Блог им. Boss1w → Цены на мото в США и откуда у нас столько "в идеале, не дорого, только из Америки".
Нарыл отличный ролик, из которого можно сделать вполне определенные выводы.
Если кратко, то «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», о чем сам ранее неоднократно уже писал.
Если же говорить подробнее, то в ролике вполне доходчиво и популярно объясняется, сколько стоит какой мотоцикл в США, какие алгоритмы покупки, как выглядят «легендарные» мото/авто-аукционы, как пробивать технику, где скрыты подводные камни и откуда могут взяться на рынках РФ, Украины, РБ и Казахстана мотоциклы, по ценам, ниже чем они стоят в Америке.
П.С. Ахтунг! Ролик идет 36 минут и воды там достаточно! Камрадам с мобильны интернетом рекомендую отложить просмотр на потом.
Если кратко, то «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», о чем сам ранее неоднократно уже писал.
Если же говорить подробнее, то в ролике вполне доходчиво и популярно объясняется, сколько стоит какой мотоцикл в США, какие алгоритмы покупки, как выглядят «легендарные» мото/авто-аукционы, как пробивать технику, где скрыты подводные камни и откуда могут взяться на рынках РФ, Украины, РБ и Казахстана мотоциклы, по ценам, ниже чем они стоят в Америке.
П.С. Ахтунг! Ролик идет 36 минут и воды там достаточно! Камрадам с мобильны интернетом рекомендую отложить просмотр на потом.
- Boss1w
- Сергей
- 12 марта 2016 в 8:45
- 13
- +18
Какая хитрая схема? Как всегда у кого-то есть знакомые на таможне. Если с ними договориться — можно растаможить дешевле.
До скачка доллара можно было на аукционах америкнских найти мотоциклы битые, которые можно было выгодно растаможить. Ну а ремонт вставал не так уж и дорого. У меня подобным образом знакомых Р6 2005 года купил и восстановил.
До скачка доллара можно было на аукционах америкнских найти мотоциклы битые, которые можно было выгодно растаможить. Ну а ремонт вставал не так уж и дорого. У меня подобным образом знакомых Р6 2005 года купил и восстановил.
Да, можно. Я сам так делал. Только ввиду того, что пластик оказался убит в хлам, хотя товарищ заверял об обратном, и пришлось заменять маятник с колесом у меня выгоды не получилось. В итоге купил мот по среднерыночной цене. Зато хоть пробег относительно честный был.
Если по документам идут запчасти, то собрав запчасти вы мотоцикл не получите. Потому что ПТСа не будет.
А будет у вас самоделка. Да, все собрано из оригинальных запчастей, но бумаги от производителя и документов никаких нету. Поэтому пожалуйте проходить все сертификации.
Хотя, если вы бесстрашный беззаконник и ездите без прав и номеров — да, это ваш вариант.
Если по документам идут запчасти, то собрав запчасти вы мотоцикл не получите. Потому что ПТСа не будет.
А будет у вас самоделка. Да, все собрано из оригинальных запчастей, но бумаги от производителя и документов никаких нету. Поэтому пожалуйте проходить все сертификации.
Хотя, если вы бесстрашный беззаконник и ездите без прав и номеров — да, это ваш вариант.
На самом деле, ни для кого не секрет (надеюсь), что из США везут битую технику, которую продают страховые на аукционах. Гораздо выгоднее восстановить битый мотоцикл, чем покупать безаварийный. Но в видео немного неточно описано как это происходит. Не владелец решает, имеет ли смысл ремонтировать мотоцикл или нет, а страховая. Могу рассказать на примере моего товарища, как это происходит в ОАЭ. Он упал на своем Кавасаки ZX636 2013 года. Мотоцикл сильно не пострадал — треснул передний пластик, потерся задний и боковой, пострадали грузик руля и рычаг тормоза, поцарапался слегка бак и глушитель. Казалось бы — мелочи, но не все так просто. У многих международных страховых компаний правила очень схожи — если сумма на восстановление мотоцикла превышает 40% от его страховой стоимости, то считается что он не подлежит восстановлению. Страховая забирает его себе, а владельцу выплачивается страховка.
Вы спросите — ну как там можно было насчитать 40%, а я поясню. Страховая получает заключение от официального дилера, а дилер все считает с запасом и включает в счет все работы. Кроме того, многие элементы по дилерским понятиям нерементопригодны. Например, пластик даже с небольшой царапиной, глушитель — все под замену. А вы знаете сколько родной глушитель стоит?))) У парня мотик был застрахован на 10000$ а насчитали у дилера ремонта с деталями на 6000$. Страховая списала мотик и выплатила 9000$ страховки (там есть у них понижение премии на 5% после каждых 3 месяцев от страхования). Парень тут же выкупил его у них на аукционе за 5500$. Надо ли говорить, что оставшихся 3500$ ему более чем хватило чтобы его починить, купить себе модный выхлоп, и половину денег положить в карман? Да и страховая потеряла всего лишь 3500$, а не 6000$ как насчитал дилер.
К чему это я? Да, практически все америкосы — битье, поэтому и цена такая. Надо ли боятся слов «salvation», «списан»? Как я показал на примере выше, не всегда. Но, безусловно, покупая америкоса, вы должны понимать, что он был в аварии. Это могла быть простая скользячка, но могло быть что то и посерьезнее. Поэтому, если вы сами не разбираетесь, обязательно берите с собой спеца. Самая простая проверка — двигаясь прямолинейно, проведите воображаемую линию через верхние торцы перьев вилки, эта линия должна быть строго перпендикулярна направлению движения. Если одно перо чуть впереди другого — осмотр на этом можно заканчивать. И еще один бесплатный лайфхак. Вин-номер мотоцикла забейте в поиск в гугле и кликните на картинки. Очень часто выплывают фото с аукциона в первозданном виде)))
Будьте внимательны, не покупайте шлак!
Вы спросите — ну как там можно было насчитать 40%, а я поясню. Страховая получает заключение от официального дилера, а дилер все считает с запасом и включает в счет все работы. Кроме того, многие элементы по дилерским понятиям нерементопригодны. Например, пластик даже с небольшой царапиной, глушитель — все под замену. А вы знаете сколько родной глушитель стоит?))) У парня мотик был застрахован на 10000$ а насчитали у дилера ремонта с деталями на 6000$. Страховая списала мотик и выплатила 9000$ страховки (там есть у них понижение премии на 5% после каждых 3 месяцев от страхования). Парень тут же выкупил его у них на аукционе за 5500$. Надо ли говорить, что оставшихся 3500$ ему более чем хватило чтобы его починить, купить себе модный выхлоп, и половину денег положить в карман? Да и страховая потеряла всего лишь 3500$, а не 6000$ как насчитал дилер.
К чему это я? Да, практически все америкосы — битье, поэтому и цена такая. Надо ли боятся слов «salvation», «списан»? Как я показал на примере выше, не всегда. Но, безусловно, покупая америкоса, вы должны понимать, что он был в аварии. Это могла быть простая скользячка, но могло быть что то и посерьезнее. Поэтому, если вы сами не разбираетесь, обязательно берите с собой спеца. Самая простая проверка — двигаясь прямолинейно, проведите воображаемую линию через верхние торцы перьев вилки, эта линия должна быть строго перпендикулярна направлению движения. Если одно перо чуть впереди другого — осмотр на этом можно заканчивать. И еще один бесплатный лайфхак. Вин-номер мотоцикла забейте в поиск в гугле и кликните на картинки. Очень часто выплывают фото с аукциона в первозданном виде)))
Будьте внимательны, не покупайте шлак!
да сейчас нет смысла везти, но реально по салонам и небольшим фирмам есть привезённые год-два назад «беспробежные» мотоциклы которые сейчас продаются в ноль либо даже на 20-30% ниже их себестоимости в долларах, только для того чтобы продать и перенаправить деньги. Мотобизнес с привозом техники из-за границы к сожалению закончен как минимум года на три. На данный момент смысл в нём есть толкьо при курсе доллара примерно 45-50 рублей. А то что из штатов возили всегда очень много битья это факт, именно поэтому порядочные салоны сохраняли аукционные листы, чтобы доказать покупателю что мотоциклне битый страховочный с Копарта, а реально отличный с NPA например… наглядно имею VFR800 2005 года с реальным пробегом 7000 миль в состоянии как новый. Пробил по базе, мотоцикл использовался Американцем два сезона, потом был забран Банком по причине невыплаты ипотеки, и хранился пять летна складе банка и только после этого был продан на экспорт.
Много воды…
Что заметил — «Официальный дилер может даже даёт гарантию» :)
Не знаю как оно «у Вас», но техника подготовленная к продаже дилером бывает даже ушатаней чем «с рук».
У дилера есть всё для настройки двигла, можно всё «подкрутить» — новый покупатель узнает об этом спустя пару тысяч.
У дилера есть доступ к более дешёвому складу (браку) — меняются убитые мелкие внешние элементы и мот молодеет — резиночки на лапке КП, грузики руля на новые заводские (они остаются после установки тюнинга).
У дилера есть грамотно «подкрасить, подмазать» например «карандаши» с заводским цветом.
Ну и «Гарантия» если обслуживание «у нас», как только сам масло поменял — «слетел с гарантии».
Что заметил — «Официальный дилер может даже даёт гарантию» :)
Не знаю как оно «у Вас», но техника подготовленная к продаже дилером бывает даже ушатаней чем «с рук».
У дилера есть всё для настройки двигла, можно всё «подкрутить» — новый покупатель узнает об этом спустя пару тысяч.
У дилера есть доступ к более дешёвому складу (браку) — меняются убитые мелкие внешние элементы и мот молодеет — резиночки на лапке КП, грузики руля на новые заводские (они остаются после установки тюнинга).
У дилера есть грамотно «подкрасить, подмазать» например «карандаши» с заводским цветом.
Ну и «Гарантия» если обслуживание «у нас», как только сам масло поменял — «слетел с гарантии».
- userunknown
- 13 марта 2016 в 3:57
- ↓
«ebay тоже аукцион» на 20:40
вообще это остальные: то-же аукционы, как ибэй.
эх… диал-ап в 97 году, скоро только в учебниках истории об этом прочтут)
минутказанудстваокончена ;)
вообще это остальные: то-же аукционы, как ибэй.
эх… диал-ап в 97 году, скоро только в учебниках истории об этом прочтут)
минутказанудстваокончена ;)
Ну мне кажется, нельзя так огульно всех под одну гребенку, либо страховой, либо скрученный. Знаю мотосалон где честно показывают на моты доки с аукциона, сразу говорят мы страховыми не занимаемся, я там брал мот себе и нескольким друзьям. Вроде ниче, все довольны) а вот то что новые моты не везут правда, просто распродают остатки, говорят везти не выгодно, мало того что курс, ещё и на таможне че-то поменялось будут теперь таможить по другим правилам.
- madEngineer
- 13 марта 2016 в 10:12
- ↓
Зря многие боятся страховой техники с аукционов. Вышеописанный случай со списанием из-за поцарапанных пластиковой — типичная картина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть