Stels 600 GT Benelli 2015 → Первые 500 км на Белке!
Доброго времени суток! Откатав 2 года на бандите я понял, что мне надоело периодически перебирать карбюратор в кустах)).
Да и хотелось больше туриста.
20 -30 летние мотоциклы мне больше доверия не внушали.
для меня было в диковинку что с утра можно сесть на мотоцикл, завести и поехать, а не гадать буду ли я сегодня заводиться с толкоча и доеду ли до работы…
Взвесив все за и против решился все таки купить китайца.
покупал в Москве в фирменном салоне STELS.
дополнительно поставил защиту ручек руля, дуги, подогрев ручек, прикуриватель и usb порт.
выехав с салона не мог нарадоваться!
При езде в междурядье зеркала находятся выше зеркал легковушек, но примерно на уровне зеркал газелей.
и непривычно после низкого бандита, что не дотягиваешься 2 ногами до земли при росте 175 см.)
по началу пугался).
итак плюсы и минусы этого мотоцикла:
Плюсы
инжектор
бак на 27 литров
расход 6.5 литров
огромное сидение
наличие крепежа для кофров в стоке.
неплохая ветрозащита.
немецкая резина
паровозная тяга ( по сравнению с бандитом)с 3 тысяч.
минусы
отсутствие родных кофров у официалов.
вес
отсутствие центральной подножки.
родные зеркала
Удивило то, что первое ТО аж в 300 км.
пришлось доехав до дачи искать официалов для то).
нашел их в в соседней Рязани.
прокатившись туда и сделав то поехал в Серебрянные пруды ставить на учет.
до этого пытался записаться в ГИБДД в москве, но очередь была больше 10 дней из за майских.
штраф платить не хотелось и я поехал в серебрянные пруды ставит его на то.
никаких очередей — я и 2 классики жигулей на все отделение. за час с небольшим я получил номера.
впереди выезд с палатками! посмотрим как он поведет себя на легком бездорожье)
немного фото)
Да и хотелось больше туриста.
20 -30 летние мотоциклы мне больше доверия не внушали.
для меня было в диковинку что с утра можно сесть на мотоцикл, завести и поехать, а не гадать буду ли я сегодня заводиться с толкоча и доеду ли до работы…
Взвесив все за и против решился все таки купить китайца.
покупал в Москве в фирменном салоне STELS.
дополнительно поставил защиту ручек руля, дуги, подогрев ручек, прикуриватель и usb порт.
выехав с салона не мог нарадоваться!
При езде в междурядье зеркала находятся выше зеркал легковушек, но примерно на уровне зеркал газелей.
и непривычно после низкого бандита, что не дотягиваешься 2 ногами до земли при росте 175 см.)
по началу пугался).
итак плюсы и минусы этого мотоцикла:
Плюсы
инжектор
бак на 27 литров
расход 6.5 литров
огромное сидение
наличие крепежа для кофров в стоке.
неплохая ветрозащита.
немецкая резина
паровозная тяга ( по сравнению с бандитом)с 3 тысяч.
минусы
отсутствие родных кофров у официалов.
вес
отсутствие центральной подножки.
родные зеркала
Удивило то, что первое ТО аж в 300 км.
пришлось доехав до дачи искать официалов для то).
нашел их в в соседней Рязани.
прокатившись туда и сделав то поехал в Серебрянные пруды ставить на учет.
до этого пытался записаться в ГИБДД в москве, но очередь была больше 10 дней из за майских.
штраф платить не хотелось и я поехал в серебрянные пруды ставит его на то.
никаких очередей — я и 2 классики жигулей на все отделение. за час с небольшим я получил номера.
впереди выезд с палатками! посмотрим как он поведет себя на легком бездорожье)
немного фото)
- sermux
- Сергей Мухин
- 3 мая 2016 в 13:01
- 3
- +19
- wasserfall
- 3 мая 2016 в 13:48
- ↓
20 -30 летние мотоциклы мне больше доверия не внушали.Опять привычная шарманка «новый Китай лучше столетней некрояпошки».
За эти деньги можно было двух-трехлетний японский взять в идеальном состоянии или же чуть старше европейский.
Я взял такой первым мотом. Доволен.
До этого облазил всю группу ВК по белке, изучал все косяки и болячки. Народ часто жалуется по мелочам, типа датчиков, тросиков. Но никто не жаловался на двигатель, кпп, сцепление и ходовую.
Насчет двухлетнего туриста японца в идеальном состоянии за эти деньги — большое преувеличение.
Прекрасно осознавал, что 600 кубов и 250 кг для новичка — это вызов. Но решил учиться на глубине. Мой рост 171, дискомфорт от высокого мота постепенно уходит. Пока что все идет так, как предполагал.
До этого облазил всю группу ВК по белке, изучал все косяки и болячки. Народ часто жалуется по мелочам, типа датчиков, тросиков. Но никто не жаловался на двигатель, кпп, сцепление и ходовую.
Насчет двухлетнего туриста японца в идеальном состоянии за эти деньги — большое преувеличение.
Прекрасно осознавал, что 600 кубов и 250 кг для новичка — это вызов. Но решил учиться на глубине. Мой рост 171, дискомфорт от высокого мота постепенно уходит. Пока что все идет так, как предполагал.
- wasserfall
- 3 мая 2016 в 22:33
- ↑
- ↓
Ну турист из этой штуки пока непонятный, ток большой бак, а Ерша в пластике какого-нибудь в пределах 350 взять можно.
Эх, люблю я таких людей, которые могут покупать новые вещи не обращая внимание сколько они будут стоить через 3-5 лет, т.е. на момент продажи.
p.s. У 12 летнего BMW R1150GSA я даже на датчики не жалуюсь. Он просто ездит и по расписанию получает ТО. Пробег уже за 100 000км. Правда даже в таком возрасте цена на него кусается.
p.s. У 12 летнего BMW R1150GSA я даже на датчики не жалуюсь. Он просто ездит и по расписанию получает ТО. Пробег уже за 100 000км. Правда даже в таком возрасте цена на него кусается.
- wasserfall
- 3 мая 2016 в 22:31
- ↑
- ↓
Ну да, китайца подороже будет обслуживать у официалов ради гарантии, нежели старую беху самому или в неофициальном))
- wasserfall
- 4 мая 2016 в 1:24
- ↑
- ↓
Ну расскажи, какие там запчасти на БМВ покрыты золотом, я сразу со своего сниму и продам)) Обслуживать БМВ не дороже остальных, если в стену не въезжать, все расходники стоят на все соты примерно одинаково.
- wasserfall
- 4 мая 2016 в 22:45
- ↑
- ↓
Угу, свежо предание, да только я, наверное, лучше знаю, что сколько стоит на БМВ)) Например, оригинальный комплект звезд на восьмисотку БМВ стоит дешевле, чем на восьмисотку Хонды. Правда, я не видел людей, которые в мопед покупают оригинальные расходники (которые делает все равно один из вендоров «неоригинальных»). Хотя на выфер новый товарищ неоригинал не нашел, оригинал ему обошелся в 10К, я себе поставил JT ценой ~3К за комплект. Так что готов с удовольствием послушать, что ты расскажешь про цены))
- wasserfall
- 4 мая 2016 в 23:58
- ↑
- ↓
Про запчасти? Ну ок, перья стоят одинаково, суппорта тормозные дороже, но это и понятно — брембо это не токико/ниссин, подшипники все одинаково стоят, ну и так далее, что дороже стоит, то классом обычно выше, чем у япов. А самое главное, эти запчасти либо в наличии, либо привозят оперативно.
- wasserfall
- 5 мая 2016 в 0:00
- ↑
- ↓
Кстати, БМВ по крайней мере зимой стоили дешевле аналогичных японцев))
А вот такой интересный вопрос — каково это, когда двумя ногами не достаёшь до земли? При росте примерно в 180 пробовал ямаху хт660х — мот понравился, но я с трудом носками касался земли, и только потому пришлось отказаться от мота.
Как забираться на бордюры, как на светофорах стоять, как откатывать мот назад (особенно когда наклон земли, где стоишь, в сторону носа)?
Как забираться на бордюры, как на светофорах стоять, как откатывать мот назад (особенно когда наклон земли, где стоишь, в сторону носа)?
- wasserfall
- 7 мая 2016 в 14:16
- ↑
- ↓
Назад катать лучше спешившись, если не достаешь. А седло перенабить-занизить не думал?
- Kickstarter
- 4 мая 2016 в 13:55
- ↓
зато цена нормальная. За новый мот неплохого качества, судя по всему. Но я бы лучше купил б/у япошку. Трансальп например, или африку. Эти байки лучше и да ичинить если что их умеют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть