Посоветуйте лисопед до 150 000 рэ?
Кубатура, престиж и пр. не так важны. В приоритете — свежесть и состояние мотоцикла. Хочу максимально беспроблемный аппарат, так как нужно будет ездить каждый день и нет возможности и желания заниматься\вкладываться по ходу сезона. Только CB 400, пожалуйста, не надо — ломовые цены за эти колеса. Кроме ninja 250, что еще? Honda Hornet 250? Какие еще есть моты не старше 15 лет, покидайте варианты. Хочу максимально расширить круг, чтобы выбирать уже из нескольких моделей лучший экземпляр.
P.S. Конкретизирую: Мотоцикл, б/у, дорожник, кубатура 250-400-600, возраст 7-15 лет, распространённая модель, чтобы не было проблем с з\ч. Важно чтобы в обозначенный бюджет был выбор экземпляров, а не так чтобы цены на убитые только стартовали.
P.S. Конкретизирую: Мотоцикл, б/у, дорожник, кубатура 250-400-600, возраст 7-15 лет, распространённая модель, чтобы не было проблем с з\ч. Важно чтобы в обозначенный бюджет был выбор экземпляров, а не так чтобы цены на убитые только стартовали.
- ezoo
- Alex
- 26 января 2016 в 18:42
- +8
а) скутер или мот
б) сколько он должен не ломаться? даже китай первый год будет норм бегать…
в) класс
г) критичность года выпуска (один будет кричать что свежий китайский скутер — это самое ок, а другой будет при этом крестится и утверждать что хонда стид 92 года + сразу вложеные рублей 20 — вечный аппарат)
д) кубатура
Очень расплывчатый вопрос…
б) сколько он должен не ломаться? даже китай первый год будет норм бегать…
в) класс
г) критичность года выпуска (один будет кричать что свежий китайский скутер — это самое ок, а другой будет при этом крестится и утверждать что хонда стид 92 года + сразу вложеные рублей 20 — вечный аппарат)
д) кубатура
Очень расплывчатый вопрос…
>> нужно будет ездить каждый день и нет возможности и желания заниматься\вкладываться по ходу сезон
Нужен новый или максимум трёхлетний японец/европеец, других вариантов тут нет. Выбирал по тем-же параметрам, правда не в таких жестких ценовых рамках. Уже третий сезон наблюдаю как друзья и знакомые мучаются со своими 10-15 летними старичками и врагу такое не пожелаю.
Тут либо платить за свежий год, либо колупать постоянно.
Нужен новый или максимум трёхлетний японец/европеец, других вариантов тут нет. Выбирал по тем-же параметрам, правда не в таких жестких ценовых рамках. Уже третий сезон наблюдаю как друзья и знакомые мучаются со своими 10-15 летними старичками и врагу такое не пожелаю.
Тут либо платить за свежий год, либо колупать постоянно.
Ого, печально. Но ебр больно маленький, сам пока выбираю мото к сезону и сидел на ебрике в салоне, для роста в 183-184см — не подходит, я как креветка на нем скручиваюсь :) сейчас мучаюсь между китайцем и б/у японцем. Но китайца страшно брать, через год не будет возможности поменять. Скорее всего мото будет на 2-3 сезона, но и японца страшно все-таки в бюджет укладываются 10-15 летние динозавры. Как приобретешь себе мото, напиши отзыв обязательно.
Либо просто выбирать нормально :)
Многие владельцы своих 20-летних ведер — занимаются только заменой масла, регулировкой клапанов по регламенту и прочими чисто регламентными работами.
Точно так же как и многие владельцы 2-3 техники — трахаются с ней весь сезон.
Зависит от состояния в котором купили.
Многие владельцы своих 20-летних ведер — занимаются только заменой масла, регулировкой клапанов по регламенту и прочими чисто регламентными работами.
Точно так же как и многие владельцы 2-3 техники — трахаются с ней весь сезон.
Зависит от состояния в котором купили.
- ilovecandy
- 27 января 2016 в 0:08
- ↓
KTM Duke 200 ABS можно бу за 160 взять.
С его массой и 25 лошадками, должен быть достаточно бодр.
С его массой и 25 лошадками, должен быть достаточно бодр.
когда 600 покупал, так и сделал — залез в долг, потом мот сломался, пришлось еще залезть, чтобы починить, в общем мне это не понравилось совсем, в плане кубатуры я не притязателен 250-400 мне хватит, но YBR точно нетага, понятно. Оптимальный вариант за эти деньги была бы нинзя 300, перед нг проскакивала одна всего за 160 что ли. Про дюк 390 ты и так знаешь, но он опять же нейкед. Есть ещё ninja 400 но они чото дорогие
- ald_hangmany
- 28 января 2016 в 15:26
- ↑
- ↓
Сдавал в ГИБДД на права на tw200 — очень понравился. Даже себе взял бы, если не целился на мотард как первый мот.
- Banderazzz
- 30 января 2016 в 20:25
- ↓
В этом ценовом диапазоне только cb 400, если +100 добавить смотри 600ки, cb 600, fz6, er6, если что раньше до 2000 мотики делали всерьез и надолго, потом доктрина сменилась и стали делать чтобы сломалось и продать запы, я убедился в этом, не комплексуй 400 уже нормально перемещается, но лучше 600…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть