Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2469

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Европа. Часть 3. Польша-Россия, Словения и пр.

Часть 1. Россия-Чехия.
Часть 2. Германия – Австрия.
Часть 3. Польша-Россия, Словения и пр.
Решил обновить и доработать отчет о первом мотопутешествии по Европе. Причиной тому канувший в лету ресурс, где размещал первую версию. Дело было в далеком 2013 году, когда Доллар стоил 33 рубля, а Евро 43. За спиной в тот момент имел только опыт путешествия на Урал и Абхазию.

Маршрут: Кострома-Минск-Варшава-Прага-Мюнхен-Хайлигенблут(Глосглокнер)-Зальцбург-Парндорф-Варшава-Москва-Кострома(Вроцлав, Краков, Побережье Словении, оз. Блед).
Далее путь лежал на Варшаву, в тот уютный отель с названием Student House. Навигатор повел меня через Словакию и ее столицу Братиславу, что вызвало у меня улыбку, вспоминая фильм Евротур и Хостел. Словакию проехал без остановок, заехал в Брно. Хотел, чтобы в местном баре мне налили пива в пластиковую бутылку, но когда узнали, куда я хочу его увезти сказали: Beer was not good. Но посоветовали купить пива в сувенирной лавке рядом. В Варшаву прибыл в 21 час, и пополнив свой арсенал тремя банками холодного пенного, после душа, в кровати принялся переваривать день минувший и строить планы на предстоящий. Когда еще удастся побывать за один день в четырех странах?
Доехав до границы, забыв про правила дорожного движения, пересек ее за пол часа, и я снова в Белоруссии. Заехал в Брестскую крепость. Не думал, что после всего увиденного она произведет такое впечатление. А еще музыка на входе, и почти полное отсутствие туристов. Продавщица в сувенирном, видя как я стою, пытаясь понять цены, даже перешла на английский. Все таки Белорусские рубли самая сложная валюта для переваривания.







Пролетев Белоруссию, забыв про ограничения и радары, я на Родине. Никак не могу привыкнуть к движению – иностранные и русские дальнобойщики устраивают гонки – я поеду 70! А я поеду 73, Сейчас как обгоню! Куда делась дисциплина?
Заметил странное дело – стоковое сиденье Кавасаки, раньше обжигающее адским пламенем после 400 км, перестало доставлять дискомфорт пятой точки.
Полностью вымотанный скучной дорогой, дождем, Московскими пробками, оказываюсь в знакомом московском дворе, на Песчаном переулке, где ждет друг с женой и маленькой дочкой, огромная тарелка супа с нарезанной колбасой, чай с Тирольским пирогом, а еще ждет бутылка виски с колой и разговоры с рассказами до 4 утра. Проехал за день почти 1300 км.
Следующий день: 300 км, дом, жена, кот, пес, душ, кровать….
И по прошествии трех недель не прекращаются сны, где я прохожу таможню, еду по Европе с женой, катаюсь в Альпах….
Итог:
Пробег – 6150 км
На бензин -19400 руб
Жилье – 6200
Еда и напитки – 3000 руб
Музеи и Гросглокнер – 1500 руб
Дополнено в 2018 году:
Спустя год после этого путешествия повторил его с женой. Варшаву в Польше заменили по пути туда на Вроцлав, а обратно на Краков.



Глосглокнеру посвятили целый день и заночевали в гостевом доме Хайлигенблута где завтракали на панорамной террасе с видом на Альпы.





До сих пор вспоминаем, как там утром надели все теплые вещи при -1 градусе, а уже в обед изнывали от 30-ти градусной жары Итальянского побережья в районе Триестра.


Так же неизгладимое впечатление произвело Словенское побережье, напоминающее Италию прошлого века.



И уютный маленький хостел в древнем поселке Zazid




И прогулка с купанием в горном озере Блед, расположенном в Словенском предгорье Альп.





И многое другое:

Чешская рулька.



Прогулка по вечерней Праге.



Солнечный день на Глосглокнере.


После этих путешествий единодушно сделали выводы, что Европейская архитектура это очень красиво, но впечатления от нее сильно затмеваются ухоженной и поразительной природой Альп. Ну и конечно монотонный прохват по автобанам, ничто по сравнению с неспешными перекладками на горных серпантинах. В планах на следующий трип по Европе львиная доля времени будет уделена именно Альпам, однако в качестве перевалочного пункта Чехия с ее бесподобной кухней по вполне демократичным ценам, обязательна.

Часть 1. Россия-Чехия.
Часть 2. Германия – Австрия.
Часть 3. Польша-Россия, Словения и пр.
  • SergeykosSergeykos
  • Сергей
  • 13 января 2018 в 5:45
  • оценка: +10

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 13 января 2018 в 10:42
Сергей, перелейте графику со сжатием. Ковры тяжелые, еле прогружаются, а на слабых ПК и гаджетах могут сильно тормозить.
0
kim
Во всех трех постах такая проблема.
0
Sergeykos
Переделал.
+1
Alexlexus82
Спасибо за рассказ, прочитал с большим удовольствием. Мечтаю катнуть в европу несколько лет, надеюсь в этом году осуществить)
0
Damnedjack
А чего там мечтать? Садишься и едешь, мотоцикл же не урало-днепр :)
+1
Alexlexus82
Приму как план к действию) Главное асфальта дождаться
+2
lesay69
не чего не читал посмотрел фотки
очень понравилась «девушка на лавочке»
это шедевр… примерно как девушка с веслом))))
+1
Odessey
Был в Словении в то же время, даже узнал отель в Копере где останавливался на фотографии через залив.)) Великолепная страна!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Европа. Часть 3. Польша-Россия, Словения и пр.