Блог им. nzevgeny → Делаем из Гиперстрады "турер". Часть 1. Итальянская защита
Решил описать свой опыт дооснащения Ducati Hyperstrada доп. оборудованием с целью повышения его живучести на наших дорогах и удобства в путешествиях.
Вопрос установки слайдеров на Ducati всегда вызывает большое количество споров и как обычно обе стороны приводят большое количество аргументов за и против. Приведу только один аргумент «ЗА», который оказался для меня решающим — прайс-лист на запчасти.
Со слайдерами на переднюю и заднюю оси особых проблем нет (да и функционал у них больше декоративный) выбор есть от разных производителей, я остановил свой на Rizoma. Соответственно
— задняя ось: Rizoma PW204A
— передняя ось: Rizoma PW209A
И тут мы подходим к самому интересному — защите рамы. Такой замечательной штуки, как туристические дуги (которые мы можем увидеть на гусях, мультиках и т.п. мотоциклах) для гипера не производят и в качестве утешения нам остаются только слайдеры. А так как рама и двигатель сделаны из алюминиевого сплава, при установки стандартных цилиндрических слайдеров мы получаем не иллюзорную возможность как следует повредить все самое ценное (это конечно в случае неблагоприятного исхода дорожного путешествия). К счастью у той же Rizoma есть отличные слайдеры на раму с двумя точками опоры, правда с совсем не гуманным ценником — PM508B.
Процесс установки данных девайсов достаточно прост и тривиален.
Также, с учетом периодически снятого асфальта, глубоких ям, гравия и всяческих других замечательных сюрпризов от наших дорожных служб, очень не плохо было бы озаботится защитой радиатора, нижнего цилиндра двигателя и картера (дабы в случае непечатной ситуации, не выражать собой всю скорбь «еврейского» народа, находясь в районе Верхних Дырищ и понимая при этом, что сервис Ducati в выше означенном районе явно отсутствует). И тут нам на помощь приходит сумрачный немецкий гений и чопорные британцы, а я вам скажу, что трепетный итальянец с толстенной тевтонской броней на нежном брюхе и бронированным нагрудником от гордых островитян, это посильнее Фауста Гетте.
Защита картера — SW-Motech Aluminum Engine Guard/Skidplate for Ducati Hyperstrada & Hypermotard '13-'15
Защита радиатора и нижнего цилиндра — Evotech Performance Ducati Hyperstrada 821 Radiator And Engine Guard Set 2013+
Установка этих элементов потребует смекалки и ножовки, дабы совместить несовместимое.
В качестве завершающего штриха устанавливаем слайдер на водяную помпу, я воспользовался услугами малоизвестного корейского производителя c Ebay — Espritmotorcycle DUCATI New Multistrada 1200, Streetfighter 848, S,New Hyper Water Pump Protector
И ставим крышку на двигатель от Ducabike — CCO05 CLUTCH COVER WET HYPER 821
Здесь при установке ни каких трудностей возникнуть не должно.
Ну в качестве P.S. для защиты от собственного руконеизтогоместароста (выкатывал мотоцикл с зимнего хранения и поставил ссадину на «скулу») я использовал наклейки от GSG Mototechnik на особо «нежных» местах
Продолжение следует…
Вопрос установки слайдеров на Ducati всегда вызывает большое количество споров и как обычно обе стороны приводят большое количество аргументов за и против. Приведу только один аргумент «ЗА», который оказался для меня решающим — прайс-лист на запчасти.
Со слайдерами на переднюю и заднюю оси особых проблем нет (да и функционал у них больше декоративный) выбор есть от разных производителей, я остановил свой на Rizoma. Соответственно
— задняя ось: Rizoma PW204A
— передняя ось: Rizoma PW209A
И тут мы подходим к самому интересному — защите рамы. Такой замечательной штуки, как туристические дуги (которые мы можем увидеть на гусях, мультиках и т.п. мотоциклах) для гипера не производят и в качестве утешения нам остаются только слайдеры. А так как рама и двигатель сделаны из алюминиевого сплава, при установки стандартных цилиндрических слайдеров мы получаем не иллюзорную возможность как следует повредить все самое ценное (это конечно в случае неблагоприятного исхода дорожного путешествия). К счастью у той же Rizoma есть отличные слайдеры на раму с двумя точками опоры, правда с совсем не гуманным ценником — PM508B.
Процесс установки данных девайсов достаточно прост и тривиален.
Также, с учетом периодически снятого асфальта, глубоких ям, гравия и всяческих других замечательных сюрпризов от наших дорожных служб, очень не плохо было бы озаботится защитой радиатора, нижнего цилиндра двигателя и картера (дабы в случае непечатной ситуации, не выражать собой всю скорбь «еврейского» народа, находясь в районе Верхних Дырищ и понимая при этом, что сервис Ducati в выше означенном районе явно отсутствует). И тут нам на помощь приходит сумрачный немецкий гений и чопорные британцы, а я вам скажу, что трепетный итальянец с толстенной тевтонской броней на нежном брюхе и бронированным нагрудником от гордых островитян, это посильнее Фауста Гетте.
Защита картера — SW-Motech Aluminum Engine Guard/Skidplate for Ducati Hyperstrada & Hypermotard '13-'15
Защита радиатора и нижнего цилиндра — Evotech Performance Ducati Hyperstrada 821 Radiator And Engine Guard Set 2013+
Установка этих элементов потребует смекалки и ножовки, дабы совместить несовместимое.
В качестве завершающего штриха устанавливаем слайдер на водяную помпу, я воспользовался услугами малоизвестного корейского производителя c Ebay — Espritmotorcycle DUCATI New Multistrada 1200, Streetfighter 848, S,New Hyper Water Pump Protector
И ставим крышку на двигатель от Ducabike — CCO05 CLUTCH COVER WET HYPER 821
Здесь при установке ни каких трудностей возникнуть не должно.
Ну в качестве P.S. для защиты от собственного руконеизтогоместароста (выкатывал мотоцикл с зимнего хранения и поставил ссадину на «скулу») я использовал наклейки от GSG Mototechnik на особо «нежных» местах
Продолжение следует…
- nzevgeny
- 13 августа 2015 в 20:33
- +29
Этот кофр немного не вписывается в природную красоту этого мотоцикла.
Хотя очень практичен наверняка.
На неровной дороге содержимое кофра как выглядит? Я в прошлом на Африке с аналогичным кофром после поездки порой не мог найти ни печенья ни куска мыла. Все превращалось в серую массу. В городе все хорошо.
Хотя очень практичен наверняка.
На неровной дороге содержимое кофра как выглядит? Я в прошлом на Африке с аналогичным кофром после поездки порой не мог найти ни печенья ни куска мыла. Все превращалось в серую массу. В городе все хорошо.
- AntonyRider
- 14 августа 2015 в 5:01
- ↑
- ↓
т.е. большинство карданных чоперов — туристы? а сспорттуры с цепью просто не чистокровные? )))
Думаю с скотойлером любой спорттур чистокровные туристы!!!! )
Думаю с скотойлером любой спорттур чистокровные туристы!!!! )
На самом деле я тоже не олигарх )))))))), и вопрос цены для меня стоял очень остро, все куплено зимой 2013-2014 в основном в немецких и американских интернет-магазинах + мелочевка на Ebay. Когда посчитал во сколько это стало бы в Москве, то прослезился ))))). К примеру рулевой демпфер я взял за 400$ (по тому курсу примерно 12 800), а в Москве дешевле 25000-30000 я его не находил и так по всем позициям. Жаба тогда ко мне приходила регулярно, но после осени 2014 она была посрамлена ))))))
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 1 сентября 2015 в 0:49
- ↑
- ↓
до кризиса… Как говорят мудрецы/аналитики, кризис начнется в 17-м году…
Видел сегодня байк на Автозаводской. Отлично всё это на нём смотрится — как всегда при нём и было ;)
Правда слайдеры показались спорным решением с одной-то точкой крепления и упором на раму, да и есть более «выдающиеся» по профилю элементы. Но не суть. Надеюсь, что не возникнет ситуации в которой этот обвес испытали бы на проф.пригодность.
Буду благодарен за подсказку, оси со слайдерами — под конкретную модель и марку или универсальные? Просто по своей ямашке на сайте официальном ничего не нашёл, когда модель вбил… Одни зеркала и прочие рычаги.
Правда слайдеры показались спорным решением с одной-то точкой крепления и упором на раму, да и есть более «выдающиеся» по профилю элементы. Но не суть. Надеюсь, что не возникнет ситуации в которой этот обвес испытали бы на проф.пригодность.
Буду благодарен за подсказку, оси со слайдерами — под конкретную модель и марку или универсальные? Просто по своей ямашке на сайте официальном ничего не нашёл, когда модель вбил… Одни зеркала и прочие рычаги.
- smmikhailov
- 14 августа 2015 в 13:50
- ↓
Про слайдеры на раму у дукати — это супер спорная тема. Когда ТО делал на такой же в бывшем гипер, на Сколковке в СпортХит, там стоял гипер SP который, со стукнутым перегретым двиглом (ну это ладно, хозяин странно относился и с трека не вылазил), но удивило другое. Как раз ризомовские слайдеры сложили ему раму с левой стороны. Обычное падение на треке, вроде не должно было быть ничего серьёзного. Итог: рама лопнула — под замену. Все сервисмены как один твердят что слайдеры на гипер не нужны. Как доказательство поваляли на оба борта мот, ну вот никак он рамой за ровный асфальт не зацепится, даже если очень захотеть. Я ставить не стал, но и не ронял его правда) В остальном всё круто, особенно слайдер на помпу. Она первая уходит в аут, это в сервисе я тоже видел))
- WhiteMotard
- 1 сентября 2015 в 0:53
- ↑
- ↓
соглашусь, есть, к сожалению, опыт боковой скользячки на Гипермотард. Слайдеров не было, рама в порядке.
Вторая часть обзора
Делаем из Гиперстрады «Турер». Часть 2. Коробка, картонка и пассажирка.
Делаем из Гиперстрады «Турер». Часть 2. Коробка, картонка и пассажирка.
Третья часть обзора
Делаем из Гиперстрады «Турер». Часть 3 (Заключительная). Tutti-Frutti
Делаем из Гиперстрады «Турер». Часть 3 (Заключительная). Tutti-Frutti
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть