Блог им. kruzenwtern → Большой Гусь. BMW R1200GSA
Продолжая знакомится с модельным рядом BMW, никак нельзя пройти мимо этого мотоцикла. Каждый мотоциклист знает, что в кругосветку надо ездить исключительно на большом гусе. Многие райдеры читали Around the world, а кругосветка Самбула и Даши до сих пор доставляет лулзы доброй половине мотокомьюнити.
BMW R1200GSA относится к классу туристических эндуро, если проводить параллели с автомиром, это как land Rover Discovery. Уже не суровый гряземес, но ещё не паркетный городской кроссовер. У гуся есть все, чтобы быть по-настоящему универсальным мотоциклом. В городе — отличная управляемость, балансировка, обзор. Байк высокий, руль проходит над зеркалами «пузотерок», а высота посадки позволяет смотреть поверх их крыш, что отлично помогает прогнозировать события на несколько шагов вперёд. При этом, несмотря на визуальную «пухлость», габариты чувствуются идеально. Я перестал с ним готовится к въезду в междурядье. Входил между машин, как горячий нож в сливочное масло. А как он проходит повороты! Сказка! Кладешь его почти до подножек, как спорт байк какой. Проходя любую развязку, чувствуешь себя на серпантине в Альпах. Гусь не чувствует разметку, идеально рулится, обладает огромным запасом динамики, в общем идеальный городской мотоцикл!
На трассе он стоит уверенно, великолепная подвеска позволяет не обращать внимания на асфальт под колёсами. Есть и есть. А качество его не будет волновать райдера, пока ямы не станут размером с колесо. Тогда придётся отвлечься от созерцания и, нажатием пары кнопок, перевести подвеску в режим комфорт. О! Дифирамбы этой подвеске можно петь бесконечно. Эти вот ребята из Баварии знают толк в подвеске, да! Это даже удивляет иногда. Ибо о ровности немецких автобанов ходит легенд даже больше, чем о «Гусе». Даже в режиме «спорт» подвеска отлично отрабатывает неровности. Она не становится чрезмерно жесткой, она просто уверенно глотает то, что у нас зовут автомагистралью. А на второстепенных дорогах, вроде большой и малой бетонки, можно спокойно ехать в режиме «норма», комфорт включая, когда уже совсем дорога разбомблена разными лесовозами. Динамики и запаса мощности традиционного двухцилиндрового оппозита хватает, чтобы комфортно чувствовать себя и на узкой второстепенной дороге и на автобане. А ветрозащита такова, что не замечаешь, как разгоняешься до 150. Для меня комфортно было ездить в диапазоне от 120 до 150 на перегоне. И это при моих габаритах 192-194 роста и 125 веса. А, казалось бы — такой маленький ветровик на нем… Колени удобно ложатся в выемки на громадном баке, руль достаточно широк, руки не напрягаются в дороге. Запас хода — больше 500 км. Уверенно и обстоятельно. Да, это идеальный мотоцикл для путешествий по асфальту
Не мог я не заехать на разбитый грейдер. В районе Сычевских карьеров этого добра с запасом. Конечно, с моим ростом в стойке ехать не очень удобно, хочется руль чуть ближе к себе и, может быть, повыше. Но и сидя подвеска позволяет довольно уверенно вваливать. Да, вот я опять про подвеску. Ну уж чудо, как хороша! Уверен — будь в моем чоппироидном разуме чуть больше знаний и навыков езды на эндуро — я бы там ого-го как! Трясет конечно, но по сравнению с «Вулканом» на куда как более гладком валдайском грейдере, можно сказать, что и вовсе не трясло. А уж как он управляется… Неужели я повторяюсь? О, как он управляется! И не сказать что слон! Это идеальный мотоцикл для грейдеров.
Нельзя просто так быть в Сычах и не заехать к озерам. Заехал. И хочу вот так сказать. Хорошо, что было сухо. Если бы подъездные дорожки, расположенные под разнообразными уклонами, были б мокрыми — ох и навалял бы я гуся. Помню там по мокрому один представитель немецкого автопрома такие кренделя выделывал, что потом пол ЖЖ ржало. Для движения на Гусе по бездорожью нужно иметь много умений и другую резину. Да, я прополз, местами даже погонял, но… Надо бы более углубить и расширить знания езды. Нельзя просто так взять и проехать кроссовую трассу на слоне.
Поэтому не буду говорить, что гусь идеальный турэндуро для бездорожья.
Теперь хочу немного перейти к мелочам вроде удобства посадки водителя и пассажира. Пассажиру удобно. Но не забывайте ставить средний кофр, спинка лишней не будет никогда. Хотя поначалу жена ворчала на тему высоты забора, но потом вполне привыкла и впархивала на забор просто ласточкой.
У меня как всегда все с посадкой спорно, с одной стороны удобно, с другой не очень. Ваш К.О. Так и не понял из-за чего затекают, пардон, яйца. Толи из-за того что приходится тянуться к рулю и, соответственно, на них опираться, толи ноги не совсем под правильным углом находятся. И получается, что без разминки можно проехать 150-200 км. И это совсем не здорово. Бака то хватает больше чем на 500 км… И вот в идеале перерывы в движении делать стоит именно по баку. Выкатал — заправился/размялся. Тогда перегон пролетает довольно быстро, что хорошо.
Возвращаясь к посадке — колени очень удобно ложатся в выемки в баке. Кажется, я это писал уже? Ай, не важно. Удобно же. Вообще ветрозащита имеет довольно интересное строение. И, при минимуме себя как таковой, довольно хорошо защищает. Короткий ветровик с изменяемым углом наклона, защищает основную часть туловища, защита рук/рычагов отводит воздушный поток в стороны от рук (и тут кеп помог), и, как мы уже знаем, ноги прикрыты быком. Баком блин! Вот такой вот он объемный, что лезет в текст снова и снова. Я с трудом себя контролировал, чтобы держать скорость в рамках ПДД. Так приятно на нем ехать и он настолько предсказуемо ведет себя на высокой скорости, что удержаться в рамках довольно трудно.
Вообще, мне показалось, что тут немного другая прошивка двигателя (по сравнению с ранее протестированным R1200RT). Поэтому наш родной двухцилиндровый оппозит стал более резвым, но при этом не нервно резким, а таким, уверенным. И это второе главное впечатление от мотоцикла – уверенность. На нем чувствуешь себя непоколебимо в любой ситуации. Я бы вот уже только за одно это его купил!
Первое сильное впечатление – когда садишься на Гуся, щи сразу складываются в такое выражение забавное «я еду в кругосветку ». В кабак? Тоже самое и с теми же щами. К теще на блины? Обратно же — как в кругосветку. Куда бы не поехал я всем говорил – «я еду в кругосветку в…» Например, поехал в Планету Железяку за запчастями для совей старухи-вольвы. Как в кругосветку. Приехал. Как не то купил? Что же делать? Конечно поехать в кругосветку в Планету Железяка. Повторить три раза. Просто не хотелось слезать с него.
Какой тут напрашивается вывод? Да, надо брать, чего тут думать-то?! За эти вот ощущения непоколебимой монументальности, за ощущение кругосветного путешествия в каждой поездке, удобство посадки (хоть и затекает всякое, но уверен – решаемо это) и универсальность. Все это складывается в большого слона, который Гусь.
BMW R1200GSA относится к классу туристических эндуро, если проводить параллели с автомиром, это как land Rover Discovery. Уже не суровый гряземес, но ещё не паркетный городской кроссовер. У гуся есть все, чтобы быть по-настоящему универсальным мотоциклом. В городе — отличная управляемость, балансировка, обзор. Байк высокий, руль проходит над зеркалами «пузотерок», а высота посадки позволяет смотреть поверх их крыш, что отлично помогает прогнозировать события на несколько шагов вперёд. При этом, несмотря на визуальную «пухлость», габариты чувствуются идеально. Я перестал с ним готовится к въезду в междурядье. Входил между машин, как горячий нож в сливочное масло. А как он проходит повороты! Сказка! Кладешь его почти до подножек, как спорт байк какой. Проходя любую развязку, чувствуешь себя на серпантине в Альпах. Гусь не чувствует разметку, идеально рулится, обладает огромным запасом динамики, в общем идеальный городской мотоцикл!
На трассе он стоит уверенно, великолепная подвеска позволяет не обращать внимания на асфальт под колёсами. Есть и есть. А качество его не будет волновать райдера, пока ямы не станут размером с колесо. Тогда придётся отвлечься от созерцания и, нажатием пары кнопок, перевести подвеску в режим комфорт. О! Дифирамбы этой подвеске можно петь бесконечно. Эти вот ребята из Баварии знают толк в подвеске, да! Это даже удивляет иногда. Ибо о ровности немецких автобанов ходит легенд даже больше, чем о «Гусе». Даже в режиме «спорт» подвеска отлично отрабатывает неровности. Она не становится чрезмерно жесткой, она просто уверенно глотает то, что у нас зовут автомагистралью. А на второстепенных дорогах, вроде большой и малой бетонки, можно спокойно ехать в режиме «норма», комфорт включая, когда уже совсем дорога разбомблена разными лесовозами. Динамики и запаса мощности традиционного двухцилиндрового оппозита хватает, чтобы комфортно чувствовать себя и на узкой второстепенной дороге и на автобане. А ветрозащита такова, что не замечаешь, как разгоняешься до 150. Для меня комфортно было ездить в диапазоне от 120 до 150 на перегоне. И это при моих габаритах 192-194 роста и 125 веса. А, казалось бы — такой маленький ветровик на нем… Колени удобно ложатся в выемки на громадном баке, руль достаточно широк, руки не напрягаются в дороге. Запас хода — больше 500 км. Уверенно и обстоятельно. Да, это идеальный мотоцикл для путешествий по асфальту
Не мог я не заехать на разбитый грейдер. В районе Сычевских карьеров этого добра с запасом. Конечно, с моим ростом в стойке ехать не очень удобно, хочется руль чуть ближе к себе и, может быть, повыше. Но и сидя подвеска позволяет довольно уверенно вваливать. Да, вот я опять про подвеску. Ну уж чудо, как хороша! Уверен — будь в моем чоппироидном разуме чуть больше знаний и навыков езды на эндуро — я бы там ого-го как! Трясет конечно, но по сравнению с «Вулканом» на куда как более гладком валдайском грейдере, можно сказать, что и вовсе не трясло. А уж как он управляется… Неужели я повторяюсь? О, как он управляется! И не сказать что слон! Это идеальный мотоцикл для грейдеров.
Нельзя просто так быть в Сычах и не заехать к озерам. Заехал. И хочу вот так сказать. Хорошо, что было сухо. Если бы подъездные дорожки, расположенные под разнообразными уклонами, были б мокрыми — ох и навалял бы я гуся. Помню там по мокрому один представитель немецкого автопрома такие кренделя выделывал, что потом пол ЖЖ ржало. Для движения на Гусе по бездорожью нужно иметь много умений и другую резину. Да, я прополз, местами даже погонял, но… Надо бы более углубить и расширить знания езды. Нельзя просто так взять и проехать кроссовую трассу на слоне.
Поэтому не буду говорить, что гусь идеальный турэндуро для бездорожья.
Теперь хочу немного перейти к мелочам вроде удобства посадки водителя и пассажира. Пассажиру удобно. Но не забывайте ставить средний кофр, спинка лишней не будет никогда. Хотя поначалу жена ворчала на тему высоты забора, но потом вполне привыкла и впархивала на забор просто ласточкой.
У меня как всегда все с посадкой спорно, с одной стороны удобно, с другой не очень. Ваш К.О. Так и не понял из-за чего затекают, пардон, яйца. Толи из-за того что приходится тянуться к рулю и, соответственно, на них опираться, толи ноги не совсем под правильным углом находятся. И получается, что без разминки можно проехать 150-200 км. И это совсем не здорово. Бака то хватает больше чем на 500 км… И вот в идеале перерывы в движении делать стоит именно по баку. Выкатал — заправился/размялся. Тогда перегон пролетает довольно быстро, что хорошо.
Возвращаясь к посадке — колени очень удобно ложатся в выемки в баке. Кажется, я это писал уже? Ай, не важно. Удобно же. Вообще ветрозащита имеет довольно интересное строение. И, при минимуме себя как таковой, довольно хорошо защищает. Короткий ветровик с изменяемым углом наклона, защищает основную часть туловища, защита рук/рычагов отводит воздушный поток в стороны от рук (и тут кеп помог), и, как мы уже знаем, ноги прикрыты быком. Баком блин! Вот такой вот он объемный, что лезет в текст снова и снова. Я с трудом себя контролировал, чтобы держать скорость в рамках ПДД. Так приятно на нем ехать и он настолько предсказуемо ведет себя на высокой скорости, что удержаться в рамках довольно трудно.
Вообще, мне показалось, что тут немного другая прошивка двигателя (по сравнению с ранее протестированным R1200RT). Поэтому наш родной двухцилиндровый оппозит стал более резвым, но при этом не нервно резким, а таким, уверенным. И это второе главное впечатление от мотоцикла – уверенность. На нем чувствуешь себя непоколебимо в любой ситуации. Я бы вот уже только за одно это его купил!
Первое сильное впечатление – когда садишься на Гуся, щи сразу складываются в такое выражение забавное «я еду в кругосветку ». В кабак? Тоже самое и с теми же щами. К теще на блины? Обратно же — как в кругосветку. Куда бы не поехал я всем говорил – «я еду в кругосветку в…» Например, поехал в Планету Железяку за запчастями для совей старухи-вольвы. Как в кругосветку. Приехал. Как не то купил? Что же делать? Конечно поехать в кругосветку в Планету Железяка. Повторить три раза. Просто не хотелось слезать с него.
Какой тут напрашивается вывод? Да, надо брать, чего тут думать-то?! За эти вот ощущения непоколебимой монументальности, за ощущение кругосветного путешествия в каждой поездке, удобство посадки (хоть и затекает всякое, но уверен – решаемо это) и универсальность. Все это складывается в большого слона, который Гусь.
- kruzenwtern
- Алексей
- 5 ноября 2015 в 16:32
- +29
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 14:50
- ↑
- ↓
Ну универсальный мот это скорее обычный 1200gs, а не adventure. С другой стороны, разница по габаритам у них не большая, скорее у adventure форма другая. Однако, по моим наблюдением, в Европе намного больше именно обычных Гусей.
- slimshedykof
- 6 ноября 2015 в 0:45
- ↑
- ↓
Они просто минуют check point'ы в виде официальных сервисов BMW =), так что да — в не зачет =)
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 6 ноября 2015 в 15:22
- ↑
- ↓
Критикуют их за неумеренную пафосность и несоответствие результатов этому пафосу. За то, что они сначала спросив совета на моторесурсах, начали на эти советы говорить, что они сами все знают, надо делать не так, а потом вообще открытым текстом посылали на три буквы людей, которых сами перед этим попросили о совете. За заявленный «бескомпромиссный Дакар» и «мы будем адово дубасить», в итоге вылившиеся в вялое перемещение по 300км в день. За то, что было много говорильни до поездки, а сама поездка и ее освещение были вялыми и унылыми.
Должен заметить, что они таки проехали бОльшую часть задуманного маршрута, правда в Россию сунуться все же не решились. Если бы они поменьше трындели и раздавали авансов до старта — никто б им и слова не сказал, проехали — молодцы. Ну в кредит, ну со спонсорами — ничего плохого в этом нет.
И по сравнению с кругосветкой Гречишкиной, Дага Вотке, Мотолайта, Гены Философа, Романтика поездка Самбула и Даши выглядит какой-то хипстерской клоунадой, вот честное слово.
Должен заметить, что они таки проехали бОльшую часть задуманного маршрута, правда в Россию сунуться все же не решились. Если бы они поменьше трындели и раздавали авансов до старта — никто б им и слова не сказал, проехали — молодцы. Ну в кредит, ну со спонсорами — ничего плохого в этом нет.
И по сравнению с кругосветкой Гречишкиной, Дага Вотке, Мотолайта, Гены Философа, Романтика поездка Самбула и Даши выглядит какой-то хипстерской клоунадой, вот честное слово.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
А почему не рискнули сунуться в Россию? Рассерженные завсегдатаи мотофорумов, которых они послали поджидали их в каждом городе с монтировкой?)
- hrenov_drumm
- 6 ноября 2015 в 16:30
- ↑
- ↓
Официальная версия — не нашли перевозчика из Лос-Анжелеса во Владивосток, поэтому отправили мотоцикл и шмотки морем в Котку. Но есть некоторое подозрение, что ехать в октябре из Владивостока в Москву они не захотели из-за погодных условий и боязни диких аборигенов :)
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 16:34
- ↑
- ↓
А, в октябре. Ну логично, если цель была именно кругосветка, а не езда по плохой погоде. Я точно не знаю, но вроде как на этом пути запросто можно серьезный минус на термометре встретить даже в октябре. А без подготовки (в т.ч. экипом) это может закончиться печально.
- hrenov_drumm
- 6 ноября 2015 в 16:36
- ↑
- ↓
Ну так-то да, но Харитонову это не очень помешало :) От Улан-Уда до Владивостока по снегу и льду, доехал же.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 16:52
- ↑
- ↓
Да можно, только на это стоит рассчитывать планируя поездку. А если сразу не подумали, то в последний момент без подготовки ломиться в зиму вряд ли стоит.
- hrenov_drumm
- 6 ноября 2015 в 17:23
- ↑
- ↓
Да не запланируешь ничего заранее. Тот же Харитонов тоже вроде на зиму не рассчитывал, ему местные помогли, где-то приютили, где-то коляску к мотоциклу соорудили, где-то еще что-то. Но могло бы и печально все кончиться.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 6 ноября 2015 в 17:51
- ↑
- ↓
Смысла — никакого. Ну это ты у Ромы Самбула спроси, нафига они хотели бескомпромиссное дубасево.
Цитата из них же, как они себя позиционировали при подготовке:
Потом они столкнулись с реальностью, что в конце апреля в футболке (пусть и под крутой бээмвэшный костюм) холодно, в дождь мокро и т. д. И поехали по 300км в день.
Вот за этот «замах на рубль, удар на копейку» над ними и ржут. Не за 300км в день и выкинутую из маршрута Африку, Азию, Россию, не за кредитный мотоцикл, не за гитару, которой они собирались зарабатывать деньги по дороге, а за вышедший в реальности пшик при огромном количестве очень громких заявлений и горе пафоса.
Цитата из них же, как они себя позиционировали при подготовке:
Скорее всего нам не нужны будут общеизвестные достопримечательности, нам не нужно будет сильно входить в социум, быт, культуру и окунаться в местные проблемы стран, которые мы будем проезжать. Скорее всего нам не нужно будет глубоко погружаться в то, как живут люди. Скорее всего мы ничего не будем «пробовать на себе». :) В том числе, скорее всего, нам не нужно будет баловать себя разными местными кухнями, мы не будем тусить в ресторанах и не будем особо пробовать разные деликатесы. Скорее всего нам будет интересней кушать просто еду из супермаркетов, конечно где-то останавливаться в кафе, но не шиковать. Мир будет использоваться просто как инфраструктура для нашего марафона. Мы будем быстро и много ехать, останавливаться будем на 1-2 сутки через 3-4 дня пути. Мы хотим, чтобы мир стал одной длинной улицей одного большого города, в котором почти всё одинаково. Дорога, границы, пересечение океанов, скорость, безопасность в пути, дешевое проживание, недорогая еда — это основные характеристики нашего марафона. Мы хотим выглядеть максимально нетуристически, скорее всего хорошая экипировка, спортивный вид должны всем сообщать, что нас интересует только дорога и ночлег. Это будет все-таки похоже что-то типа на «за 80 дней вокруг света», только за 180 дней. :) Это Дакар, только по всему миру. Это будет ежедневной работой, это будет ежедневным тренингом. Наш Дакар. Только дорога! Только хардкор! Вот под таким концептом мы готовы ехать.
Потом они столкнулись с реальностью, что в конце апреля в футболке (пусть и под крутой бээмвэшный костюм) холодно, в дождь мокро и т. д. И поехали по 300км в день.
Вот за этот «замах на рубль, удар на копейку» над ними и ржут. Не за 300км в день и выкинутую из маршрута Африку, Азию, Россию, не за кредитный мотоцикл, не за гитару, которой они собирались зарабатывать деньги по дороге, а за вышедший в реальности пшик при огромном количестве очень громких заявлений и горе пафоса.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 6 ноября 2015 в 17:52
- ↑
- ↓
Кстати, а что ты узнал из крайне скупых заметок в ФБ у Самбула? Как по мне, так еще меньше, чем у Коровина можно почерпнуть.
здесь был ататат
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 18:05
- ↑
- ↓
А я напротив не могу смотреть фильмы, где начинают ратекаться мыслью по древу, описывая местные достопримечательности сдобренные фотками из путеводителей. Я это везде найду. А фильмы Коровина с удовольствием смотрел из-за хроник жизни мотопутешественника, что легко, что сложно, что не получилось. И полезно и лично мне интереснее сотен однотипных фоток.
здесь был ататат
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 19:12
- ↑
- ↓
Увидел, что ощущает и переживает путешественник, решивший отправить в одиночку через кучу непонятных для него (и меня) стран. А что там должно было быть? описание культуры, кухни и достопримечательностей каждой страны? Это нагуглить можно. А те эмоции и ситуации что показаны в фильмах Коровина — скорее нельзя.
Для достопримечательностей лучше подходят видео, что снимаются профессиональными съемочными бригадами, а не одиночным мото путешественником.
Для достопримечательностей лучше подходят видео, что снимаются профессиональными съемочными бригадами, а не одиночным мото путешественником.
здесь был ататат
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 19:22
- ↑
- ↓
Я в видео ищу не «где он ездит», а «как он ездит». Вы увидели «проехал-устал». Я практически с ним проехал везде, хоть и виртуально. На себя примерял то, что он ощущает.
Возможно, подобные путешествия вам в принципе не близки по духу, потому и не понравилось или не поняли о чем фильм. Я же люблю одиночные дальняки или не одиночные, но где есть какие-то трудности, а не просто дежурные достопримечательности. Потому, мне близко то, о чем он рассказывает.
Возможно, подобные путешествия вам в принципе не близки по духу, потому и не понравилось или не поняли о чем фильм. Я же люблю одиночные дальняки или не одиночные, но где есть какие-то трудности, а не просто дежурные достопримечательности. Потому, мне близко то, о чем он рассказывает.
здесь был ататат
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 20:31
- ↑
- ↓
Каких откровений? Можно пример фильма с откровениями, чтобы я понимал, о чем вы говорите?
Он устал потому, что долго ехал. Это нормально — устать в конце длительного пути. И это не значит, что от прохождения пути нет удовольствия. Как от самого пути, так и от осознавания того, что ты поставил себе не самую простую цель и достиг ее.
Он устал потому, что долго ехал. Это нормально — устать в конце длительного пути. И это не значит, что от прохождения пути нет удовольствия. Как от самого пути, так и от осознавания того, что ты поставил себе не самую простую цель и достиг ее.
здесь был ататат
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 21:00
- ↑
- ↓
Я вам точно скажу, что его фильмы вдохновили многих как на путешествия, так и на приобщение к мототеме. Вроде как с этой целью он свои фильмы и снимал.
здесь был ататат
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 21:23
- ↑
- ↓
Про Пакистан там понятно — ездить надо с сопровождением, даже если это не нравится. И что сопровождение дадут и так, его не обязательно как-то выпрашивать.
Духовности в этом фильме я не искал, так что мне проще.
Духовности в этом фильме я не искал, так что мне проще.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Colddecember
- 5 ноября 2015 в 18:47
- ↓
А вы не представляете, как прекрасна РТ-шка))) Но лучше помолчу))))))
- kruzenwtern
- 5 ноября 2015 в 19:18
- ↑
- ↓
Я представляю. Чуть ранее про неё писал. Мне понравилось все, кроме посадки. Но только из-за отсутствия высокого сидения…
- kruzenwtern
- 5 ноября 2015 в 19:21
- ↑
- ↓
А какие недостатки можно выявить за три-четыре дня теста? Только чистый восторг. Объективно можно писать покатав на нем скажем сезон. Но кто же даст?
- Colddecember
- 5 ноября 2015 в 19:24
- ↑
- ↓
Как-нибудь на пост о новой РТ созрею, два сезона откатал, да все никак не соберусь)))
- Colddecember
- 5 ноября 2015 в 21:05
- ↑
- ↓
Честно говоря, РТ-1150 и RT-1200 LC, это абсолютно разные мотоциклы и обзор новой РТ-ки ничего не даст. Проще и правда в инете найти, за столько лет кучу обзоров разных было.
- Colddecember
- 5 ноября 2015 в 21:21
- ↑
- ↓
Ну вообще-то и Урал на горшки падает))) Оппозит это всеж))) Дуги надо ставить, этого добра тоже навалом, и наши, и не очень. Историю двигателя читай на форуме БМВ клуба)
Да и в интете тоже полно истории конструирования. У всех двигателей есть свои плюсы и минусы)
Да и в интете тоже полно истории конструирования. У всех двигателей есть свои плюсы и минусы)
- slimshedykof
- 6 ноября 2015 в 2:34
- ↑
- ↓
Были на ADVrider фото последствий такого контакта, горшок оторвало…
- RollingRomch
- 6 ноября 2015 в 12:48
- ↑
- ↓
Свой мот два раза на горшки ронял — стоит пластиковая защита, на небольших скоростях работает прекрасно. К слову у рядных четвёрок уронить мот на бок критичнее — может пострадать коленчатый вал.
- RollingRomch
- 12 ноября 2015 в 21:49
- ↑
- ↓
У друга был дрозд (cbr 1100 xx) уронил его неудачно при выезде из гаража на правую сторону — мотоцикл упал на камни, пострадал правый пластик, раскололась крышка двигателя (та что перед крышкой корзины сцепления) — от удара был повреждён коленвал, в итоге пришлось покупать новый, старый был продан, под восстановление. Допускаю, что оппозит тоже можно уронить неудачно, но сомневаюсь, что ремонт дороже выйдет
- Colddecember
- 6 ноября 2015 в 10:23
- ↑
- ↓
Есть мысль написать пост про сравнение туристов РТ и ПанЕвропа, на обоих по 30 тысяч практически намотал, думаю народу будет интересно, а то скажут еще один пиарщик БМВ))))
- Colddecember
- 11 ноября 2015 в 11:55
- ↑
- ↓
- RollingRomch
- 6 ноября 2015 в 12:44
- ↑
- ↓
У меня такой мот, если что — спрашивай, а вообще на ютюбе есть очень полный обзор и отзыв (находится по названию, кстати автор на БП присутствует). По поводу надёжности — рано говорить, но мот очень неприхотливый, если целью не задаваться его угробить.
Летом прокатились до Магадана. Два воздушных и один новый водяной. В целом — тот же восторг (я им не управлял, взгляд со стороны). Есть мелочные недостатки, но они устраняются со временем и с деньгами. Но после поездки я определился для себя, что воздушного пора менять на такой.
П.С. И не надо относиться к этому мотоциклу как к люксовой каталке. Весь пафос вокруг БМВ создают люди, которые от города не выезжают дальше 100 км. Я уверен, что любому из вас понравится этот мотоцикл, если отбросить все предрассудки в сторону. Это рабочая железяка и она работает. После тройного тулупа на гравийке на скорости 80 км/ч, он завелся, как только вытащили его из лужи. Правда выглядел он немного иначе. :)
П.С. И не надо относиться к этому мотоциклу как к люксовой каталке. Весь пафос вокруг БМВ создают люди, которые от города не выезжают дальше 100 км. Я уверен, что любому из вас понравится этот мотоцикл, если отбросить все предрассудки в сторону. Это рабочая железяка и она работает. После тройного тулупа на гравийке на скорости 80 км/ч, он завелся, как только вытащили его из лужи. Правда выглядел он немного иначе. :)
- slimshedykof
- 6 ноября 2015 в 11:51
- ↑
- ↓
П.С. И не надо относиться к этому мотоциклу как к люксовой каталке.Это все от нищеты…
ЗЫ обидеть не пытаюсь, просто реально смотрю на вещи, другими словами для большинства $25+к это не те деньги которые можно в грязи топить.
ЗЫЫ для себя решил что следующим байком будет какой-нибкдь скрэмблер (дукати), чтобы не накладно было кидать его.
- kruzenwtern
- 7 ноября 2015 в 8:59
- ↑
- ↓
ну, как видно из каментов, большинство относятся к бмв только как к люксовой каталке и полны предрассудков и стереотипов.
Ну реально, братуха, пересладил!!! )))
Я большой поклонник БМВ, но они не боги, и гусь — не идеал. Как и любой вражеский байк.
Техника на любителя, не более. Харизма, внешность, характер. Кому-то нравится, кому-то нет.
Японцы рулят, и в надёжности, и в ремонтопригодности, и в качестве.
К чему копья ломать… просто это аксиома, не обсуждается.
Но от этого я не меньше люблю свой байк. Это МОЙ ВЫБОР, и всё. )))
Я большой поклонник БМВ, но они не боги, и гусь — не идеал. Как и любой вражеский байк.
Техника на любителя, не более. Харизма, внешность, характер. Кому-то нравится, кому-то нет.
Японцы рулят, и в надёжности, и в ремонтопригодности, и в качестве.
К чему копья ломать… просто это аксиома, не обсуждается.
Но от этого я не меньше люблю свой байк. Это МОЙ ВЫБОР, и всё. )))
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 11:49
- ↑
- ↓
ох вот про «японскую надёжность» это всё осталось давно в прошлом! В давнем прошлом! Так же как и про дороговизну БМВ. Есть опыт, дважды двигло менялось на ерше, типо неубиваемый велосипед. Есть ещё интересные факты про диверсию у ямахи ну и хонда не без греха. При владении двумя уже мотоциклами БМВ сложнее лампочки в поворотнике за 20 тыс пробега ничего не ломалось. Это всё из серии «бабки на лавочке говорят!»
И опять же, сколько тысячь гусей ездит по всему миру, от того что 10 из них сломалось по этому статистику строят? У одного рама лопнула. у двух подвеска в Африке задняя умерла. А то что ямаховский сутинёр стоит на 150 кусков дороже за базу без всего в отличии от гуся, никто не говорит. Про продажи сутенёров вообще молчу, они просто умерли, вообще. БУ 5 штук за год это не продажи. Отсюда и статистики никакой
И опять же, сколько тысячь гусей ездит по всему миру, от того что 10 из них сломалось по этому статистику строят? У одного рама лопнула. у двух подвеска в Африке задняя умерла. А то что ямаховский сутинёр стоит на 150 кусков дороже за базу без всего в отличии от гуся, никто не говорит. Про продажи сутенёров вообще молчу, они просто умерли, вообще. БУ 5 штук за год это не продажи. Отсюда и статистики никакой
- slimshedykof
- 6 ноября 2015 в 11:52
- ↑
- ↓
Надежность любого аппарата прежде всего зависит от прямоты рку эксплуататоров и ремонтников
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 12:11
- ↑
- ↓
тут вообще без «б». Тот же факт про лопнутую раму, она что, лопнула на автомагистрали? Или аморт помер на грейдере? Что-то мне подсказывает там где случились такие поломки большая часть мотоциклов просто не доедет или в прочих равных в узел завяжется. Понятно что крепче сутинёра сложно найти мотоцикл, но и косяков в нём при прочих равных заметно больше.
Вот тоже, четыре года гоняю свой белый трактор — не пойму, зачем люди на бумер так гонят ?! Коментов почитаешь — прямо набрасываются «ломучее говно» и «заоблачные цены». ))) Другое дело он бы реально сыпался, как погремушка… Ну там… Капризничал, не заводился, к бензину требовательный был, разбирал сам себя от вибраций или еще что.
Так ведь нет, бегает как заводной. Не ломучий ни разу, и судя по состоянию — не собирается начинать. Недавно решил его протянуть целиком. Не поверите, две гайки подтянул, и те на пластике. С учетом того, что дороги разные, и наездил порядком. Я уж думать начал, что это лично мне так несказанно повезло, попался удачный аппарат, не убитый первым хозяином япошкой. )))
Просто видимо мы, БМВ — водилы в меньшинстве. И статистика полюбому против нас. Поэтому слухи о бессмертности япов слегка преувеличены.
За что так бумер не любят — для меня загадка. Наверно с войны никак не простили. )))
Так ведь нет, бегает как заводной. Не ломучий ни разу, и судя по состоянию — не собирается начинать. Недавно решил его протянуть целиком. Не поверите, две гайки подтянул, и те на пластике. С учетом того, что дороги разные, и наездил порядком. Я уж думать начал, что это лично мне так несказанно повезло, попался удачный аппарат, не убитый первым хозяином япошкой. )))
Просто видимо мы, БМВ — водилы в меньшинстве. И статистика полюбому против нас. Поэтому слухи о бессмертности япов слегка преувеличены.
За что так бумер не любят — для меня загадка. Наверно с войны никак не простили. )))
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 13:05
- ↑
- ↓
За то, что как сибиху 90-го года за 80 тысяч деревянных ты БМВ не возьмёшь. А дальше про запчасти: китайский хлам в виде расходников только и берётся на такие древние мотоциклы. Только никто на реальные запчасти оригинальные цены не сравнивает. Вот по этому, когда сломался поворотник на БМВ он стоит 2 тысячи рублей, а на сибиху или хорнет за две тысячи ты можешь на вес купить три килограмма китайского гуано. Дальше нелюбовь можно развивать бесконечно. Только что-то ни БМВшников не согнать с их ломучего ведра, ни тем более КТМщиков. Этим так вообще повесится после покупки нужно было, прям в шоуруме дилера. А, ну и Дукати один мотоцикл по цене целого мотопарка японского доисторического хлама. Только самый пафосный новый панигал всего на 2 сотни дороже ямаховского нового R1M. Ну а про то, что за цену Yamaha R1M можно купить BMW S1000RR и ещё на сдачу купить F800GS никто почему то не говорит. Просто дальше все орут, что БМВ дорого. Флаг в руки!
эммм, а с каких пор рынок РФ вдруг стал показателем успеха мотоциклов и источником статистики? О_о
то, что Сутенер стоит дороже БМВ — это жадность диллера и не более, т.к. на родине Баварца, «оппозитное наше все» голое и на литье стоит на набор хороших кофров дороже ХТ. Продажи у японцев есть, но не сравнить никак с Гусятскими, с ними вообще ничего нельзя сравнить, не получится ;)
Еще Ямаха не плохо чувствует себя в Северной Америке, в США за 2013 г., кажется, Сутера признали лучшим мотом года. Статистика эксплуатации так же имеется и на английском и на немецком и много.
то, что Сутенер стоит дороже БМВ — это жадность диллера и не более, т.к. на родине Баварца, «оппозитное наше все» голое и на литье стоит на набор хороших кофров дороже ХТ. Продажи у японцев есть, но не сравнить никак с Гусятскими, с ними вообще ничего нельзя сравнить, не получится ;)
Еще Ямаха не плохо чувствует себя в Северной Америке, в США за 2013 г., кажется, Сутера признали лучшим мотом года. Статистика эксплуатации так же имеется и на английском и на немецком и много.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 15:01
- ↑
- ↓
в СНГ любят японцев. «надежно» и «дешево», нафиг дорогих и ломучих немцев. Вот диллеры такой ситуауцией и пользуются, впаривая «дешевых» японцев дороже bmw.
Сам удивился, когда f700gs оказался самым дешевым в классе, при том, что он существенно мощнее и оснащеннее своих конкурентов.
Сам удивился, когда f700gs оказался самым дешевым в классе, при том, что он существенно мощнее и оснащеннее своих конкурентов.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 15:07
- ↑
- ↓
Евро сильно просел по отношению к баксу, а цена на БМВ в евро. С другой стороны, это явно не должно было стать неожиданностью для диллеров, они же цены сравнивают. Итог — в Киеве диллер БМВ отлично продает байки не смотря ни на какие кризисы, а почти все со всех японцев убегают менеджеры т.к. продаж нет совсем.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 15:14
- ↑
- ↓
Ну я говорю про СНГ. В Германии дороже, наверное, потому что могут себе позволить, немцы и так возьмут БМВ, Ямаха вынуждена демпинговать. Почему они не демпингуют в СНГ — неясно.
- slimshedykof
- 6 ноября 2015 в 16:17
- ↑
- ↓
Если по отношению к российскому рынку, то тут загадка =)
Я про ценообразование в Европе говорил.
Я про ценообразование в Европе говорил.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 16:26
- ↑
- ↓
Просто диллеры БМВ более умело умеют играть на курсе, опуская цены там где нужно и оставляя там, где не нужно. А японцы или не заморачиваются, считая что «купят и так» или просто не имеют достаточного влияния на производителя, чтобы самостоятельно корректировать цены.
У БМВ например есть правило — прошлогодние моты надо продать не позже такого-то срока (август вроде). Диллера сношают, если оставит в салоне старый мот, это тоже сбивает цену вниз. Не уверен, что у японцев тоже есть такая политика.
У БМВ например есть правило — прошлогодние моты надо продать не позже такого-то срока (август вроде). Диллера сношают, если оставит в салоне старый мот, это тоже сбивает цену вниз. Не уверен, что у японцев тоже есть такая политика.
- slimshedykof
- 6 ноября 2015 в 16:38
- ↑
- ↓
Не уверен, что у японцев тоже есть такая политика.Есть, только не в РФ
да ладно, Ямаха ж не единственные японцы на рынке ЕС, чет Хонда не дешевела, как и Суза.
Чет мне кажется, что в РФ Ямаха или тупит или жадная до исступления, вот и получается, что немец, который, как говорят, щеголяет не фиговым листком, как на родине, а вполне себе укомплектованный — дешевле далеко не самого навороченного мотоцикла из Япии, зачем, почему — не понятно. А так — нафиг нужна Сутера, если бэха и с фаршем и дешевле, это не конкуренция, а тупость.
Чет мне кажется, что в РФ Ямаха или тупит или жадная до исступления, вот и получается, что немец, который, как говорят, щеголяет не фиговым листком, как на родине, а вполне себе укомплектованный — дешевле далеко не самого навороченного мотоцикла из Япии, зачем, почему — не понятно. А так — нафиг нужна Сутера, если бэха и с фаршем и дешевле, это не конкуренция, а тупость.
Вот, кстати, непонятно где же т.н. русский мотоцикл? поясню:
мотоцикл в перую очередь это эмоции и впечатления. У нас же комфорт на втором месте или вообще не важен. Ну не умеют русские делать хорошие комфортные машины с зазорами там между кузовными частями правильными с пластиком мягким нескрипучим, с шумоизляцией для человека.
А умеют русские делать танки на которых воевать, а не позировать, армейские грузовики которые вгонять в говны, ракеты которые требуют высокой надежности. Вобщем фановые вещи по природе своей, как и мотоцикл…
где русский мотоцикл я вас всех спрашиваю!?
мотоцикл в перую очередь это эмоции и впечатления. У нас же комфорт на втором месте или вообще не важен. Ну не умеют русские делать хорошие комфортные машины с зазорами там между кузовными частями правильными с пластиком мягким нескрипучим, с шумоизляцией для человека.
А умеют русские делать танки на которых воевать, а не позировать, армейские грузовики которые вгонять в говны, ракеты которые требуют высокой надежности. Вобщем фановые вещи по природе своей, как и мотоцикл…
где русский мотоцикл я вас всех спрашиваю!?
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 15:17
- ↑
- ↓
Армейская техника совсем не фановая и делается для других целей. Там почти пофиг цена и почти пофиг комфорт водителя и тех кто еще едет, пофиг расход. Ездить на такой технике для удовольствия не сильно получится.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 23:47
- ↑
- ↓
Не пофиг соотношение цены и качества, которое должно быть ниже чем у оппонентов (т.е. качественнее и дешевле). А стоимость единицы техники вполне может быть очень и очень высоким, если у противника еще выше (или качество ниже).
В любом случае, требования к военной технике сильно отличаются от требований к технике гражданской. Особенно той, что не максимально утилитарная, а способная приносить удовольствие от использования.
В любом случае, требования к военной технике сильно отличаются от требований к технике гражданской. Особенно той, что не максимально утилитарная, а способная приносить удовольствие от использования.
- kruzenwtern
- 5 ноября 2015 в 19:27
- ↑
- ↓
- andrew2002
- 5 ноября 2015 в 22:54
- ↑
- ↓
Не думаю, что в данном классе кто-то кого-то будет укладывать на лопатки. Те, кому ближе BMW понятное дело на япошек внимания гораздо меньше обращают и наоборот.
А просто ради спора, всплывут аргументы типа к-ва продаж одного и другого мотоцикла, количество кругосветок и прочие, никак не влияющие на личное впечатление, темы.
Садишься и понимаешь что мот «твой», его и берешь.
А просто ради спора, всплывут аргументы типа к-ва продаж одного и другого мотоцикла, количество кругосветок и прочие, никак не влияющие на личное впечатление, темы.
Садишься и понимаешь что мот «твой», его и берешь.
- king_kobra
- 6 ноября 2015 в 8:31
- ↑
- ↓
Ну ты сравнил… Африку можно еще попробовать сравнить с 800м гусем. НО точно не с 1200.
- kruzenwtern
- 7 ноября 2015 в 9:02
- ↑
- ↓
Ну я так, на вскидку. Еще не интересовался ей. Видел немного картинок, и видео. Если она ближе к 800му по габаритам и ТТХ, то да, сравнение с 1200м будет не корректно
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 11:57
- ↑
- ↓
Очередные отзывы в интернете. А в другом отзыве триумф всех уделывает. А ещё в одном КТМ. Так до бесконечности. Кому что нужно, только сутинёр старое унылое не технологичное железо на БОЛЬШОГО любителя среди всех остальных конкурентов в мире турындур. Статистика продаж самый главный показатель, кто бы что не говорил. И само собой каждый хвалит свою корову, сто раз слышал море розовых соплей про сутинёра. А когда сел, офигел. Всё на столько индивидуально, что капец
- Colddecember
- 5 ноября 2015 в 23:48
- ↑
- ↓
Не факт, я ради интереса сравнивал цены, к примеру, на задний аммортизатор ESA BMW и Honda Crosstourer. У них цена практически одинакова, точнее на Хонду чуть дороже. Так что, сейчас запчасти заоблачно стоят, на все. Расходники в расчет не берем, разве что колодки на BMW будут по-дороже.
- Colddecember
- 6 ноября 2015 в 10:26
- ↑
- ↓
Да фиг его знает, у меня тут возникла мысль на Дрозда (еще один мой мот) АБС от Выфера поставить, так вот новые модуляры по 90 штук за каждый, это не считая магистралей и мозгов. Еще один Дрозд по цене получается)))
- kruzenwtern
- 6 ноября 2015 в 0:29
- ↑
- ↓
ну я смотрел, прикидывал, не особо и выбиваются из всех цен. Приемлимо стоит расходники…
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 12:00
- ↑
- ↓
цена пластика на БМВ вдвое ниже Хонды и Ямахию. Про расходники — те же яйца. Про серьёзные детали типо двигла и коробки, вилок маятников и т.д., вы даже не представляете сколько всё стоит сейчас на японца нового. БМВ китайским ширпотребом покажется.
- slimshedykof
- 6 ноября 2015 в 12:07
- ↑
- ↓
Нкжно уметь соотносить свои желания и свои же возможности, и тогда подобные вопросы отпадают сами собой…
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 12:14
- ↑
- ↓
Вундерлих это тюнинг пафосный, а не запчасти и расходники. Нормальный человек никогда не купит стальную накладку на поворотник вдвое привышающую цену самого поворотника. Без лоха и жизнь плоха.
- slimshedykof
- 6 ноября 2015 в 12:17
- ↑
- ↓
Повторюсь =) «Нужно уметь соотносить свои желания и свои же возможности», а не жаловаться на недостаток пиастр
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 12:19
- ↑
- ↓
да спору нет, но вундерлих это реально самый дорогой производитель аксесуаров из предлагаемых для гуся. Просто по нему мерить цены на аксесуары и запчасти не следует. Понятное дело что у них что-то лучше, но оно и денег стоит больше. Народ с баблом ездит Х6 не у дилера тюнить, а в ХАМАН, тут та же история.
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 12:24
- ↑
- ↓
и на БМВ есть! Просто в виду того что люди купив новый гусь даже не подумают ставить на свой мот фильтр масляный на 70 руб дешевле оригинального за приемлемые 400 руб, этот бизнес у нас слабо развит. И слава богу я вам скажу) А так и колодки есть и фильтра и даже диски сцепления на старые воздушные моторы, правда не китайские а корейские. Только зачем это?
- slimshedykof
- 6 ноября 2015 в 12:28
- ↑
- ↓
Я видел поделки в стиле «очкмелые ручки» и «колхоз тюнинг» на гусях, но мягко говоря это…
Зачем брать что-то что ты не можешь нормально содержать, я вот этого понять не могу.
Нет денег выбирай что-то дркгое и не жалуйся, благо на гусе мир клином не сошелся. на каве КЛР тоже вокруг планеты гоняют
Зачем брать что-то что ты не можешь нормально содержать, я вот этого понять не могу.
Нет денег выбирай что-то дркгое и не жалуйся, благо на гусе мир клином не сошелся. на каве КЛР тоже вокруг планеты гоняют
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 12:38
- ↑
- ↓
Хороший качественный кастом может быть намного лучше любого изделия «на потоке». Тут вопрос рук и желания. Можно и сварить из листов стали, это и дешевле и надёжней, только ктож морочится будет?)
- rassel_msk
- 6 ноября 2015 в 0:45
- ↓
Ясно, что ничего не ясно )
Вот, например: воздушка года 4 назад мне показалась откровенно унылой в плане мотора. То есть быстро-то он ехать может, но по динамике при этом почему-то напоминал тепловоз — банально скучно. Даже 800ка казалась гораздо более динамичной, не говоря уже про 990, который с первых же метров явно дал понять «закуси задницей седло — сейчас начнутся приключения». Что-нибудь изменилось в этом месте?
Еще было бы интересно послушать, как ведёт себя трекшен/ABS на пересеченке(ЕМНИП, у гуся под это дело есть специальный режим).
P.P.S. Если уж пишется пост, который вызывает сильные ассоциации с рекламным — было бы неплохо хотя бы ТТХ по тексту распихать. Вот ты столько раз писал про бак, а объём его всё равно гуглить надо. :)
Вот, например: воздушка года 4 назад мне показалась откровенно унылой в плане мотора. То есть быстро-то он ехать может, но по динамике при этом почему-то напоминал тепловоз — банально скучно. Даже 800ка казалась гораздо более динамичной, не говоря уже про 990, который с первых же метров явно дал понять «закуси задницей седло — сейчас начнутся приключения». Что-нибудь изменилось в этом месте?
Еще было бы интересно послушать, как ведёт себя трекшен/ABS на пересеченке(ЕМНИП, у гуся под это дело есть специальный режим).
P.P.S. Если уж пишется пост, который вызывает сильные ассоциации с рекламным — было бы неплохо хотя бы ТТХ по тексту распихать. Вот ты столько раз писал про бак, а объём его всё равно гуглить надо. :)
- kruzenwtern
- 6 ноября 2015 в 0:50
- ↑
- ↓
водянка более динамична чем воздушник.
есть режим, но я имею мало опыта чтобы судить об адекватности его работы.
ну мало ли какие ассоциации у кого. я от души писал.
есть режим, но я имею мало опыта чтобы судить об адекватности его работы.
ну мало ли какие ассоциации у кого. я от души писал.
- rassel_msk
- 7 ноября 2015 в 19:38
- ↑
- ↓
С нормальным тестом так и не сложилось, а «к дилеру на час» как-то и желания ехать нет — всё равно полной ясности не будет.
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 12:04
- ↑
- ↓
А в чём тут разница с сутинёром, или например КТМ и Триумфом Тигром. Там с маятником ничего не случится думаете? Если уж на гусе кардан раскололи, то на двухстороннем алюминиевом маятнике точно проблем вы ещё больше отхватите. С такими повреждениями ни один мотоцикл сам не уедет, это крайность.
Чо вы чела заминусовали? дело говорит! на гусях в бездорожье суются только если кругосветка до булочной.
Не могу найти про видеокоментарий знающих людей о рассыпучести гуся при посещении сахалина. и гусь тут не виноват. дело в классе — тяжелый турэндуро-фандуро.
Ребята, тут как в ситуации с танком маус — при таком весе подвеска и трансмиссия должна быть настолько тяжелой что она еще увеличиает до невозможного вес. Оставьте дикие выезды для баджей и церээфов, дрзетов и прочих джебелей.
А маркетинговый миф что вся европа путешествует на гусях — он на то и маркетинговый миф, ибо вся европа путешествует на гусях по автобанам.
Не могу найти про видеокоментарий знающих людей о рассыпучести гуся при посещении сахалина. и гусь тут не виноват. дело в классе — тяжелый турэндуро-фандуро.
Ребята, тут как в ситуации с танком маус — при таком весе подвеска и трансмиссия должна быть настолько тяжелой что она еще увеличиает до невозможного вес. Оставьте дикие выезды для баджей и церээфов, дрзетов и прочих джебелей.
А маркетинговый миф что вся европа путешествует на гусях — он на то и маркетинговый миф, ибо вся европа путешествует на гусях по автобанам.
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 12:35
- ↑
- ↓
на тему минусов/плюсов, вообще не морочусь, затея глупая и не интересная ИМХО.
Ну а на каком мотоцикле путешествовать? У тебя большая часть путешествия асфальт, немного грунтовки и иногда бездорожье. Если ты едешь только полем, то тут кроме кросача тебе ничто не поможет.
Всё же если речь идёт про дальние переезды, то в основном это всё равно асфальт. А вообще при желании можно и… ер сломать)) Это так, к слову просто. Сейчас любой турэндуро уронить на ровном месте и поехать дальше не потеряв пары деревянных не получится. Даже новая африка это уже совсем другая африка.
Ну а на каком мотоцикле путешествовать? У тебя большая часть путешествия асфальт, немного грунтовки и иногда бездорожье. Если ты едешь только полем, то тут кроме кросача тебе ничто не поможет.
Всё же если речь идёт про дальние переезды, то в основном это всё равно асфальт. А вообще при желании можно и… ер сломать)) Это так, к слову просто. Сейчас любой турэндуро уронить на ровном месте и поехать дальше не потеряв пары деревянных не получится. Даже новая африка это уже совсем другая африка.
Я вот не хочу выпендриваться, но вы на мой взгляд несколько далеки от тематики… кроссачи — для только для кросса.
А вот новая африка ожидаемо поломает рынок. Она явно геометрически более к бездорожью чем к шоссе. И толщина перьев говорит о том же. А то что она слабее по лошадям и по моменту — ну хз, на грунтах где не выше второй передачи та разница лошадей что у нее есть с боольшим гусем и ктмом оно не ненужно, а момент — посмотрим. кстати крутится она на полтыщи ниже чем гусь, а насколько эластичные передачи получатся за счет коробки и 270 градусного сдвига зажигания посмотрим. понятно что чем больше мощности тем эластичнее — в этом плане большой гусь и большой ктм на бездорожье должны ее уделать.
По идее должны получиться типа 800-го гуся но с перекосом в тяжелое бездор.
Жаль что она тяжелая такая вышла конечно.
А вот новая африка ожидаемо поломает рынок. Она явно геометрически более к бездорожью чем к шоссе. И толщина перьев говорит о том же. А то что она слабее по лошадям и по моменту — ну хз, на грунтах где не выше второй передачи та разница лошадей что у нее есть с боольшим гусем и ктмом оно не ненужно, а момент — посмотрим. кстати крутится она на полтыщи ниже чем гусь, а насколько эластичные передачи получатся за счет коробки и 270 градусного сдвига зажигания посмотрим. понятно что чем больше мощности тем эластичнее — в этом плане большой гусь и большой ктм на бездорожье должны ее уделать.
По идее должны получиться типа 800-го гуся но с перекосом в тяжелое бездор.
Жаль что она тяжелая такая вышла конечно.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 12:55
- ↑
- ↓
А в чем именно у Африки перекос под тяжелый бездор по сравнению с 800м Гусем? Подвеска более мягкая?
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 13:28
- ↑
- ↓
Ход подвески у 800gs 230/215, как вы представляете в 2 раза большие ходы на мотоцикле? В старой африке ходы меньше. Вилка у обоих 43мм (у обоих в смысле 800gs и старой африки).
Допускаю, что более грунтовые рамы бывают, но не очень понимаю в чем в данном случае это выражается.
Вот KTM 950 super enduro r вполне можно назвать более внедорожным, чем 800. А Африка такая же.
Допускаю, что более грунтовые рамы бывают, но не очень понимаю в чем в данном случае это выражается.
Вот KTM 950 super enduro r вполне можно назвать более внедорожным, чем 800. А Африка такая же.
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 12:56
- ↑
- ↓
Да Африка это прямой конкурент давно уже выпускаемого F800GS!
Валять Африку с весом 200+ кг это мазахизм. Я сказал про реальные говны. В реальные говны африка НЕ ДОЕДЕТ! Так же как и Гусь и Тайгер и КТМ Эдвенчер и тем более Сутенёр.
То что Африка более внедорожная это понятно, но я уже упомянул есть 800-ые и гусь и тем более тигр от триумфа. Так что у новой африки будущего не будет если ценник не уронят ниже конкурентов.
Валять Африку с весом 200+ кг это мазахизм. Я сказал про реальные говны. В реальные говны африка НЕ ДОЕДЕТ! Так же как и Гусь и Тайгер и КТМ Эдвенчер и тем более Сутенёр.
То что Африка более внедорожная это понятно, но я уже упомянул есть 800-ые и гусь и тем более тигр от триумфа. Так что у новой африки будущего не будет если ценник не уронят ниже конкурентов.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 13:29
- ↑
- ↓
Кстати на ktm 950 (который тоже 200кг сухой) в реальные говна лазят. www.youtube.com/watch?v=0HqmSEkxL_o вот хороший ролик про дорожно-внедорожную поездку на этом мотоцикле. Судя по видео, бездор местами был вполне хард-эндуровский.
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 13:52
- ↑
- ↓
Да видео как на Эдвенчерах GS лазят в дебри просто тонны. Но это же не означает что так можно и нужно. Есть и панигал в сосновом лесу на песке, есть R1 в дюнах зарытый)) Много чего есть, но не значит это, что так можно всем)
Тут где то есть товарищь на байкпосте который из Москвы гонял на BMW S1000RR, а потом если не ошибаюсь на Ducati 1199. Так он ни слова плохого про один и второй мот в путешествии не сказал. А дороги в Крыму, я вам скажу, никак не для спортов. Но человеку вкайф, его всё устроило. Думаю мог бы и по серпантинам погонятьи по грейдеру, а может и погонял)
Тут где то есть товарищь на байкпосте который из Москвы гонял на BMW S1000RR, а потом если не ошибаюсь на Ducati 1199. Так он ни слова плохого про один и второй мот в путешествии не сказал. А дороги в Крыму, я вам скажу, никак не для спортов. Но человеку вкайф, его всё устроило. Думаю мог бы и по серпантинам погонятьи по грейдеру, а может и погонял)
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 13:59
- ↑
- ↓
Ну, как по мне, есть разница между «поехать зарыться в песок» и ехать две недели одному по непонятному бездорожью без треков и понимания что именно там находится.
Данный мот в ролике действительно очень неплохо подходит для бездора. Не просто дебри с елочками, а конкретное болото.
Никакие адвенчеры GS (если речь о 1200) там не проедут. 800й эдвенчер — возможно, но после определенного тюнинга.
В Крыму ездят на машинах, а как по мне, где проедет седан, там пройдет и спортбайк. Пулять 200+ не выйдет, но проехать можно.
Данный мот в ролике действительно очень неплохо подходит для бездора. Не просто дебри с елочками, а конкретное болото.
Никакие адвенчеры GS (если речь о 1200) там не проедут. 800й эдвенчер — возможно, но после определенного тюнинга.
В Крыму ездят на машинах, а как по мне, где проедет седан, там пройдет и спортбайк. Пулять 200+ не выйдет, но проехать можно.
- rassel_msk
- 7 ноября 2015 в 20:42
- ↑
- ↓
Не понимаю, почему Африка должна поломать рынок. Текущий рынок туристических эндуро — это мотоциклы для асфальтового туризма с опцией съезда на грунт.
Если говорить про внедорожный потенциал — те же KTM 950/990 Adventure, которые имеют прямые корни с Дакаром(KTM 950 Rally — последний около-литровый мотоцикл, который там взял золото) на рынок хоть и хорошо вклинились(и заняли свою нишу), но для GS(на мой взгляд) кардинально ничего не изменили. Банально потому, что серии GS 35 лет и BMW тщательно актуализирует их в соответствии с ожиданиями покупателей, попутно оказывая сильную маркетинговую поддержку. Какими бы хорошими/плохими покорителями бездорожья они не были — их покупали, покупают, и, полагаю, будут покупать дальше.
Если говорить именно про Африку, то предыдущая инкарнация, хоть и была крайне удачным мотоциклом, но в плане внедорожного потенциала на фоне конкурентов мало чем могла похвастаться(я бывший африковод и надо сказать, что ближайший конкурент того времени — XTZ750 Super Tenere был на грунте интересней всем, начиная от развесовки и заканчивая мотором). А F800GS к Сутенёру очень близок(я бы даже сказал, что в BMW его тупо переосмыслило, причем сделали это крайне удачно): хороший баланс в плане ЦТ, бодрый мотор, вменяемая подвеска(особенно — если дополнить передок прогрессивными пружинами) — опять таки, катал на обоих, а 800кой полтора года владел.
Плюс, Хонда с рынка турэндур ушла около 10-12 лет назад(на момент снятия Transalp 650), их предыдущая попытка подвинуть гуся(VFR1200X) в корне ничего не изменила и будет ли следующая попытка более удачной — большой вопрос.
Если говорить про внедорожный потенциал — те же KTM 950/990 Adventure, которые имеют прямые корни с Дакаром(KTM 950 Rally — последний около-литровый мотоцикл, который там взял золото) на рынок хоть и хорошо вклинились(и заняли свою нишу), но для GS(на мой взгляд) кардинально ничего не изменили. Банально потому, что серии GS 35 лет и BMW тщательно актуализирует их в соответствии с ожиданиями покупателей, попутно оказывая сильную маркетинговую поддержку. Какими бы хорошими/плохими покорителями бездорожья они не были — их покупали, покупают, и, полагаю, будут покупать дальше.
Если говорить именно про Африку, то предыдущая инкарнация, хоть и была крайне удачным мотоциклом, но в плане внедорожного потенциала на фоне конкурентов мало чем могла похвастаться(я бывший африковод и надо сказать, что ближайший конкурент того времени — XTZ750 Super Tenere был на грунте интересней всем, начиная от развесовки и заканчивая мотором). А F800GS к Сутенёру очень близок(я бы даже сказал, что в BMW его тупо переосмыслило, причем сделали это крайне удачно): хороший баланс в плане ЦТ, бодрый мотор, вменяемая подвеска(особенно — если дополнить передок прогрессивными пружинами) — опять таки, катал на обоих, а 800кой полтора года владел.
Плюс, Хонда с рынка турэндур ушла около 10-12 лет назад(на момент снятия Transalp 650), их предыдущая попытка подвинуть гуся(VFR1200X) в корне ничего не изменила и будет ли следующая попытка более удачной — большой вопрос.
- andrew2002
- 8 ноября 2015 в 10:26
- ↑
- ↓
Сделают двиг с малой степенью сжатия? Тогда покупатели у них точно будут, но и продажи будут единицы процентов от продаж даже 800го Гуся.
Но это будут самые заядлые зардкорщики — покорители пустынь и захолустий. И репутацию сверхнадежного мота не потеряют. Однако, потеряют деньги…
Но это будут самые заядлые зардкорщики — покорители пустынь и захолустий. И репутацию сверхнадежного мота не потеряют. Однако, потеряют деньги…
- andrew2002
- 8 ноября 2015 в 10:54
- ↑
- ↓
Ну если просто для занятия ниши, то место там будет. Найти новую турынду для диких мест и корявого бенза сейчас не так просто. А таскать с собой полкофра присадок тоже не всегда вариант. Но увы, таких хардкорщиков реально мало по сравнению с теми, кто турынду выбрал просто потому что дороги в округе плохие (СНГ) или просто есть планы на посещение сравнительно цивилизованных мест, но с ужасными дорогами (Европа).
- andrew2002
- 8 ноября 2015 в 11:24
- ↑
- ↓
Если вы про свой, то там степень сжатия 11.5, что не так и мало.
- king_kobra
- 6 ноября 2015 в 8:48
- ↓
Ну что сказать, Гусь, конечно хороший, когда новый. Но что меня расстраивает в БМВ — это то, что в какой-то момент появилось очень много пластмассовости и одноразовости… Например Когда вышла 1200 опозитная серия в 2004г — В редукторе появились такие решения как подшипник без внутреннего кольца — т е внутренним кольцом является вал главной пары )) Обьяснять что это значит, наверное не надо… Ну там ладно, в воздушке хоть запчасти к редуктору существовали в природе, а загляните в каталог водянки — там вы можете купить только пыльнички да сальнички… Вот мне интересно, что будут делать владельцы БУ водянок, когда приедут их редуктора… — а приезжают они по статистике воздушек в диапазоне 50-70ткм, что для мотов туристического назначения ни о чем. И это пример только с редуктором. А есть еще аморты и другое…
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 11:28
- ↑
- ↓
Не успеют, я уже сам видел пару водяных с пробегом под сотню. Но подшипник, видимо, жив. Не слышал чтобы говорили о его замене.
- rassel_msk
- 7 ноября 2015 в 19:56
- ↑
- ↓
Та же Африка выпускалась около 15 лет назад, в эпоху железных мотоциклов. Какие конструктивные решения будут в новой — пока загадка.
BTW, у старых Африк еще как минимум нередко проблемы с электрикой возникают в районе РР(как и у многих Хонд того времени) и подшипником корзины сцепления, что уже более заметно, чем бензонасос, который можно приколхозить от китайца(или заменить на правильный Mikuni).
BTW, у старых Африк еще как минимум нередко проблемы с электрикой возникают в районе РР(как и у многих Хонд того времени) и подшипником корзины сцепления, что уже более заметно, чем бензонасос, который можно приколхозить от китайца(или заменить на правильный Mikuni).
- smmikhailov
- 6 ноября 2015 в 12:07
- ↑
- ↓
Воздушники ходят и по 100 и по 140 тыс только лишь с заменой масла в редукторе. Если редуктор помер за 50 тыс, это или брак или масло или хозяин с рогами. А цена редуктора на воздушник 34 тысячи рублей. Сколько вы за это времени на той же Африке/КТМ и подобных поменяете цепей и звёзд, на какую сумму?
- smmikhailov
- 8 ноября 2015 в 1:25
- ↑
- ↓
Если под ключ с коробом и всеми потрохами — да! Только зачем? Все втулки кольца и т.д., что изнашивается с работой встаёт в 35 тыс руб. Цена на начало этого года за переборку на пробеге в 140 тыс км.
Как-то постно написано, не раскрыты все достоинства мотоцикла.
Может часом сложиться впечатление, что мотоцикл дрянной, а ведь это не так.
Думаю автору надо более позитивно смотреть на мир.
Почему ничего не сказано что от пользования этой машиной проходят прыщи и геморрой?
И чудесное излечение бабушек в проезжаемых ходом деревнях оставлено без внимания.
Ни слова о функции притягивания денег, выигрышей в лотерею и всегда свободной кассе при посещении МакДональдса.
Становится печально когда понимаешь, что такой поверхностный подход к описанию техники может оттолкнуть неопытных новичков, еще только в самых робких мечтах помысляющих об этом венце инженерной мысли.
Может часом сложиться впечатление, что мотоцикл дрянной, а ведь это не так.
Думаю автору надо более позитивно смотреть на мир.
Почему ничего не сказано что от пользования этой машиной проходят прыщи и геморрой?
И чудесное излечение бабушек в проезжаемых ходом деревнях оставлено без внимания.
Ни слова о функции притягивания денег, выигрышей в лотерею и всегда свободной кассе при посещении МакДональдса.
Становится печально когда понимаешь, что такой поверхностный подход к описанию техники может оттолкнуть неопытных новичков, еще только в самых робких мечтах помысляющих об этом венце инженерной мысли.
Грейдер и песок, но уже там подумал как бы мне было трудно в Карптах на таком мотоцикле, особенно в полуметровой колее, болтался бы там на цилиндрах как маятник. Та и с моими запросами, я бы стопудово вот такое учудил
Я не убеждаю и не отговариваю, это просто мое мнение, 800-ка мне больше нравится. Идеал эт конечно 990-й Катош, Ю но то уже совсем иная тема для холивара.
Я не убеждаю и не отговариваю, это просто мое мнение, 800-ка мне больше нравится. Идеал эт конечно 990-й Катош, Ю но то уже совсем иная тема для холивара.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 15:12
- ↑
- ↓
Я почему и интересуюсь, хочу брать 1200 но и ездить не дальше, чем грунтовки и грейдер. Для сурового бездора у меня есть другая техника, позавчера как раз из Карпат и вернулся. Постараюсь не затягивать с отчетом;)
1200 как внедорожник воспринимать не стоит, 800 действительно намного лучше в этом плане. А вот плохие дороги и дороги (но дороги!) без покрытия это другое дело. Для такого и присматриваю замену своей 700ке.
1200 как внедорожник воспринимать не стоит, 800 действительно намного лучше в этом плане. А вот плохие дороги и дороги (но дороги!) без покрытия это другое дело. Для такого и присматриваю замену своей 700ке.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 15:22
- ↑
- ↓
От роста зависит. Я потому и взял что маленькая. В прочем, есть разные версии 700ки. Та, что с комфортным седлом и обычной подвеской не особо от 800 отличается. А низкая подвеска с низким сидением больше ебр напоминает, как раз для девочек 1.60;) Очень универсальный мот в плане роста.
Двигатель после 800 покажется задушенным, после G650 — зверюгой. Но в целом средненький такой мотор.
Двигатель после 800 покажется задушенным, после G650 — зверюгой. Но в целом средненький такой мотор.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 15:23
- ↑
- ↓
Может и так. Но в Адвенчере лучше ветрозащита. На своем мне как раз ее не хватает. На эдвенчере в самый раз. Будет ли хватать на обычном 1200gs и не будет ли летом жарко на эдвенчере — пока открытые вопросы.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 15:31
- ↑
- ↓
Думаю, смогу. Продам его просто. Хотя пока что мне с техникой везло.
Единственное, что разочаровало, это шоссейный велик. Довольно дорогой и модного бренда, который пылится дома. Всем говорю что не пошел он мне;)
Я не думаю, что буду разочарован. Я представляю себе что это за мот, а разница между 1200 GS и GSA в деталях. И я буду тест-драйвить все это дело. Возможно, GSA мне просто не подойдет по росту даже в низком варианте и я на какое-то время закрою для себя этот вопрос.
Единственное, что разочаровало, это шоссейный велик. Довольно дорогой и модного бренда, который пылится дома. Всем говорю что не пошел он мне;)
Я не думаю, что буду разочарован. Я представляю себе что это за мот, а разница между 1200 GS и GSA в деталях. И я буду тест-драйвить все это дело. Возможно, GSA мне просто не подойдет по росту даже в низком варианте и я на какое-то время закрою для себя этот вопрос.
- andrew2002
- 6 ноября 2015 в 15:41
- ↑
- ↓
Я там тоже много чего знаю, объездил много чего на квадре. Беда в том, что именно для эндурных тестов может не хватить скорее моих скилов, чем мота) В прочем, по грунтовкам обязательно в процессе теста постараюсь проехать.
Аппазитный гусь, это мот для дальнобев по любым но дорогам, в прошлом году скатался на рыбачий в паре с рыжим, на бомбленной дороге среднего, на гусе было не приятно идти ббольше 40, но это решается кастомными амортами, на более тяжелых участках шли примерно одинаково, но гус гараздо лучше на трассе чтобы молотить километры. для окло городской езды думаю рядник будет удобнее, ибо сухое сцепление, воздушное охлаждение, и в меньшей степени горшки по городу не очень. Вывод — для дальнобоев за 2к+ километров гусь — превосходен, но именно для этого, для остального хуже.
- andrew2002
- 4 марта 2016 в 14:36
- ↑
- ↓
Ну охлаждение уже давно жидкостное (частично, по крайней мере), сцепление мокрое ну а горшки ХЗ, сложно сказать, на сколько они мешают. БМВ ведь ставит их и на городские R1200R.
- Amaranthus
- 6 ноября 2015 в 15:19
- ↓
«Каждый мотоциклист знает, что в кругосветку надо ездить исключительно на большом гусе»
Смотря какая кругосветка. Если проложить маршрут в основном по «цивилизованным странам» и асфальтовым дорогам — да, гусь хороший вариант… Там в случае чего мот смогут починить, запчасти есть всегда в наличии, да и квалифицированные ремонтники....
Если же планируется посещать менее развитые страны — на гусе я бы не поехал… Предпочел бы старенькую Африку Твин… этот мотоцикл прост в устройстве, легок в обслуживании, не требователен к качеству бензина… Плюс ко всему гораздо более ремонтопригоден в условиях дороги/бездорожья....
Да и вообще — кругосветку на Ебриках некоторые катают… Дето тут не в мотоцикле, а в характере и желании…
Смотря какая кругосветка. Если проложить маршрут в основном по «цивилизованным странам» и асфальтовым дорогам — да, гусь хороший вариант… Там в случае чего мот смогут починить, запчасти есть всегда в наличии, да и квалифицированные ремонтники....
Если же планируется посещать менее развитые страны — на гусе я бы не поехал… Предпочел бы старенькую Африку Твин… этот мотоцикл прост в устройстве, легок в обслуживании, не требователен к качеству бензина… Плюс ко всему гораздо более ремонтопригоден в условиях дороги/бездорожья....
Да и вообще — кругосветку на Ебриках некоторые катают… Дето тут не в мотоцикле, а в характере и желании…
- slimshedykof
- 6 ноября 2015 в 16:16
- ↓
Пока форум молчит давайте взглянем на конкурентов =)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
если из перечисленного выше мотобарахла сваяют что либо превосходящее Большого Гуся, то сразу поменяю мопедку для дальних прохватов. А пока типа «конкуренты». Фото моего в гараже. Согласен с ТС в его первых эмоциях и чувствах от управления и кайфов, и потешаюсь над юными всезнающими теоретиками кидающих дерьмо на пропеллер :)
Знаете, самый лучший способ привлечь девушку — это сначала вызвать у нее сильные чувства. Неважно, какие — восхищение, неудовольствие, желание, отторжение, что угодно. Не важно. Главное — сильные. Дальше все становится довольно просто.
Это 199-й комментарий в этой теме. Мне кажется, инженеры и маркетологи BMW очень хорошо умеют делать свою работу.
/ирония
Это 199-й комментарий в этой теме. Мне кажется, инженеры и маркетологи BMW очень хорошо умеют делать свою работу.
/ирония
- kruzenwtern
- 7 ноября 2015 в 8:21
- ↑
- ↓
201. с моим 202. Нормально вы тут сагрились. Я ожидал подобную реакция про Харли, но там все значительно спокойней. А тут оказывается стулья горят при упоминании БМВ…
Что же будет, если написать что, например, голда — гавно? ))))
Что же будет, если написать что, например, голда — гавно? ))))
- kruzenwtern
- 7 ноября 2015 в 10:09
- ↑
- ↓
Люблю, когда за меня что-то делают. Спасибо. Только в каком из постов написано, что голда гавно? Догугли за меня) ))
- kruzenwtern
- 7 ноября 2015 в 10:35
- ↑
- ↓
Слаб, я на английский, перевод гугла похож на отрывок из священного писания) ))
Негатив, рискну предположить, от приторности текста. Я, конечно, ни на что не намекаю, но читается исключительно как написанная по неизвестной, или наоборот, известной причине хвалебная статья, воспевающая идеальные качества бээмвэшной железяки.
Я бы от такой не отказался сам, но читать для получения информации о гусе подобный мармелад — увольте. На БП масса адекватных постов, в отличие от вашего сиропа.
Я бы от такой не отказался сам, но читать для получения информации о гусе подобный мармелад — увольте. На БП масса адекватных постов, в отличие от вашего сиропа.
- kruzenwtern
- 7 ноября 2015 в 13:15
- ↑
- ↓
Ну вот как мне выразить ту бурю восторга, которая меня обуревает после поездок на гусе? Как её итог родился этот восторженный пост. Или надо было в конце написать «на самом деле все гавно »? Или как?
За 4 дня не вылезло ничего, кроме неудобной посадки. И ожидаемо он тяжел в говнах. Все остальное именно так, как я написал в посте.
За 4 дня не вылезло ничего, кроме неудобной посадки. И ожидаемо он тяжел в говнах. Все остальное именно так, как я написал в посте.
- kruzenwtern
- 7 ноября 2015 в 14:08
- ↑
- ↓
Ну т.е. Того, что в пишу в личном блоге недостаточно? Нужно ещё крупными буквами написать, что это личная, субъективная оценка?
- kruzenwtern
- 7 ноября 2015 в 8:22
- ↑
- ↓
можно понять вообще как угодно ) Видимо слишком тонкая ирония в этой фразе. Никто ее не понял ))) Зато какой эпичный тред, ммм? ))))))
- kruzenwtern
- 7 ноября 2015 в 19:25
- ↑
- ↓
Я вот даже не напрягаюсь) )) я тут даже масло в огонь не подливаю))) само бурлит) )) )) про лаврова поддерживаю.
- kruzenwtern
- 26 декабря 2015 в 10:06
- ↑
- ↓
ну в к1600 было все же 2. а тут один. Но реакция тут значительно бурнее )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (256)
RSS свернуть / развернуть