снег с номера счистить. Отметили, что я еле стою на ногах и авторитетно посоветовали останавливаться в мотеле. Я с ними согласился 100%. Дайте только Самару проехать. На какой-то развязке очередной пост ДПС и опять машут. Все повторяется, разве что номер не чищу. Доехал таки до М5 и опять ДПС. Опять, машут черти! Господи, как я устал от вас, люди в погонах с палочками…
Остановился на ночлег там же, где я ночевал и по пути на Самовар. Меня узнали, разумеется. Спать упал как убитый, толком не раздевшись даже.
С утра болело ВСЕ. ВСЕ ЧТО МОГЛО — БОЛЕЛО, остальное ныло. Ныла и моя душа, и кряхтела как и моя цепь. ДА, помазать бы что-ли? Уже 5000 км намотал, а мазал то один раз всего, дома перед стартом трансмиссионкой!
Вообще тело методом эпилептических подергиваний просит перестать его мучать мотоциклом. Но это тело, оно стерпит. А душа то вообще в истерике! Но то душа, хрен с ней. Мозги! Мозги смотрят на прогноз погоды — у меня последняя тысяча км домой будет в -30 и холоднее. Нужно ли мне этот риск на подушатанном мотоцикле в мороз? Ни фильтров, ни свечей. И в наличии такого нигде не будет — все под заказ. ТАК, ПАНИКОВАТЬ ОТСТАВИТЬ! МЫ ДОМОЙ ВСЕГДА НА КОНЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ!
Ночью в Самаре подморозило до -20. Я волновался что не заведется — завелся! Чих-пых, чих-пых и трататата! :) УРААА!!!
Часов в 12 дня, оклемавшись, я таки выехал в направлении УФЫ. И километров через 20 началось странное. Больше сотни не едет, открываешь газ — начинает чихать. Опять вынул поролон — безрезультатно. Кляня все на свете, опять чищу свечи. Они чорные как уголь, разумеется. Опять толку ноль. Свечи надо новые для начала. проблемка то серьезная, мои свечи не сказать чтобы очень большая редкость, но редкость! А значит надо не лениться и ехать обратно в Самару. Свечи я нашел. Правда не иридиевые, а обычные. Но это без разницы, главное по маркировке роднее родных. Спасибо добрым людям за час возни со мной и обзванивание своих коллег. Вкрутил — и опять разэдак лучше не стало!!! Ну что можно сказать — говеный бензин ушатал карбы. Ну и еще как вариант — случилось что-то с мембранами. В обоих случаях ехать опасно, и тем более в сибирский мороз.
Мотоцикл, пока я возвращался в Самару, с каждым километром начинал работать все хуже и хуже. Хорошо хоть доехал сам. Правда заводится без проблем и даже немного разгоняется.
Хреновое настроение (хотя тело и душа радуются). Мозги понимают — путешествие окончено. Я опять ночую там же, а завтра поеду сдаваться в транспортную. И билет-вокзал-россия. Домой, то есть. Вот и все…
Решение вымученное, но необходимое. Зима меня победила, увы.
Обидно? Да! Я никогда еще не возвращался домой не на коне. Ну чтоже, бывает когда-то первый раз! Оказывается путешествовать зимой — это довольно нелегкое занятие.
С другой стороны — я ехал в такое путешествие ради получения впечатлений. И я их получил, причем разные! Я теперь, например, знаю что в метель на мотоцикле ехать виднее, чем на машине :) А еще ТНК добавилась в мой черный список АЗС. Там еще, например, Липецкая Топливная Компания — в 2012 точно также попал под раздачу со свечами. Смех в том, что стиль заправок что у ТНК, что у ЛТК ОДИНАКОВЫЙ. Кто под кого косит — непонятно… Ну да ладно.
В общем, жизненные уроки получены, впечатления тоже. Чего можно еще хотеть то? :) Только домой. ТОЛЬКО ДОМОЙ И ПОСКОРЕЕ!!!
КОНЕЦ.
ПРОШУ В БЛИЖАЙШИЙ МЕСЯЦ НЕ НАПОМИНАТЬ МНЕ НИ ПРО МОТОЦИКЛЫ (хоть с коляской, хоть без), НИ ПРО ПОЕЗДКИ НА НИХ. пжлст!
Вспомнил как ехал до Тулы и сразу же захотелось хоть что-то исправить в своем положении! Поэтому решил заехать к друзьям в Тулу, в гараж! Кстати, после Самовара друзей прилично добавилось :)
Главное — коляску отрегулировать, а там попутно проверить все ответственные узлы и механизьмы! В обед я уже был в Туле, в гараже. Перед этим заехал в местную самоварно-прянишную лавку — купил самовар (без него меня жена домой не пустит) и пряники. Вот кааак раздам всем пряников, шоб мало не показалось :)
Методом тыка таки коляску отрегулировали и даже колесо от нее отбалансировали дедовским методом!
Ну все, теперь в путь!
пришлось выезжать в ночь — но меня это вполне устраивает! машин меньше, ехать спокойнее
Будет попытка №2 сделать таки зимнюю ЖЖ! Теперь люлька не тянет и не прыгает и можно спокойно ехать 120-130 км\ч. Единственное — я обещался заехать к родне в Туймазы, там дядя и дедушка. А с Тулы до Туймазов — 1300. Как-бы маловато! Поэтому добавить лишник 300 км решил через Воронеж.
До Воронежа отличная трасса М4, а дальше до Саратова по прямой — мне эта дорога вдвойне интереснее Рязанской уже даже потому что я по этому направлению еще ни разу не ездил. Так что помимо ЖЖ будет хоть что-то новое за эту поездку. От Саратова через Пугачев на Самару, а дальше уже старая-добрая М5. В сентябре я уже через Пугачев ездил, вроде нормально проехал, хоть и ночью. Хоть и на одиночке.
В общем, прощальное фото на фоне тульской стеллы и попер до М4.
выехал на М4
М4 стелилась как могла! :) Потом вдруг неожиданно появилось что-то непонятное и вызывающее недоумение вплоть до ступора под названием «платная дорога». Ну да ладно, не жалко 30 рублей! Нам, сибирским аборигенам, даже интересно, как там, за шлагбаумом! что за зверь такой — платная дорога… И поехали! Через 30 км опять остановка, опять 30 рублей! Что за чертовщина? И потом еще несколько раз — то 50 рублей, то 100 рублей! Вообще не понятно, ведь М4 какой была — такой и осталась! Я за что плачу то? Где золотая разметка, где обогреваемые туалеты на местах стоянок, где вообще то, за что дорогу надо делать платной???
въезд на платный участок
окончание платной дороги на объездной Воронежа
В общем, мнение у меня вообще несколько хреновое по этому поводу. Я за что плачу бешеные транспортные налоги за мотоцикл? Чтобы потом еще и по дорогам ездить за деньги? И ладно бы дороги были хорошие, так они походу только платные и хорошие! Еще и чаще чем посцать останавливаться и тратить по 10 минут на оплату каждый раз? Кто этот дебилизм придумал то?
Я пока не столкнулся с этой европейской дуристикой — даже и не думал что это такое противное дело! По-моему государство и так прекрасно зарабатывает на транспорте.
Ну да ладно, пост не об этом.
Платная дорога — это еще пол беды. Где-то песередине очередного платного участка мотоцикл начал вилять жопой. Оказалось заднее колесо спустило! Грустно, я думал доеду на нем без проблем домой. Остановился — резина с диска не слезла. Уже хорошо! Достал свой насос, качаю. А он не качает! Вообще. Выкинул нахрен, чтобы больше место не занимал и глаза не мозолил. В общем, опять пришлось останавливать грузовик. Дальнобой мне помог — огромным своим молотком вмятину зарихтовал гораздо лучше чем я своим 600-граммовым. Надули 3,5 очка, чай вместе попили, пообщались о жизни дальнобойной. Колесо не спустило за это время и я со спокойной душой поехал дальше. А вот час времени потерял, увы.
А вообще дорога на Воронеж выдалась слякотная. Снег слегка падал и залипал на визоре — постоянно его тер. Но самое страшное — это химия, которую дорожная техника разливала по трассе. Этой гадостью я покрылся с верху до низу! Весь белый, в разводах! Надеюсь, алюминь движка не начнет трухляветь от этой гадости.
С Воронежа дорога на Саратов оказалась отличной! И я был доволен ровно до границы с Саратовской областью — потом началась ЖОПА и я был недоволен. А где-то на пол пути до Саратова начало светать и поднялся жуткий боковой ветер. И началась ЖОПА-ЖОПА-ЖОПА. И я был уже ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН — моя езда с неотрегулированной люлькой отдыхает в сауне с кучей девочек по сравнению с ездой в боковой ветер!!! И ветер приличный, ураганный я бы сказал!
Так я и доехал до Саратова — с отнимающимися руками и проклятьями на мое желание поехать по новым направлениям.
С Саратова по объездной доехал до моста, потом мимо Энгельса и дальше на Самару. Вроде в сентябре на хаябусе ездил — было нормально. Оказалось НЕНОРМАЛЬНО. Не знаю как я ехал на хаябусе — толи в волшебном сне с розовыми очками, толи в коматозе от замучанности — но дороги там нет. Там есть куски асфальта рядом с друг другом, склеянные кое-как и так-сяк. С колеей. Уважаемые губернаторы Самарской и Саратовских областей — вам вообще не стыдно что дорога областного значения в таком состоянии? Вот красивые стеллы у каждого района стоят — но нахрена они без нормальной дороги то??? Ладно, колею оставьте — мне зимой с ней легче, она хоть как-то облегчает рулежку мотоцикла в ветер!
Плохая дорога — это еще цветочки!!! Саратовский боковой ветер превратился же в снежный ураган! Вся дорога от Саратова до Самары — это был сплошной ураган с легковушками и фурами по обочинам с включенной аварийкой, перевернутыми легковыми прицепами. Пара легковушек так и вовсе в кювет съехала, технично так на повороте, которого не видно вообще. В общем, симбиоз плохой дороги и урагана сделал поездку НЕЗАБЫВАЕМЫМИ ОТЮТЕНИЯМИ.
А теперь пара фото этого праздника зимней байкерской жизни:
Вообще, я когда выезжал на Самовар, то совсем не задумывался про езду в боковой ветер. А февраль, между прочим, месяц ветренный… Об этом мне оставалось думать уже в саму метель.
Да, кстати, небольшое видео снял. Вообще останавливаться приходилось часто — руки уставали быстро держать руль. Разумеется, никто не отменял зубодробительную дорогу…
Обнадеживает одно — мне, мотоциклисту, в метель однозначно виднее ехать! И парочка машин за мной так и ехала пока не закончилась самая снежная часть бурана. Ибо им ни зги не видно было.
Под очередной вздох (плевок, пердежь?) урагана мотоцикл начал чихать и заглох. Замечательно. Леденеющими на глазах руками откручиваю воздухан. Как думал, так и есть — весь в воронежской грязи и саратовском снеге. Выкидываю его нафиг и засовываю туда поролон! Его я случайно на Самоваре заприметил и на именно такой аварийный случай и взял.
Кое-как завелся (хвалю себя за эксплуатацию иридиевых свечей последними словами))) и поехал дальше! Дальше поехали и мои «котята/утята» в виде двух машин. Да, они ждали пока отремонтируюсь ))) За рулем одной машины была девушка, а вот во второй дедок был — предлагал помощь. Но помочь мне нечем было.
После очередной заправки в Пугачеве на ТНК (кстати, там почти только они и есть) буквально через 50 км опять заглох! Вынул поролон — ноль внимания! Пришлось скидывать бак и выкручивать свечи.
Хоспади, они ЧОРНЫЕ и опаленные. Как так? Повезло, заглох на участке дороги с деревьями, почти не дует.
Свечи почистил и дальше поехал. Но один хрен подпердывает и постреливает. Понять ничего не могу, но еду дальше.
Решил вынуть поролон совсем.
Еду уже даже без какого-либо поролона. Думаю, от снега движку точно ничего не будет. Так пердя и чихая доехал до Чапаевска, где заглох опять.
Решил свечи не менять, а заменить на запасные старые. Заменил, стало попроще, но все-равно пердел и чихал.
мне повезло, что бак можно скидывать даже не снимая седла. главное фиксирующий болт не вкручивать
Заправиться я забыл, но по датчику и внутреннему чутью вроде как на 50 последних км хватит, как раз до Самары. А там полюбому будет нормальная заправка. Не хватило! Пришлось отрезать канистру — в ней несливаемый остаток 5 литров где-то. Отрезал по грубому, ибо сил на развязывание не было. И буквально через 5 километров начинается Самарская обводная дорога, а дальше и заправка Роснефть! Заправился и О БОЖЕ, ОН ЗАРАБОТАЛ! Движок заработал нормально! Прочихался и поехал!
ТВОЮ Ж МАТЬ, АТАТАТ, В ГРОБУ Я ВИДЕЛ ТНК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спалил комплект свечей, чуть не отморозил руки — и все из-за какого-то бензина… Вот вам и ТНК!
Так, а что по времени? А по времени жопа. Мне ехать еще 300 км и времени осталось ровно три часа. И я понимаю что мне нереально это сделать. Как бы там не обидно и прочее — но это нереально. Прежде всего потому что я устал и падаю с ног. Меня шатает, руки дрожат и вообще болят настолько, что сцепление выжать трудно.
Поэтому я опять сдался, уже второй раз за эту поездку. Хрен с ним, с этим ЖЖ — спать надо. А до Туймазов мы завтра доедем, и уже от них будем опять пробовать. Бог же любит троицу, вот и будет троица. Вообще, два проигрыша — это уже система и я начинаю волноваться!
опять неудача — 1402 км почти за сутки
Только начав двигаться по обводной меня догоняют мигалки. Гаишникам стало интересно, кто это по земле самарской в непотребную погоду на непотребном транспорте рассекает. Как обычно, поудивлялись, документы проверили — заставили снег с номера счистить. Отметили, что я еле стою на ногах и авторитетно посоветовали останавливаться в мотеле. Я с ними согласился 100%. Дайте только Самару проехать. На какой-то развязке очередной пост ДПС и опять машут. Все повторяется, разве что номер не чищу. Доехал таки до М5 и опять ДПС. Опять, машут черти! Господи, как я устал от вас, люди в погонах с палочками…
Остановился на ночлег там же, где я ночевал и по пути на Самовар. Меня узнали, разумеется. Спать упал как убитый, толком не раздевшись даже.
С утра болело ВСЕ. ВСЕ ЧТО МОГЛО — БОЛЕЛО, остальное ныло. Ныла и моя душа, и кряхтела как и моя цепь. ДА, помазать бы что-ли? Уже 5000 км намотал, а мазал то один раз всего, дома перед стартом трансмиссионкой!
Вообще тело методом эпилептических подергиваний просит перестать его мучать мотоциклом. Но это тело, оно стерпит. А душа то вообще в истерике! Но то душа, хрен с ней. Мозги! Мозги смотрят на прогноз погоды — у меня последняя тысяча км домой будет в -30 и холоднее. Нужно ли мне этот риск на подушатанном мотоцикле в мороз? Ни фильтров, ни свечей. И в наличии такого нигде не будет — все под заказ. ТАК, ПАНИКОВАТЬ ОТСТАВИТЬ! МЫ ДОМОЙ ВСЕГДА НА КОНЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ!
Ночью в Самаре подморозило до -20. Я волновался что не заведется — завелся! Чих-пых, чих-пых и трататата! :) УРААА!!!
Часов в 12 дня, оклемавшись, я таки выехал в направлении УФЫ. И километров через 20 началось странное. Больше сотни не едет, открываешь газ — начинает чихать. Опять вынул поролон — безрезультатно. Кляня все на свете, опять чищу свечи. Они чорные как уголь, разумеется. Опять толку ноль. Свечи надо новые для начала. проблемка то серьезная, мои свечи не сказать чтобы очень большая редкость, но редкость! А значит надо не лениться и ехать обратно в Самару. Свечи я нашел. Правда не иридиевые, а обычные. Но это без разницы, главное по маркировке роднее родных. Спасибо добрым людям за час возни со мной и обзванивание своих коллег. Вкрутил — и опять разэдак лучше не стало!!! Ну что можно сказать — говеный бензин ушатал карбы. Ну и еще как вариант — случилось что-то с мембранами. В обоих случаях ехать опасно, и тем более в сибирский мороз.
Мотоцикл, пока я возвращался в Самару, с каждым километром начинал работать все хуже и хуже. Хорошо хоть доехал сам. Правда заводится без проблем и даже немного разгоняется.
Хреновое настроение (хотя тело и душа радуются). Мозги понимают — путешествие окончено. Я опять ночую там же, а завтра поеду сдаваться в транспортную. И билет-вокзал-россия. Домой, то есть. Вот и все…
Решение вымученное, но необходимое. Зима меня победила, увы.
Обидно? Да! Я никогда еще не возвращался домой не на коне. Ну чтоже, бывает когда-то первый раз! Оказывается путешествовать зимой — это довольно нелегкое занятие.
С другой стороны — я ехал в такое путешествие ради получения впечатлений. И я их получил, причем разные! Я теперь, например, знаю что в метель на мотоцикле ехать виднее, чем на машине :) А еще ТНК добавилась в мой черный список АЗС. Там еще, например, Липецкая Топливная Компания — в 2012 точно также попал под раздачу со свечами. Смех в том, что стиль заправок что у ТНК, что у ЛТК ОДИНАКОВЫЙ. Кто под кого косит — непонятно… Ну да ладно.
В общем, жизненные уроки получены, впечатления тоже. Чего можно еще хотеть то? :) Только домой. ТОЛЬКО ДОМОЙ И ПОСКОРЕЕ!!!
КОНЕЦ.
ПРОШУ В БЛИЖАЙШИЙ МЕСЯЦ НЕ НАПОМИНАТЬ МНЕ НИ ПРО МОТОЦИКЛЫ (хоть с коляской, хоть без), НИ ПРО ПОЕЗДКИ НА НИХ. пжлст!
- cember
- Анатолий
- 17 февраля 2015 в 22:56
- 6
- +139
Это всё понятно. Но на мотоцикле, плюс ко всему с постепенно отваливающимися запчастями, да в мороз, да ехать хрен знает куда. Нуу… это как забираться на Эверест в одних труселях, прыгать с парашютом, но со ста метров, или плавать рядом с акулами, обмазавшись свежей кровью.
Это именно поиск приключений, но поиск приключений на пятую точку, мне кажется)
Это именно поиск приключений, но поиск приключений на пятую точку, мне кажется)
Нет меня припекают планктоны которые орут что кто сделал неординарное, хотя в поездке зимой ничего такого кроме возможного вреда нет, наверняка в селах и деревнях катают круглыми годами из необходимости, а просто так мучать себя да и на той технике которая не предназначена для такой жесткой эксплуатации не вижу смысла
А в чем разница в приключениях между поездкой на машине зимой и на мото с коляской?
ИМХО, разницы нет. А отличия в управлении и холод решаются умением и соответствующей одеждой.
У меня нет такого колосального опыта в дальнобоях, но вот уже второй зимний сезон катаюсь по грунтовкам местным на питбайке и получаю от этого громадное удовольствие. А будет возможность, так сделаю коляску для тыгыдыма и прекращу закрывать сезон совсем.
ИМХО, разницы нет. А отличия в управлении и холод решаются умением и соответствующей одеждой.
У меня нет такого колосального опыта в дальнобоях, но вот уже второй зимний сезон катаюсь по грунтовкам местным на питбайке и получаю от этого громадное удовольствие. А будет возможность, так сделаю коляску для тыгыдыма и прекращу закрывать сезон совсем.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Ratko_Mladic
- 18 февраля 2015 в 6:45
- ↓
Я раз в год езжу в Саратов из Москвы. Из всех областей, что проезжаю и вообще из тех, где когда-либо был, саратовские дороги (сложно их дорогами назвать) — самые отвратные. При да, доходит до смешного, ад начинается сразу за знаком «Саратовкая область».
бедный город и область…
бедный город и область…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я например знаю что просто ныть на форуме по этому роводу ничего не исправит, надо что-то делать либ не фиг сопли пускать…
Да купил китай все руки не могу заставить написать какое это атата и что больше не возьму эту обертку блестящую
Впрочем я так же не понимаю за что платится транспортный налог т к даже в самой Москве состояние асфальта удовлетворительным назвать сложно
Вполне разумно 2 колеса летом весной и осенью, а вот зимой ну это как на матизе поехать по лесу на покатушки лазить в грязь и т п
Да купил китай все руки не могу заставить написать какое это атата и что больше не возьму эту обертку блестящую
Впрочем я так же не понимаю за что платится транспортный налог т к даже в самой Москве состояние асфальта удовлетворительным назвать сложно
Вполне разумно 2 колеса летом весной и осенью, а вот зимой ну это как на матизе поехать по лесу на покатушки лазить в грязь и т п
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Motochemist
- 18 февраля 2015 в 10:03
- ↓
Итить колотить, но ведь колясычи не расчитаны на езду со скоростью 130 км/ч!
Теща, мешок картохи и 85 максимум!
Теща, мешок картохи и 85 максимум!
- nafanya_31
- 18 февраля 2015 в 10:21
- ↓
Читала на одном дыхании, переживала. :) Не расстраивайтесь, что домой не на коне. Разумное решение. Надо беречь себя)))
А по мне все это путешествие было нескучным и интересным.
На дорогах Саратовской области у меня сломалось пластиковое крепление навигатора и сам навигатор повис на проводе, успел схватить. Ехал я тогда на Юбрике 125 и после того случая снизил скорость 40 км/час и ехал так по трассе вместе с остальными машинами. Сейчас езжу на турэндуро и на плохих дорогах скорость почти не снижаю, чего и всем желаю.
ТНК, ЛТКБуду теперь объезжать эти заправки. Хотя возможно просто на конкретной заправке был плохой бензин.
На дорогах Саратовской области у меня сломалось пластиковое крепление навигатора и сам навигатор повис на проводе, успел схватить. Ехал я тогда на Юбрике 125 и после того случая снизил скорость 40 км/час и ехал так по трассе вместе с остальными машинами. Сейчас езжу на турэндуро и на плохих дорогах скорость почти не снижаю, чего и всем желаю.
- Kell_Kleine
- 18 февраля 2015 в 11:48
- ↓
Ты молодец! И ты не проиграл. Я понимаю, ты хотел жж и хотел вернуться домой на мотоцикле, да ну и фиг с ним. Ты прошёл огромный путь! Это классно. Мне было очень интересно читать и очень тревожно. Переживала так, будто сама там еду в такую сильную метель. Понравился жене самовар? :-) была в Туле несколько раз, мне признаюсь город этот не нравится
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 18 февраля 2015 в 16:46
- ↓
Хы, мы на саратовской дороге как-то на машине колесо потеряли :) Они перманентно отвратительные :)
Отчет суперский! Жму руку!
Отчет суперский! Жму руку!
Суровая поездка. Желаю не хворать ни тебе, ни мотоциклу.
Уважаемые губернаторы Самарской и Саратовских областей — вам вообще не стыдно что дорога областного значения в таком состоянии?
Навеяло:
У губернатора проблема:
Где взять асфальта для дорог,
Чтоб ездить на Порше, который
По накладным и есть асфальт.
Уважаемые губернаторы Самарской и Саратовских областей — вам вообще не стыдно что дорога областного значения в таком состоянии?
Навеяло:
У губернатора проблема:
Где взять асфальта для дорог,
Чтоб ездить на Порше, который
По накладным и есть асфальт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть