Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nzevgeny → Делаем из Гиперстрады «Турер». Часть 2. Коробка, картонка и пассажирка.

Делаем из Гиперстрады «Турер». Часть 1. Итальянская защита
Делаем из Гиперстрады «Турер». Часть 3 (Заключительная). Tutti-Frutti

В этой части речь пойдет об организации перевозки всего того, что нам дорого и ценно с использованием штатного и не очень оснащения Hyperstrad'ы.


Начнем с центрального кофра. В базе Hyperstrada имеет подготовку для установки фирменного девайса с довольно конским ценником и сомнительной практичностью, да и эстетические качества тоже как-то подкачали.


Но при наличии желания и фантазии можно установить кофр любого другого производителя. Я выбрал 34л кофр Givi Monolock E340 Vision, в комплекте к нему, также прилагалась универсальная площадка.

При установке этого чуда выявилась одна интересная особенность при езде с пассажиром — если пассажир располагается на своем штатном месте, то пилот едет на заливной горловине бака, а если же пилот расположится на своей сидушке, то пассажир с ветерком поедет на кофре. В принципе проблема решается довольно просто с использованием промежуточной пластины. Сделать ее можно самому, можно заказать изготовление на «стороне», я же пошел более легким путем — заказал готовую. Название конторы изготовителя — Dynamic Motorcycle Accessories, само приспособление — Ducati Hypermotard 2013 to current Long Luggage Rack.

Установка кофра на удлиненную пластину полностью решила все проблемы с размещением.


Боковые кофры. В довесок к Гиперу идут замечательные пухлые (ну очень пухлые) и мягкие кофры, которые чудесным образом пропускают во внутрь воду и не выпускают её наружу (правда, справедливости ради, следует отметить наличие в каждом из кофров мешка из кожи молодого «дермантина»).

Взвесив все за и против — я решил поменять эти кофры на что-нибудь более практичное. Выбор пал на Givi E22 Monokey.

Далее встал вопрос как их подвесить с минимальными усилиями. Самым простым решением стал перенос креплений со штатных кофр на Givi.


Как вариант (при наличии времени и отсутствия лени), можно просто «запилить» переходник.

Сумка на бак. Когда я занялся этим вопросом штатных сумок и переходников для их установки на Гипер никто из производителей не делал. Мне понравилась Givi T486 Soft Tank Bag

Чтобы ее становить требуется переходник Givi T460B Tank Fitting System, который абсолютно не подходит к установке на Гиперстраду. Но ножницы, иголка, наперсток и нитки решают эту досадную проблему.


Все описанное оснащение проверено в «дальнике» со скоростью до 180 км/ч, с пассажиром и в загруженном состоянии. По итогам ничего не отвалилось и в пробках не мешало.


Продолжение следует…
  • nzevgenynzevgeny
  • 30 августа 2015 в 20:08
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+4
Wicked_Garry
А несколько слов о бюджете?:))
+5
ilving
Не надо о грустном )
+1
nzevgeny
С учетом того, что Givi имеет вполне демократический ценник, а покупки делались в 2013 году получилось очень даже терпимо
Центральный кофр ~ 3500 руб., удлиненная площадка под него ~ 4500 руб., боковые кофры ~ 4500 руб., TFS для сумки ~ 800 руб. и сама сумка ~ 4 000 руб. Итого ~ 17 300 руб.
+2
Wicked_Garry
Спс:))
Больше всего интересовали боковые кофры.
Но сделано толково:))
0
nzevgeny
Почти все брал в Италии и Германии (у нас в продаже ничего не было), слали почтой России.
0
WhiteMotard
просто даром!
здесь был ататат

+3
Nastasia777
вот печаль то, все только о деньгах(, любое хобби требует вложений.
+2
smmikhailov
Дядька, всё круто, жирно плюсую, но!!! Ты чего мультистраду не взял? Столько уже вложил в гипера и судя по всему это не конец) разница в цене уже преодалена почти. Чем так гипер понравился? Мне как в прошлом владельцу интересно.
+4
nzevgeny
Уже поменял на BMW1000XR ))) (гиперстрада все таки маловата для путешествий в двоем), а мультик побоялся тогда брать, на Гипер пересаживался с чопера 400ки, но в принципе все равно не жалею, столько драйва, задора и вертлявости сколько дарит гипер пилоту сложно найти.
+2
smmikhailov
Ага, вот теперь всё сходится)) могу также много расскаазать какой вертлявый, бодрый и дерзкий гипер, но тоже не пошло. Строчи отчёт о бехе, такой свежак, столько интересного из первых уст можно рассказать. Гипер хорошь, но до бехи ему далеко, особенно по мотору
+1
nzevgeny
На следующей неделе напишу, уже обкатку прошел, осталось откатать его на все деньги, чтобы прочувствовать возможности. А о муках выбора я уже написал: BMW S1000XR vs Ducati Multistrada S 2015
0
kim
  • kim
  • 31 августа 2015 в 0:12
Женя, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+2
arlekinos
о! это же Ростов, что в Ярославской губернии… моя тут жить )
+1
nzevgeny
Он самый, в прошлом году в Ярик на пару дней ездили и грешно было бы не заехать в Ростов ))))).
0
Dimarik
Может быть я конечно ошибаюсь… но боковые кофры задом на перед у тебя стоят.Обычно узкая часть направляется по ходу движения чтобы уменьшить парусность при движении, у тебя получается сейчас все наоборот.
+1
nzevgeny
Так хочет Givi )))))))
+1
Dimarik
Но со стороны аэродинамики лучше так.
А так в интернете полно фоток и все по разному ставят… кому как больше нравится.
0
saku
  • saku
  • 12 октября 2016 в 13:05
К сожалению E22 живут до первого не стоячего падения. У меня это произошло на скорости ~25км\час.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nzevgeny, Делаем из Гиперстрады «Турер». Часть 2. Коробка, картонка и пассажирка.