Kawasaki Ninja 300 2013 → Итоги сезона 2015 в цифрах - Ракетушка / ШеРсть
Вот и все — сезон, давай, до свиданья! Коняшки сладко спят в гараже, экип начищен и обработан (надо только шлем помыть после субботних квадро-покатушек )) — время подвести итоги сезона 2015 :) по уже сложившейся традиции, зовем в пост «коллегу» по оружию, Сашу SSony (а Ника Tarantino не зовем, а то он нам всю статистику поломает xD). Занудо-пост с уймой цифр и букв и первыми признаками наступающего мото-сами-знаете-чего; будет полезным для тех, кто присматривается к Kawasaki Ninja 300. В конце поста бонусом приведу шокирующее сравнение стоимости эксплуатации 300 кубового мота с 600 кубовым супер-спортом Yamaha R6. Готовьте тапки, помидоры, калькуляторы — погнали!
Марина: Проехали мы с Ракетушкой 5 тыс км против 9 тыс в прошлом году, но если добавить еще 2 тыс километров на Шерсти, то вроде я не такой уж и лох))) и типа лето было плохое, бла бла, и типо еще на веле 2 тыщи — но все это, конечно, тухлые отмазы!
Саша: Если за первый сезон я на Фурии проехал всего 7 с небольшим тысяч км, то в этот мы разошлись – почти 14 000 км пробега. У меня два предыдущих мото ТС за 2,5 сезона столько еле набирали. Видимо, сказалась страсть к дальним поездкам и приличная удаленность жилища от работы (75 км в день набегает по маршруту дом-работа-дом). Благодаря дальнякам упал и средний расход — 3,7 л/100 км против 3,89л в прошлом сезоне.
Марина: Итак, проехали 5000 км, съели 183л бензина или 6638 рублей. Если сравнить с прошлым годом, видно, что бензин вырос со средней стоимости 32 р за литр до 36р. (если я снова нигде не налажала с расчетами ))) Ракетушкин пробег теперь 25 тыс км. У меня расход тоже поубавился — был 4,1л/ 100 км — стал 3,66л на сотню.
Саша: За этот год Фурия снюхала 506 л 95го бензина (на 18,8 тыс. руб – нифига себе). Сезон был закрыт на пробеге 20 900 км.
Марина: в конце лета делали ТО-24000 по регламенту (масло, фильтр, свечи (кстати, свечи можно было не менять, регламентные 12 тыс для них ваще ниочем) + наконец-то поставили купленную еще зимой резину (за смешные 5 с чем-то тысяч, верите?! Ну и что, что Шинко, нам норм)))), поменяли рулевой подшипник (нам везет с ПК, однозначно — теперь жду, когда же крякнет задний ступичный — но — шах и мат, подшипники на жопу и набор оригинальных сальников закуплен еще два года назад вместе с передними: р так что просто любопытно, когда? ) есть версия, что на аля-спорте надо ездить по асфальту и треку, а не по полям Тульской области — но официально ничего не доказано ))))
Еще из ништяков влупили ручки с подогревом (подарок от мото-друзьяшек), это просто чума, ребята — в октябре каталась исключительно в мотоперчах, сноубордические даже не доставала. Еще до установки слышала мнение, что без лопухов-ветрозащиты подогрев малоэффективен. Не согласна! Может в большие минуса и менее эффективно, но в пределах -1 -2 градусов ооочень комфортно, включала всего на 1-2 деления (из 5), шпарит так, что вариант 5-ти делений, наверное, для зимы и колясычей. Тормозные колодки в этом году мы не кушаем, жалоб нет, Ракетушка огонь и любовь навсегда ) Официалов в топку (Саша со мной частично не согласится, его официалы хоть и косячили, но приезжали ни свет ни заря утром и все исправляли), все вышеперечисленные расходники и запчасти 11,8 тыс руб (в том числе резина), работы в лучшем сервисе в мире на 8,8 тыс руб. )
Да, йа стало лениво и криворуко, и сама в этом году только мыла и мазала цепь. Даже натянули мне ее в сервисе во время смены резины %) Лень было поставить крепление для телефона на руль, я решила что мне проще ориентироваться на местности))) Проблему с прикуривателем в дальняках (прикуриватель у меня в багажнике, неудобно туда-сюда пихать телефон, и иногда заряд не идет так как нет контакта — а фиг это проверишь в багажнике) я решила с помощью аккумулятора с солнечной батареей (прочитала про него в прошлом году на Байкпосте, между прочим!) — оказалась удивительно удобная штука — я обкатала следующую схему — едем в путешествие с сумкой на бак, в верхний прозрачный карман для карт кладем телефон и аккумулятор солнечными батареями вверх = профит! К вечеру и блок, и телефон почти на 100%, если нада навигатор и музыка на гарнитуру через блютус бонусом. Поспать в палатке ночью и утром повторить цикл :)
Саша: За лето мы сносили один комплект колодок (их хватило на 10,5 тысяч, стерлись до предела), доездили цепь и звезды (поставил цепь RK XSOZ1 и звезды JT). Новая цепь ведет себя сильно лучше родной – практически не тянется (Марина: вот вот, та же история!). За 3,5 тысячи км подтянул один раз, где-то через 2000 км. Родная требовала подтяжки немного чаще. К подшипникам пока претензий никаких нет – все целое. Видимо моя Нинзя крепче, т.к. в той же Туле по полям я с пассажиркой ездил. Но мне еще до 24 000 км доездить надо.
ТО делал два раз. На 12 000 км у Офов на Новориге за космические 16 тысяч (работа+расходка), где кроме регламентных проверок и замен потребовалась смена тормозной жижи (воды много набрала в себя и почернела). На 18 000 км зная объем работы к офам я уже решил не соваться, т.к. на столько большого количества лишнего бабла нет… Поехал в сервис, где Марина свою технику сдает. Претензий нет – все сделали хорошо, а главное не дорого. ТО+смена звезд/цепи+колодки – 4200р.
Незадолго до конца сезона закупился на весь следующий сезон расходниками. Пару канистр масла, немного фильтров, свечи и т.д. – 13,5 тысяч. Непосредственно на эксплуатацию без бензина потрачено 42 000 р. А вообще за сезон ушло не на бензин 80 тыс. р.
В итоге за сезон Фурия со мной потратила почти 100 тысяч рублей… Мда. Зато кайфа – вагон. Стоимость 1 км пробега, если оставить чисто эксплуатационные расходы и не брать в расчет ништяки для себя и мотоцикла (аля рамки для подаренных боковых кофров – ребята, еще раз ОГРОМНОЕ спасибо! – турингового ветровика, гарнитуры и пр.) составила 4,48р… В прошлом году было «дешевле». А уж если все покупки мотоциклетного плана брать, то тут вообще мрак – 8,4р/км.
Марина: Наши итоги сезона таковы: 40 тысяч рублей на все-все-все: расходники, запчасти, сервис, ОСАГО, бензин и гараж (и целых две мойки ацаца). Или 6 рублей за каждый километр удовольствия против 3,81 рубля в прошлом году (чисто эксплуатационные расходы). Надо больше ездить xD
Отдельной строкой про Р6 — думала, выносить ли в отдельный пост — но че там рассказывать-то про 2 тыщи? Поэтому пусть будет сравнение тут — тем более, интересно для пытливых умов, сравнить, чем грозит повышение кубатуры в рублевом эквиваленте :) Хотя, сравнение не очень показательное — тут стандартно, при приобретении нового\подержанного мото сразу вкидывается некая сумма в обвес\приведение в надлежащее техническое состояние, а потом эта сумма размазывается на пробег. Я же вылизала Шерстку практически в идеал по технической части (кроме кузовного ремонта, который планирую решить покупкой карандаша для закрашивания царапин :), а тут сезон и закончился.
Шерстковый пробег за сезон 2000 км, общий 18 800 км, съедено 116 л 95-го бензина или 4325 рублей. Таким образом, расход Р6 6,25л против 3,66л на Ninja 300. По работам на Эрке: летом поменяла резину (Michelin Pilot Road 4 — мечта — 16 480 руб. по карте Мастеркард)) и колодки по кругу (синие Nissin 7 280 руб.), осенью вылезло биение на руле при торможении, подумали на подшипники (рулевой или ступичный), на направляющие вилки — но нет, ни один из симптомов не подтвердился. В итоге диагноз таки поставили — переклепать тормозной диск (разболтались места клепок-крепления тормозного диска) и проблема решилась. Заодно, чтобы Эрке было не скучно пережидать снег на сервисе, глянули сцепление и корзину — все агонь, поменяли подшипник и втулку, зная про стандартные слабые места Р6 и цену корзины — это реально круто и огонь! Отдельная песня, как мы катили на сервис под крупными хлопьями снега, и мозг никак не мог решить — радоваться или ужасаться?! Ибо, с одной стороны, вау, круто, ачивка))) а с другой — #ненадотак. А забирать с сервиса — солнышко, кайф! Закрыть сезон на спорте в ноябре — бесценно! Правда, в этот раз прочувствовала все эти «держак не тот, она не валит» — серьезно, на Ниньке катаешь себе потихоньку и катаешь весь сезон, разница тока в количестве одежек под кожанкой. А тут реально приходится совсем тихонечко откручивать, эх! Таким образом, найти неубитый сладенький спорт в самый разгаркризиса сезона — возможно, главное быть удачливым ежом и знать правильных людей ;) довольна новой игрушкой по самое не хочу. Трек для меня заиграл настолько новыми красками, что слова подобрать трудно. До сих пор не верю, что я — еж-улиточка — и так вот катала, и всего-то успела только на пару тренировок сгонять:
По городу привыкание заняло чуть дольше, хотя последние несколько недель исправно катала на ней на работу и окончательно при***чилась.
Весной надо будет махнуть масло и тормозную жидкость (на сервисе показали классный тестер, измеряющий процент воды в тормозной жидкости — у меня вышло 2-3%, то есть еще ОК, но пора бы и поменять). Итого Шерсть съела 44 тыс руб из моего кармана и подарила бесценный опыт и незабываемые эмоции управления мечтой. Километр на Р6 стоил 20 рублей (только эксплуатационные расходы). Возможность небрежно упоминать в разговоре «у меня Р6» бесценна xD
Итог философский. Выбрать между Ниньзей и Эркой не могу.
Безумно круто врум-врум, на первой до сотни и повороты с коленочкой; а потом еще более круто СПОКОЙНО ехать на работу на Каве, расселся по-барски прямо, в уме АБС и не надо бояться чихнуть и сделать вилли ) Особенно приятно замечать в городе ситуации, до которых просто НЕ УСПЕЛ доехать, потому что не врум-врум — когда в междурядье прыгает пешик, перестраивается без поворотника авто или открывается дверь. Я по-прежнему считаю, что 300 кубиков хватает и для города, и для дальняков (прохваты по М4, 150 валит ок, в свидетели призывается Ната LeMonS на Ёршике ;), не хватает тока для «задора», но пока не попробовал — этого и не узнаешь ;)
Как жить дальше — хз, ибо моя философия по транспорту всегда была «уан лав» — а теперь я вот ищу кроссовые колеса на зиму, аааа, меня явно покусал один энтузиаст ;) чтоб два раза не вставать — где искать колеса в сборе на TTR Raid 250 спицованые, а? Если найду и оно полетит, с меня пост почему все не будут ездить на эндуро )))
Марина: Проехали мы с Ракетушкой 5 тыс км против 9 тыс в прошлом году, но если добавить еще 2 тыс километров на Шерсти, то вроде я не такой уж и лох))) и типа лето было плохое, бла бла, и типо еще на веле 2 тыщи — но все это, конечно, тухлые отмазы!
Саша: Если за первый сезон я на Фурии проехал всего 7 с небольшим тысяч км, то в этот мы разошлись – почти 14 000 км пробега. У меня два предыдущих мото ТС за 2,5 сезона столько еле набирали. Видимо, сказалась страсть к дальним поездкам и приличная удаленность жилища от работы (75 км в день набегает по маршруту дом-работа-дом). Благодаря дальнякам упал и средний расход — 3,7 л/100 км против 3,89л в прошлом сезоне.
Марина: Итак, проехали 5000 км, съели 183л бензина или 6638 рублей. Если сравнить с прошлым годом, видно, что бензин вырос со средней стоимости 32 р за литр до 36р. (если я снова нигде не налажала с расчетами ))) Ракетушкин пробег теперь 25 тыс км. У меня расход тоже поубавился — был 4,1л/ 100 км — стал 3,66л на сотню.
Саша: За этот год Фурия снюхала 506 л 95го бензина (на 18,8 тыс. руб – нифига себе). Сезон был закрыт на пробеге 20 900 км.
Марина: в конце лета делали ТО-24000 по регламенту (масло, фильтр, свечи (кстати, свечи можно было не менять, регламентные 12 тыс для них ваще ниочем) + наконец-то поставили купленную еще зимой резину (за смешные 5 с чем-то тысяч, верите?! Ну и что, что Шинко, нам норм)))), поменяли рулевой подшипник (нам везет с ПК, однозначно — теперь жду, когда же крякнет задний ступичный — но — шах и мат, подшипники на жопу и набор оригинальных сальников закуплен еще два года назад вместе с передними: р так что просто любопытно, когда? ) есть версия, что на аля-спорте надо ездить по асфальту и треку, а не по полям Тульской области — но официально ничего не доказано ))))
Еще из ништяков влупили ручки с подогревом (подарок от мото-друзьяшек), это просто чума, ребята — в октябре каталась исключительно в мотоперчах, сноубордические даже не доставала. Еще до установки слышала мнение, что без лопухов-ветрозащиты подогрев малоэффективен. Не согласна! Может в большие минуса и менее эффективно, но в пределах -1 -2 градусов ооочень комфортно, включала всего на 1-2 деления (из 5), шпарит так, что вариант 5-ти делений, наверное, для зимы и колясычей. Тормозные колодки в этом году мы не кушаем, жалоб нет, Ракетушка огонь и любовь навсегда ) Официалов в топку (Саша со мной частично не согласится, его официалы хоть и косячили, но приезжали ни свет ни заря утром и все исправляли), все вышеперечисленные расходники и запчасти 11,8 тыс руб (в том числе резина), работы в лучшем сервисе в мире на 8,8 тыс руб. )
Да, йа стало лениво и криворуко, и сама в этом году только мыла и мазала цепь. Даже натянули мне ее в сервисе во время смены резины %) Лень было поставить крепление для телефона на руль, я решила что мне проще ориентироваться на местности))) Проблему с прикуривателем в дальняках (прикуриватель у меня в багажнике, неудобно туда-сюда пихать телефон, и иногда заряд не идет так как нет контакта — а фиг это проверишь в багажнике) я решила с помощью аккумулятора с солнечной батареей (прочитала про него в прошлом году на Байкпосте, между прочим!) — оказалась удивительно удобная штука — я обкатала следующую схему — едем в путешествие с сумкой на бак, в верхний прозрачный карман для карт кладем телефон и аккумулятор солнечными батареями вверх = профит! К вечеру и блок, и телефон почти на 100%, если нада навигатор и музыка на гарнитуру через блютус бонусом. Поспать в палатке ночью и утром повторить цикл :)
Саша: За лето мы сносили один комплект колодок (их хватило на 10,5 тысяч, стерлись до предела), доездили цепь и звезды (поставил цепь RK XSOZ1 и звезды JT). Новая цепь ведет себя сильно лучше родной – практически не тянется (Марина: вот вот, та же история!). За 3,5 тысячи км подтянул один раз, где-то через 2000 км. Родная требовала подтяжки немного чаще. К подшипникам пока претензий никаких нет – все целое. Видимо моя Нинзя крепче, т.к. в той же Туле по полям я с пассажиркой ездил. Но мне еще до 24 000 км доездить надо.
ТО делал два раз. На 12 000 км у Офов на Новориге за космические 16 тысяч (работа+расходка), где кроме регламентных проверок и замен потребовалась смена тормозной жижи (воды много набрала в себя и почернела). На 18 000 км зная объем работы к офам я уже решил не соваться, т.к. на столько большого количества лишнего бабла нет… Поехал в сервис, где Марина свою технику сдает. Претензий нет – все сделали хорошо, а главное не дорого. ТО+смена звезд/цепи+колодки – 4200р.
Незадолго до конца сезона закупился на весь следующий сезон расходниками. Пару канистр масла, немного фильтров, свечи и т.д. – 13,5 тысяч. Непосредственно на эксплуатацию без бензина потрачено 42 000 р. А вообще за сезон ушло не на бензин 80 тыс. р.
В итоге за сезон Фурия со мной потратила почти 100 тысяч рублей… Мда. Зато кайфа – вагон. Стоимость 1 км пробега, если оставить чисто эксплуатационные расходы и не брать в расчет ништяки для себя и мотоцикла (аля рамки для подаренных боковых кофров – ребята, еще раз ОГРОМНОЕ спасибо! – турингового ветровика, гарнитуры и пр.) составила 4,48р… В прошлом году было «дешевле». А уж если все покупки мотоциклетного плана брать, то тут вообще мрак – 8,4р/км.
Марина: Наши итоги сезона таковы: 40 тысяч рублей на все-все-все: расходники, запчасти, сервис, ОСАГО, бензин и гараж (и целых две мойки ацаца). Или 6 рублей за каждый километр удовольствия против 3,81 рубля в прошлом году (чисто эксплуатационные расходы). Надо больше ездить xD
Отдельной строкой про Р6 — думала, выносить ли в отдельный пост — но че там рассказывать-то про 2 тыщи? Поэтому пусть будет сравнение тут — тем более, интересно для пытливых умов, сравнить, чем грозит повышение кубатуры в рублевом эквиваленте :) Хотя, сравнение не очень показательное — тут стандартно, при приобретении нового\подержанного мото сразу вкидывается некая сумма в обвес\приведение в надлежащее техническое состояние, а потом эта сумма размазывается на пробег. Я же вылизала Шерстку практически в идеал по технической части (кроме кузовного ремонта, который планирую решить покупкой карандаша для закрашивания царапин :), а тут сезон и закончился.
Шерстковый пробег за сезон 2000 км, общий 18 800 км, съедено 116 л 95-го бензина или 4325 рублей. Таким образом, расход Р6 6,25л против 3,66л на Ninja 300. По работам на Эрке: летом поменяла резину (Michelin Pilot Road 4 — мечта — 16 480 руб. по карте Мастеркард)) и колодки по кругу (синие Nissin 7 280 руб.), осенью вылезло биение на руле при торможении, подумали на подшипники (рулевой или ступичный), на направляющие вилки — но нет, ни один из симптомов не подтвердился. В итоге диагноз таки поставили — переклепать тормозной диск (разболтались места клепок-крепления тормозного диска) и проблема решилась. Заодно, чтобы Эрке было не скучно пережидать снег на сервисе, глянули сцепление и корзину — все агонь, поменяли подшипник и втулку, зная про стандартные слабые места Р6 и цену корзины — это реально круто и огонь! Отдельная песня, как мы катили на сервис под крупными хлопьями снега, и мозг никак не мог решить — радоваться или ужасаться?! Ибо, с одной стороны, вау, круто, ачивка))) а с другой — #ненадотак. А забирать с сервиса — солнышко, кайф! Закрыть сезон на спорте в ноябре — бесценно! Правда, в этот раз прочувствовала все эти «держак не тот, она не валит» — серьезно, на Ниньке катаешь себе потихоньку и катаешь весь сезон, разница тока в количестве одежек под кожанкой. А тут реально приходится совсем тихонечко откручивать, эх! Таким образом, найти неубитый сладенький спорт в самый разгар
По городу привыкание заняло чуть дольше, хотя последние несколько недель исправно катала на ней на работу и окончательно при***чилась.
Весной надо будет махнуть масло и тормозную жидкость (на сервисе показали классный тестер, измеряющий процент воды в тормозной жидкости — у меня вышло 2-3%, то есть еще ОК, но пора бы и поменять). Итого Шерсть съела 44 тыс руб из моего кармана и подарила бесценный опыт и незабываемые эмоции управления мечтой. Километр на Р6 стоил 20 рублей (только эксплуатационные расходы). Возможность небрежно упоминать в разговоре «у меня Р6» бесценна xD
Итог философский. Выбрать между Ниньзей и Эркой не могу.
Безумно круто врум-врум, на первой до сотни и повороты с коленочкой; а потом еще более круто СПОКОЙНО ехать на работу на Каве, расселся по-барски прямо, в уме АБС и не надо бояться чихнуть и сделать вилли ) Особенно приятно замечать в городе ситуации, до которых просто НЕ УСПЕЛ доехать, потому что не врум-врум — когда в междурядье прыгает пешик, перестраивается без поворотника авто или открывается дверь. Я по-прежнему считаю, что 300 кубиков хватает и для города, и для дальняков (прохваты по М4, 150 валит ок, в свидетели призывается Ната LeMonS на Ёршике ;), не хватает тока для «задора», но пока не попробовал — этого и не узнаешь ;)
Как жить дальше — хз, ибо моя философия по транспорту всегда была «уан лав» — а теперь я вот ищу кроссовые колеса на зиму, аааа, меня явно покусал один энтузиаст ;) чтоб два раза не вставать — где искать колеса в сборе на TTR Raid 250 спицованые, а? Если найду и оно полетит, с меня пост почему все не будут ездить на эндуро )))
- MotoEzh
- Марина
- 17 ноября 2015 в 0:49
- 3
- +36
Использую офигительный инструмент, который поможет избавить от рутины ведение статистики расходов.
play.google.com/store/apps/details?id=kb2.soft.carexpenses&hl=ru
Настраивается диапазон планового обслуживания. Пробег указывается при каждой заправке, затем интерполируется. За счёт этого, приложение напоминает о необходимости замены масла заранее. Ну а возможность получить полную выписку с различной статистикой и средними значениями — просто сказка.
play.google.com/store/apps/details?id=kb2.soft.carexpenses&hl=ru
Настраивается диапазон планового обслуживания. Пробег указывается при каждой заправке, затем интерполируется. За счёт этого, приложение напоминает о необходимости замены масла заранее. Ну а возможность получить полную выписку с различной статистикой и средними значениями — просто сказка.
- Podorognik
- 17 ноября 2015 в 3:07
- ↓
Отойду от темы расходов/доходов.
Мне в этом сезоне понравился один из ваших маршрут выходного дня, и я его повторил в чуть сокращённом (без Ярославля) варианте.
Спасибо, за идею ;)
Мне в этом сезоне понравился один из ваших маршрут выходного дня, и я его повторил в чуть сокращённом (без Ярославля) варианте.
Спасибо, за идею ;)
- Shmel108sf
- 17 ноября 2015 в 14:30
- ↑
- ↓
все будут ездить эндуро! пошел искать ежику колеса подешвеле, может из знакомых отдает кто=) А вариант покрышки купить, зашиповать и поставить на родные колеса не рассматривается?
- Shmel108sf
- 18 ноября 2015 в 13:19
- ↑
- ↓
да, беда, колеса в сборе найти не просто. Можно еще на форуме ТТРщиков поспрашивать. Сайт «серый волк» по английски, а то тут вечно за ссылки банят=)
- Shmel108sf
- 18 ноября 2015 в 15:59
- ↑
- ↓
Да вот я и говорю сложно=( Если бы хотя бы ступицы родные были, можно было бы заспицевать на любые обода. А проставки — в межсезонье народ катается поменьше, взять у кого-нибудь колеса нужные на время, поставить на мот, и из картоночки попробовать вырезать нужной формы проставки. А уже потом с таким макетом к токорям.
Лично мне уже как-то стрёмно считать расходы на байк за сезон. Вроде и тюнинга никакого не ставил, и не ронял/не разбивал, а с обслуживанием у официалов, заменой цепи-звёзд и резины накопилось уже за 50к точно. Ну, бензин не считаем.
P.S. Добавим немного динамики фотке с трека, дополнив её каким-то сумасшедшим эндуристом. Ох уж эти медлительные спортоводы :)
P.S. Добавим немного динамики фотке с трека, дополнив её каким-то сумасшедшим эндуристом. Ох уж эти медлительные спортоводы :)
здесь был ататат
По поводу учета расходов, есть очень много приложений для телефонов, которые сильно упрощают дело. Я пользуюсь такой itunes.apple.com/ru/app/rashody-ok-otlicnyj-ucet-rashodov/id932322041?mt=8
На андройд тоже много аналогов. Вся прелесть в том, что для ввода очередного расхода можно даже не разблокировать телефон, программа живет в центре уведомлений, то есть надо просто потянуть экран вниз и ввести цифру. Можно заводить отдельные категории, например Мотоцикл: расходники, бензин, обслуживание и т.д.
В конце месяца можно смотреть графики, есть синхронизация между устройствами, т.е. можно поставить себе и жене, например.
На андройд тоже много аналогов. Вся прелесть в том, что для ввода очередного расхода можно даже не разблокировать телефон, программа живет в центре уведомлений, то есть надо просто потянуть экран вниз и ввести цифру. Можно заводить отдельные категории, например Мотоцикл: расходники, бензин, обслуживание и т.д.
В конце месяца можно смотреть графики, есть синхронизация между устройствами, т.е. можно поставить себе и жене, например.
Возможность небрежно упоминать в разговоре «у меня Р6» бесценна xD
Думается, это катит только когда самого мотоцикла не видно. Даже у нас в деревне видно, что это древность, еще с телескопической вилкой, а уж в Москве с ее средними доходами, так как то и вообще стыдно. Понтовый спорт вне трека — это всегда только тот, который можно купить новым в магазине. Вот хотя бы следующее поколение р6 было бы уже совершенно ок.
да, считаю :) однако, ваш комментарий натолкнул меня на мысль, что я использую это слово не совсем так, как его понимают другие. для меня «пилот» — это синоним «водитель», как-то не прижилось говорить «водитель мотоцикла», водитель — словечко для автомобиля. по конкретным цифрам, приведенным в посте, очевидно, что я не гоняю :) у меня была мечта оседлать спортивный мотоцикл, почувствовать его возможности, научиться управляться с ним и не бояться его — и я осуществила задуманное и испытала множество эмоций — положительных, хотя частенько и противоречивых. я очень довольна собой :)
Сколько работы в одном комментарии для опросников типа:
«инжекторный спорт — древность или нет;
»0,75 л.с./кг — хлам или нет";
«купил мото новым в магазине — прокачал деревню до статуса города или нет»
и т.д.
Ну и для прочих узких специалистов интересный тезис.
+ Коммент вообще никак не соотносится с темой поста.
По мне так и стиль диалога приколен и все разложено по полкам, не говоря уже о фотах))
«инжекторный спорт — древность или нет;
»0,75 л.с./кг — хлам или нет";
«купил мото новым в магазине — прокачал деревню до статуса города или нет»
и т.д.
Ну и для прочих узких специалистов интересный тезис.
+ Коммент вообще никак не соотносится с темой поста.
По мне так и стиль диалога приколен и все разложено по полкам, не говоря уже о фотах))
Не, я считаю, что надо четко понимать, сколько ты расходуешь на свое удовольствие, т.к. в определенный момент оно незаметно может стать слишком дорогим, мешающим выполнению более глобальных целей (покупке квартиры/машины и т.д.). Я вот задумался один раз и понял, что не трать я бабло на машину и мот, было бы сейчас +1,5 млн.рублей, не считая возможных процентов от банковских вкладов. И на ремонт грядущий деньги бы были без проблем…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть