Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. damir4er → Как я на 200 кубовом мотоцикле ЖЕЛЕЗНУЮ ЖОПУ зарабатывал

Сказ о том, как я летом 2021г решился таки на эту авантюру. Понял, все возможно. Запил видос, кому интересно гляньте. Мотоцикл Stels Flame 200.
  • damir4erdamir4er
  • 5 декабря 2021 в 13:29
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
-1
Vershinsky
Так в чём смысл мероприятия?
+1
VadimMinin
Смысл проехать 1600км за сутки. По-английски… en.wikipedia.org/wiki/Iron_Butt_Association
Все бы хорошо, только климат и дорожная инфраструктура в США и у нас *слегка* разные.
+3
Aerotiran
Смысл доказать себе, что смог. Другого смысла нет. Это тоже самое, что через лес 30 км по болотам на эндуро проползти. Вылез из леса, молодец, орел. И все.
+1
Vershinsky
я проползал, но мне это кайф доставляет, и классные воспоминания остаются.
«доказать», мне кажется, вообще какая-то гонимая мотивация, зачем здоровому человеку кому-то что-то доказывать, в т.ч. себе? Это бурная деятельность без результата. Автор ниже свою мотивацию озвучил, всё понятно, нет вопросов. В случае моего знакомого (о ком ниже написал) по факту — получить от каких-то незнакомых людей какую-то нашивку, чтобы прицепить её на жилетку, чтобы её увидели какие-то другие незнакомые люди, которым тоже пофиг. Абсурд.
+1
Aerotiran
Купи квартиру и получи бейсболку в подарок
Доказать себе это мотивация. Ты не стоишь на месте, ты идешь вперед и доказывая самому себе, а не кому то, это самое приятное. Жизнь на 90% состоит из абсурда и если ты что то можешь сделать вопреки здравому смыслу, для себя самого, то я считаю, что уже коптишь не зря.
0
Vershinsky
так в чём доказательство? Человек, сдавая норматив ЖЖ, может 20 часов ехать на мотоцикле, в т.ч. ночью, на дороге, которую он не помнит наизусть, стараясь держать макс среднюю скорость, потерявший силы и на притуплённых рефлексах, отчего представляя угрозу на ДОП для себя и окружающих, что он сам не упал и никого не упорол?
+3
Aerotiran
Зачем человек лезет в горы, он ведь может упасть и умереть? Зачем плывет на лодке через океан, он же может утонуть? Человек хочет превзойти себя, и это нормально.
0
Vershinsky
Ради бога, в горах и океане нельзя никому приехать на встречке в лобовое, потому что голова уже не работает
0
Aerotiran
Других вариантов там нет?
0
Vershinsky
Сорвётся, утонет — помер дед Ефим ну и хрен с ним. Я дважды указал, что на ДОП человек не один, если это не аргумент, то не знаю, что ещё сказать
+4
Aerotiran
Раз ты затронул такую щекотливую тему лобового столкновения, Ралли-рейды, Париж-Дакар, ты в курсе, что больше трех четвертей участников едут не за призовым местом, а доказать самим себе, что смогли?
-1
Vershinsky
Понятия не имею. Если так, пусть доказывают, я непротив
+1
Aerotiran
И я не против.
+1
Unfragged
все участники ралли-рейда и прочих спортивных коллективных активностей обычно понимают, что занимаются не особо безопасной для себя и друг друга херней.

А вот какая-нибудь тетенька, едущая за хлебушком по дороге, вряд ли ожидает и морально готовится что ей в лобовую вылетит полусонный ушатанный зомби хоть на мотоцикле хоть на камазе.
+1
Aerotiran
Об этом и речь, съездить за хлебушком на мотоцикле, это очень опасно для всех.
+1
Unfragged
Да и сам хлебушек тоже опасный. Толстеют от него, подавиться можно, крошки сыплются, опять же.
+1
wasserfall
20 часов и тысяча миль — это банальная поездка из Москвы в Сочи одним днем.
0
oneq2
и если ты что то можешь сделать вопреки здравому смыслу, для себя самого, то я считаю, что уже коптишь не зря
Т.е. выстрелить себе в голову — это «коптить не зря»?
0
sunart
не пытайся понять других
0
VladXT660
Ну типа быстрее/выше/сильнее. Мериться письками свойственно человеку. Вот он проехал, а я к примеру нет. Я тоже не вижу в этом смысла, хотя бегал марафон и пыжась тягал железо, и эти мои действия схожи с действиями автора. По сути таже ЖЖ, только в другой дисциплине. Смысл этих мероприятий один — померяться письками и показать обществу смотрите чо могу!!!))) Многие это называют — «я делаю это для себя!!!»)
0
rom-v
А бессмысленное мероприятие. Знаком с обладателями ЖЖ. И только один из них отличается адекватностью и уверенностью в себе и получил ЖЖ в США проехав вокруг озера Мичиган. В РФ с нашими условиями обладатели ЖЖ это те самые кто ставит рекорды в городе на прямотоке))
0
damir4er
Проверить себя, и чтобы в следующих дальняках не было соблазна топить куда либо ради нормативов, а просто любоваться дорогой
0
Vershinsky
Хорошо, что у тебя всё удачно прошло, только я всё равно не совсем понимаю, зачем ехать ради нормативов. Есть чем любоваться — любуешься, нечем — просто едешь. Но при этом спишь, ешь и прочее, чтобы держать себя в тонусе. Откуда вопрос возник — у нас есть товарищ, который однажды отправился за жж, так вот сидим мы вечером в боксе, слышу, заезжает кто-то, железный человек, наверное, вернулся. И вот он поднимается, и я его вижу. Я его натурально не сразу узнал, весь взъерошенный, глаза пустые, одним словом, оголтелый какой-то. Ноги враскоряку, не выпрямляются. Я смотрю на него и думаю, и вот это неадекватное плохо соображающее чудо сейчас ехало по дорогам среди нормальных людей. Зачем ему это надо было, он так и не смог объяснить.
+2
damir4er
Поэтому я никого не призываю это повторять, лишь показал как это делал я.Я это делал не в будний день, и выспавшись хорошо перед этим.
+3
damir4er
И да, я всё таки вас поддерживаю, это полностью бессмысленное занятие. Просто у меня были тараканы в голове, и я их выгнал
+1
oneq2
только я всё равно не совсем понимаю, зачем ехать ради нормативов
Как и в случае любых других нормативов — показать хотя бы самому себе, что «и я тоже да».
0
Mmmmymot
«Я смотрю на него и думаю, и вот это неадекватное плохо соображающее чудо сейчас ехало по дорогам среди нормальных людей. Зачем ему это надо было, он так и не смог объяснить. „

Логичнее разработать тогда альтернативу старому и устаревшему нормативу и с учётом езды вне дорог — по лесам, полям, просекам и пр., на крайняк по полевым дорогам не в сезон. Ну и предусмотреть там обязательные нормы на погодные условия и видимость и подсветку техники, благо сейчас есть копеечные светодиоды и светоотражающие покрытия мототехники и одежду. Так больше надежды что встреченный в ночном поле ночной тракторист на тракторе увернется…
0
Alekssb2
Хорошая идея. И назвать «пыльная жопа»...)))
0
Zamorok
Ай, молодец!
В итоге через какую контору результат фиксировал? Их же, насколько я представляю, много разных — и отечественные есть, и зарубежные.
+4
canon3000
т.е когда человек едет ради ЖЖ не спавши, это не хорошо. а когда любой едет в тот же отпуск ночью в пятницы после работы, чтоб завтра быть на море/пляже/в горах это лучше? водилы фур, которые пилят сутками, водители экскурсионных автобусов, которые фигачат из рейса в рейс.
а также опасны:
пенсионеры за рулем, которые ни фига не видят
тиктокеры блогеры
и любой человек, залипающий в смартфон.
не защищаю никого. просто есть и другие варианты
0
Unfragged
классический прием «а в америке негров линчуют»
0
canon3000
сейчас в тренде «обесценивание» ))
0
Vershinsky
Так всё же «т.е.» откуда взялось?)
0
NikitosZs
Мой любимый флейм)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. damir4er, Как я на 200 кубовом мотоцикле ЖЕЛЕЗНУЮ ЖОПУ зарабатывал