Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ArturoDiaz → Румынский трек | Борьба за подиум

Hola amigos, с вами Артуро Диаз!

Первый этап любительских мотогонок Riders Cup прошёл совсем недавно и проводился он в Румынии. Должен сразу заметить, что к таким масштабам я готов не был, это не по деревне бабушек пугать. Полноценный европейский трек с отличным асфальтом, быстрыми поворотами и скоростной прямой! Но обо всём по порядку!





Так как этап в Румынии запланирован на середину мая, себя и мотоцикл я стал готовить уже в начале апреля – заказал липучки на бак, что бы не скользить, ветровик прозрачный вместо тонированного, защиту для мотика, купил и отвёз трековый пластик маляру, на подгонку и покраску. И здесь начались проблемы.

Я никак не мог вкатиться в новый для себя мотоцикл. Совершенно другая посадка, органы управления работают не так как я привык. И что важнее — странное поведение мотоцикла на жёстком торможении и одновременном понижении на две передачи (Видео, к сожалению не сохранилось, но вот вам похожее поведение на другом мотоцикле). Передок начинает прыгать и, как бы, дробить. Возможно это это звучит не критично, но это очень важно! Сцепление с дорогой теряется и о эффективном замедлении речь больше не идёт. Я менял настройки вилки как только мог в самых разных вариантах, менял своё положение на мотоцикле в момент торможения, но ничего особо не помогало. Оказалось проблема в износе самой вилки, а именно – в появившихся люфтах. В принципе, 99% райдеров никогда не обратят внимание на эту особенность, бери и езди, но я же типа спортом занимаюсь и с такой вилкой я далеко не уеду. Найти нужные запчасти на эту вилку довольно проблематично, а осознание сути проблемы пришло только за 5 дней до выезда в Румынию. Начинается срочный поиск другой вилки в сборе, на разборке нахожу нужный мне вариант, всё нормально, успеваем. Приезжает посылка, а она с нюансиком. Отказываюсь от этого варианта и нахожу еще один, все в порядке, есть еще три дня, без паники! Приходит еще одна вилка – а она не от того мотоцикла. Это среда, а в пятницу, в пять утра, мот уже должен стоять на лафете. Просто в реактивном темпе находится еще один вариант, последний, без права на ошибку. Тут же посылка отправляется я смотрю по трек номеру, дата прибытия – пятница к обеду.

При этом, маляр, который должен был восстановить пластик, получил травму и не смог взяться за восстановление и покраску. И мне пришлось в авральном режиме искать другого специалиста. Так как времени на работу было крайне мало, покрасить вовремя не успели.

Липучки на бак, которые ехали уже целый месяц тоже не приехали. Защита на мотоцикл, которую специально для меня делали Армор Байк, так же не успела. Прозрачного ветровика так же нету. Это среда, а в пятницу, в пять утра я должен выезжать.

Но произошло чудо! И этот майский четверг стал праздником по хлеще Нового Года! Транспортная компания доставила мою вилку на сутки раньше – в 17:00 в четверг! Липучки вместе с ветровиком и клеткой приехали в один момент. А маляр позвонил и сообщил что работал всю ночь, и продолжает работать чтобы успеть! Это просто какой-то космос! Сборку своего мотоцикла я закончил в три часа ночи пятницы, и уже не ложась спать выехал на соревнования.

По прибытию нас встретил дождь, что, впрочем, не помешало начать подготовку и проехать первые две сессии по мокрому асфальту. У меня уже есть печальный опыт на сликах в дождь, так что я был предельно аккуратен!

Благо после обеда трек высох и уже к концу первого тренировочного дня я вышел из двух минут и показал время 1:58, но мои главные конкуренты едут 1:51. Такой результат просто не достижим для меня, лучшее на что я могу рассчитывать — это прорываться на 1:55, или нет?

На крайней тренировочной сессии мне удалось сократить время до 1:54, это довольно быстро, но не достаточно. А тренировки на этом закончились, в оставшееся время перед гонкой удалось немного отдохнуть, внести некоторые изменения в настройки подвесок и пообщаться с мотоциклом.

Претендуя на третье место в общем зачёте и на первое место в зачёте Riders Cup, то есть мог дважды подняться на подиум, я с трассы благополучно сошёл на предпоследнем круге и поехал пахать румынские поля. Что конкретно произошло, по видео понять сложно. А произошла вселенская глупость. Перед сложным для меня поворотом я интуитивно отвлёкся на недавно загоревшуюся лампочку топлива на приборке. Посмотрел я туда, буквально на мгновение, но на скоростях выше двухсот этого вполне достаточно для того чтобы пропустить свою точку торможения и траекторию, в свою очередь это повлекло за собой полную потерю концентрации. К слову, в гонке моё время было 1:51, результат, который я считал недостижимым в этот уикэнд.

А ведь всё могло быть гораздо хуже! Спасибо моему тренеру за тяжелейшие тренировки в ужасных условиях, они не прошли даром!

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+5
Siver
Растет скилл, растет уровень соревнований, растут амбиции. Поздравляю с новым байком. Сохранил интригу до конца. Поменял старый Р6 на… Р6))
Будут еще соревнования, будут и тумбочки и победы. Очередной лайк спортоводу, который использует свой спортбайк по прямому назначению.
0
ArturoDiaz
Спасибо!
+2
ushakov_ivan
Парень, ты молодец! Продолжай в том же духе и не сдавайся. Не знаю как остальные, а я в тебя верю!
0
ArturoDiaz
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ArturoDiaz, Румынский трек | Борьба за подиум