- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Европа. Часть 1. Россия-Чехия.
Часть 1. Россия-Чехия.
Часть 2. Германия – Австрия.
Часть 3. Польша-Россия, Словения и пр.
Решил обновить и доработать отчет о первом мотопутешествии по Европе. Причиной тому канувший в лету ресурс, где размещал первую версию. Дело было в далеком 2013 году, когда Доллар стоил 33 рубля, а Евро 43. За спиной в тот момент имел только опыт путешествия на Урал и Абхазию.
Маршрут: Кострома-Минск-Варшава-Прага-Мюнхен-Хайлигенблут(Глосглокнер)-Зальцбург-Парндорф-Варшава-Москва-Кострома(Вроцлав, Краков, Побережье Словении, оз. Блед).
Ранней весной озадачился выбором направления очередного мототрипа. Для замыкания розы ветров остался только север и запад, так как на востоке поставил галочку Уралом, а на юге Абхазией. Из севера рассматривалась Норвегия, но из проштудированных отчетов запомнились основные тезисы – ОЧЕНЬ ДОРОГО, ХОЛОДНО и ДОЖДЛИВО. Западная Европа – Тоже дорого, но не так, несколько стран за одну поездку, хорошие дороги, архитектура и чистота. Смущали, конечно, бюрократические вопросы, связанные с поездкой, так как визы до этого ни разу не оформлял. Прочитав не один путеводитель нарисовал желаемый маршрут.
Начал готовится, где то за два месяца до выезда. Составление точного плана, оформление визы и всех вытекающих из этого, подготовка мотоцикла. Опыта, кроме подготовки байка, не было вообще. Но долгое штудирование форумов, сайтов консульств и пр. принесло- таки свои плоды, и оказалось это не таким сложным, как казалось.
План: Минск-1 ночь, Варшава – 1 ночь, Прага – 3 ночи, Мюнхен – 1 ночь, Зальцбург – 1 ночь, Варшава – 1 ночь, а дальше как получится.
Получение Шенгена через Чешское консульство, а точнее через визовый центр показалось наиболее простым – не надо оплаченных отелей, выписки с банковских счетов и Зеленой карты при подаче документов. Визу сделали очень быстро – в понедельник подал комплект документов в Москве – в пятницу забрал из офиса DHL в Костроме.
Подготовка мото тоже не отняла много времени – масло, цепь, звезды, передняя резина и задние тормозные колодки, щедро дарованные мне хорошим человеком, вкупе с полезными советами из личного опыта. Советы заменить задний баллон перед поездкой пропустились мимо ушей, т.к. замена его в Европе является небольшим приключением.
В навигатор «без имени», подаренный мне в прошлом году как самому дальнему гостю фестиваля «Абхазский берег», были загружены карты IGO 8.3
Весь такой готовый, ранним утром, выдвинулся в сторону Белоруссии с планируемой ночевкой в Минске. По пути в Москву, объезжая небольшой затор увидел последствия страшной аварии, после которой долго еще не решался прибавить скорость. На подъезде к столице, и на МКАДе, долго пробирался через пробки, несколько раз шаркая при этом боковыми кофрами отбойники. Навигатор приподнес мне сюрприз, отвалившись в руку. Как оказалось массивное мотокрепление, родом скорей всего из Китая, не выдержало 400 км по Российским дорогам и лопнуло. Набор инструментов и немного смекалки дали креплению вторую жизнь. Выехав за пределы МКАДА на трассу М1 оставалось только – ехать – заправляться-ехать-заправляться- и тд. На очередной заправке встретил мужчину с женой, ехавших в окрестности Минска в таком же темпе. До Минска оставалось километров триста. Я совсем узевался – дорога ровная, прямая, кругом поля, ограничения 120, много радаров в спину. Сейчас даже пишу и зеваю – и так по всей Белоруссии. И вот, в 18:00 по местному времени, я опять на МКАДе, только пробок нет и слева не торговые центры, а кукурузное поле. Подобравшись на 300 м к забронированному хостелу, приступил к его поискам. Встретил там меня добродушный персонал, в лице молодых девушек. Поселили меня на кровать второго яруса в комнате с 11-тью работягами. Столкнулся с дилеммой, что заплатить за хостел можно чем угодно, но сдачи нет, а пункт обмена только в центре Минска. На вопрос как я туда доберусь, приятные девушки вручили мне сумму 2500 Белорусских рублей, эквивалентную 9 руб Российским, и дали информацию, что в автобусах контролеры бывают очень редко. Сначала не понял что они имели ввиду, но зайдя в автобус, увидел компостеры из далекого прошлого, и людей пробивающих билеты. Так как местных денег мне хватало только на одну поездку и предстоящей пересадке на метро, я оказался зайчиком. Метро чистое, проезд 7.5 руб. на наши, народу мало, есть лифты, на потолке звездное небо – и это все на конечной станции. Названия станций не привычны – Грушоука, Пятроушчына, Маскоуская и тд.
Обменяв деньги, быстро нашел кафе, где скоротал остаток вечера в компании солянки, двух кружек прохладного белорусского пива, и долгих разговоров с любимой женой. Для последней составляющей была подключена опция МТС «Ноль без границ», которая за скромную плату в 25 руб/сут. позволяла принимать бесплатно входящие звонки. По пути в хостел взял еще на дегустацию местной колбасы. Ценные вещи распихал по кофрам, менее ценные в рюкзак, с которым спал в обнимку лицом к стене, так как компания из 11-ти гастарбайтеров «немного» напрягала. В целом Минск понравился – знаки продублированные цветными рисунками прямо на асфальте, кругом чистота, многочисленные НИИ, заводы электроники, чистые зеленые парки с озерами, на окраинах кипят стройки. Видел на тротуаре надпись «С Первомаем любимая» — думаю, такую встретишь только там.
Встал рано утром, прокатился по пустынному Минску и выдвинулся в сторону Бреста, попив кофе в придорожном кафе, сделанном из вагона. Дорога такая же ровная, скучная, пейзаж однообразный. Изредка встречаются стыки асфальта, которые сильно бьют в руль. На заправках цены указаны в Российских рублях, Белорусских рублях, долларах, и евро (2013 год) – заправлялся по кредитке.
Недалеко от Бреста встретил трех знакомых на мото, возвращающихся из поездки до Испании. Вот последняя заправка до полного бака бензином по цене около 30 руб/литр, и я на границе «Варшавский мост». Полтора часа не особого интереса к моей персоне и багажу, и я в Польше! Все настоящий отдых и релакс начался! Вежливые водители, прижимающиеся к обочине при виде меня, ровный асфальт, маленькие аккуратные домики, непонятные названия, дублирующиеся первые 30 км на русском – Магазин- Sklep, Внимание-Uwaga. Сначала подумал, что у меня двоится в глазах, но светофоры оказались просто двойными, и показывающими одно и то же. Так же отсутствие их на противоположной стороне перекрестка, делают крайне неудобным выезд за стоп-линию. Только что — то часто возникали конфликты навигатора и дорожных указателей.
Отдав предпочтение последним оказался в Варшаве и какими то дворами оказался около забронированного Хостела – странное место для него, весьма странное – гаражи, ветхие дома, промышленный район, песчано-грунтовые дороги. Подойдя точно к заданным координатам на Booking, оказался перед этим зданием
В кадр не вошли еще две бродячие собаки, лающие на меня. Предвкушая расходы на связь и интернет, для уточнения информации, позвонил жене, и забронировали другой отель. Добравшись до него, думал, что снова ошибся адресом, тк находился я перед двухэтажным коттеджем в тихом районе с мощёными улицами, подстриженными газонами, кортом для большого тенниса. А когда вышел и парень на чистом русском спросил: вы Сергей?, я совсем не поверил своему счастью. А еще он объявил что отдельный номер в этом рае стоит 8 евро. Времени местного было всего 15 часов и, приняв теплый душ, переодевшись в гражданское, пошел изучать окрестности, с обязательным заходом в Склеп за банками пенного напитка. Еще дома узнал о существовании Аутлетов в Европе – магазины продающие вещи, в частности одежду, с бешеными скидками. И увидев указатель Outlet Meble, пройдя пару километров, оказался в Аутлете, только мебельном! А на обратном пути увидел и Аутлет одежный, где приобрел жене платье made in italy за 10 евро. Сидя на веранде отеля, с четырьмя банками пенного напитка местного производства, принялся звонить и писать друзьям, говоря как мне хорошо.
Утро опять началось у меня по Московскому времени. Только вот навигатор провел наверно по самым отвратным дорогам Варшавы и завел в тупик с ремонтом. Подумал, что это он так делает в связи с выбором русского языка. Но через 100 км уткнувшись в недостроенный мост, оказался в лесу на гравийной тропе.
Поев земляники, заметил, что на нем выбран режим «пешеход».
Исправив это чудовищное недоразумение, спустя какое то время оказался на нормальном шоссе, искривив траекторию, и увеличив расстояние. Кушать, а точнее жрать, к тому времени хотелось жутко. А по пути до этого встречались только рестораны. И когда я увидел на платном Польском автобане указатель, что до макдональдса осталось 68 км, то быстро довел свою скорость до максимальных значений, где впервые за 5 лет насладился обедом из двух чизбургеров и колы со льдом.
Увидел ветряки – А ведь вблизи они гигантские.
К вечеру оказался на границе с Чехией, которая в свою очередь встретила меня небольшими горами и перевалами, старыми поселками, красивой природой, Ура я в Чехии! До Праги чуть больше 100 км.
Потерроризировав персонал АЗС и местного байкера на англо-русском, совершенно не понимающих эти диалекты, понял, что в Чехии виньетка мотоциклам не нужна – так если что и скажу полиции: «На АЗС мне сказали, что не нужна!». Прага встретила жутким ливнем с градом и грозой. Добравшись до отеля, с ним на этот раз было все в порядке, одев сухую одежду, направился в ближайшую таверну, для дегустации знаменитого чешского пива. По личному опыту и накопившейся усталости попросил официантку сразу 4 кружки, на что увидел выпученные глаза и мольбы со слезами взять сначала только две с обжаренными горбушками сдобренными фаршем, свежими овощами и посыпанными сверху сыром. Дабы не переходить к ненормативной лексике, скажу что данный набор оказался мне по душе, и добавки я не попросил.
Проследовав нетвердой походкой к отелю погрузился в сон.
В Праге у меня по плану было три ночи. На следущее утро, «Пан на Кавасаки», не спеша приступил к тираде местных обладателей двух колес, и заведений с названием Pneuservis, на предмет наличия у них резины и свободных рук для ее замены. Раза с четвертого, ближе к обеду на задней оси Кавасаки стояла новенькая резина Metzeler RoadTec Z8 Interact по цене 3860 крон (6500 руб.) вместе с работой.
Вооружившись фотоаппаратом, местной валютой, билетом на любой общественный транспорт со сроком действия 24 часа, который у меня никто не спрашивал, и турникетов там нигде нет, отправился на прогулку по историческим местам. Толпы туристов, сомнительные люди, подходившие, и на русском предлагающие мне сомнительные схемы, не произвели положительного впечатления. Другое дело архитектура – старинные соборы, замки, улочки, черепичные крыши – красотища!
Проследовав, согласно путеводителю, в ресторан, якобы древний, где можно отведать разных пивных сортов. Заказал там пивную карусель из 8 видов и кнедлики. Боже мой – какая это гадость! Все гадость! Даже стандартное светлое гадость! А особая гадость это крапивное пиво!
С тошнотой, оставив не маленькую сумму в этом заведении, проследовал к парку с фонтаном, где долго сидел на лавочке, отпиваясь Пепси. Ах какие там парки! Люди лежат прямо на траве! А где же тогда они собак выгуливают? Доехал еще до Зоопарка, но сумма в 200 крон встала барьером между мной и кассой. И кафе рядом, где можно было выпить нормального пива, по демократичным ценам, уже закрывалось. Захотел отведать Чешского пива в бутылках, купленного недалеко от отеля в гипермаркете – обычное пиво – совсем не то, что в местных барах. Отель оказался каким то спортивным, а рядом находились различные арены, поля, площадки. Вечерами там проходили тренировки, игры. Там я впервые увидел турецкий хоккей.
Думаете кто этот дедушка на квадрацикле? Это так в Праге пылесосят тротуары!
