Блог им. stl_serg → Неторопливый еврозабег МО-ЯР-БР-ПО-БЕ-КЕ-БР-ПА-СТ-ВИ-ДР-БР-МИ-ЯР-МО
Заканчиваю про еврозабег
Предыдущая часть, про КЕ-БР-ПА-СТ — здесь.
Страсбург-Висбаден
Изучая карту обнаружили, что совсем рядом находится область немецких водных курортов. Названия Висбаден, Баден-Баден и Бад-Тольц приятно будоражили сознание образами сценок из светской дореволюционной жизни. А в Висбадене к тому же, отметился Достоевский, проиграв в казино кучу денег. Не то, чтобы я любил Достоевского или азартные игры, но на чужой порок смотреть всегда интересно. Решено — едем в Висбаден.
Германия встретила традиционно — штормовой ветер на разбитых дорогах и грубые водители. Выручил навигатор, самопроизвольно включив настройку «маршрут — только по козьим тропам». Я ему подыграл, удачно пропустив несколько поворотов. В итоге проехали дополнительные полторы сотни километров по пустынным второстепенным дорогам с дивными видами на немецкие деревеньки. В Висбаден въехали в отличном настроении.
В отеле на серию яростных звонков вышла бабушка в белоснежном фартуке с надписью Reception. Очень древняя бабушка. Помнит последнего кайзера еще маленьким. Впервые в Европе на заселение потратили час. Провожая нас до номера, бабуля все время засыпала стоя, умело прислоняясь к шершавым стенам. Приходилось ее будить громким «гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод!». Проснувшись, старушка каждый раз причитала, цыкая слюной сквозь оставшиеся зубы: «русишь… русишь… фюрер Вильхельм-шаце...». Я опасался, что придется где-то искать дойч-марки для оплаты ночлега, но обошлось.
Наскоро осмотрев стандартную для европейских городов рыночную площадь с ратушей и собором, отправились на поиски терм имени кайзера Фридриха — очень хотелось в баню. Курорт все таки.
Несмотря на мировую известность, термы скрыты в городских подворотнях — пришлось изрядно потоптать брусчатку, заглядывая в культурные и не очень заведения. По пути случайно совершили экскурсию в Висбаденский универсам, где я сразу же вцепился в пиво за 45 евроцентов и потащил его к кассе. Известно — от жадности. Действительно, пиво — дешевле воды. Откупорил, попробовал. Ответственно заявляю — даже в Германии дешевого хорошего пива нет. Дешево — только отстой уровня продуктов корпорации Балтика — табачный пепел, растворенный в слюне подсобных рабочих. Если хочется хорошего пива — нужно идти в пивную.
Совсем другой вопрос — почему пиво за 45 центов из немецких супермаркетов типа «Копейка» в Москве продается в отделе элитного алкоголя «Азбуки вкуса» за 430 рублей? Хотя понимаю — вопрос риторический. Пиво за 45 центов вылил на подошедшего европейского голубя. Тот улетел улыбаясь.
Термы в результате отыскали.
Ранее на этом месте римляне выстроили бани, оценив безусловную пользу термальной воды. Римлян разогнали викинги, а бани в припадке тестостероновой ярости сломали. Но просвещенные потомки викингов снова подняли банное знамя, организовав на месте развалин термы, собрав все передовые достижения в области банного дела под одной крышей. Сегодня это — одна из самых известных бань в Европе. По статусу — что то вроде Сандуновских бань в Москве. Внутри — просторные помещения с высокими потолками, все сверкает кафелем, украшено античными статуями и предметами роскоши. В наличии несколько бассейнов с термальной водой различной температуры — от 24 до 40 градусов. В каждом — скрытые струи, под которые необходимо подставлять особо утомленные дорогой места. Для мотопутешественников — актуально, считаю. Парилки — на самый разный уровень подготовленности — от почти теплой комнаты до помещения с сухим паром в 120 градусов. Каждый час в последнем проводится сеанс — специально обученный банщик нагнетает в парилку свежий воздух, затем льет спецнастой из смеси трав на камни и разгоняет горячий ароматный воздух между присутствующими. Не веник, конечно, но тоже вполне годный метод, чтобы оттопырить все без исключения чакры. Для расслабления после парилки предусмотрены комнаты с музыкой и без, темные и не очень. В баре — достойный ассортимент местного пивпрома. Цены — как в любом кафе на улице. Не больше и не меньше. Что характерно. С грустью вспомнил отечественную традицию добавлять в ценник проценты «за людность места», «за ресторанное обслуживание» и «категорию заведения».
Провели в банях 3 часа. Вышел обновленный.
Термы кайзера Фридриха — смешанные. То есть без половой дифференциации и унизительных купальных костюмов. По понятным соображениям картинок не будет.
После бань было особенно приятно посидеть в пивной за метром местного варианта Kölsch. Темного и светлого, а также — Kölsch-Radler — пива, сваренного с добавлением лимонного сока. Очень освежает.
На улицах обратил внимание на большое количество рекламных плакатов туристических агентств — предлагают уехать из этой дыры туда, где все хорошо. В Москву или Тайланд, например. С учетом того, что я приехал сюда как турист даже и не знаю, что думать.
Висбаден-Дрезден
После посещения терм дорога стала восприниматься гораздо ярче. Даже немецкая. Обнаружились вдруг не только замки вдоль дороги, но и дальние — у горизонта. Впрочем, возможно их просто больше в тех краях.
Езда на восток — специфична — солнце постоянно слепит, красиво отражаясь от американских железок и на навигаторе почти ничего не видно. Но мотор урчал жизнеутверждающе, дорога весело шуршала под колесами, а впереди было еще несколько дней пути.
Ближе к Дрездену начали попадаться приветливые мотоциклисты. И я вдруг понял, что меня смущало. Как правило, в Европе мотоциклисты друг друга не приветствуют. И вообще, держатся обособленно. Нет чувства единства. Это у нас мотоциклист — звучит как то по-особенному, а в Европе человек на мотоцикле — просто участник дорожного движения.
Уже в городе нас догнал гривастый немец в открытом авто и поглядев на номер, показал международный жест типа «ништяк!». Слухи о славянских корнях земли Саксонии не преувеличены.
Планируя остановку в Дрездене, предполагали, что остановимся просто чтобы попить пива и переночевать. Познания мои о городе были небольшие: союзные войска порезвились от души и разрушили все, до чего дотянулись, а из примечательного — только «балкон Европы» над рекой Эльба.
Но место оказалось на удивление красивым. Несмотря на то, что центр города был воссоздан совсем недавно, выглядит все отлично. Реставрировали с любовью и пониманием предмета.
Балкон оказался смотровой площадкой с прекрасными видами на одну из главных немецких рек. Просто сидеть на скамейке наблюдая, как проходят суда под мостами можно вечно.
Подворотни — также не подкачали. Почти в каждой — эстетический накал небывалой силы. Акустику переходов под домами очень любят использовать музыканты, исполняя что-нибудь этакое, предназначенное для струнных инструментов. И не стандартный для московских подземных переходов мотив на тему «Владимирский централ», а довольно сложные произведения немецких композиторов.
Одного дня для Дрездена — преступно мало. Хватает только на то, чтобы упиться пивом. Оно вкусное, но крепкое — градус не замечаешь. И я — того… не заметил. Утро встретил в состоянии, близком к просветленному. Вспоминал горгулий с собора в Кёльне.
Дрезден-Лодзь
Следующую остановку наметили в городе Лодзь – название понравилось.
В Польше поехали по отличной трассе А8. Ремонт привычно уже закончился вместе с Германией. Однако, польские дороги я перехвалил. Стоило съехать на второстепенные, как началось страшное. Ямы, неожиданности вроде напрыгивающих животных, внезапно заканчивающаяся тропа – все настоящее и в достаточном количестве. На одном из слепых поворотов еле ушел полем от дикого трактора, ощетинившегося жуткими приспособлениями сразу на обе полосы. Пришлось притвориться, что остановился для осмотра окрестностей и незаметно оттереть седло от следов испуга.
Не успел отдышаться после встречи с агротехничеким монстром, как в очередном перелеске на дорогу выскочили два дюжих полицейских. Суровые, крепко сложенные сельские парни. Явно скучали в засаде. Проверили документы и долго не верили, что я здесь оказался по своей воле и без злого умысла. Когда я сказал, что еду в Москву, стали хвататься за табельное оружие и протестировали меня на алкоголь и адекватность. Ситуацию спасло только признание, что еду по навигатору. Бойцы тут же подобрели, загоготали и одобряюще стали указывать в разные стороны, дескать, Лодзь – где то тут, рядом. Распрощавшись с братьями-славянами, продолжили путь по дубравам.
Собственно Лодзь – место жутковатое. Рассматривать можно только в качестве наглядного пособия по капитализму. Типичный мануфактурный город. Все оживление – на единственной центральной улице, застроенной домами фабрикантов. Тут собраны городские рестораны, интересные архитектурные решения в стиле флорентийского ренессанса и магазины с шикарными вещами. В польском понимании, конечно.
По случаю теплой погоды напротив ресторанчиков выставлены неосвещенные столики. Между ними ходят некрасивые продажные девицы с открытыми розовыми зонтами. Оплата у них, очевидно, за явку на работу. Передвигаются вяло, нехотя заговаривая с одинокими поляками. Вид имеют унылый до крайности. Не похоже, что они вообще когда либо половым сексом занимаются.
Здесь же, на улице, собираются все наличные байкеры. Все семь. На спортивных мотоциклах. Разгоняются на 100 метрах ровного асфальта, резко тормозят перед городской ямой и также мощно едут в обратную сторону. Потом – еще раз, развлекая посетителей кафе звуком громких прямотоков.
Вокруг улицы фабрикантов теснятся районы для рабочих. То есть жуткие трущобы и круглосуточные магазины Alkohole с дешевым пойлом для незамысловатых пролетарских извращений.
Лодзь-Брест
Уезжать было приятно. Заехали попить кофе в Варшаву, чтобы ослабить впечатление от рабочих районов Лодзи. Был сильно удивлен, что влетел в город по новенькой магистрали, с которой меня в прошлый раз выгнал польский строитель. Прошло всего несколько дней, а дорога – достроена и вовсю эксплуатируется. Нет ни техники, ни строительного мусора, ни следов «доработки по замечаниями приемочной комиссии». Что не так с дорожными работами в России и Германии – загадка.
От Варшавы до границы добирались кое-как. Дороги – гнутые, повсюду ограничения скорости и медленные грузовики. Нехитрый анализ показал, что по Польше лучше передвигаться в выходные и праздничные дни. В остальное время приходится ехать со скоростью 50-60 км/час, что не воодушевляет.
На границе нашел, где применить проезд на мотоцикле без очереди – с польской стороны обогнул сцену массового обыска хитрых белорусов. Они пытались провезти контрабандным способом копченых свиней. Затем объехал длинную вереницу автомобилей на варшавском мосту – там досматривали ряд прицепов с катерами. И, собственно, все. Европа закончилась. Внутри что-то неприятно сжалось от ощущения близости трудовых будней и холодных московских осадков.
В Бресте – хорошо! В речке Буг купаются счастливые белорусы, все надписи – по-русски. То есть нет никаких «супермаркетов» и «шопов». Непривычные глазу названия вроде «магазин продовольственных товаров» неизменно возвращают в детство.
В отеле ждали недобитые в прошлый раз комары. Выжили самые коварные из них – способные неслышно пробраться под одеяло, чтобы укусить побольнее в самое нежное. Бестии!
Брест-Минск-Ярцево-Москва
Дорожная обстановка всячески поддерживала невеселые мысли о скором окончании поездки – дождь, адские перестроения, трасса – скучна, пряма и ребриста. Снова стал боятся штрафов и полицейских засад.
Приняли стратегическое решение – в Москву не торопиться и заехать в Минск.
В Минске заселились в лощеную гостиницу «Юбилейная» с англоговорящим персоналом. По привычке пытался узнать про парковку на смеси английского и французского, отчаянно жестикулируя. Неулыбчивый персонал на мои кривляния никак не отреагировал. Осознав, что делаю что то не так, я густо покраснел и почувствовал себя полным идиотом. Как оказалось – зря. Девушка за стойкой регистрации, не изменяя каменное выражение лица, сухо объяснила по-английски, куда поставить мотоцикл. То ли заселение таких клоунов – явление обычное, то ли чувство юмора у сотрудников угнетают медикаментозно перед началом рабочей смены. Скорее – последнее, так как с подобным поведением в сфере обслуживания в Минске сталкиваюсь регулярно. При этом все мои знакомые белорусы – отличные ребята. Жизнерадостные и ответственные люди. Да и на улице – все приветливые и отзывчивые. Вообщем, загадка.
Кроме угрюмоватого сервиса, оказалось, что широкие коридоры, резные двери и ковры интеллигентной расцветки – это рекламный трюк, мишура. За богатыми декорациями скрывается обшарпанный микрономер с магнитолой «Киев-87». Пустил скупую ностальгическую слезу. За номер попросили 110 настоящих евро. То есть больше, чем за четырехзвездочный отель в Страсбурге. Таким образом, минский отель оказался самым дорогим за всю поездку. Однако!
Вечер провели в любимом кафе неподалеку от метро Фрунзенская, где по-прежнему подают темное пиво «Талер» к отличному стейку.
Хорошо в Белоруссии, но пора было двигаться дальше.
Выехали из Минска поздно. Как я ни старался тормозить – в Ярцево были уже в полдень. Впереди темной громадой проблем на любой вкус возвышалась Москва. Решили поступить нестандартно и подарить себе еще один день пути. То есть остановились в легендарном «Апельсине» снова. Не самый плохой вариант для того, чтобы в тишине привести мысли в порядок.
Утром по пустынной дороге выдвинулись в Москву.
На выезде из Ярцево встретили стаю байкеров на рисомолках. Помахал им чем мог. В ответ выпендрились все. Кто привстал, кто погудел, кто повлиял хвостом. Седой вожак на Gold Wing так и вовсе поднял обе руки и оттопырил свободную от тормоза ногу. Контраст с Европой был велик. К счастью, есть еще места на планете, где встречный мотобрат рад тебя видеть. Без всякой причины. Просто потому, что ты – тоже на мотоцикле. И мото-приветствие – не пустой жест, а символ единства и готовности всегда прийти на помощь. Снова уверовал в нормальные человеческие отношения.
По мере приближения к московской области постепенно вернулись навыки ерзанья в междурядье и азиатский стиль вождения. На встречной – потоком шли мотоциклисты. Но увы, там, куда они мчались, мы уже были. Оставалось только порадоваться за ребят и задуматься над следующим маршрутом.
Итого:
Маршрут получился такой:
Пройдено 6 700 километров за 16 дней. За 3 из которых ничего не пройдено по причине распития пива в Париже.
Еще хочу!
Предыдущая часть, про КЕ-БР-ПА-СТ — здесь.
Страсбург-Висбаден
Изучая карту обнаружили, что совсем рядом находится область немецких водных курортов. Названия Висбаден, Баден-Баден и Бад-Тольц приятно будоражили сознание образами сценок из светской дореволюционной жизни. А в Висбадене к тому же, отметился Достоевский, проиграв в казино кучу денег. Не то, чтобы я любил Достоевского или азартные игры, но на чужой порок смотреть всегда интересно. Решено — едем в Висбаден.
Германия встретила традиционно — штормовой ветер на разбитых дорогах и грубые водители. Выручил навигатор, самопроизвольно включив настройку «маршрут — только по козьим тропам». Я ему подыграл, удачно пропустив несколько поворотов. В итоге проехали дополнительные полторы сотни километров по пустынным второстепенным дорогам с дивными видами на немецкие деревеньки. В Висбаден въехали в отличном настроении.
В отеле на серию яростных звонков вышла бабушка в белоснежном фартуке с надписью Reception. Очень древняя бабушка. Помнит последнего кайзера еще маленьким. Впервые в Европе на заселение потратили час. Провожая нас до номера, бабуля все время засыпала стоя, умело прислоняясь к шершавым стенам. Приходилось ее будить громким «гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод!». Проснувшись, старушка каждый раз причитала, цыкая слюной сквозь оставшиеся зубы: «русишь… русишь… фюрер Вильхельм-шаце...». Я опасался, что придется где-то искать дойч-марки для оплаты ночлега, но обошлось.
Наскоро осмотрев стандартную для европейских городов рыночную площадь с ратушей и собором, отправились на поиски терм имени кайзера Фридриха — очень хотелось в баню. Курорт все таки.
Несмотря на мировую известность, термы скрыты в городских подворотнях — пришлось изрядно потоптать брусчатку, заглядывая в культурные и не очень заведения. По пути случайно совершили экскурсию в Висбаденский универсам, где я сразу же вцепился в пиво за 45 евроцентов и потащил его к кассе. Известно — от жадности. Действительно, пиво — дешевле воды. Откупорил, попробовал. Ответственно заявляю — даже в Германии дешевого хорошего пива нет. Дешево — только отстой уровня продуктов корпорации Балтика — табачный пепел, растворенный в слюне подсобных рабочих. Если хочется хорошего пива — нужно идти в пивную.
Совсем другой вопрос — почему пиво за 45 центов из немецких супермаркетов типа «Копейка» в Москве продается в отделе элитного алкоголя «Азбуки вкуса» за 430 рублей? Хотя понимаю — вопрос риторический. Пиво за 45 центов вылил на подошедшего европейского голубя. Тот улетел улыбаясь.
Термы в результате отыскали.
Ранее на этом месте римляне выстроили бани, оценив безусловную пользу термальной воды. Римлян разогнали викинги, а бани в припадке тестостероновой ярости сломали. Но просвещенные потомки викингов снова подняли банное знамя, организовав на месте развалин термы, собрав все передовые достижения в области банного дела под одной крышей. Сегодня это — одна из самых известных бань в Европе. По статусу — что то вроде Сандуновских бань в Москве. Внутри — просторные помещения с высокими потолками, все сверкает кафелем, украшено античными статуями и предметами роскоши. В наличии несколько бассейнов с термальной водой различной температуры — от 24 до 40 градусов. В каждом — скрытые струи, под которые необходимо подставлять особо утомленные дорогой места. Для мотопутешественников — актуально, считаю. Парилки — на самый разный уровень подготовленности — от почти теплой комнаты до помещения с сухим паром в 120 градусов. Каждый час в последнем проводится сеанс — специально обученный банщик нагнетает в парилку свежий воздух, затем льет спецнастой из смеси трав на камни и разгоняет горячий ароматный воздух между присутствующими. Не веник, конечно, но тоже вполне годный метод, чтобы оттопырить все без исключения чакры. Для расслабления после парилки предусмотрены комнаты с музыкой и без, темные и не очень. В баре — достойный ассортимент местного пивпрома. Цены — как в любом кафе на улице. Не больше и не меньше. Что характерно. С грустью вспомнил отечественную традицию добавлять в ценник проценты «за людность места», «за ресторанное обслуживание» и «категорию заведения».
Провели в банях 3 часа. Вышел обновленный.
Термы кайзера Фридриха — смешанные. То есть без половой дифференциации и унизительных купальных костюмов. По понятным соображениям картинок не будет.
После бань было особенно приятно посидеть в пивной за метром местного варианта Kölsch. Темного и светлого, а также — Kölsch-Radler — пива, сваренного с добавлением лимонного сока. Очень освежает.
На улицах обратил внимание на большое количество рекламных плакатов туристических агентств — предлагают уехать из этой дыры туда, где все хорошо. В Москву или Тайланд, например. С учетом того, что я приехал сюда как турист даже и не знаю, что думать.
Висбаден-Дрезден
После посещения терм дорога стала восприниматься гораздо ярче. Даже немецкая. Обнаружились вдруг не только замки вдоль дороги, но и дальние — у горизонта. Впрочем, возможно их просто больше в тех краях.
Езда на восток — специфична — солнце постоянно слепит, красиво отражаясь от американских железок и на навигаторе почти ничего не видно. Но мотор урчал жизнеутверждающе, дорога весело шуршала под колесами, а впереди было еще несколько дней пути.
Ближе к Дрездену начали попадаться приветливые мотоциклисты. И я вдруг понял, что меня смущало. Как правило, в Европе мотоциклисты друг друга не приветствуют. И вообще, держатся обособленно. Нет чувства единства. Это у нас мотоциклист — звучит как то по-особенному, а в Европе человек на мотоцикле — просто участник дорожного движения.
Уже в городе нас догнал гривастый немец в открытом авто и поглядев на номер, показал международный жест типа «ништяк!». Слухи о славянских корнях земли Саксонии не преувеличены.
Планируя остановку в Дрездене, предполагали, что остановимся просто чтобы попить пива и переночевать. Познания мои о городе были небольшие: союзные войска порезвились от души и разрушили все, до чего дотянулись, а из примечательного — только «балкон Европы» над рекой Эльба.
Но место оказалось на удивление красивым. Несмотря на то, что центр города был воссоздан совсем недавно, выглядит все отлично. Реставрировали с любовью и пониманием предмета.
Балкон оказался смотровой площадкой с прекрасными видами на одну из главных немецких рек. Просто сидеть на скамейке наблюдая, как проходят суда под мостами можно вечно.
Подворотни — также не подкачали. Почти в каждой — эстетический накал небывалой силы. Акустику переходов под домами очень любят использовать музыканты, исполняя что-нибудь этакое, предназначенное для струнных инструментов. И не стандартный для московских подземных переходов мотив на тему «Владимирский централ», а довольно сложные произведения немецких композиторов.
Одного дня для Дрездена — преступно мало. Хватает только на то, чтобы упиться пивом. Оно вкусное, но крепкое — градус не замечаешь. И я — того… не заметил. Утро встретил в состоянии, близком к просветленному. Вспоминал горгулий с собора в Кёльне.
Дрезден-Лодзь
Следующую остановку наметили в городе Лодзь – название понравилось.
В Польше поехали по отличной трассе А8. Ремонт привычно уже закончился вместе с Германией. Однако, польские дороги я перехвалил. Стоило съехать на второстепенные, как началось страшное. Ямы, неожиданности вроде напрыгивающих животных, внезапно заканчивающаяся тропа – все настоящее и в достаточном количестве. На одном из слепых поворотов еле ушел полем от дикого трактора, ощетинившегося жуткими приспособлениями сразу на обе полосы. Пришлось притвориться, что остановился для осмотра окрестностей и незаметно оттереть седло от следов испуга.
Не успел отдышаться после встречи с агротехничеким монстром, как в очередном перелеске на дорогу выскочили два дюжих полицейских. Суровые, крепко сложенные сельские парни. Явно скучали в засаде. Проверили документы и долго не верили, что я здесь оказался по своей воле и без злого умысла. Когда я сказал, что еду в Москву, стали хвататься за табельное оружие и протестировали меня на алкоголь и адекватность. Ситуацию спасло только признание, что еду по навигатору. Бойцы тут же подобрели, загоготали и одобряюще стали указывать в разные стороны, дескать, Лодзь – где то тут, рядом. Распрощавшись с братьями-славянами, продолжили путь по дубравам.
Собственно Лодзь – место жутковатое. Рассматривать можно только в качестве наглядного пособия по капитализму. Типичный мануфактурный город. Все оживление – на единственной центральной улице, застроенной домами фабрикантов. Тут собраны городские рестораны, интересные архитектурные решения в стиле флорентийского ренессанса и магазины с шикарными вещами. В польском понимании, конечно.
По случаю теплой погоды напротив ресторанчиков выставлены неосвещенные столики. Между ними ходят некрасивые продажные девицы с открытыми розовыми зонтами. Оплата у них, очевидно, за явку на работу. Передвигаются вяло, нехотя заговаривая с одинокими поляками. Вид имеют унылый до крайности. Не похоже, что они вообще когда либо половым сексом занимаются.
Здесь же, на улице, собираются все наличные байкеры. Все семь. На спортивных мотоциклах. Разгоняются на 100 метрах ровного асфальта, резко тормозят перед городской ямой и также мощно едут в обратную сторону. Потом – еще раз, развлекая посетителей кафе звуком громких прямотоков.
Вокруг улицы фабрикантов теснятся районы для рабочих. То есть жуткие трущобы и круглосуточные магазины Alkohole с дешевым пойлом для незамысловатых пролетарских извращений.
Лодзь-Брест
Уезжать было приятно. Заехали попить кофе в Варшаву, чтобы ослабить впечатление от рабочих районов Лодзи. Был сильно удивлен, что влетел в город по новенькой магистрали, с которой меня в прошлый раз выгнал польский строитель. Прошло всего несколько дней, а дорога – достроена и вовсю эксплуатируется. Нет ни техники, ни строительного мусора, ни следов «доработки по замечаниями приемочной комиссии». Что не так с дорожными работами в России и Германии – загадка.
От Варшавы до границы добирались кое-как. Дороги – гнутые, повсюду ограничения скорости и медленные грузовики. Нехитрый анализ показал, что по Польше лучше передвигаться в выходные и праздничные дни. В остальное время приходится ехать со скоростью 50-60 км/час, что не воодушевляет.
На границе нашел, где применить проезд на мотоцикле без очереди – с польской стороны обогнул сцену массового обыска хитрых белорусов. Они пытались провезти контрабандным способом копченых свиней. Затем объехал длинную вереницу автомобилей на варшавском мосту – там досматривали ряд прицепов с катерами. И, собственно, все. Европа закончилась. Внутри что-то неприятно сжалось от ощущения близости трудовых будней и холодных московских осадков.
В Бресте – хорошо! В речке Буг купаются счастливые белорусы, все надписи – по-русски. То есть нет никаких «супермаркетов» и «шопов». Непривычные глазу названия вроде «магазин продовольственных товаров» неизменно возвращают в детство.
В отеле ждали недобитые в прошлый раз комары. Выжили самые коварные из них – способные неслышно пробраться под одеяло, чтобы укусить побольнее в самое нежное. Бестии!
Брест-Минск-Ярцево-Москва
Дорожная обстановка всячески поддерживала невеселые мысли о скором окончании поездки – дождь, адские перестроения, трасса – скучна, пряма и ребриста. Снова стал боятся штрафов и полицейских засад.
Приняли стратегическое решение – в Москву не торопиться и заехать в Минск.
В Минске заселились в лощеную гостиницу «Юбилейная» с англоговорящим персоналом. По привычке пытался узнать про парковку на смеси английского и французского, отчаянно жестикулируя. Неулыбчивый персонал на мои кривляния никак не отреагировал. Осознав, что делаю что то не так, я густо покраснел и почувствовал себя полным идиотом. Как оказалось – зря. Девушка за стойкой регистрации, не изменяя каменное выражение лица, сухо объяснила по-английски, куда поставить мотоцикл. То ли заселение таких клоунов – явление обычное, то ли чувство юмора у сотрудников угнетают медикаментозно перед началом рабочей смены. Скорее – последнее, так как с подобным поведением в сфере обслуживания в Минске сталкиваюсь регулярно. При этом все мои знакомые белорусы – отличные ребята. Жизнерадостные и ответственные люди. Да и на улице – все приветливые и отзывчивые. Вообщем, загадка.
Кроме угрюмоватого сервиса, оказалось, что широкие коридоры, резные двери и ковры интеллигентной расцветки – это рекламный трюк, мишура. За богатыми декорациями скрывается обшарпанный микрономер с магнитолой «Киев-87». Пустил скупую ностальгическую слезу. За номер попросили 110 настоящих евро. То есть больше, чем за четырехзвездочный отель в Страсбурге. Таким образом, минский отель оказался самым дорогим за всю поездку. Однако!
Вечер провели в любимом кафе неподалеку от метро Фрунзенская, где по-прежнему подают темное пиво «Талер» к отличному стейку.
Хорошо в Белоруссии, но пора было двигаться дальше.
Выехали из Минска поздно. Как я ни старался тормозить – в Ярцево были уже в полдень. Впереди темной громадой проблем на любой вкус возвышалась Москва. Решили поступить нестандартно и подарить себе еще один день пути. То есть остановились в легендарном «Апельсине» снова. Не самый плохой вариант для того, чтобы в тишине привести мысли в порядок.
Утром по пустынной дороге выдвинулись в Москву.
На выезде из Ярцево встретили стаю байкеров на рисомолках. Помахал им чем мог. В ответ выпендрились все. Кто привстал, кто погудел, кто повлиял хвостом. Седой вожак на Gold Wing так и вовсе поднял обе руки и оттопырил свободную от тормоза ногу. Контраст с Европой был велик. К счастью, есть еще места на планете, где встречный мотобрат рад тебя видеть. Без всякой причины. Просто потому, что ты – тоже на мотоцикле. И мото-приветствие – не пустой жест, а символ единства и готовности всегда прийти на помощь. Снова уверовал в нормальные человеческие отношения.
По мере приближения к московской области постепенно вернулись навыки ерзанья в междурядье и азиатский стиль вождения. На встречной – потоком шли мотоциклисты. Но увы, там, куда они мчались, мы уже были. Оставалось только порадоваться за ребят и задуматься над следующим маршрутом.
Итого:
Маршрут получился такой:
Пройдено 6 700 километров за 16 дней. За 3 из которых ничего не пройдено по причине распития пива в Париже.
Еще хочу!
- stl_serg
- Сергей
- 6 октября 2016 в 11:26
- 6
- +50
Всегда пожалуйста!
Сотрудники во Франции и в европах вообще отдельно с мелочевкой не пристают. То есть отражатели и выхлоп им не интересен сам по себе. А вот в комплекте с другим нарушением — это даа… Обдерут за все сразу. Они — очень эффективные. Время тратить, чтобы тебя без отражателя останавливать — не будут точно.
Сотрудники во Франции и в европах вообще отдельно с мелочевкой не пристают. То есть отражатели и выхлоп им не интересен сам по себе. А вот в комплекте с другим нарушением — это даа… Обдерут за все сразу. Они — очень эффективные. Время тратить, чтобы тебя без отражателя останавливать — не будут точно.
- nataliaxen
- 7 октября 2016 в 2:13
- ↑
- ↓
Очень рекомендую, мы в окрестностях Дрездена 4 дня катались на мотоциклах в этом июле, и на Бастае были. Могу скопировать отчет из блога на байкпост, если интересно
- nataliaxen
- 7 октября 2016 в 14:01
- ↑
- ↓
Вот так, что получилось bikepost.ru/blog/travel/68281/CHto-posmotret-mototuristu-v-Saksonii-za-3-4-dnja.html
Не, камрад, по-моему, у тебя вообще лейтмотивом всей темы проходит нытье о том, как в «европе» все хорошо в отличие от. Только не спрашивай, где у тебя это написано, мне лень твою, в целом хорошую (я плюсанул!), повесть на цитаты драть.
Давай я тебе тут все объясню, чтоб не писать в разных местах. Ты же про путешествие написал для того (не спрашивай, с чего я это взял), чтобы камрады почитали, порадовались. Ну так читающие что-то свое вычитывают, как обычно. Я вот очень люблю читать про путешествия на мотоцикле, и твою тему с удовольствием прочитал. Кое-что глаз резануло (тебе, может, и не очевидно совсем), я и возбудился. А ты обиделся. Вот твое «мотоциклисты в Европе, как правило, не здороваются» (или как там было?) я трактовал как «почти некогда не здороваются». А это ближе к «никогда», верно? А всем известно, что в Европе мотоциклисты обычно здороваются. А Европа, камрад, у тебя ведь не географическая, а политическая, т.е. «западная» в основном. Не ЕС даже, ибо там аж 27 государств. А я вот наблюдал парочку на спортах — итальянца и немца (по номерам), которые без устали встречных мотоциклистов приветствовали. И дело было на границе Эстонии и Латвии, которые для тебя Европа или нет?
Кстати, на фото наблюдаю брутального «байкера» на харлее, а по тексту — любитель «смузи и маффинов», только без бороды:).
Камрад, не обижайся на придирчивого критика.
Давай я тебе тут все объясню, чтоб не писать в разных местах. Ты же про путешествие написал для того (не спрашивай, с чего я это взял), чтобы камрады почитали, порадовались. Ну так читающие что-то свое вычитывают, как обычно. Я вот очень люблю читать про путешествия на мотоцикле, и твою тему с удовольствием прочитал. Кое-что глаз резануло (тебе, может, и не очевидно совсем), я и возбудился. А ты обиделся. Вот твое «мотоциклисты в Европе, как правило, не здороваются» (или как там было?) я трактовал как «почти некогда не здороваются». А это ближе к «никогда», верно? А всем известно, что в Европе мотоциклисты обычно здороваются. А Европа, камрад, у тебя ведь не географическая, а политическая, т.е. «западная» в основном. Не ЕС даже, ибо там аж 27 государств. А я вот наблюдал парочку на спортах — итальянца и немца (по номерам), которые без устали встречных мотоциклистов приветствовали. И дело было на границе Эстонии и Латвии, которые для тебя Европа или нет?
Кстати, на фото наблюдаю брутального «байкера» на харлее, а по тексту — любитель «смузи и маффинов», только без бороды:).
Камрад, не обижайся на придирчивого критика.
- _GoodNight_
- 7 октября 2016 в 0:13
- ↑
- ↓
Можно сколько угодно придираться к формулировкам и что-то додумывать, но факт остается фактом, — что в Западной Европе, а именно она и есть настоящая Европа (не путать с Евросоюзом), гипертрофированные проявления «братства» на дорогах явление не сильно распространенное. Люди на мотоциклах там, зачастую, это просто люди на мотоциклах. Без священного с придыханием «БАЙКЕР» и безо всяких претензий на какое-то там «сообщество».
В Германии, Австрии, Италии, Швейцарии и пр. каждый день встречаешь сотни (если не тысячи) мотоциклов со всего мира. Из них первыми здороваются, дай Бог, процентов 15-20, а отвечает на приветствия в, лучшем случае, половина. И это я не говорю про то, что сам перестаешь «улыбаться и махать» после первого часа на каком-нибудь мото-пассе. Реально устает рука и можно тупонаеб… улететь в повороте. В этом смысле слышать аргументы в виде пары семафорящих спортоводов в Эстонии просто смешно.
И я так понимаю, что, если бы Вы сами там достаточно поездили, то подобных нелепых комментариев с Вашей стороны просто не было бы.
А это что было..?
Типа, Крутой Байкер? Настоящий «кефир»?
По тексту — образованный, самодостаточный и спокойный мужик грамотным русским языком начитанного человека описывает свои впечатления о поездке в Европу. Хотите описать приключения прожженого бродяги и «реального аутло»? Ну дык за чем дело стало? А мы почитаем.
В Германии, Австрии, Италии, Швейцарии и пр. каждый день встречаешь сотни (если не тысячи) мотоциклов со всего мира. Из них первыми здороваются, дай Бог, процентов 15-20, а отвечает на приветствия в, лучшем случае, половина. И это я не говорю про то, что сам перестаешь «улыбаться и махать» после первого часа на каком-нибудь мото-пассе. Реально устает рука и можно тупо
И я так понимаю, что, если бы Вы сами там достаточно поездили, то подобных нелепых комментариев с Вашей стороны просто не было бы.
… на фото наблюдаю брутального «байкера» на харлее, а по тексту — любитель «смузи и маффинов», только без бороды:).
А это что было..?
Типа, Крутой Байкер? Настоящий «кефир»?
По тексту — образованный, самодостаточный и спокойный мужик грамотным русским языком начитанного человека описывает свои впечатления о поездке в Европу. Хотите описать приключения прожженого бродяги и «реального аутло»? Ну дык за чем дело стало? А мы почитаем.
- _GoodNight_
- 6 октября 2016 в 16:44
- ↑
- ↓
Конечно же, приветствуют. Но далеко не везде и, чаще всего, только в ответ. Очень редко замечал, что встречный байкер первым поднимет руку.
Тут просто надо понимать, что Европа, — популярнейшее место у мото туристов. И я вполне допускаю, что все те, кто активно отзывается на приветствие, или наши же соотечественники или бывшие восточно-европейские «братья». Единственные, кто «салютует» почти всегда, — чопперисты. Но их по европам встречается крайне мало мало. Основные там — Тур-Эндуро (по большей части БМВ), спорты и нейкиды.
Тут просто надо понимать, что Европа, — популярнейшее место у мото туристов. И я вполне допускаю, что все те, кто активно отзывается на приветствие, или наши же соотечественники или бывшие восточно-европейские «братья». Единственные, кто «салютует» почти всегда, — чопперисты. Но их по европам встречается крайне мало мало. Основные там — Тур-Эндуро (по большей части БМВ), спорты и нейкиды.
- _GoodNight_
- 6 октября 2016 в 23:32
- ↑
- ↓
В данном конкретном случае я говорил именно о Европе. Без кавычек. Западной и части Восточной. А не о политическом «Евросоюзе». О наиболее известных и популярных местах для мото-туристов: Германия, Австрия, Швейцария, Северная Италия, Чехия, Словакия, немного Польши (т.к. для большинства путешествующих она, в основном, является страной транзита).
Я только не понял сути вопроса… Есть что возразить?
Я только не понял сути вопроса… Есть что возразить?
- JanSkrivel
- 7 октября 2016 в 8:37
- ↑
- ↓
Поддержу Вас! Все мотоциклисты в городе и на ландштрассе приветствуют друг друга левой рукой (кто всю руку поднимет, кто просто ладонь от ручки приподнимет) и если навстречу едет группа, то каждый, а не только первый поприветствует. Надо только самому не стесняться и не лениться делать то же самое.
Про плохие дороги в Германии автор тоже мягко говоря «приукрасил». Нет там ям и колдобин на автобанах и ландштрассе. Есть ремонты, и их много, но тогда вместо двух-трех широких полос будут две-три узкие с желтой разметкой и таким же отличным качеством покрытия.
Про отстойное пиво из супермаркета вообще поржал — самое дешевое в пластиковой таре стоит 28 центов за 0.5 бутылку и оно такое же по составу (вода, солод, хмель) как и то, что 2-2.50 за бутылку стоит. И вкус такой же… Балтика там даже рядом не стояла.
Про плохие дороги в Германии автор тоже мягко говоря «приукрасил». Нет там ям и колдобин на автобанах и ландштрассе. Есть ремонты, и их много, но тогда вместо двух-трех широких полос будут две-три узкие с желтой разметкой и таким же отличным качеством покрытия.
Про отстойное пиво из супермаркета вообще поржал — самое дешевое в пластиковой таре стоит 28 центов за 0.5 бутылку и оно такое же по составу (вода, солод, хмель) как и то, что 2-2.50 за бутылку стоит. И вкус такой же… Балтика там даже рядом не стояла.
- JanSkrivel
- 7 октября 2016 в 11:57
- ↑
- ↓
Нет Клинского под рукой этикетку прочитать бы… Я пью пиво из Альди и мне нравится. Нравится вам по 4 евро за бокал в пивной отдавать, да ради Бога, пейте на здоровье.
- JanSkrivel
- 7 октября 2016 в 11:59
- ↑
- ↓
И зачем вообще по ландштрассе ездить много? Для этого автобаны существуют. Вы же из Мюнхена в Кельн по ландштрассе не поедите.
- _GoodNight_
- 7 октября 2016 в 14:09
- ↑
- ↓
Ну, Вы-то, может и не поедете, а туристу только того и надо. Ездить по банам — убивать всю поездку. Лично я стараюсь на баны вообще без особой надобности не соваться. Я там моментально засыпаю. В свое время проехал от Аугсбурга до Венеции вообще не выезжая на магистрали. Только от Вероны по Е70 «стрельнул», т.к. уже поздно было и букинг горел.
А так по Германии и Австрии ТОЛЬКО ландштрассе. Хотя, признаюсь честно, ям и колдобин, в нашем понимании, лично я в Германии не замечал. Так, выбоины и трещины иногда попадаются, но не более.
А так по Германии и Австрии ТОЛЬКО ландштрассе. Хотя, признаюсь честно, ям и колдобин, в нашем понимании, лично я в Германии не замечал. Так, выбоины и трещины иногда попадаются, но не более.
Кстати о причинах езда по ландштрассам.
На это порой вынуждает немецкий запрет о проезде мотоциклов через пробки.
Идущая «параллельно» автобану ландштрассе позволяет совершать обгоны (!). Тем самым скорость порой во много раз больше чем толкотня на автобане.
Это раз.
Ландштрассен чаще всего обрамлены деревьями. Т.е. в жару мы имеем возможность ехать в теньке.
Конечно, езда по ландштрассе из-за встречного движения, из-за принципиально более низкой скорости, из-за деревьев в близи дороги более опасна в сравнении с тупой ездой по прямому автобану.
Но для мотоциклиста более интересна.
И чаще всего из-за пробок на автобанах я приезжаю по ландштрассе намного быстрее в Гамбург и не таким уставшим.
На это порой вынуждает немецкий запрет о проезде мотоциклов через пробки.
Идущая «параллельно» автобану ландштрассе позволяет совершать обгоны (!). Тем самым скорость порой во много раз больше чем толкотня на автобане.
Это раз.
Ландштрассен чаще всего обрамлены деревьями. Т.е. в жару мы имеем возможность ехать в теньке.
Конечно, езда по ландштрассе из-за встречного движения, из-за принципиально более низкой скорости, из-за деревьев в близи дороги более опасна в сравнении с тупой ездой по прямому автобану.
Но для мотоциклиста более интересна.
И чаще всего из-за пробок на автобанах я приезжаю по ландштрассе намного быстрее в Гамбург и не таким уставшим.
Да. На регионалках именно мотоциклы выигрывают за счёт малых габаритов, сумашедшего ускорения для обгона.
Но именно мотоциклы и порой проигрывают. Из-за скорости и неопытности.
Причины: асфальт часто плохой, в ямах-колобоинах и (особено весна-осень) грязь & говно от крестьянских тракторов. Опять же крестьянская техника очень опасна для неопытного мотоциклиста. Вот недавно был случай, когда байкер зашёл на скорости в закрытый поворот, а там ехал комбайн. Итог печален.
Также на регионалках часто бегают люди и звери. Косули, кабаны, лоси. Встреча с ними имеет мало приятного.
Всё это стоит учитывать. Тогда регионалки будут дарить радость. Лично мне они нравятся.
Но именно мотоциклы и порой проигрывают. Из-за скорости и неопытности.
Причины: асфальт часто плохой, в ямах-колобоинах и (особено весна-осень) грязь & говно от крестьянских тракторов. Опять же крестьянская техника очень опасна для неопытного мотоциклиста. Вот недавно был случай, когда байкер зашёл на скорости в закрытый поворот, а там ехал комбайн. Итог печален.
Также на регионалках часто бегают люди и звери. Косули, кабаны, лоси. Встреча с ними имеет мало приятного.
Всё это стоит учитывать. Тогда регионалки будут дарить радость. Лично мне они нравятся.
- _GoodNight_
- 7 октября 2016 в 19:30
- ↑
- ↓
На это порой вынуждает немецкий запрет о проезде мотоциклов через пробки.
Я не силен в немецком законодательстве, но могу точно сказать, что ни разу не был наказан за междурядье на бане. Правда, особо никогда не борзел и пробирался тихонечко. Более того, пару-тройку раз полицвагены сами двигались в ряду и приглашали проехать. Да и сами немцы далеко не всегда стоят в пробке.
Не был наказан — не беда. Всё ещё впереди!!!
Езда в «междурядье» классифицируется как: не соблюдение бокового интервала + обгон с права = денежный штраф + пункты. Вплоть до лишения прав.
В моём случае, так как у меня имеются пункты за превышение, дополнительные пункты за езду в междурядье приведут к лишению прав.
Полицаи «входят в тяжёлое положение» и порой допускают проезд мотоциклистов между машин. Но каждый раз это исключение из правил.
Всякое бывает. Меня раз остановили, так как на взгляд госчиновников, я ехал со слишком маленьким интервалом. Была ужасная жара. Стали выписывать штраф. Я показал им кошелёк где было пять евриков. Они посовещались и отпустили меня.
Езда в «междурядье» классифицируется как: не соблюдение бокового интервала + обгон с права = денежный штраф + пункты. Вплоть до лишения прав.
В моём случае, так как у меня имеются пункты за превышение, дополнительные пункты за езду в междурядье приведут к лишению прав.
Полицаи «входят в тяжёлое положение» и порой допускают проезд мотоциклистов между машин. Но каждый раз это исключение из правил.
Всякое бывает. Меня раз остановили, так как на взгляд госчиновников, я ехал со слишком маленьким интервалом. Была ужасная жара. Стали выписывать штраф. Я показал им кошелёк где было пять евриков. Они посовещались и отпустили меня.
Ямы и колдобины в Германии имеются. Часто перед ними даже знаки стоят «ямы-колдобины».
Ремонтов не много, а очень много. Вместо двух-трёх широких полос чаще всего делают одну узкую. Или «полторы». Т.е. когда по левой полосе нельзя ехать автомобилю шире чем 220см.
Про пиво в пластиковой бутылке из Альди даже говорить не хочется.
Даже бомжи стараются пить Оеттингер в стекляных бутылках. Тем самым оно является наиболее продаваемым в Германии.
Ремонтов не много, а очень много. Вместо двух-трёх широких полос чаще всего делают одну узкую. Или «полторы». Т.е. когда по левой полосе нельзя ехать автомобилю шире чем 220см.
Про пиво в пластиковой бутылке из Альди даже говорить не хочется.
Даже бомжи стараются пить Оеттингер в стекляных бутылках. Тем самым оно является наиболее продаваемым в Германии.
- _GoodNight_
- 6 октября 2016 в 16:49
- ↓
Отличный вышел отчет. Букафф хоть и много, но все расставлены в правильном порядке и изрядно заряжены нужным настроением. Читал, — как будто сам ехал рядом (кроме Германии). Просто молодец. Очень приятно читать человека с правильным умом, восприятием и мышлением.
Жму руку.
Жму руку.
на магистралях крайне редко приветствуют, кроме того некоторые лишь слегка приподнимают левую руку над рулем, можно и не заметить. Крузероводы из клуба, которые тру-тру-трушные как правило не приветствуют и в любом случае не первыми.
Вопрос к автору, серпантины на пути от Берлина к Кельну это где и где на них можно ехать 160?
Недружелюбность к мотоциклистам? Это что-то новое ;) обычно враждебность имеет корни невнимательности водителей авто.
Вопрос к автору, серпантины на пути от Берлина к Кельну это где и где на них можно ехать 160?
Недружелюбность к мотоциклистам? Это что-то новое ;) обычно враждебность имеет корни невнимательности водителей авто.
так я ж понимаю, что отличается от злого умысла, но вот из личного опыта, что бы человек реально пытался подосрать, это редкость.
Насчет серпантинов, если в обычных условиях на автобанах тянет в сон, то как раз от Дортмунда или лучше Касселя по А7 в южном направлении, то как раз на 150 — 160 кмч там становится весело и приятно, затяжные повороты и они таааааакие длинные, плавные, что в них можно разгоняться, перестраиваться, вверх, потом вниз, имхо очень здорово, много раз там ездил.
Насчет серпантинов, если в обычных условиях на автобанах тянет в сон, то как раз от Дортмунда или лучше Касселя по А7 в южном направлении, то как раз на 150 — 160 кмч там становится весело и приятно, затяжные повороты и они таааааакие длинные, плавные, что в них можно разгоняться, перестраиваться, вверх, потом вниз, имхо очень здорово, много раз там ездил.
- nataliaxen
- 7 октября 2016 в 2:17
- ↓
Про Дрезден чудесно написано, прямо захотелось тоже фото оттуда выложить :) Самое мое любимое место в Германии, единственное, о чем я скучаю.
Ну, так то — не самая дальняя поездка. Если в горы не лезть, для европрогулок мотоцикл — идеален. Пассажир — тоже прекрасно себя чувствует. Где-то до киломили в один присест.
Ездил на взрослом гусе, гтл 1600 и голде. Не понравилось. Харитон Давыдыч — рулит! Но мое мнение тут не показательно. Я ж — сектант.
Ездил на взрослом гусе, гтл 1600 и голде. Не понравилось. Харитон Давыдыч — рулит! Но мое мнение тут не показательно. Я ж — сектант.
Гусь не понравился: а) внешним видом — страшный; б) тем, что взял его с с пробегом 25 км, а утром обнаружил лужу под амортизатором в) в дороге его не починишь г) не понятно, где на нем ездить. д) лично для меня — неудобная посадка и рулежка е) харизмы в нем нет.
гтл 1600 — вообще не мотоцикл. больше на истребитель похоже. журчит чего то, все в кнопочках. дорога не ощущается. Рулит и едет — сам. Без твоего вмешательства. Просто летишь на куче обрезиненного пластика и думаешь о потраченных на него миллионах рублей. За что?? Седло — неудобное. Пассажирское седло — не удобное тоже. Харизмы — нет. Вот если бы ему ШКАСы по бокам приделать…
голда — это половинка дэу матиз, скрещенная с трансформером. От мотоцикла — одно название. Вместо звука двигателя — жужжалка какая-то. Сидишь между фонариками, а сзади — отдельное купе с санузлом. Кого там везешь? Неясно. А хочется, чтобы всяким приятным прижимались. Харизмы — обратно, нет. Внешнего вида — тоже нет. То есть по технологиям самураи, конечно, специалисты, но как дизайнеры — полный провал.
Харитон — нормальный мотоциклетный мотоцикл. За рулем — чувствуешь, что едешь. При этом — не устаешь. В отличие от втыкса (например) за каждый километр не борешься, а его чувствуешь. Формы его — прекрасны. Лаконичный дизайн. Из приборов — только спидометр. Да и тот — лишний. Развесовка и рулежка — мое почтение! Посадка — самое под меня.
гтл 1600 — вообще не мотоцикл. больше на истребитель похоже. журчит чего то, все в кнопочках. дорога не ощущается. Рулит и едет — сам. Без твоего вмешательства. Просто летишь на куче обрезиненного пластика и думаешь о потраченных на него миллионах рублей. За что?? Седло — неудобное. Пассажирское седло — не удобное тоже. Харизмы — нет. Вот если бы ему ШКАСы по бокам приделать…
голда — это половинка дэу матиз, скрещенная с трансформером. От мотоцикла — одно название. Вместо звука двигателя — жужжалка какая-то. Сидишь между фонариками, а сзади — отдельное купе с санузлом. Кого там везешь? Неясно. А хочется, чтобы всяким приятным прижимались. Харизмы — обратно, нет. Внешнего вида — тоже нет. То есть по технологиям самураи, конечно, специалисты, но как дизайнеры — полный провал.
Харитон — нормальный мотоциклетный мотоцикл. За рулем — чувствуешь, что едешь. При этом — не устаешь. В отличие от втыкса (например) за каждый километр не борешься, а его чувствуешь. Формы его — прекрасны. Лаконичный дизайн. Из приборов — только спидометр. Да и тот — лишний. Развесовка и рулежка — мое почтение! Посадка — самое под меня.
- _GoodNight_
- 7 октября 2016 в 16:23
- ↑
- ↓
Не… Ну я же не про офф-роад.
Ползти по серпантину вверх на «низах», а не пролетать его «с коленочкой», — отдельный кайф. Особенно, когда ближе к 1500м Твин сменяет тембр на мягко-раскатистый. Ну и спускаться, кстати, тоже интересно. Мысли о перегреве заднего тормоза добавляют… перчинки в восприятие..;)))
Ползти по серпантину вверх на «низах», а не пролетать его «с коленочкой», — отдельный кайф. Особенно, когда ближе к 1500м Твин сменяет тембр на мягко-раскатистый. Ну и спускаться, кстати, тоже интересно. Мысли о перегреве заднего тормоза добавляют… перчинки в восприятие..;)))
- _GoodNight_
- 7 октября 2016 в 16:25
- ↑
- ↓
Про «мастодонтов» — полностью поддерживаю.
Мертвые они. Голая технология. Ни духа, ни звука, ни кайфа…
Мертвые они. Голая технология. Ни духа, ни звука, ни кайфа…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть