Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Ninja 300 2014 → Покупка маленькой Ниндзи



Предыстория

Ниндзю я купил уже почти год назад, но думаю, что будет логично начать свое существование на БайкПост с истории покупки.

Увы, я ни с какого боку не мото-энтузиаст. Кое какой мото-опыт у меня набрался еще в детстве — в школе-институте у меня была Ява-350, но почти сразу после института она была породана и с тех пор я не особо бредил мотоцилами. Машины у меня тоже не было. Перед переездом в Штаты 15 лет назад, я снова начал подумывать о мотоцикле, потому что это было единственное средсто передвижения, которым я умел управлять (сельские права тракториста не в счет). Приехав в Штаты, я понял, что мотоцикл это будет блажь и не изобретая велосипеда, прошел по проторенной дорожке: купил права, получил машину получил права и купил машину.

Прокручиваем 15 лет жизни и переездов по США и…
После недавнего переезда в Калифорнию я встал перед дилеммой: две машины или машина + что-то-другое. Дело в том, что прямо перед переездом из Нью-Йорка в Калифорнию была куплена новая Infinity и финансово я был не готов к покупке второго дорого авто, а покупать лишь бы что не хотелось. Но Калифорния не Нью-Йорк, каждому человеку в семье нужно свое срество передвижения. Поэтому и была извлечена из глубин времени побитая молью идея о покупке мотоцикла. Благо в Южной Калифорнии не бывает зимы и можно ездить на мотоцикле круглый год. Т.е. он уже будет не блажью, а средством передвижения. Ну, и кризис среднего возраста тоже нашептывал что-то свое на ухо :)


Подготовка к покупке


Получение водительсткого удостоверения в США — обычная рутинная процедура. Не важно, идет речь о мото или авто правах. Пришел в ГАИ, сдал теорию, сдал практику, получил права. Я подошел к вопросу более педантично, последовав всем рекомендациям, которые прочитал на буржуйских форумах:
  1. Прошел мото-курсы, которые заодно и избавляли от необходимости сдавать практику вождения
  2. Купил полную экипу
  3. Не стал выпендриваться и выбрал мотоцикл из разряда «для начинающих», а именно — Ниндзю 300

Когда пришла экипа купленная по почте, стало ясно, что откладывать дальше некуда и нужно покупать. К тому же, на тот момент жена сказала, что уже сыта по горло необходимостью возить меня на работу и, если я не куплю себе мотоцикл, то она купит мне Тойоту Короллу :))




Я зарегистрировался на буржуйском форуме, посвященным Ниндзям и мониторил тему о ценах за которые этот мотоцикл покупали люди в других штатах и странах: www.kawasakininja300.com/forum/8-ninja-300-general-discussion/26-your-otd-price.html (англ. язык)

Сам процесс покупки


В тот год цена колебалась от $5750 до 7 тыяч и выше за модель с АБС не черного цвета. Дело в том, что американские ниндзи 2014 года стандартно шли в черном цвете, а любой другой, белый или зеленый, считаля Special Edition, за который Кавасаки берет дополнительные деньги. Черный мотоцикл я точно не хотел потому что, во-первых, их хуже видно на дорогах, а я после мотошколы и чтения форумов стал параноидально озабочен своей заметностью, и во-вторых, как мне кажется, очень непрактично иметь черное транспортное средство в Южной Калифорнии, где солнце напросто раскаляет любой предмет даже зимой. Тут надо заметить, что вышеназванные цифры это уже финальная цена со всеми государственными налогами, сборами и регистрацией в ГАИ. В Калифорнии эти сборы добавляют к общей стоимости около 1000 долларов. Плюс к этому, дилер еще начинает накидывать еще что-то от себя — «за сборку и подготовку», «за работу» и т.п. В результате, чтобы в итоге получилось $5750 нужно найти изначальную рекламную цену в 4500 долларов или уметь хорошо торговаться, чтобы отговорить продавца от его личных накруток.

Самый ближайший к нам мото-магазин уже больше месяца рекламировал отличные скидки, но только на черные модели без АБС! Я уже приготовился к тому, что все выходные придется ездить от одного магазина к другому и вести долгие и нудные переговоры о покупке. При том, что торговаться я почти не умею, настрой у меня был очень скептический.

Поэтому я просто сел и написал письмо примерно следующего содержания во все мото-магазины в радиусе 100 километров:

Уважаемый менеджер по продажам,

Я хочу купить мотоцикл Кавасаки Ниндзя 300 АБС зеленого или белого цвета и ищу наилучший вариант неподалеку от Сан-Диего. Пожалуйста, пришлите мне свои расценки с окночательной разбивкой на все налоги и сборы. Я рассылаю это письмо всем мото-магазинам в надежде получить наиболее интересную для меня цену.

С ув. olley


Морально я приготовился к тому, что буду торговаться как смогу, но не куплю выше, чем за 6 тысяч и, если смогу уговорить на 5900, то это будет моей личной победой. В пятницу мне ответил только один магазин из близлежащего города Escondido, предложив $5844 в качестве окончательной цены со всеми сборами. Обычно, в таких случаях нужно не принимать предложенную цену сразу, а обзванивать другие магазины с вопросом смогут ли они ее побить. Но на мой взгляд цена была вполне достойной, особенно, если учесть, что налучший вариант с калифорнийскими налогами, кторый я только видел на форуме, стоил всего лишь на 100 долларов дешевле. Поэтому я даже не стал выяснять в других магазинах смогут ли они побить эту цену, а сразу позвонил этому продавцу, уточнил все детали и договорился, что приеду забрать мотоцикл, как только получится.



В пятницу забрать не получалось — жена работала до вечера и не могла уйти раньше. Поэтому мы поехали за мотоциклом в субботу утром. Когда мы зашли в зал с мотоциклами, то увидели, что в проходе стоит зеленая Ниндзя 300. Я предположил, что может быть это выкатили наш мотоцикл, приготовленный к тому, чтобы его забирать, и я оказался прав. Пока мы ждали продавца, который должен был оформить нам покупку, я еще раз уселся на мотоцикл, принимая последнее решение. Конечно же решение никак не изменилось — я был к этому давным-давно готов.

Кроме этого я посидел на Кавасаки Вулкан 900 — крузере, который мне больше всего нравился на тот момент.



Должен признатьсяя, что у меня слабость к крузерам, но, увы, они значительно тяжелее полуспортивной Ниндзи. Даже этот самый маленький Вулкан ощущался подо мной как большой конь, и у меня совсем не было уверенности, что я смогу с этим конем справиться. Хотя на фото со стороны, он вроде бы и не настолько велик.

Тем временем жена не теряла даром времени и тоже присмотрела себе трехколесный канадский агрегат Can-Am Spyder.



Окончательное оформление бумаг заняло почти два часа! Финальная разбивка цены получилась следующая:
Цена $5185
Доставка $0
Настройка $0

Калифорнийский налог на шины $3.50
Регистрация $43
ELF MVSC $29 (не знаю, что это такое)

Налог $421.20
Документация $80
Номера $71
Итого: $5832.7

Наконец, Ниндзю выкатили на улицу, провели мне стандартный ликбез по всем ручкам, замкам и тумблерам, вручили ключи и пожелали удачи. С некоторой опаской я сел за руль этой Ниндзи. На курсах мы ездили на мотоциклах Kawasaki Eliminator с двигателем 125 куб.см. А здесь все таки 300 — почти в три раза больше, хотя этот мотоцикл и считается маленьким. С другой стороны, со школьных времен и весь институт я проездил на Яве с двигателем 350 кубов и был вполне счастлив и доволен ее объемом.

Вся экипировка в сборе, ключи в руках. Никаких отговорок у меня уже не оставалось. Нат настоятельно рекомендовала для начала проехать несколько кругов вокруг мото-магазина да я и сам понимал, что нужно сначала освоиться с незнакомым управлением. Проехав два круга, я сказал Нат, что готов к поездке настолько, наколько можно подготовится, катаясь по стоянке и мы выехали на дорогу. После чего со страху я сразу же заблудился в незнакомом городе… бгг:))
  • olleyolley
  • olley
  • 28 апреля 2015 в 20:29
  • оценка: +76

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
bolgarin87
полчается учишься и здаешь на права на 125 кубовом, а потом кататься можеш на любом???

Поздравляю с покупкой хоть и год уже прошел)
0
olley
Да, так и есть. И народ таки покупает себе литровые спорты сразу после курсов. У меня не хватило ни дерзости характера, ни денег на такой шаг :)

Спасибо за поздравления!
+1
bolgarin87
Теперь понимаю почему в сети столько видео где парни выходят из магаза на новеньком литре и при старте всразу падают)
а во время курсов пересесть по желанию на более кубатурный мотоцикл нельзя или все ограниченно только 125куб.?
0
olley
У нас в группе кроме Элиминаторов был Хонда Ребел и какой-то другой мот в этой же кубатуре (уже не помню). Инструкторы говорили, что можно приходить на курсы со своим, но не более 300кубов.

А вообще, курсы это дело сугубо добровольное. Можно просто сдать теорию в ГАИ, потом сдать практику (вообще на любом мотоцикле) и получить полноценные права.
+4
strau
  • strau
  • 28 апреля 2015 в 21:08
Отлично написано ждём продолжения!)
0
Fyntik
«то она купит мне Тойоту Короллу :))»
это ж типа по лоховски, да?)))))
+1
olley
Ну, это был намек не столько на «по лоховски», сколько на то, что после переезда в Калифорнию, я всё хотел купить внедорожник, чтобы ездить по местным каньонам и буеракам. На Короле по буеракам не покатаешь :)

А так, у меня до этого 12 лет был Форд Фокус, который меня абосолютно устраивал. Я не притязателен к технике. Уже год откатал на «мотоцикле для новичков» и пока что не вижу смысла увеличивать кубатуру.
0
Fyntik
у меня ни разу не было литрового мото, и я в полне был доволен тем что имею))
А фокус, эт нормально… просто на кароллах бабушки ездят и девушки)). ну, да ты и сам это знаешь)
0
Cat_Behemoth
Вот и пересаживайся на dual sport, буераки обкатывать :)
0
olley
не… Я не настолько энтузиаст. По буеракам хочу только на 4 колесах. Чего-то эндуры и прочие экстримы меня не торкают совсем.
0
xpohapuyc
багги покупай. например Polaris RZR литровый… или бюджетный CFmoto z6\z8
0
olley
А за хлебом в магазин мне тоже потом на багги ездить? Или в Долину Смерти пилить 500-600км в одну сторону на багги по многополосному шоссе :))) Если покупать багги, то к нему нужен еще и грузовик, чтобы эти багги вывозить. Т.е. очень бюджетненько, спасибо :)
0
Loki2100
На Короле по буеракам не покатаешь :)
Зато на нинзе — самое то?:)
+2
olley
Это два не связанных фактора.
1. Если брать машину, то внедорожник с рамой и возможностью ездить по буеракам
2. Если не брать машину, то все равно нужно недорогое средство передвижения (не велосипед), а буераки подождут.
0
michinbi
Чопперок тебе больше идет. А резина с белой боковиной вообще бомба!)
+1
olley
Фиг его знает… Я изначально думал, что я все таки больше круизёрный человек, чем спорт-байковый. И такие мысли были до самого недавнего времени. А на выходных поездил на Victory Gunner с 1.7 литра и… не зацепило. Может запилю отчетец сегодня-завтра.
+1
michinbi
Ещё хотелось бы небольшой пост про калифорнийских байкеров. А по поводу мота мне почему то кажется что ты пересядешь на что то вроде стритфайтеров.
0
mio-ra
Всегда интересовало, зачем иметь полтора с гаком литра объема меж ног, открытием выпускных клапанов сообщать о себе всем в округе, открытием впускных приближать себя к заправке быстрее чем на ззр 1.4, и иметь при этом максимум 130 коней?
+1
madEngineer
А просто так. Для радости )
Разные типы мотов — совершенно разные темы. Просачиваясь сквозь пробки на стрите, я часто скучаю за большим крузером. Где не ЖК-панель приборки где-то внизу, а все пространство перед тобой зашито железом бака и пересекающимися трубами т-бара. На котором отправляешься в поездку, как в полет на истребителе времен второй мировой — с механическими органами управления, с ограниченным запасом топлива, с ревом V-образного движка…
0
olley
Просачиваться-то как раз легче на всяких узкой мелочи, типа моей Нинзди, как мне кажется. Разве нет? Я тут покатал широкий круизер, порадовался широким зеркалам, но потом подумал: если оно все настолько шире, то и между рядов проезжать сложнее.

Но в целом да, согласен, пусть расцветают тысячи цветов мотоциклов :) Всех видов и типов.
0
madEngineer
Просачиваться конечно лучше на стрите. Стрит намного более маневреннее, динамичнее, но не дарит именного того ощущения полета на истребителе )
На большом я вообще стараюсь по возможности избегать пробок, так как метровой ширины руль на уровне зеркал не везде дает протиснуться с легкостью. Плюс вес. Плюс чувствительность широкого катка к колее.
+1
WhiteMotard
прочитал с удовольствием. Улыбнулся на тему «не умею торговаться». Ваш метод торга не оставляет продавцам никакого шанса)) Как и было сказано, ждем продолжения Вашей истории, судя по всему, вы все же нашли дорогу) Калифорнийский мотомагазин радует взор.
+1
Cat_Behemoth
Ну так свободный рынок и все такое :) Я так машину покупал, ездил с распечатками объявлений, а продавцы на них ручкой писали цены поменьше ;)
0
Asti
  • Asti
  • 28 апреля 2015 в 22:40
Поздравляю, хороший зверек. Понравилась цветовая схема куртки =)
0
olley
Спасибо! :)
+2
madEngineer
Сан-Диего. Настоящее, тру, место где можно кататься круглый год. Даже в Центральной долине бывает нелетная погода (затяжной дождь, особо злая жара), в СанДиеге практически никогда.
0
av783
  • av783
  • 29 апреля 2015 в 7:40
Королла новая сколько у вас стОит?
0
olley
Стыдно сказать, но я не знаю
0
madEngineer
Думаю двадцать, плюс-минус.
+5
Loki2100
если я не куплю себе мотоцикл, то она купит мне Тойоту Короллу
После такой угрозы я бы тоже купил себе мотоцикл!:)
+2
Blaze
  • Blaze
  • 29 апреля 2015 в 10:20
Olley это не тот Олли, что на «дочеком» заставил с пеной у рта брызжать дрыщей))? Я Вас помню — интересно излагаете, удачи вам на мотопоприще!
+1
olley
Ага, тот :)
Спасибо.
0
claw_bass
Поздравляю! Летом свариться наверное можно в Калифорнии то) А ботинки у тебя Buse? Похожи на них, 2й сезон они у меня, мучаюсь, проблемы с молнией, материалом(расходится), уже 3й раз к сапожнику понесу, если переживут этот сезон, уже хорошо.
0
olley
Жара Южной Калифорнии сильно преувеличена. Если не заежать в пустыню, то температура редко бывает выше +30. В пустыне далеко от океана +40 обычное дело, ну, дык, не каждый же день люди ездят в пустыню :)

Ботинки Cortech Latigo RR перфорированные и проветриваемые. Пережили два падения и неоднократное чирканье по асфальту.
+2
SpeedSG77
Отличный текст! Отличный выбор!

А по поводу круизеров — это кажущееся ощущения тяжести :-) А могло бы стать одним «вулкановодом» на БП больше :-)))
0
Aydinka
Поздравляю с покупкой, но надо было вулкан брать ;)
+2
gerontiy
Отличный пост, приятный слог, сразу видно человека с приличным образованием). Поздравляю с «возвращением в молодость», удачи и драйва!
0
hellrizerjrs
Очень интересный пост, приятно читать.
Если не трудно, напиши ещё пост об особенностях экспл. мото в Калифирнии. О местных байкерах, дорогах, правилах.
Очень хотелось бы сравнить (в частности, с Москвой).
P.S. Я неспешно обдумываю вариант переезда в более тёплое и спокойное место, нежели город герой…
0
olley
Спасибо за идею, не обещаю, но постараюсь что-нибудь сделать в этом направлении
+5
momomoto1
Пепец… жить в таком шикарном климате и не приобрести себе сразу мот… это как «поллитра в дребезги»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Ninja 300 2014, Покупка маленькой Ниндзи