Блог им. iMan → тест BMW R1200GS 2015. Убийца спорттуристов?.. часть 1 из 2
От предложения потестить новехонького «водяного» Гуся не отказываются!
Внимание! Многабукаф! После прочтения может появиться желание продать свой мотоцикл или почку!
От предложения потестить новехонького «водяного» Гуся не отказываются!
С такими мыслями я ехал забирать статного сине-серебристого красавца на 8-часовой тест-драйв. Бодро лечу по моторяду МКАДА на своем K1300R, оставляя автолюбителей утопать в мыслях и выхлопных газах пятничных пробок, а в голове — ожидания от предстоящей встречи. Стереотипы и эпитеты интернет-обозревателей и мотожурналистов о «воздушных» предшественниках моего подопытного не добавляли позитива в этот хмурый и дождливый (по прогнозам синоптиков) день. Успеть бы катануть посуху! А то ведь «тяжелый и неповоротливый», «слишком широкий для города» оппозитник, на котором «в пампасы в одиночку лучше не съезжать», мотоцикл «с сильными вибрациями» и «недолговечным в неопытных руках сцеплением сухого типа», да еще и в Москве, в пятницу, в дождь – брррр, адская должна получиться смесь! О том, что «водяной» гусь — это совсем другая история, я в тот момент еще не знал…
Приезжаю в учебный центр BMW Motorrad, и с первых же минут знакомства с флагманом, не побоюсь этого слова, мирового рынка турэндуро тучи в моей голове (а в том числе и буквально — на небе) стали покидать небосклон. Не буду утомлять Вас занудным экскурсом в узнаваемый даже ребенком дизайн от баварцев (всю красоту линий видно на представленных фото), историю развития модели и её характеристик (википедия и форумы Вам в помощь!), а просто перечислю комплектацию аппарата, который я получил на тест. Сделаю это не «понта ради», а для того, чтобы вы могли оценить возможности и масштабы того, чем BMW всегда выделялись среди прочих. Масштабы заводского «фарша».
Итак, три глубоких вдоха, и приступим:
— новинка 15го года для большого Гуся — квикшифтер «Shift Assistant Pro». С ним при повышении передачи не только нет необходимости в выжиме сцепления, но и даже в сбросе газа!
— вторая совсем новая для него «фишка» — «BMW Keyless Ride» — безключевой доступ к мотоциклу. Точнее, ключ всё же есть и нужен — но вынимать его из кармана нужды нет. Мотоцикл сам «почувствует» его и позволит включить зажигание нажатием кнопки на траверсе. Этой же кнопкой (от долгого нажатия) и блокируется руль на стоянке. Таким же образом система обеспечивает и доступ в бензобак: ключ рядом — откроешь бак, ключа нет — как говорится в известном советском мультфильме, «индейская национальная народная изба»! «Фиг вам, называется». Как оказалось на практике, с включенным зажиганием бензин залить Вам не удастся — крышка горловины бака остается заблокированной до тех пор, пока вы не только не заглушите мотоцикл, но и не выключите зажигание совсем. Безопасность превыше всего!
— система динамических электронных подвесок Dynamic ESA с шестью режимами регулировки. Жесткость в трех положениях — Soft, Normal и Hard — можно менять на ходу нажатием кнопки. А высота задней части мотоцикла для езды соло, с грузом или с пассажиром выбирается перед поездкой на находящемся в состоянии покоя и заведенном мотоцикле. Динамичность системы обеспечивается ее саморегулировкой внутри заложенного диапазона прямо в процессе движения, в зависимости от дорожных условий. Также, например, полезным является увеличение жесткости передней подвески после закрытия газа. Мотоцикл в этот момент понимает, что за закрытием дросселя последует торможение и сам обеспечивает антиклевковый эффект. Круто? Безопасно? Комфортно? О-о-о, да!
— набор из 5 режимов работы двигателя (Rain, Road, Dyna, Enduro, Enduro Pro), при выборе которых изменяются и характеристики системы ABS. К примеру, в режиме Enduro задняя ABS срабатывает значительно позже, а в Enduro Pro отключается вовсе.
— умопомрачительные LED-фары и противотуманки, дневной ходовой огонь. К огромному сожалению, мне не удалось оценить их работу в темное время суток, но беседы с владельцами аппаратов с такой светотехникой не оставляют во мне сомнений, что данного света вам ночью будет достаточно на любой дороге. А днем Вас с таким набором будет видно в зеркалах лучше любого Лендкрузера, отвечаю.
— круизконтроль. Для туристического мотоцикла он давно является обязательной опцией.
— регулируемое ветровое стекло. Так и не понял до конца, на какой скорости какое его положение является наиболее эффективным. На малых скоростях и бездорожье с задранным стеклом не видно дороги перед собой: взгляду приходится проходить сквозь искажающий реальность ветровик. На скорости 150+ есть ощущение, что в низком положении стекло работает комфортнее, чем в высоком. Всю вторую половину теста ездил с опущенным вниз стеклом и был доволен.
— датчики давления в колесах. Полезность этой «фичи» я уже оценивал, когда на своем предыдущем мотоцикле, оснащенном такими же датчиками, словил прокол заднего баллона на МКАДе на скорости 140. Увидев сигнализацию о падении давления, сразу же аккуратно замедлил мотоцикл и даже успел съехать на обочину без каких либо последствий для меня, мотоцикла или самой шины.
— демпфер руля. Незаменим для быстрой внедорожной езды. Да и на асфальте никогда никому не мешал, знаете ли.
— подогрев ручек. Большой БМВ я без него уже представить себе не могу. По традиции, имеется два режима работы — обычный, и для тех, кто любит «погорячее».
— защита рук. На вид и ощупь — хлипковата, но понять верность данного утверждения можно, только уронив мотоцикл. А это в мои планы не входило.
— мощные спицованные колеса на шинах Michelin Anakee 3. Отличное сочетание для достижения асфальтово-внедорожного компромисса. Во время езды на любых скоростях создается ощущение, что ям, которые реально могут погнуть ваш колесный диск, просто не существует в природе.
— навигатор от BMW с управлением на левом пульте. Полезен не только в дальних поездках, но и при перемещениях по незнакомым районам города.
— удобный в городе телескопический задний кофр и подготовка под установку боковых.
— выхлопная система Akrapovic.Стильно, модно, молодежно! Ой, не так. Красиво, громко, эффективно!
— двухрежимная регулируемая лапка тормоза (для одинакового удобства нажатия во время как езды сидя, так и в стойке).
— центральная подножка. Ясно-понятно, вещь нужная.
— защитные дуги двигателя. Чтоб не портить красоту.
— бортовой компьютер. Функции расчёта суточного пробега, среднего расхода топлива, средней скорости движения, отображения величины давления в шинах,ведения Вашего аккаунта в инстаграмме — это всё сюда.
Еще не устали? Настало время выяснить, как весь этот «набор туриста» ведет себя на дороге и за её пределами.
Продолжение следует!..
ОНО ЗДЕСЬ
фото by LyovaBlonde и мои на iphone.
Внимание! Многабукаф! После прочтения может появиться желание продать свой мотоцикл или почку!
От предложения потестить новехонького «водяного» Гуся не отказываются!
С такими мыслями я ехал забирать статного сине-серебристого красавца на 8-часовой тест-драйв. Бодро лечу по моторяду МКАДА на своем K1300R, оставляя автолюбителей утопать в мыслях и выхлопных газах пятничных пробок, а в голове — ожидания от предстоящей встречи. Стереотипы и эпитеты интернет-обозревателей и мотожурналистов о «воздушных» предшественниках моего подопытного не добавляли позитива в этот хмурый и дождливый (по прогнозам синоптиков) день. Успеть бы катануть посуху! А то ведь «тяжелый и неповоротливый», «слишком широкий для города» оппозитник, на котором «в пампасы в одиночку лучше не съезжать», мотоцикл «с сильными вибрациями» и «недолговечным в неопытных руках сцеплением сухого типа», да еще и в Москве, в пятницу, в дождь – брррр, адская должна получиться смесь! О том, что «водяной» гусь — это совсем другая история, я в тот момент еще не знал…
Приезжаю в учебный центр BMW Motorrad, и с первых же минут знакомства с флагманом, не побоюсь этого слова, мирового рынка турэндуро тучи в моей голове (а в том числе и буквально — на небе) стали покидать небосклон. Не буду утомлять Вас занудным экскурсом в узнаваемый даже ребенком дизайн от баварцев (всю красоту линий видно на представленных фото), историю развития модели и её характеристик (википедия и форумы Вам в помощь!), а просто перечислю комплектацию аппарата, который я получил на тест. Сделаю это не «понта ради», а для того, чтобы вы могли оценить возможности и масштабы того, чем BMW всегда выделялись среди прочих. Масштабы заводского «фарша».
Итак, три глубоких вдоха, и приступим:
— новинка 15го года для большого Гуся — квикшифтер «Shift Assistant Pro». С ним при повышении передачи не только нет необходимости в выжиме сцепления, но и даже в сбросе газа!
— вторая совсем новая для него «фишка» — «BMW Keyless Ride» — безключевой доступ к мотоциклу. Точнее, ключ всё же есть и нужен — но вынимать его из кармана нужды нет. Мотоцикл сам «почувствует» его и позволит включить зажигание нажатием кнопки на траверсе. Этой же кнопкой (от долгого нажатия) и блокируется руль на стоянке. Таким же образом система обеспечивает и доступ в бензобак: ключ рядом — откроешь бак, ключа нет — как говорится в известном советском мультфильме, «индейская национальная народная изба»! «Фиг вам, называется». Как оказалось на практике, с включенным зажиганием бензин залить Вам не удастся — крышка горловины бака остается заблокированной до тех пор, пока вы не только не заглушите мотоцикл, но и не выключите зажигание совсем. Безопасность превыше всего!
— система динамических электронных подвесок Dynamic ESA с шестью режимами регулировки. Жесткость в трех положениях — Soft, Normal и Hard — можно менять на ходу нажатием кнопки. А высота задней части мотоцикла для езды соло, с грузом или с пассажиром выбирается перед поездкой на находящемся в состоянии покоя и заведенном мотоцикле. Динамичность системы обеспечивается ее саморегулировкой внутри заложенного диапазона прямо в процессе движения, в зависимости от дорожных условий. Также, например, полезным является увеличение жесткости передней подвески после закрытия газа. Мотоцикл в этот момент понимает, что за закрытием дросселя последует торможение и сам обеспечивает антиклевковый эффект. Круто? Безопасно? Комфортно? О-о-о, да!
— набор из 5 режимов работы двигателя (Rain, Road, Dyna, Enduro, Enduro Pro), при выборе которых изменяются и характеристики системы ABS. К примеру, в режиме Enduro задняя ABS срабатывает значительно позже, а в Enduro Pro отключается вовсе.
— умопомрачительные LED-фары и противотуманки, дневной ходовой огонь. К огромному сожалению, мне не удалось оценить их работу в темное время суток, но беседы с владельцами аппаратов с такой светотехникой не оставляют во мне сомнений, что данного света вам ночью будет достаточно на любой дороге. А днем Вас с таким набором будет видно в зеркалах лучше любого Лендкрузера, отвечаю.
— круизконтроль. Для туристического мотоцикла он давно является обязательной опцией.
— регулируемое ветровое стекло. Так и не понял до конца, на какой скорости какое его положение является наиболее эффективным. На малых скоростях и бездорожье с задранным стеклом не видно дороги перед собой: взгляду приходится проходить сквозь искажающий реальность ветровик. На скорости 150+ есть ощущение, что в низком положении стекло работает комфортнее, чем в высоком. Всю вторую половину теста ездил с опущенным вниз стеклом и был доволен.
— датчики давления в колесах. Полезность этой «фичи» я уже оценивал, когда на своем предыдущем мотоцикле, оснащенном такими же датчиками, словил прокол заднего баллона на МКАДе на скорости 140. Увидев сигнализацию о падении давления, сразу же аккуратно замедлил мотоцикл и даже успел съехать на обочину без каких либо последствий для меня, мотоцикла или самой шины.
— демпфер руля. Незаменим для быстрой внедорожной езды. Да и на асфальте никогда никому не мешал, знаете ли.
— подогрев ручек. Большой БМВ я без него уже представить себе не могу. По традиции, имеется два режима работы — обычный, и для тех, кто любит «погорячее».
— защита рук. На вид и ощупь — хлипковата, но понять верность данного утверждения можно, только уронив мотоцикл. А это в мои планы не входило.
— мощные спицованные колеса на шинах Michelin Anakee 3. Отличное сочетание для достижения асфальтово-внедорожного компромисса. Во время езды на любых скоростях создается ощущение, что ям, которые реально могут погнуть ваш колесный диск, просто не существует в природе.
— навигатор от BMW с управлением на левом пульте. Полезен не только в дальних поездках, но и при перемещениях по незнакомым районам города.
— удобный в городе телескопический задний кофр и подготовка под установку боковых.
— выхлопная система Akrapovic.
— двухрежимная регулируемая лапка тормоза (для одинакового удобства нажатия во время как езды сидя, так и в стойке).
— центральная подножка. Ясно-понятно, вещь нужная.
— защитные дуги двигателя. Чтоб не портить красоту.
— бортовой компьютер. Функции расчёта суточного пробега, среднего расхода топлива, средней скорости движения, отображения величины давления в шинах,
Еще не устали? Настало время выяснить, как весь этот «набор туриста» ведет себя на дороге и за её пределами.
Продолжение следует!..
ОНО ЗДЕСЬ
фото by LyovaBlonde и мои на iphone.
- iMan
- Николай Юрьевич
- 15 июля 2015 в 22:42
- 11
- +46
- PyccoTypucTo
- 15 июля 2015 в 22:55
- ↓
Блокировка руля кнопкой должно быть дико удобно! Неоднократно обычный бесключевой доступ надо мной злую шутку играл: пришел, сел, завел, надел шлем и перчатки, поднял с подножки, понял, что вилка заблокирована, а ключ даже не помнишь в каком кармане…
- PyccoTypucTo
- 16 июля 2015 в 10:10
- ↑
- ↓
Именно. А про карманы: В некоторые можно в перчатках влезть, а в некоторые не получится :)
У меня на дукати такая блокировка… офигимтельная штука… заглушил мот кнопкой, повернул руль в крайнее положение, нажал ещё раз на ту же кнопку — руль заблокировался… пришёл к мотоциклу, нажал на кнопку включения массы он сразу же разблокировался и ожил. — удобно очень! Только вот бак всё же приходится ключём открывать…
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 16 июля 2015 в 1:46
- ↑
- ↓
Серьезно? Готов поискать покупателей ) Вам мотик, мне остальные денежки )
В Сарочанах на паркинге напротив горнолыжного курорта BMW устроил курсы экстремального вождения авто/мото, там же просто школа вождения, ну и разные по времени и уровню тест драйвы линейки Гусей как на площадке, так и на грунте. А места там очень эндуровые. В молодости я там всю грязь перемесил на XT 600, пока там заборов не понастроили. Ещё там рядом был экстрим парк, где тренировались все сборные по мотокроссу, а также все желающие, кому не страшно
- gennnadich
- 16 июля 2015 в 2:14
- ↓
Сам езжу на BMW старая РТха 2008 год, более чем уверен что мот потрясающий. Но почему (сугубо мое мнение) он такой страшный. Мне непонятно, КТМ замечательно выглядит, а Гусь, что старый, что новый жуть. Все вышесказанное, лично мой взгляд. Обидно RT, K, GL очень красивые, а Гуся как специально делают таким.
- andrew2002
- 2 января 2016 в 12:17
- ↑
- ↓
В Баварии как раз с женщинами большая проблема. Бывал там пару раз, один раз во время ЧМ когда играла Германия. Пол города высыпало в открытые кафешки. Увы, симпатичные девушки были только среди туристок. Местные просто как на подбор. Сразу возникли мысли об инквизиции, которая хорошо так профильтровала генофонд в средние века.
Но это не мешает баварцам делать офигенно красивые машины, так что со вкусом у них точно все хорошо. А мотоциклы… наверное тоже считают, что красота турэндуры толжна быть грубоватой, чтобы ее нельзя было испортить каким-то функциональным тюнингом.
Но это не мешает баварцам делать офигенно красивые машины, так что со вкусом у них точно все хорошо. А мотоциклы… наверное тоже считают, что красота турэндуры толжна быть грубоватой, чтобы ее нельзя было испортить каким-то функциональным тюнингом.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Colddecember
- 16 июля 2015 в 13:06
- ↑
- ↓
Не согласен)))) Начинал с японцев и ушел к БМВ, долго выбирал последний, и да… хотел гуся, запал даже, но после Пан Европы — только РТ)))
BMW R 1200 GS один из самых продоваемых мотоциклов в Германии, вообще из всех мотоциклов, всех кубатур и марок, значит или немцы самый дальнобойный народ или тут что-то не то… ах да, более 75% владельцев Гусей не покидают асфальт, а мне что-то подсказывает, что и пределы Германии — Австрии они то же не покидают ;)
что ни в коем случае не умаляет достоинств нового GS
что ни в коем случае не умаляет достоинств нового GS
ну тут же сравнивать как? может Гусь старый был, а японцы свежее, может прошла Бэха через безалаберные руки, может еще что. Техника в принципе ломается, любая, это нормально, вопрос когда и сколько стоит вернуться в строй. Но как говорят люди с опытом — очень много зависит от владельца, т.к. ушатать технику не сложно, сложно не ушатать.
ни в коем случае не спорю, даже согласен от части. Просто выражаю свое мнение. Я не в курсе точных цен последних моделей, особенно этого класса. vmax, diavel — другие мотоциклы, но тоже цену за миллион имеют. Если уж миллион-миллион сто находится на покупку мотоцикла, почему не посмотреть еще немногим выше. Явно же не последние деньги тратятся на такую покупку. Сужу теоритически, потому что на данный момент я не могу приобрести новый мотоцикл по такой стоимости.
путешествовать, как показывает мото-общественность, особенно по европам — можно и на 600 и на 400 и даже 125 кубах. Скажу как владелец шестисотки — основные претензии — вдвоем тяжко, много багажа не взять, динамика при полной загрузке сказывается, особенно в горку. Т.е. конечно можно, есть один отчаянный на спорте пустыни бороздил, другой на спорт-туре по Монголии и Казахстану в одиночку катал, где «Макгрегор на Гусях не езжывал», про дальнобойщиков юброводов написано-исписано. Но если хочется далеко и много, по разным покрытиям, с относительным комфортом, вдвоем и приличным багажом, то удобнее будет на технике, которая для этого создавалась, но возможно хоть на Honda Super Cub ;)
цена — один из главных минусов этого мотоцикла. Но это смотря с чем сравнивать! Например, новый Р1М за 1,9 млн или FJR 1300 за 1,3 млн — вот где действительно неадекватность зарыта. BMWшники, чтобы не потерять рынок, не стали поднимать цены пропорционально росту курса. В прошлом году GS столько же и стоил почти. Новые фишки от 2015 я написал — квикшифтер и безключеовй доступ. А ты катал на моте с динамическими подвесками или просто ESA?
За обзор плюс. Что вертится в голове… только из Франкфурта. Новых мотов почти нет. Гусей половина. Остальное почти все карбы из Япона матери дукасы и ктм. И три раза по столько скутеров. Интересно кто ж основной покупатель этого хайтэка?
Посмотришь на немцев тошнящих утром по городу между бамперов в пробке и все понятно.
Посмотришь на немцев тошнящих утром по городу между бамперов в пробке и все понятно.
- spacewalker
- 16 июля 2015 в 11:57
- ↓
Большой гусь конечно прекрасен… Образец немецкого качества, технической педантичности и качества немецкого пром. дизайна. Но мне кажется эта модель скорей как фетиш, нежели как соответствующее своему предназначению утилитарное ТС. Слишком тяжелый даже для легкого бездора. Либо барину с холопами нужно ехать, либо с укатанных дорог не съезжать. Для одиночного путешествия наверное лучше полегче мотоцикл брать.
здесь был ататат
мне вот лично интересно именно сравнение KR и GS. будет время напишу про сравнение с предыдущим мотом KTM 990 STM-мот использовался только в городе и области, дальняков и грязи не видел.
что не нравится в KR? в первую очередь запредельный ветродуй, работа ESA, не читаемая приборка… ну и так по мелочам.
что не нравится в KR? в первую очередь запредельный ветродуй, работа ESA, не читаемая приборка… ну и так по мелочам.
Отличная работа маркетологов BMW!
Они Вам текст сами писали, или писали вы и с ними согласовывали?
Даже журналюги продажные такие вещи не могут себе позволить, а на просторах интернета у маркетологов развязаны руки. Что отличная работа. Я уже почти поверил, что кроме гуся других мотов нет, и все остальные по сравнению с ним просто меркнут, и это без описания ездовых характеристик…
Они Вам текст сами писали, или писали вы и с ними согласовывали?
Даже журналюги продажные такие вещи не могут себе позволить, а на просторах интернета у маркетологов развязаны руки. Что отличная работа. Я уже почти поверил, что кроме гуся других мотов нет, и все остальные по сравнению с ним просто меркнут, и это без описания ездовых характеристик…
воот. попробовал — не твое. может просто не дорос(без обид?). к примеру, года 3-4 назад ездил на промо тест драйв, почти полдня по городу, тусовки-общение-перекусы. мероприятие очень понравилось. мот(k1300s) не понравился совсем. просто категорически. прошли годы- я на bmw. опять же не скажу что это лучший мот. отнюдь! просто на данный момент времени так совпали звезды.
у бумера зашибенный маркетинг! мне кажется никто не будет этого отрицать. тест-драйв мота-без проблема, только приезжай. куча всяких мероприятий, приятная публика на профильном форуме(нет голимого флуда).
зато прочие производители как будто последнюю рубашку отрывают, проводя изредка подобные мероприятия.
у бумера зашибенный маркетинг! мне кажется никто не будет этого отрицать. тест-драйв мота-без проблема, только приезжай. куча всяких мероприятий, приятная публика на профильном форуме(нет голимого флуда).
зато прочие производители как будто последнюю рубашку отрывают, проводя изредка подобные мероприятия.
нашел свой старый пост на другом форуме(на тот момент я еще владелец gsxr1000 ):
В субботу имел честь побывать на тест-драйве BMW.
Хотелось потестить r1200rt и k1300r(s), причем первый хотелось сильнее, а если второй, то в версии R.
Но видимо не судьба и тестил к1300s, зато с 11-00 до почти 16-00(сравните с тестами ямахи).
Сразу скажу, что это конечно уровень, причем до него еще нужно дорасти(и мне в том числе).
Это атмосфера, очень приятные люди вокруг. Как то по семейному. Можно приехать с женой? Да, не вопрос! Это размах, мало кто из дилеров себе такое может позволить.
Да, техника стоит очень дорого, но в итоге ты покупаешь не только железку.
Теперь по сути вопроса…
Проехали около 100 км.-рязанка, ТТК, нижние мневники, мкад. Один передых, с обедом и гостями(предст-во бимера, спортсмены- Макс Аверкин и еще один-не запомнил)
Но ехали не быстро, в колонне, по 2 мота рядом. В междурядье лезть запрещено. Больше 120 не разгонялись.
плюсы:
1. Устойчивость.
2. Управляемость- тяжелее моего литра, но рулится на удивление приятно.
3. Регулировка подвески, в т.ч. на ходу. Но сильной разницы между комфортной и спортивной подвеской я не ощутил.
4. ТОРМОЗА-именно так, с большой буквы. Просто жамкаешь рычаг тормоза и всё… якоря. АБС сработала один раз на мокром асфальте. Не привычно.
5. Посадка комфортней, подвеска помягче(но это само собой, если понимать суть этого мотоцикла).
минусы:
1. Обилие электроники. Мне не уютно. На всех мотиках, были какие то глюки. На моем, проблема с правым поворотником. В процессе езды он перестал
работать, на приборке-загорелось соотвествующее предупреждение. Во время остановки сделал вкл-выкл-заработал. Поехали-опять не работает.
Хрень какая то. Т.е. мне кажется, что при таком обилии электроники он НЕ может НЕ глючить.
2. Приборка-тахометр не видно толком, стрелочный спидометр-это каменный век. Или я привык уже к хорошему? Индикатор передачи-мелкий.
кстати, пару раз выбивало первую передачу. Или я может слабо двигал конечностью?
3. Кардан. Я не ездил на подобной технике, но работает он очень жестко, ВКЛ-ВЫКЛ. Раздражает. Уж не знаю как там в дальней дороге с ним жить.
4. Металлический шум двигателя. Метал по металлу. Мой литр после него просто шелестит. На холостых заметно вибрируют зеркала.
5. Вибрации на руле. Просто адские. Возможно, это дело привычки. На моем мотыле вибрации есть, но в основном на средних оборотах
и на подножках.
6. Подогрев руля. Я так хотел его потестить! Погода 13-15, промозгло утром. Включил первый режим(всего их 2). Хм… вообще то я руки хотел
согреть, а не поджарить. ВЫНУЖДЕН был выключить. Про второй режим даже мысли не возникало.
7. Тюнинговый Акропович-не гудит! Такой большой и красивый, а толку ноль. Только отстрел на сброс газа.
Брать? По мне так нет.
Хороший, интересный, но что то не то.
Даже с учетом, того что мне спорты надоели и хочется больше комфорта-нет. И дорого. Но не это главное(см. минусы).
PS Продолжаю хотеть 990SMT.
PPS Бимер-молодцы. Я в восторге от уровня организации.
PPPS Почему у джиксера не такие тормоза?
В субботу имел честь побывать на тест-драйве BMW.
Хотелось потестить r1200rt и k1300r(s), причем первый хотелось сильнее, а если второй, то в версии R.
Но видимо не судьба и тестил к1300s, зато с 11-00 до почти 16-00(сравните с тестами ямахи).
Сразу скажу, что это конечно уровень, причем до него еще нужно дорасти(и мне в том числе).
Это атмосфера, очень приятные люди вокруг. Как то по семейному. Можно приехать с женой? Да, не вопрос! Это размах, мало кто из дилеров себе такое может позволить.
Да, техника стоит очень дорого, но в итоге ты покупаешь не только железку.
Теперь по сути вопроса…
Проехали около 100 км.-рязанка, ТТК, нижние мневники, мкад. Один передых, с обедом и гостями(предст-во бимера, спортсмены- Макс Аверкин и еще один-не запомнил)
Но ехали не быстро, в колонне, по 2 мота рядом. В междурядье лезть запрещено. Больше 120 не разгонялись.
плюсы:
1. Устойчивость.
2. Управляемость- тяжелее моего литра, но рулится на удивление приятно.
3. Регулировка подвески, в т.ч. на ходу. Но сильной разницы между комфортной и спортивной подвеской я не ощутил.
4. ТОРМОЗА-именно так, с большой буквы. Просто жамкаешь рычаг тормоза и всё… якоря. АБС сработала один раз на мокром асфальте. Не привычно.
5. Посадка комфортней, подвеска помягче(но это само собой, если понимать суть этого мотоцикла).
минусы:
1. Обилие электроники. Мне не уютно. На всех мотиках, были какие то глюки. На моем, проблема с правым поворотником. В процессе езды он перестал
работать, на приборке-загорелось соотвествующее предупреждение. Во время остановки сделал вкл-выкл-заработал. Поехали-опять не работает.
Хрень какая то. Т.е. мне кажется, что при таком обилии электроники он НЕ может НЕ глючить.
2. Приборка-тахометр не видно толком, стрелочный спидометр-это каменный век. Или я привык уже к хорошему? Индикатор передачи-мелкий.
кстати, пару раз выбивало первую передачу. Или я может слабо двигал конечностью?
3. Кардан. Я не ездил на подобной технике, но работает он очень жестко, ВКЛ-ВЫКЛ. Раздражает. Уж не знаю как там в дальней дороге с ним жить.
4. Металлический шум двигателя. Метал по металлу. Мой литр после него просто шелестит. На холостых заметно вибрируют зеркала.
5. Вибрации на руле. Просто адские. Возможно, это дело привычки. На моем мотыле вибрации есть, но в основном на средних оборотах
и на подножках.
6. Подогрев руля. Я так хотел его потестить! Погода 13-15, промозгло утром. Включил первый режим(всего их 2). Хм… вообще то я руки хотел
согреть, а не поджарить. ВЫНУЖДЕН был выключить. Про второй режим даже мысли не возникало.
7. Тюнинговый Акропович-не гудит! Такой большой и красивый, а толку ноль. Только отстрел на сброс газа.
Брать? По мне так нет.
Хороший, интересный, но что то не то.
Даже с учетом, того что мне спорты надоели и хочется больше комфорта-нет. И дорого. Но не это главное(см. минусы).
PS Продолжаю хотеть 990SMT.
PPS Бимер-молодцы. Я в восторге от уровня организации.
PPPS Почему у джиксера не такие тормоза?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
ахахаха, ненене, дружищще, я не из этих! Меня друзьяшки уговорили зарегаться и написать пробный пост после того, как выдал им пару своих сочинений на суд. Текст полностью мой, никаких маркетологических навыков я не имею (по образованию инженер-механий, работал в основном со спортивными автомобилями, а мотоциклы лишь мое любимое хобби и средство передвижения в весенне-осеннй сезон). Второй материал на подходе, и это будет… нет, не БМВ — а не совсем стоковый Ducati, которую построил мой хороший знакомый. Или, думаешь, он тоже мне проплатил? PS: воспринял твой комментарий как комплимент, спасибо!
С гусем все просто. Единожды задался вопросом, на какой мотоцикл можно обратить внимание, учитывая недопустимость потери имеющихся ходовых качеств и комфортности на асфальте (cb1300 99гв)? Мощность, скорость, паровозная тяга, комфорт, дальнобойность. Но нет багажа и съезд с асфальта на проселки, грунтовки, горные дорожки — мука, не тот мотоцикл, не те подвести — одно слово дорожный. Имхо, чтобы и на асфальте и за его пределами — только гусь. Ни один другой мотоцикл в себе такие качества не совмещает.
По существу — опровергни. Покажи другие варианты.
1300 кубиков, 100лс, бак 21 литр, максималка 220, вес 250 сухой, тяга на низах, комфорт вдвоем, надежность, разгон за 5 сек до сотки, не уступает спортам600кам — это все есть. Надо тоже самое с возможностью комфортно съезжать с асфальта, про самые эндурные говна речь не идет. Соотношение 70 процентов асфальт, 30 бездорожье.
1300 кубиков, 100лс, бак 21 литр, максималка 220, вес 250 сухой, тяга на низах, комфорт вдвоем, надежность, разгон за 5 сек до сотки, не уступает спортам600кам — это все есть. Надо тоже самое с возможностью комфортно съезжать с асфальта, про самые эндурные говна речь не идет. Соотношение 70 процентов асфальт, 30 бездорожье.
ИМХО — имею мнение хер оспоришь. По существу — ktm не устраивает внешним видом и плюсадинка заявила что ей неудобно сзади на нем. Страда — с сомнением отношусь к эксплуатации дукати после знакомства с монстриком вроде 09 года. Версус и Тенере — японские мотоциклы, на которых я уже поездил. Триумф — не доводилось сталкиваться. Вот тебе мое по существу. От тебя же никакого по существу так и не было, почему Гусь — нет.
поддержу вопрос, почему за пределами асфальта только Гусь? вот это «только» привлекает основное внимание, оно как бы категорично, а что стоит за этим высказыванием не понятно, т.к. на вопрос, а что с другими мотами вне асфальта — ты отвечаешь в духе — «ну не то и все», что в свою очередь наталкивает на мысль о сильной любви к марке, а не к техническим возможностям.
Повторюсь — ты написал что
Так и пиши, что мне нравится гусь. А не заявляй категорично, что есть только гусь, всё остальное по характеристикам (не по внешнему виду, сомнений в эксплуатации и т.д.) типа не подходит. По характеристикам есть моты и поинтереснее.
Ни один другой мотоцикл в себе такие качества не совмещает., я не говорил, гусь их в себе не совмещает, а то что есть много мотиков, которые в себе их совмещают, помимо гуся. А дальше уже идёт субъективный выбор между ними. Вот и всё.
Так и пиши, что мне нравится гусь. А не заявляй категорично, что есть только гусь, всё остальное по характеристикам (не по внешнему виду, сомнений в эксплуатации и т.д.) типа не подходит. По характеристикам есть моты и поинтереснее.
Мощность, скорость, паровозная тяга, комфорт, дальнобойность. Но нет багажа и съезд с асфальта на проселки, грунтовки, горные дорожки — мука, не тот мотоцикл, не те подвести — одно слово дорожный. Имхо, чтобы и на асфальте и за его пределами — только гусь. Ни один другой мотоцикл в себе такие качества не совмещает.
Где в ваших требованиях внешний вид?
Где в ваших требованиях внешний вид?
реально ошибаешься. Могу дать ссыль в личку на свой аккаунт в соцсети чтоб ты понял что я обычный мотоюзер а не какой-то профессиональный писака или тем более маркетолог. Или вообще лично встретиться поболтать. PS: забыл совсем, в планах еще предостерегающий пост про то, как работают мотодилеры БМВ в Мск — один мой случай, один друга. В одном случае разводили на замену детали за 100 тыс руб вместо 300 рублей, в другом просто уронили мот. Точнее не просто, а сильно. В общем, напишу обязательно, «маркетолог» бы так точно не делал.
да реально все хорошо написано, просто из-за того, что ты не делишься эмоциями, а просто перечислил «фарш» и о том какой он замечательный, вместо того, что бы сказать как оно все под задницей работает и что райдер чувствует при этом, насколько оно нужно, есть ли эффект — «я жить без всей этой электроники не могу — дайте два!» или это удобно, прикольно? Вот из-за этого и возникает ощущение статьи-обзора от производителя техники. Больше фото, больше сравнений, благо тебе есть с чем сравнить.
Написано хорошо, мот хороший, но мало (
Написано хорошо, мот хороший, но мало (
Почему «Убийца спорттуристов» это же вроде турында не?
Обилие электронных фенечек в элитных авто мне понятно — на них ездят там, где до СТО рукой подать.
А что будет с мото-туристом где-ть на краю Монголии на заправке, если кнопочка пуска двигла молчит, электронный замок бака не реагирует?
Особенно интересует мнение путешествующих по (тут сначала были страны, но удалил, что бы не обидеть кого-то ненароком) удаленным уголкам мира, где на местном языке не существует понятия СТО (т.е. не тру-эндуро автобанных), вы возьмете себе мопед напичканный электроникой или предпочтете минимум подобных фишек?
Обилие электронных фенечек в элитных авто мне понятно — на них ездят там, где до СТО рукой подать.
А что будет с мото-туристом где-ть на краю Монголии на заправке, если кнопочка пуска двигла молчит, электронный замок бака не реагирует?
Особенно интересует мнение путешествующих по (тут сначала были страны, но удалил, что бы не обидеть кого-то ненароком) удаленным уголкам мира, где на местном языке не существует понятия СТО (т.е. не тру-эндуро автобанных), вы возьмете себе мопед напичканный электроникой или предпочтете минимум подобных фишек?
больше половины владельцев подобной техники не покидают асфальта и пределов «тех самых автобанных стран», что заставляет разработчиков допиливать именно асфальтные возможности мотоцикла, что опять же сказывается на продажах самым положительным образом. Например мультистрада явный пример такого подхода, КТМ 1290 то же.
Выражение «все будут ездить на эндуро» несколько меняет суть — все мотоциклы будут немного эндуро, эндуро-спорт-тур, эндуро-тур-крузер, эндуро-дорожник и эндуро-эндуро )))))))))))
Выражение «все будут ездить на эндуро» несколько меняет суть — все мотоциклы будут немного эндуро, эндуро-спорт-тур, эндуро-тур-крузер, эндуро-дорожник и эндуро-эндуро )))))))))))
Минус за перегруз рекламным буллшитом и утверждения типа
2. Демпфер руля для
В остальном, ясное дело, БМВ пыталось всеми силами ублажить нежного бюргера и прочий средне-взвешенный контингент при бабле, кто вряд ли сунется в длинный трип по не самым развитым странам мира.
1. Маст хэв иметь подогрев ручек.По сильному холоду один хрен не спасает. Нужны либо теплые мотоперчатки, либо (для около-нулевых температур) «валенки» на руль.
2. Демпфер руля для
быстрой внедорожной ездыАга. Быстрой. На оппозитном Гусе. Не, я не спорю, на нем можно, при соответствующих навыках и на сравнительно лайтовой грунтовке
3. много восторгов насчет ESAРекомендую ознакомиться с ценой ремонта ESA-подвески. А учитывая, что последние годы (как раз после завершения воздушных оппозитов) BMW привыкло все делать из говна и веток… Я бы не рискнул связываться с электронными подвесками.
В остальном, ясное дело, БМВ пыталось всеми силами ублажить нежного бюргера и прочий средне-взвешенный контингент при бабле, кто вряд ли сунется в длинный трип по не самым развитым странам мира.
1. Маст хэв иметь подогрев ручек.
Не писал такого! Но весной, осенью и в дождь подогрев — тема.
Ага. Быстрой. На оппозитном Гусе. Не, я не спорю, на нем можно, при соответствующих навыках и на сравнительно лайтовой грунтовкеименно это я и имел в виду.
Рекомендую ознакомиться с ценой ремонта ESA-подвескизнаком! В чем проблема, если ты покупаешь новый мотоцикл на гарантии? А когда кончится — в чем проблема, если ты нашел деньги на мотоцикл за 1,2-1,4 млн, выделить 60-80 тысяч на амортизатор ESA в сборе? Электронные подвески БМВ ставит с начала двухтысячных (худо-бедно научились делать их надежными, хоть и не в 100% случаев, конечно), фишка этого мотоцикла именно в ДИНАМИЧЕСКОЙ системе, похожую активно осваивают и Ducati, например. XXI век жешь!
я брал не совсем простым путём, но есть варианты и «для всех». 1. на мотовыставке в крокусе получаешь подарки от БМВ, предварительно записавшись на сайте. Они потом сами тебе будут звонить и предлагать тест-драйв. 2.следи за новостями на сайте дилеров, они несколько раз в сезон проводят тест-драйвы массового характера (мотоцикл в твоем распоряжении на час). Я так в прошлом году катал на GS800 в Авилоне. Но туда звонить и записываться нужно заранее, больших Гусей расхватывают сразу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (178)
RSS свернуть / развернуть