Блог им. saint_wolf → Моё наследство
Казалось бы после японского мотопрома, я даже и подумать не мог, что вернусь к мотоциклу советского времени старшего меня аж на 30 лет.
Шло время, за свою мотоциклетную карьеру я катал на мото разных классов начиная с 16 лет. Ездил я, кайфовал, покорял как городские улицы на мотоциклах дорожного класса, так и лесные просторы на эндуро. И вроде бы все шло своим чередом. Но вот закончилась студенческая жизнь и началась работа работа работа… И вот однажды приехав в гости к отцу, за вечерним ужином он поставил добротную бутылочку самогонки высшего качества и начались разговоры по душам.Сидели мы, говорили о прошлом, и вот разговоры зашли на известную всем тематику) Он рассказывал как ездил на ригах, минсках, восходах и других мотоциклах того времени.Но вдруг он напомнил мне что после ухода в другой мир моего прадеда, от него осталось наследство в виде мотоцикла Урал м 63 1962 года выпуска который был разобран, законсервирован и отправлен в сарай родственникам до лучших времен. И вдруг во мне что то щелкнуло! Вот оно! То самое… Я загорелся тем чтобы вновь вернуть к жизни железного (настоящего железного коня), завести его и прокатиться под закат уехав от всего наболевшего.
Наконец у меня появилось немного свободного времени и я поехал за 300 км в деревню к родственникам забирать наследство, да и они были не против, мол забирай да занимайся а то сгниёт совсем. В сарае он пролежал около 20 лет… 20 ЛЕТ!!! И вот я приехал, погрузил все в прицеп и поехал обратно. Изначально все выглядело печально. Рама, двигатель, переднее колесо и 2 полных с горочкой ведра запчастей. Но меня это не пугало а даже задорило. Хотелось скорее начать процес сборки.
Начал я собирать лего) настоящий лего для мужиков) Поставил колеса, амортизаторы, фару, ну и куча мелочей. Ранее с советскими мотоциклами я никогда не имел делов. Поэтому собирал все на угад! Достал болт из ведра и тыкал во все дырки пока не находил подходящей) И так в течении всего дня. Я почуствовал что мной движет настоящая страсть, я до позднего вечера сидел в гараже включив легкий рок и открыв баночку пивка)
Но вот с каждым болтиком и гаечкой мотоцикл приображался. Я собирал, временами брал перерыв, закуривал сигаретку и отходя в сторону рассматривал свои труды… И чем больше собирал тем больше восхищался результатом.В процессе сборки я местами прибывал в мягко говоря шоке! В то время небыло конвееров, и я смотрел на эти человеком деланные сварочные швы на бензобаке, на раме, да на всём чего касался! Все варилось в ручную! Криво, коряво)))) Даже глушители сваренны из двух половин))) Я улыбался сам себе, слушал рок, иногда выходил курить и продолжал. К концу второго дня все было готово. Все железо собранно, проводка подключена, заранее я приобрел 6-ти вольтовый аккумулятор, поменял часть проводки, и вуаля! Ржавый, немного грязный но готовый к воскрешению я выкатил его из гаража поставил на подножку. Еще несколько минут я смотрел на него и даже немного побаивался) И вот ключ на старт! Проверил искру, накачал бензина в карбы, повернул замок зажигания, перекрестился и сказал знаменитую цитату Гагарина «Ну поехали!»
Мотор откликнулся уже после второго прыганья на кик стартере, а после четвертого раза он ожил!!! Мотов взревел! После 20 лет спячки!!! И я в полном порыве счастья под звуки бу-бу-бу-бу-бу тр-тр-тр, пх-пх-пх стоял рядом и улыбался во все зубы и даже чуть слеза не наворачивалась. Сев на него, взяло чуство что под тобой живое существо. Он дымил из цилиндров (сгорала старая смазка), вибрировал влево-право, от него пахло бензином, но все таки он был жив!) И вот я поехал… Ощущение я передать немогу. Ведь дело в том что это не просто мотоцикл, а именно мотоцикл моего собственного прадеда. Который остался мне в наследство, за что я бесконечно благодарен. И я ехал не зная куда… просто жал на газ и не спеша катился прыгая на убитых и высохших амортизаторах куда глаза глядят. И вот доехал до озера, заглушил мотор, открыл бордачек на бензобаке(кстати это отдельная история о вещах которые я там обнаружил) и одной из вещью я увидел там коробок спичек еще в деревянной упаковке 1976 года выпуска с надписью «благовещенский спичичный завод» И Этими спичками сидя на мотоцикле подкурил сигарету и закурил. Просто закурил на едине с самим собой, мотоциклом, озером ветром и радовался до мурашек по коже.Вот такая вот история друзья мои. Надеюсь тем кто дочитал было интересно, и думаю у каждого есть своя маленькая история небольшого но очень доброго счастья.
После чего я немного покрасил его в темно фиолетовый цвет (другой краски небыло), все кроме бензобака. Было жалко закрашивать оригинальное название Урал… Ведь это действительно легендарный мотоцикл с большой буквы. Всем бобра!)))))
Шло время, за свою мотоциклетную карьеру я катал на мото разных классов начиная с 16 лет. Ездил я, кайфовал, покорял как городские улицы на мотоциклах дорожного класса, так и лесные просторы на эндуро. И вроде бы все шло своим чередом. Но вот закончилась студенческая жизнь и началась работа работа работа… И вот однажды приехав в гости к отцу, за вечерним ужином он поставил добротную бутылочку самогонки высшего качества и начались разговоры по душам.Сидели мы, говорили о прошлом, и вот разговоры зашли на известную всем тематику) Он рассказывал как ездил на ригах, минсках, восходах и других мотоциклах того времени.Но вдруг он напомнил мне что после ухода в другой мир моего прадеда, от него осталось наследство в виде мотоцикла Урал м 63 1962 года выпуска который был разобран, законсервирован и отправлен в сарай родственникам до лучших времен. И вдруг во мне что то щелкнуло! Вот оно! То самое… Я загорелся тем чтобы вновь вернуть к жизни железного (настоящего железного коня), завести его и прокатиться под закат уехав от всего наболевшего.
Наконец у меня появилось немного свободного времени и я поехал за 300 км в деревню к родственникам забирать наследство, да и они были не против, мол забирай да занимайся а то сгниёт совсем. В сарае он пролежал около 20 лет… 20 ЛЕТ!!! И вот я приехал, погрузил все в прицеп и поехал обратно. Изначально все выглядело печально. Рама, двигатель, переднее колесо и 2 полных с горочкой ведра запчастей. Но меня это не пугало а даже задорило. Хотелось скорее начать процес сборки.
Начал я собирать лего) настоящий лего для мужиков) Поставил колеса, амортизаторы, фару, ну и куча мелочей. Ранее с советскими мотоциклами я никогда не имел делов. Поэтому собирал все на угад! Достал болт из ведра и тыкал во все дырки пока не находил подходящей) И так в течении всего дня. Я почуствовал что мной движет настоящая страсть, я до позднего вечера сидел в гараже включив легкий рок и открыв баночку пивка)
Но вот с каждым болтиком и гаечкой мотоцикл приображался. Я собирал, временами брал перерыв, закуривал сигаретку и отходя в сторону рассматривал свои труды… И чем больше собирал тем больше восхищался результатом.В процессе сборки я местами прибывал в мягко говоря шоке! В то время небыло конвееров, и я смотрел на эти человеком деланные сварочные швы на бензобаке, на раме, да на всём чего касался! Все варилось в ручную! Криво, коряво)))) Даже глушители сваренны из двух половин))) Я улыбался сам себе, слушал рок, иногда выходил курить и продолжал. К концу второго дня все было готово. Все железо собранно, проводка подключена, заранее я приобрел 6-ти вольтовый аккумулятор, поменял часть проводки, и вуаля! Ржавый, немного грязный но готовый к воскрешению я выкатил его из гаража поставил на подножку. Еще несколько минут я смотрел на него и даже немного побаивался) И вот ключ на старт! Проверил искру, накачал бензина в карбы, повернул замок зажигания, перекрестился и сказал знаменитую цитату Гагарина «Ну поехали!»
Мотор откликнулся уже после второго прыганья на кик стартере, а после четвертого раза он ожил!!! Мотов взревел! После 20 лет спячки!!! И я в полном порыве счастья под звуки бу-бу-бу-бу-бу тр-тр-тр, пх-пх-пх стоял рядом и улыбался во все зубы и даже чуть слеза не наворачивалась. Сев на него, взяло чуство что под тобой живое существо. Он дымил из цилиндров (сгорала старая смазка), вибрировал влево-право, от него пахло бензином, но все таки он был жив!) И вот я поехал… Ощущение я передать немогу. Ведь дело в том что это не просто мотоцикл, а именно мотоцикл моего собственного прадеда. Который остался мне в наследство, за что я бесконечно благодарен. И я ехал не зная куда… просто жал на газ и не спеша катился прыгая на убитых и высохших амортизаторах куда глаза глядят. И вот доехал до озера, заглушил мотор, открыл бордачек на бензобаке(кстати это отдельная история о вещах которые я там обнаружил) и одной из вещью я увидел там коробок спичек еще в деревянной упаковке 1976 года выпуска с надписью «благовещенский спичичный завод» И Этими спичками сидя на мотоцикле подкурил сигарету и закурил. Просто закурил на едине с самим собой, мотоциклом, озером ветром и радовался до мурашек по коже.Вот такая вот история друзья мои. Надеюсь тем кто дочитал было интересно, и думаю у каждого есть своя маленькая история небольшого но очень доброго счастья.
После чего я немного покрасил его в темно фиолетовый цвет (другой краски небыло), все кроме бензобака. Было жалко закрашивать оригинальное название Урал… Ведь это действительно легендарный мотоцикл с большой буквы. Всем бобра!)))))
- saint_wolf
- Глеб
- 16 сентября 2016 в 16:03
- 5
- +78
- JamesStern
- 16 сентября 2016 в 16:39
- ↓
сам в одно время не мог подумать что вернусь к советским мотоциклам… вроде и в детстве наигрался с ними (и в хороших и плохих смыслах) но как то в один вечер сидели мы в гараже на работе и друг предложил отдать свой мотоцикл который ну максимум раз в год заводился для того что бы проверить заводится ли он)) А я в то время катался на 125 ырбисе(маленький, жопу возит, можно унести домой) и думал что моим следующим мотом будет его старший брат 250й ырбис а потом я куплю древнюю хонду и буду вальяжно… ждать на нее запчасти)) но судьба распорядилась иначе я сел на ПС и как назад в ребячество))) так уже 2 года ездю и чиню, чиню и ездю)) вот такой вот я ездюк))
- FreeRider637
- 17 сентября 2016 в 2:06
- ↓
Прадед сберег, святое дело его привести в порядок, уж какие сегодня доступны возможности прадеду и не снилось. Трудись внукам оставь.
М62 — довольно редкий мотоцикл. Тебе ооочень повезло, что он достался тебе настолько комплектным и сохранным. Он достоин не такой колхозной «реставрации» — «покрасил в тот цвет, который был», а настоящей, вдумчивой, недешёвой. Если тебя волнует декаль (переводилка) на баке, то такие можно сейчас купить без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть