Блог им. smmikhailov → Продолжая тему BMW R1200X, он же NineT. Что дальше?
Будучи обладателем замечательного мотоцикла BMW R1200X (NineT) в течении трёх сезонов, и откатав на нём небольшой пробег в 25тыс. км захотелось чего то более комфортного, да и просто сменить технику.
Не буду скрывать, привязываться к технике и ездить на ней «всю жизнь» не умею, не хочу и считаю это безынтересным. Это сугубо моё мнение с которым не призываю соглашаться остальных. Но этот мотоцикл задержался в моих руках на рекордные 3 года. Пройдены, повторюсь, 25 тыс очень интересных км. И дальняк в виде поездки в Абхазию с суточным пробегом Москва-Сочи одним днём уложившись в 22 часа и сделав «железную жопу» не просто по пробегу, а в прямом смысле этого слова учитывая штатное посадочное место забыв распустить заднюю подвеску. Вылазки одним днём Москва-Посад-Переславль-Ростов-Ярославль-Москва. Ежедневная езда по городу в режиме 5 дней в неделю начиная с первых плюсовых температур в марте и заканчивался сезон в октябре-ноябре с лежащим снегом на обочинах. Мотоцикл отличный, но всё же не универсальный и уж точно не турист. Полное отсутствие комфорта в дальних поездках, которые я стал любить всё больше и больше, сделали своё дело и мотоцикл был продан в хорошие руки.
Дальше встали муки выбора. Адские просто, тем более в день продажи уезжал с семьёй на море в отпуск. Пол отпуска было проведено в ночных посиделках в и-нете и выборе более-менее подходящего под мои задачи мотоцикла. Не могу сказать что стал каким то искушённым байкером и мне требовался прям нереальный комфорт в поездках, но нейкед я уже не очень хотел. Хотя ежедневная езда по городу и пробкам диктовала в мозгу мысль, что нейкед на то и нейкед чтоб в городе лазить по пробкам резвее остальных классов (мотард, крос и т.д. не в счёт, это вообще отдельная категория мною не рассматриваемая). Мысль о продаже NineT у меня появилась ещё в конце прошлого сезона, но мне так нравился этот мотоцикл что я был просто не готов с ним расставаться и по этой причине отмотал ещё один сезон до сентября. Но пока я продолжал ездить на NineT было проведено множество тестов мото техники. Причём зачастую даже той которую я никогда не рассматривал к покупке и после теста убедился в ненужности такой техники в своём мотопарке, да простят меня сейчас владельцы Харлеев.
Были опробованы даже лёгкие мотоциклы в виде нового KTM 390Duke 2017 модельного года — обалденный городской мотик кстати. Очень рекомендую для старта в мотожизни, красивый, бодрый в своём классе до 400куб, и просто фановый. Про Харлеи рассказывать особо не буду, это были новые мотоциклы, аж три штуки, 2017 года. Не понравился не один. Точнее не так, как один мотоцикл, и тем более универсальный, Харлей не вариант. Вечером, на закате, в отличную погоду доехать до дачи к друзьям на шашлыки и пиво — самое то. Но поездки по городу в пробки, в жару летом, дальняк под дождём — вот вообще не его стихия. Или это должны быть разные Харлеи, но в одном этого всего просто нет. Или нет в той степени в которой это можно было бы назвать терпимым. Ну да ладно, оставим в покое легендарную марку и армию их поклонников в покое и переключимся на «возможные» варианты к приобретению.
Рассматривал мотоциклы из категории больших турэндур. Такие как новая Африка, 1200 Триумф, (ездил на новом StreetTripleRS — обалденный мот, аж дважды брал на тест), Хонда Кростур, Ямаха СуперТенера. Фавориты в этом сегменте были КТМ1190, так же новый КТМ 1090 (без внедорожной приписки R) и тощий большой Гусь, т.е. R1200GS.
Не буду расписывать почему отвалился тот или иной вариант, просто скажу что при покупке рассматриваются многие факторы, такие как цена покупки, обслуживание, цена запчастей, доступность запчастей, последующая реализация на вторичном рынке, сервис как официальный так и кустарный (не авторизированный) и так далее и тому подобно.
Про КТМ 1190 было сказано много, но обилие косяков, вроде и не серьёзных, меня несколько отпугивало. Знаю лично владельцев оных мотоциклов, все конечно же как один хвалят свою корову, но беспроблемного экземпляра, как я понял у этих моделей не существует. Отсюда взор пал на вроде как допиленный КТМ 1090. Мотоцикл прикольный, достаточно крепкий на первый взгляд. Всё в нём хорошо, вот просто суперский мотоцикл. Но ровно до момента пока садишься на него и едешь. А именно — это вот прям турист. Может не такой внедорожный как версия R но турист. В городе ну прям вот не место этому мотоциклу. Безумный ход подвески и просто нереальные клевки на торможениях (подвеска регулируемая во всех возможных диапазонах, НО руками!). Не так чтоб я был сильно нежным, однако зная себя — сделаю это раз, более-менее найду подходящий мне диапазон настроек и буду с ним жить и на асфальте и в путешествиях. Чтоб играться поджатием и отбоем, надо ездить постоянно и крутить эти регулировки. Чтоб их правильно крутить, нужен опыт. А опыт — это практика помноженная на знания и мануалы. Такой цели перед собой не ставлю. В общем мотик мне не подошёл, хотя сам по себе аппарат прям привлекательный. Особенно цена, да ещё и за новый.
Вернусь к своему выбору, а выбрал я опять вентилятор, т.е. BMW. Причём перед тем как определиться с моделью, опять же объездил вообще весь парк мотоциклов БМВ, исключение малокубатурные Гуси и скутер. Ну и да, S1000RR тоже оставим в покое, на нём не ездил. Но S1000R и S1000XR были обкатаны опять же. В общем новый водяной оппозитный мотор мне очень понравился и я остановил свой выбор именно на нём. А дальше начались терзания, что же на этом моторе я хочу больше. R1200R, R1200GS или R1200RT. Вот с последним вообще круто получилось)) Не рассматривал эту модель в принципе. Полноценный турист вроде бы, тяжёлый, широкий там ну и всё вытекающее из этого. Но после тест драйва кардинально поменял своё мнение об этом мотоцикле. Управляется как стрит, вес в 270кг на нём не ощущается ровным счётом никак. Ровный плавный характер (увеличенный маховик, изменения по мелочи в двигателе) в совокупности с нереальным комфортом, штатной добротной музыкой, выверенной до идеала ветрозащитой, лучшим светом, который мне довелось видеть в штатном исполнении… Одним словом влюбился в этот мотоцикл. Но финансовый вопрос цены за BMW R1200RT 2014 года и младше расставили все точки на места. Так что буду пока мечтать об этом мотоцикле дальше.
В итоге были долгие поиски вариантов хорошего мотоцикла. Рассматривал вариант R1200R и R1200GS. Конечно мне хотелось больше GS. Но ценник на вторичке каждый раз намекал, что мой выбор это R1200R. А посмотрев воочию некоторые GS пришёл в отчаяние и уныние. Это сродни купить на вторичке целого, не криминального с одним реальным владельцем Двухсотого Крузака. На тысячу вариантов один более-менее честный. Так что выбрал R1200R на всем известном сайте в максимально возможной комплектации, даже с ABS Pro и двухсторонним квиком. Приехал, посмотрел, всё понравилось. Договорились на след день. Но техника оказалась в аресте ввиду каких то там проблем у продавца, о чём он мне сообщил накануне вечером и покупка обломилась. Сказать, что расстроился — не сказать ничего. Мысленно уже был на практически новом мотоцикле, с пробегом в 7 тыс, так ещё и погода стояла шикарная. Ну чтож, не судьба. По унывал вечерок, и полез дальше искать варианты. Как бы там не говорили, конец сезона, все сливают технику, бла-бла-бла, новые объявления появлялись в лучшем случае по штуке на модель в неделю. И вот зашёл я опять посмотреть на R1200GS. И да, появилось одно новое объявление о продаже. Ровно то что мне нужно, даже не так, то о чём я подсознательно мечтал но боялся даже себе признаться. Красный BMW R1200GS с пробегом 11тыс км, в дилере, с так мне нужной диодной фарой (не рассматривал варианты с галогенкой. Если уж брать водяного гуся, то хотел с этой фарой), многими ненавистной подвеской ESA и кучей других ништяков. Но это уже были приятные бонусы нежели необходимость. Но как всегда, ценник был запредельным по моему бюджету. Находясь в неком подавленном состоянии после провалившейся сделки по R1200R делать было особо нечего, предложений новых больше не было, поехал смотреть. По приезду вижу такую картину:
На фото сложно понять состояние мотоцикла, но новая резина с «пупырками» поменянная из-за пожелания клиента ибо родная резина «старая, аж 13-года» при пробеге в 11 тыс км меня удивила. Состояние близкое к новому. Даже потёртости на баке в количестве меньшем чем имеют шоурумные мотоциклы меня впечатлило. Далее в компании продаваемой данный мотоцикл работает мой лучший друг, только продаёт автомобили а не мотоциклы. Но база то одна по технике. Звонок другу, фото вина и доступ к полной истории мотоцикла у меня в телефоне. Предлагаю ознакомиться с «косяками»:
Мотоцикл покупался у этого же дилера, обслуживался тут же, что подтверждала сервисная книга и записи дилера в базе. Дальше лазил по мотику с целью найти что-то за что можно было бы хоть немного поторговаться. Но кроме косяка на правой гарде и правда найти ничего не удалось. В своё время занимался покупкой и продажей на вторичке автомобилей, да и мотоцикл у меня мягко говоря не первый. Куда смотреть знаю, гайки в мотике часто кручу сам, тем более в BMW. В общем запал мотик в душу так, что упускать его ну вот вообще не хотелось. Вкратце из допов: выхлопная банка оригинальный Акрапович HP, полный комплект дуг Туратеч, защита картера, дополнительный свет установленный у дилера и сертифицированный с кнопкой отдельно от дневных ходовых и ближнего света, подножки Туратеч, навигатор BMW Motorrad Navigator IV, новая не дешёвая резина Пилот Роуд. Общая цена допов тянула на 200 тыс руб. Получить всё и сразу хотелось как никогда. Но цена, мать её, ЦЕНА! Получилось узнать входную цену этого мотоцикла в трейдин (отдельная история как) и… Обалдев от наглости желаемой наживы дилером, было предложено выкупить данный мотоцикл на 100 тыс рублей дешевле чем заявлена цена. Пошёл ва-банк! Мотивировалось всё тем, что «больше у меня денег нет! Вообще нет!». Сказать что от такого торга продавец афигел — не сказать ничего, НО!!! Прайс мне согласовали с условием что мотик я забираю завтра. На такую наглость руководство даже вышло посмотреть )) Увидев меня, пообщавшись в кулуарах салона и сказав тихонечко: «я всё знаю, и про вас, и про цену в …руб. за которую вы его забрали, про любовницу из кредитного отдела…» мы пожали друг другу руки и договор вступил в силу. Завтра так завтра, если вопрос получения скидки в 100 тыс. руб. стоит таким образом, значит завтра!)
А завтра наступило и в обед я забрал свой первый взрослый «не нейкед»
Мотоцикл был куплен в конце сентября и на сегодняшний день успел проехать 3500 км. в совершенно разных погодных условиях, был один небольшой дальняк (не Москва-Сочи но тоже нормально) и куча различных вылазок асфальтовых и не очень. Без откровенного внедорожья, пока, но рассказать уже есть что. Так что как только выпадет лишний час-два безделья с удовольствием опишу свои впечатления, плюсы обладания данным мотоциклом, минусы которые как не странно тоже есть, да и вообще своими ожиданиями от обладания данной техникой.
Не буду скрывать, привязываться к технике и ездить на ней «всю жизнь» не умею, не хочу и считаю это безынтересным. Это сугубо моё мнение с которым не призываю соглашаться остальных. Но этот мотоцикл задержался в моих руках на рекордные 3 года. Пройдены, повторюсь, 25 тыс очень интересных км. И дальняк в виде поездки в Абхазию с суточным пробегом Москва-Сочи одним днём уложившись в 22 часа и сделав «железную жопу» не просто по пробегу, а в прямом смысле этого слова учитывая штатное посадочное место забыв распустить заднюю подвеску. Вылазки одним днём Москва-Посад-Переславль-Ростов-Ярославль-Москва. Ежедневная езда по городу в режиме 5 дней в неделю начиная с первых плюсовых температур в марте и заканчивался сезон в октябре-ноябре с лежащим снегом на обочинах. Мотоцикл отличный, но всё же не универсальный и уж точно не турист. Полное отсутствие комфорта в дальних поездках, которые я стал любить всё больше и больше, сделали своё дело и мотоцикл был продан в хорошие руки.
Дальше встали муки выбора. Адские просто, тем более в день продажи уезжал с семьёй на море в отпуск. Пол отпуска было проведено в ночных посиделках в и-нете и выборе более-менее подходящего под мои задачи мотоцикла. Не могу сказать что стал каким то искушённым байкером и мне требовался прям нереальный комфорт в поездках, но нейкед я уже не очень хотел. Хотя ежедневная езда по городу и пробкам диктовала в мозгу мысль, что нейкед на то и нейкед чтоб в городе лазить по пробкам резвее остальных классов (мотард, крос и т.д. не в счёт, это вообще отдельная категория мною не рассматриваемая). Мысль о продаже NineT у меня появилась ещё в конце прошлого сезона, но мне так нравился этот мотоцикл что я был просто не готов с ним расставаться и по этой причине отмотал ещё один сезон до сентября. Но пока я продолжал ездить на NineT было проведено множество тестов мото техники. Причём зачастую даже той которую я никогда не рассматривал к покупке и после теста убедился в ненужности такой техники в своём мотопарке, да простят меня сейчас владельцы Харлеев.
Были опробованы даже лёгкие мотоциклы в виде нового KTM 390Duke 2017 модельного года — обалденный городской мотик кстати. Очень рекомендую для старта в мотожизни, красивый, бодрый в своём классе до 400куб, и просто фановый. Про Харлеи рассказывать особо не буду, это были новые мотоциклы, аж три штуки, 2017 года. Не понравился не один. Точнее не так, как один мотоцикл, и тем более универсальный, Харлей не вариант. Вечером, на закате, в отличную погоду доехать до дачи к друзьям на шашлыки и пиво — самое то. Но поездки по городу в пробки, в жару летом, дальняк под дождём — вот вообще не его стихия. Или это должны быть разные Харлеи, но в одном этого всего просто нет. Или нет в той степени в которой это можно было бы назвать терпимым. Ну да ладно, оставим в покое легендарную марку и армию их поклонников в покое и переключимся на «возможные» варианты к приобретению.
Рассматривал мотоциклы из категории больших турэндур. Такие как новая Африка, 1200 Триумф, (ездил на новом StreetTripleRS — обалденный мот, аж дважды брал на тест), Хонда Кростур, Ямаха СуперТенера. Фавориты в этом сегменте были КТМ1190, так же новый КТМ 1090 (без внедорожной приписки R) и тощий большой Гусь, т.е. R1200GS.
Не буду расписывать почему отвалился тот или иной вариант, просто скажу что при покупке рассматриваются многие факторы, такие как цена покупки, обслуживание, цена запчастей, доступность запчастей, последующая реализация на вторичном рынке, сервис как официальный так и кустарный (не авторизированный) и так далее и тому подобно.
Про КТМ 1190 было сказано много, но обилие косяков, вроде и не серьёзных, меня несколько отпугивало. Знаю лично владельцев оных мотоциклов, все конечно же как один хвалят свою корову, но беспроблемного экземпляра, как я понял у этих моделей не существует. Отсюда взор пал на вроде как допиленный КТМ 1090. Мотоцикл прикольный, достаточно крепкий на первый взгляд. Всё в нём хорошо, вот просто суперский мотоцикл. Но ровно до момента пока садишься на него и едешь. А именно — это вот прям турист. Может не такой внедорожный как версия R но турист. В городе ну прям вот не место этому мотоциклу. Безумный ход подвески и просто нереальные клевки на торможениях (подвеска регулируемая во всех возможных диапазонах, НО руками!). Не так чтоб я был сильно нежным, однако зная себя — сделаю это раз, более-менее найду подходящий мне диапазон настроек и буду с ним жить и на асфальте и в путешествиях. Чтоб играться поджатием и отбоем, надо ездить постоянно и крутить эти регулировки. Чтоб их правильно крутить, нужен опыт. А опыт — это практика помноженная на знания и мануалы. Такой цели перед собой не ставлю. В общем мотик мне не подошёл, хотя сам по себе аппарат прям привлекательный. Особенно цена, да ещё и за новый.
Вернусь к своему выбору, а выбрал я опять вентилятор, т.е. BMW. Причём перед тем как определиться с моделью, опять же объездил вообще весь парк мотоциклов БМВ, исключение малокубатурные Гуси и скутер. Ну и да, S1000RR тоже оставим в покое, на нём не ездил. Но S1000R и S1000XR были обкатаны опять же. В общем новый водяной оппозитный мотор мне очень понравился и я остановил свой выбор именно на нём. А дальше начались терзания, что же на этом моторе я хочу больше. R1200R, R1200GS или R1200RT. Вот с последним вообще круто получилось)) Не рассматривал эту модель в принципе. Полноценный турист вроде бы, тяжёлый, широкий там ну и всё вытекающее из этого. Но после тест драйва кардинально поменял своё мнение об этом мотоцикле. Управляется как стрит, вес в 270кг на нём не ощущается ровным счётом никак. Ровный плавный характер (увеличенный маховик, изменения по мелочи в двигателе) в совокупности с нереальным комфортом, штатной добротной музыкой, выверенной до идеала ветрозащитой, лучшим светом, который мне довелось видеть в штатном исполнении… Одним словом влюбился в этот мотоцикл. Но финансовый вопрос цены за BMW R1200RT 2014 года и младше расставили все точки на места. Так что буду пока мечтать об этом мотоцикле дальше.
В итоге были долгие поиски вариантов хорошего мотоцикла. Рассматривал вариант R1200R и R1200GS. Конечно мне хотелось больше GS. Но ценник на вторичке каждый раз намекал, что мой выбор это R1200R. А посмотрев воочию некоторые GS пришёл в отчаяние и уныние. Это сродни купить на вторичке целого, не криминального с одним реальным владельцем Двухсотого Крузака. На тысячу вариантов один более-менее честный. Так что выбрал R1200R на всем известном сайте в максимально возможной комплектации, даже с ABS Pro и двухсторонним квиком. Приехал, посмотрел, всё понравилось. Договорились на след день. Но техника оказалась в аресте ввиду каких то там проблем у продавца, о чём он мне сообщил накануне вечером и покупка обломилась. Сказать, что расстроился — не сказать ничего. Мысленно уже был на практически новом мотоцикле, с пробегом в 7 тыс, так ещё и погода стояла шикарная. Ну чтож, не судьба. По унывал вечерок, и полез дальше искать варианты. Как бы там не говорили, конец сезона, все сливают технику, бла-бла-бла, новые объявления появлялись в лучшем случае по штуке на модель в неделю. И вот зашёл я опять посмотреть на R1200GS. И да, появилось одно новое объявление о продаже. Ровно то что мне нужно, даже не так, то о чём я подсознательно мечтал но боялся даже себе признаться. Красный BMW R1200GS с пробегом 11тыс км, в дилере, с так мне нужной диодной фарой (не рассматривал варианты с галогенкой. Если уж брать водяного гуся, то хотел с этой фарой), многими ненавистной подвеской ESA и кучей других ништяков. Но это уже были приятные бонусы нежели необходимость. Но как всегда, ценник был запредельным по моему бюджету. Находясь в неком подавленном состоянии после провалившейся сделки по R1200R делать было особо нечего, предложений новых больше не было, поехал смотреть. По приезду вижу такую картину:
На фото сложно понять состояние мотоцикла, но новая резина с «пупырками» поменянная из-за пожелания клиента ибо родная резина «старая, аж 13-года» при пробеге в 11 тыс км меня удивила. Состояние близкое к новому. Даже потёртости на баке в количестве меньшем чем имеют шоурумные мотоциклы меня впечатлило. Далее в компании продаваемой данный мотоцикл работает мой лучший друг, только продаёт автомобили а не мотоциклы. Но база то одна по технике. Звонок другу, фото вина и доступ к полной истории мотоцикла у меня в телефоне. Предлагаю ознакомиться с «косяками»:
Мотоцикл покупался у этого же дилера, обслуживался тут же, что подтверждала сервисная книга и записи дилера в базе. Дальше лазил по мотику с целью найти что-то за что можно было бы хоть немного поторговаться. Но кроме косяка на правой гарде и правда найти ничего не удалось. В своё время занимался покупкой и продажей на вторичке автомобилей, да и мотоцикл у меня мягко говоря не первый. Куда смотреть знаю, гайки в мотике часто кручу сам, тем более в BMW. В общем запал мотик в душу так, что упускать его ну вот вообще не хотелось. Вкратце из допов: выхлопная банка оригинальный Акрапович HP, полный комплект дуг Туратеч, защита картера, дополнительный свет установленный у дилера и сертифицированный с кнопкой отдельно от дневных ходовых и ближнего света, подножки Туратеч, навигатор BMW Motorrad Navigator IV, новая не дешёвая резина Пилот Роуд. Общая цена допов тянула на 200 тыс руб. Получить всё и сразу хотелось как никогда. Но цена, мать её, ЦЕНА! Получилось узнать входную цену этого мотоцикла в трейдин (отдельная история как) и… Обалдев от наглости желаемой наживы дилером, было предложено выкупить данный мотоцикл на 100 тыс рублей дешевле чем заявлена цена. Пошёл ва-банк! Мотивировалось всё тем, что «больше у меня денег нет! Вообще нет!». Сказать что от такого торга продавец афигел — не сказать ничего, НО!!! Прайс мне согласовали с условием что мотик я забираю завтра. На такую наглость руководство даже вышло посмотреть )) Увидев меня, пообщавшись в кулуарах салона и сказав тихонечко: «я всё знаю, и про вас, и про цену в …руб. за которую вы его забрали, про любовницу из кредитного отдела…» мы пожали друг другу руки и договор вступил в силу. Завтра так завтра, если вопрос получения скидки в 100 тыс. руб. стоит таким образом, значит завтра!)
А завтра наступило и в обед я забрал свой первый взрослый «не нейкед»
Мотоцикл был куплен в конце сентября и на сегодняшний день успел проехать 3500 км. в совершенно разных погодных условиях, был один небольшой дальняк (не Москва-Сочи но тоже нормально) и куча различных вылазок асфальтовых и не очень. Без откровенного внедорожья, пока, но рассказать уже есть что. Так что как только выпадет лишний час-два безделья с удовольствием опишу свои впечатления, плюсы обладания данным мотоциклом, минусы которые как не странно тоже есть, да и вообще своими ожиданиями от обладания данной техникой.
- smmikhailov
- Сергей
- 16 октября 2017 в 16:01
- 1
- +46
- smmikhailov
- 16 октября 2017 в 16:32
- ↑
- ↓
Как только… правда, есть что сказать! Не первый БМВ, и даже не второй в моих руках
- smmikhailov
- 16 октября 2017 в 22:20
- ↑
- ↓
Спасибо, но я не так чтоб прям безумный фанат. Просто при прочих равных у конкурентов многих фишек нет( но КТМ местами наступает на пятки. Возможно 1290 когда нибудь тоже будет опробован.
- smmikhailov
- 16 октября 2017 в 22:43
- ↑
- ↓
Долго шёл к продаже NineT, это было очень тяжело морально. Любил этот мотоцикл как никакой другой. При всех его косяках, минусах и т.д. это был настоящий мужской мотоцикл! Всякие харлеи расфуфыреные и рядом не стояли. Но город мне реально начал надоедать, очень хочу посмотреть мир вокруг…
- smmikhailov
- 17 октября 2017 в 18:26
- ↑
- ↓
Я бы к косякам причислил широченный руль (для городского нейкеда неприлично широк) и грязезащиту. Точнее её полное отсутствие. И ладно грязь, но просто политые 100 метров асфальта и вся экипировка, от мотобот, джинс и особенно куртки с затылком на шлеме просто в ОВНЕ! И это не минус, это нереальный косяк(
- smmikhailov
- 19 октября 2017 в 11:28
- ↑
- ↓
Задний кофр к приобретению обязателен. Я о нём не думаю, коплю на него после покупки мота. Ну ещё на еду иногда) К рулю привык легко, да и не особо он шире чем на NineT, а вот с углами согласен, такого поворота руля у меня не было ни на одном мотоцикле. Мне кажется радиус разворота у табуретки 50 кубовой сопоставим. И да, яж про минусы и косяки НайнТи писал, к гусю это не относилось, там с грязезащитой всё ок)
- smmikhailov
- 10 января 2019 в 23:06
- ↑
- ↓
А что с миром не так? Везде есть свои плюсы и минусы. О чём именно вопрос?
- smmikhailov
- 16 октября 2017 в 22:41
- ↑
- ↓
Не скаду что приколкакой то в этом, но светит она прям достойно. Не могу похвастаться богатырским зрением да и восприимчивость к жёлтому свету у меня слабая. На авто тоже диодные фары и наконец то в дальних дорогах не приходится так сильно напрягаться. С мотоциклом та же история, плюс эту фару реально видно в зеркалах авто. Всегда вижу гуся в потоке, ещё RT и GT/GTL. Все остальные мотоциклы обсалютно в зеркалах одигаковые. Редкое исключение ZZR 14, но данный мотоцикл появляется очень не на долго в зеркалах и обгоняет через три секунды взлетающий боинг.
- smmikhailov
- 16 октября 2017 в 22:23
- ↑
- ↓
Город вынужденная мера. Мне давно не нравится ездить по городу. Точнее поездки за город, и чем дальше тем лучше меня прильщают больше. Часто доеду от дома до работы и даже не задумаюсь о том что ехал на мотоцикле. А выбираясь за город голова разгружается, другие эмоции да и выезжать стал чаще.
- smmikhailov
- 16 октября 2017 в 22:26
- ↑
- ↓
Чисто визуально конкурентов NineT по мне так просто нет, самый красивый мот. А внешне Гусь так вообще на любителя. Нейтрально к его внешности отношусь, далеко не красавец но и уродом его не считаю. Спасибо за пожелание. В свою очередь поздравляю с прошедшим! Если поавильно всё то буквально как вчера?) С Днём Рождения!
Мои поздравления автору и огромный респект за то, что не строит себе кумиров, а просто берет и пробует то, что по душе.
Вопрос по теме — как он на учет встал с прямотоком и дугами? Я понимаю, что с завода, но все же много историй за последние месяца 2-3, когда с дугами тормозили и штрафовали. А уж с прямотоком тем более на регистраций ехать нет смысла.
Вопрос по теме — как он на учет встал с прямотоком и дугами? Я понимаю, что с завода, но все же много историй за последние месяца 2-3, когда с дугами тормозили и штрафовали. А уж с прямотоком тем более на регистраций ехать нет смысла.
- smmikhailov
- 16 октября 2017 в 22:33
- ↑
- ↓
Это не прямоток собственно, просто банка. Катализатор на месте да и громкость в пределах допустимого. Если честно то звук помясистее стокового но он явно не стоит 50 тыс, сток более чем достойный. Что тут преследовалось не понятно, может снижение массы на 3-4кг, но в целом это не тот звук который на четырёхцилиндровом моторе с выдранным катализатором. А дуги стоят в штатных местах предусмотренных производителем. Если честно то даже не задумываясь в таком виде ставил на учёт и вопросов мне никто не задавал. Вроде как туристический мот да и дуги не выглядят чужеродными. А гаишники да, цеплялись пару раз за них, но пока обходилось диалогом мол в штатные места, а вы инспектор а не технический специалист да и ставил на учёт в таком виде и фотофиксация при регистрации есть. А там на площадке осмотров рикто никакого «иного оборудовани» или «дорснащения» не документировал.
- smmikhailov
- 17 октября 2017 в 9:46
- ↑
- ↓
Соглашусь, поменьше но в общей массе в приоритете. До всего нужно дорасти и пройти через тернистые дебри стритов, спортов даже турэндур, и по всей видимсоти «все будут ездить на эндуро!»))
- smmikhailov
- 16 октября 2017 в 22:37
- ↑
- ↓
Может и так. Но я стал понимать людей на турэндуро. Тебе не важно куда ты едешь, в какой компании, не важно направление и главное непогода это вторично. Теперь на мокрый снегодождь в +2 смотрю как на данность и погодные условия меня не загоняют в автомобиль и часовые стояния в пробках. А для меня, как человека семейного, время после работы проведённое с семьёй важнее красивого мотоцикла стоящего в гараже из за непогоды. Ну как то так. Пусть это называется серой массой, я не против
А я вот двинулся в обратном направлении — сменил большой турэндуро на 600 кубового классика. Ибо из-за всяких разных причин, за 4 сезона полноценного дальняка в режиме "+1ка и багаж" не случилось, а турэндуро оверлитр нужны именно для этого, ИМХО. Более того, к концу 4 сезона на Moto Guzzi Stelvio 1200 в башке чётко сформировалось понимание того, что мой предыдущий V-Strom 650 может и не был таким шустрым, управляемым и не имел таких классных тормозов, но в качестве универсального мота был идеален. В меру динамичен, на гражданских скоростях весьма экономичен, в городе, за счет чуть меньших габаритов, тоже имел преимущество… Так что, для города турында оверлитр нафиг не нужна, для путешествий в 1 лицо — тоже (особенно с тем лавинообразным увеличением камер на дорогах, что мы имеем сейчас:/) — на скоростях до 130 и шестисотка нормально справляется, а быстрее становится сильно дороже ездить)))))
- Takeda1977
- 21 декабря 2018 в 15:14
- ↑
- ↓
А на что сменил?
Вообще в городе 600-ки хватит на 146 %. За городом — уже хочется побольше. Особенно подвески.
Вообще в городе 600-ки хватит на 146 %. За городом — уже хочется побольше. Особенно подвески.
Взял Каву W650 — не едет, не рулится и не тормозит, супротив Стельвио, но мне сейчас чего-то такого и хочется — чтоб попердывало выхлопом и не провоцировало погонять. А то подоборзел я в последнее время, начал ездить много дальше того рубежа, который можно считать условно «безопасным». Да и просто, для моих ежедневных 166 км «дом-работа-дом» турэндуро ни к чему. Ради интереса, пару раз ездил на Монстре 400ке жены — разница по времени между ним и Стельвио составила 7 минут туда и 4 обратно — из-за меньших габаритов Монстра город прошивался быстрее. Да и после пары приколов на трассе в этом году пришло понимание, что 170-180 это не совсем то, что написано в ПДД и инструкции по моей эксплуатации у моего ангела хранителя)))
- Takeda1977
- 21 декабря 2018 в 16:36
- ↑
- ↓
Еще и стильно :)
Поздравляю. Мне иногда приходят в голову мысли о каком бонневиле
Но не расслабляйся, опасной скорости можно достичь на любом мотоцикле.
Поздравляю. Мне иногда приходят в голову мысли о каком бонневиле
Но не расслабляйся, опасной скорости можно достичь на любом мотоцикле.
- smmikhailov
- 19 октября 2017 в 11:30
- ↑
- ↓
Не только сфоткать. ещё допы присмотрел полезные. Спереди в ноги не дует, а вот на пятки закидывает. Там у тебя пару полезных пласмассок понакручено, тоже займусь этим.
- smmikhailov
- 17 октября 2017 в 9:52
- ↑
- ↓
Ничего плохого! Просто мотоцикл для города подходит ровно так же как КТМ 1090. Длинные ходы подвесок, средняя управляемость на асфальте (правда, своеобразный мотоцикл) откровенно слабоватый мотор опять же для асфальта. Как полноценный турист — крут, но при сравнимой цене, а точнее ровно те же деньги ни электро подвесок, ни 125 лошадей и 125 момента. Честно, между Африкой и КТМ 1090 выбрал бы второго. Надёжность сейчас примерно у всех одинаковая, кто бы там что не говорил что раньше делали лучше… Если из этих мотоциклов убрать всё что там сейчас есть и оставить как в старой африке руль и педали они отъездят не меньше ИМХО. Ну и Африка на цепном приводе — уже забыл что такое смазка и чистка данного узла, не скучаю по этой процедуре)
- flamedeath
- 21 декабря 2018 в 12:51
- ↓
25 тыщ за 3 года с ежедневными поездками и дальнобоем это как-то мало.
У меня выходит 10-15 за один сезон в таком же режиме.
Дом-работа-дом всего лишь 30-35км
У меня выходит 10-15 за один сезон в таком же режиме.
Дом-работа-дом всего лишь 30-35км
- smmikhailov
- 10 января 2019 в 23:11
- ↑
- ↓
так машину и семью никто не отменял, не могу всех усадить на мот) Так что авто в год у меня проезжает 20-ку точно, при том что зимой только по выходным куда то ездим
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть