Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Европа. Часть 2. Германия – Австрия.

Часть 1. Россия-Чехия.
Часть 2. Германия – Австрия.
Часть 3. Польша-Россия, Словения и пр.
Решил обновить и доработать отчет о первом мотопутешествии по Европе. Причиной тому канувший в лету ресурс, где размещал первую версию. Дело было в далеком 2013 году, когда Доллар стоил 33 рубля, а Евро 43. За спиной в тот момент имел только опыт путешествия на Урал и Абхазию.

Маршрут: Кострома-Минск-Варшава-Прага-Мюнхен-Хайлигенблут(Глосглокнер)-Зальцбург-Парндорф-Варшава-Москва-Кострома(Вроцлав, Краков, Побережье Словении, оз. Блед).
Навигатор до этого показывающий ограничения 130-140 начисто забыл про эту функцию, а дороги забыли, что они могут быть неровными. Едешь так 160, а тебя обгоняет старенький мерседес 90-х годов – левую полосу лучше не занимать, по причине повышенной концентрации БМВ, Майбохов, Корветов, Ламборджини, Феррари и пр. спорт-каров.


На подъезде к Мюнхену на автобане здоровенная пробка из кемперов, машин, мотоциклов – да мотоциклов. И это при наличии нормального междурядья и асфальтированной обочины, шириной с пол МКАДа. Решил не впитывать местный фольклор и поехал привычным для меня способом.
Отель, а точнее гостевой дом, оказался просто чудом – все старинное, мебель, столы, комоды, окна, двери, в коридорах фото разных поколений хозяев.

В соседнем отеле жила молодая пара, приехавшая в Европу на слет владельцев мотоциклов BMW в Гармише.

Желание отведать традиционные блюда и напитки Баварской кухни было сильным, поэтому мы, незамедлительно, на скоростной железной дороге, с платой 100 руб/поездка, отправились в самый центр Мюнхена.



Центральная пешеходная улица не понравилась вообще – какие то палатки, куча мусора, стройки, куча женщин в хиджабах. Но наконец, добравшись до знаменитого Хофбройхауса, все это забылось. Хофбройхаус – это бар на 4000 человек, в котором практически не бывает свободных мест, основан в 16 веке, Ленин с Крупской туда часто заходили, Гитлер там основал свою партию, каждый день играют народные ансамбли, очень вкусное пиво подается литровыми кружками, баварские сосиски с тушеной капустой, соленые крендельки. Это было клево!



Следующий день предвкушал еще большие впечатления – ведь планировалась поехать на Großglockner-Hochalpenstraße, а еще сходить в музей BMW, на который вчера не хватило времени.
Такой насыщенный день требовал хорошего перекуса, который был организован в отеле. Это был самый вкусный завтрак – множество сортов булочек со злаками, такое же множество колбас, сыров, джемов, красная рыба, омлет, овощи, фрукты, салаты, разный чай. Завтракал я, со слов друга, часа два.
Ввиду дефицита дней отпущенных мне на поездку с другом мы расстались.
Походив по музею, налюбовавшись экспонатами баварского автомотоконцерна BMW, посидев на Гусях, поехал прочь из города.













Немецкому мальчику не покупают игрушечный мотоцикл






На заправке жуткие очереди, 95-й есть не везде, в отличии от 95-го Е10. Пока стоял, подошёл Осетин, водитель грузовика, поинтересоваться Что? Куда? и Откуда? Для себя узнал, что не только в России фуры не пускают на некоторые дороги в определенное время – в Германии им вообще запрещено по выходным ездить из-за отдыхающих. Так же предупредил меня, что в баке не должен оказаться Е10, хотя я и так это знал. Купил Австрийскую виньетку. И вот она Австрия и АЛЬПЫ!


Съезжаю с магистрали и еду по живописнейшим местам. Время остановилось. Вот она и Высокогорная дорога Гросглокнер, про которую я так много читал. Друг из Москвы рассказывал, что два раза пытался туда попасть, но его не пустили, так как если внизу дождь, то через пару километров – снег. Меня ждала та же история, и въезд для мотоциклов был запрещен, коих скопилось уже великое множество. Однако через 15 минут, не дождавшись моих слез, администрация открыла заветный шлагбаум, и я под ливнем устремился ввысь. Описать это словами нельзя – наверху дождь закончился, облака ниже меня, высота 2600 м, трава зеленеет через сугробы, водопады, озера, туннели, коровы, бараны, ледники, температура +7 +8, чистый воздух. Это самое красивое, что я видел в этой жизни. Это 48 км рая с извилистой качественной дорогой, с наклонами мотоцикла почти до колена. И отсюда прекрасный вид на самую высокую гору Австрии с ледником в пике.






Высокогорная дорога Гросглокнер (нем. Großglockner-Hochalpenstraße) панорамная дорога в Австрии. Она соединяет земли Зальцбург и Каринтия. Проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (нем. Hohe Tauern). Названа в честь самой высокой горы Австрии Гросглокнер — 3798 м. Длина дороги около 48 км. Представляет собой серпантин из 36 поворотов.
Начинается в коммуне Фуш-ан-дер-Гросглокнерштрассе (нем. Fusch an der Großglocknerstraße) на высоте 805 м. Заканчивается в коммуне Хайлигенблут (нем. Heiligenblut) на высоте 1301 м. Максимальная высота — перевал Хохтор (нем. Hochtor) — 2504 м над уровнем моря. Есть еще площадка для мотоциклов – расположенная на 100 м выше перевала. Где то читал, что проезжая по дороге, пересекаешь 7 климатических зон.







И это 7-го июля – в Костроме +30. Проезд для мотоциклов 23 евро. Сложилось впечатление, что больше половины всех транспортных средств – это мотоциклы.








Уезжать оттуда совсем не хотелось и главной ошибкой этого путешествия было то, что уделено этому месту было всего пол дня. До Зальцбурга дорога оказалась тоже живописной, вдоль горной речки, замков, туннелей.
В Зальцбурге по совету того же друга из Москвы планировалось посетить ресторан при монастыре с вкуснейшим пивом и рулькой. Но приезд в 21:00, в воскресенье вынудил меня поужинать двумя упаковками M&M. И район поганый – какие то малолетние скутеристы устраивали гонки и скачки, молодежь, кучкующаяся около прокаченных тачек, под басы немецкого репа. Сам отель это хостел, только живут там не рабочие, а студенты.
Следующий день обещал быть жарким, ведь проехать планировалось 1100 км с заездом в один из самых крупных Аутлетов в Европе – в Парндорфе. Зальцбург, Вена по окружной, 40 км и Аутлет. Долго ходить, в массивной экипировке по мини городу, где дома это бутики, пополняя при этом свой гардероб, желание пропало быстро. Ограничился покупкой жене оригинальной сумочки Gucci по скромной цене со всеми скидками 160 евро (как потом узнал — в России такие стоят от 30т до 50т).
Часть 1. Россия-Чехия.
Часть 2. Германия – Австрия.
Часть 3. Польша-Россия, Словения и пр.
  • SergeykosSergeykos
  • Сергей
  • 13 января 2018 в 5:44
  • 4
  • оценка: +17

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
RomanG
На подъезде к Мюнхену на автобане здоровенная пробка из кемперов, машин, мотоциклов – да мотоциклов. И это при наличии нормального междурядья и асфальтированной обочины, шириной с пол МКАДа. Решил не впитывать местный фольклор и поехал привычным для меня способом.

Я так понимаю читануть правила страны, в которой находишься, религия не позволяет?
В ПДД Германии четко прописан боковой интервал — до многоколеных ТС — 1 метр. До одноколейных — 1,5 метра. Проезд по «аварийному коридору» (это когда пробка на автобане, все ТС обязаны организовывать коридор для спец машин — скорой, пожарных, полиции.) — запрещен. За все это полагается штраф — и как итог междурядье ЗАПРЕЩЕНО.

На заправке жуткие очереди, 95-й есть не везде, в отличии от 95-го Е10.

А можно поточнее? Просто еще ни разу не возникало проблем с 95-ым. Живу и заправляюсь здесь давно и регулярно.
0
Sergeykos
1. Да, действительно, разрешено или нет междурядье в Германии, при чтении ПДД посещаемых стран, я уточнить забыл.
2. Спустя 4.5 года точных данных привести не могу, но помню, что пистолет с обычным 95, был не на каждой колонке, а Е10 на каждой.
+1
RomanG
1 — Странно, причем не конкретно про междурядье, а про законы и ПДД других стран. «На авось» не всегда прокатывает.

2 — Тогда нужно пояснять что не на заправке нет 95-го. А на отдельных колонках. И тут все вполне нормально. Зачастую стоит отдельная колонка для дизеля — там грузовички заправляются. Имеются отдельные для газа.
Сейчас не знаю, а раньше на некоторых заправках были отдельные колонки для 2-хтактных мопедов. Подавалась смесь бензина с маслом — 25:1.
Сейчас отдельно стоят розетки для зарядки электрических ТС.

А на счет очередей и пробок — просто нужно путешествовать не в школьные каникулы — когда вся страна срывается в отпуск.
-1
EvgeniySpb
Вот уж никак не думал что немцы додумаются запрещать муждурядье. Тупизм высшего уровня
+1
RomanG
А в чем тупизм?
-1
EvgeniySpb
В том что мотоцикл никому не мешает. Если нужно уступить спецслужбам — нет никакой проблемы юркнуть в ряд. А стоять в пробке когда куча свободного места на легком и маневременном тс — это бред. Даже штаты это уже начали осознавать. Хотя даже в штатах где это запрещено и большие штрафы все на это плюют))
0
RomanG
Как чуть ниже написано — если бы все были внимательными и обходительными. Но в реальности, это не так.
0
QashdelAK
Вот уж никак не думал что немцы додумаются запрещать муждурядье. Тупизм высшего уровня

Они не запрещают междурядье. Они заботятся о боковом интервале ТС. К сожалению для езды в междурядье не хватает бокового интервала. Плюс на автобане запрещён обгон справа. Не опережение, а обгон. Немецкое опережение & обгон и русское — разные вещи. Т.е. езда в междурядье попадает в противоречие с двумя другими основными правилами. Вроде логично, что из предложенного принесут в жертву. Или?

Была инициатива, разрешить мотоциклистам во время пробок проезжать в аварийном корридоре. Так как в этом случае ширины хватает. Но выяснилось, что тупые автомобилисты не спешат создавать корридор или же вылазят в него, а тупые мотоциклисты едут по нему с большой скоростью и «плюют» на автомобилистов. В итоге из-за тупых водителей от этой инициативы отказались.

Логика высшего уровня.
0
EvgeniySpb
Да отказывайся не отказывайся, а моты все равно будут лезть в междурядье. Менее массово но будут
+1
QashdelAK
Полезут еденицы. Те, у кого мало штрафных пунктов и нет угрозы потерять права.
-1
EvgeniySpb
Рая то не существует. Проехал по гермашки я много и нарушений видел достаточно. До раши конечно далеко, но отнюдь все не лучезарно) а что уж говорить о правилах, которые абсолютно алогичны.
0
QashdelAK
Проехал по гермашки

По гермашки? Ты пьян?

и нарушений видел достаточно

И?

все не лучезарно) а что уж говорить о правилах, которые абсолютно алогичны

Подожди-подожди, ты проехал по гермашки или полностью разобрался в правилах?
Будь добр, поясни аналогию обгона и опережения в немецких и русских правилах?

Рая то не существует.

Бога нет. Ага. А пункты даются и права забираются.
-2
EvgeniySpb
Причем тут Бог? Сам пьян?)))
0
QashdelAK
моты все равно будут лезть в междурядье

Кстати, как думаешь, легко ли полицаям на автомобиле задержать влезшего на автобане в междурядье мотоциклиста?
0
EvgeniySpb
Ну они и на мотах быть могут. Вопрос ведь в том ловят ли массово. А то ведь в штатах некоторых запрещено, а менты смотят сквозь пальцы ибо понимают суть дебилизма))
-2
QashdelAK
Ну они и на мотах быть могут.

Я вроде на русском спросил
0
wladi4
Постоянно езжу через пробки, когда пробка стоит (и не только я). Был даже сдучай когда ехал по ретунгсгасе и в зеркале появилась машина полицаев с мигалкой. Я просто встал слева, они проехали, и я поехал дальше за ними. Никих проблем.
Думаю другое дело когда в коридоре ездят умники на машинах, занимая проход.
0
QashdelAK
Постоянно езжу через пробки, когда пробка стоит (и не только я).

Сколько у тебя уже пунктов?
+1
wladi4
да нету их
0
QashdelAK
да нету их

Какой-то ты несерьёзный мотоциклист ;) Тебя поди и полицаи на автобане ни разу не преследовали?
Пункты у байкера, это же как боевые шрамы у спецназовца!
0
wladi4
Не без штрафов кончно. Но без жестяка)
0
wladi4
Может меня не правильно можно понять. Это не значит, что я езжу и ищу пробки, чтоб пронестись по ним — типа «бунтарь я, а не терпила как остальные». Если пробка двигается, я еду со всеми. Если конкретно стоит на несколько километров, и снаружи жара — то извините… тепловой удар я тоже не хочу получать.
+1
QashdelAK
Если конкретно стоит на несколько километров, и снаружи жара — то извините… тепловой удар я тоже не хочу получать.

Кстати, ты в курсе какое наше правительство приняло решение на этот счёт?
Дабы избежать тепловой удар, ты, грубо говоря, должен остановиться и дождаться конца пробки.

Я даже не поленюсь скрин с документа сделать:


Уродам в лимузинах из бундестага наплевать на твой тепловой удар, у них свои представления о добре и зле.
0
wladi4
Спасибо за инфу. Я конечно понимаю — правила, законы, надо бдить. Это все правильно.
Но у меня свое мнение по некоторым моментам. В конце концов, я не гострайдер и не новичек, носящийся безбашенно по пробкам))
+1
RomanG
«Я же не алкоголик и не идиот. Я совсем бухим не езжу за рулем. Я точно знаю меру кода я еще могу ехать. Ну бухнул слегка, так что теперь сидеть и ждать пока протрезвею?!» — выглядит примерно также…

И главное не понятен посыл. Если не нравятся такие правила — то предложи другие и логичным и безопасным для всех обоснование — почему и как разрешить ездить в междурядье. Учитывая интересы и автомобилистов и идиотов на мотоциклах.
+1
wladi4
госпаде, ну и зануда
+1
RomanG
Я так понимаю тебя просто не устраивают некоторые правила и ты просто кладешь на них прибор. Без каких либо умозаключений и т.д. — весьма по взрослому…
0
wladi4
Я рад, что в мире есть такие тотально-законопослушные люди как ты.
-1
RomanG
Тотально законопослушный? Ты меня лично знаешь или я где-то об этом написал? Странные выводы ты делаешь.
Я говорил об этом в самом начале — ты открыто говоришь что спокойно нарушаешь правила не зная четко даже что написано в StVO — просто потому что тебя это не устраивает. Причем без какого либо логического умозаключения что именно не так и как это можно изменить.

Мое личное мнение — в этом случае нужно закрыть рот и молча делать дальше что делаешь — пока еще везение не отвернулось. Пока не попался полицейский в плохом настроении, пока не попался выходящий пассажир в пробке из машины и тебя не затаскали по судам.

Я лично знаю когда и как именно я нарушаю правила — и всегда готов понести наказание без нытья, типа: «вот менты *идар*сы, понаставили радаров».
И я понимаю зачем такие правила и чем грозит их отмена — поэтому открыто не возмущаюсь.
0
QashdelAK
Я конечно понимаю — правила, законы, надо бдить. Это все правильно.
Но у меня свое мнение по некоторым моментам

Не в этом дело. Есть такая поговорка: пока жареный петух в задницу не клюнет. Я поэтому выше и написал, что в междурядье лезут в основном те у кого мало пунктов и нет угрозы потерять права. Вот ты как раз один из них. Ведь так?

Штрафы это фигня. Штрафы я всегда оплачивал и оплачиваю с лёгким сердцем. Потеря прав подразумевает под собой существенные ограничения свободы действий. Для сгорания одного пункта, если не ошибаюсь, требуется пять лет. Т.е. для того чтобы сгорели например четыре пункта водителю потребуется 20 лет. При условии, что за эти 20 лет не будет других косяков.
0
wladi4
Да, все верно.
Поэтому я «лезу» только в крайних случаях. И так уж получилось, что этих «крайних случаев» было несколько, что можно было сказать — езжу всегда)
Но про пункты вроде не верно. На сколько я помню, 1 пункт сгорает 2 года, все последующие начинают отсчет с даты нарушенияи и это не мешает «догорать» первому. Может и ошибаюсь, давно читал.
+1
QashdelAK
Но про пункты вроде не верно. На сколько я помню, 1 пункт сгорает 2 года, все последующие начинают отсчет с даты нарушенияи и это не мешает «догорать» первому. Может и ошибаюсь, давно читал.

Глянул сейчас, там довольно сложная система.
Раз в пять лет можно убрать один пункт с помощью семинара (за 400€)
+
Eintragungen (Ordnungswidrigkeiten) mit 1 Punkt: Verjährung erfolgt nach 2,5 Jahren
Eintragungen (Ordnungswidrigkeiten oder Straftaten) mit 2 Punkten: Verjährung erfolgt nach 5 Jahren
Eintragungen (Straftaten) mit 3 Punkten: Verjährung erfolgt nach 10 Jahren
+1
RomanG
Для сгорания одного пункта — нужно 4-е года.
Пункты за разные нарушения не связаны между собой.
Если пунктов меньше 5 штук — можно посетить семинар и удалить 1 пункт. Семинар стоит примерно 500 евро. Посещать семинар можно 1 раз в пять лет.
Если пунктов больше — то семинар посещать запрещено.

Всего пунктов 8.
Bußgeldkatalog 2018
+2
RomanG
Дело в другом — выглядит так — что нет понимания и знания StVO.
Если же опираться на правила — то ты говоришь что осознано нарушаешь кучу пунктов.
Когда машина проезжает впритирку рядом — мотоциклисты пищат — ломают зеркала и т.д. Когда сами проносятся в паре сантиметров от машин — это нормально.
0
wladi4
Проносятся — это уже другой разговор.
Я скорее пробираюсь через пробку, давая время чтоб меня увидели в зеркало, никого не подрезая. Никогда не двигаюсь с кем-то параллельно. Большинство спокойно реагируют, пропускают, прижавшись в сторону. По моему все нормально и прилично.
+1
RomanG
Я лично видел — как не пропускали. Народу стало просто завидно — а так как по закону у мотоциклов нет преимущества — почему кто-то должен пропускать наглеца.

И опять же — ты о том что можно ездить с нарушениями или о том что закон не справедлив и у тебя есть логичное решение данной ситуации?
У меня лично нет четкого решения — как отрегулировать боковой интервал в пользу мотоциклистов — кого сделать виновным в случае аварии. Как держать в узде безбашенных и как успокоить автомобилистов.
+1
QashdelAK
Большинство спокойно реагируют, пропускают, прижавшись в сторону. По моему все нормально и прилично.

Меня как-то на А7 в пробке пытался сбить автобус за езду в междурядье.
0
RomanG
Не знаю к чему ты — что тебе везло и тебя не оштрафовали и пунктов не дали.
Или к тому что мотоциклам должны дать особый статус — разрешить ездить в междурядье — то есть не соблюдать боковой интервал. А вот машинам и велосипедам не разрешать — и что бы ни кто не возмущался и ни кто не пытался думать «А чем я хуже» и на машине начать щемиться по ретунгсгассе.
Интересно как решать вопросы — если ты кого зацепишь в междурядье…
-1
EvgeniySpb
Ну как и сказал, полицаи сами закрывают глаза на междурядье если мот не совсем борзой)))
+1
QashdelAK
Ну как и сказал, полицаи сами закрывают глаза на междурядье если мот не совсем борзой)))

Ты просто не понимаешь сути происходящего. Но я тебе объясню.
Полицаи ехали с мигалками. Т.е. они ехали на какой-то вызов. У них не было времени заниматься мотоциклистом. Т.е. мотоциклисту просто повезли, что не было патрульного автомобиля.
-1
EvgeniySpb
То есть передать номерок не канает?)) Ну ок ок, мне все понятно.
+1
QashdelAK
То есть передать номерок не канает?))

Нет, не канает. Видеофиксации не было. Проверки документов и установки личности не было. Никто не знает кто едет на мотоцикле. Владелец мотоцикла скажет, что он в это время вообще у тёщи был и свидетелей предоставит. Кого лишать прав в этом случае? Может тебя?

Ну ок ок, мне все понятно.

Ну и замечательно.
-1
EvgeniySpb
Номерок передается другому экипажу. И если бы нарушение было бы действительно серьезным -так бы и сделали. А так как нарушение ничтожное, то просто забили. Больше не обсуждаю, достала демогогия))
0
QashdelAK
Больше не обсуждаю, достала демогогия))

Ловко ты соскочил!
0
EvgeniySpb
Я ездил по этой дороге на машине. Красиво, но Норвегия много круче))
+1
Prenk
  • Prenk
  • 14 января 2018 в 9:21
Как же автомобили были прекрасны
0
RomanG
О да, в Германии частенько встречаются такие красавцы на дорогах. А если уж где-то праздник/слет Oldteimer. То вообще потоком едут.
И главное в отличном состоянии и на ходу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Европа. Часть 2. Германия – Австрия.