Блог им. bratantonio → ЖЖ на скутере.
Я дома и могу теперь перенести всю ту кучу мыслей которрую я подумал за этинеполные 3 дня и полновесные 3 339 километра за рулем, будем честными, мопЭда!)
Сам норматив получился — 1685 км., за 21 час 13 минут.
Это было нифига не легко, скажу я вам!
Рассказываю как оно всё было)
]вот такой, еще ничего не одупляющий юнец)
А вот потом было холодно… и это при том, что я благоразумно нацепил штаны от дождевика. Пару раз я сам себе задавал вопрос — Зачем тебе это всё надо? И может повернем назад? Но отбросив своё малодушие и стиснув зубы, я пер вперед.
Потом начало рассветать и стало веселее, да и потеплело. Таким макаром я доехал до Москвы, проскочил МКАД и подвстрял на М1) ну как подвстрял, просто чуть медленнее поехал) пока остальные стояли наглухо. В субботу в 9 утра там наверное по другому никак)
это я такой лечу к цели)
граница
где то за Минском
и самая жопа ждала впереди(
А потом были 150 последних верст до Бреста, с мощным туманом, влажностью и холодом. Визор потел со всех сторон( холод пробирал до самого глубокого нутра, руки заклинило, что никакой подогрев уже не помогал, но сдаться после 1500 тысяч км, не позволяло уже ничто! Жарил на все деньги на максимальной скорости, дорога не знакомая, усталость уже накопилась неимоверная, но… Мы смогли!)
вот он, заветный причал)
а вот тут уже я всё понял! что это была ЖОПА!)
Потом меня приютили на АЗС Лукойл, бросил палатку и выспался.
А на утро была Брестская крепость! Но это тема для отдельной истории.
В этой дороге у меня была уйма времени наедине с самим собой и своими мыслями. Полуслось обдумать то, что давно откладывалось или просто забывалось. Так вот немного моих размышлений, для чего всё это задумывалось и как оно в на самом деле вышло.
Изначально всё это затевалось на волне мототоксикоза перед зимой, как что веселое и развлекательное. На самом же деле получилось, что вся эта поездка — это борьба с самим собой! Своей ленью, сомнениями, страхами. Мы настолько погрузились в свои зоны комфорта и нам очень страшно из них выходить! Вспомните свою панику, если выйдя из дома, вы вспомните, что забыли телефон. Отправлясь в путешествие, мы не мыслим себя без навигатора, хотя уличные указатели до сих пор существуют) а людей если спросить, то они показывают.
Я сам лично себе хотел доказать, что я смогу! Смогу преодолеть все свои опасения, побороть физическую усталость. Я хочу, чтобы когда мой младший сын вырастет и я буду указывать ему, я буду это делать на личном примере и на практическом опыте! И он никогда не скажет — А чего это ты мне тут сказки рассказываешь, хотя даже жопу от дивана с телеком оторвать не можешь!
Еще одним откровением стало то, что я хочу продолжать путешествовать на мотоцикле, что я хочу другой мот и другой экип) Такое можно осознать исключительно на своей шкурке!
И еще много много разных мыслей было, потому что глядя на вот такие виды,
не возможно не задуматься.
А это наш финиш дома в Воронеже 10.05.16!)
Фото маршрута
P.S. как то сумбурно получилось, а в голове оно лучше звучало!)))">
Сам норматив получился — 1685 км., за 21 час 13 минут.
Это было нифига не легко, скажу я вам!
Рассказываю как оно всё было)
]вот такой, еще ничего не одупляющий юнец)
А вот потом было холодно… и это при том, что я благоразумно нацепил штаны от дождевика. Пару раз я сам себе задавал вопрос — Зачем тебе это всё надо? И может
Потом начало рассветать и стало веселее, да и потеплело. Таким макаром я доехал до Москвы, проскочил МКАД и подвстрял на М1) ну как подвстрял, просто чуть медленнее поехал) пока остальные стояли наглухо. В субботу в 9 утра там наверное по другому никак)
это я такой лечу к цели)
граница
где то за Минском
и самая жопа ждала впереди(
А потом были 150 последних верст до Бреста, с мощным туманом, влажностью и холодом. Визор потел со всех сторон( холод пробирал до самого глубокого нутра, руки заклинило, что никакой подогрев уже не помогал, но сдаться после 1500 тысяч км, не позволяло уже ничто! Жарил на все деньги на максимальной скорости, дорога не знакомая, усталость уже накопилась неимоверная, но… Мы смогли!)
вот он, заветный причал)
а вот тут уже я всё понял! что это была ЖОПА!)
Потом меня приютили на АЗС Лукойл, бросил палатку и выспался.
А на утро была Брестская крепость! Но это тема для отдельной истории.
В этой дороге у меня была уйма времени наедине с самим собой и своими мыслями. Полуслось обдумать то, что давно откладывалось или просто забывалось. Так вот немного моих размышлений, для чего всё это задумывалось и как оно в на самом деле вышло.
Изначально всё это затевалось на волне мототоксикоза перед зимой, как что веселое и развлекательное. На самом же деле получилось, что вся эта поездка — это борьба с самим собой! Своей ленью, сомнениями, страхами. Мы настолько погрузились в свои зоны комфорта и нам очень страшно из них выходить! Вспомните свою панику, если выйдя из дома, вы вспомните, что забыли телефон. Отправлясь в путешествие, мы не мыслим себя без навигатора, хотя уличные указатели до сих пор существуют) а людей если спросить, то они показывают.
Я сам лично себе хотел доказать, что я смогу! Смогу преодолеть все свои опасения, побороть физическую усталость. Я хочу, чтобы когда мой младший сын вырастет и я буду указывать ему, я буду это делать на личном примере и на практическом опыте! И он никогда не скажет — А чего это ты мне тут сказки рассказываешь, хотя даже жопу от дивана с телеком оторвать не можешь!
Еще одним откровением стало то, что я хочу продолжать путешествовать на мотоцикле, что я хочу другой мот и другой экип) Такое можно осознать исключительно на своей шкурке!
И еще много много разных мыслей было, потому что глядя на вот такие виды,
не возможно не задуматься.
А это наш финиш дома в Воронеже 10.05.16!)
Фото маршрута
P.S. как то сумбурно получилось, а в голове оно лучше звучало!)))">
- bratantonio
- Антон
- 10 мая 2016 в 21:53
- 1
- +70
- andrew2002
- 10 мая 2016 в 23:40
- ↑
- ↓
Шум чего? В скале достаточно слабые динамики, хорошие беруши они если и перекричат, то очень слабо. А от плохих толку все равно нет. Внешние шумы тут не при чем.
- andrew2002
- 11 мая 2016 в 8:27
- ↑
- ↓
У меня есть скала g9x, и я специально менял динамики в ней т.к. кроме паршивого звучания они были еще и тихие даже без беруш (для музыки). Мои беруши они вообще не перекрикивали. Когда я вставил динамики AKG, стало лучше и даже что-то слышно, но только пока не начал ехать.
Беруши я делал пол форму уха в клинике слуха и работают они хорошо.
О какой версии Скалы мы говорим? (вполне допускаю, что в каком-то packtalk сделали работу над ошибками и наушники улучшили).
Беруши я делал пол форму уха в клинике слуха и работают они хорошо.
О какой версии Скалы мы говорим? (вполне допускаю, что в каком-то packtalk сделали работу над ошибками и наушники улучшили).
- andrew2002
- 11 мая 2016 в 14:17
- ↑
- ↓
Возможно в packtalk улучшили громкость. Хотя, купил себе такие вот беруши: www.fc-moto.de/Alpine-Motosafe/ru и честно говоря, с задачей своей они справляются довольно условно. Я вообще не особо понял какой он них толк. Индивидуальные лучше на порядок, но с пробивом звука гарнитуры есть проблема, о которой я писал выше.
- andrew2002
- 11 мая 2016 в 22:24
- ↑
- ↓
Ну просто медицинские индивидуальные беруши будут еще на порядок лучше, с ними вообще ощущение что едешь в дорогой машине. Даже странно, что музыки нет;) Но вот с самой музыкой как раз проблема.
Я вот нашел старые sennheiser ie8, которые очень хорошо глушат самолет и метро, думаю неплохой вариант для музыки. Только надо как-то в шлем поместить, чтобы не упирались.
Я вот нашел старые sennheiser ie8, которые очень хорошо глушат самолет и метро, думаю неплохой вариант для музыки. Только надо как-то в шлем поместить, чтобы не упирались.
- andrew2002
- 10 мая 2016 в 23:42
- ↑
- ↓
Ветрозащита была — этого достаточно. Гелевая сидушка и беруши на 200км это сильно))
- andrew2002
- 11 мая 2016 в 0:29
- ↑
- ↓
На 1600км, конечно. Но не на 200. Хотя, я сомневаюсь, что на 1600 она так уж поможет.
- bratantonio
- 10 мая 2016 в 23:35
- ↑
- ↓
Болело, задница, руки) сейчас правая рука только в себя приходит (
- bratantonio
- 11 мая 2016 в 0:22
- ↑
- ↓
Кстати как тдм? А то я его рассматривал на смену, но пугают проблемами с гбц и масложором
Не знаю как у всех (а есть много отзывов, что ТДМ жрет масло!), но у меня — если не крутить выше 5,5 тыщь оборотов, то нет масло поедания. Дополнение: мой ТДМ — японец и задушен на 180 км/ч, которые развивает на 5ой передаче при +-7 т.об/мин. при красной зоне 8-9 т.об./мин
Проехал более 6 тыщекилометров за майские и не скупился на обороты, во общем добавил 1 литр масла чтобы выровнять средний уровень (при 4,2 л.полный объем масла в двигателе).
Проехал более 6 тыщекилометров за майские и не скупился на обороты, во общем добавил 1 литр масла чтобы выровнять средний уровень (при 4,2 л.полный объем масла в двигателе).
- bratantonio
- 11 мая 2016 в 0:48
- ↑
- ↓
да я тут смотрел один экземпляр, вроде норм. Хозяин вещает, что клапана каждый сезон регулирует и всё такое прочее. Производство Япония. Код модели 4TX(5GG2)
Тыгыдым хороший аппарат, бери европейца с датчиком уровня топлива 4ТХ, у меня жора масла вообще не наблюдалось, проехал в этом сезоне уже 1200 и примерно 1000 в прошлом, ни в одном случае не доливал. Все зависит от состояния мотоцикла. И как на нем ездили до.
Я катаю на нем каждый день работа-дом, на выходных мини-вылазки по 100-200 км. Минусы большие габариты и вес лично для меня 172 см 65 кг, но это терпимо. Хорошо клюёт при торможении.
Я катаю на нем каждый день работа-дом, на выходных мини-вылазки по 100-200 км. Минусы большие габариты и вес лично для меня 172 см 65 кг, но это терпимо. Хорошо клюёт при торможении.
- bratantonio
- 11 мая 2016 в 8:57
- ↑
- ↓
130-140 он едет при попутном ветре и под горку) 110-120 да, его крейсерская)
- Vitalich007
- 11 мая 2016 в 8:35
- ↓
Молодец, поздравляю.Описал прям что со мной происходило 1мая. Один в один. Кстати ты как то задокументируешь ЖЖ, сертификат там или как это происходит.Или так просто для себя?
- Vitalich007
- 11 мая 2016 в 8:40
- ↓
Кстати вопрос — ты зелёную карту открывал как на мот или на мопед? Я только когда вернулся увидел что там есть категория МОПЕД. А у меня в ПТС и пластике так как раз и написано.Могли бы нагнуть.Кстати дома 3 года езжу с ОСАГО на мот — и у гайцов вопросов не возникало.Хотелось бы услышать владельцев максискутеров гонявших за границу, на какую категорию делали ОСАГО, ГринКарт?
- bratantonio
- 11 мая 2016 в 8:58
- ↑
- ↓
у меня в свидетельстве — написано — мопед, поэтому заплатил 410 рублей.
- Vitalich007
- 11 мая 2016 в 9:52
- ↑
- ↓
У меня на GTS300 тоже написано мопед.И делал гринкарту на мот(кат.В), она стоит 410р на 15дней.А потом увидел на карте расшифровку категорий и категорию D — мопеды и мотовелосипеды. И тут у меня закралось сомнение.А правильно ли всё с юр.точки зрения.
- Vitalich007
- 12 мая 2016 в 9:51
- ↑
- ↓
Ты не поверишь -2 года назад, не хотели ставить.Говорят, мы мопеды на учёт не ставим.Я говорю, а то что 300 куб и скорость больше 50км.ч. — а похрен. Потом правда через 2 дня перезвонили и выдали номера с пластиком в котором написали МОПЕД-МОТОВЕЛОСИПЕД.Я думаю, вся путаница начинается на таможне когда большие скутера начинают таможить как МОПЕДЫ (чтобы съэкономить).А гайцы не хотят менять класс при регистрации.И получается херня, что по дорогам начинает ездить ТС по документам одного класса, а по характеристикам другого.
- Running-Wild
- 11 мая 2016 в 9:58
- ↓
Оба-на! Мир тесен! Обогнал ты меня в километрах 50-ти от Бреста. Приметил белый максик с грязным номером! На вишнёвом ПанЕропеане я был, с пассажиркой.
- bratantonio
- 11 мая 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
я всё понимаю! Но в 100 верстах от финиша встать мне не хотелось)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть