Bajaj Pulsar 200 2015 → Рассказ о том, как Бабай ЖЖ делал. Или 2000км за сутки на Bajaj NS200!
Рассказ о том, как Бабай ЖЖ делал.
Задача:
Совместить не совместимое.
Дано:
1. Bajaj NS200 Pulsar
2. Норматив 2000км за 24 часа
Решение:
Пилот: Андрей Иванов
Маршрут: Москва — Ростов-на-Дону — Москва.
Общее время в пути: 23 часа 12 минут.
В это трудно поверить даже мне, но забег Бабая на 2000км за 24 часа действительно состоялся!
Часть первая. «Мотоцикл».
Bajaj NS200 многим уже знаком. Пробег мотоцикла на момент старта составлял 27210км по приборке и около 33000км по факту (долго ездил со снятой приборной панелью). За все эти тысячи километров наш Бабай прошел огонь, воду и медные трубы. Мотик был зимой в Мурманске и Костроме, катался по Золотому Кольцу, лазил в болота, крапиву, глину и прочие прелести России. Так же один раз участвовал в любительской серии X-Bikes в классе ROAD CUP и привез почетное 2 место! А теперь записал на свой счет еще и пробег в 2000км за 24 часа.
Часть вторая. «Подготовка мотоцикла».
Перед поездкой мы долили в мотоцикл немного масла, помыли и смазали цепь, установили прикуриватель, держатель мобильного телефона, запасную канистру с топливом и багажную сумку. Канистра с топливом, конечно, была скорее моральным спокойствием, нежели реальной необходимостью, так как на М4 заправок уйма. А вот багажная сумка вещь крайне необходимая. В нее я напихал все, что может пригодиться — аптечка, насос, ремкомплект колес, вода и сухари с изюмом, чтобы перекусить в пути. На этом сборы мотоцикла были окончены.
Часть третья. «Экипировка».
Тут все было крайне просто. Древние штаны фирмы AXO, служащие верой и правдой уже лет 10. Куртка INFLAME Inferno — абсолютно продуваемая куртка, рассчитанная на жаркую погоду (о ней я расскажу чуть позже). На ногах кроссовки (да, тут косяк, каюсь, боты тупо забыл на работе). С перчатками вышла такая же шляпа, что и с ботами. Но не отменять же из-за этого поездку?! Шлем Suomy Apex с гарнитурой Scala Rider Q3.
Часть четвертая. «Поехали!»
За день до отъезда ко мне в попутчики записался Серега Деточка, что немного прибавило …. Встретились мы на АЗС на бетонке, заправились, просрали 30 минут времени и поехали. Начался маршрут в 5 утра легким холодком (напомню, куртка продувайка), заставившим задуматься о пути обратно. Но уже через 200км солнышко начало согревать, и мысли о холодной ночи ушли в небытие. В какой-то момент разговор в скале был прерван характерным пиликаньем телефона о скорой разрядке батареи, что стало для меня удивлением, так как телефон был подключен к свежеустановленной зарядке. Делать нечего, приняли решение тормозить и ремонтировать. При остановке стало понятно, что сам зарядник не фурычит, а паяльника у нас нет. Было решено купить любое зарядное устройство и заколхозить на мот. Объехав две заправки и один магазин автозапчастей, мы, наконец-то, нашли то, что нужно. Была куплена обычная зарядка, вставляющаяся в автомобильный прикуриватель, раздербанена жестким образом и напрямую запитана к оторванным проводам от старой зарядки. Едем дальше.
Про сами километры пути рассказывать особо нечего, они были довольно скучными. Разряжали обстановку только треп в скале и заправки каждые 200-230км.
После Воронежа температура достигла сверхкомфортного уровня и мой напарник начал потихоньку жаловаться на жару. Чего я, конечно, не понимал. Куртку я выбрал для поездки исходя из прогноза погоды в Ростове. А это были +33 градуса!!! Останавливаясь на заправках, я наблюдал изнывающего от жары Деточку, хотя мне было просто комфортно. Куртка довольно удобная, имеет несколько утяжек на рукавах и талии, позволяя настроить под себя посадку. По пути были обнаружены некоторые недостатки — молния карманов периодически расстегивалась, а манжета рукавов начала натирать руку. Естественно, обо всех косяках было сразу же доложено производителю и тот, что очень удивительно, моментально принял все замечания в работу и в новой партии уже устранил все недочеты. По-моему, это очень круто, что производитель слышит потребителя и старается улучшить свой продукт. За это ребятам респект.
Кажется, я немного отвлекся. Доехали мы до Ростова-на-Дону, до многим известной стелы с обозначением города. За ней мы развернулись и заскочили на АЗС ”Роснефть”, заправились и сразу же стартанули назад. Маршрут домой поначалу проходил довольно быстро, и глазом не успев моргнуть, мы пролетели Миллерово. Потихоньку начало темнеть, и что самое главное, холодать. Когда температура воздуха подошла к отметке в +20, мне стало не по себе. Я никогда не думал, что в 20 градусов тепла может быть “слегка” холодно, курточка давала о себе знать. Через 200км стало откровенно некомфортно, захотелось что-то одеть, но, как назло, ничего с собой не было. И тут Серега предложил одеть подкладку от какой-то куртки!!! Я мигом тормознул на ближайшей АЗС, надел под куртку подкладку, купил себе обычные рабочие перчатки на руки и вмиг согрелся. Жмем дальше, время в обрез…
Где-то в районе Воронежа я околел. В смысле, замерз совсем. Полностью. Градусники показывали +14, а прогноз говорил, что в МО будет около +11. Нужно было что-то делать. Самое правильное решение — сказать о своих проблемах (поныть) своему попутчику! Он решит все проблемы и достанет из бездонного кофра своего FJR отличную женскую куртку-дождевик! Все, я спасен! Я напялил на себя вторую футболку, взятую про запас, сверху одел ту самую подкладку, на нее жилетку Деточки, ну и сверху натянул куртку. Вот тут стало не тепло, стало жарко. Но, ненадолго. На Воронежской объездной уже Серега пожаловался на холод, и мы тормознули для переодевания моего товарища. Пока он натягивал на себя дождевик, я узнал, что у него еще и штаны есть от женского дождевика. Ну, как вы понимаете, через 2 минуты они уже были на мне.
Дальнейший маршрут проходил без особых эксцессов, в тепле и уюте, лишь изредка попадая в низины у рек, мы мягко напоминали друг другу самыми прекрасными русскими словами о том, как же бывает холодно летом.
Последние 200 км дались тяжелее всего. 22 часа за рулем, дикая усталость. Нет, глаза не закрывались, и спать не хотелось, просто организм пытался плюнуть на все и заставлял меня лечь спать на ближайшей АЗС.
Превозмогая лень, мы добрались до заветной заправки, расстояния до которой хватило с лихвой для норматива. Убедившись в этом за столиком АЗС, я собрался завершить маршрут, отметить последний чек и поехать домой. А вот Серега решил гнать до следующей АЗС и завершить все там, в надежде записать на свой счет лишние 20 км.
До дома 15км, проезжая которые я думал лишь о том, хватит ли у меня километров в чеках для получения заветной нашивки. А Bajaj впервые за 2000 км вздохнул с облегчением и ехал в рабочей зоне оборотов, а не в отсечке. Да-да, Бабайка всю дорогу валил на 9-9,5 тысячах оборотов, что является началом красной зоны. При этом он ни разу не заставил сомневаться в себе, не съел ни капли масла и пил всего 3.8л бензина на 100км пути. Это лучший мотоцикл для начинающий мотоциклистов, другого такого просто нет.
По итогу поездки получены сертификаты и нашивки от Iron BUTT.
#eddteam — ездим куда хотим.
Задача:
Совместить не совместимое.
Дано:
1. Bajaj NS200 Pulsar
2. Норматив 2000км за 24 часа
Решение:
Пилот: Андрей Иванов
Маршрут: Москва — Ростов-на-Дону — Москва.
Общее время в пути: 23 часа 12 минут.
В это трудно поверить даже мне, но забег Бабая на 2000км за 24 часа действительно состоялся!
Часть первая. «Мотоцикл».
Bajaj NS200 многим уже знаком. Пробег мотоцикла на момент старта составлял 27210км по приборке и около 33000км по факту (долго ездил со снятой приборной панелью). За все эти тысячи километров наш Бабай прошел огонь, воду и медные трубы. Мотик был зимой в Мурманске и Костроме, катался по Золотому Кольцу, лазил в болота, крапиву, глину и прочие прелести России. Так же один раз участвовал в любительской серии X-Bikes в классе ROAD CUP и привез почетное 2 место! А теперь записал на свой счет еще и пробег в 2000км за 24 часа.
Часть вторая. «Подготовка мотоцикла».
Перед поездкой мы долили в мотоцикл немного масла, помыли и смазали цепь, установили прикуриватель, держатель мобильного телефона, запасную канистру с топливом и багажную сумку. Канистра с топливом, конечно, была скорее моральным спокойствием, нежели реальной необходимостью, так как на М4 заправок уйма. А вот багажная сумка вещь крайне необходимая. В нее я напихал все, что может пригодиться — аптечка, насос, ремкомплект колес, вода и сухари с изюмом, чтобы перекусить в пути. На этом сборы мотоцикла были окончены.
Часть третья. «Экипировка».
Тут все было крайне просто. Древние штаны фирмы AXO, служащие верой и правдой уже лет 10. Куртка INFLAME Inferno — абсолютно продуваемая куртка, рассчитанная на жаркую погоду (о ней я расскажу чуть позже). На ногах кроссовки (да, тут косяк, каюсь, боты тупо забыл на работе). С перчатками вышла такая же шляпа, что и с ботами. Но не отменять же из-за этого поездку?! Шлем Suomy Apex с гарнитурой Scala Rider Q3.
Часть четвертая. «Поехали!»
За день до отъезда ко мне в попутчики записался Серега Деточка, что немного прибавило …. Встретились мы на АЗС на бетонке, заправились, просрали 30 минут времени и поехали. Начался маршрут в 5 утра легким холодком (напомню, куртка продувайка), заставившим задуматься о пути обратно. Но уже через 200км солнышко начало согревать, и мысли о холодной ночи ушли в небытие. В какой-то момент разговор в скале был прерван характерным пиликаньем телефона о скорой разрядке батареи, что стало для меня удивлением, так как телефон был подключен к свежеустановленной зарядке. Делать нечего, приняли решение тормозить и ремонтировать. При остановке стало понятно, что сам зарядник не фурычит, а паяльника у нас нет. Было решено купить любое зарядное устройство и заколхозить на мот. Объехав две заправки и один магазин автозапчастей, мы, наконец-то, нашли то, что нужно. Была куплена обычная зарядка, вставляющаяся в автомобильный прикуриватель, раздербанена жестким образом и напрямую запитана к оторванным проводам от старой зарядки. Едем дальше.
Про сами километры пути рассказывать особо нечего, они были довольно скучными. Разряжали обстановку только треп в скале и заправки каждые 200-230км.
После Воронежа температура достигла сверхкомфортного уровня и мой напарник начал потихоньку жаловаться на жару. Чего я, конечно, не понимал. Куртку я выбрал для поездки исходя из прогноза погоды в Ростове. А это были +33 градуса!!! Останавливаясь на заправках, я наблюдал изнывающего от жары Деточку, хотя мне было просто комфортно. Куртка довольно удобная, имеет несколько утяжек на рукавах и талии, позволяя настроить под себя посадку. По пути были обнаружены некоторые недостатки — молния карманов периодически расстегивалась, а манжета рукавов начала натирать руку. Естественно, обо всех косяках было сразу же доложено производителю и тот, что очень удивительно, моментально принял все замечания в работу и в новой партии уже устранил все недочеты. По-моему, это очень круто, что производитель слышит потребителя и старается улучшить свой продукт. За это ребятам респект.
Кажется, я немного отвлекся. Доехали мы до Ростова-на-Дону, до многим известной стелы с обозначением города. За ней мы развернулись и заскочили на АЗС ”Роснефть”, заправились и сразу же стартанули назад. Маршрут домой поначалу проходил довольно быстро, и глазом не успев моргнуть, мы пролетели Миллерово. Потихоньку начало темнеть, и что самое главное, холодать. Когда температура воздуха подошла к отметке в +20, мне стало не по себе. Я никогда не думал, что в 20 градусов тепла может быть “слегка” холодно, курточка давала о себе знать. Через 200км стало откровенно некомфортно, захотелось что-то одеть, но, как назло, ничего с собой не было. И тут Серега предложил одеть подкладку от какой-то куртки!!! Я мигом тормознул на ближайшей АЗС, надел под куртку подкладку, купил себе обычные рабочие перчатки на руки и вмиг согрелся. Жмем дальше, время в обрез…
Где-то в районе Воронежа я околел. В смысле, замерз совсем. Полностью. Градусники показывали +14, а прогноз говорил, что в МО будет около +11. Нужно было что-то делать. Самое правильное решение — сказать о своих проблемах (поныть) своему попутчику! Он решит все проблемы и достанет из бездонного кофра своего FJR отличную женскую куртку-дождевик! Все, я спасен! Я напялил на себя вторую футболку, взятую про запас, сверху одел ту самую подкладку, на нее жилетку Деточки, ну и сверху натянул куртку. Вот тут стало не тепло, стало жарко. Но, ненадолго. На Воронежской объездной уже Серега пожаловался на холод, и мы тормознули для переодевания моего товарища. Пока он натягивал на себя дождевик, я узнал, что у него еще и штаны есть от женского дождевика. Ну, как вы понимаете, через 2 минуты они уже были на мне.
Дальнейший маршрут проходил без особых эксцессов, в тепле и уюте, лишь изредка попадая в низины у рек, мы мягко напоминали друг другу самыми прекрасными русскими словами о том, как же бывает холодно летом.
Последние 200 км дались тяжелее всего. 22 часа за рулем, дикая усталость. Нет, глаза не закрывались, и спать не хотелось, просто организм пытался плюнуть на все и заставлял меня лечь спать на ближайшей АЗС.
Превозмогая лень, мы добрались до заветной заправки, расстояния до которой хватило с лихвой для норматива. Убедившись в этом за столиком АЗС, я собрался завершить маршрут, отметить последний чек и поехать домой. А вот Серега решил гнать до следующей АЗС и завершить все там, в надежде записать на свой счет лишние 20 км.
До дома 15км, проезжая которые я думал лишь о том, хватит ли у меня километров в чеках для получения заветной нашивки. А Bajaj впервые за 2000 км вздохнул с облегчением и ехал в рабочей зоне оборотов, а не в отсечке. Да-да, Бабайка всю дорогу валил на 9-9,5 тысячах оборотов, что является началом красной зоны. При этом он ни разу не заставил сомневаться в себе, не съел ни капли масла и пил всего 3.8л бензина на 100км пути. Это лучший мотоцикл для начинающий мотоциклистов, другого такого просто нет.
По итогу поездки получены сертификаты и нашивки от Iron BUTT.
#eddteam — ездим куда хотим.
- xdead86
- Андрей Иванов
- 21 декабря 2019 в 12:44
- 1
- ?
- kronastius
- 21 декабря 2019 в 15:02
- ↓
Ну вы блин даете, в такую поездку никакого утепления не взять с собой :)
- AntonKatenev
- 21 декабря 2019 в 15:29
- ↓
Огромный, великий подвиг, награда нашла героя. :))
Собственно, единственное, где можно накосячить, делая ЖЖ на М4 — это экип. И тут конечно, накосячил.
Собственно, единственное, где можно накосячить, делая ЖЖ на М4 — это экип. И тут конечно, накосячил.
- AntonKatenev
- 21 декабря 2019 в 15:48
- ↑
- ↓
На м4 можно и на бажаже. Да неважно на чем, лишь бы оно до скорости фуры разгонялось. Разогнался, и дальше главное от скуки не помереть. Ну еще замезнуть можно, если с экипом совсем косяк.
Чем плох бажаж, в ростове времени как следует пообедать не осталось. Беда.
И не надо дуться, сам хотел публичности и популярности. Получите, и распишитесь. :))
Чем плох бажаж, в ростове времени как следует пообедать не осталось. Беда.
И не надо дуться, сам хотел публичности и популярности. Получите, и распишитесь. :))
- AntonKatenev
- 21 декабря 2019 в 15:55
- ↑
- ↓
Все нюансы этого великого предприятия мне прекрасно известны :))) Приходилось ездить на малокубатурной технике по м4, причем еще в те времена, когда она была значительно хуже.
Насчет экипа, думаю, урок получен.
Насчет экипа, думаю, урок получен.
- AntonKatenev
- 22 декабря 2019 в 13:37
- ↑
- ↓
Очень разумно, зачем тебе лишние ожоги на попе :))) Остальные из клуба пылающих задниц тоже могут последовать этому доброму совету :)))
И жизнь сразу повернется доброй стороной, и заиграет новыми красками :))) Может быть, в этой жизни даже будет место подвигу. Ну, как у автора, например :)
Вы только имейте в виду, что железные жопы тоже, увы, подгорают…
И жизнь сразу повернется доброй стороной, и заиграет новыми красками :))) Может быть, в этой жизни даже будет место подвигу. Ну, как у автора, например :)
Вы только имейте в виду, что железные жопы тоже, увы, подгорают…
По современным дорогам страны и уж по м4 конкретно, не важен объем движка. Может моциль околосотки держать — считай реально и спокойно. Сама категория звучит сегодня и пафосно и по-детски одновременно. Ибо учреждена она во времена, когда современный уровень дорог в розовых мечтах чудился, а подвесок не было. Потому, читая все эти «жалезные нашивки на задницу» народ и стебется. От того и изобретаются все эти модификации, послабее техника или поменьше экипа. А всего-то навсего зажми аморты, чтоб по-чесноку)))
- provokator80
- 25 декабря 2019 в 15:20
- ↑
- ↓
на нынешних автобанах даже без заднего аморта будет вполне комфортно — ям и ухабов нынче на центральных федеральных трассах почти не осталось.
- smmikhailov
- 22 декабря 2019 в 0:23
- ↓
До Ростова от Москвы ну просто тоска. Всё развлечение, это на пунктах оплаты (если с компанией едешь) в разные ворота проскочить и кто последний, тот «голдвинг». Сколько раз по М4 ездил, ну жопа как скучно.
Одним днём доезжал, что до Сочи, что до Керчи по М4 от Москвы. Ну и не понимаю всех этих регалий и т.д. А вот 10 лет назад, когда через Харьков, Днепр, Запорожье и т.д. в тот же Крым — вот это был подвиг. Ни дорог, ни бензина и попрошайки в форме на протяжении всего пути — вот тут был драйв. Так и то, это уже благополучные времена, и асфальт хоть и советский с дырами, но асфальт. Но в сравнении с М4 нынешней, тот маршрут сейчас кажется геройским.
едет мотик 100, значит за сутки 2000 сделать можно. А какой он там, удобный, китайский, электрический — глубоко пофиг. То что китаец смог — так чёб ему не смочь? Не каждый топовый гусь видит такие дебри в которых бывает каждый ёбр.
Одним днём доезжал, что до Сочи, что до Керчи по М4 от Москвы. Ну и не понимаю всех этих регалий и т.д. А вот 10 лет назад, когда через Харьков, Днепр, Запорожье и т.д. в тот же Крым — вот это был подвиг. Ни дорог, ни бензина и попрошайки в форме на протяжении всего пути — вот тут был драйв. Так и то, это уже благополучные времена, и асфальт хоть и советский с дырами, но асфальт. Но в сравнении с М4 нынешней, тот маршрут сейчас кажется геройским.
едет мотик 100, значит за сутки 2000 сделать можно. А какой он там, удобный, китайский, электрический — глубоко пофиг. То что китаец смог — так чёб ему не смочь? Не каждый топовый гусь видит такие дебри в которых бывает каждый ёбр.
- AntonKatenev
- 22 декабря 2019 в 22:48
- ↑
- ↓
Умники завидуют, глупники по этому поводу негодуют? :))))))
Щи попроще сделайте, герои малокубатурные. Не надо так рвать свои железные пердаки по такой ерунде, наклейки отвалятся :)))
Тем более что Гренка на ебре все равно вас всех уделал. ЧЮ при этом ему не отдавило, в отличие от автора, видимо оно у него не в седалище :))))
Щи попроще сделайте, герои малокубатурные. Не надо так рвать свои железные пердаки по такой ерунде, наклейки отвалятся :)))
Тем более что Гренка на ебре все равно вас всех уделал. ЧЮ при этом ему не отдавило, в отличие от автора, видимо оно у него не в седалище :))))
- yura777yura2
- 23 декабря 2019 в 11:47
- ↑
- ↓
Ну, дык — демократия по-русски: всё вокруг гавно, а в европе — геи.))
P.S. Автору респект, мотоциклу — тоже.
P.S. Автору респект, мотоциклу — тоже.
Вообще то не совсем так.
Есть правила ресурса, где все прописано.
Ну и кроме того. Отбивает желание писать, а это чистый ущерб сайту.
Паренька со свежей Р6 уделали. Никаких рекламных ссылок, нарушений, пост не в минусе, но удалил, это чистый факт.
В плане самооценки. У кого-то потолстел? Стал пыхтеть чаще и дольше? Нет.
Есть правила ресурса, где все прописано.
Ну и кроме того. Отбивает желание писать, а это чистый ущерб сайту.
Паренька со свежей Р6 уделали. Никаких рекламных ссылок, нарушений, пост не в минусе, но удалил, это чистый факт.
В плане самооценки. У кого-то потолстел? Стал пыхтеть чаще и дольше? Нет.
Не не, коллега.
Вот по доброму, чем больше новой техники и людей могущих себе ее позволить — тем очевидно лучше.
Не карбового Китая, не 90-х годов перепиленых чесоток, а нормальных безопасных мото на ДОПах.
Я вот за людей научился радоваться. Может — красавец.
То что он не может быстрее чем комментаторы — во-первых не доказано, во-вторых не преступление и даже не порок.
Упрекать что не сможет реализовать возможности — а кто может?
Нам нужны Росси на ДОП? Баггеры меж рядов в вилли итд?
Это весело, но до тех пор пока не окажется что где-то там твой ребенок-новичок по трехе тошнит в коробке. Потом мозги меняются, чего всем и желаю.
Вот по доброму, чем больше новой техники и людей могущих себе ее позволить — тем очевидно лучше.
Не карбового Китая, не 90-х годов перепиленых чесоток, а нормальных безопасных мото на ДОПах.
Я вот за людей научился радоваться. Может — красавец.
То что он не может быстрее чем комментаторы — во-первых не доказано, во-вторых не преступление и даже не порок.
Упрекать что не сможет реализовать возможности — а кто может?
Нам нужны Росси на ДОП? Баггеры меж рядов в вилли итд?
Это весело, но до тех пор пока не окажется что где-то там твой ребенок-новичок по трехе тошнит в коробке. Потом мозги меняются, чего всем и желаю.
Дело вообще не в мотоцикле, а в подаче и ходе мыслей человека в стиле «не понимаю каким идиотом надо быть, что бы ездить в комбезе не в цвет своего мотоцикла».
Мне лично (ЛИЧНО мне =) ) не близок такой типаж людей. Но это все мое имхо, никого кроме меня это волновать не должно. Поэтому я и не ставлю минусы постам) Мне не зашло — другому зайдет.
Мне лично (ЛИЧНО мне =) ) не близок такой типаж людей. Но это все мое имхо, никого кроме меня это волновать не должно. Поэтому я и не ставлю минусы постам) Мне не зашло — другому зайдет.
В правилах ресурса свои же темы удалять запрещено? Не читал тот топик, но раз его автор удалил, значит проходит этап блоггерского взросления. Тут определенная тусовка, даже админы не в состоянии ее профилировать, это делается силами сообщества. Какие-то темы набирают популярность, какие-то наоборот. Зайти с ожиданием лишь позитива и розовых соплей, это как-то не особо опытно. А зайти, положить мысль в открытый доступ, словить разношерсть мнений, схлопотать по рейтингу и удалить после, читай за зря — это весело, это троллям нравится. Пришел, накормил, ушел с посудой грязной, раскланявшись)))
Чистого не бывает© Я лишь про то, что оно не индивидуально. Как желание поделиться чем-то и об чем-то, так и тематика. И так же, реакция ответная на реакцию публики. Часть наращивает толщину кожи и им по-барабану критика, прут дальше. Часть анализирует что именно хавает современная публика, в какой форме и становится на эти рельсы. Тут ведь не важно об чем речь, важно кому и как нести. А часть уходит в оборону. Так что, дружище, наращивай кожу и вэлкам снова. Опыт накапливается, сам же говоришь.
К тому же, завтра публика может хавать совсем другие тренды и темы. Что сегодня забросали ссаными тряпками, завтра могут хавать без соуса и с добавками)))
К тому же, завтра публика может хавать совсем другие тренды и темы. Что сегодня забросали ссаными тряпками, завтра могут хавать без соуса и с добавками)))
- provokator80
- 25 декабря 2019 в 15:26
- ↓
С одной стороны, автор молодец, что проверил себя и свою технику. А с другой стороны, его поездка была настолько бессмысленна, что это просто фейспалм фейспалмов. Вот если бы он за день доехал на Мюнхена пивка попить (не обязательно именно в Мюнхен и именно пива — можно в какую-нибудь Тюмень за чем-то сибирским сгонять. например за сибирскими девчонками, они там говорят просто огонь), а через день вернулся — вот это было бы круто и хоть сколько-нибудь осмысленно.
Автор молодец. Без всяких оговорок. И всегда умиляет комментарии из разряда « а зачем», « бессмысленно» и тому подобное.
Да не зачем, да без никакой пользы. И что? Коровин погиб в таком же по сути бессмысленном трипе, Глазков проехал на мото и не только огромное количество стран. Парень не ебрике проехал почти весь мир. Виктор «Романтик» закончил кругосветное мотопутешествие и собирается в следующее на автомобиле с перспективой закончить путь в Антарктике.
Что между этими путешествиями общего? — абсолютное отсутсвие смысла и пользы для окружающих. Ну разве что пример для таких же как они. Все это, уважаемые мной люди, делают для себя. И даже делясь с нами своими впечатлениями — не особо жаждут одобрения и не огорчаются негативными отзывами.
Интересно, кстати, кто нибудь из изрёкших «2000 км по шоссе — ерунда», сами проезжали подобные дистанции?
Единственное правило для тех, кто в пути — не стань причиной горя для посторонних. В этом отношении ЖЖ вполне неоднозначный приз, но судя по тексту — парень вполне сохранял контроль над собой и мотоциклом. Хотя я знаю, что заснуть на мотоцикле на ходу вполне реально.
Удачи тебе, Андрей и будь аккуратен в седле)
Да не зачем, да без никакой пользы. И что? Коровин погиб в таком же по сути бессмысленном трипе, Глазков проехал на мото и не только огромное количество стран. Парень не ебрике проехал почти весь мир. Виктор «Романтик» закончил кругосветное мотопутешествие и собирается в следующее на автомобиле с перспективой закончить путь в Антарктике.
Что между этими путешествиями общего? — абсолютное отсутсвие смысла и пользы для окружающих. Ну разве что пример для таких же как они. Все это, уважаемые мной люди, делают для себя. И даже делясь с нами своими впечатлениями — не особо жаждут одобрения и не огорчаются негативными отзывами.
Интересно, кстати, кто нибудь из изрёкших «2000 км по шоссе — ерунда», сами проезжали подобные дистанции?
Единственное правило для тех, кто в пути — не стань причиной горя для посторонних. В этом отношении ЖЖ вполне неоднозначный приз, но судя по тексту — парень вполне сохранял контроль над собой и мотоциклом. Хотя я знаю, что заснуть на мотоцикле на ходу вполне реально.
Удачи тебе, Андрей и будь аккуратен в седле)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть