Suzuki GSF1200 Bandit 1996 → Эволюция франкенштейна, или тизер компрессора
Пишу пост для своих 16 подписчиков
Проект жив, а ничего не писал по следующим причинам:
БЫЛО ЛЕНЬ :D
Многие добавили меня в вк/нашли на форуме/в беседе вк и там получили ответы на вопросы :-)
Начнем издалека-когда то давно, примерно в 70х числах августа мой старый друг франкенштейн воспользовался тем, что я был на дежурстве, коварно залез в транспортер и покинул мой гараж в сторону Москвы, оставив вместо себя несколько коробок запчастей.
Причин наших с ним нестыковок много, это как описывать причины расставания с девушкой-не сошлись характерами, и он ушел к другому ;-)
Зато франкенштейн 2.0 вполне себе неплохо себя зарекомендовал-ведь это водяной джиксер 1100!
Пишу пока в этом блоге, после сборки заведу его собственный.
Можно долго спорить о плюсах минусах водяного охлаждения, но тут речь не об этом. А о чем? А о том, что в такой отличный мотор надо обязательно вдуть.
Давно задумывался о вдуваниях в мотор, даже на субару поездил турбовой, и на смарте родстере (который срыгнул шатунами, благодаря Lazarev89), но ставить турбину на мотоцикл уже попахивает конформизмом, только ленивый этого не делал.
Можно порассуждать об управлении турбины, вспомнить трехпортовый соленоид и прочую чепухню, но мы здесь не за этим.
КОМПРЕССОР! Как много в этом слове слилось!
сразу вспоминается мускул кары с нереальными вдувательными аппаратами, типо такого:
Разумеется, выводить воздухозаборник через бак мы не будем :-) И сразу говорю, никаких ремней по бокам, как в большинстве примеров компрессорных мотоциклов!
К компрессору уже готовы кованные поршня фирмы JE, шатуны carillo, отбалансированное колено и все такое :-)
Для управления этим всем делом была разработана свежая ревизия мозга, с размером платы 89*56мм! и под него была куплена красивая коробочка у дядюшки Ляо.
Пока плата печатается на заводе ( а будет она готова к концу месяца), разрезные шестерни под валы пилятся (ну вы же знаете, что у наддувного и атмосферного двигателя фазы разные), а запчасти закупаются, поговорим о компрессоре.
Компрессор планируется любимый тазоводовский SC-14, он же ogura TX-15. Меньше-не будет потенциала тюнинга, больше-плохо влезает в мотоцикл.
Посмотрите на прекрасную карту эффективности!
Планируя наддув порядка 0.5атм (ну это пока, мотор то обкатать надо ;-) ) мы имеем сравнительно небольшую температуру на
впуске (а тут еще подъезжает хитрый способ охлаждения смеси, но о нем-после установки компрессора), и хорошую кривую эффективности работы компрессора.
Мотоцикл строится не для гонок, а под городскую эксплуатацию, поэтому мощностные характеристики будут сдвигаться к середине оборотов (и тут нам опять помогут разрезные шестерни).
На этом я пока остановлюсь, не хочется терять всю интригу :-)
Девиз этого мотосборочного зимнего сезона- A little less conversation, a little more action please ©
добавлю пару ссылок на интересующихся, не очтите за спам
Размеры компрессоров огуры
типы и производительность
Проект жив, а ничего не писал по следующим причинам:
БЫЛО ЛЕНЬ :D
Многие добавили меня в вк/нашли на форуме/в беседе вк и там получили ответы на вопросы :-)
Начнем издалека-когда то давно, примерно в 70х числах августа мой старый друг франкенштейн воспользовался тем, что я был на дежурстве, коварно залез в транспортер и покинул мой гараж в сторону Москвы, оставив вместо себя несколько коробок запчастей.
Причин наших с ним нестыковок много, это как описывать причины расставания с девушкой-не сошлись характерами, и он ушел к другому ;-)
Зато франкенштейн 2.0 вполне себе неплохо себя зарекомендовал-ведь это водяной джиксер 1100!
Пишу пока в этом блоге, после сборки заведу его собственный.
Можно долго спорить о плюсах минусах водяного охлаждения, но тут речь не об этом. А о чем? А о том, что в такой отличный мотор надо обязательно вдуть.
Давно задумывался о вдуваниях в мотор, даже на субару поездил турбовой, и на смарте родстере (который срыгнул шатунами, благодаря Lazarev89), но ставить турбину на мотоцикл уже попахивает конформизмом, только ленивый этого не делал.
Можно порассуждать об управлении турбины, вспомнить трехпортовый соленоид и прочую чепухню, но мы здесь не за этим.
КОМПРЕССОР! Как много в этом слове слилось!
сразу вспоминается мускул кары с нереальными вдувательными аппаратами, типо такого:
Разумеется, выводить воздухозаборник через бак мы не будем :-) И сразу говорю, никаких ремней по бокам, как в большинстве примеров компрессорных мотоциклов!
К компрессору уже готовы кованные поршня фирмы JE, шатуны carillo, отбалансированное колено и все такое :-)
Для управления этим всем делом была разработана свежая ревизия мозга, с размером платы 89*56мм! и под него была куплена красивая коробочка у дядюшки Ляо.
Пока плата печатается на заводе ( а будет она готова к концу месяца), разрезные шестерни под валы пилятся (ну вы же знаете, что у наддувного и атмосферного двигателя фазы разные), а запчасти закупаются, поговорим о компрессоре.
Компрессор планируется любимый тазоводовский SC-14, он же ogura TX-15. Меньше-не будет потенциала тюнинга, больше-плохо влезает в мотоцикл.
Посмотрите на прекрасную карту эффективности!
Планируя наддув порядка 0.5атм (ну это пока, мотор то обкатать надо ;-) ) мы имеем сравнительно небольшую температуру на
впуске (а тут еще подъезжает хитрый способ охлаждения смеси, но о нем-после установки компрессора), и хорошую кривую эффективности работы компрессора.
Мотоцикл строится не для гонок, а под городскую эксплуатацию, поэтому мощностные характеристики будут сдвигаться к середине оборотов (и тут нам опять помогут разрезные шестерни).
На этом я пока остановлюсь, не хочется терять всю интригу :-)
Девиз этого мотосборочного зимнего сезона- A little less conversation, a little more action please ©
добавлю пару ссылок на интересующихся, не очтите за спам
Размеры компрессоров огуры
типы и производительность
- Walther
- 14 ноября 2016 в 17:44
- 2
- +26
- rawmeathunte
- 14 ноября 2016 в 18:55
- ↓
ковоные поршняЗа механику плюсую, но на этом месте у меня реально чуть кровь из глаз не брызнула!
в 70х числах августа мой старый друг франкенштейн воспользовался тем, что я был на дежурстве, коварно залез в транспортер и покинул мой гараж в сторону Москвы, оставив вместо себя несколько коробок запчастей.не понял у тебя его угнали чтоли или ты его продал? И что за 70е числа августа уже в третий раз встречаю это выражение.
А как ты собираешся увеличивать подачу бензина — ещё один ряд форсунок поставишь или заменишь на более производительные форсунки?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть