Блог им. Bandit_VG → Прощай, друг... (Как это было)
Привет Всем.
Время, однако, летит быстро. Казалось, только вчера из салона на микроавтобусе ко мне домой приехала новенькая Honda NC700XA. И нет предела счастью — 670 кубов, новейшая модель… после YBR125)) — настоящий, большой японский мот!.. Мысли только о ней…
Но это был 2013 год, и сейчас прошло с тех пор 3 мотосезона, в течение которых на Хонде пройдено около 32 000 км. Ни единой даже малой поломки) Помню, как я описывал ощущения от мотоцикла в начале владения, как здесь на Байкпосте завсегтатые) мне писали, что ты мол не надо тут эйфории — о надежности говорить рано после 5, 10 т.км! Сейчас понимаю, что правильно указывали и также понимаю, что после 3-х сезонов и 32000 км о надежности уже можно делать вывод. Тем более, что в мотоцикле, ЕСЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я, на момент продажи было много жизни. Хонда совершенно не устала). Никаких проблем с подвеской и рулевым, никаких раскрутившихся болтов, ни грамма масла от ТО до ТО, сцепление в норме — добавьте к этому отсутствие падений и иных уронений и прислонений, прибавьте наличие ништяков типа: стекла, сиденье, хагер, спойлеры, защита радиатора… и вот, если Вы искали в мае 2016 года Хонду NC700 — идеальный вариант для покупки))
В этом сезоне, если не ошибаюсь, я успел выкатиться на Энцешке всего 1-2 раза, т.к. в один из майских вечеров мне позвонил мужчина из Воронежа и сказал: «если ты не врешь и все с мотом ровно — заберу». Договор о встрече, осмотр у дома, прокатил я его вторым номером и… мот уехал в обл. центр — в г. Воронеж. Всего было около 3-4 звонков в течении недели висения объявления на всем известном сайте. В основном звонили москвичи ( с Москвы) — и им ХОТЕЛОСЬ О-О-Очень С АВТОМАТОМ, но заслышав, что мот с механикой — более не звонили, что для меня было не понятно (! — прочитать же внимательно объявление мало, вдруг тот, кто выкладывал не в курсе, что у него на самом деле автомат, а не механика, вдруг он тыкал кнопочки на руле без сцепления и не понимал, что к чему))) Кстати, торга к цене не было, вместо этого я отдал тормозные колодки, свечки, подарил боковые сумки ГИВИ и крепления к ним. Все остались довольны. Покупатель — мужчина в возрасте 35-40 лет, семейный. До этого у него был, большой литровый дорожный эндуро. Причину выбора Honda NC700 пояснил как: малый расход топлива, багажник, удобство в городе. На моте сказал будет гонять на работу и по работе по городу, без дальняков. Я, конечно, не мог не позвонить — узнать, как впечатления от мота! Ответ: Все замечательно, по трассе шел 150-160 км/ч, ветрозащита, конечно так себе — почти нет)!, а в остальном — хорошо, мягко! А Я ТАК СТАРАЛСЯ ВЫБИРАТЬ СТЕКЛО)) Ну, видимо, не знаю я -что такое нормальная ветрозащита).
Еще фотка):
Расставаться было жалковато, если честно(. Но решение было принято на семейном совете, решение охватывало продажу двух мотоциклов: Honda nc700xa и Honda cbr250ra. Второй принадлежал моей супруге. Он там почти без пробега, тоже весь целенький с пробегом 4500 км.
Уехал в Ростовскую область, и стал первым мотом для молодого человека). Продался быстро, как и мой — в течение 1 недели. Вот и счастливый новый владелец):
Так, мы остались без мотоциклов(((
И наступила скука и тоска, и ничего не радовало, и стало не хватать вечерних покатушек, и стало напрягать, что Шкода Октавия не умеет ездить в междурядье))) и за чашкой чая я стал посматривать объявления…
Что же я хотел и искал, как выбирал?? Об этом будет свой, отдельный пост. Скажу только, что была мечта идиота — «Бандит»)! Ну нравился мне он с детства, лет так с 13-14!
P.S. Когда-то, в 2013 году мне писали (НЕ цитирую, передаю смысл):
— «Хонда nc700 — дрищ в красивой обертке, никому не нужен, не едет»
— «Хонда nс700 — мотоцикл одного хозяина — не продашь нормально»
— «Хонда cbr250ra — продать сложно, лучше чесотка»
НИКОГДА И НИКОГО не слушайте, как я и говорил — если технику Вы любили и она у Вас в идеале — то продать её не составит труда. Я рад, что люди уже все больше понимают, что лучше свежий мот с абс и без «лишней» дури, чем динозавр с разболтанной рулевой).
P.S.2 Как это было? Да как, круто — СПАСИБО NC700x)!!! Дальники, пробки, легкое бездорожье, удобство второго номера, спасительница — комбинированная АБС пару раз очень помогла! И никаких проблем! Поэтому, если Вы думаете о первом моте или о втором или… да он в принципе годен для всего — ни дать не взять — МОТОЦИКЛ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. И минимум дискомфорта — посадка, отсутствие вибронагруженности, малый расход, свой багажник на 24 литра. Советую, если что)
Время, однако, летит быстро. Казалось, только вчера из салона на микроавтобусе ко мне домой приехала новенькая Honda NC700XA. И нет предела счастью — 670 кубов, новейшая модель… после YBR125)) — настоящий, большой японский мот!.. Мысли только о ней…
Но это был 2013 год, и сейчас прошло с тех пор 3 мотосезона, в течение которых на Хонде пройдено около 32 000 км. Ни единой даже малой поломки) Помню, как я описывал ощущения от мотоцикла в начале владения, как здесь на Байкпосте завсегтатые) мне писали, что ты мол не надо тут эйфории — о надежности говорить рано после 5, 10 т.км! Сейчас понимаю, что правильно указывали и также понимаю, что после 3-х сезонов и 32000 км о надежности уже можно делать вывод. Тем более, что в мотоцикле, ЕСЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я, на момент продажи было много жизни. Хонда совершенно не устала). Никаких проблем с подвеской и рулевым, никаких раскрутившихся болтов, ни грамма масла от ТО до ТО, сцепление в норме — добавьте к этому отсутствие падений и иных уронений и прислонений, прибавьте наличие ништяков типа: стекла, сиденье, хагер, спойлеры, защита радиатора… и вот, если Вы искали в мае 2016 года Хонду NC700 — идеальный вариант для покупки))
В этом сезоне, если не ошибаюсь, я успел выкатиться на Энцешке всего 1-2 раза, т.к. в один из майских вечеров мне позвонил мужчина из Воронежа и сказал: «если ты не врешь и все с мотом ровно — заберу». Договор о встрече, осмотр у дома, прокатил я его вторым номером и… мот уехал в обл. центр — в г. Воронеж. Всего было около 3-4 звонков в течении недели висения объявления на всем известном сайте. В основном звонили москвичи ( с Москвы) — и им ХОТЕЛОСЬ О-О-Очень С АВТОМАТОМ, но заслышав, что мот с механикой — более не звонили, что для меня было не понятно (! — прочитать же внимательно объявление мало, вдруг тот, кто выкладывал не в курсе, что у него на самом деле автомат, а не механика, вдруг он тыкал кнопочки на руле без сцепления и не понимал, что к чему))) Кстати, торга к цене не было, вместо этого я отдал тормозные колодки, свечки, подарил боковые сумки ГИВИ и крепления к ним. Все остались довольны. Покупатель — мужчина в возрасте 35-40 лет, семейный. До этого у него был, большой литровый дорожный эндуро. Причину выбора Honda NC700 пояснил как: малый расход топлива, багажник, удобство в городе. На моте сказал будет гонять на работу и по работе по городу, без дальняков. Я, конечно, не мог не позвонить — узнать, как впечатления от мота! Ответ: Все замечательно, по трассе шел 150-160 км/ч, ветрозащита, конечно так себе — почти нет)!, а в остальном — хорошо, мягко! А Я ТАК СТАРАЛСЯ ВЫБИРАТЬ СТЕКЛО)) Ну, видимо, не знаю я -что такое нормальная ветрозащита).
Еще фотка):
Расставаться было жалковато, если честно(. Но решение было принято на семейном совете, решение охватывало продажу двух мотоциклов: Honda nc700xa и Honda cbr250ra. Второй принадлежал моей супруге. Он там почти без пробега, тоже весь целенький с пробегом 4500 км.
Уехал в Ростовскую область, и стал первым мотом для молодого человека). Продался быстро, как и мой — в течение 1 недели. Вот и счастливый новый владелец):
Так, мы остались без мотоциклов(((
И наступила скука и тоска, и ничего не радовало, и стало не хватать вечерних покатушек, и стало напрягать, что Шкода Октавия не умеет ездить в междурядье))) и за чашкой чая я стал посматривать объявления…
Что же я хотел и искал, как выбирал?? Об этом будет свой, отдельный пост. Скажу только, что была мечта идиота — «Бандит»)! Ну нравился мне он с детства, лет так с 13-14!
P.S. Когда-то, в 2013 году мне писали (НЕ цитирую, передаю смысл):
— «Хонда nc700 — дрищ в красивой обертке, никому не нужен, не едет»
— «Хонда nс700 — мотоцикл одного хозяина — не продашь нормально»
— «Хонда cbr250ra — продать сложно, лучше чесотка»
НИКОГДА И НИКОГО не слушайте, как я и говорил — если технику Вы любили и она у Вас в идеале — то продать её не составит труда. Я рад, что люди уже все больше понимают, что лучше свежий мот с абс и без «лишней» дури, чем динозавр с разболтанной рулевой).
P.S.2 Как это было? Да как, круто — СПАСИБО NC700x)!!! Дальники, пробки, легкое бездорожье, удобство второго номера, спасительница — комбинированная АБС пару раз очень помогла! И никаких проблем! Поэтому, если Вы думаете о первом моте или о втором или… да он в принципе годен для всего — ни дать не взять — МОТОЦИКЛ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. И минимум дискомфорта — посадка, отсутствие вибронагруженности, малый расход, свой багажник на 24 литра. Советую, если что)
- Bandit_VG
- Владимир
- 25 июля 2016 в 22:41
- 1
- +45
ну как бэ за три сезона владения мотоциклом, вы первый, кого встречаю с таковой точкой зрения.
Что от спорта — внешка — gsxr k5 неплохие мощностные
от тура — тяжелая рама, большое седло, неплохая ветрозащита
дорожники на «тех же яйцах» — с меньшим кол-вом пластика.
Понимаю что БП, такой сайт где мнения людей могут не совпадать с общепринятой логикой и здравым смыслом, за что собеседник будет подвергнут яростному минусованию, но все же по всему миру мотоцикл именно так и используется, ветровик по больше, кофры от того же корбина доступны к заказу и в путь, как альтернативу для пересадки в левел-ап владельцы рассматривают выферы, фжр и прочее. Пересел на него с ззр 400.
сСылки на которые ориентировался
bikepost.ru/blog/suzuki/6434/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-suzuki-gsx650f-2007-2010.html
my./review/4015702/
/Suzuki_GSX650F
Что от спорта — внешка — gsxr k5 неплохие мощностные
от тура — тяжелая рама, большое седло, неплохая ветрозащита
дорожники на «тех же яйцах» — с меньшим кол-вом пластика.
Понимаю что БП, такой сайт где мнения людей могут не совпадать с общепринятой логикой и здравым смыслом, за что собеседник будет подвергнут яростному минусованию, но все же по всему миру мотоцикл именно так и используется, ветровик по больше, кофры от того же корбина доступны к заказу и в путь, как альтернативу для пересадки в левел-ап владельцы рассматривают выферы, фжр и прочее. Пересел на него с ззр 400.
сСылки на которые ориентировался
bikepost.ru/blog/suzuki/6434/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-suzuki-gsx650f-2007-2010.html
my./review/4015702/
/Suzuki_GSX650F
эммм, еще раз, есть дорожник, GSF 650 Bandit, прикольный и древний аппарат, неоклассик. С 2007 года ему обновили двиг. Он был и есть дорожник. Если рецепт спорттура — это одеть дорожник в полный пластик (а больше отличий там как бы и нету — пластик и седло), то да, это спорттур. А Бандит с пластиковой мордой это полу-спорттур.
это вот все от бандита, т.е. Бандит, голый — это просто тур.
Я без всякого, нравится называть мот спорттуром — называй, есть и CBR 600 называют так, а еще и фазер с передним обтекателем, да даже CB1300 Super Bol d'Or.
Просто удивился.
тяжелая рама, большое седло
это вот все от бандита, т.е. Бандит, голый — это просто тур.
Я без всякого, нравится называть мот спорттуром — называй, есть и CBR 600 называют так, а еще и фазер с передним обтекателем, да даже CB1300 Super Bol d'Or.
Просто удивился.
статьи не смотрел? Или не правы все? )
Я его не называл спорттуром сам по своему хотению ) он везде определен именно таковым и никак иначе ) CBR 600 то точно для путешествий%)
en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GSX650F
… ну и опять же потому что для города — проще брать реально дорожник или тот же бандит в нейкеде с круглой фарой но нафига 230 кг 650-ка в городе? Опять же маркетологи вбросили и про доработку алгоритмов работы двигателя, так что с бандитом он примерно как суперб седан с супербом турингом ))
Я его не называл спорттуром сам по своему хотению ) он везде определен именно таковым и никак иначе ) CBR 600 то точно для путешествий%)
en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GSX650F
… ну и опять же потому что для города — проще брать реально дорожник или тот же бандит в нейкеде с круглой фарой но нафига 230 кг 650-ка в городе? Опять же маркетологи вбросили и про доработку алгоритмов работы двигателя, так что с бандитом он примерно как суперб седан с супербом турингом ))
Suzuki’s new budget and novice-friendly GSXF650F all-rounder proves that sometimes, brilliance is found in the most unlikely places. Although on face value merely a ‘Bandit with a fairing’ the GSX650F’s blend of real world performance, practicality, fun factor and value is pretty much unmatched anywhere.
как бы из статьи
Der Hubraum des Motors beträgt bei der GSX650F 656 cm³. Sie stellt die vollverkleidete Version der GSF 650 Bandit dar.Объем двигателя составляет 656 cm³. Представляет собой полностью одетую версию GSF 650 Bandit.
как бы из Wiki
но нафига 230 кг 650-ка в городе?а нафига оно все 600 — 1300 кубов в городе?
повторю, ну хочется тебе думать, что это спорт тур, да на здоровье. Просто удивило, как я уже говорил — спорт-турами называют все подряд, ну еще и Бандита, ну одним больше, одним меньше.
повторю, мне монопенисуально как его называть, но в 99.9% процентах обзоров, статей и прочих печатных изданий с больше долей объективности, чем мое личное или твое мнение, он называется таковым. Странно что удивило, с момента выхода он таковым и считается, ажно с 2008 года. Статья на БП не вызвавшая вопросов была в 2010-м. Соответсвенно «все подряд называют спорттурами» уже 6 + лет как. Меня больше Ваша позиция удивила, первый раз столкнулся за все время) видимо тут мы останемся при своем)
ну это я всю беседу начал как бандитовод, вроде и смотрел я эту «Катану», сидел на ней, разницы не увидел, двиг тот же, тормоза те же, подвеска и рама аналогично. Оказывается спорт-тур, откуда он приставку спорт получил, почему он туром стал я не понял, особо модельку не изучал, мне была интересна версия нейкед. Т.е. Бандос отличный дорожник, прекрасный первый мотоцикл, но не амбициозный совсем.
Вот у меня такое вот противоречие, вроде знаю о чем говорю, но по всей видимости я «отстал от жизни» и действительно это спорт тур и уже лет 6+ как. Без обид. Просто обмен мнениями. Удачи на дорогах и солнечных дней ;)
Вот у меня такое вот противоречие, вроде знаю о чем говорю, но по всей видимости я «отстал от жизни» и действительно это спорт тур и уже лет 6+ как. Без обид. Просто обмен мнениями. Удачи на дорогах и солнечных дней ;)
ну как-то так… ) гоняю по трассе на нем — устраивает, от фур не сдувает, идет хорошо, в колее не воблит на раз, на перспективу только вфр 1200, крайний который или… бандит 1250… Тенере конечно интересный аппарат, но в одного в говнах (куда такая техника облегчает доступ) ворочаться страшновато, особенно ночью где связи нет)
Ниже Вы коснулись z1000sх вот с z1-k как раз та же ситуация, взяли ниндзю, сняли пластик, дефорсировали — вот и z1000 нейкед, стритфайтер, вот он же с ветровиком — все, туринг по всем каталогам) в автомобилестроение такая же фигня с купе с 5 дверями, внедорожниками на переднем приводе и прочих уловках маркетологов…
Спасибо за интересный диалог.
Ниже Вы коснулись z1000sх вот с z1-k как раз та же ситуация, взяли ниндзю, сняли пластик, дефорсировали — вот и z1000 нейкед, стритфайтер, вот он же с ветровиком — все, туринг по всем каталогам) в автомобилестроение такая же фигня с купе с 5 дверями, внедорожниками на переднем приводе и прочих уловках маркетологов…
Спасибо за интересный диалог.
Прежнего понятия спорттура более не существует. Последние настоящие споттуры BMW K1300S & Honda VFR1200F сняли с производства. В ближайшем будущем ничего нового не предвидится. Остались лишь гиппербайки типа Хаябузы или зизера1400. Название осталось, а ниша освободилась. Теперь туда пихают всё что не лень. И мультистраду и BMW R1200RS и многое другое. Как правило всё это с удобной, мягкой и прямой посадкой. Т.е. дорожник в пластике. Прийдётся смириться. Эпоха прошла. Король умер, да здравствует король!
ну и я ж об этом. Все что хоть как-то похоже на спорт-байк, но таковым не является — это спорт-тур, норм, че?
А что с Z1000SX? Не, не спорт-тур?
У меня возникает ощущение, что производители придумали какой-то извращенный алгоритм. Берут спорт и раздевают его и немного меняют настройку двигла — получается стрит, потом берут стрит и одевают на него пластик, получается — спорт-тур, вот как-то так. А с бандитом вообще ржака, была 600 Катана, ее перебрали и сделали 600 бандита, потом несколько раз проапгрейдили и получили 650 бандита в версии с полуобтекателем, а потом поставили полный пластик и получили снова Катану, офигеть! Сделали из весьма спокойного дорожника целый спорт-тур, просто добавь немного пластика.
А что с Z1000SX? Не, не спорт-тур?
У меня возникает ощущение, что производители придумали какой-то извращенный алгоритм. Берут спорт и раздевают его и немного меняют настройку двигла — получается стрит, потом берут стрит и одевают на него пластик, получается — спорт-тур, вот как-то так. А с бандитом вообще ржака, была 600 Катана, ее перебрали и сделали 600 бандита, потом несколько раз проапгрейдили и получили 650 бандита в версии с полуобтекателем, а потом поставили полный пластик и получили снова Катану, офигеть! Сделали из весьма спокойного дорожника целый спорт-тур, просто добавь немного пластика.
Kawa Z1000SX больше похожа на BMW R1200RS, довольна прямая посадка и оптимальная скорость в районе 170-190. Дальше из-за посадки и положения руля становится неудобно. Плюс после 230 км/ч дурацкая вибрация от которой начинают неметь пальчики и яички.
Плюс цепь, плюс не предусмотренная производителем центральная подножка. Катать такую дуру и одновременно смазывать цепь лично мне быстро надоело. Учитывая, что я регулярно попадал в дождь.
В целом мотоциклы хорошие, но для того чтобы с кофрами дубасить по автобанам категорически не подходят.
Учитывая, что дубасить практически негде (даже в Германии в силу многих причин таких мест всё меньше), неудивительно, что вид туриста со спортивными генами вымер.
Плюс цепь, плюс не предусмотренная производителем центральная подножка. Катать такую дуру и одновременно смазывать цепь лично мне быстро надоело. Учитывая, что я регулярно попадал в дождь.
В целом мотоциклы хорошие, но для того чтобы с кофрами дубасить по автобанам категорически не подходят.
Учитывая, что дубасить практически негде (даже в Германии в силу многих причин таких мест всё меньше), неудивительно, что вид туриста со спортивными генами вымер.
здесь был ататат
Очень доволен, что по итогу взял дорожник совсем без ветрозащиты. С моим нулевым опытом, покладистым характером байка(даёт столько, сколько запросишь) желание открутить появилось после 3 (!) поездки. Осаживает «горячую голову» поток воздуха: на 100кмч он чувствуется, после 120 — появляется то чувство трепещущей на ветру тряпки, и что дальше мот вероятно поедет без меня — дискомфорт)) Быстро скидываю обратно до сотки. До спорттура я обязательно дорасту, но попозже) Удачи!
если ты серьезно в темеесли каждый день ездишь на работу, иногда ездишь в легкие путешествия, выкатываешься просто вечерком поболтать с друзьями — это серьезно в теме?
Или обязательно надо месить грязь на эндурике, пафосить на чоппере, смузить на каферейсере, триалить на газ-газе? В какой момент заканчивается баловство и начинается серьезность?
у меня турэндуро, как бы универсальный вариант, периодически посещают мысли о втором моте, но только «для души», а не для решения узких задач.
Обзавестись проф инструментом — вопрос денег, научится пользоваться широким кругом этих инструментов — вопрос другой области. Умение вваливать на гоночном треке, на кроссовой трассе, еще что-то типа Еrzbergrodeo не забыть, периодически на ралли рейды еще надо, я правильно понимаю использование специализированного проф инструмента?
А так, все будут ездить на турэндуро, все.
Обзавестись проф инструментом — вопрос денег, научится пользоваться широким кругом этих инструментов — вопрос другой области. Умение вваливать на гоночном треке, на кроссовой трассе, еще что-то типа Еrzbergrodeo не забыть, периодически на ралли рейды еще надо, я правильно понимаю использование специализированного проф инструмента?
А так, все будут ездить на турэндуро, все.
Любая универсальность это жертва в угоду чему-то. Если это что-то для вас непринципиально — радуйтесь жизни). И не надо юлить про второй моц «просто для души», если стоит вопрос взять второй — значит, первый уже где-то не справляется. И да — вы правильно понимаете, если периодически надо на ралли рейды — нужна соответствующая теxника. Но можно и на бандите. Даже xолодильник перевезти.
Любая универсальность это жертва в угоду чему-то.
ты мысль не до конца уловил, ты про универсальность техники, а я про универсальность человека. Повторю — обзавестись профессиональными инструментами — это вопрос денег, научится ими пользоваться нет. Попытки одинаково овладеть эндуро и спортивным мотом — это «жертва в угоду чему-то»
Все здесь написанное — персональные мнения отдельныx людей. Дополнительно на это указывать через раз — тем более неумно. Твои желания описал еще старик Фрейд — тоже был глупым, видимо. В итоге — я буду юзать несколько байков, мне нравится расширять сферы применения. Ты юзай один. При этом имея в виду в скобкаx, что надо бы еще один. Но не потому, что это другой байк для другиx целей — а потому, что для «души». Не сошлись мы во мненияx, бывает.
ты вообще не понял суть беседы, еще и Фрейда зачем-то приплел.
Повторяю — говорить о не серьезности наличия одного мотоцикла взрослому человеку, который сам знает, что и как ему надо, при этом убеждать в своей правоте — это глупо. Я сам знаю что, как и в каком количестве мне нужно. Я не пытался и не пытаюсь говорить тебе сколько и чего нужно тебе, мне на это глубоко безразлично, ты ж взрослый и сам знаешь. Но убеждать меня, что мне что-то нужно или что мне чего-то не хватает — это не глупо даже, это нелепо.
Если тебе надо несколько мотов — пожалуйста, если тебе для этого надо обоснование, что вот так это серьезно и остальное не серьезно — да на здоровье, покупай и катай, будь счастлив. Но считать, что твоя рубашка мне будет в пору — не, бро, спасибо, я как нить сам ;)
Повторяю — говорить о не серьезности наличия одного мотоцикла взрослому человеку, который сам знает, что и как ему надо, при этом убеждать в своей правоте — это глупо. Я сам знаю что, как и в каком количестве мне нужно. Я не пытался и не пытаюсь говорить тебе сколько и чего нужно тебе, мне на это глубоко безразлично, ты ж взрослый и сам знаешь. Но убеждать меня, что мне что-то нужно или что мне чего-то не хватает — это не глупо даже, это нелепо.
Если тебе надо несколько мотов — пожалуйста, если тебе для этого надо обоснование, что вот так это серьезно и остальное не серьезно — да на здоровье, покупай и катай, будь счастлив. Но считать, что твоя рубашка мне будет в пору — не, бро, спасибо, я как нить сам ;)
Я не говорю, сколько — я говорю, что один — это компромисс. И писать «мотоцикл годен для всего» — вот что глупо. Перечитай концовку поста, может, тогда глаза откроются и на смысл моего первого коммента. Xотя тоже взрослый, должен был, наверное, смотреть, в какую тему пишешь. Или «чукча не читатель..»?)
я не писал тебе к твоему первому комменту, я спросил:
бро, ты чет разволновался. Я тебе поясню, мотоцикл годен для всего, это значит, что потребителю достаточно возможностей этого мотоцикла для его конкретных задач. Т.е. вот я, например, вожу турынду, она легко валит по трассе 160 — 170 кмч, она нормально рулится на городских скоростях, я могу крутнуть на разбитой дороге или грунтовке — без проблем, я могу загрузить ее по полной, взять подругу и поехать хоть во Францию, хоть в Казахстан, вот для этого я и покупал этот мот. Меня не интересует легкие эндуры, меня не интересуют асфальтные туристы, хотя первые много лучше поедут по той же грунтовке, а вторые уделают на автобане.
Решение иметь несколько мотов оно такое же компромиссное, т.к. пока не изобрели телепорт и у человека нет возможности доехать с +1 и «высочайшим комфортом» на Голде до Пиренейских гор, прохватить там в одиночку на легкой эндуре, потом проехать на пафосном крузере вдоль побережья и на высокой скорости вернутся за рулем большого Выфера обратно, это пример. Я езжу далеко и весело, для моих задач приобретен мотоцикл, я в состоянии купить еще один, но я не буду на нем ездить, т.е. зачем он мне? Ты же говоришь — это не серьезно — твое право, но вот я привык не покупать вещи, которые мне не нужны.
Тебе надо — покупай, но пойми, что это вот тебе подходит, а другим нет.
Надеюсь ясно изложил ;)
а зачем на бандите бездорожье?
бро, ты чет разволновался. Я тебе поясню, мотоцикл годен для всего, это значит, что потребителю достаточно возможностей этого мотоцикла для его конкретных задач. Т.е. вот я, например, вожу турынду, она легко валит по трассе 160 — 170 кмч, она нормально рулится на городских скоростях, я могу крутнуть на разбитой дороге или грунтовке — без проблем, я могу загрузить ее по полной, взять подругу и поехать хоть во Францию, хоть в Казахстан, вот для этого я и покупал этот мот. Меня не интересует легкие эндуры, меня не интересуют асфальтные туристы, хотя первые много лучше поедут по той же грунтовке, а вторые уделают на автобане.
Решение иметь несколько мотов оно такое же компромиссное, т.к. пока не изобрели телепорт и у человека нет возможности доехать с +1 и «высочайшим комфортом» на Голде до Пиренейских гор, прохватить там в одиночку на легкой эндуре, потом проехать на пафосном крузере вдоль побережья и на высокой скорости вернутся за рулем большого Выфера обратно, это пример. Я езжу далеко и весело, для моих задач приобретен мотоцикл, я в состоянии купить еще один, но я не буду на нем ездить, т.е. зачем он мне? Ты же говоришь — это не серьезно — твое право, но вот я привык не покупать вещи, которые мне не нужны.
Тебе надо — покупай, но пойми, что это вот тебе подходит, а другим нет.
Надеюсь ясно изложил ;)
я не писал тебе к твоему первому комменту, я спросил:и получил ответ. Чем он тебя не устроил в итоге, если там точно так же
Ты же говоришь… — твое право? Запросто можно еxать на голде, пересаживаться на мотард и обратно на выфере, сам знаешь. Больше даже вопрос не финансов, а твоиx приоритетов.
это вот тебе подходит, а другим нета что, у другиx голда в горы залазит или легкую эндуру по трассе не болтает?
вот я привык не покупать вещи, которые мне не нужнычестнее было бы написать, что ты ограничиваешь себя в вещаx, утешая себя тем, что они не нужны) сам же написал — что
дело за малым, купить гараж, купить мот— но ведь ты и без ниx справляешься, так нужны они или нет?) Аскет, ага))) только еще бы гаражик и мотоцикл… и к гаражику инструмента… а к мотоциклу разныx диковинок… список ведь бесконечный, правда? Нет, друг, мне тебя не понять)
Нет, друг, мне тебя не понять)то что тебе меня не понять — это было ясно сразу.
честнее было бы написать, что ты ограничиваешь себя в вещаx, утешая себя тем, что они не нужны) сам же написал
Повторю тебе еще раз — объяснять чужие желания — глупо.
но ведь ты и без ниx справляешься, так нужны они или нет?
Я не говорил, что мне нужен второй мотоцикл.
да, справляюсь. Problems, bro?
и в очередной раз — не додумывай за меня ;)
Tы поставил знак равенства между — «задумываюсь о втором моте» и «нужен второй мот». Это не правильно, зачем ты это сделал?
Ты как тот журналист, который берет интервью:
Исследователь сообщает, что в будущем «открытие» способно многое изменить.
Вывод журналиста — ученые путешествуют во времени.
как-то так ))))))))))
Tы поставил знак равенства между — «задумываюсь о втором моте» и «нужен второй мот». Это не правильно, зачем ты это сделал?
Ты как тот журналист, который берет интервью:
Исследователь сообщает, что в будущем «открытие» способно многое изменить.
Вывод журналиста — ученые путешествуют во времени.
как-то так ))))))))))
Запросто можно еxать на голде, пересаживаться на мотард и обратно на выфере, сам знаешь. Больше даже вопрос не финансов, а твоиx приоритетов.
пожалуйста, читай внимательно, что тебе пишут.
у человека нет возможности доехать с +1 и «высочайшим комфортом» на Голде до Пиренейских гор, прохватить там в одиночку на легкой эндуре, потом проехать на пафосном крузере вдоль побережья и на высокой скорости вернутся за рулем большого Выфера обратно
это ж дискутируемый вопрос, смотря с чем сравнивать, какой пилот, какой второй номер, что значит едет и не едет?
Это все строго субъективно. Вот человек считает, что норм с двойкой на NC, поменяет еще пару мотов, мнение изменится. Так то я думаю по сравнению с Голдой, Электричкой и Гантелей, все остальные мопеды для второго номера неудобны ;)
Это все строго субъективно. Вот человек считает, что норм с двойкой на NC, поменяет еще пару мотов, мнение изменится. Так то я думаю по сравнению с Голдой, Электричкой и Гантелей, все остальные мопеды для второго номера неудобны ;)
Это личное мнение или со слов второго номера? Если первое, то не уверен, что ты сам ездил позади пилота, если второе, то это сильно субъективное мнение…
Жена в мототеме 6-й сезон. Со мной проехала двойкой, порядка 80.000! Сейчас уже сама пилотирует, но может твёрдо сказать, что на Нц-хе не удобно, если только от голды седло не стоИт.
Жена в мототеме 6-й сезон. Со мной проехала двойкой, порядка 80.000! Сейчас уже сама пилотирует, но может твёрдо сказать, что на Нц-хе не удобно, если только от голды седло не стоИт.
моя супруга со мной успела намотать несколько тысяч в стоковом седле, и когда мы поставили SHAD, то она сговорила, что очень удобно — 1000 км в теч. 12 часов — и на усталость пятой точки не жаловалась! Хотя с родным седлом не могла высидеть и 100 км без перерыва!!! Так что я не пустословлю! Также отмечу, что и первая часть комфортного седла для водителя гораздо удобнее стокового, с которым ваще нереально ездить!
Спасибо за пост! Согласен с тобой и могу подтвердить то же и по своей Хонде! Хотя у меня CBR 650 F несколько другая техника ) Но тем не менее, пробег 23 000 км, в июле 2014 забирал новую в салоне! До сих пор счастлив и считаю его идеальным во всех смыслах (для себя, конечно).
А изначально рассматривал NC )) ведь это первый мот.
Грустно, что остались без мото. Скорейшего возвращения в седло обоим! ;)
А изначально рассматривал NC )) ведь это первый мот.
Грустно, что остались без мото. Скорейшего возвращения в седло обоим! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть