Блог им. nzevgeny → Делаем из Гиперстрады «Турер». Часть 3 (Заключительная). Tutti-Frutti.
Часть 1. Итальянская защита
Часть 2. Коробка, картонка и пассажирка.
В этой части речь пойдет о полезных мелочах упрощающих эксплуатацию Hyperstrad'ы.
В путешествиях, да и в простых прохватах есть потребность в зарядке всего того многообразия гаджетов, которые сопровождают нас повседневной жизни. Гиперстрада снабжена двумя 12 вольтовыми выходами на прикуриватель, с модным форматом DIN, разработанный компанией Hella для BMW. Нельзя сказать что формат у нас сильно представлен у продавцов комплектующих, но набираем в поисковике Hella DIN и к нам приходит счастье в виде необходимых переходников для USB или стандартного прикуривателя.
Motorcycle DIN Hella Socket Dual USB Charger
Interphone 12V Moto Cigarette DIN
Тут отдельные «пять копеек» стоит вставить по поводу, гениального выбора, сделанного итальянскими инженерами для размещения разъемов прикуривателей (интересно, как они себе представляют их использование). Первый разъем находится с левой стороны в районе верхнего цилиндра, второй — над задним амортизатором.
Соответственно, задний разъем оказывается совершенно бесполезным, и это связано не только с возникающими трудностями прокладки трассы для питающего кабеля (вдруг вы хотите поставить заднюю камеру или заряжать телефон в кофре), но и с тем, что из разъёма (в силу его замечательного местонахождения) пробкой вылетает все, что в него вставлено (если конечно не воспользоваться синей изолентой).
С передним разъемом проще — вставляете, что-то типа DIN Hella Socket Dual USB Charger и протягивает два кабеля USB AM-AF.
Одной из фишек Гиперстрады по сравнению с Гипермотардом 821, является наличие ветрозащиты, но в силу того, что райдер сидит вертикально и довольно высоко — ветрозащита слабо выполняет свои функции (на скоростях выше 120), для улучшения ситуации можно использовать следующий девайс: MRA X-Creen Sport XCSA Universal Add-On Adjustable Air Deflector Flip Spoiler
Полностью проблема ветрозащиты не снимается (да и глупо ожидать уровень комфорта как у «голды» или «эртэхи»), но сильно облегчает (210-215 км/ч в течении довольно длительного времени).
Раз мы делаем «турер» встает вопрос — что делать с цепью, можно с собой возить баллончик со смазкой, а можно поставить автосмазчик. Я использовал Scottoiler. В силу определенных конструктивных особенностей Гиперстрады установка требует небольшой доли фантазии. Понадобиться дополнительно трубка вакуумная Scottoiler SC-0051, её можно уложить внутри штатной магистрали расположенной в нижней части маятника, дозатор масла крепим при помощи последнего, фиксирующего магистраль, болта.
Гиперстрада штатно оборудована лопухами для защиты рук, но их прочность довольно сомнительная (у меня лопух разлетелся от небольшого столкновения с оврагом), дукати зная про свой залет выпускает кит для замены, называется он
DUCATI HYPERMOTARD & HYPERSTRADA OFF ROAD HAND GUARD KIT 96280131A (в нем лопухи армированы довольно мощной алюминиевой дугой, но пластик не лучше)
Также поставил китайские складывающиеся рычаги сцепления и переднего тормоза (MC Folding Extendable CNC Brake Clutch Levers Fit HYPERMOTARD 821 Strada 2013 14), ничего плохого сказать про них не могу — свою функцию они выполняют.
В итоге не лишним оказался и демпфер: Ohlins Steering Damper Universal Kit Size: 90mm и крепеж к нему: SAS04D — KIT MOUNT STEERING DAMPER HM 821 + DUCABIKE OHLINS STEERING DAMPER SUPPORT BRACKET 848/1098-1198/748/916-998 (брал в штатах, в сборе все вышло около 20 000 руб., это с учетом, что в Москве на 2014 год они стоили от 60 000 руб.)
P.S. Сейчас я уже поменял Гиперстраду на более большой мотоцикл (в силу того, что мотоцикл покупался для путешествий, а вдвоём на Гипере не особо удобно), так что в ангажированности меня сложно обвинить и я хотел бы сказать несколько слов об пилотировании Гиперстрады. Мотоцикл у Дукати получился удивительный: во многом молодежный, с диким необузданным характером, с фантастической динамикой (которая несколько раз спасала мне жизнь в весьма неоднозначных ситуациях) и с отличной управляемостью. Да он не лишен ряда конструктивных извращений, таких как крепление центральной и боковой подножек не к раме, а к двигателю или очень «удобное» расположение розеток прикуривателя. Но эти недостатки нивелируются всем остальным и Гипер будет отличным приобретением как в качестве первого, так и второго после малокубатурной техники.
P.P.S Забыл совсем об индикаторе передачи, не то чтоб это какой-то важный аксессуар, но весьма удобная штука
GIpro DS GPDS-D02 (c06), подключение довольно простое — к диагностическому порту.
На затравку — Красный на снегу
Часть 2. Коробка, картонка и пассажирка.
В этой части речь пойдет о полезных мелочах упрощающих эксплуатацию Hyperstrad'ы.
В путешествиях, да и в простых прохватах есть потребность в зарядке всего того многообразия гаджетов, которые сопровождают нас повседневной жизни. Гиперстрада снабжена двумя 12 вольтовыми выходами на прикуриватель, с модным форматом DIN, разработанный компанией Hella для BMW. Нельзя сказать что формат у нас сильно представлен у продавцов комплектующих, но набираем в поисковике Hella DIN и к нам приходит счастье в виде необходимых переходников для USB или стандартного прикуривателя.
Motorcycle DIN Hella Socket Dual USB Charger
Interphone 12V Moto Cigarette DIN
Тут отдельные «пять копеек» стоит вставить по поводу, гениального выбора, сделанного итальянскими инженерами для размещения разъемов прикуривателей (интересно, как они себе представляют их использование). Первый разъем находится с левой стороны в районе верхнего цилиндра, второй — над задним амортизатором.
Соответственно, задний разъем оказывается совершенно бесполезным, и это связано не только с возникающими трудностями прокладки трассы для питающего кабеля (вдруг вы хотите поставить заднюю камеру или заряжать телефон в кофре), но и с тем, что из разъёма (в силу его замечательного местонахождения) пробкой вылетает все, что в него вставлено (если конечно не воспользоваться синей изолентой).
С передним разъемом проще — вставляете, что-то типа DIN Hella Socket Dual USB Charger и протягивает два кабеля USB AM-AF.
Одной из фишек Гиперстрады по сравнению с Гипермотардом 821, является наличие ветрозащиты, но в силу того, что райдер сидит вертикально и довольно высоко — ветрозащита слабо выполняет свои функции (на скоростях выше 120), для улучшения ситуации можно использовать следующий девайс: MRA X-Creen Sport XCSA Universal Add-On Adjustable Air Deflector Flip Spoiler
Полностью проблема ветрозащиты не снимается (да и глупо ожидать уровень комфорта как у «голды» или «эртэхи»), но сильно облегчает (210-215 км/ч в течении довольно длительного времени).
Раз мы делаем «турер» встает вопрос — что делать с цепью, можно с собой возить баллончик со смазкой, а можно поставить автосмазчик. Я использовал Scottoiler. В силу определенных конструктивных особенностей Гиперстрады установка требует небольшой доли фантазии. Понадобиться дополнительно трубка вакуумная Scottoiler SC-0051, её можно уложить внутри штатной магистрали расположенной в нижней части маятника, дозатор масла крепим при помощи последнего, фиксирующего магистраль, болта.
Гиперстрада штатно оборудована лопухами для защиты рук, но их прочность довольно сомнительная (у меня лопух разлетелся от небольшого столкновения с оврагом), дукати зная про свой залет выпускает кит для замены, называется он
DUCATI HYPERMOTARD & HYPERSTRADA OFF ROAD HAND GUARD KIT 96280131A (в нем лопухи армированы довольно мощной алюминиевой дугой, но пластик не лучше)
Также поставил китайские складывающиеся рычаги сцепления и переднего тормоза (MC Folding Extendable CNC Brake Clutch Levers Fit HYPERMOTARD 821 Strada 2013 14), ничего плохого сказать про них не могу — свою функцию они выполняют.
В итоге не лишним оказался и демпфер: Ohlins Steering Damper Universal Kit Size: 90mm и крепеж к нему: SAS04D — KIT MOUNT STEERING DAMPER HM 821 + DUCABIKE OHLINS STEERING DAMPER SUPPORT BRACKET 848/1098-1198/748/916-998 (брал в штатах, в сборе все вышло около 20 000 руб., это с учетом, что в Москве на 2014 год они стоили от 60 000 руб.)
P.S. Сейчас я уже поменял Гиперстраду на более большой мотоцикл (в силу того, что мотоцикл покупался для путешествий, а вдвоём на Гипере не особо удобно), так что в ангажированности меня сложно обвинить и я хотел бы сказать несколько слов об пилотировании Гиперстрады. Мотоцикл у Дукати получился удивительный: во многом молодежный, с диким необузданным характером, с фантастической динамикой (которая несколько раз спасала мне жизнь в весьма неоднозначных ситуациях) и с отличной управляемостью. Да он не лишен ряда конструктивных извращений, таких как крепление центральной и боковой подножек не к раме, а к двигателю или очень «удобное» расположение розеток прикуривателя. Но эти недостатки нивелируются всем остальным и Гипер будет отличным приобретением как в качестве первого, так и второго после малокубатурной техники.
P.P.S Забыл совсем об индикаторе передачи, не то чтоб это какой-то важный аксессуар, но весьма удобная штука
GIpro DS GPDS-D02 (c06), подключение довольно простое — к диагностическому порту.
На затравку — Красный на снегу
- nzevgeny
- 6 сентября 2015 в 1:11
- +18
- smmikhailov
- 7 сентября 2015 в 11:01
- ↓
Не успел попользоваться твоими контактами и также опробовать какие то ништяки на гипера, продал раньше чем захотелось что-то с ним сделать)
Где уже обзор XR???))
Где уже обзор XR???))
- WhiteMotard
- 7 сентября 2015 в 22:30
- ↓
Мотоцикл у Дукати получился удивительный: во многом молодежный, с диким необузданным характером, с фантастической динамикой (которая несколько раз спасала мне жизнь в весьма неоднозначных ситуациях) и с отличной управляемостью.истинно так. Прошел на первом Гипере 42 тыс., в основном дальняки 1000/день, подтверждаю. Мотоцикл с душой, с характером, но если примет тебя, позволяет очень многое, чего не могут другие мотоциклы)
Также поставил китайские складывающиеся рычаги сцепления и переднего тормоза (MC Folding Extendable CNC Brake Clutch Levers Fit HYPERMOTARD 821 Strada 2013 14), ничего плохого сказать про них не могу — свою функцию они выполняют.
Зато Вот тут про них уже всё сказано…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть