Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. saint_wolf → Моё наследство

Казалось бы после японского мотопрома, я даже и подумать не мог, что вернусь к мотоциклу советского времени старшего меня аж на 30 лет.



Шло время, за свою мотоциклетную карьеру я катал на мото разных классов начиная с 16 лет. Ездил я, кайфовал, покорял как городские улицы на мотоциклах дорожного класса, так и лесные просторы на эндуро. И вроде бы все шло своим чередом. Но вот закончилась студенческая жизнь и началась работа работа работа… И вот однажды приехав в гости к отцу, за вечерним ужином он поставил добротную бутылочку самогонки высшего качества и начались разговоры по душам.Сидели мы, говорили о прошлом, и вот разговоры зашли на известную всем тематику) Он рассказывал как ездил на ригах, минсках, восходах и других мотоциклах того времени.Но вдруг он напомнил мне что после ухода в другой мир моего прадеда, от него осталось наследство в виде мотоцикла Урал м 63 1962 года выпуска который был разобран, законсервирован и отправлен в сарай родственникам до лучших времен. И вдруг во мне что то щелкнуло! Вот оно! То самое… Я загорелся тем чтобы вновь вернуть к жизни железного (настоящего железного коня), завести его и прокатиться под закат уехав от всего наболевшего.
Наконец у меня появилось немного свободного времени и я поехал за 300 км в деревню к родственникам забирать наследство, да и они были не против, мол забирай да занимайся а то сгниёт совсем. В сарае он пролежал около 20 лет… 20 ЛЕТ!!! И вот я приехал, погрузил все в прицеп и поехал обратно. Изначально все выглядело печально. Рама, двигатель, переднее колесо и 2 полных с горочкой ведра запчастей. Но меня это не пугало а даже задорило. Хотелось скорее начать процес сборки.



Начал я собирать лего) настоящий лего для мужиков) Поставил колеса, амортизаторы, фару, ну и куча мелочей. Ранее с советскими мотоциклами я никогда не имел делов. Поэтому собирал все на угад! Достал болт из ведра и тыкал во все дырки пока не находил подходящей) И так в течении всего дня. Я почуствовал что мной движет настоящая страсть, я до позднего вечера сидел в гараже включив легкий рок и открыв баночку пивка)



Но вот с каждым болтиком и гаечкой мотоцикл приображался. Я собирал, временами брал перерыв, закуривал сигаретку и отходя в сторону рассматривал свои труды… И чем больше собирал тем больше восхищался результатом.В процессе сборки я местами прибывал в мягко говоря шоке! В то время небыло конвееров, и я смотрел на эти человеком деланные сварочные швы на бензобаке, на раме, да на всём чего касался! Все варилось в ручную! Криво, коряво)))) Даже глушители сваренны из двух половин))) Я улыбался сам себе, слушал рок, иногда выходил курить и продолжал. К концу второго дня все было готово. Все железо собранно, проводка подключена, заранее я приобрел 6-ти вольтовый аккумулятор, поменял часть проводки, и вуаля! Ржавый, немного грязный но готовый к воскрешению я выкатил его из гаража поставил на подножку. Еще несколько минут я смотрел на него и даже немного побаивался) И вот ключ на старт! Проверил искру, накачал бензина в карбы, повернул замок зажигания, перекрестился и сказал знаменитую цитату Гагарина «Ну поехали!»
Мотор откликнулся уже после второго прыганья на кик стартере, а после четвертого раза он ожил!!! Мотов взревел! После 20 лет спячки!!! И я в полном порыве счастья под звуки бу-бу-бу-бу-бу тр-тр-тр, пх-пх-пх стоял рядом и улыбался во все зубы и даже чуть слеза не наворачивалась. Сев на него, взяло чуство что под тобой живое существо. Он дымил из цилиндров (сгорала старая смазка), вибрировал влево-право, от него пахло бензином, но все таки он был жив!) И вот я поехал… Ощущение я передать немогу. Ведь дело в том что это не просто мотоцикл, а именно мотоцикл моего собственного прадеда. Который остался мне в наследство, за что я бесконечно благодарен. И я ехал не зная куда… просто жал на газ и не спеша катился прыгая на убитых и высохших амортизаторах куда глаза глядят. И вот доехал до озера, заглушил мотор, открыл бордачек на бензобаке(кстати это отдельная история о вещах которые я там обнаружил) и одной из вещью я увидел там коробок спичек еще в деревянной упаковке 1976 года выпуска с надписью «благовещенский спичичный завод» И Этими спичками сидя на мотоцикле подкурил сигарету и закурил. Просто закурил на едине с самим собой, мотоциклом, озером ветром и радовался до мурашек по коже.Вот такая вот история друзья мои. Надеюсь тем кто дочитал было интересно, и думаю у каждого есть своя маленькая история небольшого но очень доброго счастья.
После чего я немного покрасил его в темно фиолетовый цвет (другой краски небыло), все кроме бензобака. Было жалко закрашивать оригинальное название Урал… Ведь это действительно легендарный мотоцикл с большой буквы. Всем бобра!)))))






  • saint_wolfsaint_wolf
  • Глеб
  • 16 сентября 2016 в 16:03
  • 5
  • оценка: +78

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+5
JamesStern
сам в одно время не мог подумать что вернусь к советским мотоциклам… вроде и в детстве наигрался с ними (и в хороших и плохих смыслах) но как то в один вечер сидели мы в гараже на работе и друг предложил отдать свой мотоцикл который ну максимум раз в год заводился для того что бы проверить заводится ли он)) А я в то время катался на 125 ырбисе(маленький, жопу возит, можно унести домой) и думал что моим следующим мотом будет его старший брат 250й ырбис а потом я куплю древнюю хонду и буду вальяжно… ждать на нее запчасти)) но судьба распорядилась иначе я сел на ПС и как назад в ребячество))) так уже 2 года ездю и чиню, чиню и ездю)) вот такой вот я ездюк))
+3
marales
Отличный рассказ, прочитал на одном дыхании! Мотоцикл классный, я не любитель подобной техники и уш тем-более совестской, но этот мне нравиться, думаю из-за вложенной души как в мотоцикл так и в рассказ!
+3
direktor
Сигаретка и банка пива в гараже творят чудеса ну и РОК конечно -МОЛОДЕЦ
0
Greykin
Какие мысли/планы по мотоциклу на будущее?
+1
Eugene2
Это не М63, а М62. Прадед молодец, мотоцикл в оригинальной сохранности, был, пока правнук не покрасил. Коляска сохранилась?
0
Vitalich
Глеб, у меня тоже мурашки!
0
Vitalich
Молодец!!!
0
Zver1963
Супер! Урал отблагодарит тебя за вторую жизнь.
+4
z18xer
  • z18xer
  • 16 сентября 2016 в 17:54
теперь снова разобрать и выкрасить нормально.
0
Schwarz
Душевный рассказ про душевный мотоцикл. Особенно ценно то, что мотоцикл твоего прадеда. Этот мотоцикл возил его, а теперь вот тебя. Молодец, что оживил его. Он это должен оценить и стараться пореже или хотя бы поближе к гаражу ломаться :-)
0
XELFAER
Ух, хорошо написано, такое чувство что его сам собирал )))
+1
Eugene2
Для пущей оригинальности надо найти заднюю «лягушку» с ручкой, карбюраторы К-38 и металлические хромированные впускные патрубки. Руль не красить — на перехромирование. Самое важное — переоформляемые документы. Еще раз, поздравляю с прекрасным, редким экземпляром. Только не делайте из него «Чепир».
0
grub
  • grub
  • 16 сентября 2016 в 20:23
курить мод запах бензина это очень вызывающе!
+1
FreeRider637
Прадед сберег, святое дело его привести в порядок, уж какие сегодня доступны возможности прадеду и не снилось. Трудись внукам оставь.
0
Eugene_D
Классно!))) Прочел на одном дыхании!))) Приветы тебе от совковода))) Наши истории похожи! И я отлично помню, как это увлеченно восстанавливать технику, забыв о времени с перерывами на покурить)))
0
prilchel
М62 — довольно редкий мотоцикл. Тебе ооочень повезло, что он достался тебе настолько комплектным и сохранным. Он достоин не такой колхозной «реставрации» — «покрасил в тот цвет, который был», а настоящей, вдумчивой, недешёвой. Если тебя волнует декаль (переводилка) на баке, то такие можно сейчас купить без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. saint_wolf, Моё наследство