На следующий день поехал кататься на трамвае №22, который, согласно путеводителю, заменяет обзорную экскурсию по городу. Как оказалось, я это уже все вчера видел, и выйдя на остановке Пражский град, пошел по той же дорожке, по пути выбирая сувениры на память. Туристов оказалось совсем чуть-чуть – еще бы, время то 9 утра.
После обеда, помазав цепь, поехал в маленький городок, в 60 км от Праги, с названием Кутна гора, где планировал посмотреть Костище. Жесть – мрачное местечко – По подсчетам там собраны кости 40000 человек и собраны в большие пирамиды, люстры, вазы и герб.
Зато обед, в соседнем ресторане, из суперски обжаренной курочки, посыпанной сверху шпинатом в соусе, на гарнир картофельные шарики, оставил очень приятный след после однообразных завтраков отеля.
Вечер закончился в той же таверне около отеля, с тем же набором из двух кружек и допиванием, недопитых вчера, трех бутылок магазинного пива. Погрузившись в сладкий сон, пропустил звонок приехавшего друга, который поселился в моем отеле. Отель в свою очередь, благодаря наступившей пятнице и приехавшими спортивными командами с европейской молодежью превратился в ночной клуб. Проснувшись в три ночи, от англо-немецких голосов, увидел припаркованный Versys ярко-желтой раскраски со знакомыми номерами. Навестил спящего друга, на обратном пути был остановлен компанией англичан употреблявших далеко не чай. Предложение выпить с ними пива за их счет было заманчиво, но не вписывались в планы по завтрашнему выезду в Мюнхен. Услышав, что я из России, последовало предложение выпить водки, которое тоже было отвергнуто. Утром я уже как опытный гид провел экскурсию другу по городу с небольшими комментариями, услышанными мной от русскоговорящих гидов. Билеты на транспорт купить не смогли, вследствие нехватки монет, и на обратном пути в метро поиграли в прятки с, непойми откуда взявшимися, контролерами.
По пути в Мюнхен заехали на кофе в Пльзень, полюбовавшись провинцией, выехали в Германию.
Часть 1. Россия-Чехия.
Часть 2. Германия – Австрия.
Часть 3. Польша-Россия, Словения и пр.
Часть 2. Германия – Австрия.
Часть 3. Польша-Россия, Словения и пр.
Решил обновить и доработать отчет о первом мотопутешествии по Европе. Причиной тому канувший в лету ресурс, где размещал первую версию. Дело было в далеком 2013 году, когда Доллар стоил 33 рубля, а Евро 43. За спиной в тот момент имел только опыт путешествия на Урал и Абхазию.
Маршрут: Кострома-Минск-Варшава-Прага-Мюнхен-Хайлигенблут(Глосглокнер)-Зальцбург-Парндорф-Варшава-Москва-Кострома(Вроцлав, Краков, Побережье Словении, оз. Блед).
Ранней весной озадачился выбором направления очередного мототрипа. Для замыкания розы ветров остался только север и запад, так как на востоке поставил галочку Уралом, а на юге Абхазией. Из севера рассматривалась Норвегия, но из проштудированных отчетов запомнились основные тезисы – ОЧЕНЬ ДОРОГО, ХОЛОДНО и ДОЖДЛИВО. Западная Европа – Тоже дорого, но не так, несколько стран за одну поездку, хорошие дороги, архитектура и чистота. Смущали, конечно, бюрократические вопросы, связанные с поездкой, так как визы до этого ни разу не оформлял. Прочитав не один путеводитель нарисовал желаемый маршрут.
Начал готовится, где то за два месяца до выезда. Составление точного плана, оформление визы и всех вытекающих из этого, подготовка мотоцикла. Опыта, кроме подготовки байка, не было вообще. Но долгое штудирование форумов, сайтов консульств и пр. принесло- таки свои плоды, и оказалось это не таким сложным, как казалось.
План: Минск-1 ночь, Варшава – 1 ночь, Прага – 3 ночи, Мюнхен – 1 ночь, Зальцбург – 1 ночь, Варшава – 1 ночь, а дальше как получится.
Получение Шенгена через Чешское консульство, а точнее через визовый центр показалось наиболее простым – не надо оплаченных отелей, выписки с банковских счетов и Зеленой карты при подаче документов. Визу сделали очень быстро – в понедельник подал комплект документов в Москве – в пятницу забрал из офиса DHL в Костроме.
Подготовка мото тоже не отняла много времени – масло, цепь, звезды, передняя резина и задние тормозные колодки, щедро дарованные мне хорошим человеком, вкупе с полезными советами из личного опыта. Советы заменить задний баллон перед поездкой пропустились мимо ушей, т.к. замена его в Европе является небольшим приключением.
В навигатор «без имени», подаренный мне в прошлом году как самому дальнему гостю фестиваля «Абхазский берег», были загружены карты IGO 8.3
Весь такой готовый, ранним утром, выдвинулся в сторону Белоруссии с планируемой ночевкой в Минске. По пути в Москву, объезжая небольшой затор увидел последствия страшной аварии, после которой долго еще не решался прибавить скорость. На подъезде к столице, и на МКАДе, долго пробирался через пробки, несколько раз шаркая при этом боковыми кофрами отбойники. Навигатор приподнес мне сюрприз, отвалившись в руку. Как оказалось массивное мотокрепление, родом скорей всего из Китая, не выдержало 400 км по Российским дорогам и лопнуло. Набор инструментов и немного смекалки дали креплению вторую жизнь. Выехав за пределы МКАДА на трассу М1 оставалось только – ехать – заправляться-ехать-заправляться- и тд. На очередной заправке встретил мужчину с женой, ехавших в окрестности Минска в таком же темпе. До Минска оставалось километров триста. Я совсем узевался – дорога ровная, прямая, кругом поля, ограничения 120, много радаров в спину. Сейчас даже пишу и зеваю – и так по всей Белоруссии. И вот, в 18:00 по местному времени, я опять на МКАДе, только пробок нет и слева не торговые центры, а кукурузное поле. Подобравшись на 300 м к забронированному хостелу, приступил к его поискам. Встретил там меня добродушный персонал, в лице молодых девушек. Поселили меня на кровать второго яруса в комнате с 11-тью работягами. Столкнулся с дилеммой, что заплатить за хостел можно чем угодно, но сдачи нет, а пункт обмена только в центре Минска. На вопрос как я туда доберусь, приятные девушки вручили мне сумму 2500 Белорусских рублей, эквивалентную 9 руб Российским, и дали информацию, что в автобусах контролеры бывают очень редко. Сначала не понял что они имели ввиду, но зайдя в автобус, увидел компостеры из далекого прошлого, и людей пробивающих билеты. Так как местных денег мне хватало только на одну поездку и предстоящей пересадке на метро, я оказался зайчиком. Метро чистое, проезд 7.5 руб. на наши, народу мало, есть лифты, на потолке звездное небо – и это все на конечной станции. Названия станций не привычны – Грушоука, Пятроушчына, Маскоуская и тд.
Обменяв деньги, быстро нашел кафе, где скоротал остаток вечера в компании солянки, двух кружек прохладного белорусского пива, и долгих разговоров с любимой женой. Для последней составляющей была подключена опция МТС «Ноль без границ», которая за скромную плату в 25 руб/сут. позволяла принимать бесплатно входящие звонки. По пути в хостел взял еще на дегустацию местной колбасы. Ценные вещи распихал по кофрам, менее ценные в рюкзак, с которым спал в обнимку лицом к стене, так как компания из 11-ти гастарбайтеров «немного» напрягала. В целом Минск понравился – знаки продублированные цветными рисунками прямо на асфальте, кругом чистота, многочисленные НИИ, заводы электроники, чистые зеленые парки с озерами, на окраинах кипят стройки. Видел на тротуаре надпись «С Первомаем любимая» — думаю, такую встретишь только там.
Встал рано утром, прокатился по пустынному Минску и выдвинулся в сторону Бреста, попив кофе в придорожном кафе, сделанном из вагона. Дорога такая же ровная, скучная, пейзаж однообразный. Изредка встречаются стыки асфальта, которые сильно бьют в руль. На заправках цены указаны в Российских рублях, Белорусских рублях, долларах, и евро (2013 год) – заправлялся по кредитке.
Недалеко от Бреста встретил трех знакомых на мото, возвращающихся из поездки до Испании. Вот последняя заправка до полного бака бензином по цене около 30 руб/литр, и я на границе «Варшавский мост». Полтора часа не особого интереса к моей персоне и багажу, и я в Польше! Все настоящий отдых и релакс начался! Вежливые водители, прижимающиеся к обочине при виде меня, ровный асфальт, маленькие аккуратные домики, непонятные названия, дублирующиеся первые 30 км на русском – Магазин- Sklep, Внимание-Uwaga. Сначала подумал, что у меня двоится в глазах, но светофоры оказались просто двойными, и показывающими одно и то же. Так же отсутствие их на противоположной стороне перекрестка, делают крайне неудобным выезд за стоп-линию. Только что — то часто возникали конфликты навигатора и дорожных указателей.
Отдав предпочтение последним оказался в Варшаве и какими то дворами оказался около забронированного Хостела – странное место для него, весьма странное – гаражи, ветхие дома, промышленный район, песчано-грунтовые дороги. Подойдя точно к заданным координатам на Booking, оказался перед этим зданием
В кадр не вошли еще две бродячие собаки, лающие на меня. Предвкушая расходы на связь и интернет, для уточнения информации, позвонил жене, и забронировали другой отель. Добравшись до него, думал, что снова ошибся адресом, тк находился я перед двухэтажным коттеджем в тихом районе с мощёными улицами, подстриженными газонами, кортом для большого тенниса. А когда вышел и парень на чистом русском спросил: вы Сергей?, я совсем не поверил своему счастью. А еще он объявил что отдельный номер в этом рае стоит 8 евро. Времени местного было всего 15 часов и, приняв теплый душ, переодевшись в гражданское, пошел изучать окрестности, с обязательным заходом в Склеп за банками пенного напитка. Еще дома узнал о существовании Аутлетов в Европе – магазины продающие вещи, в частности одежду, с бешеными скидками. И увидев указатель Outlet Meble, пройдя пару километров, оказался в Аутлете, только мебельном! А на обратном пути увидел и Аутлет одежный, где приобрел жене платье made in italy за 10 евро. Сидя на веранде отеля, с четырьмя банками пенного напитка местного производства, принялся звонить и писать друзьям, говоря как мне хорошо.
Утро опять началось у меня по Московскому времени. Только вот навигатор провел наверно по самым отвратным дорогам Варшавы и завел в тупик с ремонтом. Подумал, что это он так делает в связи с выбором русского языка. Но через 100 км уткнувшись в недостроенный мост, оказался в лесу на гравийной тропе.
Поев земляники, заметил, что на нем выбран режим «пешеход».
Исправив это чудовищное недоразумение, спустя какое то время оказался на нормальном шоссе, искривив траекторию, и увеличив расстояние. Кушать, а точнее жрать, к тому времени хотелось жутко. А по пути до этого встречались только рестораны. И когда я увидел на платном Польском автобане указатель, что до макдональдса осталось 68 км, то быстро довел свою скорость до максимальных значений, где впервые за 5 лет насладился обедом из двух чизбургеров и колы со льдом.
Увидел ветряки – А ведь вблизи они гигантские.
К вечеру оказался на границе с Чехией, которая в свою очередь встретила меня небольшими горами и перевалами, старыми поселками, красивой природой, Ура я в Чехии! До Праги чуть больше 100 км.
Потерроризировав персонал АЗС и местного байкера на англо-русском, совершенно не понимающих эти диалекты, понял, что в Чехии виньетка мотоциклам не нужна – так если что и скажу полиции: «На АЗС мне сказали, что не нужна!». Прага встретила жутким ливнем с градом и грозой. Добравшись до отеля, с ним на этот раз было все в порядке, одев сухую одежду, направился в ближайшую таверну, для дегустации знаменитого чешского пива. По личному опыту и накопившейся усталости попросил официантку сразу 4 кружки, на что увидел выпученные глаза и мольбы со слезами взять сначала только две с обжаренными горбушками сдобренными фаршем, свежими овощами и посыпанными сверху сыром. Дабы не переходить к ненормативной лексике, скажу что данный набор оказался мне по душе, и добавки я не попросил.
Проследовав нетвердой походкой к отелю погрузился в сон.
В Праге у меня по плану было три ночи. На следущее утро, «Пан на Кавасаки», не спеша приступил к тираде местных обладателей двух колес, и заведений с названием Pneuservis, на предмет наличия у них резины и свободных рук для ее замены. Раза с четвертого, ближе к обеду на задней оси Кавасаки стояла новенькая резина Metzeler RoadTec Z8 Interact по цене 3860 крон (6500 руб.) вместе с работой.
Вооружившись фотоаппаратом, местной валютой, билетом на любой общественный транспорт со сроком действия 24 часа, который у меня никто не спрашивал, и турникетов там нигде нет, отправился на прогулку по историческим местам. Толпы туристов, сомнительные люди, подходившие, и на русском предлагающие мне сомнительные схемы, не произвели положительного впечатления. Другое дело архитектура – старинные соборы, замки, улочки, черепичные крыши – красотища!
Проследовав, согласно путеводителю, в ресторан, якобы древний, где можно отведать разных пивных сортов. Заказал там пивную карусель из 8 видов и кнедлики. Боже мой – какая это гадость! Все гадость! Даже стандартное светлое гадость! А особая гадость это крапивное пиво!
С тошнотой, оставив не маленькую сумму в этом заведении, проследовал к парку с фонтаном, где долго сидел на лавочке, отпиваясь Пепси. Ах какие там парки! Люди лежат прямо на траве! А где же тогда они собак выгуливают? Доехал еще до Зоопарка, но сумма в 200 крон встала барьером между мной и кассой. И кафе рядом, где можно было выпить нормального пива, по демократичным ценам, уже закрывалось. Захотел отведать Чешского пива в бутылках, купленного недалеко от отеля в гипермаркете – обычное пиво – совсем не то, что в местных барах. Отель оказался каким то спортивным, а рядом находились различные арены, поля, площадки. Вечерами там проходили тренировки, игры. Там я впервые увидел турецкий хоккей.
Думаете кто этот дедушка на квадрацикле? Это так в Праге пылесосят тротуары!
На следующий день поехал кататься на трамвае №22, который, согласно путеводителю, заменяет обзорную экскурсию по городу. Как оказалось, я это уже все вчера видел, и выйдя на остановке Пражский град, пошел по той же дорожке, по пути выбирая сувениры на память. Туристов оказалось совсем чуть-чуть – еще бы, время то 9 утра.
После обеда, помазав цепь, поехал в маленький городок, в 60 км от Праги, с названием Кутна гора, где планировал посмотреть Костище. Жесть – мрачное местечко – По подсчетам там собраны кости 40000 человек и собраны в большие пирамиды, люстры, вазы и герб.
Зато обед, в соседнем ресторане, из суперски обжаренной курочки, посыпанной сверху шпинатом в соусе, на гарнир картофельные шарики, оставил очень приятный след после однообразных завтраков отеля.
Вечер закончился в той же таверне около отеля, с тем же набором из двух кружек и допиванием, недопитых вчера, трех бутылок магазинного пива. Погрузившись в сладкий сон, пропустил звонок приехавшего друга, который поселился в моем отеле. Отель в свою очередь, благодаря наступившей пятнице и приехавшими спортивными командами с европейской молодежью превратился в ночной клуб. Проснувшись в три ночи, от англо-немецких голосов, увидел припаркованный Versys ярко-желтой раскраски со знакомыми номерами. Навестил спящего друга, на обратном пути был остановлен компанией англичан употреблявших далеко не чай. Предложение выпить с ними пива за их счет было заманчиво, но не вписывались в планы по завтрашнему выезду в Мюнхен. Услышав, что я из России, последовало предложение выпить водки, которое тоже было отвергнуто. Утром я уже как опытный гид провел экскурсию другу по городу с небольшими комментариями, услышанными мной от русскоговорящих гидов. Билеты на транспорт купить не смогли, вследствие нехватки монет, и на обратном пути в метро поиграли в прятки с, непойми откуда взявшимися, контролерами.
По пути в Мюнхен заехали на кофе в Пльзень, полюбовавшись провинцией, выехали в Германию.
Часть 1. Россия-Чехия.
Часть 2. Германия – Австрия.
Часть 3. Польша-Россия, Словения и пр.
- Sergeykos
- Сергей
- 13 января 2018 в 5:38
- 3
- +28
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть