- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Обзор Benelli Tre1130K
Tre1130K — это мотоцикл предназначеный для путишествий. У него спиведные колеса (19-дюймовая передние и 17-дюймовая задние), узкие шины (110/80 передние, 150/70 задние), передние тормозные барабаны в волнистом стиле. Все семь моделей от Бенелли разделяют тот же самый стиль стальной трубы большого диаметра, прикрепленной к крепкому алюминиевому корпусу, который служит моторамой.
Мотоцикл оснащен четырехклапаным (DOHC) двигателем рабочим объемом 1130 см3 (88 x 62 мм), жидкостное охлаждение, 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Мощность двигателя 123 л.с. и крутящий момент 119Нм.
Tre1130K оснащен контролером мощности, который мало чем отличается от S-DMS Suzuki. Как утверждают Бенели система сокращает мощность через диапазон оборотов примерно на 20% и улучшает экономию топлива на 20%. НА самом деле система работает не так хорошо и снижает всего на 10%.
Выхлопные газы должны пройти через управляемую контролером дроссельную заслонку в коллекторе прежде, чем выйти через выхлопную трубу, которая проходит под задней фарой. Для увеличения характеристик выпускной клапан полностью открывается при 3 800 оборотах.
Приемистость мотоцикла равномерная, мощность развивается предсказуемо. Двигатель создает вибрацию при низких оборотах или когда мотоцикл загружен, а на высоких оборотах этого нет. После долгой езды с руками творится что-то невообразимое, они почти не трясутся.
Вилки – 50мм Marzocchi, которые обеспечивают дополнительное демпфирование. Амортизаторы предусматривают регулирование, которое легкодоступно. На автостраде мотоцикл едет гладко, поглощая большинство ударов неровностей дороги, и в то же время мотоцикл и не мягкий и не жесткий. Только убитая дорога создает дискомфорт. Протектор шины D616 идеально подходит для езды по гравию.
Торможение – 320 мм диски Brembo с 4 поршнями, а сзади – 240мм с 2 поршнями. Соотношения характеристики тормоза, мощности и подвеска подобраны идеально, чтобы сделать поездку на 260 кг мотоцикле комфортной.
Удобство посадки человека средней комплекции весьма удобная, несмотря на тонковатое сиденье, но для длиноногих байкеров может быть неудобно.
Стильно ветровое стекло слегка маловато, но оно регулируемо и в принципе допустимо. Зеркала имеет привлекательный стиль с их узкими сигналами поворота.
Комбинация приборов достаточно информативная, большой тахометр удобно расположен посреди панели.
Бенелли сделали хороший мотоцикл – экономичный и стильный, но все же у него есть конкуренты в виде Triumph’s Tiger 1050. Tre1130K стоит всего
14799$.
- kim
- Ким
- 11 июля 2009 в 1:04
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть