Kawasaki ER-5 2000 → Расскажу я историю этой Кавы
Всем привет!
Давно читаю БП, но писать ничего не писал. Пора это исправить)
Начну с истории моего мопеда. Здесь история покупки, общие впечатления и опыт владения.
Так он выглядел на момент покупки.
На дворе стоял жаркий июнь (?) 2016 года. Я тогда работал в конторе, осуществляющей услуги ж\д экспедирования. Работа была интересная и было много разъездов на переговоры, терминалы, станции. И в один прекрасный погожий день, ( в такие дни офисные работники готовы на многое, лишь бы свалить из душного офиса) встает потребность — надо шмелём доставить документы в рязанскую таможню, да прямо сейчас, а еще лучше — вчера) Мой шеф — Антон (привет, если читаешь) предлагает оптимальное решение — мотодоставку. Я стремглав экиперуюсь, седлаю свой любимыйкусок$овна Stels Flex и устремляюсь на ТТК.
И вот — светофор, въезд на трешку с подъемом; первая-вторая-третья… и мопед говорит кхррр, лапка переключения скорости обвисает. Приехал. Дотолкал китайца обратно на офисную парковку, Антон повез доки на своем CBF600, а я остался с печальными думами в офисе… К слову, вскрытие показало что лопнул! вторичный вал кпп, пробил картер и наворотил там полный Сталинград. С этих пор я ну ООчень скептически отношусь ко всем отзывам о китайской технике и прочим хвалебным балладам, исходящим от обладателей.
Первое что смотрел — FZ6, цена 300 средняя. А денег как обычно нету) Сразу подключил товарищей — что делать и как быть. Уже разослал заявки на кредит. Но отговорил меня товарищ — убедил посмотреть что по-проще. Роняю ценовую планку — и тут выплывает красавец ЕР-5. Через 2 часа уже едем смотреть.
И вот предстает нашему взору картина, схожая с очень знакомой картинкой из сети «ждем сезон».
А именно — мотоцикл весь в паутине и пыли, но по документам ввезен в РФ около года назад. Прокатился по территории ГСК — все. Эйфория, потные ладошки и широкие глаза. На следующий день приехал с деньгами. И тут произошла история. Бумажные формальности улажены, карман облегчен; делаю круг почета вокруг дырчика, перед тем как уехать в закат, и что замечаю — нет гайки на оси переднего колеса. К слову, продавец был мужчина в возрасте, но когда я ему на это указал — он поседел еще больше и выкурил за раз сигареты 3, со словами, что он так с женой ездил…
Дальше выезжаю из Нахабино и держу курс на Мск. На новой Риге понимаю — 4й передачи нет (мертвое сцепление). Въехал в город — резина не держит (стоял дубовый аэйвон, 10ти летней давности); тормозов тоже нет — шланги вздулись; задние аморты тоже мертвы… Стоит фара от Ижа, и судя по герметику — кто то лазил во внутрь и скорее всего кривыми руками… Да, тут я оказался лошарой, но цена была соответствующая, да и мотоцикл мне надо было срочно) И черт возьми, по сравнению со старым китайцем — это был МОТОЦИКЛ!
Очень скоро я устранил все критические недостатки мопеда и был сбит азербайджанским таксистом) Еще быстрее я отремонтировал мопед и поставил дуги. К слову, страховая выплата покрыла с лихвой стоимость мотоцикла (экип не пострадал, кроме поцарапанного визора, чью замену компенсировал водитель такси). Краш-тест новых дуг случился очень скоро — был сбит 18ти или 20 летним таджиком на гнилой 99. Экип — в тотал, мот цел — только руль погнут. К слову, был в 3 значительных дтп на мотоцикле, и всегда уезжал своим ходом. И снова выплата страховой была близка к стоимости мопеда)
Отличные штаны Dainese. Отработали столкновение по касательной на скорости около 100км\ч; + меня мот протащил по асфальту…
Авторские дуги, которые приняли весь урон на себя; и я смог спихнуть благодаря им, с своей ноги скользящий по асфальту мотоцикл.
Дальше были поездки далеко и не очень. Следующее, что умерло в мопеде — прогорел глушитель; приварил что было на доске объявлений в мск — банку от cbr954) Звук выше 5к оборотов стал радовать. Из основных улучшений — был исполнен багажник под палатку или площадку для кофра.
Вообще, было много с ним косяков: лопались прокладки на термостате (обильно доливал антифриз), был закисший тормозной суппорт, распушившийся трос газа, год назад менял поршневую, умерла обгонная муфта — весь прошлый сезон заводился исключительно «с толкача»; этой зимой перебирался двигатель с заменой ГРМ… Неоднократно получал предложения от знакомого механика — обильно полить старушку бензином и сжечьво славу Одину. Но ковырять понемногу мопед возможность есть, а купить что то достойное — нет… Так я стал заложником металлолома.
Но не смотря на все вышеизложенное мопедом я доволен и теперь уже могу быть в нем уверен в дальних поездках. Все что могло сломаться — уже сломалось. Что мертво — умереть не может. Хочу на его базе построить кастом, и использовать для души. Продавать не поднимется рука.
Давно читаю БП, но писать ничего не писал. Пора это исправить)
Начну с истории моего мопеда. Здесь история покупки, общие впечатления и опыт владения.
Так он выглядел на момент покупки.
На дворе стоял жаркий июнь (?) 2016 года. Я тогда работал в конторе, осуществляющей услуги ж\д экспедирования. Работа была интересная и было много разъездов на переговоры, терминалы, станции. И в один прекрасный погожий день, ( в такие дни офисные работники готовы на многое, лишь бы свалить из душного офиса) встает потребность — надо шмелём доставить документы в рязанскую таможню, да прямо сейчас, а еще лучше — вчера) Мой шеф — Антон (привет, если читаешь) предлагает оптимальное решение — мотодоставку. Я стремглав экиперуюсь, седлаю свой любимый
И вот — светофор, въезд на трешку с подъемом; первая-вторая-третья… и мопед говорит кхррр, лапка переключения скорости обвисает. Приехал. Дотолкал китайца обратно на офисную парковку, Антон повез доки на своем CBF600, а я остался с печальными думами в офисе… К слову, вскрытие показало что лопнул! вторичный вал кпп, пробил картер и наворотил там полный Сталинград. С этих пор я ну ООчень скептически отношусь ко всем отзывам о китайской технике и прочим хвалебным балладам, исходящим от обладателей.
Первое что смотрел — FZ6, цена 300 средняя. А денег как обычно нету) Сразу подключил товарищей — что делать и как быть. Уже разослал заявки на кредит. Но отговорил меня товарищ — убедил посмотреть что по-проще. Роняю ценовую планку — и тут выплывает красавец ЕР-5. Через 2 часа уже едем смотреть.
И вот предстает нашему взору картина, схожая с очень знакомой картинкой из сети «ждем сезон».
А именно — мотоцикл весь в паутине и пыли, но по документам ввезен в РФ около года назад. Прокатился по территории ГСК — все. Эйфория, потные ладошки и широкие глаза. На следующий день приехал с деньгами. И тут произошла история. Бумажные формальности улажены, карман облегчен; делаю круг почета вокруг дырчика, перед тем как уехать в закат, и что замечаю — нет гайки на оси переднего колеса. К слову, продавец был мужчина в возрасте, но когда я ему на это указал — он поседел еще больше и выкурил за раз сигареты 3, со словами, что он так с женой ездил…
Дальше выезжаю из Нахабино и держу курс на Мск. На новой Риге понимаю — 4й передачи нет (мертвое сцепление). Въехал в город — резина не держит (стоял дубовый аэйвон, 10ти летней давности); тормозов тоже нет — шланги вздулись; задние аморты тоже мертвы… Стоит фара от Ижа, и судя по герметику — кто то лазил во внутрь и скорее всего кривыми руками… Да, тут я оказался лошарой, но цена была соответствующая, да и мотоцикл мне надо было срочно) И черт возьми, по сравнению со старым китайцем — это был МОТОЦИКЛ!
Очень скоро я устранил все критические недостатки мопеда и был сбит азербайджанским таксистом) Еще быстрее я отремонтировал мопед и поставил дуги. К слову, страховая выплата покрыла с лихвой стоимость мотоцикла (экип не пострадал, кроме поцарапанного визора, чью замену компенсировал водитель такси). Краш-тест новых дуг случился очень скоро — был сбит 18ти или 20 летним таджиком на гнилой 99. Экип — в тотал, мот цел — только руль погнут. К слову, был в 3 значительных дтп на мотоцикле, и всегда уезжал своим ходом. И снова выплата страховой была близка к стоимости мопеда)
Отличные штаны Dainese. Отработали столкновение по касательной на скорости около 100км\ч; + меня мот протащил по асфальту…
Авторские дуги, которые приняли весь урон на себя; и я смог спихнуть благодаря им, с своей ноги скользящий по асфальту мотоцикл.
Дальше были поездки далеко и не очень. Следующее, что умерло в мопеде — прогорел глушитель; приварил что было на доске объявлений в мск — банку от cbr954) Звук выше 5к оборотов стал радовать. Из основных улучшений — был исполнен багажник под палатку или площадку для кофра.
Вообще, было много с ним косяков: лопались прокладки на термостате (обильно доливал антифриз), был закисший тормозной суппорт, распушившийся трос газа, год назад менял поршневую, умерла обгонная муфта — весь прошлый сезон заводился исключительно «с толкача»; этой зимой перебирался двигатель с заменой ГРМ… Неоднократно получал предложения от знакомого механика — обильно полить старушку бензином и сжечь
Но не смотря на все вышеизложенное мопедом я доволен и теперь уже могу быть в нем уверен в дальних поездках. Все что могло сломаться — уже сломалось. Что мертво — умереть не может. Хочу на его базе построить кастом, и использовать для души. Продавать не поднимется рука.
- tq3y
- Игорь
- 25 апреля 2019 в 1:09
- +31
- MikeCrazed
- 25 апреля 2019 в 8:08
- ↑
- ↓
Хороший пластик стирается как раз очень не охотно из-за пластичности, стоит вспомнить какой гемморой пластик шлифовать (там правда добавляется фактор забитости наждачки, но даже свежей это не очень просто).
- JamesStern
- 25 апреля 2019 в 22:58
- ↑
- ↓
20ка и 40ковка жрут пластик на раз, а тут еще более грубый асфальт, так что хорошо когда все хорошо кончается))
- necromortum
- 25 апреля 2019 в 9:53
- ↓
катай поспокойней. количество ДТП как бы намекает. ну и кредит под мот не надо брать, лучше брать что-то попроще.
Товарищи! Хватит писать в каждом посте типо: количество аварий намекает, я бы задумался, мото не твое и тд.
Кто не катается — тот не падает. Статистику не обманешь. Мы выбрали самый опасный транспорт. Количество аварий напрямую зависит от ряда факторов: от вашего общего пробега = опыта; от плотности трафика помноженного на индекс бешеного азиата (меня сбивал киргиз, азербайджанец и таджик; в первых 2х случаях я прямо был ангелом пдд), от вашей скорости реакции, от возможности вашей техники, и от того, насколько вы «прикатались» с вашим мопедом; и прочее и прочее.
Г-н necromortum не имеет ни малейшего представления о моей манере езды, а уже спешит сделать выводы. Не надо так.
Кто не катается — тот не падает. Статистику не обманешь. Мы выбрали самый опасный транспорт. Количество аварий напрямую зависит от ряда факторов: от вашего общего пробега = опыта; от плотности трафика помноженного на индекс бешеного азиата (меня сбивал киргиз, азербайджанец и таджик; в первых 2х случаях я прямо был ангелом пдд), от вашей скорости реакции, от возможности вашей техники, и от того, насколько вы «прикатались» с вашим мопедом; и прочее и прочее.
Г-н necromortum не имеет ни малейшего представления о моей манере езды, а уже спешит сделать выводы. Не надо так.
- Killenstein
- 25 апреля 2019 в 11:33
- ↓
У меня GS500 был, такого же класса мопед, очень мне нравился и был довольно беспроблемным, в авариях я не был, но падать приходилось. Плюс на этом драндулете я подсел на езду по бездорожью, этим самым бездорожьем основательно вшатал подвеску из за чего поймал воблу на 130 (отделался лёгким испугом но задумался).
В конце концов решил что лучше чем доводить его до ума продать и взять что нибудь более подходящее под мои цели, и взял родственника твоей кавы, KLE500. Пятисотки рулят)
В конце концов решил что лучше чем доводить его до ума продать и взять что нибудь более подходящее под мои цели, и взял родственника твоей кавы, KLE500. Пятисотки рулят)
- IvanSosnin
- 25 апреля 2019 в 11:46
- ↓
У меня тоже кава ер5 и меня тоже намотали :D И падал я итд. Не слушай никого про дтп итп, опыт есть опыт хоть и печальный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть