Stingray DB-110 2016 → Чанг Фэнг, часть 5 长风飞行前进. Конец. 5000 пробега
Всем привет. Прошлая серия, если я верно помню (а после тех вибраций которое поступают ко не в мозг от движения на Чанге гарантий тому дать не могу) закончилась на лопнувшей к чертям раме и моим размышлениям о целесообразности дальнейшей эксплуатации моего прекрасного Чанг Фенга.
Случилось так, что несколько факторов сыграли со мной злую судьбу.
Первый — не мало важный — это моя лень, которая до сих пор не позволила мне приподнять жопу и пойти сдать на категорию А.
Второй — это абсолютное отсутствие свободного времени на то, чтобы прибить тяжелой битой лень и исключить первый.
А третий — это пожелание моих друзей и читателей написать заключительную часть, а для того чтобы ее написать, требовалось как минимум поднять заново на ноги моего китайского друга.
Звонки в сервисы, это история со мной отдельная. Выслушав диагноз Чанг Фенга, кто-то рекомендовал его сжечь, кто-то спустить с горы, кто-то предлагал за бесплатно красиво сбросить в реку.
Непростыми усилиями были найдены энтузиасты, готовые взяться за работу и постараться восстановить его до уровня — ехать будет без гарантии на успех, что меня вполне устраивало.
Программа минимум состояла в том, чтобы высверлить обломившиеся шпильки из головы (т.к. ездить обмотанным проволокой ну право дело, задолбало в край). К сожалению эту операцию Фенг не выдержал. Точнее сказать как, операцию то он выдержал, но вместе со шпильками выгреблось немало так с каждой стороны метал… пластилина головы. Другими словами, образовалось два лунных кратора, в которые в лучшем случае, можно было нарезать резьбу на 12 или 14, а может быть даже и 16, а в конечном итоге эти два отверстия бы просто сошлись и можно было бы вкрутить такой один нехеровый болт, или что нибудь такое эдакое вкрутить.
Поразмышляв над тем, что одним, но зато охереть каким большим болтом закрепить коллектор будет невозможно, ну или это будет выглядеть странно, мы единогласно пришли к решению — новая голова!
Тут есть один плюс — стоимость новой головы на Чанг Фенг не заставила меня пересесть на доширак на ближайшие до зарплаты недели.
Поэтому далее мы выполнили Программу минимум+, т.е. заварили лопнувшую раму + проварили дополнительно те места, где она планировала это сделать в ближайшее время.
Дополнительно, на чертов глушитель я попросил наварить еще одно ухо и присобачить его так, чтобы если в следующий раз гайки со шпильки улетят (а улетят они по любому) в неизвестность, он не волочился по асфальту искрясь и вырывая к чертям все что можно не только из асфальта, но и из самого Чанг Фенга, а позволил остановиться и устранить неисправность на месте. Таким образом появилось дополнительное крепление банки, которое в дальнейшем не раз меня выручало (и далеко не раз). Мне кажется это было максимально эффективное (если такое словом можно применить к Чанг Фенгу) вложение в него.
Выглядит это примерно так:
Итак, после недели работ Чанг Фенг реинкарнейтед вершен 2 апгрейдед вполне себе без проблемно продолжил свои дальнейшие шаги, рывки и движения по нашим прекрасным дорогам.
Рюкзак с ключами за спиной, мешок гаек и предохранителей. Гроверы, фиксаторы резьбы и прочие умные советы бывалых и матерых китаеводов — господа — ЭТО НЕ РАБОТАЕТ. Но я смирился с этим, и просто в момент потери какой-то из деталей останавливался и раскрывая свой сундук с золот… гайками и проволокой восстанавливал моего китайского друга и двигался дальше.
Так продолжалось в плоть до того момента, когда в последний теплый денек, я не решил прокатиться в мотосалон для замены предмета этого обсуждения на что-то более близкое мне, надежное и может быть даже (сомневаюсь конечно) красившее чем Чанг Фенг. А он кажется обиделся, или просто охренел или черт его знает, нет, мне правда кажется, у него есть душа.
День был отличный, +6, солнце, отсутствие ветра, свободные дороги. Посмотрел маршрут, запомнил номер дома — 57 кажется.
Свернув на необходимое мне шоссе, начал посматривать на номера домов, ага, 67, 65, 61, 59 — поворот. Запрыгнул туда, расчехлил телефон, понял, что не доехал, ну думаю позвоню пока брату жены, кто обещался мне помочь с выбором… Трубку не берет, значит еще в пути, значит Чанг Фенг прикатил быстрее его хыжера, а значит он блин валит ) По этому поводу можно даже закурить… И в тот момент, когда я прикуривал, я таки бросил взгляд вниз…
ЧАНГ ФЕНГ МЕНЯ РАЗДЕРИ!!! В РОТ МНЕ ГАЙКИ!!!
Все же раньше было прекрасно. Гребанное солнце даже сегодня светит! Но какого черта моя подножка и все мое масло на земле ?????!
И это в тот момент, когда я не доехал 30 метров до мотосалона!
Хорошо, давайте предположим, что, черт с ним, потекло масло, но НАФИГА тут же выбрасывать подножку? Ну или с другой стороны, ну лопнула она, ну кусок говн… железа, ну хорошо, я все понял, но масло то зачем сливать ???
Далее я начал строить взаимосвязи между двумя этими событиями с технической стороны, ну например, отлетело крепление подножки, которое было вкручено в двигатель сквозным соединением и оттуда хлынуло масло. Или например лопнула подножка посередине расхерачив картер.
Пока не заглянул в низ и не понял, что подножка оторвалась далеко за местом крепления, а именно она просто оторвалась, упала на землю, отвалилась, развалилась к чертям в тот момент когда на нее не было НИКАКОГО усилия, и более она ничего не задевала и задеть не могла.
А масло, оно вообще никак с этим событием не связано, но оно льется как из ведра… и осталось его… его не осталось.
В общем дождался Димана, который конечно отменно поржал сначала над тем, почему я не доехал до места назначения, а потом еще раз почему я это не сделал, ну а потом решил сделать фотосессию с подножкой.
Я вероятно не рассказывал, но немного ранее была мною утерена правая задняя подножнка ввиду… ну наверное вы поняли, она просто была утеряна вместе с болтами ее крепившими.
Посему дальнейшее мое передвижение на Чанг Фенг было в режиме спорт, без масла, с левой ногой на задней подножке и правой ногой… на выхлопной трубе…
До салона я доехал, где таки да, я попросил ТРЕЙД-ИН!!! Но официальный производитель уважаемой марки мото, услышав про Чанг Фенг в данной услуге мне отказал (какого черта?), впрочем предложив рассмотреть вариант скидки)
В итоге, до гаража я таки моего китайского вдохновителя на приключения докатил на вполне таки своем ходе, в спротивной посадке, но дальнейшая его судьба определена исключительно для дачных прогулок на озеро и за сигаретами.
Пожалуй это последний пост, который раскрывает все возможности и впечатления, которые Чанг Фенг мне принес. Продолжения не будет. Это конец.
А мой выбор пал на:
Вероятно…
Случилось так, что несколько факторов сыграли со мной злую судьбу.
Первый — не мало важный — это моя лень, которая до сих пор не позволила мне приподнять жопу и пойти сдать на категорию А.
Второй — это абсолютное отсутствие свободного времени на то, чтобы прибить тяжелой битой лень и исключить первый.
А третий — это пожелание моих друзей и читателей написать заключительную часть, а для того чтобы ее написать, требовалось как минимум поднять заново на ноги моего китайского друга.
Звонки в сервисы, это история со мной отдельная. Выслушав диагноз Чанг Фенга, кто-то рекомендовал его сжечь, кто-то спустить с горы, кто-то предлагал за бесплатно красиво сбросить в реку.
Непростыми усилиями были найдены энтузиасты, готовые взяться за работу и постараться восстановить его до уровня — ехать будет без гарантии на успех, что меня вполне устраивало.
Программа минимум состояла в том, чтобы высверлить обломившиеся шпильки из головы (т.к. ездить обмотанным проволокой ну право дело, задолбало в край). К сожалению эту операцию Фенг не выдержал. Точнее сказать как, операцию то он выдержал, но вместе со шпильками выгреблось немало так с каждой стороны метал… пластилина головы. Другими словами, образовалось два лунных кратора, в которые в лучшем случае, можно было нарезать резьбу на 12 или 14, а может быть даже и 16, а в конечном итоге эти два отверстия бы просто сошлись и можно было бы вкрутить такой один нехеровый болт, или что нибудь такое эдакое вкрутить.
Поразмышляв над тем, что одним, но зато охереть каким большим болтом закрепить коллектор будет невозможно, ну или это будет выглядеть странно, мы единогласно пришли к решению — новая голова!
Тут есть один плюс — стоимость новой головы на Чанг Фенг не заставила меня пересесть на доширак на ближайшие до зарплаты недели.
Поэтому далее мы выполнили Программу минимум+, т.е. заварили лопнувшую раму + проварили дополнительно те места, где она планировала это сделать в ближайшее время.
Дополнительно, на чертов глушитель я попросил наварить еще одно ухо и присобачить его так, чтобы если в следующий раз гайки со шпильки улетят (а улетят они по любому) в неизвестность, он не волочился по асфальту искрясь и вырывая к чертям все что можно не только из асфальта, но и из самого Чанг Фенга, а позволил остановиться и устранить неисправность на месте. Таким образом появилось дополнительное крепление банки, которое в дальнейшем не раз меня выручало (и далеко не раз). Мне кажется это было максимально эффективное (если такое словом можно применить к Чанг Фенгу) вложение в него.
Выглядит это примерно так:
Итак, после недели работ Чанг Фенг реинкарнейтед вершен 2 апгрейдед вполне себе без проблемно продолжил свои дальнейшие шаги, рывки и движения по нашим прекрасным дорогам.
Рюкзак с ключами за спиной, мешок гаек и предохранителей. Гроверы, фиксаторы резьбы и прочие умные советы бывалых и матерых китаеводов — господа — ЭТО НЕ РАБОТАЕТ. Но я смирился с этим, и просто в момент потери какой-то из деталей останавливался и раскрывая свой сундук с золот… гайками и проволокой восстанавливал моего китайского друга и двигался дальше.
Так продолжалось в плоть до того момента, когда в последний теплый денек, я не решил прокатиться в мотосалон для замены предмета этого обсуждения на что-то более близкое мне, надежное и может быть даже (сомневаюсь конечно) красившее чем Чанг Фенг. А он кажется обиделся, или просто охренел или черт его знает, нет, мне правда кажется, у него есть душа.
День был отличный, +6, солнце, отсутствие ветра, свободные дороги. Посмотрел маршрут, запомнил номер дома — 57 кажется.
Свернув на необходимое мне шоссе, начал посматривать на номера домов, ага, 67, 65, 61, 59 — поворот. Запрыгнул туда, расчехлил телефон, понял, что не доехал, ну думаю позвоню пока брату жены, кто обещался мне помочь с выбором… Трубку не берет, значит еще в пути, значит Чанг Фенг прикатил быстрее его хыжера, а значит он блин валит ) По этому поводу можно даже закурить… И в тот момент, когда я прикуривал, я таки бросил взгляд вниз…
ЧАНГ ФЕНГ МЕНЯ РАЗДЕРИ!!! В РОТ МНЕ ГАЙКИ!!!
Все же раньше было прекрасно. Гребанное солнце даже сегодня светит! Но какого черта моя подножка и все мое масло на земле ?????!
И это в тот момент, когда я не доехал 30 метров до мотосалона!
Хорошо, давайте предположим, что, черт с ним, потекло масло, но НАФИГА тут же выбрасывать подножку? Ну или с другой стороны, ну лопнула она, ну кусок говн… железа, ну хорошо, я все понял, но масло то зачем сливать ???
Далее я начал строить взаимосвязи между двумя этими событиями с технической стороны, ну например, отлетело крепление подножки, которое было вкручено в двигатель сквозным соединением и оттуда хлынуло масло. Или например лопнула подножка посередине расхерачив картер.
Пока не заглянул в низ и не понял, что подножка оторвалась далеко за местом крепления, а именно она просто оторвалась, упала на землю, отвалилась, развалилась к чертям в тот момент когда на нее не было НИКАКОГО усилия, и более она ничего не задевала и задеть не могла.
А масло, оно вообще никак с этим событием не связано, но оно льется как из ведра… и осталось его… его не осталось.
В общем дождался Димана, который конечно отменно поржал сначала над тем, почему я не доехал до места назначения, а потом еще раз почему я это не сделал, ну а потом решил сделать фотосессию с подножкой.
Я вероятно не рассказывал, но немного ранее была мною утерена правая задняя подножнка ввиду… ну наверное вы поняли, она просто была утеряна вместе с болтами ее крепившими.
Посему дальнейшее мое передвижение на Чанг Фенг было в режиме спорт, без масла, с левой ногой на задней подножке и правой ногой… на выхлопной трубе…
До салона я доехал, где таки да, я попросил ТРЕЙД-ИН!!! Но официальный производитель уважаемой марки мото, услышав про Чанг Фенг в данной услуге мне отказал (какого черта?), впрочем предложив рассмотреть вариант скидки)
В итоге, до гаража я таки моего китайского вдохновителя на приключения докатил на вполне таки своем ходе, в спротивной посадке, но дальнейшая его судьба определена исключительно для дачных прогулок на озеро и за сигаретами.
Пожалуй это последний пост, который раскрывает все возможности и впечатления, которые Чанг Фенг мне принес. Продолжения не будет. Это конец.
А мой выбор пал на:
Вероятно…
- Malinux
- Alexander Butkhudze
- 16 октября 2016 в 23:54
- 4
- +50
- advokat-vvs
- 17 октября 2016 в 9:14
- ↑
- ↓
катал на китае и буду катать)))сто раз убедился что это выгодно и по карману не бьет так сильно)))) да не мощный — зато экономичный по всем параметрам))))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть