Блог им. ArturoDiaz → Yamaha R6 vs Kawasaki Z750 кто быстрее? Наперегонки!
Hola amigos!
Кто быстрее наперегонки Yamaha R6 или Kawasaki Z750? Стартуем с 60-и км/ч и со 100 км/ч со второй и с третьей передач.
Прокатился на Z750 и еще больше полюбил R6, техника очень разная и, что удивительно, мне было комфортнее на Р-ке нежели на З-ке. Кавасаки показался мне тяжелым и неповоротливым в контр рулении, а высокий руль и отсутствие ветрозащиты доставляют дискомфорт на ускорении и рулёжке!
А какой мотоцикл предпочли бы вы?
Кто быстрее наперегонки Yamaha R6 или Kawasaki Z750? Стартуем с 60-и км/ч и со 100 км/ч со второй и с третьей передач.
Прокатился на Z750 и еще больше полюбил R6, техника очень разная и, что удивительно, мне было комфортнее на Р-ке нежели на З-ке. Кавасаки показался мне тяжелым и неповоротливым в контр рулении, а высокий руль и отсутствие ветрозащиты доставляют дискомфорт на ускорении и рулёжке!
А какой мотоцикл предпочли бы вы?
- ArturoDiaz
- Артур
- 25 марта 2017 в 0:29
- +2
- onlyfreedom
- 25 марта 2017 в 7:01
- ↓
Действительно, кто же быстрее чистокровный спорт или дорожник? )))
- ArturoDiaz
- 25 марта 2017 в 19:50
- ↑
- ↓
Если бы всё было так однозначно! Дорожник этот даёт прикурить чистокровному спорту со старта и только после ~150 км/ч спорт начинает выходить вперёд.
- ArturoDiaz
- 25 марта 2017 в 19:51
- ↑
- ↓
Р6 в этом кузове подхватывает с пяти тысяч, после 8-и ничего кардинально не меняется, просто тяга выше.
- ArturoDiaz
- 25 марта 2017 в 19:48
- ↑
- ↓
Не понимаю что значит неповоротливая хренотень в городе. В глухой пробке там где не протиснется Зетка из-за ширины руля проезжаю я на Р-ке. Конечно выворот руля у Р-ки меньше, но я никогда не испытывал из-за этого дискомфорт в городе.
Во первых с чего ты взял что эрка такая прям такая вся узкая? Ducati panigalie 1299 уже и меньше всеми габаритами чем эта шестисотка, только объёмом и навесом больше и лучше в 2 раза)))) Стритфайтеры все без пластика и все узкие изначально, у них удобнее посадка и не надо согнутым быть всё время, больше поворот руля, другие совсем центры тяжести и характеристики мотора сглаженные и растянутые, на них априори проще ездить в пробках, они лучше рулятся, им надо меньше места для разворота, на них проще извернуться в дырку, а не толкаться ножками туда сюда.
Можно тебе просто не с чем сравнивать, я когда-то тоже мусолил на спорты и считал что лучше, удобнее и круче ничего на свете нету xD Какой я был дебил, как вспомню как на на спортах рачился в пробках и никуда с асфальта не мог съехать так и передёргивает)))))))))
Можно тебе просто не с чем сравнивать, я когда-то тоже мусолил на спорты и считал что лучше, удобнее и круче ничего на свете нету xD Какой я был дебил, как вспомню как на на спортах рачился в пробках и никуда с асфальта не мог съехать так и передёргивает)))))))))
- ArturoDiaz
- 26 марта 2017 в 15:17
- ↑
- ↓
Честно говоря не понял при чем здесь Панигале 1299. Понятное дело что L-твин уже и меньше по габаритам, он для того таким и делается и понятное дело он больше объемом и сам мот лучше в 2 раза.
Насчёт стритфайтеров у меня закрадываются смутные сомнение. Тот же Z 750 или вообще Z 1000 охренеть какие широкие. Сухие цифры, ширина «Пластиковой» Р6 05 — 688 мм, ширина «Узкого стритфайтера» Z750 — 795 мм, Z1000 — 805 мм. И это ширина корпуса, приплюсуй сюда ширину руля, который, к тому же находится в аккурат на высоте зеркал легковушке и не складывающиеся зеркала, которыми ты будешь цеплять зеркала Газелек и внедорожников. Высота по седлу Р6 05 — 820 мм, высота по седлу Z750 — 815 мм, где тут комфорт я не понял (ездил на Z-ке), да высокий руль не заставляет наклоняться вперёд, тут не поспоришь. Центр тяжести у Стрита обычно выше, не понял как это может улучшить управляемость мотоцикла, хотя могу ошибаться конечно… Когда я захожу в пробку на Р6 я просто выбираю одну полосу и двигаюсь по ней не испытывая никаких трудностей, по сути на этом мотоцикле можно передвигаться в пространстве чуть шире ширины плеч пилота, в то время, как Стрит будет пользоваться своим великолепным выворотом руля чтобы изменить полосу постоянно рыская в поисках более широкого участка.
Спорты бывают разные, конечно в долгосрочной перспективе любой спорт проигрывает по комфорту «Стриту», но прежде чем выбрать стиль я покатался на разных мотоциклах, как с рулём так и с клипонами. Лично мне клипоны удобнее по ряду причин, возможно когда отращу пивное пузо пересяду «За руль». Все ИМХО.
Насчёт стритфайтеров у меня закрадываются смутные сомнение. Тот же Z 750 или вообще Z 1000 охренеть какие широкие. Сухие цифры, ширина «Пластиковой» Р6 05 — 688 мм, ширина «Узкого стритфайтера» Z750 — 795 мм, Z1000 — 805 мм. И это ширина корпуса, приплюсуй сюда ширину руля, который, к тому же находится в аккурат на высоте зеркал легковушке и не складывающиеся зеркала, которыми ты будешь цеплять зеркала Газелек и внедорожников. Высота по седлу Р6 05 — 820 мм, высота по седлу Z750 — 815 мм, где тут комфорт я не понял (ездил на Z-ке), да высокий руль не заставляет наклоняться вперёд, тут не поспоришь. Центр тяжести у Стрита обычно выше, не понял как это может улучшить управляемость мотоцикла, хотя могу ошибаться конечно… Когда я захожу в пробку на Р6 я просто выбираю одну полосу и двигаюсь по ней не испытывая никаких трудностей, по сути на этом мотоцикле можно передвигаться в пространстве чуть шире ширины плеч пилота, в то время, как Стрит будет пользоваться своим великолепным выворотом руля чтобы изменить полосу постоянно рыская в поисках более широкого участка.
Спорты бывают разные, конечно в долгосрочной перспективе любой спорт проигрывает по комфорту «Стриту», но прежде чем выбрать стиль я покатался на разных мотоциклах, как с рулём так и с клипонами. Лично мне клипоны удобнее по ряду причин, возможно когда отращу пивное пузо пересяду «За руль». Все ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть