Блог им. arahmid → Мой друг - бабайкер


Это показательная история о том, что считать опыт райдера по количеству его мотосезонов некорректно. К слову друг предупрежден про рассказ о его непростой мотосудьбе.
С Никитой мы познакомились в мотошколе. Оказалось что мы с одного и того же маленького города, а ныне живем в Ростове. На теме землячества и мотоциклов мы и сдружились. На тот момент у него уже больше года была ямаха р6, которая стояла у друга там в родном городе, еще у него не так просто было мотоцикл взять покататься. Со стороны это звучало как, у меня велик крутой есть, только он у бабушки в деревевне. За время владения он практически не выезжал, один раз ему кто-то с дури дал катнуть Р1, на которой он смог даже тронуться, а потом поднял на заднее и завалился. После получения прав я пригнал КТМа и стал усиленно катать, он в то время искал работу, между делом помогая маме с ее чайным магазинчиком. К концу лета он заявил что поступает на контрактную службу, с работой как то не ладится у него. Насколько я помню, на ямахе тем летом он так и не покатал. Единственным его катанием стал перегон моего китайца до сервиса и обратно в гараж. Я за сезон 2016 накатал 10000 на двух мотоциклах, и то может бы и больше, но ктм не выдержал моей нещадной эксплуатации и сломался в августе. Оставшиеся 4 месяца сезона выпали, так я бы удвоил свой километраж. Никита накатал меньше ста, с учетом кругов и восьмерок в мотошколе.

Дальше он начал служить в Новочеркасске, для неместных, это 20 км от Ростова, наступил 2017 год. Помнится в марте мы с братом купили матери дэу матиз, и я его перегонял из Ростова в Донецк, дабы ей торжественно вручить. Тогда же и Никита со мной поехал, порешать свои дела. Между делом выяснилось что будет просто замечательная погода. Никита захотел выкатить свой мотоцикл катнуть, заодно и мне показать что такое ямаха. Но в итоге тем вечером так и не удалось выкатиться. Друг при звонке сказал что пока занят, где-то там помогает плитку класть, как освободится наберет и можно будет приехать к гаражу забрать мотоцикл. Прошло несколько часов, Никита опять ему позвонил, ему ответили что дескать едет, с другого города. Буквально час и приедет. Потом и вовсе не получилось дозвониться. На следующий день я уехал обратно в Ростов, а Никита за три дня так и не смог увидеть свой мотоцикл. В начале апреля он взял у меня мотокуртку и поехал на выходные на родину, с надеждой покататься. И вот 7го апреля сообщениями вконтакте, я был извещен что Никитосик сегодня, наконец то катосик. В доказательство были прикреплены фотографии.

Через неделю, на следующих выходных он снова немного катал, о чем поведал всему миру безудержным спамом ленты друзей фотографиями в Вк и инстаграмм. Город в принципе небольшой, особо кататься некуда. Полчаса и уже весь вдоль и поперек изъезжен. Но Никитосик радовался самому факту, что он и ямаха вместе, катал туда сюда и по кругу. Всю весну мы с ним общались на тему: что как круто скоро будет, он заберет мотоцикл в Новочеркасск, и мы сможем в Ростове совместные катушки устраивать. А летом вообще рванем шайкой в Крым. Но увы и ах, дальше было еще интереснее.


В мае мотоцикл сломался, запчасть надо было заказывать. На нее нужны были деньги которых у него вечно было, точнее — вечно не было. Но кое-как заняв перезаняв занялся ремонтом. Его друг, у которого хранился мот, занимался ремонтами и покрасками мотоциклов, соответственно он и занялся ямахой Никиты. В конце мая он мне написал, что через неделю мотоцикл планирует забирать, запчасть вот вот приедет.
В середине июля начались проблемы с катушками, не всмысле катания, а катушки зажигания. В итоге мотоцикл опять встал на ремонт, и это дело затянулось. К слову пробег мотоцикла был около 14000 километров, из них Никита даже тысячи не накатал. Его друг делал ремонт, покупал запчасти за свой счет, как я понял. А Никита когда будет забирать мотоцикл с ним рассчитается. Только денег у него не хватало. О чем о мне периодически жаловался.


Пока стоял мотоцикл на ремонте, у него лег двигатель, да так, что друг-мастер и Никита стали искать двигатель целиком где купить. Еще выяснилось что цепь звезды пора менять. За сезон 2017 он накатал километров 200, у меня вышло 10000, последний раз выкатывался 27 декабря, в тот день было +14. Да кстати, про страховку которую ему должны выплатить, в скрине про нее пишет, это он ночью разгружал снаряды 152мм, и ему один на ногу упал, сломал палец.

Наступила весна 18 года. Меня перестал устраивать мой дюк, решил сменить мотоцикл. У Никиты ж ямаха все еще ремонтировалась. Я ему стал уже практически прямо говорить, что какая-то муть с ремонтом. Ты деньги вкидываешь и вкидываешь, а степень починенности ямахи только падает. Пока мотоцикл стоит, в нем еще что-то вдруг ломается и требуется еще денег чтоб мотоцикл довести до готовности. Я выставил свой дюке на продажу, в середине апреля его продаю и покупаю свою давнюю хотелку — BMW f800r.
Как-то приезжаю в родной город на мотоцикле, Никита мне звонит говорит что тоже в Донецке, и что завтра мотоцикл можно буде забирать. Я такой, о классно, вместе наконец-то катнем. В общем вечером я заезжаю за Никиткой, и катим до его друга. Приезжаем на отшиб, пару километров лютой разбитой грунтовки (я после, говорил что если бы жил в таком месте, от дома до асфальта мотоцикл только микроавтобусом бы вывозил. И после покатушек микроавтобусом обратно) и мы у «дружбана». Он нас встречает, проводит в гараж собранный из деревянных досок, и я наконец то увидел вживую Никиты ямаху. То что у него есть мотоцикл, оказалось не легендой. Правда по первому взгляду мне стало вдруг очевидно — что сегодня мы катать двумя мотами не будем, да и завтра тоже. Друг Никитин говорит да, типа некогда, осталось то всего ничего, жидкости поменять, да пластик повесить, ну и резину новую поставить, которая уже пару месяцев как куплена. Он день-два и все сделает.
В общем в середине лета, мы с братом катаем по Крыму, на заправке захожу в вконтакт, вижу сообщение от Никитки, отвечаю ему.

На следующей заправке захожу вконтакт, и что вы думаете? Аудио сообщение, 2 секунды: «Я уже упал», и фото приложил.
Как и что произошло он так и не понял. По его словам на выезде из города мотоцикл на городской скорости стал воблить, он начал тормозить и на обочину съезжать, дальше мотоцикл начало кидать еще больше и в итоге он навернулся. А так как свою мотокуртку он дал какому-то своему мотобратишке на время, и которую ему пару месяцев всё возвращают, из защиты на нем был только шлем. Стер себе плечо, немного бок у живота и около коленей тоже вава образовалась. Мотоцикл на одну сторону стал вообще непрезентабельный.
Но в итоге Никита смог добраться до Новочеркасска и стал потихоньку катать. Как есть, с потертым боком и ездил. После предыдущих ремонтов долгов было полон рот, за год на мотоцикл потрачено было больше 150 тысяч. Осенью он принимает решение реализовать грандиознейшую бизнес-затею. А именно — перевестись служить в бригаду спецназа на кавказ. Там дескать и зарплата будет вдвое выше, и выходы к тому же, которые еще сверх того оплачиваются. Рассуждает: оставшийся год контракта служит там, возможно и получится вариант мотоцикл туда затем перетянуть и там кататься. Закроет и долги, и мотоцикл в порядок приведет, и экипу себе наконец-то нормальную приобретет. До его перевода мы даже смогли пару раз покатать.
Позже он мотоцикл на хранение оставляет на моей базе, и прощается. Да, снова интересный факт, однажды пишет что будут прыжки у него, в ответ даю ему ободряющее напутствие. На следующий день скидывает фото с больницы с загипсованной ногой, с парашютом он прыгнул. Так же он обзаводится фанатской атрибутикой, появляется флаг ямаха, кофта ямаха( на первой картинке видна). А еще бьет татуировку себя любимого с любимой Р6, тату делается с той заглавной фотографии, кольщик весьма точно передал вылезающий корд заднего колеса. За это Никита впоследствии был десятки раз за кальяном отлуплен ссаными тряпками, с укором, что хотя бы на татушке мог бы себе позволить новенький мишлен пилот.
Зимой он несколько месяцев отлично проводит время в горах, живя в палатке. Периодически заводя со мной переписку, и мечтая о тех временах когда будет тепло, птички петь, он вернется в Ростов и будет безудержно катать-не перекатать. Сезон 2018, я на КТМ за месяц накатал 2500 и на БМВ — 12500км. У Никиты вышло порядка тысяча-полторы.

В июне заканчивается контракт, он приезжает в Ростов. И думаете все так просто, а вот нет. Первый момент, где-то в квартире, где он с мамой жил, потерялись ключи и документы мотоцикла. Второй момент, у него еще с прошлого года было недопонимание, касаемо работ по мотоциклу с тем другом, у кого хранился раньше мотоцикл и делался ремонт. И тот парень новую резину ему не поставил, а тормознул себе. Имевшиеся свободные деньги уходят на покупку резины, смену масла. Изготовление дубликата ключа за который пришлось отвалить чуть менее пяти тысяч. Деньги оставшиеся от службы практически растаяли, как следующие интересные детали выясняются. Однажды у меня на базе занимались обслуживанием мотоциклов, при натяжении цепи я замечаю что она слишком неравномерно растянута, сделал нормальное натяжение, прокручиваешь чуть колесо и вуаля, цепь словно струна, еще немного прокручиваешь и вах, она на сантиметров 10 ходит. Возник вопрос, как так менялись цепь с звездами, если через полторы тысячи километров возникла надобность заново их менять. Дальше больше, через неделю случайно замечаю что тросик сцепления распушился, и держится на последней волосинке, пинками гоню Никитосика менять тросик. Он причитает, что сейчас как денег не хватит, или хватит но все последние уйдут, а на что заправляться то. Но цена вопроса оказывается смехотворная сумма и он тросик ставит новый. Через месяц находятся документы и ключи, только несмотря на все это Никита все равно немного оутло, потому что из документов только ПТС, на учете мотоцикл то ли стоит, то ли не стоит и номера в розыске, которых у него отродясь не было. Один раз еще будучи в Новочеркасске он уже попадал в руки дорожных полицейских, и весьма непросто отделался. Тем не менее у нас наконец то случаются совместные покатушки, даже бывало удавалось собираться всей нашей мотокомпанией и погонять по городу. Во время чего Никита нас забавлял своими стартами, когда при трогании он еще секунду семенил ножками по асфальту, и затем убирал шасси. Ну и в целом чувствовалось в нем малое количество опыта, не всегда правильное чтение дорожной ситуации и недостаток навыков. Тем не менее он ездил, по сравнению с предыдущими годами ездил много, но с огромным риском. Цепь при езде так страшно прыгала и грохотала, что я постоянно переживал чтоб она не слетела и не заклинила ему колесо, и когда ехал позади него, держал дистанцию с запасом.


Подошел к концу 2019 год, у меня за сезон опять порядка 10тыс, Никита сделал 2-2.5тыс.

2020 год, вот он, звездный час бабайкера. Зимой он переезжает жить в Батайск, это город буквально в нескольких километрах от Ростова, можно сказать пригород. Всю весну ямаха стояла, Никита стал бояться ездить с таким состоянием цепи. К маю он наконец-то устроился на хорошо оплачиваемую работу, и тут все перевернулось с ног на голову. Я в начале июня продаю БМВ, брат Вмакс уже почти год как продал. С продажи фырки я отдаю долг брату, он с них приобретает максика сузуки скайвей 250й, на которым мы поочередно изредка ездим, так же месяц в нашем пользовании был 50кубовый скутер китаец. Но откровенно, наша мотожизнь сходит на нет. А вот Никита в июне делает обслуживание мотоцикла и начинает ездить. Ездить на работу, ездить гулять с девушкой в Ростов, ко мне в гости. И он уже трогается без семенения ножек. Но как обычно у Никиты просто так ничего не происходит, однажды его в пробке зажимает мотобат, а Никита так спешил выехать, что забыл дома документы на мотоцикл. Чуть было на штрафстоянку ямах не уехал, но он смог доказать что мотоцикл небездоковый. Отпустили, но не просто так.
В середине лета наша мотоподруга в ста метрах от моего дома попадает в аварию, и с переломами оказывается в больнице, которая в ста метрах от места аварии. Ее покореженный мотоцикл остается у меня на хранении. В августе еще один друг с нашей мототусы лишается мотоцикла, хорнет меняется на рено логан и тоже становится бездвухколесным. В середине августа меня на максике сбивают, и теперь во дворе у меня стоят два побитых сузуки. Никита всё собирается разбогатеть и купить нормальную экипу себе и девушке, но деньги первоочередно уходят в ремонт квартиры. Из экипы на двоих, шлем рэсер, мотокуртка. Для катания любимой взял у меня розовую «вегу», которую если перевернуть то название читается матерным пошлым словом, которое тут нельзя писать.
Итог 2020 года: Я на бмв за весну успел накатать где-то 2.5, на сузуки еще тысячи полторы за пару месяцев лета. Никита наездил более трех тысяч за 4 месяца.

Общий итог какой, права мы получили в один день. Друг тогда уже больше года имел мотоцикл, я только три месяца. На сегодня у нас по пять сезонов стажа, только у Никиты наката 7-8 тысяч, и только год назад он научился трогаться и тормозить. У меня за 50 тысяч перевалило, каждый мой мотоцикл работал на все пределы возможностей заложенных конструкторами. Конечно и мой пробег за пять сезонов для кого-то покажется смешным, за сезон столько, а то и больше наезжает. Но я эту историю писал не для того чтоб пробегами мериться, а как наглядный показатель некорректности в сезонах опыт измерять. Ну и думаю кому-нибудь доставит удовольствие чтение данного повествование, о том как Никита любит катать, и через какие сложности и преграды он проходит ради этого. Правда половину из этих преград строит себе же и сам.

P.S. 2021 год, конец февраля. Я без мотоцикла, брат после того, как получена страховая выплата — продал скайвея. У Люды всё идут судебные тяжбы с виновником аварии. Лев ездит на логане, и думает что надо бы теперь мотоцикл приобрести. Никита готовится обслуживать ямаху, в который раз собирается с мыслями что надо купить наконец нормальную экипировку себе и девушке, и хочет наконец-то восстановить мотоцикл после того падения в 2018м. Да и пора бы переоформить на себя, чтоб и с документами полный порядок был. Все мы хотим катать в этом году, но только теперь наш друг стал байкером, а мы все — бабайкерами.
  • arahmidarahmid
  • Сергей
  • 2 марта в 20:18
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
Spike_Doc
Цепь при езде так страшно прыгала и грохотала, что я постоянно переживал чтоб она не слетела и не заклинила ему колесо, и когда ехал позади него, держал дистанцию с запасом.


Звучит так, будто бы на друга всем было глубоко наплевать...

А по сути такое часто происходит.
Сам когда то страшно хотел мотоцикл, купил рухлядь и за два года сотню наездил...

Надеюсь, Никитос купит экип, у вас появится новый конь, Лев найдет себе лошадку и Люда получит компенсацию...
Было бы отличное начало новых историй
+2
arahmid
А что мне надо было сделать? Купить ему цепь за свой счет? Забрать мотоцикл? Варианты на заработок денег я ему регулярно предлагал, и на счет его друга ремонтника тоже поднимал тему. Каждый сам отвечает за свою жизнь.
0
wasserfall
Да неужто он не имел никакой возможности вообще цепь купить? Она ж не миллион баксов стоит-то.
+3
Taiger
нещеброды на мото не ездят. а тут как раз все на лицо, в деревню покупается крутая ямаха, чтоыб телочки текли, но денег нет даже чтобы заправится.
+13
jker
рассказ интересный, но смахивает на истории бабулек сидящих у подьезда — типо одна бабка другой сплетничает о своей подружке ))
0
arahmid
Если б он сам о себе написал бы, не смахивало б тогда? Но он на байкпосте не зарегистрирован, и писать не любит. Поэтому полномочия рассказа о себе передал мне.
+2
Muhovod
Как-то обидно стало за Никиту, вот он, мол, какой — мало накатал, а вот я — молодец. И даже слова о том, что пост не про меряние км не убеждают в этом, просто обстоятельства сложились не в пользу Никиты (финансовые сложности, механик-рукожоп)
Искренне желаю вашей компании благополучно оседлать мотаки в 2021)
+4
nesport
Никита похоже рукожоп похуже механика-рукожопа, если проверить цепь после смены даже не в состоянии. Вот и разводят. И как он финансами распоряжается говорит о том, что с головой не дружит. Надеюсь молодой банально, и поумнеет еще.
0
Terrano
Какое то мотонаплевательство.
В столицу вас надо, в коробку или в метро, и пробуйте успевайте на работу.
А чтоб не вздумали продавать коня пока другой не оседлали.
Вообще безлошадность мало понятна.
Про квадратную цепь я в смятении, высказываться или итак все понятно.
+9
DegenerateCo
За Никиту обидно не стало, как пишут выше. Никита — кусок распиздяя, коих в мототусе мильён. Они вроде бы и с мопедами, но вечно с проблемами и вроде как им и денежки бы занять, и может чё помочь, и может очередной полуметровый аппарат к себе в гараж кинуть… Знавал таких с десяток. Сейчас их просекаю на 5 минуте беседы и сразу становится тоскливо. Идут в задницу и сочувствия не вызывают.
0
arahmid
5 Никит я бы точно не выдержал. А одного вполне, да и не по мотоделам он мне много помогал.
+4
Daydreamer
Не очень понимаю зачем это здесь. Мотоцикл можно заменить на любое другое «хобби» и ничего в повествовании не поменяется.
+6
bezvesti_pro
У каждого есть такой «Никита» (((:
+1
netuimen
зато какая жизнь насыщенная!)
+4
Bushido40
по факту кто, куда, на чём, в чём, сколько катает это уже дело каждого… на месте Никитосика не хотел бы я такого «корешка»
-7
oyt
  • oyt
  • 3 марта в 12:43
В Донецк ездил деньги заработать из России?
+2
arahmid
Существует два Донецка. Один который Украина, а ныне ДНР. А второй Россия, находится в Ростовской области.
+4
Gluk
Есть те для которых мот это развлечение, а есть те для которых мотоцикл — транспортное средство. У Никиты другие приоритеты нежели двухколесная игрушка. Нет ничего в этом плохого. Плохо то что игрушка не по карману явно, а это создает опасность не только для Никиты, но и для других участников движения.
+2
Privalov
Опускать своего товарища не хорошо.
У каждого своя жизнь. Хочешь что-то обсудить в интернете — напиши о себе. А обсуждать за спинами своих друзей, родителей, подруг их личную жизнь, так это больше смахивает на подлость. Может сейчас так модно, но для меня это выглядит дико, хоть и прочитал лишь небольшую часть.
+6
Unfragged
Какое-то брезгливое ощущение остаётся от поста, будто дом2 посмотрел.

Никита-то в курсе, что стал героем истории?
-3
arahmid
Вот откуда вы такие умники то берётесь. Там же в первом абзаце написано, ещё и в комментариях я пояснял.

Как вообще возник этот рассказ. В одну из встреч Никита рассказывал историю очередного своего попадоса, по-моему это как раз про то как он Документы дома оставил и его мотобат остановил. Я после того как отсмеялся, который раз уже говорю, Никитос про тебя точно пора уже написать на байкпосте, какие бывают бабайкеры. Он мне и ответил, так возьми и напиши, то только и говоришь об этом.
+7
Unfragged
Как по мне, тут пройдена некая грань между вполне нормальными историями в духе "друг сделал забавную фигню, над этим прикольно поржать" — и каким-то очень неприятным "я напишу три страницы текста со скринами переписок о том, что мой друг — нищеброд несамостоятельный и какой я крутой на его фоне".

Ататайкеры, атататадь.
+1
alex467
Количество сезонов вообще ни о чем не говорит. Да и как считать эти сезоны.
По дате открытия категории? Тогда мой батя — мегабайкер, хоть и садился в последний раз за руль мотоцикла в конце 80х.
Время владения мотоциклом? Одноклассник купил сибиху лет пятнадцать назад, в тот же год разбил и хранит в гараже, типа восстанавливает.
Количество пройденных км за сезон? Кто определяет количество км, чтобы засчитать мотосезон, и как соотносится один км по тайге на эндуро с одним км по асфальту на трассе.
Короче, баловство все это. А история про Никиту ничего, интересная.
+2
Win
  • Win
  • 4 марта в 12:02
Пока стоял мотоцикл на ремонте, у него лег двигатель, да так, что друг-мастер и Никита стали искать двигатель целиком где купить.
а вот это мне может кто объяснить? Я просто обычный водитель мотоцикла, и не знаком с узкопрофессиональной терминологией.
+7
gretsch6120
Даю перевод: Пока мотоцикл ремонтировали, у мотоцикла сломался двигатель. причем так сломался, что починить нельзя. Мастер с владельцем поняли, что такой мотор не починить и решили купить новый(б/у мотор в состоянии как и был на мотике, но что-бы хотя бы заводится).
Вывод: если у тебя нет денег и мозгов, то покупать мотик не надо.
+6
Win
Пока мотоцикл ремонтировали, у мотоцикла сломался двигатель. причем так сломался, что починить нельзя.

господи, в этой фразе прекрасно все!
+2
wasserfall
Причем ремонтировали электрику, катушки. Которые заменить-то не сложнее, чем пластик снять. Но для этого мотоцикл поставили на ремонт, и он там стоял, а потом взял да умер весь мотор под замену.

0
Trash
«Чуть было на штрафстоянку ямах не уехал» — учите ПДД, никакой штраф стоянки ему не грозило. «Отпустили, но не просто так» — ахаха, нашли лоха, вот и развели на $.
+3
dvkozurev
Вот неоднозначное чувство после таких повествований… Щас меня закидают тапками, но… стоит ли оно того чтобы дрочиться с железом которое тебе по сути не по карману? Абсолютно такой же был период — забил и купил китаезу, правда сейчас хоть возможность и есть, но менять не хочу ) но это уже возраст, убеждения и прочая муть. Однакож факт остается фактом, вам шашечки или ехать )
0
serg78
Конечно не стоит оно того, но это не страшно, через советы этого не понять, дойдёт само, через руки, кошелёк и возраст.
0
Unfragged
да не стоит, конечно. У меня один из прорабов такой был, купил сначала некро А6, потом некроФиник. Жизненный цикл обеих тачек проходил по принципу:
1. Гляньте, какую клевую тачилу отхватил!
2. Поезжу до июня на шипах, 21" покрыхи слишком дорого стоят…
3. Ой, чек загорелся
4. Съездил к официалам — ремонт будет стоить дороже машины. Съездил в гаражи — говорят «сбрось чек и продавай срочно».
5. ???
6. PROFIT!
0
wasserfall
Надо ему Альфа-Ромео брать, хоть не стыдно будет, что стоит))
0
rz155
Миф про Альфа-Ромео не умрет никогда видимо.
0
wasserfall
Как оживим нашу Альфу, так умрет сразу. Пока стоит как недвижимость))
0
rz155
Зачем умертвили? ))
У меня их было 5 штук долгое время, ни одна недвижимостью ни разу не была.
+2
rawmeathunte
Думаешь, это какой-то курьёзный случай? Да здесь больше половины сайта таких ездунов.
+1
Ru_s
Прикольный проморолик для китайцев/индийцев: «Все ещё думаете новый китаец или старый японец? — тогда слушайте историю...»
+1
grayknight
Нда… Просто не везло с мотиком, это так бывает. У меня такая же история была с мотоциклами, от прав до покупки мота шел десять лет.
0
MishaSobolev
Как интересно у тебя сезоны считаются, аффтар)
Ну тогда у меня 34 сезона(с рождения), сначала на коне-качалке/велике, посиживая на байке отца/соседа и тд.
Потом лет с 9 километров по 10 летом на дырчике.
И так далее)
0
asharikoff
Рассказ про Никиту который смог)
0
maestro1973
Есть у мння сосед по гаражу, а у него есть к-750 с коляской, каждый раз в середине лета дед заводит касик и делает несколько кругов по гаражному обществу, а потом ставит его снова в гараж. Старики говорят, чтл делает так он уже лет 50… Ему тоже каждый выезд считать за сезон?) Если у человека просто есть мотоцикл, а он не ездит, то какой же это сезон? У меня разные были сезоны — по 30-40 тысяч, а были и 5 тысяч… Сейчас уже стабильно +- 10 тысяч, не выходит на дальняк серьёзный махнуть… Но все эти годы я всё же езжу.
0
Koshkin_V
«Цепь при езде так страшно прыгала и грохотала, что я постоянно переживал чтоб она не слетела и не заклинила ему колесо, и когда ехал позади него, держал дистанцию с запасом.» — Настоящий друг! Вместо того чтобы настучать по башке и забрать ключи, он просто держался подальше)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. arahmid, Мой друг - бабайкер