Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500. Озера Словении и Будапешт.
"
Схема нашего маршрута получилась вот такой.
День 9После холодной ночи проснуться было тяжело. Приготовили ужин, заплатили за кемпинг и к 9-00 выехали обратно в Словению. Направились в город Филлах, а потом через Караванке туннель. При помощи GPS мы неправильно свернули с автобана, и накинули дополнительно 47 км пути. Филлах так и не посмотрели. Замок Ландскрон пролетел мимо нас.
Тоннель Караванке общей протяженностью 7 864 метра соединяет Австрию и Словению. Скорость ограничена 60 км/час. Проехали мы его минут за 13. Да, тоннель большой, проложен под горным хребтом, соединяет две страны, но сильного восторга он не вызвал.
Первым на нашем пути был город Блед. Блед очарователен тем, что несмотря на географию, располагает туристической инфраструктурой. Здесь есть и отели разных категорий, и рестораны, и активные развлечения для туристов. Кроме того, озеро окаймляет 6-километровая пешеходная дорожка, по которой можно прогуляться, разглядывая местные пейзажи. Из каждой точки можно сделать десятки потрясающих фото.
Озеро. Ширина водоема составляет 1380 метров, длина – 2120 метров. Глубина – 31 метр. Туристов на озере Блед всегда больше, чем местных жителей, численность которых не превышает 5 тысяч человек.
Замок. Возведенный в 11 веке. Как и подобает оборонительному сооружению, замок Блед обладает высокими стенами, рвом и перекидным мостом через него. Замок имеет два уровня, условно обозначенными как нижний и верхний двор. На стенах имеются наблюдательные вышки. Чисто от себя скажу, что Паланок в Мукачево, Украина, намного больше и красивее.
Остров на озере Блед. Это небольшой участок суши, расположенный прямо посреди озера, отсюда открывается прекрасный вид на замок. Храм, который стоит посреди озера, был посвящен богине любви. Сегодня на его месте — церковь Успения Девы Марии.
Это далеко не все достопримечательности возле города Блед. Не зря его считают одним из лучших курортов Европы. Но несмотря на это, мы едем дальше, к озеру Бохинь.
Озеро Бохинь – крупнейшее озеро в Словении, многие путешественники называют это место самым душевным и спокойным. Далеко не все туристы доезжают сюда, ограничиваясь посещением более раскрученного места – озера Блед. Очень прозрачная вода, чистейшая. Озеро ледниковое, средняя глубина 29 метров, максимальная 44. Но вода холодная +8. Мое тело отказалось залазить, очутившись по колена в воде.
Палатку раскинули в Camp Zlatorog Bohinj. Кемпинг с виду очень простой — палатки в лесу. Но людей очень много.
Да, ради этой уточки я и ехал 4000 км!!!
День 10.
Возле озера есть водопад. К нему мы и направились. Из озера вытекает река Савица, на которой расположен одноименный водопад Савица. Вход сюда платный. Цену не помню. Из водопада вытекает самая короткая река в Словении – Езерница. Её длина 6 км Также здесь расположен подъемник к вершине горы Фогель.
Осталось проехать 560 км к Будапешту, а это всего лишь восемь часов. Трафик после Любляны здесь очень плотный, культура вождения напоминает, что мы недалеко от Украины. Вечером уже были в столице Венгрии.
День 11.
Поселились в Budapest Budget Hostel. Сняли 4-х местную комнату на двоих. За два дня заплатили 100 евро (парковка входит в стоимость). Следующий день смотрели сам город. Архитектура впечатляет, много русскоязычных туристов. Но в центре на набережной грязно, много мусора и бутылок от алкогольных напитков и вечером мы поняли почему. В Венгрии не запрещено распивать алкоголь просто на улице. Ночь в Будапеште – массовая бухаловка и время ночных тусовок. Может это не всегда так, но мы попали именно в такое время.
Скорее всего первое впечатление обманчиво, поскольку это было воскресенье, а выходной день никто не работает, в том числе и уборочные службы. В Будапеште проживает свыше 1,8 миллиона жителей, это шестой по величине город Европейского союза. Коллекция дворцов, церквей и памятников Будапешта объявлена ЮНЕСКО Мировым Культурным Наследием, и их просто необходимо увидеть каждому посетителю. В Будапеште есть также очень интересные музеи, самые лучшие из них — Национальный музей, Музей Изобразительного искусства, Национальная галерея. Чтоб посетить все достопримечательности не хватит и недели. Туристов на улице очень много как днем, так и ночью.
Хотя за пределами центра Будапешт напомнил нам Киев, застройка зданий очень похожая.
День 12.
Не выспались. Выселиться должны были до 10-00. Совсем неохотно ехали к границе. Дома хорошо, а за бугром лучше…
Стало интересно, сколько можно ехать на мотоцикле в полных газ. 40 минут проехали со скоростью 140-150 км/час. Все-таки, 47 л.с. маловато для двоих. Обратно границу прошли за 15 минут. Досмотрели только центральный кофр. Если б я знал это, прикупил бы больше шнапса.
10 дней я вообще не нервничал и не переживал в дороге. А тут 20 минут на Украине и тебя чуть не сбыл бус, который летел по встречке, чуть не сломал колесо в яме, заправился чем-то… Просто всплеск эмоций.
Ночевать решили возле озера Синевир, как в прошлом году. Что изменилось за год? Все! Дорога сошла со снегом, очень много мусора. Прошлый год везде весели пакеты для мусора, сейчас – этих пакетов не видно за мусорными горами. Везде вырубка леса… Просто как-то пизд**! Как говорят, все познается в сравнении. Даже в речку страшно было зайти, а прошлый год мы в ней зубы чистили и купались…
Кушаем, пьем, спим.
День 13.
Стартуем в 8-00 и едем до упора. До Житомира не дотянули 100 км. Ночевали в мотеле.
День 14.
Проехали 780 км за 14 часов. Это на 50 км меньше чем в первый день, но в 100 раз тяжелее. В этот день болело все тело, усталость чувствовалась как никогда.
В итоге, первый дальняк в другие страны. Проехали 4 страны, 5600 км, 14 дней в дороге. Средний расход на Suzuki gs 500 – 4,2 литра. Бюджет 900 евро. 6 ночей в палатке. 1,2 литра масла на долив. 20 ГБ фото и видео. И океан эмоций!
- vovkvalki
- Евгений
- 10 сентября 2019 в 11:20
- 3
- ?
Я перед Румынией заправился под Ровно. На следующий день мотоцикл не хотел заводиться с полоборота. Больше такой ситуации не было за всю поездку. Номер откручивался с двух сторон, потерял болты от центральной подножки. Это потом друзья из Украины рассказали, что всё должно быть промазано фиксатором резьбы ) Но я не жалею ни капли, что поехал через Украину.
- PauerOstin
- 11 сентября 2019 в 10:01
- ↑
- ↓
Дорога в Черновицкой и Хмельницкой — жах. Едешь и такое чувство что не руль в руках, а отбойный молоток. На одном участке вообще сбрасываешь до 50-60 и тянешься, пыль, ямы, косогоры.
Украинский форум не знаю, у них есть чат в вайбере. Информацию о v-strom можно почерпнуть на v-strom.ru/forum/.
Если кратко — то 650-ка от 2012 года не ломается (продал с пробегом 80к). У литра есть всем известные болячки (иногда текущий цилиндр сцепления, грохот в корзине).
Если кратко — то 650-ка от 2012 года не ломается (продал с пробегом 80к). У литра есть всем известные болячки (иногда текущий цилиндр сцепления, грохот в корзине).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть