Блог им. Bankir → V-rod его!
Как уже и говорил. Аппарат куплен новым в этом году с пробегом 1км. Два года эта «пушка» стояла у прежнего владельца, как экспонат ;)Честно, я очень мечтал о ВРОДЕ) хотел кастомить его, но не сложилось.
Так получилось и с пробегом 430 км ВРОД был продан кастомайзерам из Краснодара (отличные ребята с достойным портфолио крутых байков, собранных ими собственноручно). Я полностью понял политику HD, но это уже другая тема. Сказать, что я жалею… нет, наверное нет. Аппарат отличный, но не моё. Думаю, что лучше на нем смотрятся люди до 175см и весом до 90 кг. ИМХО. Есть положительный фактор, это когда прохожие, останавливаются, чтобы посмотреть на него ( так и не понял, что в нем такого). Отрицательных ощущений и воспоминаний больше, но это связано в большей степени с моим весом и ростом:
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.
2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.
3. Штатные подножки не позволяют полностью разместить ширину ступни на резиновой накладке. приходится это учитывать, чтобы нога не соскользнула(
4. Зеркала не дают в полной мере достойный обзор назад.
5. головной свет, не позволяет нормально осветить дорогу, а так же предупредить водителя на коробке, что за ним едет мот. (вообще световой индикации на нем для безопасности очень мало)
6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.
Вот так. Сиё мнение исключительно моё и я не пытаюсь никого отговаривать от покупки и владением ВРОДОМ ;)
Смотрите лучше фотки.
Так получилось и с пробегом 430 км ВРОД был продан кастомайзерам из Краснодара (отличные ребята с достойным портфолио крутых байков, собранных ими собственноручно). Я полностью понял политику HD, но это уже другая тема. Сказать, что я жалею… нет, наверное нет. Аппарат отличный, но не моё. Думаю, что лучше на нем смотрятся люди до 175см и весом до 90 кг. ИМХО. Есть положительный фактор, это когда прохожие, останавливаются, чтобы посмотреть на него ( так и не понял, что в нем такого). Отрицательных ощущений и воспоминаний больше, но это связано в большей степени с моим весом и ростом:
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.
2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.
3. Штатные подножки не позволяют полностью разместить ширину ступни на резиновой накладке. приходится это учитывать, чтобы нога не соскользнула(
4. Зеркала не дают в полной мере достойный обзор назад.
5. головной свет, не позволяет нормально осветить дорогу, а так же предупредить водителя на коробке, что за ним едет мот. (вообще световой индикации на нем для безопасности очень мало)
6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.
Вот так. Сиё мнение исключительно моё и я не пытаюсь никого отговаривать от покупки и владением ВРОДОМ ;)
Смотрите лучше фотки.
- Bankir
- 28 октября 2015 в 12:14
- +25
- hell_odessa
- 28 октября 2015 в 13:04
- ↓
Люди до 175 см ростом не достают до подножек и не то что испытывают неудобства, просто могут поехать…
не понял. он шит под голду и натягивается на нее цепляясь за морду (фары) и за задний верхний кофр, чтобы на сидушку и приборы слюни прохожих не капали.
На ВРОДа он надевался целиком на переднее колесо, верхняя точка это торчащее зеркало на правой ручке, далее сизподвыпердатом натянут на глушаки и номерной знак. Короче он в растяжку через весь мот. На голде всё хорошо.
На ВРОДа он надевался целиком на переднее колесо, верхняя точка это торчащее зеркало на правой ручке, далее сизподвыпердатом натянут на глушаки и номерной знак. Короче он в растяжку через весь мот. На голде всё хорошо.
Банкир (увы не знаю настоящего имени), я просто привык, что чехол накрывает весь мотоцикл. Весь от слова «СОВСЕМ». Я когда покупал чехол на свой мопэд ориентировался именно на это. Поэтому, когда накрываю мот чехлом, то узнать что под чехлом невозможно. Отсюда и мое удивление: я предположил, что чехол накрывает Голду полностью, а Врода всего лишь сверху =)
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.
не испытывал подобного
2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.
истина… не представляю, что будет в жару
3. Штатные подножки не позволяют полностью разместить ширину ступни на резиновой накладке. приходится это учитывать, чтобы нога не соскользнула(
есть такое, но критично… в жестком мотоботе так и не подобрал положения, в ботинке — более менее
4. Зеркала не дают в полной мере достойный обзор назад.
не соглашусь… как минимум твердая четверка
5. головной свет, не позволяет нормально осветить дорогу, а так же предупредить водителя на коробке, что за ним едет мот. (вообще световой индикации на нем для безопасности очень мало)
не идеал, но приемлемо… см. выше
6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
возможно проблема с резиной + есть абс, которая страхует
7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
управляемость соответствует типу мота… если не ждать чудес, то в норме
8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.
по оборотам специально не следил, но какого-то дискомфорта также не заметил… прёт и тормозит более чем прилично, знакомые владельцы «рэ-6» были неприятно удивлены способностями этого самовара )
не испытывал подобного
2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.
истина… не представляю, что будет в жару
3. Штатные подножки не позволяют полностью разместить ширину ступни на резиновой накладке. приходится это учитывать, чтобы нога не соскользнула(
есть такое, но критично… в жестком мотоботе так и не подобрал положения, в ботинке — более менее
4. Зеркала не дают в полной мере достойный обзор назад.
не соглашусь… как минимум твердая четверка
5. головной свет, не позволяет нормально осветить дорогу, а так же предупредить водителя на коробке, что за ним едет мот. (вообще световой индикации на нем для безопасности очень мало)
не идеал, но приемлемо… см. выше
6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
возможно проблема с резиной + есть абс, которая страхует
7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
управляемость соответствует типу мота… если не ждать чудес, то в норме
8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.
по оборотам специально не следил, но какого-то дискомфорта также не заметил… прёт и тормозит более чем прилично, знакомые владельцы «рэ-6» были неприятно удивлены способностями этого самовара )
- OrangeDiavel
- 29 октября 2015 в 10:24
- ↓
6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнут
Это вообще то, соответствует, в той или иной степени всем чоперам.
Может готовить не умеете?
Сам катал на таком по городу, и по области.
7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнут
Это вообще то, соответствует, в той или иной степени всем чоперам.
Может готовить не умеете?
Сам катал на таком по городу, и по области.
Дядь, понимаю, что все субъективно, но:
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.
Подножки можно передвинуть, как и руль и выносы.
2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.
Это да)
6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
Для этого есть АБС.
7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
Отлично он рулится, почти как велик. Уж точно один из лучших крузеров в плане рулежки.
8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.
Ставишь ведущий шкив на 26 зубов и получаешь жирок снизу.
По моему скромному мнению это действительно лучший power cruiser на рынке.
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.
Подножки можно передвинуть, как и руль и выносы.
2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.
Это да)
6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
Для этого есть АБС.
7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
Отлично он рулится, почти как велик. Уж точно один из лучших крузеров в плане рулежки.
8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.
Ставишь ведущий шкив на 26 зубов и получаешь жирок снизу.
По моему скромному мнению это действительно лучший power cruiser на рынке.
a. ну тоже не соглашусь. что из современных есть? ворриор, м109, втх1800, в-род, триумф рокет.(v-max и какой-нибудь диавель не беру) Из этого всего я ездил на м109 и ворриоре и, совственно v-rod'e, и сделал вывод для себя, что v-rod из всех лучший, но в целом это все очень хорошие байки и различия по большей части в эстетике и удобстве для отдельного райдера.
Ну какой V-max круизер?)
Он самый натуральный драгстер. Остальные не дотягивают) Почему power cruiser называют? Правильно из за скоростных характеристик, а то что ты описываешь мощные но жирные ребята, динамикой не пахнет=))
Конечно на вкус и цвет, но для меня power cruiser это тот кто может составить конкуренцию любому другому быстрому мотоциклу из другого класса.
Он самый натуральный драгстер. Остальные не дотягивают) Почему power cruiser называют? Правильно из за скоростных характеристик, а то что ты описываешь мощные но жирные ребята, динамикой не пахнет=))
Конечно на вкус и цвет, но для меня power cruiser это тот кто может составить конкуренцию любому другому быстрому мотоциклу из другого класса.
- madEngineer
- 30 октября 2015 в 0:30
- ↓
Народ, а как на нем подножки двигаются? Заменяется часть подрамника, та которая на болтах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть